Страница 63, 64, 65 — ГДЗ Окружающий мир 4 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Окружающий мир
- Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь
- Страница 63, 64, 65. Часть 1
Смотрите также:
- Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Вопрос
Наши подземные богатства
1. Используя карту учебника (с. 38 – 39), подпиши эти знаки.
Обведи в кружок обозначения тех полезных ископаемых, которые добывают в вашем крае.
Ответ
Вопрос
2. Надя и Серёжа придумали задание. Научись правильно рисовать условные знаки полезных ископаемых. Используй для образца рисунки из задания №1. Один из вариантов выполни в классе, а другой – дома.
Вариант 1.
Нефть
Природный газ
Каменный уголь
Бурый уголь
Торф
Железные руды
Вариант 2.
Алюминиевые руды
Медные руды
Золото
Апатиты
Калийные соли
Поваренная соль
Ответ
Вопрос
3. Практическая работа «Изучаем полезные ископаемые своего края».
Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего края.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас – определитель.
Ход работы: по заданиям учебника.
Рассмотрите образец полезного ископаемого невооружённым глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.
Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2.
Оценка выполненной работы
______________________________________________
Презентация: сообщите классу о результатах работы. Выслушайте другие сообщения. Коллективно сравните изученные полезные ископаемые.
Ответ
Вопрос
4. По заданию учебника (с. 119) побывайте в краеведческом музее и познакомьтесь с разделом о полезных ископаемых. Здесь ты можешь записать, что нового вам удалось узнать в музее о полезных ископаемых.
Ответ
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Смотрите также:
- Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)
Проверим себя стр. 64 — 68. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А
В учебнике «Окружающий мир» мы изучили тему «Общение». Проверим себя и узнаем, всё ли мы помним правильно.
1) У Коли есть старший брат и младшая сестра. Брат помогает Коле готовить уроки, а Коля часто приводит сестру из детского сада.
Дети стараются все вместе помогать взрослым и никогда не ссорятся. Можно ли сказать, что в семье Коли дети дружные?Дети не ссорятся, помогают друг другу и родителям, поэтому про них можно смело сказать, что они дружные.
Верный ответ: Да.
2) Катя и Полина — подруги. Катя часто завидует Полине, особенно когда ей покупают новое платье. А Полина, если Кати нет рядом, часто рассказывает одноклассницам, какая Катя капризная и обидчивая. Можно ли сказать, что девочки по-настоящему дружат?
Дружба не должна знать зависти. Друзья не должны осуждать недостатки друг друга за глаза. Поэтому про девочек нельзя сказать, что они дружат по-настоящему.
Верный ответ: Нет.
3) Учительница дала задание привести примеры семейных традиций.
Денис дал определение слову Традиция. Сережа пояснил значение семейных традиций. А вот Ира правильно назвала те семейные традиции, которые имеются в её семье.
Верный ответ: Ира.
4) На уроке ребята разыграли такие сценки. В какой из них обязательно прозвучит слово «Спасибо»?
В первой сценке обязательно прозвучит слово «Здравствуй». Во второй сценке прозвучит слово «До свидания». А вот в третьей сценке должно звучать слово «Спасибо», ведь девочка должна поблагодарить за подарок.
Верный ответ: В третьей сценке.
5) Учительница спросила: «Если мальчик и девочка одновременно оказались у двери, кто должен пройти первым?»
Витя совершенно не знает правил поведения. Денис всё перепутал, а Коля ответил правильно — мальчик должен пропустить девочку.
Верный ответ: Коля.
6) Учительница спросила: «Если ученик встречает учителя в коридоре школы или на улице, кто должен поздороваться первым?»
По правилам поведения первым всегда должен здороваться младший. То есть, ученик должен первым приветствовать учителя, вне зависимости от того, в школе они встретились или на улице.
Из всех ребят правильно ответила только Даша.
Верный ответ: Даша.
7) Ребята поспорили о том, как вести себя в театре.
Нина была права, утверждая, что в театре нельзя громко разговаривать.
Денис тоже был прав, говоря, что во время антракта можно перекусить.
А вот Олег был неправ, громко аплодировать во время спектакля нельзя.
Аплодировать можно только после окончания спектакля, или в специальных паузах по ходу действия.
Верный ответ: Олег.
8) Однажды Серёжа ехал в троллейбусе. Все места были заняты, только одно свободно — рядом с Серёжей. На остановке в троллейбус вошли мальчик и девочка. Мальчик сразу уселся на свободное место, а девочка осталась стоять. Серёжа поднялся и уступил ей место. Кто повёл себя правильно?
Мальчик, вошедший в автобус, поступил неправильно, он должен был позволить девочке сесть на свободное место.
А Сережа правильно уступил девочке своё место.
Верный ответ: Сережа.
9) В классе, над доской, висит плакат с пословицей: «Жизнь дана на добрые дела».
Учительница попросила подобрать похожую по смыслу пословицу.Данная пословица говорит о необходимости совершать добрые дела. Но Ира и Оля привели примеры пословиц про дружбу и ответили неверно.
Пословицу про доброе отношение к другим людям правильно привёл Денис.
Верный ответ: Денис.
10) Учительница дала задание подобрать пословицы о согласии и взаимопомощи. Вот что предложили ребята. Какие пословицы подойдут?
Пословица Даши говорит о дружбе и взаимопомощи. Пословица Сережи говорит о пользе согласия. Пословица Пети также говорит о согласии. Все пословицы подходят под предложенную учительницей тему.
Верный ответ: Все пословицы.
Françoise Weeks Страница не найдена
Françoise Weeks Страница не найдена — Françoise WeeksСтраница не найдена
Похоже, страницы, которую вы ищете, здесь больше нет. Попробуйте просмотреть категории, архивы или воспользоваться окном поиска ниже.Поиск
Categories
CategoriesSelect Category2 day wedding workshop2 day workshops3 day Botanical Couture Workshop3 day wedding/event workshop3 Day Woodland Workshop3 day woodland/botanical couture workshopBook ReviewBook ReviewsBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical CoutureBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical Couture WorkshopBotanical HeadpiecesBotanical HeadpiecesBotanical HeadpiecesBotanical HeadpiecesBotanical Headpieces Botanical jewelryBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBotanical ShoesBouquetsCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony FlowersCeremony ЦветыЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония цветовЦеремония Fl Owersceremony цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочная цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветники цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветы цветочные цветникизанятия Осень 2010Уроки Лето 2010Уроки Зима/Весна 2010демонстрации для семинараДизайн ШоуДизайн с фруктами и овощамиПодробностиСобытие: презентацияFeaturedfleursociety SummitFloral Forward for FashionFlower Power!Цветочные сумкиЦветочные сумкиВыставка цветовЦветы для мероприятий и праздниковПраздничный венокМемориалыоткрыткизагородные мастерскиезагородная мастерскаяПрошлоеЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветы Персональные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветы owersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal ЦветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыЛичные цветыPer sonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPersonal FlowersPhoto shootPlant infoPortland WorkshopPresentationsPressReal WeddingsReception Flowersstructural BouquetsStructural WoodlandsUncategorizedUndeletedUrban WoodlandsvideoWedding Workshopwhimsical bouquetsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland аранжировкиWo odland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrangementsWoodland arrang ementsЛесные композицииЛесные композицииЛесные композицииЛесные композицииЛесные композицииЛесные композицииЛесной букет невестыЛесные конструкцииЛесная мастерскаяЛесная мастерскаяЛесная и ботаническая модаМастер-классы за границейМастер-классы за пределами штатаИспользование смартфонов в США в 2015 г.
Ключевые темы этого отчета
10% американцев имеют смартфон, но не имеют дома широкополосного доступа, а 15% имеют смартфон, но говорят, что у них ограниченное количество вариантов выхода в интернет другое чем их мобильный телефон. Люди с относительно низким доходом и уровнем образования, молодые люди и небелые особенно склонны к «зависимости от смартфонов».
Смартфоны широко используются для управления многочисленными важными жизненными задачами, от исследования состояния здоровья до доступа к образовательным ресурсам. Пользователи с низким доходом и «зависимые от смартфонов» особенно склонны обращаться к своим телефонам для навигации по ресурсам вакансий и трудоустройства.
Большинство владельцев смартфонов используют свои телефоны, чтобы следить за последними новостями, а также делиться и быть в курсе событий в своем местном сообществе.
Смартфоны помогают пользователям ориентироваться в окружающем мире, от пошаговых инструкций до помощи в общественном транспорте. Особенно это касается молодых пользователей.
«Выборка опыта» владельцев смартфонов в течение недели показывает, как молодые люди глубоко внедрили мобильные устройства в повседневную жизнь.
Выборочный опрос показывает, что использование смартфона часто вызывает чувство продуктивности и счастья, но многие пользователи также отвлекаются или разочаровываются после прикосновения к экрану мобильного телефона.
Традиционное понятие «выход в интернет» часто ассоциируется с настольным или портативным компьютером с полным набором функций, таких как большой экран, мышь, клавиатура, провода и выделенное высокоскоростное соединение. Но для многих американцев реальный онлайн-опыт существенно отличается. Сегодня почти две трети американцев владеют смартфоном, а 19% американцев в той или иной степени полагаются на смартфон для доступа к онлайн-услугам и информации, а также для того, чтобы оставаться на связи с окружающим миром — либо потому, что у них дома нет широкополосного доступа, либо потому, что у них мало вариантов для доступа в Интернет, кроме мобильного телефона.
Действительно, 7% американцев владеют смартфоном, но не имеют ни традиционной широкополосной связи дома, ни , ни легко доступных альтернатив для выхода в интернет, кроме мобильного телефона. В этом отчете задокументированы уникальные обстоятельства этой «зависимой от смартфонов» группы населения, а также рассмотрены способы, которыми владельцы смартфонов используют свои телефоны для участия в самых разных мероприятиях.
Ниже приведены некоторые дополнительные сведения об основных выводах о состоянии владения смартфонами в Америке сегодня, основанных на серии опросов, проведенных исследовательским центром Pew Research Center совместно с Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найтов:
Почти две трети американцев в настоящее время являются владельцами смартфонов, и для многих эти устройства являются ключевой точкой входа в онлайн-мир. Владение смартфонами особенно высоко среди молодых американцев, а также среди людей с относительно высоким уровнем дохода и образования.
Для многих американцев смартфоны служат важной связью с более широким миром онлайн-информации. Опрос измерял зависимость от смартфонов для доступа в Интернет двумя разными способами: во-первых, спрашивая владельцев смартфонов, есть ли у них традиционная широкополосная связь дома, и, во-вторых, есть ли у них разумное количество вариантов доступа к Интернету в целом из любого места. расположение. Выяснилось, что:
- 10% американцев владеют смартфоном, но не имеют дома никакой другой формы высокоскоростного доступа в Интернет кроме тарифного плана своего телефона.
- Используя более широкую меру доступных им вариантов доступа, 15% американцев владеют смартфоном, но говорят, что у них есть ограниченное количество способов выхода в Интернет, кроме мобильного телефона .
В целом, каждый пятый взрослый американец (19%) указывает, что к нему относится по крайней мере одно из этих условий, а 7% населения говорит, что применяются оба из этих условий — то есть они не имеют широкополосного доступа дома, а также имеют относительно мало возможностей для выхода в интернет, кроме мобильного телефона. В этом отчете мы называем эту последнюю группу «зависимыми от смартфонов» пользователями.
Определенные группы американцев полагаются на смартфоны для доступа в Интернет на повышенных уровнях, в частности:
- Молодежь — 15% американцев в возрасте 18-29 лет сильно зависят от смартфона для доступа в Интернет.
- Люди с низким доходом семьи и уровнем образования — Около 13% американцев с годовым доходом семьи менее 30 000 долларов в год зависят от смартфона. Только 1% американцев из семей, зарабатывающих более 75 000 долларов в год, в той же степени полагаются на свои смартфоны для доступа в Интернет.
- Небелые — 12% афроамериканцев и 13% латиноамериканцев зависят от смартфонов, по сравнению с 4% белых.
По сравнению с владельцами смартфонов, которые меньше полагаются на свои мобильные устройства, эти зависимые от смартфона пользователи с меньшей вероятностью будут владеть каким-либо другим типом вычислительного устройства, с меньшей вероятностью иметь банковский счет, с меньшей вероятностью будут покрыты медицинской страховкой и т. д. скорее всего, будут снимать или жить с другом или членом семьи, а не владеть собственным домом.
Соединения с онлайн-ресурсами, которые обеспечивают смартфоны, часто ненадежны для тех пользователей, которые больше всего полагаются на эти соединения
Несмотря на то, что значительное меньшинство американцев указывает, что их телефон играет центральную роль в их возможности доступа к цифровым услугам и онлайн-контенту, для многих пользователей этот доступ часто прерывистый из-за сочетания финансовых трудностей и технических ограничений.
Почти половине (48%) американцев, зависящих от смартфонов, пришлось отказаться или отключить свои услуги сотовой связи на определенный период времени, потому что стоимость обслуживания этой услуги была финансовым затруднением. Кроме того, 30% американцев, зависящих от смартфонов, говорят, что они «часто» достигают максимального объема данных, который им разрешено потреблять в рамках тарифного плана мобильного телефона, а 51% говорят, что это случается с ними хотя бы изредка. Каждая из этих цифр значительно выше, чем те, о которых сообщают владельцы смартфонов, имеющие в своем распоряжении больше возможностей доступа.
Владельцы смартфонов всех видов используют свой телефон, чтобы ориентироваться в многочисленных важных жизненных событиях; пользователи с низким доходом и «зависимые от смартфонов» особенно склонны использовать свой телефон для получения работы и ресурсов занятости
Смартфоны используются не только для звонков, текстовых сообщений или простого просмотра веб-страниц. Пользователи обращаются к этим мобильным устройствам, когда им приходится ориентироваться в самых разных жизненных ситуациях:
- 62% владельцев смартфонов использовали свой телефон в прошлом году, чтобы найти информацию о состоянии здоровья .
- 57% использовали свой телефон для онлайн-банкинга .
- 44% использовали свой телефон для поиска списков недвижимости или другой информации о жилье.
- 43% для поиска информации о работе .
- 40% для поиска государственных услуг или информации .
- 30% до пройти курс или получить образовательный контент .
- 18% до подать заявление о приеме на работу .
Владельцы смартфонов с низким доходом особенно часто используют свой телефон во время поиска работы. По сравнению с владельцами смартфонов из домохозяйств, зарабатывающих 75 000 долларов в год и более, владельцы домохозяйств, зарабатывающие менее 30 000 долларов в год, почти в два раза чаще используют смартфон для поиска информации о работе и более чем в четыре раза чаще используют свой телефон для поиска информации о работе. фактически подать заявление о приеме на работу.
Точно так же «зависимые от смартфонов» пользователи гораздо чаще используют свои смартфоны для доступа к возможностям карьерного роста. 63% этих пользователей, зависящих от смартфонов, получали информацию о работе на свой телефон за последний год, а 39% использовали свой телефон для подачи заявления о приеме на работу.
Молодые люди (85% из которых являются владельцами смартфонов) также используют свои мобильные устройства для поиска информации и транзакционного поведения. Около трех четвертей владельцев смартфонов в возрасте от 18 до 29 лет использовали свой телефон в течение последнего года для получения информации о состоянии здоровья; около семи из десяти использовали свой телефон для онлайн-банкинга или поиска информации о работе; 44% просматривали образовательный контент на своем телефоне; и 34% использовали свой телефон, чтобы подать заявку на работу.
Большинство владельцев смартфонов используют свои телефоны, чтобы следить за последними новостями, а также делиться и получать информацию о событиях в своем местном сообществе; Смартфоны также помогают пользователям ориентироваться в окружающем мире, от поворотов до помощи в общественном транспорте. другие:
- 68% владельцев смартфонов используют свой телефон хотя бы изредка до следят за последними новостями , причем 33% говорят, что они делают это «часто».
- 67% используют свой телефон для обмена фотографиями, видео или комментариями о событиях, происходящих в их сообществе , причем 35% делают это часто.
- 56% используют свой телефон хотя бы изредка, чтобы узнавать о общественных мероприятиях или мероприятиях , при этом 18% делают это «часто».
Каждое из этих действий характерно для разных групп владельцев смартфонов. Потребление мобильных новостей распространено даже среди владельцев смартфонов старшего возраста, которые, как правило, используют эти устройства для более простых действий. Четверо из десяти владельцев смартфонов в возрасте 65 лет и старше используют свой телефон хотя бы изредка, чтобы быть в курсе последних новостей, половина использует его для обмена информацией о местных событиях, а треть используют его, чтобы быть в курсе событий и мероприятий в своем сообществе. .
Смартфоны также играют важную роль, помогая своим владельцам ориентироваться в окружающей среде и добираться туда, куда им нужно, особенно в качестве мобильного GPS для определения маршрута движения в режиме реального времени:
- 67% владельцев смартфонов используют свой телефон хотя бы изредка для пошаговая навигация во время вождения , при этом 31% сказали, что они делают это «часто».
- 25% используют свой телефон хотя бы изредка, чтобы получить информацию об общественном транспорте , причем 10% делают это «часто».
- 11% используют свой телефон хотя бы изредка, чтобы заказать такси или автосервис . Только 4% делают это часто, а 72% владельцев смартфонов никогда не используют свой телефон для этой цели.
Каждый из этих вариантов поведения особенно распространен среди молодых владельцев смартфонов: например, 17% владельцев смартфонов в возрасте 18–29 лет хотя бы изредка используют свой телефон для заказа такси или автосервиса. Кроме того, владельцы смартфонов афроамериканцев и латиноамериканцев ищут информацию об общественном транспорте на своих телефонах чаще, чем белые (37% владельцев смартфонов чернокожих, 30% латиноамериканцев и 21% белых делают это хотя бы время от времени).
Пользователи рассматривают смартфоны как средство освобождения, подключения, полезности и, как правило, стоящее своих денег, но не всегда важное
Когда их просят выбрать из серии утверждений, отражающих их отношение к своему телефону, значительное большинство владельцев смартфонов считает, что эти устройства «помогают», а не «раздражают», «связывают», а не «отвлекают», и что они представляют собой «свободу», а не «поводок».
В то же время мнения владельцев смартфонов относительно необходимости мобильной связи разделились: 54% говорят, что их телефон «не всегда нужен», а 46% говорят, что без него они «не могут жить». И в то время как 80% большинства владельцев смартфонов описывают свой телефон как «стоящий своих денег», 19% — и 29% тех, кто платит более 200 долларов в месяц за обслуживание — описывают его как «финансовое бремя».
Специальный опрос владельцев смартфонов, основанный на «выборке опыта», дает новое представление о том, как американцы используют свои мобильные устройства.
выборочный» опрос владельцев смартфонов в рамках данного проекта. В ходе выборочного опроса с владельцами смартфонов связывались два раза в день в течение одной недели и спрашивали, как они использовали свой телефон за час до участия в опросе. Этот анализ предлагает новое понимание того, как владельцы смартфонов ежедневно взаимодействуют со своими мобильными устройствами: функции и приложения , которые они используют; мест , где происходит это использование; проблемы или проблемы , для решения которых они используют свои телефоны; и эмоций , которые они испытывают в результате.
Обмен текстовыми сообщениями — наиболее широко используемая функция смартфона, но голосовые и видеовызовы остаются популярными даже среди молодых владельцев смартфонов; электронная почта продолжает занимать видное место в эпоху смартфонов
Полностью 97% владельцев смартфонов использовали обмен текстовыми сообщениями хотя бы один раз в течение исследуемого периода, что делает его наиболее широко используемой базовой функцией или приложением; это также функция, которая используется чаще всего, так как владельцы смартфонов в этом исследовании сообщили, что использовали текстовые сообщения в течение последнего часа в среднем в семи опросах (из максимального общего числа 14 за недельный период исследования). Младшие владельцы смартфонов особенно активно пользуются текстовыми сообщениями, но эта группа отнюдь не отказалась от голосовых вызовов — 93% владельцев смартфонов в возрасте от 18 до 29 лет использовали голосовые или видеозвонки по крайней мере один раз за исследуемый период и сообщили об этом в среднем в 3,9 опросах.
Электронная почта долгое время считалась одним из наиболее распространенных действий пользователей в Интернете, начиная с эпохи настольных компьютеров и ноутбуков, и продолжает играть заметную роль и в эпоху мобильных устройств. Около 88% владельцев смартфонов использовали электронную почту на своем телефоне по крайней мере один раз в течение периода исследования, что сделало электронную почту более широко используемой функцией смартфона, чем социальные сети, просмотр видео или использование карт и навигации, среди прочего.
Социальные сети, просмотр видео и прослушивание музыки/подкастов особенно популярны среди молодых владельцев смартфонов.
Три функции смартфона — социальные сети, просмотр видео и прослушивание музыки или подкастов — особенно популярны среди молодых пользователей. Целых 91% владельцев смартфонов в возрасте от 18 до 29 лет использовали социальные сети на своем телефоне хотя бы один раз в течение периода исследования, по сравнению с 55% в возрасте 50 лет и старше (разница в 36 баллов). Эти молодые владельцы смартфонов сообщили об использовании социальных сетей в среднем в 5,6 опросах, при этом использование Интернета является вторым по частоте использованием смартфонов среди молодых людей после обмена текстовыми сообщениями.
Такие функции, как просмотр видео и прослушивание музыки или подкастов, еще больше нравятся молодым владельцам смартфонов. Три четверти молодых владельцев смартфонов (75%) указали, что использовали свой телефон для просмотра видео хотя бы один раз за период исследования, по сравнению с 31% в возрасте 50 лет и старше (разница в 44 процентных пункта). А 64% молодых людей в тот или иной момент использовали свои телефоны для прослушивания музыки или подкастов — разница в 43 балла по сравнению с 21% пользователей старшего возраста, которые это делали.
Молодые пользователи чаще всего используют смартфон, чтобы избежать скуки и игнорировать других людей.
Молодые пользователи особенно выделяются, когда речь идет об использовании телефона в двух целях: чтобы не скучать и избегать людей вокруг них. Целых 93% владельцев смартфонов в возрасте от 18 до 29 лет, участвовавших в выборочном исследовании опыта, использовали свой телефон хотя бы один раз, чтобы не скучать, при этом респонденты этой возрастной группы сообщили, что они делали это в среднем по 5,4 опросам за недельный период исследования. . Точно так же 47% молодых владельцев смартфонов использовали свой телефон, чтобы избежать взаимодействия с окружающими людьми хотя бы один раз за период исследования, что примерно в три раза превышает долю пожилых владельцев смартфонов, которые делали это.
Смартфоны часто вдохновляют своих владельцев на то, чтобы они чувствовали себя «продуктивно» и «счастливо», но также могут отвлекать внимание и вызывать разочарование лидируют — 79% и 77% владельцев смартфонов соответственно указали, что их телефон вызывал у них подобные ощущения хотя бы раз в течение периода исследования. Но смартфоны не всегда вызывают положительные эмоции, так как 57% владельцев смартфонов сообщили, что они «отвлекаются» из-за своего телефона, а 36% сообщили, что их телефон заставляет их чувствовать себя «разочарованными».
Младшие владельцы смартфонов, как правило, испытывают более широкий спектр этих эмоций по сравнению с пользователями старшего возраста — они чаще сообщают о положительных эмоциях, таких как «счастливые» или «благодарные», но также чаще сообщают о негативных эмоциях, таких как «отвлеченность» и «злой.»
Более подробная информация об источниках данных, использованных в этом отчете
Этот отчет основан на данных из трех разных источников, каждый из которых более подробно рассматривается ниже.
Основные данные о владении смартфонами и демографических данных среди взрослого населения США (первый раздел первой главы) основаны на телефонных опросах, проведенных 4–7 и 18–21 декабря 2014 г. среди 2002 взрослых. Эти данные об общем владении/использовании смартфонов были собраны с помощью телефонного опроса, чтобы они соответствовали прошлым измерениям распространения смартфонов исследовательским центром Pew Research Center. Погрешность для общей выборки из 2002 взрослых составляет плюс-минус 2,5 процентных пункта.