ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
❤️️Ответ к странице 55. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 22.
Прочитай текст и запиши цифрами числа. В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в Антарктике был обнаружен айсберг длиной сто сорок пять тысяч метров, шириной сорок тысяч метров.
Ответ:1953, 145000 м, 40000 м.
Номер 23.
Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?
Ответ:
Способ 1:
1) 30 ∙ 8 = 240 (м) – высота всего айсберга.
2) 240 − 30 = 210 (м)
Способ 2:
Всего 8 частей. Над водой одна часть. 8 – 1 = 7 (ч) – под водой. 30 ∙ 7 = 210 (м) Ответ: 210 м глубина айсберга в воде.
Номер 24.
Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея – 1 ч 10 мин.
Начало – 11 ч Дорога – 1 ч В музее – 1 ч 10 мин Окончание – ? ч 1) 1 ч + 1 ч 10 мин = 2 ч 10 мин – время, потраченное на дорогу и осмотр музея. 2) 11 ч + 2 ч 10 мин = 13 ч 10 мин Ответ: 13 ч 10 мин время возвращения.
Номер 25.
Бегемот может съесть за день 60 кг трав, а слон – 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней? Реши задачу разными способами.
Ответ:
Способ 1:
1) 60 + 300 = 360 (кг) – съедают бегемот и слон за день.
2) 360 ∙ 10 = 3600 (кг)
3600 кг = 3т 600кг
Способ 2:
1) 60 ∙ 10 = 600 (кг) – травы нужно бегемоту на 10 дней.
2) 300 ∙ 10 = 3000 (кг) – травы нужно слону на 10 дней.
3) 600 + 3000 = 3600 (кг)
3600 кг = 3т 600кг
Ответ: 3т 600кг требуется бегемоту и слону на 10 дней.
Номер 26.
Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?Ответ:1 км 180 м = 1180 м 1180 м + 820 м = 2000 м 2000 м = 2 км Ответ: на 2 км сблизились велосипедисты.
Номер 27.
Спиши, заполняя пропуски.
Ответ:
700 дм² = 7 м²
30 см² = 3000 мм²
8 дм² = 800 см²
1437 см² = 14 дм² 37 см²
2415 мм² = 24 см² 15 мм²
46030 дм² = 460 м² 30 дм²
Номер 28.
Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.
Ответ:
570 − (40 + 30) = 500
200 + 120 − 320 = 0
1000 − (100 − 50) ∙ 2 = 900
1000 − (1 + 5) : 6 = 999
490 − (45 − 5) = 450
540 − 2 ∙ 20 = 500
Номер 1.
Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой.
Ответ:Для измерения длины: мм, см, дм, м, км. Для измерения площади: мм², см², дм², м², км². Для измерения времени: с, мин, ч, сут., нед, мес., год, столетие. Для измерения массы: г, кг, ц, т.
Номер 2.
Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины?
Ответ:Это нужно для удобства представления данных и вычислений.
Номер 3.
Как можно найти периметр и площадь прямоугольника?
Ответ:Р = 2 ∙ (a + b), S = a ∙ b, где a и b – стороны прямоугольника.
Задание на полях страницы
△? ☐? ◯?
30 + ☐ = △
△ − 18 = 50
30 + 38 = 68 68 − 18 = 50 38 + 30 = 68
РейтингВыберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 101. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 24.
Маме 34 года, а дочери 13 лет. Сколько лет было маме, когда дочери было 5 лет? Сколько лет было дочери, когда маме было 28 лет?
Ответ:1) 34 − 13 = 21 (г.) – разница в возрасте. 2) 5 + 21 = 26 (лет) – было маме, когда дочери было 5 лет. 3) 28 − 21 = 7 (лет) – было дочери, когда маме было 28 лет. Ответ: 26 лет и 7 лет.
Номер 25.
Автомат штампует 2000 деталей каждые 3 мин. Сколько деталей отштампует этот автомат за 1 ч? за 7 ч?
Ответ:
Автомат штампует:
за 3 мин — 2000 деталей
за 1 ч — ? деталей
за 7 ч — ? деталей
1 час = 60 минут; 7 часов = 7 ∙ 60 = 420 минут.
1) 60 : 3 = 20 (раз) — во столько раз больше деталей штампуется за 1 час, чем за 3 минуты.
2) 20 ∙ 2000 = 40000 (д.) — отштампует автомат за 1 час.
3) 40000 ∙ 7 = 280000 (д.) — отштампует автомат за 7 часов.
Номер 26.
За 7 дней завод изготовил 588 станков. Сколько станков изготовит завод за 24 дня, если каждый день станут выпускать на 1 станок больше?
Ответ:
1) 588 : 7 = 84 (ст.) – изготавливал завод за один день.
2) 84 + 1 = 85 (ст.) – будет выпускать завод за 1 день.
3) 24 ∙ 85 = 2040 (ст.) – всего выпустит завод.
Ответ: 2040 станков.
Номер 27.
За счёт удачного раскроя материала ателье перевыполнило задание на одну пятнадцатую его часть. Сколько одинаковых блузок изготовило ателье, если задание составляло 75 блузок?
Ответ:
1) 75 : 15 = 5 (бл.) – было выпущено сверх плана.
2) 75 + 5 = 80 (бл.) – выпустило ателье.
Ответ: 80 блузок.
Номер 28.
Площадь кухни 9 м², что составляет одну восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.
Ответ:
9 ∙ 8 = 72 (м²) – площадь квартиры.
Ответ: 72 м².
Номер 29.
В питомнике вырастили 25700 саженцев деревьев: саженцев яблонь – 8580, что на 4210 меньше, чем саженцев вишен; остальные – саженцы слив. Сколько саженцев слив было выращено в питомнике? Реши задачу разными способами.
Ответ:
Способ 1:
1) 8580 + 4210 = 12790 (с.) — вишен вырастили.
2) 8580 + 12790 = 21370 (с.) — яблонь и вишен вырастили вместе.
3) 25700 − 21370 = 4330 (с.) — слив вырастили.
Ответ: 4330 саженцев сливы.
Способ 2:
1) 8580 + 4210 = 12790 (с.) — вишен вырастили.
2) 25700 − 8580 = 17120 (с.) — слив и вишен вместе.
3) 17120 − 12790 = 4330 (с.) — слив вырастили.
Ответ: 4330 саженцев.
Номер 30.
В магазин привезли 11400 обложек для тетрадей. Через неделю в магазине осталась одна десятая часть привезённых обложек. Сколько обложек продали в течение недели?
Ответ:
1) 11400 : 10 = 1140 (об. ) – осталось.
2) 11400 − 1140 = 10260 (об.) – продали.
Ответ: 10260 обложек.
Номер 31.
Урожай яблок в 16 т 128 кг рассчитывали уложить в 576 одинаковых ящиков. В мастерской сделали ящики большего размера, и их потребовалось на 72 меньше. Сколько килограммов яблок помещалось в меньшем ящике и сколько – в большем?
Ответ:
16 т 128 кг = 16128 кг
1) 16128 : 576 = 28 (кг) — яблок в маленьком ящике.
2) 576 − 72 = 504 (шт.) — больших ящиков.
3) 16128 : 504 = 32 (кг) — яблок в большом ящике.
Ответ: 28 кг, 32 кг.
Номер 32.
Туристы прошли 18 км, что составило третью часть всего их пути. Какое расстояние должны пройти туристы? Во сколько раз расстояние, которое они прошли, меньше оставшегося пути? Сколько времени они затратят на оставшийся путь, если будут идти со скоростью 4 км/ч?
Ответ:
1) 18 ∙ 3 = 54 (км) – должны пройти туристы.
2) 54 − 18 = 36 (км) – осталось пройти туристам.
3) 36 : 18 = 2 (раза) – во столько раз пройденное расстояние меньше оставшегося пути.
4) 36 : 4 = 9 (ч) – затратят туристы на оставшийся путь, при скорости 4 км/ч.
Ответ: в 2 раза, 9 часов.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
РейтингВыберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Кратно 26 — Чему кратно 26? [Решено]
ОБЕЩАНИЕ НА 30 ДНЕЙ | ПОЛУЧИТЕ 100% ВОЗВРАТ ДЕНЕГ*
*T&C ApplyLearnPracticeDownload
Число, кратное 26, можно получить, умножив число 26 на натуральные числа. Число, кратное 26, бесконечно, и все они четные. В этом мини-уроке мы вычислим числа, кратные 26, и узнаем интересные факты об этих кратных с помощью решенных примеров и интерактивных вопросов.
- Первые пять кратных 26 : 26, 52, 78, 104, 130
- Разложение числа 26 на простые множители: 26 = 2 × 13
1. | Сколько кратно 26? |
2. | Первые 20 кратных 26 |
3. | Важные примечания |
4. | Часто задаваемые вопросы о числах, кратных 26 |
Сколько кратно 26?
Кратные 26 – это произведения, полученные при умножении числа на 26. Чтобы получить число, кратное 26, нам нужно умножить 26 на 1, 2, 3, 4 и т. д. Число, кратное 26, бесконечно. Число, кратное 26, является четным числом. На изображении показаны первые шесть кратных 26.
Список первых 20 кратных 26
Давайте перечислим первые 10 кратных 26. -10
Попробуем вывести числа, кратные 26, из 11-20.
Кратность 26 от 11 до 20 | |
26 × 11 = 286 | 26 × 16 = 416 |
26 × 12 = 312 | 26 × 17 = 442 |
26 × 13 = 338 | 26 × 18 = 468 |
26 × 14 = 364 | 26 × 19 = 494 |
26 × 15 = 390 | 26 × 20 = 520 |
Чтобы понять концепцию поиска кратных, давайте возьмем еще несколько примеров.
- Число, кратное 18. Первые пять чисел, кратных 18, равны 18, 36, 54, 72 и 9.0.
- Кратность 20. Первые пять чисел, кратных 20, равны 20, 40, 60, 80 и 100.
- Кратность 21. Первые пять чисел, кратных 21, равны 21, 42, 63, 84 и 105.
- Число, кратное 23. Первые пять чисел, кратных 23, равны 23, 46, 69, 92 и 115.
- Кратность 22. Первые пять чисел, кратных 22, равны 22, 44, 66, 88 и 110.
Важные примечания:
- Два разных числа всегда имеют общие кратные.
- Множители — это то, что мы получаем после умножения двух чисел.
- Количество кратных для данного числа бесконечно.
Пример 1: Помогите Линде найти, которые среди первых пяти кратных 26 также являются кратные 2 и 13.
Решение :
Первые 5 -кратные из 26 — 26, 52, 78, 104 и и и и и и и 130.
Каждое кратное 26 полностью делится на 2 и 13.Мы заключаем, что все первые 5 кратных 26 также являются кратными 2 и 13.
Пример 2: Выберите все числа, кратные 26, из заданного списка.
21, 52, 63, 108, 130, 189, 210, 286
Решение :
Число, кратное 26 в данном списке, равно 52, 108 и 286.
перейти к слайдуперейти к слайду
Готовы посмотреть на мир глазами математика?
Математика — это жизненный навык. Помогите своему ребенку усовершенствовать его с помощью реального приложения.
Записаться на бесплатный пробный урок
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о кратных 26
Каковы первые 5 кратных 26?
Первые 5 кратных 26: 26, 52, 78, 104 и 130.
Всегда ли кратные 26 четные?
Да, числа, кратные 26, всегда четные. 26 – четное число, а произведение с четным числом всегда четное.
Чему равна сумма первых пяти чисел, кратных 26?
Сумма первых пяти кратных 26 равна 1430.
Каковы обыкновенные кратные 26 и 30?
Обыкновенными кратными 26 и 30 являются 390, 780, 1170 и т. д.
Каково наименьшее число, кратное 26?
Наименьшее число, кратное 26, равно самому 26.
Рабочие листы по математике и
наглядный учебный план
Factors of 26 — Cuemath
30-DAY PROMIS | ВЕРНИТЕ 100% ДЕНЬГИ*
*T&C ApplyLearnPracticeDownload
Множители 26 — это числа, которые при парном умножении дают произведение, равное 26. Всего имеется 4 множителя 26, среди которых 26 — самый большой множитель, а его положительные множители — 1, 2, 13 и 26. Сумма всех множителей числа 26 равна 42, а его множители в парах равны (1, 26) и (2, 13).
- Коэффициенты 26: 1, 2, 13 и 26
- Отрицательные коэффициенты 26: -1, -2, -13 и -26
- Простые множители числа 26: 2, 13
- Факторизация числа 26: 2 × 13 = 2 × 13
- Сумма множителей 26: 42
1. | Каковы делители числа 26? |
2. | Как рассчитать множители числа 26? |
3. | Простая факторизация числа 26 |
4. | Коэффициенты 26 в парах |
5. | Часто задаваемые вопросы о факторах 26 |
6. | Сложные вопросы |
Какие множители числа 26?
Делители 26 — это числа, которые при умножении дают 26. Число 26 — не простое число. Будучи составным числом, 26 имеет более двух делителей.
Изучите множители с помощью иллюстраций и интерактивных примеров
- Факторы 27: множители 27 равны 1, 3, 9и 27.
- Множители 81: множители 15 равны 1, 3, 9, 27 и 81.
- Факторы 16: Множители 16 равны 1, 2, 4, 8 и 16.
- Факторы 28: множители 28 равны 1, 2, 4, 7, 14 и 28.
- Коэффициенты 25: множители 25 равны 1, 5 и 25
Как рассчитать множители числа 26?
Мы можем вычислить множители числа двумя способами: либо методом деления, либо путем разложения на простые множители. Начнем вычислять множители числа 26 методом деления, начиная с целого числа 1.
- 26 ÷ 1 = 26, а остаток равен 0.
- 26 ÷ 2 = 13 и остаток равен 0.
- 26 ÷ 13 = 2, а остаток равен 0.
- 26 ÷ 26 = 1, а остаток равен 0.
Таким образом, мы находим, что 26 не делится ни на какое другое число. Мы получили множители 1, 2, 13, 26.
Факторизация простых чисел
Факторизация простых чисел означает представление составного числа как произведения его простых множителей.
Разложение 26 на простые множители = 2 × 13,
Пары множителей 26
Пара чисел, умножение которых дает 26, известна как пар множителей из 26. Ниже приведены множители 26 в парах.
Таким образом, мы имеем (1,26) ; (2,13) (-1,-26) и (-2,-13) как множители 26 попарно.
Важные примечания
- 26 имеет более двух делителей и, таким образом, является составным числом.
- 26 — несовершенное квадратное число. Таким образом, он имеет четное количество факторов. Это свойство верно для любого несовершенного квадратного числа.
- Факторы никогда не бывают дробями или десятичными числами.
Сложные вопросы
Факторы 26 решенных примеров
Пример 1: У г-жи Сильвии класс из 26 учеников. Она хочет разделить свой класс на группы и дать им математическую практику. Сколькими способами она может сгруппировать 26 учеников так, чтобы:
- В группе не может быть 1 или все ученики класса.
- В каждой группе одинаковое количество учеников.
Решение:
Мы уже узнали, что множители 26 равны 1, 2 и 13
Но в группах не может быть один или все ученики. Таким образом, мы игнорируем 1 и 26
Таким образом, она может сгруппировать их только одним способом с 13 учениками в каждой группе. И она может сделать 2 группы.
Пример 2: Джеку нужно отправить 26 блокнотов на спирали и 39 обычных блокнотов. Он может упаковать блокнот только одного типа в каждую коробку. Кроме того, он должен упаковать в каждую коробку одинаковое количество блокнотов. Сколько блокнотов Джек может упаковать в каждую коробку?
Решение:
Мы уже знакомы со способами нахождения множителей.
Делители числа 26 равны 1, 2 и 13
Делители числа 39 равны 1, 3 и 13
Общие множители числа 13 и 26 равны 1 и 13 1 или 13 блокнотов в коробке.
Пример 3. Найдите произведение всех простых делителей числа 26.
Решение:
Так как простые делители числа 26 равны 2, 13. Следовательно, произведение простых делителей = 2 × 13 = 26
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Как ваш ребенок может освоить математические понятия?
Мастерство в математике приходит с практикой и пониманием «почему» за «что».