Практическая работа номер 5: Практическая работа №5 — ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков

Содержание

Химия Оспанова 9 класс 2019 Лабораторная работа 5 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

Глава 2. Качественный анализ неорганических соединений Лабораторная работа №5. Определение анионов в водных растворах Лабораторная работа 5

← Предыдущий Следующий →

Глава 1. Электролитическая диссоциация

1. Сущность теории электролитической диссоциации

Вопрос
1.11.21.31.41.51.6

2. Механизм электролитической диссоциации

Вопрос
2.12.22.32.42.52.62.7

3. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей

Вопрос
3.13.23.33.43.53.63.73.8

4. Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты

Вопрос
4.14.24.34.44.5

Задача
Задача 4.1Задача 4.2Задача 4.3

5. Основные положения теории электролитической диссоциации. Свойства ионов.

Вопрос
5.15.25.35.45.55.6

6. Реакции ионного обмена

Вопрос
6. 16.26.36.46.56.66.76.8

7. Свойства оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации

Вопрос
7.17.27.37.47.57.6

8. Свойства кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации

Вопрос
8.18.28.38.4

Задача
Задача 8.1Задача 8.2

9. Свойства солей с точки зрения теории электролитической диссоциации

Вопрос
9.19.29.39.49.59.69.79.8

Задача
Задача 9.1

10. Гидролиз солей

Вопрос
10.110.210.310.410.610.7

Лабораторная работа №1. Определение рН растворов кислот, щелочей

Лабораторная работа
1

Лабораторная работа №2. Гидролиз солей

Лабораторная работа
2

Глава 2. Качественный анализ неорганических соединений

11. Качественные реакции на катионы

Вопрос
11.111.211.311.411.511.611.7

12. Качественные реакции на анионы

Вопрос
12.112.212.312.412.6

Задача
Задача 12.1Задача 12.2

13. Решение задач по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ вся то в избытке

Задача
Задача 13. 1Задача 13.2Задача 13.3Задача 13.4Задача 13.5Задача 13.6Задача 13.7Задача 13.8Задача 13.9

Лабораторная работа №З. Определение катионов по окрашиванию пламени

Лабораторная работа
3

Лабораторная работа №4. Качественные реакции на катионы взаимодействие со щелочами

Лабораторная работа
4

Лабораторная работа №5. Определение анионов в водных растворах

Лабораторная работа
5

Глава 3. Скорость химических реакций

14. Скорость химических реакций

Вопрос
14.114.214.3

Задача
Задача 14.1Задача 14.2

15. Факторы, влияющие на скорость химической реакции

Вопрос
15.115.215.315.4

Задача
Задача 15.1Задача 15.2

16. Катализаторы. Ингибиторы

Вопрос
16.116.216.316.4

Лабораторная работа №6. Влияние температуры, концентрации и размера частиц на скорость реакции

Лабораторная работа
6

Глава 4. Обратимые реакции

17. Обратимость и необратимость химических реакций.

Химическое равновесие
Вопрос
17.117.2

18. Условия смещения химического равновесия

Вопрос
18.118.218.318.418.518.618.718.8

Лабораторная работа №7. Смещение химического равновесия

Лабораторная работа
7

Глава 5. Окислительно-восстановительные реакции

19. Степень окисления

Вопрос
19.119.219.319.4

20. Окислительно-восстановительные реакции

Вопрос
20.120.220.320.420.520.620.720.8

Глава 6. Металлы и сплавы

21. Общая характеристика металлов

Вопрос
21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.10

Задача
Задача 21.1Задача 21.2Задача 21.3Задача 21.4Задача 21.5

22. Получение металлов

Вопрос
22.122.222.322.422.5

Задача
Задача 22.1Задача 22.2

Задача 22.3

23. Сплавы металлов

Вопрос
23.123.223.323.423.5

Задача
Задача 23.1

24. Решение задач на вычисление массы вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную массовую долю примесей

Задача
Задача 24. 1Задача 24.2Задача 24.3Задача 24.4Задача 24.5Задача 24.6Задача 24.7Задача 24.8Задача 24.9Задача 24.10

Глава 7. Элементы 1 (IA), 2 (IIA) и 3 (IIIA) групп и их соединения

25. Элементы 1 (1А) группы и их соединения

Вопрос
25.125.225.325.425.525.625.725.825.9

Задача
Задача 25.1Задача 25.2Задача 25.3Задача 25.5Задача 25.6Задача 25.7

26. Элементы 2 (IIА) группы и их соединения. Кальций

Вопрос
26.126.226.326.426.526.6

Задача
Задача 26.1Задача 26.2Задача 26.3Задача 26.4

Глава 7. Элементы 1 (IA), 2 (IIA) и 13 (IIIA) групп и их соединения

27. Элементы 13 (IIIА) группы и их соединения. Алюминий

Вопрос
27.127.227.327.427.527.627.727.827.9

Задача
Задача 27.1Задача 27.2

Лабораторная работа №8. Взаимодействие кальция с водой, раствором кислоты

Лабораторная работа
8

Лабораторная работа №9. Взаимодействие алюминия с растворами кислоты и щелочи

Лабораторная работа
9

Глава 8.

Элементы 17 (VIIA) ,16 (VIA) ,15 (VA) ,14(IVA) групп и их соединения

28. Галогены

Вопрос
28.128.228.328.428.528.628.728.828.9

29. Хлор

Вопрос
29.129.229.329.429.529.629.7

Задача
Задача 29.1Задача 29.2

30. Хлороводородная кислота

Вопрос
30.130.230.330.430.530.6

Задача
Задача 30.1

Задача 30.2Задача 30.3

31. Элементы 16 (VIА) группы

Вопрос
31.131.231.331.431.5

32. Сера в природе и ее получение

Вопрос
32.132.232.332.432.532.632.7

Задача
Задача 32.1Задача 32.2

33. Соединения серы

Вопрос
33.133.233.333.433.533.6

Задача
Задача 33.2

34. Серная кислота и ее соли

Вопрос
34.134.234.334.434.534.6

Задача
Задача 34.1Задача 34.2

35. Решение задач “Расчет массовой (объемной) доли выхода продукта по сравнению с теоретически возможным выходом”

Задача
Задача 35.1Задача 35.2Задача 35.3Задача 35.4Задача 35. 5Задача 35.6

36. Элементы 15 (VА) группы. Азот

Вопрос
36.136.236.336.436.536.636.736.836.936.1036.1136.1236.13

37. Аммиак

Вопрос
37.137.237.337.437.537.637.737.837.9

Задача
Задача 37.1Задача 37.2Задача 37.3Задача 37.4

38. Азотная кислота

Вопрос
38.138.238.338.4

Задача
Задача 38.1Задача 38.2

39. Специфические свойства азотной кислоты и нитратов

Вопрос
39.139.239.339.439.539.639.739.839.939.1039.11

39.1239.1339.1439.15

Задача
Задача 39.1Задача 39.2

40. Фосфор

Вопрос
40.140.240.340.440.540.640.7

Задача
Задача 40.1Задача 40.2

41. Ортофорфорная кислота. Соли фосфорной кислоты

Вопрос
41.141.241.341.441.5

Задача
Задача 41.1Задача 41.2

42. Минеральные удобрения

Вопрос
42.142.242.342.4

Задача
Задача 42.1Задача 42.2

43. Элементы 14 (IVА) группы. Кремний

Вопрос
43.143.243.343.4

Задача
Задача 43. 1Задача 43.2Задача 43.3

44. Соединения кремния

Вопрос
44.144.244.344.4

Задача
Задача 44.1Задача 44.2Задача 44.3

45. Кремниевая кислота и ее соли

Вопрос
45.145.245.345.4

Задача
Задача 45.1Задача 45.2

Лабораторная работа № 10. Изучение свойств раствора хлороводородной кислоты

Лабораторная работа
10

Лабораторная работа №11. Модель молекулы азота

Лабораторная работа
11

Лабораторная работа №12. Модель молекулы аммиака

Лабораторная работа
12

Лабораторная работа №13. Свойства азотной кислоты

Лабораторная работа
13

Глава 9. Химические вещества в организме человека

46. Химический состав организма человека. Макро- и микроэлементы, их значение

Вопрос
46.146.246.346.446.546.646.746.8

47. Определение некоторых элементов в продуктах питания

Вопрос
47.147.247.347.447.547.647.7

48. Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами

Вопрос
48. 148.248.348.448.548.648.748.848.948.10

Задача
Задача 48.1Задача 48.2Задача 48.3

Лабораторная работа №14. Определение кальция в составе костей

Лабораторная работа
14

Лабораторная работа № 15. Определение углерода в составе пищевых продуктов

Лабораторная работа
15

Глава 10. Введение в органическую химию

49. Особенности органических веществ

Вопрос
49.149.249.349.449.549.649.749.849.949.1049.1149.1249.1349.14

50. Классификация органических соединений

Вопрос
50.150.250.350.450.550.650.850.9

51. Гомологические ряды органических соединений

Вопрос
51.151.251.351.451.551.651.751.851.951.1051.11

52. Номенклатура органических соединений

Вопрос
52.152.252.352.452.5

53. Изомерия органических соединений

Вопрос
53.153.253.353.453.553.653.7

54. Решение задач “Вывод молекулярной формулы газообразного вещества по относительной плотности и массовым долям элементов”

Задача
Задача 54. 1Задача 54.2Задача 54.3

Глава 11. Углеводороды. Топливо

55. Предельные углеводороды (алканы или парафины)

Вопрос
55.155.255.355.455.555.655.755.855.955.1055.11

Задача
Задача 55.1Задача 55.2Задача 55.3

56. Алкены

Вопрос
56.156.256.356.456.556.656.7

Задача
Задача 56.1Задача 56.2Задача 56.3

57. Реакция полимеризации

Вопрос
57.157.257.357.457.557.6

57.757.857.957.1057.1157.12

58. Алкины

Вопрос
58.158.258.358.458.558.658.7

Задача
Задача 58.1Задача 58.2Задача 58.3

59. Ароматические углеводороды. Бензол

Вопрос
59.159.259.359.459.5

Задача
Задача 59.1Задача 59.2

60. Углеводородное топливо

Вопрос
60.160.260.360.4

61. Природный и попутный нефтяные газы

Вопрос
61.161.261.361.461.561.6

Задача
Задача 61.1Задача 61.2Задача 61.3

62. Нефть

Вопрос
62.162.262.362.462.562.662.762.862.9

Задача
Задача 62. 1

Глава 12. Кислородосодержащие органические соединения

63. Спирты

Вопрос
63.163.263.363.463.5

Задача
Задача 63.1Задача 63.2Задача 63.3

64. Карбоновые кислоты

Вопрос
64.164.264.3

Задача
Задача 64.1Задача 64.2Задача 64.3Задача 64.4

65. Сложные эфиры. Жиры

Вопрос
65.165.265.365.465.565.665.765.8

Задача
Задача 65.1Задача 65.2

66. Мыла и синтетические моющие средства

Вопрос
66.166.266.3

67. Углеводы

Вопрос
67.167.267.367.467.567.6

67.767.8

Задача
Задача 67.1Задача 67.2Задача 67.3Задача 67.4Задача 67.5Задача 67.6

68. Аминокислоты. Белки

Вопрос
68.168.268.368.468.568.668.768.868.9

Лабораторная работа №16. Исследование свойств уксусной кислоты

Лабораторная работа
16

Лабораторная работа №17. Денатурация белков

Лабораторная работа
17

Химия 9 класс — параграф 25 Практическая работа 5 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / Практическая работа 5


ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 25 практическая работа 5, получение аммиака и изучение его свойств — вариант решения практической работы 5

§1.

Окислительно-восстановительные реакции:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4

§3. Скорость химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:

    Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания

§6.

Сущность процесса электролитической диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт

§10.

Гидролиз солей:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:

    Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§13. Хлор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3

§15. Соляная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:

    Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды:

    Подумай, ответь, выполни.

    ..: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:

    Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3

§24. Аммиак:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:

    Практическая работа 5

§26. Соли аммония:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3

§29. Фосфор:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания

§33.

Оксид углерода(II) — угарный газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:

    Практическая работа 6

§37.

Кремний. Оксид кремния(IV):

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§39. Характеристика металлов:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:

    Подумай, ответь, выполни. ..: 1 2 3 Лабораторный опыт

§42. Сплавы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§43. Щелочные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт

§46.

Алюминий:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт

§48. Железо:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§49. Соединения железа:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§50.

Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:

    Практическая работа 7

§51. Органическая химия:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

§54. Полимеры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2

§55.

Производные углеводородов. Спирты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания

§57. Углеводы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§58. Аминокислоты. Белки:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

9 способов научиться составлять числа 5 и 10 в детском саду

Сложение и вычитание | Популярные | Математика

Сложение 5 и 10 в детском саду — это важный математический навык, который готовит учащихся ко многим другим математическим навыкам, таким как сложение и вычитание. Сделайте тренировку веселой, увлекательной и эффективной с помощью этих способов сделать 5 и 10 заданий для детского сада.

Способы выполнения 5 и 10 заданий

Обучение учащихся различным способам составления чисел 5 и 10 помогает им научиться составлять и разлагать числа. Это важный навык, который учащиеся должны освоить, прежде чем переходить к сложению и вычитанию.

Этот навык требует много практики и воздействия, поэтому важно иметь широкий выбор способов выполнения заданий 5 и 10, с которыми ваши ученики могли бы работать. Ознакомьтесь с 9 эффективными упражнениями с низкой подготовкой для тренировки выполнения 5 и 10.

#1. Бусины с цифрами

Для этого занятия все, что вам нужно, это ершики для труб и бусины, например те, что вы найдете в магазине товаров для рукоделия. Нанижите на ершик 5 или 10 бусин одного цвета, в зависимости от числа, которое вы практикуете. Сформируйте очиститель для труб в круг.

Возьмите небольшой кусочек изоленты и напишите на ней число, которое вы практикуете. Используйте ленту, чтобы закрепить очиститель для труб, заклеив шов. Затем учащиеся могут перемещать бусинки с каждой стороны ленты, чтобы показать, как можно составить числа 5 и 10 по-разному.

#2. Бросьте пару чисел

Это задание «Бросьте пару чисел» — отличный способ сделать 5 и 10 для детского сада. Определите, над каким числом вы работаете, 5 или 10. Напишите разные пары чисел на кубике для сухого стирания.

Учащиеся по очереди бросают кубик, читают числовую пару и говорят, получается ли 5 ​​или 10. Если вы хотите добавить дополнительную задачу, вы можете предложить учащимся смоделировать числовую пару, используя манипуляции и десятичную рамку.

#3. Мини-ластик Десять кадров

Для этого способа выполнения заданий 5 и 10 выберите мини-ластики 2 цветов или узоров. Вы также можете использовать пластиковые математические кубики или счетных медведей. Предложите учащимся расположить 2 цвета в рамке из 5 или 10, чтобы показать различные способы получения 5 или 10.

Затем попросите их написать пару чисел на доске, чтобы продемонстрировать свое понимание. Это отличная практика для начинающих навыков сложения.

Вы также можете использовать карточки с парами чисел и предложить учащимся вытянуть карточку, а затем смоделировать пару цифр с помощью своих мини-ластиков или манипуляторов.

#4. Соревнуйтесь, чтобы набрать 5 или 10

Эта математическая игра — простой, но увлекательный способ попрактиковаться в сложении 5 и 10. Напишите пары чисел до 5 и 10 на карточках. Раздайте карточки так, чтобы у каждого ученика было по одной. Дайте им несколько секунд, чтобы они посмотрели на карточку, никому ее не показывая.

Когда вы скажете «ИДИТЕ», учащиеся поднимут свою карточку и оглядят комнату, стремясь попасть в группы «Сделает 5» и «Сделает 10». Затем каждый учащийся в группе прочитает вслух свою числовую пару. Это отличный способ попрактиковаться в различении пар чисел до 5 и 10.

#5. Матч с цифрами

Для этого задания дайте каждому учащимся пластиковые математические кубики двух цветов. Если вы тренируетесь делать 5, дайте им по 5 каждого цвета. Если вы тренируетесь делать 10 штук, дайте им по 10 штук каждого цвета.

Запишите пары цифр до 5 или 10 на карточках. Учащиеся тянут карточку и моделируют числовую пару, используя свои фишки.

Вы можете разнообразить это занятие, раздав им карточки с числами, где пары до 5, пары до 10 или обе пары до 5 и 10.

#6. Пары цифр на стикерах

Чтобы подготовиться к этому упражнению, нарисуйте на доске простую 5 или 10 рамку. Назовите пару чисел и предложите учащимся по очереди подойти к доске и использовать стикеры двух цветов для пар номеров моделей.

После того, как они смоделировали пару чисел, попросите их написать пару чисел на доске, например, «3 и 2 дают 5». Вы даже можете использовать это как возможность попрактиковаться в написании уравнений сложения и попросить их написать «3 + 2 = 5».

Вы также можете выполнить это задание, используя магнитный набор из десяти рамок на доске. Если вы хотите сделать это в виде игры на ковре, вы можете сделать из малярного скотча гигантскую десятирамку и предложить учащимся использовать тарелки двух цветов для моделирования пар чисел.

#7. Shake and Spill

Shake and Spill — это увлекательный практический способ попрактиковаться в составлении чисел 5 и 10. Дайте учащимся двухцветные жетоны и пластиковый или пенопластовый стаканчик. Учащиеся кладут фишки в чашку, кладут руку сверху и встряхивают чашку.

Затем они высыпают жетоны на стол и сортируют цвета, чтобы показать пару чисел. Они напишут пару чисел на доске и продолжат трястись и проливаться.

Существует несколько упражнений «Встряхните и рассыпьте», которые вы можете выполнять, чтобы попрактиковаться в отображении пар чисел до 5 и 10. Учащиеся могут раскрасить рамку 5 или 10, чтобы показать пару цифр, использовать счетчики на коврике из пяти или десяти рамок, практиковаться в письме. уравнения и т.д.

#8. Изготовление 5 или 10 радуг

Вы также можете попрактиковаться в изготовлении 5 и 10 радуг, используя «Изготовление 5 или 10 радуг». Вам понадобится большой лист бумаги и маркеры радужного цвета. Начните с написания «Как заработать 5» или «Как заработать 10» в верхней части листа.

Используйте первый цвет радуги, красный, чтобы нарисовать большую радужную арку. На одном конце арки напишите цифру 0, а на другом конце напишите цифру 5. Оранжевым маркером нарисуйте следующую арку. В конце напишите цифры 1 и 4. Затем желтым маркером нарисуйте еще одну арку и напишите на концах цифры 2 и 3.

С левой стороны радуги у вас есть числа 0, 1 и 2. С правой стороны радуги у вас есть числа 3, 4 и 5. Под левой стороной прочитайте пары чисел слева направо, через арку, и напишите уравнения сложения. Например, слева вы напишете 0+5=5, 1+4=5 и 2+3=5.

Под правой стороной прочтите числовые пары справа налево поперек арки и напишите уравнения сложения. Например, справа вы напишите 5+0=5, 4+1=5 и 3+2=5.

Вы можете добавить больше арок и уравнений, чтобы показать, как сделать 10.

#9. Пары магнитных чисел

Смешайте упражнения по составлению 5 и 10, используя магнитные числа и счетчики для моделирования и демонстрации пар чисел. Вы можете использовать их по-разному, чтобы дифференцировать обучение.

Учащиеся могут нарисовать карточку с парой чисел и смоделировать пару чисел, используя магнитные счетчики. Затем они могут построить уравнение, используя магнитные числа.

Они также могут моделировать свои собственные пары чисел до 5 или 10, используя счетчики, а затем составлять уравнение соответствия.

Студенты могут даже работать в паре для этого задания. Каждый партнер будет моделировать пару чисел, используя счетчики. Они менялись местами, смотрели на пару чисел и составляли уравнение.

Я надеюсь, что эти способы сделать 5 и 10 заданий для детского сада дали вам новые идеи для отработки этого важного навыка со своими учениками.

Если вы хотите увидеть больше действий по созданию 5 и 10, в том числе показанных в этом сообщении в блоге, ознакомьтесь с моим набором способов сделать 5 и 10.

Почтовые теги: #сложение#математика#числа

Похожие сообщения

Объяснение реалистичного предварительного просмотра вакансии: 5 советов, как сделать это правильно

Реалистичный предварительный просмотр работы является стандартом при наборе и отборе. Это отличный инструмент для повышения качества приложений; он обеспечивает соответствие между человеком и ролью, а также между человеком и организацией, а также помогает дольше удерживать сотрудников. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о реалистичном предварительном просмотре работы: его преимуществах и недостатках, о том, как его создать, и мы приведем несколько отличных примеров, которые вам просто необходимо увидеть!

Содержание
Что такое реалистичный предварительный просмотр задания? Определение
Реалистичный предварительный просмотр задания – преимущества и недостатки
Как создать реалистичный предварительный просмотр задания?
Передовые методы реалистичного предварительного просмотра заданий
Примеры реалистичного предварительного просмотра заданий
Прежде чем идти
Часто задаваемые вопросы

Что такое реалистичный предварительный просмотр задания? Определение

Реалистичный предварительный просмотр работы (RJP) представляет собой представление как положительной, так и отрицательной информации о работе и организации потенциальным кандидатам. Это направлено на то, чтобы показать соискателям реалистичную картину работы и организации.

Вербовка — это всегда улица с двусторонним движением. Однако в большинстве случаев организации задают соискателям тысячи вопросов, поэтому обычно остается мало времени, чтобы проинформировать кандидата. Реалистичный предварительный просмотр работы — это инструмент для информирования кандидата о работе и организации — как с точки зрения преимуществ, так и недостатков.

Есть известный анекдот о менеджере по персоналу, прибывающем к жемчужным воротам, где ее встречает Святой Петр. Прежде чем она сможет сделать выбор между лифтом в рай или лифтом в ад, она должна испытать каждый из них в течение дня. Рай оказывается прекрасным, но довольно скучным – в то время как ад кажется веселым, с полями для гольфа, загородным клубом, где она ела омаров, там были все ее друзья, а также бесконечное количество различных напитков и коктейлей.

Поэтому, когда Святой Петр просит ее сделать выбор, она без колебаний выбирает лифт в ад.

Однако, как только двери лифта открываются, она оказывается на пустынной пустоши, покрытой мусором и нечистотами. Она видит своих друзей, одетых в лохмотья, собирающих мусор и складывающих его в старые мешки. Дьявол подходит к ней и обнимает ее.

«Я не понимаю», — заикается менеджер по персоналу, — «Вчера я был здесь, и там было поле для гольфа, загородный клуб, мы ели лобстеров, танцевали и прекрасно провели время. Теперь все это просто грязная пустошь из мусора, и все мои друзья выглядят несчастными».

Дьявол посмотрел на нее и улыбнулся. «Вчера мы вас набирали, сегодня вы в штате».

Этот пример иллюстрирует полную противоположность реалистичному предварительному просмотру задания. Цель RJP состоит в том, чтобы ожидания кандидата соответствовали реальности ситуации. Идея состоит в том, чтобы избежать разочарования, когда кандидат присоединяется к организации. Так что если есть совпадение, это приводит к ряду положительных результатов.

Реалистичный предварительный просмотр задания – преимущества и недостатки

Конечно, реалистичный предварительный просмотр задания имеет и некоторые недостатки. Как мы видели на примере менеджера по персоналу, прибывшего в ад, она никогда бы не захотела отправиться туда, если бы получила реалистичный предварительный просмотр.

Точно так же число кандидатов уменьшится, когда будет представлен реалистичный предварительный просмотр вакансии.

Это подтверждает и наука. Мета-анализ, в котором анализировался 21 реалистичный эксперимент по предварительному просмотру работы, показал, что RJP, как правило, снижают первоначальные ожидания от работы. Это приводит к самоотбору, когда кандидаты, которым не нравятся недостатки работы, с меньшей вероятностью подадут заявку, что приведет к сокращению числа кандидатов.

В то же время реалистичный предварительный просмотр задания имеет ряд ключевых преимуществ.

  • Увеличение самостоятельного выбора . При уменьшении количества абитуриентов качество абитуриентов повысится. Это означает, что люди будут лучше информированы о работе и будут более мотивированы, чтобы начать работу, поскольку между человеком и работой лучше подходит. Это, вероятно, вызвано более низкими ожиданиями, одним из доказанных последствий воздействия RJP.
  • Улучшение опыта кандидата . Тратить время на то, чтобы подать заявку на работу, которая не будет соответствовать, — это большой минус, в то время как более глубокое понимание работы, которая вам нравится, только вызовет у кандидатов больше энтузиазма. Таким образом, RJP, вероятно, окажет положительное влияние на опыт кандидата.
  • Приверженность организации . Исследования показывают, что люди, у которых был реалистичный предварительный просмотр работы, более привержены организации. Это потому, что они знают, что происходит, лучше понимают культурные ценности организации и проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники.
  • Удовлетворенность работой . Это более очевидно: когда ожидания совпадают с реальностью, люди будут более удовлетворены. Сотрудники, у которых был реалистичный предварительный просмотр работы, лучше соответствуют ожиданиям в отношении своей работы — и в отношении организации — и, как следствие, будут более удовлетворены своей работой.
  • Более высокая производительность . Точно так же из-за более высокой удовлетворенности, приверженности организации и соответствия должностным обязанностям сотрудники с большей вероятностью будут работать лучше.
  • Низкая убыль сотрудников . Поскольку ожидания от работы и повседневная реальность совпадают, текучесть кадров снижается. Это особенно актуально для первокурсников. Поскольку адаптация сотрудников обходится дорого, RJP — отличный способ сократить количество неудачных наймов (то есть сотрудников, которые увольняются вскоре после приема на работу или неэффективно работают и остаются).

Таким образом, хотя реалистичный предварительный просмотр работы, вероятно, сократит количество кандидатов, их качество будет выше, и как только они присоединятся к компании, их ценность для организации (производительность и намерение остаться) также будет выше. Кроме того, с человеческой стороны: предоставление реалистичного предварительного просмотра работы также, вероятно, повысит опыт кандидата.

Хотя использование реалистичного предварительного просмотра вакансии в процессе найма, вероятно, уменьшит количество претендентов, это повысит их качество.

Как создать реалистичный предварительный просмотр задания?

Реалистичный предварительный просмотр задания состоит из нескольких элементов. Мы перечислим все семь из них ниже и объясним их один за другим на примерах.

  1. Организационное видение . Видение показывает, куда компания хочет двигаться. Согласование всех сотрудников с организационным видением имеет решающее значение для его достижения. В статье в The Guardian несколько лет назад отмечалось, что проблема табачных компаний заключается в том, что они не могут привлечь персонал. В частности, табачная компания Phillip Morris International (PMI) сообщила: «Возможно, мы не сможем привлечь и удержать лучшие мировые таланты». Это одна из причин, по которой компания теперь заявила, что хочет создать бездымное будущее.
  2. Организационная миссия . Миссия касается целей компании и того, как она планирует их достичь. Там, где видение относится к долгосрочной перспективе, миссия касается краткосрочных действий, которые помогают организации развиваться.
  3. Должностная инструкция . Вероятно, самой важной частью реалистичного предварительного просмотра работы является само описание работы. Создание реалистичной картины работы и ее обязанностей имеет решающее значение для удержания сотрудников. Мы приведем пример позже.
  4. Вознаграждения и льготы . Структура компенсаций и льгот в организации — еще одна ключевая область, которая должна быть представлена ​​в предварительном обзоре работы. Справедливый обзор общих вознаграждений, включая компенсацию, виды вознаграждений работникам, а также баланс между работой и личной жизнью, возможности развития и признание, является ключевым. Если роль включает в себя много малозаметного обслуживания с небольшой оценкой, но это будет замечено, когда что-то пойдет не так, хорошо сообщить, что это может быть не самая полезная работа, но что компенсация отличная. Некоторым людям такая работа просто больше подходит, чем другим.
  5. Система продвижения . Здесь снова демонстрация потенциальных карьерных наград также предотвращает разочарование в будущем. Если кто-то амбициозен, он может не подходить для стабильной работы с небольшими возможностями продвижения по службе.
  6. Возможности обучения . Точно так же, если работа предусматривает широкий спектр обучения, это должно быть указано. Некоторые рабочие места сложны, но не требуют формального обучения. Это может быть привлекательным для самоучки, поскольку он может ненавидеть формализованную работу с обязательной формальной подготовкой.
  7. Возможности развития . Как и в предыдущем случае, когда работа предоставляет возможности для обучения, это здорово, но если нет, об этом также следует сообщить. Кто-то счастлив на стабильной, застойной работе, а кто-то уже через несколько месяцев будет искать выход.

Сообщение об этих факторах до того, как человек примет работу, значительно повлияет на его удовлетворенность, производительность и намерение уволиться после прихода в компанию.

Видео может быть отличным способом дать кандидатам виртуальный тур по их будущей рабочей среде.
Источник изображения

5 Передовые методы реалистичного предварительного просмотра заданий

Теперь давайте углубимся в некоторые реалистичные передовые методы предварительного просмотра заданий. Речь идет о форме RJP, о том, на чем следует сосредоточиться и где их использовать.

  1. Сделать убедительным . Это может показаться очевидным, но средства доставки сильно влияют на эффективность. В исследовании сравнивали предварительный просмотр работы на видео с письменным буклетом. Видео имело явный положительный эффект, в то время как письменный предварительный просмотр работы имел небольшой отрицательный эффект. Ключевое сообщение здесь состоит в том, чтобы сделать его привлекательным для заявителя.
  2. Обычный день . Добавьте раздел «День на работе» в список вакансий. Описание того, как будет выглядеть типичный день (или два), включая хорошие и плохие или скучные вещи, имеет большое значение. Чем больше деталей вы даете, тем больше людей могут представить себя в этой роли, что делает их более возбужденными и устраняет возможные несоответствия. Мы добавим пример этого позже.
  3. Акцент на соответствие культуре . Еще одна передовая практика реалистичного предварительного просмотра работы — не только сосредотачиваться на работе. Сосредоточенность на культуре не менее важна. У каждой корпоративной культуры есть отличительные черты, которые привлекают одних и отталкивают других. Это отличный способ отфильтровать кандидатов. Если у вас трудолюбивая культура и вы не ищете менталитет с девяти до пяти, это должно быть четко отражено в вакансии и в других моментах в процессе найма.
  4. Собеседования с сотрудниками . Еще один отличный способ — опубликовать интервью с текущими сотрудниками. Они могут поделиться спецификой работы, соответствующего отдела и корпоративной культуры. Они смогут очень хорошо сформулировать плюсы и минусы.
  5. Несколько RJP . Реалистичный предварительный просмотр работы — это не единственная точка контакта. Вы можете интегрировать его в различные этапы процесса привлечения талантов. Примеры включают раздел «день на работе» в объявлении о вакансии, а также видеообращение о культуре вашей компании для веб-сайта вакансий и честную информацию о специфике должности от менеджера по найму во время собеседования.
    Инструменты оценки перед приемом на работу также могут включать реалистичный модуль предварительного просмотра работы. Кандидатам предлагается несколько реальных ситуаций на работе, в которых они должны реагировать и действовать так, как если бы они уже выполняли работу. Это дает соискателям реальное представление о том, на что на самом деле похожа работа.

О реалистичном предварительном просмотре работы можно сказать гораздо больше. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с этим документом со списком из десяти сложных вариантов, когда дело доходит до создания реалистичного предварительного просмотра задания.

Реалистичные примеры предварительного просмотра задания

Давайте завершим это руководство, просмотрев три реалистичных примера предварительного просмотра задания.

1. Kansas Child Welfare

Когда дело доходит до реалистичных примеров предварительного просмотра работы, следующее видео создает отличный шаблон. Несмотря на то, что он немного длинный и медленный, он дает отличный обзор роли работников службы защиты детей.

Что мне особенно нравится, так это то, что разные люди, мужчины и женщины из разных слоев общества, объясняют свою работу на всех уровнях организации. Интервью искренние и местами грустные, но в то же время очень сильные. Включены как хорошие, так и плохие вещи, например, когда вас воспринимают как «забирающих детей» или случайную враждебность со стороны родителей.

Это видео — отличный пример подробного предварительного просмотра вакансии, который очень полезен для соискателей.

 

2. Прием на работу в AIHR

В AIHR с момента основания мы применяем реалистичный предварительный просмотр вакансий в текстах вакансий. Однако мы узнали, что чем больше деталей мы вкладываем в эти разделы «обычный день», тем больше у соискателей возникает вопросов и тем больше у них энтузиазма. Мы делаем это для штатных и неполных должностей, а также для внештатных должностей.

Теперь мы покрываем как минимум полный рабочий день и показываем нашу недельную структуру работы (выступление команды, выступление компании, ежемесячные напитки и т. д.). Мы также подчеркиваем наши основные ценности, указывая на то, что эта роль будет включать в себя много тяжелой работы, а также празднование совместного успеха.

Что касается недостатков, мы сообщаем, что эта роль требует гибкости, быстрого перемещения и управления командой, а также ответов на основные вопросы учащихся, получения отзывов и других более оперативных задач.

Обратите внимание, что этот раздел состоит из 350 слов, что больше, чем некоторые вакансии, которые я видел! Тем не менее, мы видим, что люди находят время, чтобы прочитать его и решить, есть совпадение или нет.

3. Управление отходами

Специалисты по управлению отходами создали отличное видео «Обычный день». Антуан, один из водителей компании, проводит вас в мини-путешествии по своему дню, говоря откровенно; как водитель, вы начинаете работу уже в 3 или 4 часа ночи, работая по 10–12 часов в день. Вы являетесь публичным лицом компании Waste Management, которая несет большую ответственность с точки зрения безопасности. Как говорит Антуан: «Если вы не заботитесь о безопасности, эта компания не для вас».

Что мне нравится в этом видео, так это то, что оно не только очень честно показывает людям, как выглядит их обычный день, но и ясно представляет ценности и миссию компании. Закончив просмотр, я почувствовал, что хорошо разбираюсь как в работе, так и в корпоративной культуре.

Видео «Управление отходами» в значительной степени соответствует всем рекомендациям, о которых мы упоминали выше: оно убедительно и показывает типичный рабочий день, а также корпоративную культуру с точки зрения сотрудников.

 

Перед тем, как уйти

Включение реалистичного предварительного просмотра вакансии в процессе найма должно быть легкой задачей. Кандидаты будут лучше знать, чего ожидать от работы и компании, что принесет большую пользу как им, так и организации. Каков ваш опыт работы с реалистичными превью вакансий, какие форматы вы используете? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Часто задаваемые вопросы

Что такое реалистичный предварительный просмотр задания?

Реалистичный предварительный просмотр работы (RJP) представляет собой представление как положительной, так и отрицательной информации о работе и организации потенциальным кандидатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *