Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, 2020-22год, 4(четвёртый) класс, часть 2(вторая)
ГДЗ по литературному чтению 4 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.
перейти к ответам на 1(первую) часть учебника
ГДЗ по учебнику 2020-2022 года по Литературному чтению, 4 класс, 2 (вторая) часть, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Решённые задания второй части. .
Программа Школа России.
Издательство Просвещение, 2020-2022 год.
К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.
Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.
Содержание
Делу время — потехе час стр.3
Что уже знаем и умеем стр.4
Как сочинить весёлый рассказ стр.4
В мире книг стр.5
Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр.6
Драгунский В. Главные реки стр.16
Поговорим о самом главном стр.22
Как хорошо уметь читать
Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр.23
Проверим себя стр.28
Страна детства стр.29
Что уже знаем и умеем стр.30
В мире книг стр.31
Житков Б. Как я ловил человечков стр.32
Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр.39
Поговорим о самом главном
Зощенко М. Ёлка стр.49
Как хорошо уметь читать
Цветаева М. Наши царства стр.54
Цветаева М. жит тропинка о бутука стр.
Есенин С. Бабушкины сказки стр.56
Проверим себя стр.57
Природа и мы стр.59
Что уже знаем и умеем стр.60
В мире книг стр.61
Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр.62
Есенин С. Лебёдушка стр.69
Пришвин М. Выскочка стр.74
Поговорим о самом главном
Куприн А. Барбос и Жулька стр.77
Как хорошо уметь читать
Астафьев В. Стрижонок Скрип стр.82
Проверим себя стр.90
Родина стр.91
Что уже знаем и умеем стр.92
Как подготовить презентацию стр.92
В мире книг стр.93
Никитин И. Русь стр.94
Дрожжин С. Родине стр.98
Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр.100
Поговорим о самом главном
Песня защитников Брестской крепости стр.101
Наши проекты стр.102
Проверим себя стр.104
Страна Фантазия стр.105
В мире книг стр.107
Велтистов Е. Приключения Электроника стр.108
Булычев К. Путешествие Алисы стр.114
Проверим себя стр.120
Зарубежная литература стр.121
Что уже знаем и умеем стр.122
Как составить список литературы стр.122
В мире книг стр.123
Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр.124
Андерсен Г. Х. Русалочка стр.130
Твен М. Приключения Тома Сойера стр.150
Проверим себя стр.156
ГДЗ Литературное чтение 4 класс 1 часть учебника Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
Содержание учебника «Литературное чтение 4 класс 1 часть»
И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда — стр. 8
И вспомнил Олег коня своего — стр. 11
Три поездки Ильи Муромца — стр. 20
Житие Сергия Радонежского — стр. 29
Наши проекты — стр. 32
Проверим себя — стр. 33 — 34
Сказка «Конёк Горбунок» — стр. 59 — 61
Пушкин А. С. — стр. 67 — 68
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях — стр. 90 — 91
Дары Терека — стр. 96
Ашик-Кериб — стр. 111
Толстой Л. Н. «Детство» — стр. 118
Как мужик убрал камень — стр. 119
Мальчики — стр. 133 — 134
Проверим себя — стр. 135 — 136
Фёдор Иванович Тютчев — стр. 138 — 140
Афанасий Афанасьевич Фет — стр. 141 — 142
Евгений Абрамович Баратынский — стр. 143 — 144
Алексей Николаевич Плещеев — стр. 145
Иван Саввич Никитин — стр. 146
Николай Алексеевич Некрасов — стр. 148 — 149
Иван Алексеевич Бунин — стр. 151
Проверим себя — стр. 152 — 154
Городок в табакерке — стр. 167 — 168
Сказка о жабе и розе — стр. 178 — 179
Серебряное копытце — стр. 192
Аленький цветочек — стр. 214
Проверим себя — стр. 215
ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 4 класс. Часть 1» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника.
Издание соответствует требованиям к школьной программе 4 класса и в полной мере выполняет свою основную функцию – предоставляет надлежащую информацию для обучения четвероклассников. Как материал учебника по литературе 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий, так и его структура соответствует требования ФГОС.
Предусмотрено, что по прохождению этой части учебника школьники должны уметь:
- анализировать произведения по всем параметрам, что предназначены для четвёртого класса;
- чётко определять авторскую позицию;
- выражать своё мнение по поводу той или иной ситуации произведения, указывать аргументы;
- комментировать названия произведений, предлагать свои варианты;
- делать развёрнутую характеристику героев;
- составлять рассказ, исходя из прочитанного;
- проводить с другом обсуждения на различные темы;
- другие умения, предусмотренные учебной программой.
Как видите, не самые простые навыки. Притом, что это не весь список. Именно поэтому, четвероклассники не всегда в силах глубоко изучить литературное чтение и при этом не отстать от программы других предметов. В результате общая успеваемость падает, хотя на последнем этапе младшей школы это недопустимо.
Чтоб избежать таких трудностей, советуем пользоваться готовыми ответами. Они дают возможность быстро и качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к предстоящему уроку по литературному чтению. А если по какой-то причине урок был пропущен, ГДЗ – удобная возможность изучить тему самостоятельно.
В связи с тем, что в 4 классе дети получают наибольшую нагрузку в младшей школе, им часто приходится обращаться за помощью к родителям. Но с ГДЗ такая необходимость уходит – дети самостоятельно справляются с доступными и качественными ответами для 4 класса от «ГДЗ Грамота». Поэтому родители могут спокойно отдыхать после рабочего дня.
Почему школьнику необходимы ответы от «ГДЗ Грамота»?
1. Экономия времени – пользуясь ответами к учебнику по литературному чтению 4 класс, дети получают дополнительное свободное время. Его можно потратить на элементарный отдых либо занятия спортом. К тому же, структура сайта «ГДЗ Грамота» позволяет легко ориентироваться в ответах и быстро находить нужные. А значит, ГДЗ (готовые ответы) оптимизируют время и детей, и родителей.
2. На нашем сайте ГДЗ (ответы) 4 класс уникальные, качественные и доступные. Они полностью отвечают требованиям школьной программы России 4 класс. Поэтому вы можете быть уверены, что учитель останется доволен сделанным домашним заданием. А это залог отличных отметок и, в результате, повышения учебного энтузиазма.
ГДЗ Грамота: шагаем по учебной тропе с удовольствием!
Гдз п биология. Тетрадь по биологии
ГДЗ без ВИП — Это авторские решения для народа. Больше не нужно вводить номер для платной подписки на СМС и тратить тысячу рублей в месяц на то, что можно получить абсолютно бесплатно. Вам не нужны деньги для входа на наш сайт и доступа к готовым домашним заданиям, экономьте вместе с нами. Не потратил — значит заработал! Можно бесконечно говорить о том, что книжки с решениями для 1-11 классов полезны. Однако даже те, кто изначально был против таких льгот, приходят к выводу, что их использование для школьников приносит много пользы. Исследования показывают, что из 100% информации, которую дети получают на уроках, запоминается только 30%. Естественно, чтобы пополнить знания, разобраться с новым материалом и правильно выполнить домашнее задание, ребенку необходима дополнительная литература. В эту категорию также входят пособия с готовыми домашними заданиями, разработанные квалифицированными педагогами и методистами!
ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации
Решения для 1-4 классов по математике, русскому языку, обществознанию и другим предметам будут настоящим подспорьем для родителей. Благодаря таким пособиям с правильными ответами на задания им будет легче объяснить своему ребенку материал, который он не понял на уроке, и даже помочь ему справиться со сложным упражнением.
На нашем сайте есть большой список сборников, которые содержат правильные ответы на все задания. Это полностью решенные примеры и задачи по математике, вставленные пропущенные буквы и знаки препинания в русском языке, а также переводы слов и текстов на иностранные языки. Практически все ГДЗ для 1-4 классов иллюстрированы яркими рисунками, а готовые задания в них сопровождаются разборчивыми схемами, таблицами и даже краткими пояснениями.
Помимо стандартных сборников с готовыми домашними заданиями из учебников, здесь вы найдете ответы к упражнениям из рабочих тетрадей, а также к контрольным и самостоятельным работам.
Решения для средней и старшей школы без абонемента
С каждым годом изучение того или иного предмета, начиная с пятого класса, становится все труднее даже для отличников. Бесконечные домашние задания, не всегда понятные темы и огромное количество правил – основная причина того, что дети просто не успевают за школьной программой. Сборники ГДЗ для 5-11 классов помогут вам справиться с самыми сложными заданиями, усовершенствовать свои знания, а значит, повысить успеваемость.
Современные пособия содержат огромное количество полностью разобранных типовых заданий по разным предметам. Публикации по точной науке содержат ответы на примеры и уравнения, формулы, алгоритмы и действия для решения задач, заполненные таблицы с исходными данными, графики и построенные фигуры.
Решения для 5-11 классов по географии и биологии включают в себя заполненные схемы и контурные карты с нанесенными на них всеми объектами и другими отметками. Помимо ответов на упражнения, сборники по русскому и иностранным языкам, а также литературе содержат переводы текстов, краткие сочинения, диалоги, работу с предложениями и т. д.
Со сборниками ГДЗ для 5-11 классов можно не только быстро списать правильный ответ на задания, но и сравнить свои решения, а значит, самостоятельно проверить собственные знания. Вперед, за знания и хорошие оценки!
У каждого из нас есть светлое и нежное чувство любви к тому милому уголку Земли, где он родился, вырос, сделал первые шаги и начал познавать азбуку жизни. Любовь к Родине, земле, на которой родился и вырос человек, стремление сохранить, украсить и защитить ее — нет ничего сильнее и благороднее, прекраснее этих чувств. Они всегда конкретны в том смысле, что имеют свое происхождение. Они материальны и зримы, ибо истоки гордости за Родину уходят в седую глубину веков.
Наша обязанность как педагога — постоянно воспитывать в молодежи стремление полнее познавать историю родного края, села, своей школы, генеалогию своей семьи. Учить умению видеть в настоящем, сегодня то, что может представлять интерес для будущего, стараться сохранить это. Все это находит отражение в общей задаче, над которой работает наш небольшой педагогический коллектив — «Формирование всесторонне развитой личности на основе индивидуальной педагогической деятельности учащихся с учетом передачи многовековой народной культуры». Вот тут и возникает моя проблема, над которой я работаю уже несколько лет: «Элементы развивающего обучения на уроках биологии. Практическая направленность.
Учет и контроль знаний учащихся» — вот основные задачи, которые мне приходится постоянно решать.Чтобы начать работу с записной книжкой, вам необходимо усвоить несколько основных требований.
1. Рабочая тетрадь должна быть общей (желательно в клетку).
2. В тетради должен соблюдаться «Единый орфографический режим для обучающихся». Учащийся расписывается в тетради строго по образцу.
3. Категорически запрещается делать в тетради другие записи, не относящиеся к теме.
4. Тетрадь должна стать для ученика своеобразной творческой лабораторией. Это конечная цель как для учителя, так и для ученика.
5. Работа в тетради начинается в пятом классе поэтапно.
Первый этап.
- Фронтальная работа (учитель — ученики).
- Фронтальная работа с элементами самостоятельной работы учителя по заданию учителя.
- Фронтальная работа с элементами студенческого творчества.
Второй этап.
- Самостоятельное написание краткой заметки по основным вопросам.
- Индивидуальная работа сильных учащихся.
Третий этап.
- Графическое представление текста по отдельным вопросам темы.
- Графическое представление общих биологических понятий.
Четвертая стадия.
Графическое представление лекционного материала. В тетради можно проводить следующие виды деятельности:
- работа по изучению одного или нескольких небольших вопросов по теме.
- работа по поиску различных материалов народного творчества, народной мудрости, народных советов… (загадки, пословицы, авторские стихи, бабушкины рецепты, полезные советы и др.).
- основные советы, связанные с темой занятия (лунный, весенне-осенний календарь, первая помощь, лечение травами, вопросы оформления и др.).
- творческая работа учащихся с привлечением родственников (рисунки, поделки, составление кроссвордов, сочинений, шарад, ребусов, сочинений, стихов и т.п.).
Тетради проверяются раз в квартал, и выставляется оценка — за ведение тетради в специальной графе классного журнала. Главным моментом в работе является свободная ориентировка учащихся в ней. Для этого предлагается система символов.
Символы в блокноте.
- Важный вопрос в изучаемой теме.
- Обратите внимание.
- Очень важный вывод, на который стоит обратить внимание и запомнить.
- Выполняйте эту работу дома с привлечением старших.
- При выполнении использовать абзац (страницу) учебника биологии (или другой литературы).
- Выполните задание, используя карточку с инструкциями.
- Раздел управления по теме.
- Творческая работа.
- Кроссворд.
- Итоговая оценка, которая имеет статус «зачет» и выставляется в классном журнале.
Теперь о том, как блокнот помогает при контроле и учете знаний, умений и навыков. Для этого в тетради проводится определенная систематическая работа. В начале изучения нового учебного материала (темы) делается рамка — со всех сторон по одной ячейке, включая поля. Тема блока написана специальным шрифтом и намного крупнее. Например: «Стебель — неотъемлемая часть побега», «Семя — зародыш будущего растения» и т. д. Можно сделать это в форме поговорок: «У кого в руках цветы, тот не может сделать плохого». вещи.» Затем вводится дополнительный материал в виде: «Кто сколько живет?», «Великаны и пигмеи» и т. д.
Пример стартовой страницы блока с сеткой внизу
Внизу «Титульного листа» оставлены четыре ячейки для сетки контроля и учета знаний ученика учителем и родителями. На мой взгляд, на каждом этапе обучения ребенок должен знать и видеть свои результаты, а так как наибольшее влияние оказывает зрительное восприятие, то это предназначено для:
- для школьника — возможность увидеть собственные недостатки, пробелы в знания.
- учителей — отражение качества преподавания данного конкретного вопроса по теме (практическая, лабораторная, самостоятельная, творческая работа).
- родителей — наглядность, более глубокое ознакомление с успехами своего ребенка или в оказании посильной помощи в конкретном деле.
Варианты сетки учета и контроля знаний в 6-11 классах
Кроме того, учителю необходимо учитывать не только работу, проверяющую знания по теме, но и:
- знание биологические термины (терминологический диктант).
- детское творчество.
- эстетическое оформление работ.
- работа с родственниками, связанная с розыскной деятельностью (краеведение, фольклор).
- углубленный анализ дополнительной литературы (полезные советы, знаете что…, оказывается, это нужно знать, житейские мудрости, житейские дела и т.д.).
При выполнении данной работы необходимо четко понимать все основные требования. Все это в комплексе требует от преподавателя и учащихся большой кропотливой работы по усвоению учебного материала. Поэтому первый этап включает в себя знание следующих параметров.
- все основные требования для ведения и оформления рабочей тетради.
- Методика работы с картой-инструкцией.
- методика решения кроссворда, составленная учителем.
- основные вопросы предложены в сетке учета и контроля ЗУН.
- быстро ориентироваться в блокноте с помощью символов.
- правильно, своевременно, содержательно и точно все переносить в тетрадь во время объяснения учителя.
- решать и решать кроссворды.
- Работа с дополнительной литературой.
Выучить:
- осмысленно обрабатывать полученную информацию и записывать ее в виде графического изображения.
- работают по своей системе знаков для дальнейшего воспроизведения информации.
Тетрадь, в которой учащиеся выполняют письменные и графические работы, содержит много информации. По нему можно судить о деятельности ученика и учителя на уроке и дома. Объем и разносторонность знаний, умение применять знания на практике. Тетрадь отражает некоторые черты характера ее владельца — аккуратность, аккуратность, трудолюбие, бережливость и другие качества ребенка. В то же время вы можете узнать из тетради методы и приемы, используемые учителем в процессе обучения. Это виды и объемы знаний, предлагаемых им на уроках и дома, а также качество их проверки. Недаром тетрадь учащегося используется в первую очередь при контроле его учебной работы родителями и становится предметом пристального изучения при проверке работы учителя.
Некоторые учителя считают целесообразным использование одной тетради, что позволяет сосредоточить все виды работы в одном месте. Кроме того, этот вариант дает возможность иметь данные под рукой и при необходимости использовать их. Несмотря на то, что дети уже имеют определенные навыки пользования тетрадями, на первых занятиях им еще напоминают о требованиях к оформлению конспектов. При этом указывают, что каждая работа должна иметь дату и название, что записи в тетради должны быть сделаны чисто и грамотно. С первых уроков необходимо стремиться записывать новые или сложные биологические понятия и термины в тетрадь под рубрикой «Глоссарий». Для этого в тетради выделяют нижние строчки и новые слова записывают пастой другого цвета, либо эта работа выполняется в конце тетради.
Тетради будут выполнять обучающие и воспитательные функции при условии их систематической проверки учителем. Естественно, проверка тетрадей требует дополнительного времени на уроках и во внеурочное время и, соответственно, увеличивает нагрузку на учителя. Но, несмотря на эти трудности, следует помнить, что без контроля за ведением тетрадей заводить их нет смысла, т.к. Отсутствие контроля у учащихся снижает усидчивость и утрачивает чувство ответственности. Избежать перегрузки и повысить эффективность этой работы можно, если использовать определенные методы проверки тетрадей — выборочный просмотр тетрадей перед уроком.
Контроль домашних заданий можно поручить самим ученикам. Обойдите учеников по рядам, чтобы проверить выполнение работы. Учащихся следует научить, что при выставлении оценок за устный ответ также учитывается состояние тетради. Беглый просмотр тетрадей должен проводиться на всех этапах урока. Более тщательная проверка проводится после уроков таким образом, что тетрадь каждого ученика подвергается контролю один раз в месяц.
При оценке тетради наряду с биологическими ошибками учитываются также стилистические и грамматические ошибки. Кроме того, они контролируют чистоту и правильность записей в тетрадях. Оценки за ведение тетрадей необходимо ставить в классном журнале и учитывать при подведении итогов за семестр и год.
Это приучает их к добросовестному ведению тетрадей, сознательному отношению к воспитательной работе. При проверке ошибки не исправляются, а только ручкой с красной пастой с помощью символов (одна черточка, две, галочка и т.д.) показывает, что в этой строке ошибка. Оценка за ведение тетради должна быть объективной. Такая отметка имеет воспитательное значение только в том случае, если оценка и оценка знаний и умений не шаблонны, а оценка объявлена вовремя.
Таким образом, ведение тетрадей должно стать неотъемлемой частью работы как учителя, так и учеников. Учебные тетради являются важным средством организации и активизации познавательной деятельности, формируют умение работать самостоятельно, помогают более прочно и глубоко усваивать учебный материал, развивают трудолюбие и ответственность.