Решебник ⏩ ГДЗ Информатика 9 класс ⚡ В. В. Шакотько, Л. А. Черникова, И.Я. Ривкинд, Т. И. Лысенко 2017
Авторы: В. В. Шакотько, Л. А. Черникова, И.Я. Ривкинд, Т. И. Лысенко
Год: 2017
Рейтинг: 4.3
Оцените книгуСвязанный учебник
Самые популярные книги
Что даст подросткам ГДЗ по информатике за 9 класс Й.Я. Ривкинд
Информатика во все времена была достаточно сложным предметом. Далеко не всем школьникам под силу самостоятельно освоить информатику и зачастую они теряют интерес к предмету, ошибочно полагая, что информатика — это слишком сложный, а главное — второстепенный предмет. К сожалению, ни один предмет не прощает наплевательского к себе отношения. Чтоб подросток не утратил интерес к предмет и не отвернулся от него и было создано издание Й.Я. Ривкинд, Т.И. Лысенко, Л.А. Черникова,В.В. Шакотько, ГДЗ по информатике за 9 класс, 2017. Данное пособие было создано для того, чтобы научить подростков учиться. По сути, это пособие даст подросткам намного больше, чем просто возможность узнать правильные ответы к тем или иным заданиям. ГДЗ по информатике за 9 класс Й.Я. Ривкинд, Т.И. Лысенко, Л.А. Черникова,В.В. Шакотько, 2017 создавалось для того, чтобы научить школьников не списывать, а думать и самостоятельно искать все возможные варианты решения.
Что в ГДЗ
ГДЗ по информатике за 9 класс Й.Я. Ривкинд, Т.И. Лысенко, Л.А. Черникова,В.В. Шакотько, 2017 состоит из 9 частей:
Раздел 1. Информационные технологии в обществе
Раздел 2. Сетевые технологии
Раздел 3. Компьютерные презентации
Раздел 4. Основы информационной безопасности
раздел 5. Компьютерное моделирование
Раздел 6. Табличные величины и алгоритмы их обработки
Раздел 7. Компьютерные публикации
Раздел 8. Компьютерная графика. Векторный графический редактор
Раздел 9. Создание персональной обучающей среды
Почему работа с ГДЗ — это эффективно
Как ни странно, но в ходе ряда исследований было доказано, что ГДЗ — это действительно эффективно. Как оказалось, успех ГДЗ за 9 класс по информатике Й.Я. Ривкинд, Т.И. Лысенко, Л.А. Черникова,В.В. Шакотько, 2017 основывается на том, это пособие мотивирует подростков к проявлению инициативы. Книга написана таким образом, чтобы увлечь школьников изучением информатики и убедить их в том, что информатика — это не сложно, а интересно. Еще одним несомненным плюсом ГДЗ за 9 класс по информатике Й.Я. Ривкинд, Т.И. Лысенко, Л.А. Черникова,В.В. Шакотько, 2017 является то, что данное издание дает школьникам возможность контролировать собственные знания и объективно оценивать уровень собственных знаний. Зачастую школьники переоценивают уровень собственной подготовки, так как ошибочно полагают, что знание теории гарантирует хорошую оценку. К сожалению, как показывает практика, во время проверочных работ подросток может растеряться, не сообразить вовремя как применить свои знания на практике. В итоге, оценка будет оставлять желать лучшего не смотря на то, что теория выучена. В этом случае, школьнику поможет именно ГДЗ по информатике за 9 класс Й. Я. Ривкинд, Т.И. Лысенко, Л.А. Черникова,В.В. Шакотько, 2017, так как это пособие дает возможность провести срез знаний именно путем выполнения практических заданий.
ГДЗ по информатике для 9 класса от Спиши фан
Решебник по информатике 9 класс Ривкинда И.Я.
Авторы: Ривкинда И.Я., Лисенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В.
Рабочая Тетрадь по информатике 9 класс Босова Л.Л.
Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Решебник по информатике 9 класс Заборовский Г.А.
Авторы: Заборовский Г.А., Лапо А.И., Пупцев А.Е.
org/Book»>
Автор: Масленикова О.Н.
Решебник по информатике 9 класс Босова Л.Л.
Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Рабочая Тетрадь по информатике 9 класс Босова Л.Л., Базовый и углубленный уровень
Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Решебник по информатике 9 класс Угринович Н.Д.
Автор: Угринович Н.Д.
org/Book»>
Рабочая Тетрадь по информатике 9 класс Угринович Н.Д.
Авторы: Угринович Н.Д., Серёгин И.А., Полежаева О.А.
Решебник по информатике 9 класс Семакин И.Г.
Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
Рабочая Тетрадь по информатике 9 класс Семакин И.Г.
Авторы: Семакин И.Г., Ромашкина Т.В.
Контрольные И Проверочные Работы по информатике 9 класс Залогова Л.А.
Авторы: Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т. Ю., Шестакова Л.В.
Решебник по информатике 9 класс А.Г. Гейн
Авторы: А.Г. Гейн, Н.А. Юнерман
Информатика и философия | Причина и смысл
Наука и философияДжон Мессерли
Чарльз Бэббидж, которого иногда называют «отцом вычислительной техники».
ИНФОРМАТИКА И ЛОГИКА
Логика имеет наиболее прямое применение в информатике. Логику называют «исчислением информатики», что означает, что она играет в информатике ту же роль, что и исчисление в физических науках и инженерных дисциплинах. На самом деле, логика играет роль в таких разрозненных областях информатики, как: компьютерная архитектура (логические вентили), разработка программного обеспечения (спецификация и проверка), языки программирования (семантика, логическое программирование), базы данных (реляционная алгебра и SQL), искусственный интеллект.
(доказательство теорем), алгоритмы (сложность и выразительность) и теория вычислений (понятия вычислимости). Таким образом, никто не может отрицать очевидную связь между двумя дисциплинами. Человек просто не может быть хорошим философом или специалистом по информатике, не имея логики.ИНФОРМАТИКА И ЭТИКА
Информатика и философия также связаны этикой. Прикладные вопросы информатики, которые могут быть освещены теоретической этикой, включают: неприкосновенность частной жизни; интеллектуальная собственность; гражданские свободы; компьютерное преступление; прослушивание телефонных разговоров; шифрование; профессиональные обязанности; и кодексы поведения. Более широкие вопросы включают: доступ к компьютеру и Интернету; разрыв между компьютерной грамотностью и неграмотностью; политическая свобода; свободная или оскорбительная речь в киберпространстве; конституционные вопросы; использование информации; монополии; и ценовая стратегия. Этические вопросы также могут быть подняты в отношении последствий, природы, общих тенденций, эволюции, значения и цели самой технологии.
Кроме того, некоторые из наиболее неприятных вопросов этики связаны с двумя будущими информационными технологиями: искусственным интеллектом и робототехникой. Множество философских вопросов, которые будут подняты, прояснены и на которые будут даны ответы в результате развития этих областей, поразительно. Несомненно, постоянное внедрение технологий в наши тела имеет философское значение. 1 А увеличение нашего интеллекта — чудо, обеспечиваемое наукой, — окажет величайшее влияние на решение философских загадок. В то время как философам традиционно приходилось снижать свои ожидания в отношении ответов на философские проблемы, увеличение интеллекта, обеспечиваемое наукой, позволит повысить эти ожидания.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И ЭПИСТЕМОЛОГИЯ
Третьей важной областью философских исследований является эпистемология, изучающая природу и пределы знания. Возможно, самый важный вопрос в эпистемологии — это вопрос о том, как и знаем ли мы. Философы долго размышляли о том, является ли знание в первую очередь врожденным или приобретенным, исходит ли оно прежде всего от чувств или от разума и, в более общем смысле, о том, как работает разум.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ И МЕТАФИЗИКА
Метафизика — это раздел философии, занимающийся вопросами о природе высшей реальности, включая: отношения между разумом и телом; свободная воля; окончательная судьба человеческого рода; цель, если таковая имеется, космической эволюции; и смысл жизни. В настоящее время информатика играет роль в понимании человеческого познания и взаимосвязи между разумом и его физическим субстратом. Например, вычислительная теория разума имеет большое влияние в обеих областях.
Более того, искусственный интеллект и робототехника могут стать нашей судьбой, а эволюция может двигаться к постчеловеческому состоянию развития. Если это так, то смысл космической эволюции и назначение человеческого вида как части этой эволюции будут изменены компьютерной революцией больше, чем всеми мудрецами, провидцами, спасителями и святыми. Высшая реальность может быть раскрыта и преобразована силой разума во вселенной.- Самый последний отчет об этой тенденции, сделанный философом мирового класса, см.: Энди Кларк, Прирожденные киборги: разум, технологии и будущее человеческого интеллекта. (Нью-Йорк: Оксфорд, 2003).
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать доктора Джона Мессерли на Patreon!
Курсы этики для специалистов по компьютерным наукам
Статуя Сократа перед Афинской академией (современная)
Введение. Почему специалистам по компьютерным наукам следует пройти курс компьютерной этики?
Специалисты по компьютерным наукам часто спрашивают: почему я должен проходить курс, который не способствует моим техническим знаниям? Возможно, лучшим ответом будет то, что другие курсы дополняют образование. Тем не менее, ACM сформулировал более подробный ответ: «Хотя технические вопросы, очевидно, занимают центральное место в любой учебной программе по информатике, сами по себе они не составляют полной образовательной программы в этой области. Учащиеся также должны развивать понимание социального и профессионального контекста, в котором выполняются вычисления». Я полностью поддерживаю утверждение ACM. Но почему должны ли учащихся понимать социальный и профессиональный контекст работы с компьютерами, чтобы получить образование в области компьютерных наук? В этой статье я хотел бы ответить на этот вопрос; таким образом делая случай ACM более подробным.
Техническое образование полезно для вас
Техническое образование занимает центральное место в учебной программе по информатике и имеет непреходящую ценность. Более того, обществу было бы хорошо, если бы больше студентов участвовали в суровых условиях обучения информатике. Наряду с математикой и естественными науками информатика воспитывает хороших и внимательных мыслителей. Один только этот результат — помимо каких-либо практических приложений — оправдывает наличие информатики в университетской программе. Но техническое образование делает больше. Он дает навыки, позволяющие грамотно выполнять свою работу и зарабатывать на жизнь, а также возможность гордиться трудно приобретаемыми навыками. Более того, как утверждал Аристотель, обладание навыками является составным элементом хорошей жизни. Короче говоря, трудно отрицать ценность технического образования.
Нетехническое образование полезно
Но полезно ли нетехническое образование? Этот вопрос также допускает простой ответ. Мы обогащаем свою жизнь — хотя и не обязательно наши кошельки — знанием истории, искусства, литературы и философии. Понимание увеличивает человеческий опыт. Подумайте, как такое понимание добавляет глубины человеческому опыту; глубина, которой не хватает тем, кто не знает таких вещей. На самом деле технические знания имеют мало общего с нашим повседневным опытом; взаимодействие с другими людьми часто имеет большее значение. И именно это ограничение технического образования — то, что оно ничего не говорит о социальном контексте вычислений — оправдывает интерес ACM к нетехническим аспектам компьютерного учебного плана. Таким образом, трудно отрицать ценность нетехнического образования.
Нетехническое образование и компьютерные науки
Тем не менее, нетехническое образование не всегда имеет отношение к компьютерной программе — понимание буддизма не поможет ни одному коду, а чтение Шекспира не исправит ваш жесткий диск! В самом деле, если быть компьютерным профессионалом не имеет ничего, кроме технической компетентности, то нетехнические исследования действительно не имеют отношения к компьютерной профессии. Более того, такое обучение снижает профессиональную компетентность, отнимая время у технических курсов.
Но будет ли курс по социальному и профессиональному контексту вычислительной техники иметь отношение к учебной программе по информатике? Чтобы начать отвечать на этот вопрос, рассмотрим следующее. Принято считать, что хорошие врачи, юристы, медсестры и инженеры нуждаются не только в специальных знаниях. В ответ на эту потребность образование в области медицины, права, сестринского дела и инженерии часто включает нетехнический курс, например курс медицинской, юридической или инженерной этики. Но зачем, например, студенту-медику, медсестре или инженеру проходить такой курс? Ответ заключается в том, что медсестра — это не просто «измеритель артериального давления», врач — не просто «индикатор диагноза», инженер — не просто «конструктор вещей». Вместо этого вышеупомянутые профессии практикуют в социальном контексте.
Точно так же программист — это не просто «кодирующая машина», потому что его работа тоже происходит в социальном контексте. Как и в случае с другими профессионалами, склонность к общению, сотрудничеству, рефлексии, любознательности и т. д. является частью успеха коллег и профессионалов. Но ни одному из этих навыков вряд ли можно научиться в компьютерной архитектуре. Конечно, их также нельзя изучать на курсах компьютерной этики, но мы обычно считаем, что знакомство с проблемами — в нашем случае с социальными, юридическими, профессиональными, этическими и философскими проблемами в области вычислительной техники — повышает осведомленность студентов и способность справляться с ними. такие вопросы. С учетом таких соображений разумно, чтобы студенты, изучающие информатику, хотя бы минимально участвовали в таких исследованиях. Более того, такое знакомство может обогатить их опыт в области компьютерных наук и сделать их преданность этой области более прочной.
Кроме того, легко понять, что студентам, изучающим информатику, полезно образование, которое играет роль в формировании характера. Для тех, кто сомневается в этом утверждении, работайте с философски невежественным, психологически ущербным, социально неадекватным или крайне неэтичным, но компетентным специалистом. В таких случаях чувствуется, что чего-то не хватает — психологического здоровья, полноты характера, социальных навыков, мудрости, добродетели или как бы мы это ни называли. Опять же, мы не можем быть уверены, что курс компьютерной этики гарантирует устранение таких недостатков, но это был бы первый шаг. Может ли тогда учебная программа по информатике сослужить хорошую службу, познакомив учащихся с социальным контекстом, в котором происходят вычисления? Я думаю, что это было бы.
Что может сделать этика для компьютерных специалистов?
Я бы также сказал, что только этические люди могут быть по-настоящему полноценными профессионалами, то есть верными своему призванию. Это легко увидеть на примере терапевтов, медсестер, учителей и так далее. Но больше технических специалистов — инженеров, врачей и компьютерщиков — часто упускают из виду ту роль, которую этика и личный характер играют в их профессии. Возможно, усилия, необходимые для достижения совершенства в своих областях, или явно технический характер их обучения не позволяют им увидеть важность «человеческих» аспектов их профессии. Но какой бы ни была причина недосмотра, этическая составляющая — это ключевая часть социального контекста вычислений, для которого учащиеся должны быть представлены.
Чтобы увидеть это яснее, представьте себе несимпатичного врача, лживого адвоката, апатичного профессора, аморального инженера или враждебно настроенного программиста. Чего не хватает таким людям, так это не навыков или профессиональной компетентности, а личных качеств, которые большинство считает ценными: дружелюбие; мудрости, остроумия, заботы, проницательности, верности, доброты, умеренности, порядочности, коллегиальности и т. д. В самом узком смысле таким людям не хватает чего-то вроде человек , что отвлекает их от работы в качестве профессионалов. В более широком смысле им не хватает понимания своей социальной роли членов группы, команды или корпорации. В самом широком смысле они не видят себя в своей универсальной роли — участников и воспитателей культуры; как личности, связанные с прошлыми человеческими усилиями и достижениями; как курьеры света цивилизации. Они могут знать, как забивать гвоздь, но они не знают ни усилий, которые потребовались для создания молотков и гвоздей, ни того, для чего их забивают. В той мере, в какой они знают только первое, их не хватает. Это не означает, что профессионалы в области компьютеров должны весь день философствовать, но многого можно добиться, как в личном, так и в профессиональном плане, путем размышлений об этических ценностях, которые должны управлять социальным контекстом вычислений.
Почему этика особенно важна для ученых
Более того, учитывая силу, которую технология наделяет тех, кто ее осваивает, этика может быть особенно важна для ученых, поскольку они несут ответственность за правильное использование этой силы. Информатика в значительной степени создает будущее и охраняет само выживание цивилизации. Существование и увековечение самого сознания зависит от справедливого и мудрого применения нашей силы. Таким образом, этические и философские размышления — а также справедливость и мудрость, которые, как мы надеемся, проистекают из них — необходимы тем, кто овладеет технологической революцией, которая изменит мир, виды и, в отдаленном будущем, возможно, саму Вселенную. Не будем обманывать себя, компьютерная революция — это одна из научных революций, открывающих новые эпохи. Те, кто понимает и овладевает силой, полученной от этой революции, должны быть справедливыми и мудрыми управителями; наука обязана создать наилучшее возможное будущее. Таким образом, наука — это прикладная философия; оно не только отражает мир, но и активно его изменяет. И именно эта устрашающая сила требует этики.
Резюме
ACM утверждает, что учащиеся должны понимать социальные и профессиональные аспекты работы с компьютером в дополнение к техническим частям, чтобы завершить свою учебную программу. Теперь легко понять, что и техническое, и нетехническое образование — это хорошо, но труднее понять, почему нетехническое образование имеет отношение к компьютерным наукам. В ответ я утверждал, что компьютерная профессия — это не просто техническая профессия, а профессия, которая обычно имеет место в социальном контексте. Таким образом, должно быть очевидно, что образовательный опыт, который повышает осведомленность об этом социальном контексте, является подходящим.