Страница 83 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 83. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 83Готовое домашнее задание
Закончи вычисления с объяснением.
Ответ:
240 ∙ 3 = 24 дес. ∙ 3 = 72 дес.
240 ∙ 3 = (200 + 40) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 40 ∙ 3 = 720
203 ∙ 4 = (200 + 3) ∙ 4 = 200 ∙ 4 + 3 ∙ 4 = 812
960 : 3 = 96 дес. : 3 = 32 дес.
960 : 3 = (900 + 60) : 3 = 900 : 3 + 60 : 3 = 300 + 20 = 320
960 : 6 = 96 дес. : 6 = 16 дес.
960 : 6 = (600 + 360) : 6 = 600 : 6 + 360 : 6 = 100 + 60 = 160
Номер 1.
Вычисли с устным объяснением.
303 ∙ 2 = (300 + 3) ∙ 2 = 300 ∙ 2 + 3 ∙ 2 = 600 + 6 = 606
205 ∙ 3 = (200 + 5) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 615
120 ∙ 4 = (100 + 20) ∙ 4 = 400 + 80 = 480
230 ∙ 3 = (200 + 30) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 30 ∙ 3 = 690
42 : 3 = (30 + 12) : 3 = 30 : 3 + 12 : 3 = 14
420 : 3 = (300 + 120) : 3 = 300 : 3 + 120 : 3 = 140
560 : 4 = (400 + 160) : 4 = 400 : 4 + 160 : 4 = 140
840 : 7 = (700 + 140) : 7 = 700 ∙ 7 + 140 : 7 = 120
Номер 2.
Уменьши в 10 раз числа: 560, 690, 700. Полученные числа увеличь на 100.
Ответ:
560 : 10 = 56
690 : 10 = 69
700 : 10 = 70
56 + 100 = 156
69 + 100 = 169
70 + 100 = 170
Номер 3.
Ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 ведер воды, а вечером 9 ведер. Сколько ведер воды израсходовали на поливку грядок за неделю? Реши задачу двумя способами.
Ответ:
1-й способ:
1) 6 + 9 = 15 (в.) – расходовали ежедневно.
2) 15 ∙ 7 = 105 (в.) – за неделю.
Ответ: 105 вёдер.
2-й способ:
1) 6 ∙ 7 = 42 (в.) – расходовали утром.
2) 9 ∙ 7 = 63 (в.) – расходовали вечером.
3) 42 + 63 = 105 (в.) – всего за неделю.
Ответ: 105 вёдер.
Номер 4.
Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донес 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нес Витя?
Ответ:
Номер 5.
На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин?
Ответ:
1) 2 ∙ 45 = 90 (мин) – длилась игра в футбол.
2) 4 ∙ 10 = 40 (мин) – длилась игра в баскетбол.
3) 90 – 40 = 50 (мин) – на столько больше минут длилась игра в футбол, чем в баскетбол.
Номер 6.
1) Выпиши названия всех треугольников с общей вершиной А.
2) Найди среди этих треугольников равносторонний и подчеркни его название.
Ответ:
1) ABD, ABK, ABC, ADK, ADC, AKC. 2) ABK.
Номер 7.
На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на нее поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней?
Ответ:
1) На верхней полке стало на 8 – 2 = 6 книг больше.
2) На нижней полке стало на 4 книги больше.
3) На верхней полке стало на 6 – 4 = 2 книги больше, чем на нижней.
Ответ: на 2 книги больше.
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
92 : 4 = 23 920 : 4 = 230 170 ∙ 5 = 850
Задание на полях страницы
Сравни площади закрашенных фигур:
Ответ:
Площади фигур равны.
Первая фигура поделена на 8 частей. Из них закрашены 2 части. Это четвертая часть.
Вторая фигура поделена на 16 частей. Из них закрашены 4 части. Это четвертая часть.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ математика 3 класс Моро учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Табличное умножение и деление
Вопрос
Ответ
Вопрос
1.
Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.
Ответ
Вопрос
2.
| 7 • 5 | 45 : 9 | 24 : 8 | 3 • 9 + (21 — 4) |
| 5 • 9 | 35 : 5 | 27 : 9 | 18 : (16 — 7) • 2 |
Ответ
Вопрос
3. В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани — 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто?
Ответ
Вопрос
4. Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей.
На сколько мячей больше осталось, чем взяли?
Ответ
Вопрос
5. В выражение b + 18 подставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значения. Наблюдай, как изменяются значения выражений.
Ответ
Вопрос
6. Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счётом мог закончиться каждый матч?
Ответ
Вопрос
| 8 • 5 | 30 : 5 | 36 : 4 | 6 • 5 + (40- 18) |
Ответ
Вопрос
Магический квадрат:
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Техник по охране почв, работа в Моро в Службе охраны природных ресурсов
291
Техник по охране почв
вакансии
покажи мне
105
вакансии в
Моро, Орегон
покажи мне
23
вакансии в
Служба охраны природных ресурсов
покажи мне
Работа
Компания
Описание
Должностная инструкция
Резюме Эта должность оказывает помощь Району охраны почв и водных ресурсов, закрепленному за полевым офисом в назначенной зоне природных ресурсов; и работать с землевладельцами для применения и поддержания ряда методов сохранения и рассмотрения запросов на финансовую помощь в рамках предоставления федеральных, государственных и местных сельскохозяйственных программ.
Обязанности Собирает предварительные данные о запасах ресурсов и информацию о физических характеристиках сельскохозяйственных и других природных ресурсов. Помогает в проведении инженерных изысканий для разработки механических методов, которые будут использоваться при планировании консервации. Консультирует землевладельцев по предварительным требованиям и условиям, которые должны быть выполнены, чтобы претендовать на принятие программы и выплаты. Оказывает техническую поддержку специалистам по планированию природоохранных мероприятий в планировании ресурсов с использованием инструментов обследования и программного обеспечения для планирования. Требования Условия трудоустройства Квалификационные требования Кандидаты должны соответствовать всем квалификационным и квалификационным требованиям к последней дате объявления, включая наличие специального опыта и/или образования, как определено ниже. Специализированный опыт для получения уровня GS-05: Вы должны иметь не менее одного года специализированного опыта, эквивалентного уровню GS-04 или выше на Федеральной службе, или сопоставимого опыта, не полученного через Федеральную службу, которая предоставила заявителю знания, навыки и умения для успешного выполнения должностных обязанностей.
Примеры специализированного опыта включают: установку и поддержание мер по сохранению почвы и воды сельскохозяйственных угодий на фермах и ранчо; Участие в усилиях по внедрению природоохранных методов в сочетании с системами земледелия, орошения и выпаса скота и управлением средой обитания диких животных; ИЛИ Участие в кооперативной организации NRCS, такой как природоохранный округ, государственное природоохранное агентство или природоохранная неправительственная организация. ИЛИ Замена образования вместо специализированного опыта: завершение полного 4-летнего курса обучения, ведущего к получению степени бакалавра (а) с основным обучением в области лесного хозяйства, управления пастбищами, сельского хозяйства или предметной области, непосредственно связанной с должностью. или (b) которые включали не менее 24 семестровых часов в любую комбинацию курсов, таких как лесоводство, сельское хозяйство, растениеводство, управление или сохранение пастбищ, управление дикой природой, управление водосборными бассейнами, почвоведение, природные ресурсы (кроме морского рыболовства и океанографии).
), управление отдыхом на природе, гражданское или лесное строительство или наука о пожарах в дикой природе. Зачитывается не более 6 семестровых часов по математике; ИЛИ Сочетание опыта и образования: Вы должны иметь сочетание образования и опыта, как указано выше, что в совокупности составляет 100% необходимого образования и опыта, чтобы претендовать на эту должность. Только образование сверх первых 60 семестровых часов курса обучения, ведущего к получению степени бакалавра, засчитывается для удовлетворения требований к специализированному опыту. Два полных академических года обучения или 60 семестровых часов после второго года эквивалентны 1 году специализированного опыта. Общий процент должен составлять не менее 100 процентов, чтобы претендовать на получение GS-5. (Необходимо предоставить стенограммы) Образование Вы должны предоставить копию своих стенограмм с указанием номера курса, названия, завершения и оценки. Образование должно быть аккредитовано аккредитующим учреждением, признанным Министерством образования США, чтобы его можно было зачислить в квалификацию.
Поэтому указывайте только посещаемость и/или дипломы школ, аккредитованных аккредитационными учреждениями, признанными Министерством образования США. Если соответствующий курс явно не соответствует требованиям (например, специальная тема, семинар, исследование, диссертация, неясное или вводящее в заблуждение название курса и т. д.), отправьте официальную программу курса и/или подробное описание курса из университета/колледжа для этого конкретного курса. чтобы убедиться, что вас правильно оценили. Обратите внимание, что определение квалификации основано исключительно на информации, представленной для каждого конкретного объявления о вакансии. Важно: если вы используете иностранное образование для соответствия квалификационным требованиям, вы должны отправить сертификат об иностранном эквиваленте вместе с вашей стенограммой, чтобы получить кредит для этого образования. Нажмите на эту ссылку для получения дополнительной информации. Непредоставление всех необходимых документов/информации, как указано в этом объявлении о вакансии, может привести к неприемлемому рейтингу или может повлиять на общий рейтинг.
Дополнительная информация План помощи при переходе на другую работу (CTAP), приоритетный список повторного трудоустройства (RPL) или межведомственный план помощи при переходе на новую работу (ICTAP): посетите веб-сайт OPM, чтобы получить информацию о том, как подать заявку в качестве лиц, имеющих право на участие в программах CTAP, RPL или ICTAP. Чтобы воспользоваться приоритетом при отборе на эту вакансию, кандидаты CTAP/RPL/ICTAP должны соответствовать основным квалификационным требованиям и всем факторам отбора. Кандидаты CTAP/ICTAP должны быть оценены и определены как имеющие высокую квалификацию (или выше) на основе оценки компетенций, перечисленных в разделе «Как вас будут оценивать». При оценке с помощью метода рейтинга категорий, основанного на баллах, кандидаты CTAP/ICTAP должны получить рейтинг не менее 85 из 100 возможных. план развития карьеры и может быть повышен в должности вне конкурса, если вы успешно выполните требования и если вас порекомендует руководство. Однако продвижение не подразумевается и не гарантируется.
Физические требования: Работы по консервации требуют регулярных и повторяющихся физических нагрузок, длительных прогулок по пересеченной местности, пересечения канав и борозд и/или подъема по крутым берегам. Рабочая среда: работа требует регулярного и повторяющегося контакта с работающим сельскохозяйственным оборудованием, что требует соблюдения мер предосторожности; в такие моменты необходимо защитное снаряжение и одежда. Возможно воздействие ненастной погоды, ядовитых насекомых и животных, а также раздражающих растений. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В интересах максимально эффективного заполнения этих вакансий мы требуем следующего: Если вас вызовут на собеседование, соискатели должны быть доступны для собеседования в течение 3 рабочих дней после того, как с ними свяжутся. Если предварительное предложение о работе продлено, у выбранного кандидата будет 2 рабочих дня, в течение которых он может принять или отклонить его. Эта должность имеет право на удаленную работу в пределах местного района работы и другие гибкие условия работы.
Текущая политика Министерства сельского хозяйства США включает удаленную работу при 8-часовом рабочем дне 4 дня в неделю; другие гибкие возможности возможны в зависимости от наличия и / или должности и связанных с ней обязанностей. Участие сотрудников на усмотрение руководителя. Могут быть разрешены поощрения за прием на работу и/или переселение.
Эта вакансия была опубликована 19 ноября 2022 г., срок действия истек 30 ноября 2022 г.
Национальная комиссия по профессионально-техническому обучению
Высокотехнологичные тренинги
Более 70 000 молодых людей, обученных и сертифицированных
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
Takamol-Skills Verification Program
Сертификация квалифицированной рабочей силы из Пакистана для KSA
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
NEXT Портал вакансий
Работает более 200 000 молодых людей
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
Программа Matric-Tech
Обучение 650 молодых людей в 15 государственных школах
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
Признание предшествующего обучения
Более 48 000 сертифицированных молодых людей
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
Выпускники NAVTTC
Более 110 000 молодых людей, прошедших обучение и сертификацию в области традиционных и высоких технологий
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
Обычное обучение
41 000+ молодых людей, сертифицированных по обычному обучению
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
Аккредитация
655 институтов, аккредитованных на национальном уровне
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
Прочее
Другие компоненты Программы развития навыков молодежи УП
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
Предыдущий
Следующий
Рана Танвир Хуссейн
Федеральный министр MoFEPT
Председатель НАВТК
Партнерские институты NAVTTC по повышению квалификации – Пакет 3
Matric Tech — интеграция формального образования с техническим образованием — является инициативой NAVTTC и @EduMinistryPK.
Этот проект откроет новые горизонты для молодежи, ищущей раннее трудоустройство. Для онлайн-учебников посетите:
https://navttc.gov.pk/matric-tech-books/
Твиттер 1628350597530263553
Председатель NAVTTC Шахид Хан сегодня посетил Государственный технический и профессиональный центр Халабутт Харипур, чтобы оценить институт на предмет аккредитации программ CBT, а также установить и опробовать онлайн-аккредитацию институтов ТПО по всему Пакистану.
Ответить в Твиттере 1626255232442171394 Сделать ретвит в Твиттере 1626255232442171394 2 Нравится в твиттере 1626255232442171394 44Твиттер 1626255232442171394
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МОЛОДЕЖИ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
Программа премьер-министра по развитию навыков молодежи (PMYSDP) инициирована для повышения качества технического и профессионального образования и обучения (ТПОП).