Условия к задаче 3 класс математика моро: Математика 3 класс Моро

Содержание

Страница 83 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 83. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 83Готовое домашнее задание

Закончи вычисления с объяснением.

Ответ:

240 ∙ 3 = 24 дес. ∙ 3 = 72 дес. 240 ∙ 3 = (200 + 40) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 40 ∙ 3 = 720
203 ∙ 4 = (200 + 3) ∙ 4 = 200 ∙ 4 + 3 ∙ 4 = 812
960 : 3 = 96 дес. : 3 = 32 дес. 960 : 3 = (900 + 60) : 3 = 900 : 3 + 60 : 3 = 300 + 20 = 320
960 : 6 = 96 дес. : 6 = 16 дес. 960 : 6 = (600 + 360) : 6 = 600 : 6 + 360 : 6 = 100 + 60 = 160

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

303 ∙ 2 = (300 + 3) ∙ 2 = 300 ∙ 2 + 3 ∙ 2 = 600 + 6 = 606 205 ∙ 3 = (200 + 5) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 615
120 ∙ 4 = (100 + 20) ∙ 4 = 400 + 80 = 480 230 ∙ 3 = (200 + 30) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 30 ∙ 3 = 690
42 : 3 = (30 + 12) : 3 = 30 : 3 + 12 : 3 = 14 420 : 3 = (300 + 120) : 3 = 300 : 3 + 120 : 3 = 140
560 : 4 = (400 + 160) : 4 = 400 : 4 + 160 : 4 = 140 840 : 7 = (700 + 140) : 7 = 700 ∙ 7 + 140 : 7 = 120

Номер 2.

Уменьши в 10 раз числа: 560, 690, 700. Полученные числа увеличь на 100.

Ответ:

560 : 10 = 56 690 : 10 = 69 700 : 10 = 70
56 + 100 = 156 69 + 100 = 169 70 + 100 = 170

Номер 3.

Ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 ведер воды, а вечером 9 ведер. Сколько ведер воды израсходовали на поливку грядок за неделю? Реши задачу двумя способами.

Ответ:


1-й способ: 1) 6 + 9 = 15 (в.) – расходовали ежедневно. 2) 15 ∙ 7 = 105 (в.) – за неделю. Ответ: 105 вёдер.
2-й способ: 1) 6 ∙ 7 = 42 (в.) – расходовали утром. 2) 9 ∙ 7 = 63 (в.) – расходовали вечером. 3) 42 + 63 = 105 (в.) – всего за неделю. Ответ: 105 вёдер.

Номер 4.

Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донес 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нес Витя?

Ответ:

Номер 5.

На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин?

Ответ:


1) 2 ∙ 45 = 90 (мин) – длилась игра в футбол. 2) 4 ∙ 10 = 40 (мин) – длилась игра в баскетбол. 3) 90 – 40 = 50 (мин) – на столько больше минут длилась игра в футбол, чем в баскетбол.

Ответ: на 50 минут.

Номер 6.

1) Выпиши названия всех треугольников с общей вершиной А.
2) Найди среди этих треугольников равносторонний и подчеркни его название.

Ответ:

1) ABD, ABK, ABC, ADK, ADC, AKC. 2) ABK.

Номер 7.

На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на нее поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней?

Ответ:


1) На верхней полке стало на 8 – 2 = 6 книг больше. 2) На нижней полке стало на 4 книги больше. 3) На верхней полке стало на 6 – 4 = 2 книги больше, чем на нижней. Ответ: на 2 книги больше.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

92 : 4 = 23    920 : 4 = 230    170 ∙ 5 = 850

Задание на полях страницы

Сравни площади закрашенных фигур:

Ответ:

Площади фигур равны. Первая фигура поделена на 8 частей. Из них закрашены 2 части. Это четвертая часть. Вторая фигура поделена на 16 частей. Из них закрашены 4 части. Это четвертая часть.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849
50
5152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091
92
93949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021
22
2324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263
64
6566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104
105
106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ математика 3 класс Моро учебник часть 1

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Табличное умножение и деление
  7. Страница 40. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Табличное умножение и деление

Вопрос

Ответ

Вопрос

1. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.

Ответ

Вопрос

2. 

7 • 545 : 924 : 8  3 • 9 + (21 — 4)
5 • 935 : 527 : 918 : (16 — 7) • 2

Ответ

Вопрос

3. В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани — 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто?

Ответ

Вопрос

4. Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли?

Ответ

Вопрос

5. В выражение  b + 18 подставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значе­ния. Наблюдай, как изменяются значения выра­жений.

Ответ

Вопрос

6. Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С ка­ким счётом мог закончиться каждый матч?

Ответ

Вопрос

8 • 530 : 536 : 46 • 5 + (40- 18)

Ответ

Вопрос

Магический квадрат:

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Техник по охране почв, работа в Моро в Службе охраны природных ресурсов

291

Техник по охране почв

вакансии

покажи мне

105

вакансии в

Моро, Орегон

покажи мне

23

вакансии в

Служба охраны природных ресурсов

покажи мне

Работа

Компания

Описание

Должностная инструкция

Резюме Эта должность оказывает помощь Району охраны почв и водных ресурсов, закрепленному за полевым офисом в назначенной зоне природных ресурсов; и работать с землевладельцами для применения и поддержания ряда методов сохранения и рассмотрения запросов на финансовую помощь в рамках предоставления федеральных, государственных и местных сельскохозяйственных программ. Обязанности Собирает предварительные данные о запасах ресурсов и информацию о физических характеристиках сельскохозяйственных и других природных ресурсов. Помогает в проведении инженерных изысканий для разработки механических методов, которые будут использоваться при планировании консервации. Консультирует землевладельцев по предварительным требованиям и условиям, которые должны быть выполнены, чтобы претендовать на принятие программы и выплаты. Оказывает техническую поддержку специалистам по планированию природоохранных мероприятий в планировании ресурсов с использованием инструментов обследования и программного обеспечения для планирования. Требования Условия трудоустройства Квалификационные требования Кандидаты должны соответствовать всем квалификационным и квалификационным требованиям к последней дате объявления, включая наличие специального опыта и/или образования, как определено ниже. Специализированный опыт для получения уровня GS-05: Вы должны иметь не менее одного года специализированного опыта, эквивалентного уровню GS-04 или выше на Федеральной службе, или сопоставимого опыта, не полученного через Федеральную службу, которая предоставила заявителю знания, навыки и умения для успешного выполнения должностных обязанностей. Примеры специализированного опыта включают: установку и поддержание мер по сохранению почвы и воды сельскохозяйственных угодий на фермах и ранчо; Участие в усилиях по внедрению природоохранных методов в сочетании с системами земледелия, орошения и выпаса скота и управлением средой обитания диких животных; ИЛИ Участие в кооперативной организации NRCS, такой как природоохранный округ, государственное природоохранное агентство или природоохранная неправительственная организация. ИЛИ Замена образования вместо специализированного опыта: завершение полного 4-летнего курса обучения, ведущего к получению степени бакалавра (а) с основным обучением в области лесного хозяйства, управления пастбищами, сельского хозяйства или предметной области, непосредственно связанной с должностью. или (b) которые включали не менее 24 семестровых часов в любую комбинацию курсов, таких как лесоводство, сельское хозяйство, растениеводство, управление или сохранение пастбищ, управление дикой природой, управление водосборными бассейнами, почвоведение, природные ресурсы (кроме морского рыболовства и океанографии). ), управление отдыхом на природе, гражданское или лесное строительство или наука о пожарах в дикой природе. Зачитывается не более 6 семестровых часов по математике; ИЛИ Сочетание опыта и образования: Вы должны иметь сочетание образования и опыта, как указано выше, что в совокупности составляет 100% необходимого образования и опыта, чтобы претендовать на эту должность. Только образование сверх первых 60 семестровых часов курса обучения, ведущего к получению степени бакалавра, засчитывается для удовлетворения требований к специализированному опыту. Два полных академических года обучения или 60 семестровых часов после второго года эквивалентны 1 году специализированного опыта. Общий процент должен составлять не менее 100 процентов, чтобы претендовать на получение GS-5. (Необходимо предоставить стенограммы) Образование Вы должны предоставить копию своих стенограмм с указанием номера курса, названия, завершения и оценки. Образование должно быть аккредитовано аккредитующим учреждением, признанным Министерством образования США, чтобы его можно было зачислить в квалификацию. Поэтому указывайте только посещаемость и/или дипломы школ, аккредитованных аккредитационными учреждениями, признанными Министерством образования США. Если соответствующий курс явно не соответствует требованиям (например, специальная тема, семинар, исследование, диссертация, неясное или вводящее в заблуждение название курса и т. д.), отправьте официальную программу курса и/или подробное описание курса из университета/колледжа для этого конкретного курса. чтобы убедиться, что вас правильно оценили. Обратите внимание, что определение квалификации основано исключительно на информации, представленной для каждого конкретного объявления о вакансии. Важно: если вы используете иностранное образование для соответствия квалификационным требованиям, вы должны отправить сертификат об иностранном эквиваленте вместе с вашей стенограммой, чтобы получить кредит для этого образования. Нажмите на эту ссылку для получения дополнительной информации. Непредоставление всех необходимых документов/информации, как указано в этом объявлении о вакансии, может привести к неприемлемому рейтингу или может повлиять на общий рейтинг. Дополнительная информация План помощи при переходе на другую работу (CTAP), приоритетный список повторного трудоустройства (RPL) или межведомственный план помощи при переходе на новую работу (ICTAP): посетите веб-сайт OPM, чтобы получить информацию о том, как подать заявку в качестве лиц, имеющих право на участие в программах CTAP, RPL или ICTAP. Чтобы воспользоваться приоритетом при отборе на эту вакансию, кандидаты CTAP/RPL/ICTAP должны соответствовать основным квалификационным требованиям и всем факторам отбора. Кандидаты CTAP/ICTAP должны быть оценены и определены как имеющие высокую квалификацию (или выше) на основе оценки компетенций, перечисленных в разделе «Как вас будут оценивать». При оценке с помощью метода рейтинга категорий, основанного на баллах, кандидаты CTAP/ICTAP должны получить рейтинг не менее 85 из 100 возможных. план развития карьеры и может быть повышен в должности вне конкурса, если вы успешно выполните требования и если вас порекомендует руководство. Однако продвижение не подразумевается и не гарантируется. Физические требования: Работы по консервации требуют регулярных и повторяющихся физических нагрузок, длительных прогулок по пересеченной местности, пересечения канав и борозд и/или подъема по крутым берегам. Рабочая среда: работа требует регулярного и повторяющегося контакта с работающим сельскохозяйственным оборудованием, что требует соблюдения мер предосторожности; в такие моменты необходимо защитное снаряжение и одежда. Возможно воздействие ненастной погоды, ядовитых насекомых и животных, а также раздражающих растений. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В интересах максимально эффективного заполнения этих вакансий мы требуем следующего: Если вас вызовут на собеседование, соискатели должны быть доступны для собеседования в течение 3 рабочих дней после того, как с ними свяжутся. Если предварительное предложение о работе продлено, у выбранного кандидата будет 2 рабочих дня, в течение которых он может принять или отклонить его. Эта должность имеет право на удаленную работу в пределах местного района работы и другие гибкие условия работы. Текущая политика Министерства сельского хозяйства США включает удаленную работу при 8-часовом рабочем дне 4 дня в неделю; другие гибкие возможности возможны в зависимости от наличия и / или должности и связанных с ней обязанностей. Участие сотрудников на усмотрение руководителя. Могут быть разрешены поощрения за прием на работу и/или переселение.

Эта вакансия была опубликована 19 ноября 2022 г., срок действия истек 30 ноября 2022 г.

Национальная комиссия по профессионально-техническому обучению

Высокотехнологичные тренинги

Более 70 000 молодых людей, обученных и сертифицированных

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности