Грамотность | Департамент образования Вирджинии
Что такое грамотность?
Грамотность в первую очередь относится к умению читать и писать. Однако расширенное определение грамотности также имеет дополнительное значение. Некоторые примеры, отражающие более широкий диапазон грамотности, включают: Академическая грамотность, Компьютерная грамотность, Культурная грамотность, Экономическая грамотность, Функциональная грамотность, Медиаграмотность и Грамотность на рабочем месте .
Обучение грамоте
Цель обучения грамоте в Вирджинии — обеспечить всем детям навыки, необходимые для того, чтобы стать успешными читателями, писателями, ораторами и слушателями, а также навыки критического мышления, необходимые для достижения успеха по мере их развития и перехода через этапы своей жизни.
Закон о грамотности Вирджинии
С принятием Закона о грамотности Вирджинии (VLA) на Генеральной Ассамблее 2022 года Вирджиния взяла на себя ведущую роль в общенациональном улучшении показателей ранней грамотности для юных учащихся Вирджинии.
Через VLA Департамент образования Вирджинии (VDOE) будет поддерживать школьные подразделения посредством многолетних усилий с помощью инструментов, ресурсов, технической помощи и финансирования.
Ресурсы по грамотности для семей и сообществ
Найдите ресурсы для поддержки грамотности и обучения дома.
- Веб-семинары по семейной грамотности вовлекают семьи и сообщества в привитие любви к грамотности с помощью различных информационных сессий, проводимых специалистами и координаторами VDOE, а также педагогами и общественными группами со всего Содружества.
- Ресурсы по распространению грамотности для семей и сообществ содержит несколько общих онлайн-ресурсов, которые бесплатны для учителей, родителей и учащихся.
Ресурсы по грамотности
Комплексный вебинар по грамотности, серия
Серия всесторонних веб-семинаров по обучению грамоте сосредоточена на передовом опыте обучения грамоте и ресурсах, доступных для школьных подразделений.
Благодаря разнообразному опыту наших партнеров и докладчиков цель Департамента образования Вирджинии состоит в том, чтобы предлагать своевременные, основанные на исследованиях и учебные занятия для преподавателей Вирджинии.
Грамотность от рождения до пятого класса
Грамотность начинается на самых ранних стадиях развития. По мере того, как младенцы и дети ясельного возраста постепенно осознают язык, они вскоре начинают предпринимать шаги, чтобы взаимодействовать с ним. Этот опыт составляет основу будущего обучения грамоте.
Внешние ссылки
- Центр обучения грамоте в раннем возрасте (CELL) — веб-сайт, на котором размещены научно обоснованные ресурсы для обучения грамоте в раннем возрасте.
- Международная ассоциация чтения (IRA) — ресурсы по грамотности по темам
- Национальный центр семейной грамотности — национальная организация, поддерживающая семейную грамотность.
- Служба общественного вещания: PBS KIDS – предоставляет онлайн-игры для детей, которые способствуют обучению грамоте и чтению.

- Smart Beginnings — сеть местных коалиций, которые работают над улучшением качества ухода и образования для детей от рождения до детского сада.
- Видеосеминары для учителей содержат практические советы по обучению чтению от Anneberg Learner:
- Обучение чтению К-2
- Обучение чтению 3-5
- Virginia Head Start – обеспечивает защиту интересов, обучение и поддержку отдельных участников, организаций-участников, партнеров и других лиц, которые влияют на жизнь детей и семей
- Отдел раннего развития детей штата Вирджиния – помогает детям штата Вирджиния поступить в детский сад здоровыми и подготовленными к успешной школе.
- Ассоциация чтения штата Вирджиния — предлагает профессиональное развитие для удовлетворения потребностей в обучении для всех уровней обучения чтению.
- От нуля до трех: советы и инструменты для раннего развития грамотности – национальная некоммерческая организация, предоставляющая информацию, обучение и поддержку родителям и специалистам, отвечающим за младенцев и детей младшего возраста.

- Флоридский центр исследований чтения (FCRR) Инструмент поиска учебных материалов – онлайн-инструмент поиска, который помогает учителям согласовывать учебные действия с исследованиями в области чтения. Учителя K-5 могут искать учебные материалы для поддержки фонематического восприятия, фонетики, беглости, словарного запаса и понимания. Начните с выбора вкладки области внимания (например, беглости или словарного запаса), уровня обучения в раскрывающемся меню и флажка (ов) желаемого учебного элемента, затем нажмите «Показать результаты».
Грамотность для особых групп населения
Некоторые аспекты обучения грамоте могут создавать особые трудности для учащихся из разных культур и языков, а также для учащихся с особыми потребностями. Информация для поддержки этих студентов в грамотности представлена ниже.
Ресурсы
- Английский как второй язык Стандарты, оценки и ресурсы — скоро
- Специальное образование — скоро
Внешние ссылки
- Оценка понимания и общения на английском языке State-to-State для изучающих английский язык (ACCESS для ELL).
Тест на знание английского языка разработан в соответствии с требованиями федерального тестирования и отчетности по английскому языку. - Департамент по делам слепых и слабовидящих – ресурс для лиц, имеющих право на получение бесплатных библиотечных услуг, а также для школ, где можно получить учебные материалы для использования со слепыми и слабовидящими учащимися.
- 10 лучших ресурсов по дислексии — подборка ресурсов для лучшего понимания этой проблемы с чтением.
Стандарты учебных документов по английскому языку
- Стандарты, структура учебного плана, расширенный объем и последовательность, схемы тестов
Таблицы успеваемости по чтению, письму, грамматике и исследовательской деятельности
Таблицы успеваемости по чтению, письму, грамматике и исследовательской деятельности определяют уровень обучения, на котором определенные навыки официально вводятся в Английских стандартах обучения 2010 года. Диаграммы прогресса дают визуальное представление об уровне обучения, на котором учащийся должен получить формальное обучение определенным навыкам.
Не все навыки в английских стандартах обучения представлены в этих диаграммах, а диаграммы развития навыков не являются заменой английских стандартов обучения или рамок английских стандартов обучения.
Чтение, письмо, грамматика и исследования
- Развитие навыков чтения по классам (PDF)
- Развитие навыков письма по классам (PDF)
- Развитие навыков грамматики по классам (PDF)
- Развитие исследовательских навыков по классам (PDF)
Стандарты обучения (SOL)/Оценка роста – оценка и отчетность
Департамент образования штата Вирджиния (VDOE) требует, чтобы учащиеся 3–12 классов ежегодно сдавали оценки по стандартам обучения (SOL). Некоторые тесты требуются всем учащимся каждый год, а другие требуются только в определенных классах. Тесты Virginia SOL проводятся по чтению, письму, математике, истории и естественным наукам. Кроме того, учащиеся 3–8-х классов должны проходить Оценку роста, чтобы измерить прогресс в обучении чтению и математике в течение учебного года.
Хотя эти оценки разрабатываются и проводятся на местном уровне, они являются требованием VDOE. Баллы и результаты этих тестов определяют государственную аккредитацию школы и подразделения и измеряют прогресс в достижении федеральных целей. Результаты также предоставляют округу данные, которые будут использоваться для прямого обучения.
Оценки SOL и роста обычно даются онлайн, если только у учащегося нет выявленной и документально подтвержденной потребности в оценке с использованием бумажного/карандашного формата. Формат тестового вопроса обычно представляет собой множественный выбор, и каждый тест содержит некоторые элементы с улучшенными технологиями. Кроме того, тесты Writing SOL включают в себя краткую бумажную оценку, которая создается учащимися в ответ на запрос. Учащиеся будут проходить онлайн-практику в школе, но ссылки на практические тесты можно найти ниже, чтобы учащиеся и родители могли самостоятельно ознакомиться с тестом SOL. 9 Начальные школы Чтение и математика)
22 мая — 12 июня (3–5 классы)
Средние школы :
19–30 сентября (6–8 классы; чтение и математика)
1–17 февраля (6–8 классы; чтение и математика)
24 марта — 6 апреля (письмо 8 класс)
22 мая — 12 июня (неписьмо 6–8 классы)
Средние школы :
Семестр 1:
24 октября — 4 ноября (онлайн-тестирование по письму)
17–19 октября (тестирование по письму/карандашу)
4–24 января (тестирование по письму)
2
Семестр 2:
6–17 марта (онлайн-тестирование по письму)
20–22 марта (тестирование по письму/карандашу)
11 мая – 2 июня (не по письму)
Стандарты учебной информации:
Департамент образования Вирджинии (VDOE)
.


Тест на знание английского языка разработан в соответствии с требованиями федерального тестирования и отчетности по английскому языку.