Учебники по английскому языку — Управление католических школ — епархия Колумбус
Элементарная/средняя школа/средняя школа Учебная программа серии
, утвержденные для использования в епархии Колумба
Английский язык — Tier
.МОДЕЛЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ ГРАМОТНОСТИ – Создавайте собственные материалы, K-8
Книжные комнаты, Чтение с гидом, Мастерская письма, Основные клики (близкое чтение)
Шон Меддок
Менеджер по работе с клиентами, Южный Огайо
Scholastic Education
614-980-4143
[email protected]
440-654-8702
[электронная почта защищена]
Английский языковой искусство- верхний уровень
Сбалансированная модель грамотности с текстами
Оценки K-6
963 Уровень 9006| Уровень 9006 | . . | Название | Издатель/Контактное лицо | К-6 | Reach for Reading-National Geographic | Элисон Молнар | National Geographic Learning Big Ideas Learning 513-417-7961 (мобильный) [email protected] К-5 | ReadyGen/MyView | Лорен Моррисон |
К-6 | Чудеса | Лори Тонелло | Представитель по работе с клиентами, PreK-12 Макгроу Хилл | School 8787 Orion Place, Columbus, Ohio 43240 C: 614-557-2707 [электронная почта защищена] К-6 | В чтение | Бриттани Макдевитт | Account Executive PreK-12 Houghton Mifflin Harcourt Мобильный: 440. 773.6695 [email protected]m |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ
6-8 КЛАССЫ
| Уровень | Название | Издатель/Контактное лицо | |||
| 6-8 | StudySync | Лори Тонелло Представитель по работе с клиентами, PreK-12 McGraw Hill | Школа 8787 Orion Place, Columbus, Ohio 43240 C: 614-557-2707 [электронная почта защищена] | |||
| 6-8 | Мои перспективы | Лорен Моррисон
| |||
| 6-8 | В литературу | Бриттани Макдевитт Account Executive PreK-12 Central Ohio Region Houghton Mifflin Harcourt Мобильный: 440. 773.6695 [email protected]m |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ
| Уровень | Название | Издатель/Контактное лицо | |||
| 9-12 | StudySync | Лори Тонелло Представитель по работе с клиентами, PreK-12 McGraw Hill | School 8787 Orion Place, Columbus, Ohio 43240 C: 614-557-2707 [электронная почта защищена] | |||
| 9-12 | Мои перспективы | Лорен Моррисон
| |||
| 9-12 | В литературу | Бриттани Макдевитт Account Executive PreK-12 Central Ohio Region Houghton Mifflin Harcourt Мобильный: 440. 773.6695 [email protected]m |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
Классы K-6
| Уровень | Название | Издатель/Контактное лицо |
| | Остроумие и Мудрость | Лори Чейни Великие умы 540-273-3096 | 202-223-1854 [электронная почта защищена] |
| К-5 | Основные знания языка (CKLA) | Кэти Кэннон Amplify Education OH Sr. Account Executive [email protected] (380)799-3823 (новый код города для OH) https://amplify. |
| К-8 | Sadlier Progress ELA | Джим Девлин Садлиер Местный: 513.851.4143 | Бесплатный номер: 866.851.4143 [электронная почта защищена] |
Не одобрено — K- 5 Fou ntas and Pinnell Classroom, Henimann Publishers
АНГЛИЙСКИЙ 0GRADD 09TIER LEARTS-0
6-8 КЛАССЫ
| Уровень | Название | Издатель/Контактное лицо |
| 6-8 | Усилить ELA | Кэти Кэннон Amplify Education OH Sr Account Executive [email protected] (380)799-3823 https://amplify. com |
НАВЫКИ ELA FOCUS 6-Й КЛАСС / НАВЫКИ ELA FOCUS 6-Й КЛАСС
НАВЫКИ ELA FOCUS 6-Й КЛАСС / НАВЫКИ ELA FOCUS 6-Й КЛАССПерейти к основному содержанию
Выбрать школу…
Выбрать школу
- Академия наук и предпринимательства
- Обучение взрослых
- Начальная школа Арлингтон-Хайтс
- Средняя школа Бэтчелора
- Начальная школа Бинфорда
- Высшая школа Блумингтона
- Северная средняя школа Блумингтона,
- Средняя школа Блумингтона, Юг
- Детская начальная школа
- Начальная школа Клир-Крик
- Начальная школа Фэрвью
- Начальная школа Грандвью
- Начальная школа Хайленд-Парка
- Карьерный центр Hoosier Hills
- Средняя школа Джексон-Крик
- Начальная школа Лейквью
- Начальная школа Марлина
- Начальная школа Роджерса
- Начальная школа Саммита
- Начальная школа Темплтона
- Средняя школа Три-Север
- Начальная школа Юнионвилля
- Университетская начальная школа
Поддержка успеха учащихся 6 класса — ELA
Шестой класс ELA Focus Skills
Ежедневный опыт чтения – ребенок читает вслух и про себя в течение продолжительных периодов времени.

Расскажите об опыте чтения – опишите персонажей рассказа, проблемы, с которыми столкнулись
персонажи, и расскажите, как эта проблема решается, или обсудите информацию, представленную в научной книге. (Дополнительные темы для обсуждения: сравните действия разных персонажей и объясните, как их действия влияют на развитие истории. Сравните две разные статьи на одну и ту же тему – чем похожа информация? Чем она отличается?)
Используйте стратегии при чтении, чтобы помочь понять прочитанное (используйте подсказки в отрывке, чтобы помочь с неизвестными словами, перечитайте часть рассказа, которая сбивает с толку или неясна, сделайте прогнозы о том, что произойдет дальше, и определите, сбудутся ли прогнозы). true или использовать текстовые функции, такие как графики, изображения, подписи и слова, выделенные жирным шрифтом, при чтении документальной литературы).
Изучайте и практикуйте еженедельные списки правописания (Услышьте слово, Увидьте слово – посмотрите на слово, а затем закройте глаза и представьте его, Произнесите слово, Произнесите буквы в слове вслух, Напишите слово, как вы произнести буквы).

Определите отношения между словами, такие как синонимы – слова с близким значением (бег – бег), антонимы – слова с противоположным значением (легко – тяжело), омонимы – слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и иногда разное написание (медведь-голый) и многозначные слова — слова с более чем одним значением (круглый — что-то, имеющее форму круга или шара/ часть игры или спорта)
Используйте письмо как способ общения личные взгляды на определенную тему. Организуйте идеи в порядке, который поможет читателю понять представленную точку зрения. Используйте личный опыт и базовые знания, чтобы поддержать основную идею, которая должна быть изложена в первом абзаце. Создавайте детали и используйте точную лексику, чтобы сделать письмо интересным. Включите заключительное заявление, которое пересматривает основную идею.
Напишите различные типы предложений – задайте вопрос, сделайте утверждение, отдайте команду, проявите энтузиазм, соедините два полных предложения с помощью «либо, ни, ни», чтобы сформировать сложное предложение
Родительские веб-сайты :
Руководство для родителей по успешному чтению 6-го класса http://www.

773.6695
773.6695
773.6695
com
com

