Английский в фокусе 6 класс ваулина учебник: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Учебники по английскому языку — Управление католических школ — епархия Колумбус

Элементарная/средняя школа/средняя школа Учебная программа серии
, утвержденные для использования в епархии Колумба

Английский язык — Tier

.
МОДЕЛЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ ГРАМОТНОСТИ – Создавайте собственные материалы, K-8 Название Издатель/Контактное лицо К-8 Школьный
Книжные комнаты, Чтение с гидом, Мастерская письма, Основные клики (близкое чтение)

Шон Меддок
Менеджер по работе с клиентами, Южный Огайо
Scholastic Education
614-980-4143
[email protected]

К-8  Чтение ARC
  Shawna MacDonald-
American Reading Co.
440-654-8702
[электронная почта защищена]

Английский языковой искусство- верхний уровень
Сбалансированная модель грамотности с текстами
Оценки K-6

963 Уровень 9006
Уровень 9006
. . Название Издатель/Контактное лицо
К-6 Reach for Reading-National Geographic
 
Элисон Молнар
National Geographic Learning
Big Ideas Learning
513-417-7961 (мобильный)
[email protected]
К-5
ReadyGen/MyView Лорен Моррисон

Savvas Learning Services
(ранее Pearson)
623-253-4614

[электронная почта защищена]
К-6 Чудеса Лори Тонелло
Представитель по работе с клиентами, PreK-12
Макгроу Хилл  | School
8787 Orion Place, Columbus, Ohio 43240
C: 614-557-2707
[электронная почта защищена]
К-6 В чтение Бриттани Макдевитт
Account Executive PreK-12
Central Ohio Region
Houghton Mifflin Harcourt
Мобильный: 440. 773.6695
[email protected]m


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ
6-8 КЛАССЫ

Уровень Название Издатель/Контактное лицо
6-8 StudySync Лори Тонелло
Представитель по работе с клиентами, PreK-12
McGraw Hill  | Школа
8787 Orion Place, Columbus, Ohio 43240
C: 614-557-2707
[электронная почта защищена]
6-8
Мои перспективы
 
Лорен Моррисон

Savvas Learning Services
(ранее Pearson)
623-253-4614

[электронная почта защищена]
6-8 В литературу Бриттани Макдевитт
Account Executive PreK-12
Central Ohio Region
Houghton Mifflin Harcourt
Мобильный: 440. 773.6695
[email protected]m

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ

9-12 КЛАССЫ

Уровень Название Издатель/Контактное лицо
9-12 StudySync Лори Тонелло
Представитель по работе с клиентами, PreK-12
McGraw Hill  | School
8787 Orion Place, Columbus, Ohio 43240
C: 614-557-2707
[электронная почта защищена]
9-12 Мои перспективы
 
Лорен Моррисон

Savvas Learning Services
(ранее Pearson)
623-253-4614

[электронная почта защищена]
9-12 В литературу Бриттани Макдевитт
Account Executive PreK-12
Central Ohio Region
Houghton Mifflin Harcourt
Мобильный: 440. 773.6695
[email protected]m

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
Классы K-6

Уровень Название Издатель/Контактное лицо
К-8
Остроумие и Мудрость
 
Лори Чейни
Великие умы
540-273-3096 | 202-223-1854
[электронная почта защищена]
К-5 Основные знания языка (CKLA)

Кэти Кэннон

Amplify Education

OH Sr. Account Executive

[email protected]

(380)799-3823 (новый код города для OH)

https://amplify. com

К-8 Sadlier Progress ELA
 
Джим Девлин
Садлиер
Местный: 513.851.4143 | Бесплатный номер: 866.851.4143
[электронная почта защищена]

Не одобрено — K- 5  Fou ntas and Pinnell Classroom, Henimann Publishers

АНГЛИЙСКИЙ 0GRADD 09TIER LEARTS-0
6-8 КЛАССЫ

Уровень Название Издатель/Контактное лицо
6-8 Усилить ELA
 
Кэти Кэннон
Amplify Education
OH Sr Account Executive
[email protected]
(380)799-3823
https://amplify. com

 

НАВЫКИ ELA FOCUS 6-Й КЛАСС / НАВЫКИ ELA FOCUS 6-Й КЛАСС

НАВЫКИ ELA FOCUS 6-Й КЛАСС / НАВЫКИ ELA FOCUS 6-Й КЛАСС

Перейти к основному содержанию

Выбрать школу…

Выбрать школу

  • Академия наук и предпринимательства
  • Обучение взрослых
  • Начальная школа Арлингтон-Хайтс
  • Средняя школа Бэтчелора
  • Начальная школа Бинфорда
  • Высшая школа Блумингтона
  • Северная средняя школа Блумингтона,
  • Средняя школа Блумингтона, Юг
  • Детская начальная школа
  • Начальная школа Клир-Крик
  • Начальная школа Фэрвью
  • Начальная школа Грандвью
  • Начальная школа Хайленд-Парка
  • Карьерный центр Hoosier Hills
  • Средняя школа Джексон-Крик
  • Начальная школа Лейквью
  • Начальная школа Марлина
  • Начальная школа Роджерса
  • Начальная школа Саммита
  • Начальная школа Темплтона
  • Средняя школа Три-Север
  • Начальная школа Юнионвилля
  • Университетская начальная школа
  • Поддержка успеха учащихся 6 класса — ELA

     

    Шестой класс ELA Focus Skills

     

     Ежедневный опыт чтения – ребенок читает вслух и про себя в течение продолжительных периодов времени.

     

     Расскажите об опыте чтения – опишите персонажей рассказа, проблемы, с которыми столкнулись

    персонажи, и расскажите, как эта проблема решается, или обсудите информацию, представленную в научной книге. (Дополнительные темы для обсуждения: сравните действия разных персонажей и объясните, как их действия влияют на развитие истории. Сравните две разные статьи на одну и ту же тему – чем похожа информация? Чем она отличается?)

     

     Используйте стратегии при чтении, чтобы помочь понять прочитанное (используйте подсказки в отрывке, чтобы помочь с неизвестными словами, перечитайте часть рассказа, которая сбивает с толку или неясна, сделайте прогнозы о том, что произойдет дальше, и определите, сбудутся ли прогнозы). true или использовать текстовые функции, такие как графики, изображения, подписи и слова, выделенные жирным шрифтом, при чтении документальной литературы).

     

     Изучайте и практикуйте еженедельные списки правописания (Услышьте слово, Увидьте слово – посмотрите на слово, а затем закройте глаза и представьте его, Произнесите слово, Произнесите буквы в слове вслух, Напишите слово, как вы произнести буквы).

     

     Определите отношения между словами, такие как синонимы – слова с близким значением (бег – бег), антонимы – слова с противоположным значением (легко – тяжело), ​​омонимы – слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и иногда разное написание (медведь-голый) и многозначные слова — слова с более чем одним значением (круглый — что-то, имеющее форму круга или шара/ часть игры или спорта)

     

     Используйте письмо как способ общения личные взгляды на определенную тему. Организуйте идеи в порядке, который поможет читателю понять представленную точку зрения. Используйте личный опыт и базовые знания, чтобы поддержать основную идею, которая должна быть изложена в первом абзаце. Создавайте детали и используйте точную лексику, чтобы сделать письмо интересным. Включите заключительное заявление, которое пересматривает основную идею.

     

     Напишите различные типы предложений – задайте вопрос, сделайте утверждение, отдайте команду, проявите энтузиазм, соедините два полных предложения с помощью «либо, ни, ни», чтобы сформировать сложное предложение

     

    Родительские веб-сайты :

     

     Руководство для родителей по успешному чтению 6-го класса http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *