Практическая работа по окружающему миру 3 класс: Практические работы по окружающему миру | Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему:

Содержание

Практические работы по окружающему миру | Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему:

ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ТЕМА: » О ПОДЗЕМНЫХ БОГАТСТВАХ» ГРАНИТ

Цель: Установление свойств гранита. Выработка умения определять причинно-следственные связи. Оборудование: на каждую парту кусочки гранита разного

Оборудование: на каждую парту кусочки гранита разного цвета, лупа, стакан с водой, гвоздь, кусок дерева, молоток, тетрадь наблюдений.

Ход работы:

I Установление цвета гранита. Визуально определите цвет.

Почему гранит пестрый? Предполагают, что зависит от состава гранита.

II Состав гранита

Рассмотрите гранит под лупой, установите из чего он состоит (зерна вкрапленные в плотную массу).

Демонстрация коллекции составных частей гранита: кварца, слюды, полевого шпата. ВЫВОД: Цвет зависит от состава гранита.

III Установление тяжести (массы) гранита. О чем говорит данный опыт?

1. Опустить в стаканы с водой одновременно кусок гранита и дерева.

2. Расскажите, что произошло?

3. Сколько времени понадобилось граниту, чтобы он опустился на дно.

ВЫВОД: Гранит тяжелый.

IY Установление прочности.

Раздвиньте гвоздем зерна гранита? Попробуйте разбить молотком. О чем говорят результаты? Почему при добыче гранита используют взрывчатку?

 Y Установление твердости гранита

Предположение — твердый. Убедиться в этом с помощью опыта, который демонстрирует в целях безопасности учитель. На стекле остается царапина. ОБОБЩЕНИЕ

Составить таблицу свойств гранита.

 Какие свойства позволяют использовать гранит в строительство? Как сберечь это полезное ископаемое?

ТЕМА:   ПОЧВА. СОСТАВ ПОЧВЫ

Цель: Опытным путем установить состав почвы.

Оборудование: почва в одном лабораторном стакане; в другом стакане — вода; промокательная бумага. На столе учителя спиртовка, штатив, держатель, стекло, лабораторные стаканы с водой и почвой.

Ход практической работы:

1. О чем говорит этот опыт?

Брось комочек сухой почвы в стакан с водой. Наблюда

Практическая работа по окружающему миру «Я изучаю свою родословную» и «Дорожите именем своим». Тайна наших имен. 3 класс. | Материал по окружающему миру (3 класс) по теме:

Практическая работа по окружающему миру                                                                      3 класс  январь 2015 год

Я изучаю свою родословную

ФИО моего папы

Где и когда (число, месяц, год) родился мой папа

ФИО моей мамы (в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя мама

ФИО бабушки по маминой линии

(в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя бабушка по маминой линии

ФИО дедушки по маминой линии

Где и когда (число, месяц, год) родился мой дедушка по маминой линии

ФИО бабушки по папиной линии (в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя бабушка по папиной линии

ФИО дедушки по папиной линии

Где и когда (число, месяц, год) родился мой дедушка по папиной линии

Практическая работа по окружающему миру                                                                      3 класс  январь 2015 год

Я изучаю свою родословную

ФИО моего папы

Где и когда (число, месяц, год) родился мой папа

ФИО моей мамы (в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя мама

ФИО бабушки по маминой линии

(в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя бабушка по маминой линии

ФИО дедушки по маминой линии

Где и когда (число, месяц, год) родился мой дедушка по маминой линии

ФИО бабушки по папиной линии (в скобках фамилия до замужества)

Где и когда (число, месяц, год) родилась моя бабушка по папиной линии

ФИО дедушки по папиной линии

Где и когда (число, месяц, год) родился мой дедушка по папиной линии

 А что ты знаешь про своих прабабушках и прадедушках? Напиши ниже.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над данной темой?_________________________

А что ты знаешь про своих прабабушках и прадедушках? Напиши ниже.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над данной темой?_________________________

Практическая работа по окружающему миру                                                                      3 класс  январь 2015 год

«Дорожите именем своим!» Тайна наших имен.

1. Напиши на каждом лепестке ромашки  варианты твоего имени.  При этом вспомни, как называют тебя близкие и знакомые люди. 

2. Найти в «Словаре имен»  или в интернете происхождение своего имени, его значение. ____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3. Запиши своих знаменитых тёзок.

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

4. Найди пословицу или поговорку, где встречается твое имя________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Практическая работа по окружающему миру                                                                      3 класс  январь 2015 год

«Дорожите именем своим!» Тайна наших имен.

1. Напиши на каждом лепестке ромашки  варианты твоего имени.  При этом вспомни, как называют тебя близкие и знакомые люди. 

2. Найти в «Словаре имен»  или в интернете происхождение своего имени, его значение. ____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3. Запиши своих знаменитых тёзок.

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

4. Найди пословицу или поговорку, где встречается твое имя________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5. Напиши, как зовут твоих родителей и что означают их имена (кратко, 2-3 слова)

Мама_____________________________________________________________________

Папа_____________________________________________________________________

6. Если есть братья и сестры запиши значение их имен (кратко)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над данной темой?_________________________

5. Напиши, как зовут твоих родителей и что означают их имена (кратко, 2-3 слова)

Мама_____________________________________________________________________

Папа_____________________________________________________________________

6. Если есть братья и сестры запиши значение их имен (кратко)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над данной темой?_________________________

Практическая работа по окружающему миру

Родословное древо

Составь своё родословное древо на три поколения

ьлдд

Рефлексия: было ли тебе интересно (не интересно) работать над составлением родословного древа?_________________________

Урок окружающего мира на тему: «Строение растений. Практическая работа.» | Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему:

План -конспекта урока

ФИО: Тугушева Кадрия Зарифовна

Место работы: Муниципальная общеобразовательная школа «Средняя общеобразовательная школа с. Яковлевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области».

Предмет: окружающий мир.

Класс: 3.        

Учебник: Окружающий мир (Ивченкова, И. В. Потапов, Е. В. Саплина, А. И. Саплин.) учебник для 3-го класса в 2-х частях. Часть 1. – М.: Изд.: Астрель, 2013.

Тема урока: «Строение растений».

Тип урока: урок «открытия» нового

Цель  урока: создать условия для формирования представлений о строении растений.

Задачи:

— формирование представлений об органах растений, их значении в жизни растений

— развитие  умений сравнивать и выявлять существенные признаки,

— воспитание бережного отношения к природе, необходимости соблюдения правил в природе.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный диалог, наблюдение, практическая работа, ИКТ

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения (для учителя, для учащихся): таблицы «Части растений», корнеплоды,  плоды, учебники, рабочие тетради, гербарный материал, компьютер, презентация «Строение растений», электронное пособие «Мир природы,  проектор.

УУД

Личностные:

1. Мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

2. Умение доносить (объяснять) свою точку зрения

3. Умение выражать свои эмоции

Регулятивные:

4. Умение прогнозировать предстоящую работу

5. Умение оценивать учебные действия в соответствии с задачей, планировать деятельность

6. Умение высказывать предположения на основе материала учебника

7. Умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Познавательные:

8. Умение на основе анализа объектов и действий с ними делать выводы

9. Умение выявлять сущность, особенности объектов

10. Умение ориентироваться в учебнике

11. Умения извлекать и анализировать информацию из иллюстраций, текста учебника

Коммуникативные:

12. Умение слушать и понимать других

13. Умение работать в паре (группе)

14. Умение строить свое высказывание в соответствии с задачей

15. Умение оформлять свои мысли в устной форме

Структура и ход  урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Самоопределение к деятельности

–  С добрым утром и с хорошим днем!

    Наш урок с улыбки мы начнем.

– К какому уроку вы приготовились?

– Чем мы занимаемся на этих уроках?

Дети улыбаются друг другу.

– К окружающему миру.

– Мы узнаём новое об окружающем мире…

Отвечают на вопрос, объясняют ответ

1, 2

II.  Актуализация знаний. Фиксация затруднений в деятельности

На прошлом уроке мы говорили с вами о четырех царствах природы.

Вспомните, как называются эти царства природы.

Царство животных, приведите примеры.

Царство растений, приведите примеры.

Царство грибов, приведите примеры.

Царство бактерий, приведите примеры.

Молодцы!

— Предлагаю вам выполнить тест.

Тест

1. Все живое ученые  делят на царства:

А. растений, животных, грибов, бактерий;    

Б. растений, животных, бактерий;

В. растений, животных, грибов.

2. Микробиология – это наука, изучающая бактерии.

А. Да

Б. Нет

3. Изучением растений занимается наука:

А. зоология;    Б. микология;  В. ботаника;  

Г. микробиология.

Какой орган  растения растёт вниз?

А. цветок;     Б. побег;      В. корень;     Г. плод с семенами.

4. Стебель растения выполняет функции:

А. Служит растению опорой

Б. По нему проходит передвижение воды и питательных веществ ко всем частям растения

В. Связывает все части растения

Г. Все вышеперечисленные функции

5. Что образуется у растений на месте цветка?

А. листья;        Б. плод;       В. корень.

6. Я согласен (согласна)  с высказыванием: «У дерева стебель – это ствол»

А. Да

Б. Нет

7.  Выбери растения, которые имеют корнеплод:

А. Подорожник  Б. Свёкла  В. Репа     Г. Лук

Д. Одуванчик       Е. Лопух

Самопроверка по эталону.

Выдвигают предположения:

Царство животных, растений, грибов и бактерий.

Учащиеся приводят свои примеры (фронтальная работа).

Индивидуальная работа.

Проверяют.

4, 6

III.  Постановка учебной задачи

— Справились с заданием?

— Почему не справились? Что не знаем?

— Что нужно узнать?

— Как бы вы назвали наш сегодняшний урок?

— Проверим ваши предположения в учебнике на стр. 80

– На какие вопросы нам надо ответить в ходе урока?

Посмотрите сценку, которую для вас приготовили ребята и постарайтесь поставить задачи урока.

А вот и сами части растений. О чём-то спорят.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Отвечают на вопросы.

Формулируют задачи урока.

Уточняют тему урока.

СТРОЕНИЕ РАСТЕНИЙ.

-Высказывают свои предположения (фронтальная работа).

— Из каких частей состоит растение

2, 7, 10, 13, 9

IV. Построение проекта выхода из затруднений («открытие нового»)

— Кто главный? — Какую задачу будем решать?

— Какие части растения вы запомнили из рассказа ребят?

– Давайте подробнее узнаем о каждой части растения. (работа с учебником)

  1. Корень.

– Кто первый начал спор?

–Зачем растению нужны корни? (записывается в кластер КОРЕНЬ)

– Проверим свои предположения. В учебнике на стр. 80. Прочитайте.

– Давайте проверим правильно ли вы ответили

∙ ВПИТЫВАЮТ ВЛАГУ

∙ БЕРУТ ПИТАНИЕ ИЗ ПОЧВЫ

∙ УДЕРЖИВАЮТ РАСТЕНИЕ В ЗЕМЛЕ

— Назовите, какие корнеплоды вы знаете. (Обсудить понятие слова: корень — плод)

— Почему полезно кушать корнеплоды?

Использование ресурса ЦОР. Дыхание корня растений.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0f932047-fdf6-4fe9-a639-12d14e05693f/ResFile.SWF

 На доске обозначить корень.

–Что следующее вступило в спор? (записывается в кластер СТЕБЕЛЬ)

— А для чего растению нужен стебель?

-Правильно, стебель поддерживает цветы и листья. Кроме того по стеблю вода и питательные вещества поступают к листьям.

— Будем изучать строение и выясним, какая часть самая главная.

– Корень, листья, стебель, цветы, плоды.

Отвечают на вопросы

Работают по учебнику

 

Отвечают на вопросы

— Репа, редис, свекла, морковь.

— В них много витаминов. Они полезны для нашего здоровья.

— Стебель.

— Поддерживать растение.

2, 10, 11

Физминутка

Ветер по лесу летал,
ветер листики считал. 
Вот дубовый, 
Вот кленовый, 
Вот рябиновый резной, 
Вот с березки золотой.
И последний лист с осинки
ветер бросил на тропинку.

— Для чего растениям нужна листва? (записывается в кластер ЛИСТЬЯ)

 (Работа с учебником)

 -Почему вверх тянутся листочки?

— В листьях растения содержится удивительное зелёное вещество – хлорофилл.

 — С его помощью растения могут использовать энергию солнечных лучей, производить питательные вещества, крахмал, разновидность сахара — глюкозу, поглощать углекислый газ, вырабатывать кислород.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4df4db78-fe8a-4506-b1b9-54c7d9fdcc9c/ResFile.SWF

— Откуда в клубнике накапливается сладкий сок? Растение делает сахар благодаря энергии Солнца. Растениям не надо питаться как животным или человеку, они производят питательные вещества сами.

— Важны листья для растения?

У вас на партах лежит гербарий. Возьмите его.

Найдите среди всех листочков кленовый лист.

Покажите на нем листовую пластину.

А теперь покажите черешок. (учитель проходит по классу, корректируя деятельность некоторых учащихся)

Молодцы!

— Скажите, листья, каких еще растений  встречаются в гербарии?

Посмотрите на все листья и скажите, все ли они одинаковы? Чем они отличаются друг от друга?

Итак, если на черешке располагается только одна листовая пластина, то такой лист называют простым, а если несколько листовых пластин, то такой лист называют сложным.

Учащиеся выполняют движения под ритмичное стихотворение за учителем.

Работа с гербарием в парах.

Учащиеся находят и показывают листовую пластинку и черешок у кленового листа.

10, 11, 12

1, 5,

 6,  11, 12, 13

Практическая работа в парах

— Разложите листочки из гербария на две группы, в одну группу сложные листья, а в другую простые.

Листья каких растений вы отнесли к простым?

Листья каких растений вы отнесли к сложным?

Молодцы!

Работа в группах.

— Вспомним правила работы в группе.

1 группа

Все части растения человек использует в своей жизни. Укажи стрелочкой, какую часть растения использует человек.

Корень

Стебель

Листья

 Цветок

 Плод

Семена

подсолнух

 яблоня

чай

морковь

роза

берёза

2 группа

Обозначь корнеплоды коричневым цветом, а плоды – жёлтым.

Свёкла ○                    огурец  ○

помидор ○                 морковь  ○

яблоко ○                     редис   ○

3 группа. Составь пословицу из слов (украшение растение земли).

 Объясни смысл. (Растение – земли украшение.)

Работа с гербарием в парах.

Дуб, береза, липа, клен.

Каштан, рябина, клевер.

Вспоминают правила работы в группе

1. Уважай своего товарища.

2. Умей каждого выслушать.

3. Не согласен – предлагай!

Выполняют задание и проверяют по эталону на доске

11, 13, 14, 9

4. Цветок.

— Для чего создан цветок?

(записывается в кластер ЦВЕТОК)

— Почему красивый? Так ароматен?

— Проверим ваши предположения.

 (работа с учебником стр. 82).

 — Прилетит насекомое за сладким нектаром, пыльца останется на спинке, а когда шмель или жук перенесёт пыльцу на другой цветок, там образуется семечко, а иногда несколько.

Лепестки опадут и вскоре появится плод, внутри которого семена) Обозначаем части на доске. (ЦВЕТОК, ПЛОД, СЕМЕНА) — Послушаем как развивается растение из семени.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f112d145-401f-4bde-a42d-18e694de3c6b/ResFile.SWF

Высказывают свои предположения.

(работа с информацией в учебнике)

15, 7

V. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Работа в парах.

 Вспомним правила работы в группах.

— Вместе с другом найдите ошибки в высказываниях:

«Цветок – надземный орган, а плод – подземный орган; «Стебель состоит из побега, листьев и почек».

— Договоритесь, кто проговаривает, а кто  проверяет.

— Как вы думаете, сможет ли растение жить без какой-либо части?

— Какая часть важнее всего?

 ВЫВОД: все части растения важны. Все они важны и необходимы растениям: и корень, и листья, и стебель, и цветы, и плоды. Это единый организм.

— Проверим, как вы их запомнили. Строение растений http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000020c-1000-4ddd-412a-050046b326a0/071.swf

Высказывают свои предположения.

Корень — держит листья и цветок.

-Листья — ловят солнечные лучики, листьями растение дышит.

— В цветке нём образуются семена и плоды.

13, 15, 7

Самостоятельная работа с самопроверкой

— Откройте тетрадь на странице 33. Выполните задания № 75, 76 самостоятельно.

– Поменяйтесь тетрадями. Сверьте  работу товарища с эталоном.

Самостоятельная работа в тетради.

Взаимопроверка

13, 2, 5

Включение в систему знаний и повторение

— Где могут пригодиться знания, полученные на уроке?

Предполагаемые ответы детей:

— В садоводстве. При посадке культурных  растений. Если хочешь получить  свои семена  нужно знать, в каком органе растения они образуются.

4, 11, 15

Рефлексия деятельности

Беседа:

– Ответили ли мы на вопросы, поставленные в начале урока?

— Закончите предложение.

Оцените свою собственную работу на уроке по шкале самооценки. Обоснуйте свой вывод.

Формулируют вывод, проводят самооценку:

— Я научился…

— Я хотел бы…

— Оказывается, что…

3, 12, 7

Домашнее задание.

Учебник с.80 — 84 читать, пересказывать.

В рабочей тетради  задание №78 стр. 33.

Творческое задание по выбору: зарисовать 1 простой и 1 сложный лист.

Учащиеся записывают д/з в дневники.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Строение семян фасоли.

Мультимедийный, практический

Иллюстрация, анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79e9e1d8-0a01-022a-0027-0fc4c697db4b/%5BBIO6_03-10%5D_%5BIM_03%5D.swf 

2.

Развитие растения из семени.

Мультимедийный, практический

Иллюстрация, анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f112d145-401f-4bde-a42d-18e694de3c6b/ResFile.SWF

3.

Почему листья зелёного цвета?

Мультимедийный, информационный

Схема, интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4df4db78-fe8a-4506-b1b9-54c7d9fdcc9c/ResFile.SWF

4.

Строение растений

Моноформатный, информационный

Иллюстрация, игра (слайд 1), интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000020c-1000-4ddd-412a-050046b326a0/071.swf

5.

Цветок.

Информационный

Анимация.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000215-1000-4ddd-5427-400046b326a0/106.swf

Приложение №1


Сценка «Спор частей растений».

         Заспорили как-то органы растения: кто из них самый главный. Первым выступил Корень.

КОРЕНЬ.– Я здесь самый главный! Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю минеральными солями. Да что растение – я и людей, и животных кормлю. Да ещё и лечу иногда. В общем, уважаемые части растения, я самый важный среди вас!

СТЕБЕЛЬ. – Позвольте! – вступил в разговор стебель. А кто держит листья? цветы? плоды? Кто поставляет питательные вещества от корня к другим частям растения и наоборот от листьев к корню?

ЛИСТЬЯ. Возмутились листья: «Подумаешь! Ты, корень, живёшь в темноте, да ещё и за наш счёт! Это мы готовим растению питательные вещества, умело используя солнечную энергию! Это мы подсказываем людям, когда растение нужно полить, подкормить, укрыть. Да и дышится рядом с нами легко».

ЦВЕТОК– Друзья! Не надо так кричать. Бесспорно самый важный – это Я! Потому что я образую, плоды и семена, что бы растение могло размножаться. А кроме того я самый красивый из Вас… А какой чудесный аромат исходит от меня… ПЛОД. – Интересно… – вступил в спор плод. Да если бы не я, все растения перевелись бы, не смогли размножаться. Кроме этого, без меня животные и люди умерли бы от голода, потому что я один из главных источников питания.


                                                                   Кластер   (в заполненном виде)                                                         Приложение №2

 

ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть Плешаков А.А. Новицкая М.

На данной странице представлены ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть — рабочая тетрадь авторов Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. на 2020 — 2021 учебный год. Надеемся, что данный «решебник» поможет при подготовке домашних заданий по предмету окружающий мир.


Радость познания

Страница 3 — 5 — Свет знания

1. Подбери пословицы народов твоего края о силе разума, знаний, умелых рук. Запиши их.

Пословицы о силе разума
- Разум силу победит.
- Всякий совет к разуму хорош.
- Каков разум, таковы и речи.
- Разум - золота краше, а правда - солнца свет.
- Кулаком победишь одного, а умом - тысячи.
                  еще пословицы об уме и разуме
Пословицы о силе знаний
- Грамота не злом, а правдой сильна.
- Знание лучше богатства.
- Красна птица перьями, а человек знанием.
- Знания дороже богатства.
- Знание и мудрость украшают человека.
Пословицы об умелых руках
- Умелые руки - помощники науке.
- Золотые руки на серебро не купишь.
- Сотня советов не заменит пары опытных рук.
- Умелец да рукодельник и себе и людям радость приносит.

2. Вопросам «как?», «почему», «зачем?» человечество обязано большей частью великих открытий. Составь и запиши вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе?

Как появляются черные дыры?
Как строили пирамиды в Египте?
Почему Япония называется страной восходящего солнце?
Почему в бермудском треугольнике пропадают самолеты?
Зачем осваивать космос?
Зачем дятел стучит по дереву?
Почему птицы летают косяком?

3. Рассмотри уголок природы на фотографии вверху. Расскажи по ней, что тебе уже известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о нём. Постарайся найти ответы на свои вопросы.

Дугласия или лжетсуга тиссолистая или лжетсуга Мензиса
                                 Дугласия    
На картинке изображена Дугласия. Также ее называют лжетсуга 
тиссолистая или лжетсуга мензиса, псевдосуга Иензиса, дугласова пихта, 
псевдотсуга тиссолистная, дугласовая ель, орегонская сосна, пихта Дугласа.

- Где ее можно встретить лжетсугу Мензиса?
- Лжетсуга Мензиса встречается в Северной Америке, а также в Азии.

- Какова максимальная высота дугласии?
- Дугласия может достигать высоты до 100 метров.

- Почему у данного растения так много названий и как они появились?
- Во время путешествия по Северной Америке в 1791 году биолог и медик Арчибальд Мензис увидел большое дерево, которое было похоже пихту. Сообщение об этом дереве осталось незамеченным. Но в 1827 году данное дерево было открыто повторно английским ботаником Дэвидом Дугласом, который привез его в Европу. Тогда дереву дали название "пихта Дагласа". При исследовании было обнаружено, что при всей схожести с пихтой имеется ряд отличий, которые позволили выделить род - псевдотсуги в семействе сосновых. Так "пихта Дагласа" стала псевдотсугой Дагласа, а еще позже - псевдотсугой тисолистной. Затем было принято решение назвать дерево в честь первооткрывателя, то есть псевдотсугой Мензиса, однако старые названия: "пихта Дугласа" или "дугласия" сохранились и используется лесоводами.


4. Расскажи по фотографии на с.5, что ты уже знаешь о Красной площади в Москве. Составь и запиши вопросы о том, что тебе ещё хотелось бы узнать о памятниках культуры, изображенных на фотографии. Постарайся найти ответы на свои вопросы.

Красная площадь в Москве
   На рисунке изображена Красная площадь. Слева расположился Храм 
Василия Блаженного, а справа Спасская башня. 
   Перед Храмом находится лобное место, где в былые времена 
оглашали царские указы. На Красной площади имеются и другие 
достопримечательности, например, там расположен Мавзолей В. И. Ленина.

- Какова общая площадь Красной площади в Москве в километрах и сколько 
людей может поместиться на площади?
- Протяженность Красной площади 330 метров в длину и 70 метров 
в ширину, при этом общая площадь - 23 100 квадратных метров 
или 0,023 квадратных километров. Если же перевести квадратные 
метры в гектары, то получится, что площадь Красной площади 2,31 гектара. 
    Один человек занимает площадь - 0,21 м2, тогда получается, что 
на Красной площади может уместиться: 23100 : 0,21 = 110 000 человек. 
При этом все население Москвы, которое составляет 12 380 664 человек 
на 2017 год на Красной площади не смогут поместиться на Красной площади.

- Почему красная площадь в Москве называется красной?
- Часто в сказках встречается выражение "красна девица", что 
означает красивая девица. Применительно к площади красная означает 
красивая.
    По другой версии считает, что когда была основана Москва  
в ней было много деревянных построек, которые очень часто горели. 
Не исключением была площадь рядом с Кремлем. Так, из-за частых 
пожаров площадь назвали Пожар, а позже стали называть 
"Красной площадью" так как это цвет пожара.
- Какова высота Спасской башни?
- Высота Спасской башни вместе со звездой - 71 метр.

5. Раскрась иллюстрацию к древнегреческому мифу о Дедале и Икаре.

Иллюстрация к древнегреческому мифу о Дедале и Икаре

>> читать миф о Дедале и Икаре

Страница 6 — 11 — Как изучают окружающий мир

1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти учебники? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.

Слова для справок: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование.


2. Практическая работа «Наблюдение».
Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения.
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

  1. Цель наблюдения: наблюдение за поведением аквариумных рыбок во время кормления.
  2. План проведения наблюдения:
    • покормить золотых рыбок сухим кормом, насыпав его на поверхность воды,
    • отследить поведение рыбок,
    • записать результаты наблюдения.
  3. Результаты наблюдения: если золотые рыбки не съели весь насыпанный корм в течении 5 минут, значит они перекормленные и остатки корма будут портить воду.
  4. Выводы: важно, чтобы золотые рыбки получали достаточное, но не избыточное количество пищи.

Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель наблюдения. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики.

Мы сумели сформулировать цель наблюдения.
Мы составили чёткий план наблюдения.
 Мы успешно выполнили план наблюдения и зафиксировали результаты.
 Мы сумели сделать выводы из наблюдения.

3. Практическая работа «Опыт».
Цель работы: освоить этапы проведения опыта.
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

  1. Цель опыта: выяснить, может ли магнит притянуть любой металл.
  2. План проведения опыта:
    1. Взять магнит.
    2. Рассыпать на столе предметы из металла (булавки), из золота (серьги), из серебра (подвеска).
    3. Поднести магнит к каждому из предметов.
    4. Записать результат.
  3. Результаты опыта: магнит притягивает предметы из металла, но не из любого.
  4. Выводы: магнит может притянуть предметы из металла, но не из любого. Предметы из золота и серебра, которые также являются металлами, магнит притянуть не может.

Придумайте друг для друга вопросы, чтобы узнать, достигнута ли цель опыта. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики.
 Мы сумели сформулировать цель опыта.
 Мы составили чёткий план опыта.
 Мы успешно выполнили план опыта и зафиксировали результаты.
 Мы сумели сделать выводы из опыта.
4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажите стрелками.

5. Практическая работа «Измерение массы».
Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов.
1. С помощью рисунка изучите устройство весов.

Устройство весов

2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки.
3. Проведите измерение массы предметов, выданных учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.

Название предметовМасса
 Карандаш 5 грамм
 Ручка
  7 грамм
 Точилка 10 грамм

4. Допишите.

Весы - это прибор для измерение массы.

Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики.
 Мы усвоили, как устроены весы.
 Мы поняли, как работают весы.
 Мы научились проводить измерение массы.
 Мы научились фиксировать результаты измерений.
6. Практическая работа «Измерение длины».
Цель работы: научиться проводить измерение длины с использованием линейки (рулетки).

Линейка и рулетка

1. С помощью рисунка изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.

Линейку следует применять для измерения предметов не большой длины. 
Когда предмет большой целесообразно использовать рулетку.

2. Заполните пропуски.

Линейка

Выполненное задание:


3. Проведите измерение длины предметов, выданных (или указанных) учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.

Название предметовДлина
 1. Стирательная резинка (ластик) 5 см
 2. Ручка 13 см 7 мм
 3. Пенал 21 см

4. Допишите.

Линейка и рулетка - это инструменты для измерения длины.

Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив знак «+» в соответствующие квадратики.
 Мы усвоили, как устроены линейка и рулетка.
 Мы поняли, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.
 Мы научились проводить измерение длины.
 Мы научились фиксировать результаты измерений.

Страница 12 — 13 — Книга — источник знаний

1. Запишите сведения о научно-популярной книге, которая тебе особенно понравилась:

Фамилия, имя, отчество автора: Яков Исидорович Перельман

Название: Занимательная математика

2. Нарисуй иллюстрацию к этой книге. Вместо рисунка можно приклеить фотографию по теме книги.

3. Прочитай высказывания о значении книг и родного языка в жизни человека, которые размещены в поезде «Читающая Москва» Московского метрополитена.

Дом, в котором нет книг подобен телу, лишённому души.
                                             Цецерон
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.
                                    К.Г. Паустовский

Найди сведения об авторах этих высказываний в справочной литературе. Запиши их по образцу: «Дмитрий Иванович Менделеев — великий русских химик. Сведения взяты из Большой Российской энциклопедии. Том …, страница …».

Цицерон Марк Туллий - римский политический деятель, оратор и писатель.
Сведения взяты из Нового иллюстрированного энциклопедического словаря, 
страница 798.
Паустовский Константин Георгиевич - русский писатель. Мастер лирической 
прозы.
Сведения взяты из Нового иллюстрированного энциклопедического словаря, 
страница 545.


4. Придумай своё высказывание о пользе книг и чтения. Запиши его.

    Вся человеческая мудрость скрыта в книгах, и только 
читая можно постичь ее.

5. В каких справочных изданиях можно узнать, чем знаменит древнегреческий город Троя? Запиши.

 - Древний мир, Полная энциклопедия, Хардман Ш., Стил Ф., Теймс Р., 2007
 - А. Б. Преображенский. Я познаю мир: Детская энциклопедия:
История  древнего мира. 2001.

Страница 14 — 15 — Отправляемся на экскурсию

1. Найди описание и укажи стрелками.

Выполненный вариант:

2. Приведите по 1-2 примера.

Художественные музеи: Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Музей-квартира, дом-музей, музей-усадьба: Музей Владимира Маяковского, Квартира музей С.С. Прокофьева

Заповедники, национальные парки: Московский государственный музей-заповедник КоломенскоеИзмайловский остров — музей-заповедник

3. Придумай и запиши вопросы, которые тебе хотелось бы задать в зоопарке или ботаническом саду.

  • Почему у бегемотов розовое молоко?
  • Правда ли, что слоны боятся мышей?
  • Какого цвета язык у жирафа?
  • Через сколько лет на дубе появляются желуди?
  • Почему грецкий орех называется грецким?

Узнай, какие вопросы подготовили другие ребята. Сможешь ли ты на них ответить?


4. Самостоятельно или с помощью дополнительной литературы, сети Интернет определи, какие музеи изображены на фотографиях в Приложении. Вырежи и наклей их в соответствующие окошки.

5. Подумай и напиши, куда можно сходить на экскурсию в твоём крае. Название места, которое кажется тебе самым интересным, подчеркни.

  • Музей современного искусства «Гараж»
  • Музеи московского кремля Оружейная палата
  • Планетарий
  • Музей «Дом вверх дном»

Страница 16 — 17 — Наша экскурсия

Побывайте на экскурсии и составьте фоторассказ о ней. Запишите, как вы оцениваете экскурсию и почему.

Оружейная палата в МосквеЭкипажи XVI-XVIII вв.Древние государственные регалии и предметы парадного церемониала

Экскурсия мне понравилась. Я узнал(а) много нового и интересного.

Страница 18 — 21 — О чём расскажет план

1. С помощью учебника допиши определение.

    План местности - это точный чертёж местности, выполненный 
с помощью условных знаков.

2. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши условные знаки плана.

3. Вырежите из Приложения условные знаки плана и наклейте их в соответствующие окошки.


4. Нарисуй условные знаки плана.

Проверь себя по учебнику.

5. На уроке учительница спросила: «Что означает масштаб плана, изображённого в учебнике?» дети ответили так:

 Серёжа: «Одному сантиметру на плане соответствует один метр на местности».
 Надя: «Одному сантиметру на плане соответствуют 50 метров на местности».
 Витя: «Одному сантиметру на местности соответствуют 10 метров на плане».
 Ира: Одному сантиметру на плане соответствуют 100 метров на местности.

Кто ответил верно? Отметь галочкой.

6. Практическая работа «Туристические планы».

Цель работы: научиться читать туристические планы.

1) Рассмотрите в учебнике план зоопарка.

План зоопарка

Сориентируйтесь по сторонам горизонта и определите, в каких частях зоопарка живут:

а) тигры — на севере
б) львы — на юге
в) снегири и другие птицы — на западе
г) верблюды — на востоке

2) Рассмотрите в учебнике фрагмент плана Москвы.

Фрагмент план Москвы

Запишите, какие достопримечательности города изображены на нём.

Воробьёвы горы
Стадион "Лужники"

3) Рассмотрите план центральной части Санкт-Петербурга. Определите, как от Московского вокзала дойти до Зимнего дворца. Напишите, что можно увидеть на этом маршруте.

План центральной части Санкт-Петербурга
   От Московского вокзала нужно следовать влево по Невскому проспекту, 
пройти мимо Аничкова моста, а после Александровской колонны повернуть
направо. И тогда мы окажемся возле Зимнего дворца. 
   Следуя данном маршруту можно увидеть Аничков мост, 
Казанский собор, Александровскую колонну и Дворцовую площадь.

Положите на плане любой другой маршрут. Устно опишите его.

От Исаакиевского собора к Петропавловской крепости

Если вы принесли на урок другие туристические планы, рассмотрите их. Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы узнать, научились ли вы читать туристические планы.

Оцените свои успехи, поставьте знак «+» в соответствующие квадратики.

 Мы научились определять на плане стороны горизонта.
 Мы научились находить на плане различные достопримечательности.
 Мы научились определять по плану, как пройти в то или иное место.
 Мы научились прокладывать на плане определённый маршрут.

Страница 22 — 23 — Планета на листе бумаги

1. С помощью учебника допиши определение.

    Карта -  это уменьшенное изображение земной поверхности 
на плоскости с помощью условных знаков.

2. Обозначь стороны горизонта на карте мира.

Карта мира

3. Раскрась, как обозначены на карте:


4) Используя учебник, допиши определения.

     Материк - это огромный участок суши, со всех сторон 
окружённый водой. Его еще называют континентом.

     Часть света - это материк или часть материка с 
расположенными вблизи островами.

Объясни (устно), в чём сходство и различия материка и части света.

5. Выпишите в таблицу названия всех материков и частей света.

МатерикиЧасти света
ЕвразияЕвропа
Северная АмерикаАзия
Южная АмерикаАмерика
АфрикаАфрика
АвстралияАвстралия
АнтарктидаАнтарктида

Закрасьте любым цветом несовпадающие названия материков и частей света.

6. С помощью карты учебника приведите примеры (3-4 названия в каждом пункте).

Моря: Баренцево море, Аравийское море, Норвежское море, море Бофорта.
Реки: Лена, Амазонка, Волга, Обь.
Острова: Алеутские острова, острова Новая Зеландия, 
остров Мадагаскар, остров Тасмания.

Страница 24 — 25 — Страны и народы на политической карте мира

1. Рассмотри настенную политическую карту мира. Определи название и границы страны, где столицей является Рим — древний город, о культуре которого ты уже много знаешь. Как называются соседние с ней страны? Запиши сведения полученные благодаря изучению политической карты мира:

Обратимся к карте, и видим, что соседствующими странами являются: 
Франция, Швейцария, Австрия и Словения. 

Наше питание стр. 138 — 141 Окружающий мир 3 класс 1 часть

Подумай, для чего нужно есть.

Человеку для жизни нужны различные питательные вещества, а получить их он может только с едой. Поэтому есть человеку нужно, чтобы нормально жить и развиваться.

Практическая работа

1. Изучи этикетки на упаковках от различных продуктов. На них указано, какие питательные вещества и в каком количестве содержатся в этих продуктах. Результаты исследования занеси в рабочую тетрадь.

Сравним этикетки нескольких популярных продуктов.

1. Шоколад. В 100 грамм шоколада содержится 50 грамм углеводов, 35 грамм жиров и 6 грамм белков.

2. Йогурт. В 100 грамм йогурта содержится 5 грамм белков, 2 грамма жиров, 4 грамма углеводов.

3. Сыр швейцарский. В 100 граммах сыра содержится 25 грамм белков, 35 грамм жиров, 0 грамм углеводов.

4. Сервелат. В 100 граммах сервелата содержится 28 грамм белков, 27 грамм жиров,0 грамм углеводов.

5. Сок апельсиновый. В 100 граммах содержится 1 грамм белков, 0 грамм жиров, 35 грамм углеводов.

Сравни данные о содержании питательных веществ в разных продуктах.

Видно, что больше всего углеводов содержится во фруктовом соке, значит их много во фруктах.

Больше всего жиров содержится в продуктах мясных и молочных, ведь жиры — животного происхождения.

А больше всего белка содержится также в мясных и молочных продуктах.

Пищеварительная система

1. Изучи по рисунку и тексту учебника строение и работу пищеварительной системы. Приготовься сделать сообщение классу.

Сообщение “Строение и устройство пищеварительной системы” для 3 класса

Пищеварительная система человека состоит из нескольких органов.

Первым является ротовая полость, через которую человек принимает пищу. В ней же находится язык и зубы. Зубами мы измельчаем пищу, а язык помогает её перемешивать. В ротовой полости происходит выделение слюны, которая начинает переваривать пищу.

Далее через глотку и пищевод пища попадает в желудок. Там она продолжает перевариваться.

Из желудка пища попадает в кишечник, где окончательно переваривается под действием жёлчи, особого вещества, которое в тонкий кишечник поставляет печень, ещё один орган пищеварительной системы.

Переваренная пища через стенки кишечника всасывается в кровь и разносится по всему организму.

2. Прочитайте и обсудите правила рационального питания. Какие из них вы выполняете, а какие стали для вас новыми?

1. Я всегда стараюсь есть разнообразную пищу, потому что это не только полезно, но и приятно.

2. Я ем много сладкого, потому что очень люблю шоколад и конфеты. Но склонности к полноте у меня нет, я много двигаюсь и занимаюсь спортом.

3. Я люблю иногда есть жареное, копчёное, солёное и острое. Но ем такую пищу довольно редко, потому что это вредно для организма.

4. Я не ем слишком горячую пищу и часто жду, пока слишком горячее блюдо остынет.

5. Чаще всего я ем в одно и то же время.

6. Утром я люблю плотно позавтракать, чтобы дотянуть до обеда.

7. Иногда я ем перед сном, но что-нибудь вкусное, например фрукты, и в небольших количествах.

Обсудим!

Вот что один мальчик съел на обед: кашу с сахаром, какао со сладкой булочкой, кусок торта, шоколадку. Хороший у мальчика был обед? Почему? Какие блюда предложите вы?

Мальчик съел на обед очень много сладкого. При этом он получил много углеводов и жиров, но почти не получил белков. Его рацион оказался несбалансированным.

Я бы предложила на обед обычную кашу без сахара, но с котлеткой, суп с мясом, зелень, чай с лимоном, и кусочек торта. Такой рацион был бы более сбалансированным и дал организму все нужные ему питательные вещества.

Проверь себя

1. Какие питательные вещества человек получает с пищей?

С пищей человек получает жиры, углеводы, белки и витамины.

2. Как устроена пищеварительная система?

Пищеварительная система состоит из ротовой полости, в которой находятся зубы и язык, глотки, пищевода, желудка, кишечника тонкого и толстого, печени.

3. Какие изменения происходят с пищей в органах пищеварения?

Пища измельчается, перемешивается, смешивается со слюной, переваривается и превращается в однородную жидкую массу, которая всасывается в кровь.

4. Как правильно питаться?

Правильно питаться нужно так, чтобы в рационе имелись разные блюда, не есть много, не употреблять много сладкого, мучного, острого, солёного, жареного и копчёного. Питаться нужно в одно и то же время и не есть за два часа до сна.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: белки, жиры, углеводы, пищеварительная система.

Белки — строительные вещества для тела

Жиры — обеспечивают организм энергией, являются строительным материалом для организма.

Углеводы — главный поставщик энергии для организма.

Пищеварительная система — система органов, предназначенная для измельчения и переваривания пищи.

2. Запомни, как надо правильно питаться. Выполняй эти правила. Попроси взрослых помочь тебе в этом.

Я выполняю почти все правила правильного питания, потому что в моей семье все взрослые также выполняют эти правила.

На следующем уроке

Вспомни, какой газ необходим для дыхания. Покажи, где расположены в организме лёгкие и сердце. Какую работу они выполняют?

Для дыхания человеку необходим кислород.

Лёгкие находятся в грудной клетке человека, справа и слева. Сердце находится в грудной клетке слева.

Лёгкие позволяют человеку дышать, насыщают кислородом кровь.

Сердце гонит кровь по сосудам.

Сборник заданий для осуществления контроля уровня подготовки по предмету окружающий мир у учащихся 3 класса

Сборник включает в себя задания, направленные на осуществление контроля уровня подготовки по предмету окружающем мир у учащихся 3 класса. Обучающихся по учебно-методическому комплексу «Школа России» А.А. Плешакова.

Просмотр содержимого документа
«Сборник заданий для осуществления контроля уровня подготовки по предмету окружающий мир у учащихся 3 класса»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Сборник заданий

для осуществления контроля

уровня подготовки

по предмету окружающий мир у

учащихся 3 класса


Составитель:

Волегова Т.Г.

Камышлов, 2016

Сборник заданий для осуществления контроля уровня подготовки по предмету окружающий мир у учащихся 3 класса/ сост. Студентка 41 КП группы Волегова Татьяна Гатауловна — Камышлов: ГБОУ СПО «Камышловский педагогический колледж», 2016

Сборник включает в себя задания, направленные на осуществление контроля уровня подготовки по предмету окружающем мир у учащихся 3 класса. Обучающихся по учебно-методическому комплексу «Школа России» А.А. Плешакова. Данный сборник может использоваться как контрольно-измерительный материал педагогами начальных классов и студентами.

© ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж», 2016

Содержание

Пояснительная записка………………………………………………………….

Тема: «Как устроен мир? »………………………………………………………

Тема: «Превращения и круговорот воды» …………………………………….

Тема: «Эта удивительная природа» ………………………………………………

Тема: «Мы и наше здоровье» ………………………………………………….

Тема: «Наша безопасность» ………………………………………………………

Тема: «Чему учит экономика?» ………………………………………………….

Тема: «Что мы узнали и чему научились за год?» ……………………………

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

  1. она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

  2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике пр

ПРАКТИКА ПРОИЗНОШЕНИЯ СЛОВ

карьера ностальгия

стажер

старший

УПРАЖНЕНИЯ

1. Прочтите текст и переведите его на русский язык, сверяясь с примечаниями.

2. Ответьте на следующие вопросы по тексту:

1. Почему журналистика некоторое время назад привлекала молодых людей как профессию?

2. Почему они думали, что достаточно иметь нюх на новости, записную книжку и карандаш и честолюбие?

3.Как начинали многие известные журналисты сегодня?

4. Почему ведущие журналисты вспоминают те дни с ностальгией?

5. Почему они сочувствуют молодежи?

6. Такая же ситуация в сфере журналистики сегодня?

7. Что нужно будущим журналистам, прежде чем они смогут устроиться на работу?

8. Что они должны делать, чтобы сохранить свою работу?

9. Какая организация курирует обучение журналистов в Великобритании?

10.Как организована подготовка журналистов в США и других странах?

11. Когда была создана NCTJ?

12. По чьим рекомендациям он был создан?

13. Когда проходила Королевская комиссия по печати?

14. Какие организации представлены в NCTJ?

15. Каковы цели и задачи Совета?

16. Когда был создан Международный совет по повышению квалификации в области журналистики?

17.Сколько членов в международном исполнительном комитете?

18. Когда программы обучения, проводимые Советом, стали обязательными для новых участников журналистики?

19. Сколько стажеров регистрируются каждый год как поступающие на журналистику?

20. Как регулируются учебные курсы по всей стране?

21. Какова работа региональных комитетов?

22. Кто руководит профессиональным обучением?

23.Кто проводит проверки квалификации?

24. Какими двумя способами можно участвовать в программах обучения, организованных NCTJ?

3. Приведите российские эквиваленты для следующего:

долгих и скучных периода обучения; журналистика обращается к молодежи; после всего; нюх на новости; городская газета; оглядываться на дни; заработать себе репутацию во внешнем мире; потенциальные журналисты; более высокий уровень школьной квалификации; получить работу в первую очередь; пройти курс обучения; заложить курс обучения; держаться за свою работу; шансы очень малы; образовательный представитель; международный исполнительный комитет в составе пяти членов; подготовка и образование журналистов; под эгидой; поддерживать связь; устраивать курсы; профессиональное обучение; опытные журналисты; проводить проверки квалификации; войти в схему обучения; заочная форма обучения; годичный очный курс



4.Переведите текст на русский язык, используя Упражнение 3.

5. Найдите правильное определение для следующих фраз:

1. опытный журналист с высшим образованием

2. местный редактор человек, который представляет местного

3. иностранная корреспондентская организация

4. старший журналист — лицо выше по рангу или

5. Орган местного самоуправления

6.образовательный представитель человек, который фотографирует на

7. фотокорреспондент газета (журнал и др.)

8. Выпускник человек с большим опытом

человек, работающий журналистом, редактирующий местную газету, регулярно публикующий новости или статьи в газету из другой страны, человек, избранный или назначенный представлять образовательные организации

6. Задайте вопросы, на которые можно было бы ответить с помощью следующих замечаний.Работать в парах.

1. Молодые люди начали заниматься журналистикой, потому что не нуждались в долгих и скучных периодах обучения.



2. Репортеру нужен был нюх на новости, тетрадь и карандаш, а также честолюбие.

3. Многие журналисты начинали с работы в городской газете.

4. Журналисты научились выполнять свою работу, работая над газетой.

5. Сегодня будущим журналистам нужен более высокий уровень квалификации.

6. Сегодня будущие журналисты должны пройти курс обучения.

7. Курс обучения устанавливается NCTJ.

8. В большинстве стран кандидаты в журналисты посещают университетские курсы журналистики.

9. NCTJ была основана в 1952 году.

10. Королевская комиссия по печати (1949 г.) рекомендовала учредить NCTJ.

11. В NCTJ четыре представителя от образования.

12. В NCTJ представлены газеты и журналистские организации.

13. Совет устанавливает квалификационные стандарты для поступления в журналистику.

14. Международный центр повышения квалификации в области журналистики был создан в Страсбурге в 1956 году под эгидой ЮНЕСКО.

15. Совет состоит из 15 региональных комитетов.

16. Региональные комитеты регулируют учебные курсы по всей стране.

17. Областные комитеты поддерживают связь с местными органами образования.

18. Они консультируют местных редакторов по методам профессионального обучения.

19. Проверка квалификации проводится опытными журналистами.

20. Можно устроиться на работу в газету, а затем подать заявку на участие в программе обучения.

21. Одна из программ обучения сочетает практическую журналистику с заочной формой обучения.

22.Потенциальный журналист может пройти годичный очный курс, организованный NCTJ.

7. Ответьте на следующие вопросы:

1. Что такое Национальный совет по подготовке журналистов?

2. Что такое Королевская комиссия по печати?

3. Что такое Министерство образования и науки?

4. Что такое Международный центр повышения квалификации?

5. Что такое областной комитет?

6.Что такое ЮНЕСКО?

8. а) Запомните предлоги, используемые со словом призыв: призывать кого-л. К чему-л. Призыв к кому-л. Или чему-л.

б) Переведите на русский язык следующие предложения, обращая внимание на слово призыв:

1. Мне эта газета не нравится.

2. Он обратился к избирателям за их поддержкой.

3. Его статьи не привлекают читателей.

4. Он актер, пользующийся большой популярностью у публики.

5. Такая музыка мне не особо нравится.

6. На призыв газеты о деньгах читатели откликнулись.

7. Эти картины утратили для меня свою привлекательность.

8. Новая программа содержала общенациональное телевизионное обращение перед всеобщими выборами.

9. Вы можете воспользоваться своим правом обжаловать приговор в суде высокой инстанции.

c) Объясните факты, упомянутые в предложениях выше, используя:

потому что… насколько я знаю …

вот почему … наверное поэтому …

кроме того …

d) Перефразируйте следующие предложения так, чтобы использовать слово призыв:

1. Этот писатель очень популярен среди молодежи.

2. Честно говоря, мне не нравится его стиль.

3. Он обратился к избирателям с просьбой о поддержке.

4. Мне нравится, как он пишет свои статьи.

5. Больше всего юношей и девушек привлекает жизнь и работа иностранного корреспондента.

6. Он решил передать вопрос в верховный суд: h

Часть 3: Отчет

Ли сел среди книг в библиотеке и подумал о своем групповом проекте.

Вскоре его должны были сдать, а он еще не приступил к своей роли! Джек и Клэр были в его группе. Они много работали. К тому же они были очень умными, и Ли не хотел, чтобы они получили плохую оценку и .

Джек сделал отчет . Он написал много очень хороших предложений и описал вещей с отличными прилагательными.Клэр нарисовала красивую карту звезд. Теперь Ли нужно было выполнить свою часть проекта.

«Ну, я полагаю, мне нужно запустить мою модель», — подумал Ли.

Сделать модель планеты было действительно сложно. Ли попытался прочитать несколько книг, но не смог понять ни одну из диаграмм . «Мы собираемся провалить из-за меня!» — сказал Ли. Он опустил голову на стол и сказал: «Хотел бы я увидеть планету, вместо , чтобы не читать о ней!»

Вдруг , появился яркий свет.Ли вытащили из кресла через крышу и попали прямо в странный корабль! «Привет, малыш», — сказал инопланетянин . «Вы просили о помощи?»

Ли рассказал дружественному инопланетянину все о своем проекте. Инопланетянин согласился помочь Ли решить его проблему. «Сначала мы полетим в космос, чтобы увидеть и увидеть вселенную . Тогда я могу помочь тебе сделать модель моей планеты ».

Вскоре они прошли через облака . Они миновали луну.Затем они посмотрели на Марс. Ли был очень взволнован. Вместо плохой оценки у его группы будет лучший проект за всю историю !

«Пора домой», — наконец сказал инопланетянин. На обратном пути он помог Ли сделать модель планеты Марс. Вскоре они оказались на Земле.

«Спасибо», — сказал Ли. «Моя модель будет потрясающей!» Затем он взял свою модель и попрощался со своим новым другом.

IELTS Buildings Vocabulary — Слова, фразы и вопросы — IELTS Jacky

Словарь строений особенно полезно при ответе на часть 1. Говоря на вопросы, которые вам, скорее всего, зададут. о вашем доме или родном городе.Здания и разные стили архитектуры может также входить в разговорные части 2 и 3, а также формировать тему вопросов по письму, чтению или аудированию.

Вот несколько вещей, которые вы можно спросить о:

  • Стиль дома, в котором вы живете
  • Достопримечательности в вашем доме город
  • Ваш интерес к архитектуре
  • Исторический здание, которое вы посетили
  • Современное здание, которое вам нравится
  • Историческая ценность старых зданий
  • Роль архитектуры в обществе
  • Как технологии влияют на строительство дизайн

Эта страница из содержит более 100 общих слов и фраз, что более чем достаточно словарного запаса зданий чтобы вы ответили на любой вопрос, связанный со зданиями и архитектурой.

Я также добавил объяснение для каждого и образец предложения, чтобы показать это в контексте. Это поможет вам узнать, как используйте его правильно.

Не пытайтесь выучить их все. Посмотри на мой предлагаемые ниже варианты наилучшего использования этого исчерпывающего словарного запаса.

Современные строительные материалы позволяют архитекторам создавать самые разные архитектурные стили.

Чтобы помочь вам найти наилучшие возможные ответы, я включил сюда четыре вещи:

  • вопросов в стиле IELTS по темам зданий и архитектуры
  • Список общеупотребительных терминов по зданиям с определениями и образцами предложения
  • Ссылки на онлайн-ресурсы для чтения и прослушивания

Вы найдете PDF-файлы для загрузки как вопросы, так и образцы ответов, а также словарный запас зданий на внизу соответствующих разделов.

Вопросы относятся к Устный тест, потому что эта часть экзамена предлагает самый широкий диапазон возможные вопросы по этой теме. Они дают мне лучшую возможность продемонстрировать словарный запас, и чтобы вы попрактиковались в его использовании.

Я включил IELTS-style вопросы и ответы по всем трем частям разговорного теста. Я выделены ключевые слова и фразы жирным шрифтом .

Вы найдете эти слова и фразы и многие другие в приведенном ниже списке словаря.Список также включает объяснения и примеры предложений, а также аудио для прослушивания произношение.

Словарь зданий Список содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям экзамена IELTS.

Наконец, внизу на странице я добавил ссылки на актуальные статьи, короткие видео и подкасты, поможет вам улучшить как свой словарный запас, так и ваше чтение и умение слушать.



IELTS-Style Вопросы и ответы для устного теста

Словарь общих строений выделено полужирным шрифтом .

Часть 1

1) Какие типы есть дома где ты живешь?

В городе есть лотов викторианских построено домов из кирпичей местного производства и некоторых современных магазины и офисы. У нас точно нет ни многоэтажных квартир, ни небоскребов в этом районе.

2) Есть ли памятники? в вашем родном городе?

Самый известный памятник — часовая башня, называемая Альберт Часы в память о принце Альберте, супруге королевы Виктории.Есть также военный мемориал в парке.

3) Вам нравится посетить исторические здания?

Да, особенно наслаждайтесь посещением старых усадеб и Мне повезло, что в районе, где я живу, есть несколько интересных. я также нравится смотреть старые руины как в моей стране, так и за рубежом.

4) Какие достопримечательности в вашем родном городе?

Я бы сказал, что есть три — церковь с высоким шпилем , шести- этажный офисный блок то есть уродливое чудовище и холм, на котором раньше был старый замок в теме.

5) Вы когда-нибудь посетили известное строение?

Когда я был в Австралия, я ходил в Сиднейский оперный театр. Это самый потрясающий кусок архитектуры Я когда-нибудь видел и такой культовый корпус .

Оперный театр «Синдей» — одно из самых знаковых зданий в мире.


Часть 2

Опишите стиль архитектуры, который вам нравится.

Вы должны сказать:

  • какой это стиль
  • как он выглядит
  • где вы это можете увидеть

и объясните, почему вам нравится этот стиль.

Мне нравится много разных стилей архитектуры , но мой любимый — наверное Арт Деко . Внешний вид зданий спроектирован в этом стиле в целом выглядит симметричным .Они вовсе не богато украшенные , на самом деле, вы бы сказали, они были довольно простыми. Но я нахожу их так красиво, с элегантными линиями и простые формы.

Фасад часто декорирован геометрическим орнаментом узоры, созданные из прямых линий или из стилизованных дизайн, основанный на растениях, животных и солнечных лучах, как вы видите на Art Deco мебель, украшения и прочее артефакты 1920-х и 1930-х годов, когда этот стиль был разработан.Самый популярный строительный материал был бетон но также использовался глазурованный кирпич .

Архитекторы спроектированы Арт-деко домов, общественных зданий и коммерческих зданий и большинство из них все еще стоят. В 20-30-е годы многие кинотеатры были построены в городах по всей стране.Много их закрылись, когда были построены новые мультиплексные кинотеатры построено . Некоторые пришли в негодность и должен был быть снесен но у других был отремонтирован для использования под магазины и их ар-деко элементы сохранились . В моем городе есть клуб, который сейчас является ночным клубом.

Хотя это долго прошло время своего расцвета , Ар-деко имеет остался популярным как стиль дизайна и иногда его можно увидеть в современных зданиях .Например, новый автобус станции в моем городе много арт деко особенности , в частности, стиль окна , форма и симметрия здание и украшение вокруг больших часов, установленных в стене.

Для людей, которые настоящие любители ар-деко архитектура , Я рекомендую им посетить город Нейпир в Новой Зеландии, потому что почти каждые корпус это ар-деко .Это удивительное место. У них есть гиды, чтобы показать вам все и рассказать о история города. К сожалению, он был разрушен землетрясением в 1931 году и полностью перестроить в архитектурном стиле того времени — ар-деко . Я не думаю, что есть где-нибудь другим в мире это нравится, и я уверен, что именно мой визит туда действительно заинтересовал меня этим красивым архитектурным стилем.

Типичное здание в стиле ар-деко.


Часть 3

1) Какие виды люди любят посещать исторические здания?

В моей стране люди людей всех возрастов и разного происхождения с удовольствием осматривают исторических здания .По выходным и во время школьных каникул они популярны среди семей, которые приезжают сюда на выходные. Многие старые усадебных дома имеют обширные площадки, которые идеально подходят для бега и игр детей.

Множество исторических достопримечательностей предлагаем образовательные туры и мероприятия для школ, поскольку они идеальны место, чтобы узнать о том, как люди жили в прошлом. Итак, большинство исторических домов получают посещение школьных экскурсий. Старый замков особенно популярны среди школьников.

Другая распространенная группа посетителей — пенсионеры, потому что у них достаточно времени для досуга виды деятельности. Я думаю, чайные их привлекают не меньше, чем все интересные вещи, которые стоит посмотреть и узнать, как большинство исторических домов есть один, и они всегда подают вкусные пирожные.

Наконец, я не могу забыть туристы. Для самых известных исторических зданий , они являются самыми большими группа посетителей.

2) Как вы думаете, это стоит денег сохранить старые постройки?

Вот такая на сложный вопрос.Это стоит миллионы фунтов, чтобы сохранить исторические здания и есть много других важных вещей, которые могут быть потратиться на. Полагаю, это зависит от того, откуда деньги.

Я думаю, что это правда говорят, что большую часть денег потрачено на восстановление и с сохранением старых недвижимость в моей стране поступает от пожертвований, входных билетов и благотворительных средства. Люди хотят посетить исторический зданий и с радостью заплатят за них.Если правительство отвечало за их содержание, было бы труднее оправдать огромные затраты.

Конечно, исторический объекты являются частью нашего наследия и это важно сохранить . Они также привлекают большое количество иностранных туристов. которые вносят значительный вклад в нашу экономику.

Итак, взвесив, я бы Должен сказать, что я действительно думаю, что сохраняют старых зданий своих денег.

3) Как построены изменилось за последние несколько лет?

Что касается домов, то их 3 основные отличия, которые я могу придумать. Во-первых, сейчас обычное дело — увидеть трех- этажных домов в новых микрорайонах. чего раньше не было и бунгало строится не так много. Это потому, что доступно меньше земли для строительства, чем, скажем, на двадцать лет. тому назад.

Во-вторых, новые дома более экологичны , с улучшенной изоляцией и улучшенными двойным остеклением , чтобы сделать их более энергоэффективными .

В-третьих, новые правила, касающиеся такие вещи, как ширина двери и высота переключателей, так что новые свойства приспособлены для инвалидных колясок .

В отношении общественных зданий и коммерческих корпуса , развитие более сильное корпус материалы и новые строительные технологии означает, что архитекторы начинают проектировать подробнее Футуристический здания .

Замок Нойшванштайн в Германии — одно из самых известных исторических зданий в мире.

Щелкните эту ссылку, чтобы загрузить в формате PDF эти практические вопросы и образцы ответов.

Загрузить PDF сейчас



Строительный словарь

* Важно

  • Сделать не попробовать и выучите словарь этого списка зданий.
  • Определить словарный запас, который вы найдете полезным для ответов на практические вопросы о зданиях и архитектуре.
  • Запись в свою словарную тетрадь и регулярно их употребляйте.

Рекомендую создать ваши собственные ответы на вопросы разговора на этой странице. Вы найдете много другие вопросы практики в стиле IELTS, выполнив поиск в Интернете.

Для получения справки о том, как учиться словарный запас, что учить и как это записывать, посетите эти страницы:

Как выучить словарный запас для IELTS

6 лучших типов IELTS Словарь и тематические списки слов



Строительный словарь — общеупотребительные слова и фразы

Словарь терминов по зданиям 1: Ключевые определения

корпус — строение, имеющее крышу и стены

— Раньше за моей дом, но сейчас он покрыт строениями .

архитектура — практика проектирования зданий; стиль, в котором выполнены постройки

— Пауло изучал архитектуру учился в университете до того, как заняться семейным бизнесом.

— Мой любимый стиль архитектура грузинское, потому что оно смелое и красивое, но не слишком богато.

архитектор — человек, который проектирует здания

— Друзья Тэмми смеялись, когда она сказала, что хочет спроектировать дома, когда она закончила школу, но выросла и стала отмеченным наградами архитектором .

элемент — а отличительный признак или аспект чего-либо

— Лучшая характеристика новой церкви в нашем городе — потрясающий современный шпиль.

фасад — фасад здания, особенно большого или красивого.

— Британский музей в Лондоне славится своим величественным Классический фасад .

ориентир — объект или здание, которое хорошо видно и узнаваемый на расстоянии, особенно тот, который позволяет кому-то установить их расположение

— Эйфелева башня, вероятно, самая любимая достопримечательность в Париже.

наследие — вещи, такие как здания и традиции, которые важны для национальной история

— Некоторые люди жалуются, что обслуживание больших исторических домов обходится дорого, но они являются частью нашего наследия и должны быть сохраненным.

Здания Словарь Произношение

Buildings Vocabulary Set 2: Building Materials

строительный материал — любой материал, который используется в строительных целях

— дом будет выглядеть потрясающе, когда он будет закончен, но в то время он был маленьким больше, чем куча стройматериалов .

кирпич — а небольшой прямоугольный блок, обычно сделанный из обожженной или высушенной на солнце глины, используемый в дом

— Они решили построить свой дом из кирпичей а не бетонные блоки.

бетон — строительный материал, полученный путем смешивания цемента, песка, мелких камней и вода

Бетон очень популярный строительный материал, потому что он прочный и может быть превращен в разные формы.

железобетон — бетон с металлическими стержнями или проволокой для увеличения прочности

Железобетон — идеальный материал для возведения крупных конструкций, таких как многоэтажки и мосты.

сталь — а прочный твердый металл из смеси железа и углерода

— Современный архитекторы, такие как Заха Хадид, используют сталь создавать потрясающий футуристический дизайн, а не просто использовать его для создания скрытый каркас здания.

древесина — древесина, подготовленная для использования в строительстве

— В Швеции древесины это популярный строительный материал, потому что там много лесов.

камень — твердое твердое вещество, найденное в земле, использованное для строительства

Камень был веками использовался как строительный материал.

стекло — твердый, хрупкий, искусственный материал, который вы можете видеть сквозь

— В наши дни они могут сделать стекло , которое настолько прочно, что вы можете сделать целые стены из Это.

мрамор — а тип твердого камня, часто с красивым линованным узором, проходящим через него, который можно высоко отполировать

— Тадж-Махал — самое известное здание в мире, построенное из мрамора .

Здания Словарь Произношение

Словарь по зданиям Набор 3: Типы зданий

См. Мой Домашний словарь список 18 различных типов домов / жилых помещений.

Прочие строения:

усадьба — большой загородный дом, окруженный принадлежащим ему земельным участком

— Так приятно видеть, как старый особняк ремонтируется после того, как предыдущие хозяева сдали его в запущенном состоянии.

замок — а сильное здание, часто большое, построенное в прошлом правителем или важным человеком для защиты людей внутри от нападения

— Большинство замков были построен на холме, чтобы оккупанты могли видеть приближающегося врага.

небоскреб — очень высокое здание

— с При разработке более прочных строительных материалов они могут построить небоскребов, на выше и выше.

офисный блок — а здание, состоящее из множества разных офисов, часто разных компаний

— Многие старые здания в городе сносятся, чтобы освободить место для новых шикарных офисных зданий .

склад — большое здание, построенное для хранения сырья материалы или промышленные товары до их распределения на продажу

— Существует реальная тенденция преобразования старых складов в фешенебельные квартиры.

общественное здание — а здание, принадлежащее государству или местному самоуправлению и используемое населением, например ратуша, библиотека, музей, развлекательный центр

— Многие общественных зданий довольно старые и стоит много денег на содержание

коммерческое здание — здания, которые используются для коммерческих целей, например, офисные блоки, магазины и склады

— Большинство моих друзей-архитекторов проектируют дома, но я предпочитаю работать на коммерческих зданиях .

сборные корпус (сборный) — здания, которые сделаны секциями на заводе и могут Быстро собрать

Сборные были популярны после войны, когда нужно было быстро построить много новых домов, но они возвращаясь в моду с новыми технологиями и современным дизайном.

историческое здание — ан старое здание, имеющее важное значение для истории

— Мы Мне повезло, что в моей стране есть много великолепных исторических зданий .

руины — здание, пришедшее в упадок и развал

— Одно из самых посещаемых исторических мест в мире — руины инков в Мачу-Пикчу в Перу.

памятник — статуя, здание или другое сооружение, воздвигнутое в ознаменование известная личность или событие, часто имеющее историческое значение

— Ворота Индии являются одними из самых узнаваемых памятников в Индии.

Здания Словарь Произношение

Словарь терминов по зданиям 4: Характеристики зданий

столбец — обычно большой вертикальный столб цилиндрическая, поддерживающая верхнюю часть дома

— огромные колонны многих разрушенных греческих храмы все еще стоят сегодня.

столб — высокое вертикальное сооружение из камня, кирпича, дерево или металл, использованные в качестве опоры для здания

— Крыша поддерживалась двумя рядами кирпичных столбов .

арка — криволинейная симметричная конструкция, перекрывающая проем и обычно выдерживает вес моста, крыши или стены наверху it

— Старые церкви — одно из лучших мест для вижу впечатляющие арки .

шпиль — а высокая остроконечная крыша, обычно на церкви

— Колокольня церкви видна за много миль от города.

шпиль — аналогичный до колокольни, но обычно более узкой конструкции

— Небоскребы Например, Шанхайский всемирный финансовый центр часто строят на вершине шпиля , чтобы сделать их выше и, таким образом, повысить их престиж.

башня — а высокое узкое здание, отдельно стоящее или являющееся частью большого здания например, церковь или замок

— Есть Был потрясающий вид на город с вершины башни .

купол — крыша скругленная

— Купол собора Святой Софии в Стамбуле — один из самых узнаваемых куполов в мире.

балкон — а площадка, огражденная стеной или решеткой снаружи здания, с доступом из окна или двери верхнего этажа

— В доме моей мечты был бы балкон с видом на море.

Здания Словарь Произношение

Словарь зданий Набор 5: Популярные стили архитектуры

(Все эти слова являются существительными собственными, поэтому начинайте с заглавной буквы.)

Классика — характеристика архитектуры Древней Греции и Рима

Готика — характеризуется большими пространствами из стекла, сгруппированными колоннами, остроконечными шпилями, замысловатыми скульптурами и остроконечными арками

Грузинский — основан на простой элегантности классической архитектуры, с небольшим количеством орнаментов.Симметрия дизайна была важна.

Лучшая работа в мире | LearnEnglish Teens

И снова организация, продвигающая Австралию, «Туризм в Австралии», рекламирует лучшую работу в мире. Но в этом году у них есть шесть рабочих мест, все по шесть месяцев, с хорошей зарплатой и дополнительными деньгами. Если вы думаете, что это работа вашей мечты, вам нужно снять 30-секундное видео, объясняющее, почему вы лучший человек для этой роли. Но — будьте осторожны. За каждый пост будут бороться тысячи человек.

Работа «авантюриста в глубинке» предназначена для тех, кто увлечен жизнью на свежем воздухе, а на Северной территории много открытых пространств. Работа для кого-то, чтобы найти лучшие приключения и рабочие места для молодых людей в рабочие каникулы. Вы будете приближаться к дикой природе, спать под звездами в кемпинге и летать над потрясающе красивыми пейзажами на воздушном шаре. В ваши обязанности будет входить знакомство с культурой аборигенов и употребление традиционных кормов для растений, в том числе, возможно, знаменитых личинок витчетти — личинок насекомых.

Нравится идея 200 солнечных дней в году? Работа номер два — смотритель парка в тропическом Квинсленде. Это чудесный штат с древними тропическими лесами, крупнейшим в мире песчаным островом и великолепным Большим Барьерным рифом. Здесь в ваши обязанности будет входить защита и популяризация местных растений и животных, впечатляющих водопадов, окаменелостей динозавров, нетронутых пляжей и местной культуры. Вам будут платить за патрулирование пляжей острова Лизард и жить жизнью, о которой большинство людей может только мечтать.

Другая работа на острове — «смотритель дикой природы» на острове Кенгуру в Южной Австралии. Если вы любите всех животных, эта работа для вас. В рекламе говорится, что вы сможете поговорить с валлаби (что-то вроде маленького кенгуру), поиграть с дельфинами, потискать коал и позагорать с тюленями на нетронутом пляже в Сил-Бэй. Вы будете перемещаться по острову пешком, на велосипеде, каяке или лодке, фотографируя и оставляя только следы. Однако есть один потенциальный недостаток. Вам нужно быть довольно храбрым, поскольку вы можете столкнуться лицом к лицу с большими белыми акулами.

Может быть, вы не так сильно любите отдых на природе и ваши таланты больше журналистские. Если вам нравится писать статьи, фотографировать и снимать видео, вы можете подать заявку на должность фотожурналиста по образу жизни в Time Out в Мельбурне. От вас потребуют фотографировать и писать о самых крутых кафе и музыкальных событиях города. Но вы также можете рассказать о туристических мероприятиях во всем штате Виктория, включая серфинг на Великой океанской дороге, катание на лыжах на горе Хотэм или наблюдение за маленькими пингвинами на острове Филиппа.

Вы гурман? Вы разбираетесь в еде и любите ее есть? Если ответ положительный, вы можете подать заявку на роль «мастера вкуса» в Западной Австралии. Ваша работа будет заключаться в продвижении лучших ресторанов, пабов, виноделен и пивоварен. Вы также сможете поймать свежие морепродукты у прекрасного побережья и узнать все о том, как делать вино и пиво.

Наконец-то фантастическая работа в Сиднее. Мы все видели эти потрясающие фейерверки в Сиднейской гавани. Что ж, вы могли бы стать одним из тех, кто сделает это в следующем году.Новый Южный Уэльс ищет «главного фаната», который будет жить в Сиднее, путешествуя по штату и рассказывая в Твиттере о самых крутых вещах. Эта работа понравится тем, кто интересуется всем: спортом, искусством, развлечениями, едой. Вы также участвуете в том, чтобы сделать Сиднейский фестиваль, Марди Гра и Яркий фестиваль настолько зрелищными и веселыми, насколько это возможно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *