Ответы на вопросы окружающий мир 3 класс: ГДЗ (решебник) Окружающий мир 3 класс Плешаков

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Виноградова Калинова учебник


Авторы: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник


ГДЗ учебника Окружающий мир 3 класс ФГОС Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Начальная школа. XXI век. Окружающий мир». Состоит из двух частей (1 часть — 160 страниц, 2 часть -160 страниц). Ответы на ЯГДЗ.

Окружающий мир является одним из самых важных и увлекательных предметов, знания по которому нужны школьникам в повседневной жизни уже здесь и сейчас. В течение учебного года третьеклассники получат большой объем интереснейших знаний, умений и навыков, благодаря которым смогут лучше понять особенности окружающего их мира, выработать и запомнить необходимый алгоритм действий в нестандартных ситациях. Учебное пособие содержит разнообразный перечень заданий и упражнений по тематике животных и растений, которые нас окружают и которые мы можем встретить во время экскурсии на природу, нашей безопасности, путешествий по городам и странам.

Рубрика «Этот удивительный мир» предоставит младшим школьникам интереснейшую информацию о самых необычных фактах, событиях, обычаях и традициях народов земли.

Немногие родители могут уделить достаточное количество времени на помощь своему ребенку в выполнении ГДЗ готового домашнего задания учебника 3 класс Виноградова. Решебник сайта ЯГДЗ призван помочь ребятам и их родителям в поиске и формулировке ответов на поставленные вопросы, решении заданий пособия, окончательном понимании сути материала.

тетрадь:

1 Часть

стр. 9стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 18стр. 19стр. 20стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28-29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 40стр. 42стр. 44стр. 45стр. 47стр. 48стр. 50стр. 53стр. 55стр. 56стр. 57стр. 59стр. 60стр. 62стр. 66стр. 67стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 90стр. 91стр. 92стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 100стр. 102стр. 103стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 112стр. 113стр. 114стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 124стр. 126стр. 127стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 136стр. 137стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 146стр. 147стр. 149стр. 151стр. 153

2 Часть

стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 15стр. 16стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 23стр. 24стр. 26стр. 27стр. 30стр. 32стр. 33стр. 36стр. 37стр. 39стр. 40стр. 42стр. 45стр. 46стр. 53стр. 54стр. 56стр. 57стр. 59стр. 60стр. 62стр. 63стр. 64стр. 66стр. 68стр. 70стр. 71стр. 73стр. 74стр. 76стр. 77стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 86стр. 88стр. 89стр. 90стр. 92стр. 93стр. 94стр. 96стр. 97стр. 98стр. 101стр. 103стр. 104стр. 107стр. 112стр. 117стр. 118стр. 119стр. 123стр. 124стр. 127стр. 128стр. 132стр. 135стр. 137стр. 138стр. 139стр. 141стр. 142стр. 143стр. 146

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 245

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Страница 50 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Учебник часть 1. Старая редакция, 2011-2018 г

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Учебник
  6. Страница 50. Часть 1

Смотрите также:

  • Страница 50 в новой редакции (2019 — 2022 г.)
  • Учебник новой редакции (2019 — 2022 г.)

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Проверь себя

1. Какой газ мы поглощаем из воздуха при дыхании?

2. Перечисли свойства воздуха.

3. Почему при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается?

4. Отчего загрязняется воздух?

5. Что надо делать для охраны чистоты воздуха?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задания для домашней работы

1.

Запиши в словарик название газа, необходимого для дыхания.

2. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Невидимое сокровище». Приходилось ли тебе наблюдать случаи, подобные тому, который описан в рассказе? Что ты об этом думаешь?

3. Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

На следующем уроке
_____________________________________________

Вспомни, где в природе встречается вода. Какое значение она имеет для растений, животных, человека?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

Смотрите также:

  • Страница 50 в новой редакции (2019 — 2022 г. )
  • Учебник новой редакции (2019 — 2022 г.)

Климат в разных уголках мира — Наука 3-го класса

Все научные ресурсы 3-го класса

96 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Научная помощь 3-го класса » Науки о Земле и космосе » Климаты во всем мире

Что означает термин «климат»? Пример: из-за климата на северо-востоке США жители могут ожидать снега в январе.

Возможные ответы:

Погодные условия в районе в течение длительного периода времени

Термин, используемый, когда кто-то готовится к альпинизму

Погодные условия во время сильного шторма

Погодные условия в районе более короткий период времени

Правильный ответ:

Погодные условия в районе в течение длительного периода времени

Пояснение:

Погода и климат — два разных термина, но их часто путают.

Климат относится к погодным условиям, которые происходят в определенной местности в течение длительного времени. Условия изучаются каждый январь уже много лет, и всегда идет снег. На основе этой информации ученые и метеорологи могут предсказать, что предстоящий январь будет снежным.

Сообщить об ошибке

У Джеки есть домашнее задание: получить и объединить информацию о климате мира. Ей были назначены Феникс, штат Аризона, и Портленд, штат Орегон, в качестве климатических условий для сравнения.

Какие шаги должна предпринять Джеки, чтобы получить и объединить информацию для сравнения двух климатов?

Возможные ответы:

Джеки должна изучить каждый город в Интернете и записать найденную информацию о климате, поместить данные в таблицы и написать абзац, сравнивая сходства и различия двух климатов.

Джеки должна исследовать каждый город в Интернете и записать информацию о климате, которую она найдет, сложить данные в длинные предложения, а затем нарисовать зимнюю погоду в Портленде.

Джеки должна следить за местной погодой в каждом городе, записывать прогноз на неделю, делать наилучшее предположение о том, какой будет остальная часть года, и писать абзац, сравнивающий сходства и различия двух климатов.

Джеки должна исследовать каждый город в Интернете и написать абзац, сравнивая сходства и различия климата двух стран. Она может запоминать информацию и повторять ее по памяти, поэтому нет необходимости ее записывать.

Правильный ответ:

Джеки должна изучить каждый город в Интернете и записать найденную информацию о климате, поместить данные в таблицы и написать абзац, сравнивая сходства и различия двух климатов.

Пояснение:

Лучшим шагом, который Джеки должна предпринять для выполнения этого задания, было бы сначала подробно изучить каждый город в Интернете и записать информацию о климате. Ее информация должна быть из надежного источника и не может быть чем-то, что она выдумывает. После того, как информация собрана, отличным способом ее объединения будет таблица данных или диаграмма. Это отличный визуальный способ увидеть данные. Наконец, Джеки может сравнить и сопоставить два города и определить любые сходства или различия между их климатом.

Сообщить об ошибке

Как можно использовать эти два графика осадков и средних температур для получения информации о климате?

Возможные ответы:

Графики можно использовать для планирования деятельности и отпуска. Если кто-то хочет посетить Тампу, эти графики больше подходят для планирования поездок, чем для получения информации о климате.

Графики нельзя использовать для получения информации о климате. Это две разные части данных о погоде (осадки и температура), поэтому их нельзя использовать вместе.

Графики можно использовать для поиска закономерностей в данных. Закономерности можно использовать для прогнозирования будущих погодных условий, но также могут существовать закономерности или связи между температурой и осадками.

Графики можно использовать для поиска сходств или различий в количестве дождя и температуре. Кто-то мог бы поискать места, где температура и осадки одинаковы через месяц.

Правильный ответ:

Графики можно использовать для поиска закономерностей в данных. Закономерности можно использовать для прогнозирования будущих погодных условий, но также могут существовать закономерности или связи между температурой и осадками.

Пояснение:

Получение и объединение информации о погодных условиях — это способ сбора информации о климате в разных частях мира. Эти графики можно использовать для поиска закономерностей. Могут быть связи между температурой разных месяцев и осадками, или могут быть закономерности внутри месяцев, которые можно использовать для предсказания будущей погоды. Эти графики дают ценную информацию, которую можно использовать для отслеживания, мониторинга и сравнения.

Сообщить об ошибке

Ученые записывают погодные условия в разное время и в различных местах , чтобы делать прогнозы того, какая погода может произойти дальше.

Возможные ответы:

Верно

Неверно

Правильный ответ:

Верно

Объяснение:

Это утверждение верно. Погодные паттерны записываются и анализируются для выявления тенденций и прогнозов. Если ученые записывают информацию в каком-либо месте в течение многих лет, они могут найти сходства или различия в данных, которые помогут им предсказать, какой будет погода в этом районе в ближайшие годы. Люди полагаются на климатические данные, чтобы делать выводы о погоде в той или иной местности.

Сообщить об ошибке

Какой вывод можно сделать о средней температуре в Тампе, штат Флорида, с 1940-х годов на основе представленного графика?

Возможные ответы:

Средняя температура повышается.

Нельзя сделать вывод о средней температуре.

Средняя температура снижается.

Средняя температура остается прежней.

Правильный ответ:

Средняя температура повышается.

Объяснение:

Этот график является отличным примером того, как получение данных о погодных условиях может помочь в предоставлении информации о климате. Данные показывают повышение температуры с течением времени в Тампе, штат Флорида. Из-за этой тенденции ученые могут предположить, что температура будет продолжать расти и в ближайшие десятилетия. Использование полученной информации о погодных или климатических условиях может помочь в прогнозировании будущих закономерностей.

Сообщить об ошибке

На приведенном ниже графике показана средняя температура в Тампе, штат Флорида, по десятилетию с 1940-х годов. Какой прогноз о температурах в 2020-х годах подтверждается данными?

Возможные ответы:

Температура продолжит повышаться, то есть будет теплее.

Температура продолжит снижаться, то есть будет теплее.

Температура продолжит повышаться, то есть станет холоднее.

Температура продолжит снижаться, то есть станет холоднее.

Правильный ответ:

Температура продолжит повышаться, то есть будет теплее.

Пояснение:

На этом графике показано увеличение средней температуры с 1940-х по 2010-е годы. Есть несколько десятилетий, когда температура действительно опускалась ниже, но в целом наблюдается повышение. Температуры, вероятно, продолжат снижаться, и в 2020-х годах будет теплее. Графики, подобные этому, являются отличным инструментом для визуального обмена сложными данными.

Сообщить об ошибке

Джастин планирует провести отпуск из своего родного Лос-Анджелеса, штат Калифорния, в Гренландию, чтобы увидеть красивые пейзажи. Когда он будет там, в Гренландии будет зима, поэтому ему нужно придумать, что упаковать и надеть. Как ему лучше всего получить эту информацию?

Возможные ответы:

Джастин должен посмотреть текущую погоду в Гренландии и упаковать вещи на основе этой информации.

Джастин должен найти информацию о климате для зим в Гренландии и упаковать вещи на основе этой информации.

Джастин не может знать наверняка, какая будет погода, поэтому он должен просто предположить.

Джастин должен опубликовать опрос на своей странице в социальной сети и попросить друзей выбрать ему одежду.

Правильный ответ:

Джастин должен найти информацию о климате для зим в Гренландии и упаковать вещи на основе этой информации.

Пояснение:

Для поездки Джастину нужно знать, какая погода будет зимой в Гренландии. Если он посмотрит на текущие погодные условия, а не непосредственно перед поездкой, то, скорее всего, упакует вещи не на тот сезон. Джастин не должен позволять своим подписчикам в социальных сетях выбирать ему одежду, потому что они, вероятно, не знакомы с климатом Гренландии и будут основывать свое мнение на внешности, а не на погоде. Джастину следует узнать, какой климат зимой в Гренландии, и получить представление о средних температурах и количестве осадков. Это дало бы ему представление о том, чего ожидать во время поездки.

Сообщить об ошибке

Как можно объединить эти два графика об осадках и средней температуре в Тампе, штат Флорида, в один отчет?


Возможные ответы:

В Тампе, штат Флорида, в осенние месяцы температура достигает более 75 o  F, и часто в среднем каждый месяц выпадает более шести дюймов дождя.

В Тампе, штат Флорида, в летние месяцы температура достигает более 75 o F, и в среднем каждый месяц выпадает более шести дюймов дождя.

В Тампе, штат Флорида, в зимние месяцы температура достигает более 75 o  F, и часто в среднем каждый месяц выпадает более шести дюймов дождя.

В Тампе, штат Флорида, в весенние месяцы температура достигает более 75 o  F, и часто в среднем каждый месяц выпадает более шести дюймов дождя.

Правильный ответ:

В Тампе, Флорида, в летние месяцы температура достигает 75 o F, и в среднем каждый месяц выпадает более шести дюймов дождя.

Пояснение:

Получение и объединение информации о погодных условиях — это способ сбора информации о климате в разных частях мира. Эти графики можно использовать для поиска закономерностей. Могут быть связи между температурой разных месяцев и осадками, или могут быть закономерности внутри месяцев, которые можно использовать для предсказания будущей погоды. В Тампе, штат Флорида, в летние месяцы температура достигает более 75°C.0208 o  F, и в среднем каждый месяц выпадает более шести дюймов дождя, является правильным ответом. Этот вариант ответа использует данные обоих графиков для получения картины погоды или климата в районе в определенное время года.

Сообщить об ошибке

На этом графике показано среднее количество осадков в дюймах в Омахе, штат Небраска, с 1940-х годов. Правда или ложь: среднее количество осадков уменьшилось с 1940-х годов.

Возможные ответы:

Верно

Ложно

Правильный ответ:

Ложно

Объяснение:

Это столбчатая диаграмма, отображающая данные, собранные для среднего количества осадков в Омахе, штат Небраска, за последние 80 лет. Эти данные получают путем измерений и ежедневно записывают для расчета среднего значения за каждый месяц или год; в данном случае это по десятилетию. С годами наблюдается увеличение количества осадков. В 19 году было падение.70-х и снова в 2000-х, но в целом при сравнении 1940-х с 2010-ми наблюдается определенный рост. Из-за информации, представленной на графике, утверждение в вопросе неверно.

 

Сообщить об ошибке

Исла получает всю возможную информацию о климате в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Она хочет организовать его и отобразить в удобном для понимания формате. Она собирает информацию об их стихийных бедствиях, осадках, температуре и влажности для каждого сезона года. В каком формате Isla лучше всего отображает эту информацию?

Возможные ответы:

Она должна отображать информацию на фотографиях.

Исла должна создать таблицы данных для отображения всей информации.

Она должна отображать информацию в виде графиков.

Исла должна написать это в формате эссе.

Правильный ответ:

Она должна отображать информацию в виде графиков.

Объяснение:

Если Исла хочет отобразить информацию в удобном для чтения формате, лучше всего подойдут графики. Таблицы данных могут быть сложными и запутанными, когда информации слишком много, фотографии не помогут с числовыми данными, а эссе не будет наглядным способом увидеть данные. Графики помогут систематизировать информацию, отображать тенденции или закономерности и облегчат понимание ее результатов.

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Уведомление об авторских правах

Все научные ресурсы для 3-го класса

96 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Понимание прочитанного для 3-х классов — Карточки и викторины

Понимание прочитанного для 3-х классов — это ступенька к обучению любознательных и знающих учащихся чтению. В следующих листах для понимания прочитанного для 3-го класса учащиеся будут работать над сравнением фактов и мнений, чтобы определить, представляют ли сделанные утверждения факты или мнения; с короткой викториной в конце они также будут работать над сравнением и противопоставлением рассказа короткого документального рассказа о двух африканских животных, чтобы определить, чем животные похожи и чем они отличаются. Прокрутите вниз, чтобы найти истории для читателей NP, подходящие для 3-х классов дома или в школе.

Общие основные стандарты для грамотности и информационных текстов

Наши факты и мнения, а также сравнения и сопоставления рабочих листов для понимания прочитанного для 3-го класса работают на следующих общих основных стандартах.

  • CCSS.RL.3.4, CCSS.RL.3.6 и CCSS.RL.3.9.
  • CCSS.RI.3.2, CCSS.RI.3.6 и CCSS.RI.3.9.

Наши рабочие листы для понимания прочитанного для 2-го класса N-P уровня читателя работают по следующим общим базовым стандартам.

  • CCSS.RL.3.1, CCSS.RL.3.3, CCSS.RL.3.4, CCSS.RL.3.5, CCSS.RL.3.6 и RL.3.7.
  • CCSS.RI.3.1, CCSS.RI.3.2, CCSS.RI.3.3, CCSS.RI.3.4, CCSS.RI.3.6, CCSS.RI.3.7, RI.3.8.

Факт против мнения

Учащиеся 3-го класса должны научиться отличать факты от мнений. В этом листе для понимания прочитанного для 3-го класса учащиеся должны прочитать краткий текст и ответить на некоторые вопросы на понимание, чтобы определить, представляют ли утверждения в тексте факт или мнение. Прокрутите вниз, чтобы пройти тест на понимание прочитанного, основанный на тексте.

Что такое факт?

Что такое мнение?

Идеальный подарок

Прочитайте рассказ и по ходу дела определите, что может быть фактом, а что может быть мнением, чтобы ответить на некоторые вопросы по пониманию прочитанного.

Примечание : учитель или опекун должны читать вместе с учеником и при необходимости оказывать помощь.

Просто прокрутите вниз, чтобы прочитать статью, и нажмите правую кнопку, чтобы перейти на следующую страницу.

Это были почти зимние каникулы, а Луиза так и не купила подарков. Ее брат Фред был в гостях, и ей нужно было найти для него идеальный подарок. В прошлом году Фред купил ей новые часы, и она носила их каждый день. Мама всегда водила Луизу по магазинам, чтобы купить подарки, но в этом году она была слишком занята работой.

Луиза искала в Интернете идеи для подарков, когда ее отец попросил ее пойти с ним в торговый центр. Отец показал ей в торговом центре свитер с изображением «Звездных войн». Ее отец думал, что Фреду это понравится, поэтому Луиза купила его.

Она также увидела рюкзак из «Звездных войн» и подумала, что это будет отличным подарком для Фреда. Когда они вернулись домой, она показала их маме, и та сказала, что Фреду они понравятся.

Понимание прочитанного Идеальный подарок Викторина с вопросами

Прочитайте историю и примите участие в нашей викторине. Неправильно задал вопрос? Не волнуйся. Просто нажмите сброс, и вопрос начнется заново.

Являются ли следующие утверждения фактом или мнением?

Мама Луизы думает, что Фреду понравятся подарки.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Луиза носит часы, которые Фред подарил ей каждый день.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Это были почти зимние каникулы.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Луиза и ее отец пошли в торговый центр.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Мама Луизы была слишком занята работой, чтобы ходить с ней по магазинам.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Луиза думает, что рюкзак будет отличным подарком для Фреда.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Сравнение и сопоставление

Вот короткий текст, за которым следует тест на понимание прочитанного, подходящий для 3-х классов. Студенты должны прочитать текст, а затем, используя контекстные подсказки, ответить на вопросы, чтобы определить, что общего у персонажей и что отличает их.

Примечание : учитель или опекун должны читать вместе с учеником и при необходимости оказывать помощь.

Что сравнивать?

Что такое контраст?

Африканские животные

Просто прокрутите вниз, чтобы прочитать историю, и нажмите правую кнопку, чтобы перейти на следующую страницу.

Африка является домом для многих из самых известных в мире животных, животных, которых вы часто видите в зоопарках и в телевизионных программах по всему миру.

Львы, тигры, жирафы, антилопы, зебры и леопарды — вот некоторые из них, и каждый из них имеет сходства и различия в образе жизни. Пока вы читаете, подумайте, чем они отличаются и что делает их похожими.

Львы — млекопитающие, живут группами или стаями. Африканские львы в основном живут в Африке к югу от Сахары, на пастбищах и в саваннах, где они находят воду и добычу. Чтобы поесть, они охотятся на зебр, оленей и других животных каждые несколько дней. Львы также спят около 16-20 часов в сутки. Раньше львы жили и в других частях Африки, но теперь им грозит исчезновение в Северной и Западной Африке.

Равнинные зебры обитают на пастбищах и в саваннах на востоке и юге Африки к югу от Сахары. Зебры — млекопитающие, и они живут группами или стадами. Чтобы поесть, они находят траву, листья и травы; зебры травоядные. Они спят около 7 часов в сутки, но всегда бдительны, поэтому на них не нападают. Существует 3 типа: равнинная зебра, зебра Греви и горная зебра, все родом из Африки, но горные зебры и зебры Греви находятся под угрозой исчезновения в Кении, Эфиопии, Намибии и Южной Африке.

Тест на понимание прочитанного Африканские животные

Прочитайте рассказ и примите участие в нашем тесте. Неправильно задал вопрос? Не волнуйся. Просто нажмите сброс, и вопрос начнется заново.

Животные млекопитающие.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Это животное питается травой, листьями и травами.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Это животное питается зебрами, оленями и другими животными.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Они живут на пастбищах и равнинах к югу от Сахары.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Им грозит исчезновение.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

Рабочие листы для понимания прочитанного в 3-м классе с викториной и карточками

Следующие электронные рабочие листы для понимания прочитанного для 3-го класса предназначены для использования на электронном устройстве и включают часто встречающиеся слова и темы, подходящие для учащихся 3-го класса. У нас есть рабочий лист для понимания чтения документальной литературы для уровней чтения NP со стандартными карточками по конкретным темам и быстрым тестом для проверки понимания.

Seasons Around The World Краткий рассказ для понимания чтения, карточки и викторина — N-P

Просто прокрутите вниз, чтобы прочитать рассказ, и нажмите правую кнопку, чтобы перейти на следующую страницу. Первое слайд-шоу предназначено для уровней чтения N, второе — для O, а последнее — для P.

Уровень N

Четыре сезона — зима, лето, весна и осень — имеют разные типы погоды. Зимой обычно холодно, и растениям трудно расти. Весной растут растения и цветы, расцветают деревья. Лето — самое жаркое время, и здесь больше всего дневного света. Осенью прохладнее, и с деревьев опадают листья, готовые к зиме.

Какое твое любимое время года?

Уровень O

Существует четыре времени года, и времена года меняются в зависимости от того, где вы живете. Экватор делит Землю на две половины, Северное и Южное полушария. Времена года в Северном полушарии противоположны тем, что в Южном полушарии. Это означает, что в таких странах, как Аргентина и Австралия, зима начинается в июне, как и в Южном полушарии. В таких странах, как Франция, США и Англия, зима начинается в декабре, как и в северном полушарии.

Четыре времени года — зима, лето, весна и осень — имеют разную погоду. Зимой обычно холодно, и растениям трудно расти. Весной растут растения и цветы, расцветают деревья. Лето — самое жаркое время, и здесь больше всего дневного света. Осенью прохладнее, и с деревьев опадают листья, готовые к зиме.

Какое твое любимое время года?

Уровень P

Существует четыре времени года, и времена года меняются в зависимости от того, где вы живете. Экватор делит Землю на два полушария или половины. Есть четыре полушария: северное, южное, восточное и западное, и времена года в северном полушарии противоположны тем, что в южном полушарии. Это означает, что в таких странах, как Аргентина и Австралия, зима начинается в июне, как и в Южном полушарии. В таких странах, как Франция, США и Англия, зима начинается в декабре, как и в северном полушарии.

Разделение мира на восточное и западное полушария исторически основывалось на том, чем владеют или владеют страны, но теперь оно используется для географии и политики. Восточное полушарие называлось «Старым Светом», а Западное — «Новым Светом». Однако сейчас эти названия не используются.

Четыре времени года, зима, лето, весна и осень, имеют разные типы погоды. Зимой обычно холодно, и растениям трудно расти. Весной растут растения и цветы, расцветают деревья. Лето — самое жаркое время, и здесь больше всего дневного света. Осенью прохладнее, и с деревьев опадают листья, готовые к зиме.

Какое твое любимое время года?

Стандартные карточки для понимания прочитанного «Времена года»

Эти цифровые карточки предназначены для использования на электронных устройствах. У них есть ключевые слова для каждой истории, и они сгруппированы по уровням чтения N-P. Вы можете использовать их, чтобы пройтись по конкретным часто встречающимся словам и словарному запасу, чтобы закончить предложения. Просто переверните карточку и получите ответ.

Тест на понимание прочитанного Времена года вокруг света

Прочитайте историю и пройдите нашу викторину. Неправильно задал вопрос? Не волнуйся. Просто нажмите сброс, и вопрос начнется заново.

Примечание: для уровней чтения N и O, ответьте на вопросы 1-4. Читатель уровня P может ответить на все из них после прочтения текста.

1. Из текста, что происходит с листьями осенью?

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

2. Как говорится в тексте, что происходит с погодой зимой?

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

3. Сколько сезонов?

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

4. Весной _________ и цветами _______.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

5. Времена года меняются в зависимости от того, где вы _________.

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

6. Восточное полушарие когда-то называлось ____________?

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

7. Западное полушарие когда-то называлось ____________?

Выберите лучший ответ из вариантов ниже

Возможные ответы

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *