Окружающий мир 3 класс стр 39 ответы: ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 39

Содержание

Тела, вещества, частицы стр. 36

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, что такое тела, вещества и частицы.

1. Вспомни, на какие группы можно разделить все предметы, которые нас окружают.

Все предметы вокруг нас мы можем разделить на тела и вещества.

2. Рассмотри схему. На какие две группы можно разделить тела? Приведи примеры тел каждой группы.

Тела — это любой предмет живой или неживой природы. Их все можно разделить на две группы. К первой относятся естественного происхождения, то есть созданные природой. А ко второй группе относятся искусственные, то есть созданные человеком.

  • Естественного происхождения: камень, дерево, лошадь, планета.
  • Происхождения искусственного: дом, автомобиль, самолёт, ракета.

3. Проверьте с помощью учебника, верны ли приведённые ниже утверждения.

Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом.

Это утверждение верно, любой предмет действительно можно так назвать.

Вещества — это то, из чего состоят тела.

И это утверждение верно также. Любой предмет состоит из одного или нескольких веществ.

4. Выберите из списка сначала тела, потом вещества.

Тела: подкова, стакан, кирпич, арбуз, камень. Причём подкова, стакан и кирпич — искусственного происхождения, а арбуз и камень — естественного.

Вещества: сахар, соль, крахмал.

5. Покажите с помощью модели процесс растворения кусочка сахара в воде.

Наша модель будет состоять из трёх частей. На первой нарисуем стакан с водой, на дне которого будет лежать кусочек сахара.

На втором рисунке на дне стакана получится горка сахарного песка. Но часть сахара уже растворилась в воде. Мы это покажем стрелками вверх от кучки сахара.

На последнем рисунке изобразим стакан с водой в которой можно точками показать растворенные частицы сахара, хаотично распределённые по всему объёму воды.

6. Изобразите с помощью моделей расположение частиц в твёрдом, жидком, газообразном веществах.

Изготовим три модели-рисунка.

На первом заполним объём ёмкости тесно прилегающими друг к другу кружочками, которые изображают молекулы твёрдого объекта. Так частицы распределяются в твёрдом предмете.

На втором рисунке в той же ёмкости нарисуем отдельно расположенные кружочки, которые почти не касаются друг друга. Их будет много меньше, чем в твёрдом предмете. Так распределяются любые частицы в жидкостях.

На третьем рисунке в том же объёме покажем всего несколько кружочков, максимально удалённых друг от друга. Таково расположение частиц в газах.

Проверь себя

1. Что называют телами? Приведи примеры.

Ими называют все предметы живой и неживой природы, естественного или искусственного происхождения. Например: дерево, камень, автомобиль, дом, арбуз, кирпич.

2. Что такое вещества? Приведи примеры.

Это то, из чего состоит любое тело. Оно может быть образовано одним или несколькими веществами. Например: соль, сахар, крахмал, алюминий, железо, вода.

3. Из чего состоят вещества? Как это доказать?

Они состоят из частиц. Доказать это можно, растворив в воде сахар или соль. Вода станет сладкой или солёной, а сами сахар и соль не будут видны, распадутся на мельчайшие частицы.

4. Что ты можешь рассказать о частицах?

Частицы — это то, из чего состоят все предметы вокруг нас. Каждое тело состоит из частиц, отличающихся от тех, из которых состоят другие размером и свойствами. Между частицами всегда есть промежутки.

Задание для домашней работы

Запиши в словарик:

  • Тело — все предметы живой и неживой природы.
  • Вещество — то, из чего состоят все тела.
  • Частица — то, из чего состоит любое вещество и тело.

На следующем уроке

Вспомни, какие вещества ты знаешь.

Я знаю, что они бывают твёрдыми, например алюминий, жидкими, например вода, и газообразными, например воздух.

  • См. готовый проект «Тела, вещества, частицы»

_______

«Ася» краткое содержание по главам повести Тургенева – читать пересказ онлайн

15 мин.

Иван Тургенев

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 21446.

Обновлено 28 Ноября, 2022

О произведении

Повесть «Ася» Тургенева была написана в 1857 году. В ней автор рассказывает о трагической любви 25-летнего светского мужчины и 17-летней девушки. Рассказ написан от первого лица, некого Н.Н., который вспоминает историю любви, приключившуюся с ним во времена его молодости.

Образ Аси в повести — это образ скромной и тонко чувствующей «тургеневской девушки», который занимает особое место в классической русской литературе.

На нашем сайте вы можете ознакомиться со списком героев и прочитать краткое содержание «Ася» по главам.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Место и время действия

События повести происходят летом 1857 года в небольшом немецком городке З. на берегу Рейна.

Главные герои

  • Ася (Анна) – главная героиня повести, незаконнорождённая дочь помещика и горничной Татьяны. Сирота, после смерти родителей ее воспитывает сводный брат (по линии отца), Гагин.
  • Н.Н. – главный герой, возлюбленный Аси. Мечтательный молодой человек, испытывает к Асе любовные чувства.
  • Гагин – брат Аси, военный, художник-любитель. Уходит в отставку и отправляется с Асей путешествовать за границу.

Другие персонажи

  • Молодая вдова – о ней мы узнаем из воспоминаний Н.Н.. Уязвила самолюбие Н.Н., предпочла ему баварского лейтенанта.
  • Фрау Луизе – престарелая вдова бургомистра в городе З., добрая и отзывчивая старушка, полюбившая Асю.

А ещё у нас есть:

Краткое содержание

Глава 1

45-летний светский человек (господин Н.Н.) рассказывает историю, которая произошла 20 лет назад. В то время он был «здоров, молод, весел, деньги не переводились, заботы еще не успели завестись». Первая любовь молодого человека оказалась безответной: легкомысленная вдова, всячески поощрявшая его, ушла к другому мужчине, баварскому лейтенанту.

В поисках уединения Н.Н. покидает страну и поселяется в городе З., где и размышляет о бездушной вдове. Однажды вечером, сидя на скамье и глядя на реку, он слышит с противоположного берега, где располагается город Л., звуки вальса. У прохожего он узнает, что это «студенты приехали на коммерш». Заинтригованный, он переправляется на другую сторону.

Глава 2

В толпе зрителей Н.Н. знакомится с двумя русскими, представившимися братом и сестрой. Добродушный Гагин сразу понравился Н.Н.

«Есть на свете такие счастливые лица: глядеть на них всякому любо, точно они греют вас или гладят». Девушка Ася показалась герою миловидной: грациозно сложенная, «с почти детскими щечками и черными глазами». Она не была похожа на брата. Новые знакомые пригласили Н.Н. в свой дом с живописным видом на Рейн.

За ужином Ася немного «дичилась», но спустя время уже сама обращалась к Н.Н.. Весь вечер девушка вела себя непринужденно, «напевала вполголоса, часто смеялась». Спустя два часа Ася, сославшись на усталость, ушла спать.

По пути домой герой почувствовал, что он счастлив, и уже дома, засыпая, заметил, как за весь день ни разу не подумал о своей жестокой возлюбленной.

Глава 3

Н. Н. посетил Гагин. Он рассказал о том, что хотел бы посвятить свою жизнь живописи. В ответ Н.Н. поведал историю своей несчастной любви. После беседы молодые люди отправились к Гагину смотреть этюды. От хозяйки они узнали, что Ася ушла на

«развалины», и отправились на ее поиски.

Глава 4

«Развалинами» местные жители называли черную четырехугольную башню, возвышавшуюся на вершине голой скалы. На груде обломков герои увидели женскую фигуру, в которой узнали Асю. «Она хочет удивить нас, – подумал Н. Н., – к чему это? Что за детская выходка?».

Во время прогулки Ася случайно узнала о «даме сердца» господина Н.Н.

После трапезы Ася отправилась навестить фрау Луизе, а молодые люди остались вдвоем. Н.Н. постепенно привязался к честному, правдивому Гагину. «Не полюбить его не было возможности: сердце так и влеклось к нему».

Спустя четыре часа, друзья направились к дому старушки Луизы, где Н.Н. попрощался с Асей.

В этот раз герой вернулся домой с плохим настроением. Он отыскал одну из записок коварной вдовы, но даже не раскрыл ее: молодой человек думал об Асе, «капризной девочке с натянутым смехом…». И впервые усомнился в том, что она приходится Гагину сестрой.

Глава 5

На следующий день, наблюдая за девушкой, он не увидел «ни тени кокетства, ни признака намеренно принятой роли». Вечером, вернувшись домой, молодой человек не мечтал уже ни о чем. Однако, готовясь ко сну, он подумал: «Что за хамелеон эта девушка!… А все-таки она ему не сестра».

Глава 6

Прошло две недели. Н.Н каждый день навещал Гагиных и всегда узнавал Асю с новой стороны. Она знала французский и немецкий языки, имела хорошее воспитание, но было очевидно, «что этот дичок недавно был привит». Однажды, подойдя к калитке, Н.Н. услышал голоса, раздающиеся из беседки — Ася признавалась в любви Гагину. Н.Н. не решился к ним подойти и поспешил домой. По дороге он размышлял, для чего они столько времени обманывали его.

Глава 7

После бессонной ночи Н.Н. направился в горы, чтобы остаться наедине со своими мыслями. Он отсутствовал три дня, а вернувшись, находит послание от Гагина, в котором написано, что он очень расстроился из-за того, что Н.Н. не позвал его с собой в горы.

Глава 8

На следующий день в доме Гагиных наш герой рассказал о своих приключениях, однако, разговор не клеился. Ася не участвовала в беседе, а только «входила в комнату и убегала снова». Провожая гостя, Гагин поведал ему историю своей семьи.

Он рано лишился матери. Отец занимался его воспитанием, пока мальчику не исполнилось 12 лет. В дальнейшем брат его отца уговорил забрать племянника с собой в Петербург, где Гагин поступил в юнкерскую школу, затем был переведен в гвардейский полк. В первый раз он увидел Асю спустя 8 лет в доме его отца. Она была проворна и пуглива. Через четыре года, в свое очередное посещение родного дома, Гагин узнал от слуги Якова, что Ася – дочь его родителя и горничной Татьяны. После смерти отца он взял ее на воспитание в Петербург.

Ася стеснялась своего происхождения и в первые дни даже боялась Гагина, но потом, увидев, что он ее принял и полюбил, к нему привязалась. Так как Гагин не мог жить вместе с сестрой, он отдал ее в пансион, в котором она проучилась до 17 лет. Затем Гагин ушел в отставку и вместе с сестрой покинул родную страну.

После беседы молодые люди вернулись в Л. Н.Н. осознал, что в девушке ему нравится не только ее необузданный нрав, но и душа.

Главы 9-10

Н. Н. отправляется с Асей на прогулку. Девушка цитирует строки из «Евгения Онегина» и говорит, что мечтала бы быть Татьяной. С присущей ей открытостью она спрашивает Н.Н., что ему нравится в женщинах, а после сообщает: если бы они были птицами, то они бы утонули в синеве неба. Н.Н. замечает, что есть чувства, которые окрыляют и могут оторвать от земли, вот только

«кажется, он до сих пор не летал».
Они возвращаются домой. До самого вечера друзья весело проводят время. Во время вальса с Асей Н.Н. впервые улавливает в ее облике черты женственности. На обратном пути молодого мужчину одолевают чувства непонятной тревоги и счастья одновременно.

Главы 11-12

На следующий день молодой Н.Н. застал Гагина, выпачканного красками, перед полотном. В порывах вдохновения он активно размахивал кистью. Настроение Аси в этот день было переменчивым, то она была грустна и молчалива, то непринужденно беседовала с Н.Н. и весело смеялась. Её беспокоили мысли о том, что молодой человек, возможно, считает ее легкомысленной, но она уверяла, что была с ним всегда откровенна.

Возвращаясь домой, молодой человек подумал: «Неужели она меня любит?».

Глава 13

Этот вопрос волновал мужчину и на следующее утро. Он отправился в город Л., пробыл в доме Гагиных целый день. Ася появилась на минуту, «бледная, худенькая, с повязанным лбом» и предупредила, что ей нездоровится, после чего ушла к себе.

На другой день Н.Н. в полубессознательном состоянии гулял по городу, мысли о девушке не покидали его. Неожиданно его окликнул мальчик и передал письмо от Аси, в котором девушка назначала ему встречу у каменной часовни по дороге к развалинам.

Глава 14

Вернувшись домой, молодой человек несколько раз прочитал записку. Неожиданно дверь отворилась, и вошел Гагин, из разговора с которым Н.Н. узнал, что Ася в него влюблена. Она призналась брату в этом прошлой ночью. Девушка расспрашивала, не рассказал ли он Н.Н. ее историю, боялась, что после этого он будет презирать ее. Девушка слезно просила им вместе уехать из этого города. Гагин решил перед отъездом переговорить с Н.

Н. Он был уверен, что наш герой не женится на его сестре. Тот, в свою очередь, признался: ему нравится Ася, и попросил дать ему время все обдумать. После ухода Гагина мужчина размышлял, как ему действовать дальше. «Жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно!» – думал он.

Глава 15

Н.Н. в назначенный час отправился на встречу. Однако, мальчик, встретивший его на противоположном берегу, передал, что «фрейлейн Annette» изменила место свидания и ждет его в доме у фрау Луизе.
Чувства боролись в нем: счастье, казалось, было совсем рядом, но ему нужно было сдержать данное брату слово. «Я не могу на ней жениться, – решил он, наконец, – она не узнает, что и я полюбил ее».
Дверь открыла ему старушка и повела вверх по крутой лестнице. На третьем этаже она указала ему на маленькую дверь.

Глава 16

Девушка сидела на стуле около окна. Она дрожала и боялась посмотреть на гостя. В робких движениях девушки было что-то трогательное. Решимость действовать по выбранному плану у Н.Н. пропала. Он ласково позвал ее по имени, Ася неуверенно подняла взгляд. «О, взгляд женщины, которая полюбила, кто тебя опишет? Они молили, эти глаза, они доверялись, вопрошали, отдавались…». Мужчина не смог сдержать чувств, нагнулся и приник к ее руке. «— Ваша… прошептала она чуть слышно». Однако, мысль об обещании, данном Гагину, отрезвила молодого человека. Он признался Асе, что ее брат всё знает, что Н.Н. ему не мог не рассказать о них. Потом Н.Н. стал обвинять Асю в том, что она сама все рассказала брату. Ася слушала его речи, упала на колени и зарыдала, но вдруг «вскочила, с быстротою молнии бросилась к двери и исчезла…»

Главы 17-18

Мужчина долго блуждал по городу. «Разве я точно хотел такой развязки? Разве я в состоянии с ней расстаться? Разве я могу лишиться ее? Безумец! Безумец!» – повторял он. Н.Н. снова отправился в дом, где жила Ася. Его встретил Гагин и сказал, что она еще не вернулась от фрау Луизе. Молодые люди отправились ее искать. Чтобы быстрее найти, они решили разделиться.

Глава 19

Н.Н. искал ее всюду: обошел все улицы в городе, постоял у окна фрау Луизе, вернулся к берегу Рейна. Он кричал ее по имени, признавался, что любит и никогда с ней не расстанется. Аси нигде не было видно. Тогда он отправился к Гагину узнать, не нашел ли ее он.

Глава 20

В комнате Аси он увидел свет. Её брат заверил, что она вернулась и все в порядке. Молодые люди распрощались. Выйдя, Н.Н. хотел было уже постучать к ней в окно, но решил отложить до завтра то, что хотел сказать. Он желал сделать ей предложение.

Он не помнил, как вернулся домой. Его несли «какие-то широкие, сильные крылья». «Завтра я буду счастлив!» — думал он.

Главы 21-22

На другой день его встретила служанка и сказала, что Гагины уехали. Она вручила ему письмо, в котором «от Аси не было ни строчки». Ему писал Гагин и просил не обижаться за их внезапный отъезд. «Есть предрассудки, которые я уважаю; я понимаю, что вам нельзя жениться на Асе», – писал он.

Н.Н. узнал от хозяйки, что они в шесть утра сели на пароход, и отправился в контору, где Гагины брали билеты до Кёльна. Одна мысль грела сердце Н.Н.: нужно было обязательно отыскать их. Домой он шел мимо дома фрау Луизе. Неожиданно его окликнула старушка и вручила ему записку от Аси. «Прощайте, мы не увидимся более. Не из гордости я уезжаю, мне нельзя иначе. Вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово, я бы осталась. Вы его не сказали. Видно, так лучше… Прощайте навсегда!».

Одно слово… Со слезами на глазах он повторял его накануне, а ей так и не смог сказать!

В тот же день он отплыл в Кёльн, где узнал, что они уехали в Лондон. Н.Н. отправился за ними, но поиски в Лондоне оказались напрасными. Он не увидел их более, не увидел Аси.

Завершая свой рассказ, Н.Н. признался, что он был молод, и впоследствии у него были женщины, но чувство, пробужденное в нём Асей, «то жгучее, нежное, глубокое чувство», уже не повторилось.

И что в итоге?

Ася — уезжает с братом, навсегда расставшись с господином Н. Н.

Господин Н. Н. — отправившись за Асей в Кёльн, потом в Лондон, не сумел её найти и больше никогда не встречался с ней. На протяжении жизни “знавал других женщин”, но больше не ощущал того нежного чувства, которое пробудила в нём Ася.

Гагин — оставив письмо для Н. Н., увозит сестру.

Заключение

Краткий пересказ повести «Ася» подробно раскрывает тему любви, которая чиста, и ей чужды предрассудки. Ася открыла свои чувства Н.Н..От счастья главного героя отделяло всего лишь одно, так и не произнесенное им слово. Скорый отъезд Аси не дал ему второго шанса признаться ей в любви.

Автор призывает читателя быть счастливым именно сейчас. «У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее, и то не день, а мгновенье».

Тест по повести

Для проверки знаний краткого содержания пройдите этот небольшой тест.

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Степан Глазунов

    14/14

  • Иван Фаизов

    14/14

  • Артур Каримов

    14/14

  • Марк Каримов

    13/14

  • Катюша Правдинская

    11/14

  • Виктория Трифонова

    13/14

  • Анатолий Татаринов

    14/14

  • Артём Лебедев

    14/14

  • Ыьвт Двлдылвдв

    12/14

  • Людмила Людмила

    14/14

Рейтинг пересказа

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 21446.


А какую оценку поставите вы?

Домашняя страница | Научные стандарты следующего поколения

Домашняя страница

ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ НАУЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

В научных стандартах нового поколения (NGSS) есть три различных и одинаково важных аспекта изучения естественных наук. Эти параметры объединены, чтобы сформировать каждый стандарт или ожидаемую производительность, и каждый параметр работает с двумя другими, чтобы помочь учащимся с течением времени сформировать целостное понимание науки.

Сквозные концепции

Сквозные концепции помогают учащимся исследовать связи между четырьмя областями науки, включая физику, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерное проектирование.

Когда эти понятия, такие как «причина и следствие», разъясняются учащимся, они могут помочь учащимся сформировать целостное и научно обоснованное представление об окружающем мире.

Научная и инженерная практика

Научные и инженерные практики описывают, что делают ученые, чтобы исследовать мир природы, и что делают инженеры, чтобы проектировать и строить системы. Практики лучше объясняют и расширяют то, что подразумевается под «исследованием» в науке, а также диапазон когнитивных, социальных и физических практик, которые для этого требуются. Студенты участвуют в практике, чтобы построить, углубить и применить свои знания основных идей и сквозных концепций.

Ключевые дисциплинарные идеи

Основные дисциплинарные идеи (DCI) — это ключевые идеи в науке, которые имеют большое значение внутри или между несколькими научными или инженерными дисциплинами. Эти основные идеи дополняют друг друга по мере того, как учащиеся продвигаются по классам, и сгруппированы в следующие четыре области: физика, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерия.

Подробнее о 3D-обучении

УЗНАТЬ

Научные стандарты следующего поколения (NGSS) — это стандарты научного содержания K–12. Стандарты устанавливают ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать. NGSS были разработаны штатами для улучшения естественнонаучного образования для всех учащихся.

Целью разработки NGSS было создание набора современных научных стандартов K–12, основанных на исследованиях. Эти стандарты дают местным педагогам возможность гибко планировать учебный процесс в классе, который стимулирует интерес учащихся к науке и готовит их к поступлению в колледж, карьере и гражданству.

 

Ознакомьтесь со стандартами

Введение

КАЧЕСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРИБОРЫ NGSS

Узнать больше

РУБРИКА ДЛЯ УРОКОВ И БЛОК

Узнать больше

КАРТА КУРСОВ СРЕДНИХ И ВЫСШИХ ШКОЛ

Узнать больше

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Узнать больше

ОРУДИЕ

NGSS призывает к трехмерному подходу к преподаванию естественных наук K–12. Это представляет собой значительный переход от предыдущих государственных стандартов. Вот почему эффективная реализация требует большого сотрудничества и терпения между штатами, округами, школами, учителями и учащимися.

Продуманные и скоординированные подходы к реализации позволят преподавателям вдохновлять будущие поколения научно грамотных учащихся. Таково видение NGSS . На этом веб-сайте представлен ряд высококачественных ресурсов, которые позволяют педагогам, администраторам, родителям и широкой общественности помочь воплотить это видение в жизнь .

 

Найти инструменты и ресурсы

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ЗАВИСЯТ ОТ ШИРОКОГО ФУНДАМЕНТА МАТЕМАТИКИ И НАУЧНЫХ ОБУЧЕНИЙ

Узнать больше

НАУЧНЫЕ СТАНДАРТЫ, НЕ ИЗМЕНЯЕМЫЕ С НАЧАЛА 1980-Х ГГ.

Узнать больше

СТРОГИЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ, ПОДРУЧАЕМЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Узнать больше

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БИЗНЕСА, УЧЕНЫХ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Узнать больше

ПОЧЕМУ

Наука и, следовательно, научное образование занимают центральное место в жизни всех американцев.

Высококачественное научное образование означает, что учащиеся получат глубокое понимание содержания и разовьют ключевые навыки — общение, сотрудничество, исследование, решение проблем и гибкость, — которые будут служить им на протяжении всей их образовательной и профессиональной жизни.

Common Core: Справка по математике для 3-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • Репетиторство по программе SAT
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство по ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительное исчисление
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский диалект
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочие
    • Бухгалтерский учет
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Мы открыты в субботу и воскресенье!

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Учащиеся, нуждающиеся в помощи по Common Core: 3-й класс по математике, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 3rd Grade Math. Имея под рукой обязательные концепции обучения и актуальные практические вопросы, вы мгновенно получите много помощи по Common Core: 3rd Grade Math. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 3rd Grade Math.

  • Общая базовая математика: 3 класс

  • Геометрия

  • Причина с формами и их атрибутами

  • Поиск площади путем разделения фигур на равные части: CCSS.Math.Content.3.G.A.2

  • Понимание категорий фигур: CCSS.Math.Content.3.G.A.1

  • Измерения и данные

  • Геометрические измерения: распознавание периметра

  • Найти периметр или отсутствующие длины сторон многоугольников: CCSS. Math.Content.3.MD.D.8

  • Геометрические измерения: понимание понятий площади и связь площади с умножением и сложением

  • Квадраты единицы счета: CCSS.Math.Content.3.MD.C.6

  • Поиск площадей прямолинейных фигур: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7d

  • Нахождение площади фигуры, покрытой единичными квадратами: CCSS.Math.Content.3.MD.C.5b

  • Решение реальных и математических задач, связанных с областью: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7b

  • Квадраты, используемые для измерения площади: CCSS.Math.Content.3.MD.C.5a

  • Использование умножения для нахождения площади прямоугольника: CCSS.Math.Content. 3.MD.C.7a

  • Использовать мозаику для отображения площади прямоугольников: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7c

  • Измерение и оценка

  • Измерение объема и решение одношаговых словесных задач, связанных с объемом: CCSS.Math.Content.3.MD.A.2

  • Рассказывайте и записывайте время с точностью до минуты и решайте задачи со словами, связанные со временем: CCSS.Math.Content.3.MD.A.1

  • Представление и интерпретация данных

  • Ответьте на вопросы, используя информацию из гистограммы: CCSS.Math.Content.3.MD.B.3

  • Числа и операции с основанием 10

  • Понимание разрядного значения и свойств операций многозначной арифметики

  • Сложение и вычитание в пределах 1000: CCSS. Math.Content.3.NBT.A.2

  • Добавление в пределах 1000

  • Вычитание в пределах 1000

  • Умножение однозначных чисел на кратные 10: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3

  • Круглые числа до ближайших десяти или сотен: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.1

  • Числа и операции с дробями

  • Понимание дробей как чисел

  • Сравнение дробей с одинаковым числителем: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3d

  • Выражение целых чисел в виде дробей: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3c

  • Разбиение числовой строки для представления дроби: CCSS. Math.Content.3.NF.A.2b

  • Распознавание и создание простых эквивалентных дробей: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3b

  • Представление дроби на числовой прямой путем определения интервала от 0 до 1: CCSS.Math.Content.3.NF.A.2a

  • Понять дробь: CCSS.Math.Content.3.NF.A.1

  • Понимание эквивалентности по размеру или точке на числовой прямой: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3a

  • Операции и алгебраическое мышление

  • Умножение и деление в пределах 100

  • Умножение и деление в пределах 100: CCSS.Math.Content.3.OA.C.7

  • Представление и решение задач на умножение и деление

  • Определение неизвестного числа в уравнении умножения или деления: CCSS. Math.Content.3.OA.A.4

  • Интерпретация произведений целых чисел: CCSS.Math.Content.3.OA.A.1

  • Интерпретация целых чисел в частных: CCSS.Math.Content.3.OA.A.2

  • Умножение и деление в пределах 100 для решения словесных задач: CCSS.Math.Content.3.OA.A.3

  • Деление в пределах 100 для решения словесных задач

  • Умножение в пределах 100 для решения словесных задач

  • Решение задач, связанных с четырьмя операциями, а также выявление и объяснение закономерностей в арифметике

  • Определение арифметических шаблонов: CCSS.Math.Content.3.OA.D.9

  • Решение двухэтапных задач со словами с использованием четырех операций: CCSS. Math.Content.3.OA.D.8

  • Понимание свойств умножения и связи между умножением и делением

  • Применение свойств операций как стратегий умножения и деления: CCSS.Math.Content.3.OA.B.5

  • Понять деление как проблему с неизвестным фактором: CCSS.Math.Content.3.OA.B.6

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Если вашему ребенку нужна помощь по математике Common Core для 3-го класса, этот сайт для вас. Программа Common Core 3rd Grade Math Learn by Concept, предлагаемая инструментами обучения Varsity Tutors, разбивает все основные математические предметы, предоставляя вашему ребенку всю необходимую информацию. Имея всю эту информацию у вас под рукой, ваш ребенок обязательно получит максимальную отдачу от учебы. Эти примеры вопросов CLEP 3rd Grade Math Learn by Concept совершенно бесплатны, так что воспользуйтесь ими в полной мере. Каждый элемент тщательно отобран, поэтому вы можете быть уверены, что ваш ребенок изучает информацию, которую ему нужно знать.

The Common Core 3rd Grade Math Learn by Concept представляет собой интерактивную программу, разделенную на пять основных категорий. Каждая основная категория имеет несколько подкатегорий. Пять основных категорий включают геометрию, измерения и данные, числа и операции с основанием 10, числа и операции с дробями, а также операции и алгебраическое мышление. В каждой основной категории есть подкатегории, такие как «Разум с фигурами и их атрибутами», «Геометрические измерения: распознавание периметра», «Понимание места», «Умножение и деление в пределах 100» и многие другие. Ваш ребенок найдет вопросы, связанные с категоризацией фигур, определением периметра фигур, нахождением площадей фигур, чтением диаграмм и многим другим. Все вопросы, которые ваш ребенок найдет в инструменте «Учись по понятиям», напрямую связаны с информацией, которую он будет изучать в школе.

Каждая тема, на которую нажимает ваш ребенок, приводит к одному или нескольким вопросам, которые нужно решить по этой теме. Им нужно будет выбрать один ответ из нескольких вариантов. Как только ваш ребенок выберет ответ, который он считает правильным, он может прокрутить вниз и посмотреть, действительно ли его ответ был правильным. Если ваш ребенок не дает правильного ответа, не расстраивайтесь, после каждого правильного ответа есть подробное объяснение. Это объяснение поможет вашему ребенку полностью понять материал, включенный в вопрос.

Учебные инструменты Varsity Tutors также предлагают множество других вариантов, которые помогут вашему ребенку добиться успеха. Все средства обучения бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о доплате за помощь, в которой нуждается ваш ребенок. Полноценные практические тесты помогут вам определить, над какими областями вашему ребенку нужно поработать, а какие области он уже понимает. Практические тесты позволяют вашему ребенку тренироваться по конкретным темам, чтобы он мог работать над улучшением любых проблемных областей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *