ГДЗ Английский язык 3 класс Быкова
Английский язык в третьем классе – это сложно
Знание иностранного языка в современном обществе очень востребовано. На нем говорят во многих странах мира (Соединённые Штаты Америки, Великобритания, Австралия, Канада и так далее), этот язык нужен для получения диплома о международном образовании. Его также сдают на Едином Государственном Экзамене после одиннадцатого класса и на Общем Государственном Экзамене после девятого. В рамках школьной программы его освоение начинается уже с первого класса и на протяжении всего процесса обучения школьники совершенствуют свои навыки и умения. В третьем классе ребята должны уметь:
- работать со словарём;
- понимать на слух англоязычную речь;
- читать и переводить изученный материал;
- уметь рассказывать о себе, своих родителях, рассуждать на другие элементарные темы;
Но далеко не у всех это хорошо получается, многие испытывают настоящие трудности, осваивая дисциплину. Поможет в таком случае «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Spotlight Student’s book Быкова Просвещение»
Что есть в учебнике
Освоить дисциплину в лучшем виде поможет «Английский язык 3 класс Учебник Быкова Spotlight Просвещение». Пособие имеет хорошую структуру и яркие иллюстрации, что способствует лучшему усвоению учебного материала. Задания и упражнения направленны на развитие навыков лексического и грамматического характера, а детальное рассмотрение особо сложных тем значительно облегчит понимание предмета.
В чем польза Готового Домашнего задания
Решебник представляет собой сборник с готовыми и тщательно расписанными онлайн-ответами, которые представлены к каждому номеру учебника. С их помощью ученик сможет качественно подготовиться к текущему уроку, правильно выполнить и оформить домашнюю работу, а также разобрать и проработать сложную для понимания тему.
Данная страница подарит возможность:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы.
- Самостоятельно опередить программу, пройти то, что в школе станут изучать немного позже.
- Подготовиться к олимпиаде, конкурсу, если у ребенка и так хороший уровень знаний.
Все это и многое другое будет доступно абсолютно каждому ребенку совершенно бесплатно. Воспользоваться Готовым Домашним Заданием он сможет тогда, когда захочет. А вы уже воспользовались данной страницей?
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 134
Страница 134 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Now I know — Теперь я знаю
Vocabulary — Словарик
1. Look, read and match — Посмотри, прочитай и сопоставь
Дети читают словосочетания, подбирают к ним соответствующие картинки и записывают в тетрадях только номер и букву соответствующей картинки.
- a) visit my friend — [визит май фрэнд] — навещать друга
- b) have breakfast — [хэ’в брэкфэст] — завтракать
- c) watch a video — [уотч э видеоу] — смотреть видео
- d) go to bed — [гоу ту бэд] — идти в кровать
- e) listen to music — [лисн ту мъюзик] — слушать музыку
Ответы:
- е
- с
- b
- а
- d
2. Read and fill in — Прочитайте и заполните
Ответ:
Jack King gets up at 9 o’clock 1) on Sundays. He 2) has breakfast, then he 3) listens to the radio. In the afternoon, he 4) visits his friends. He comes 5) home at 6 o’clock, then eats 6) supper. 7) In the evening, he 8) watches his favourite programme on TV, then 9) at 11 o’clock he 10) goes to bed. Jack always has a nice time on Sundays!
[Джэ’к Кин: гетс ап эт найн о клок он Сандэйз. Хи: хэ’з брэкфэст, з’ен хи: лиснз ту з’е рэйдиоу. Ин з’и афтэ:ну:н, хи: визитс хиз фрэндз. Хи: камз хоум эт сикс о клок, з’ен и:тс сапэ:. Ин з’и и:внин: хи: уотчиз хиз фэйвэрит прогрэ’м он Ти Ви, з’ен эт илэвэн о клок хи: гоуз ту бэд. Джэ’к олвэйз хэ’з э найс тайм он Сандэйз!]
Джек Кинг встает в 9 утра по воскресеньям. Он завтракает, затем слушает радио. После полудня он навещает своих друзей. Он возвращается домой в 6 часов и ужинает. Вечером он смотрит свою любимую программу по телевизору, затем в 11 часов он ложится спать. Джек всегда хорошо проводит воскресное время.
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 118
Страница 118 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Now I know — Теперь я знаю
Vocabulary — Словарь
1. Look and complete — посмотри и заполни
drive a car (катается на машине) — A
- sleep (спит) — D
- ride a horse (катается на лошади) — C
- fly a kite (запускает воздушного змея) — E
- watch TV (смотрит телевизор) — B
- make a sandcastle (строит замок из песка) — F
Grammar — Грамматика
2. Look, read and write the answer — Посмотри, прочитай и напиши ответ
Посмотрите на картинки, прочитайте вопрос: What are the children doing? — Что делают дети? — и напишите в тетрадях ответы по образцу. — Cathy’s dancing.
Ответы:
- Ben’s swimming. — [Бэнз суимин:] — Бен плавает
- Gary’s climbing a tree. — [Гэ’риз клаймин: э три:] — Гарри карабкается на дерево
- Tim’s painting a picture. — [Тимз пэйнтин: э пиктчэ:] — Тим рисует картину
- Judy’s singing. — [Джудиз син:ин:] — Джуди поет
- Pat and Ellie are playing basketball. — [Пэ’т энд Элли а: плэйин: баскетбо:л] — Рэт и Элли играют в баскетбол
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 117
Страница 117 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Get ready, get set, go! — На старт, внимание, марш!
1. Read and match the words in bold to the pictures. — Прочитай и подбери слова к картинкам
Дети читают текст о забавных соревнованиях в США и подбирают к картинкам названия соревнований, которые выделены в тексте жирным шрифтом.
In the USA, children love running in races. On Sports Day children take part in lots of fun races. The sack race is very popular — the runners get into a sack to run the race. It’s great fun! There’s also the ball and spoon race — the winner is the first one to finish with the ball still on the spoon! Another favourite is the three-legged race. In this race, two people tie a leg together to run. It’s not as easy as it looks!
[Ин з’е ЮЭСЭЙ, чилдрэн лав ранин: ин рэйсиз. Он Спо:тс Дэй чилдрэн тэйк па:т ин лотс оф фан рэйсиз. З’е сэ’е рэйс из вэри популэ: — з’е ранэ:з гэт инту э сэ’к ту ран з’е рэйс. Итс грэйт фан! З’еэ: олсоу з’е бо:л энд спу:н рэйс — з’е уинэ: из з’е фё:ст уан ту финиш уиз’ з’е бо:л стил он з’е спу:н! Эназ’э: фэйвэрит из з’е с’ри:-лэггид рэйс. Ин з’ис рэйс, ту пи:пл тай энд лэг тугэз’э: ту ран. Итс нот эз и:зи эз ит лу:кс!]
В США дети любят бегать на соревнованиях. Во время Дня Спорта дети участвуют в разных соревнованиях. Бег в мешке очень популярен — участники залезают в мешок и бегут к финишу. Очень весело! Еще есть бег с ложкой и мячиком — победителем становится тот, кто первый придет к финишу, не выронив мячик из ложки! Другая любимая игра — бег на трех ногах. В этом соревновании два человека бегут со связанными двумя ногами. Это не так просто как кажется.
Ответы:
- sack race — [сэ’к рэйс] — бег в мешке
- ball and spoon race — [бо:л энд спу:н рэйс] — бег с ложкой и мячиком
- three-legged race — [с’ри:-лэггид рэйс] — бег на трёх ногах
2. Correct the sentences. — Исправь предложения.
Ответы:
- On Sports Day children take part in lots of fun races. — [Он Спо:тс Дэй чилдрэн тэйк па:т ин лотс оф фан рэйсиз] — В День спорта дети принимают участие во многих забавных соревнованиях.
- They get into a sack and run — [З’ей гет инту э сэ’к энд ран] — Они забираются в мешок и бегут.
- There’s also the ball and spoon race. — [З’еэ:з олсоу з’е бо:л энд спу:н рэйс] — Ещё есть бег с ложкой и мячиком.
- Another favourite is the three-legged race. — [Эназ’э: фэйвэрит из з’е с’ри:-лэггид рэйс] — Ещё одно любимое состязание — бег на трёх ногах.
3. What fun races are there in your country? Mime one for the class to guess! — Какие забавные соревнования проводятся у нас в стране? Изобрази их одноклассникам, чтобы они догадались.
Ведущий изображает одно из забавных состязаний, а остальные угадывают, что это за соревнование.
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108
Страница 108 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
What is Paco doing? — [Уот из Пакоу дуин:?] — Что делает Пако?
He is playing a game. — [Хи: из плэйин: э гэйм] — Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. — [Хи: из нот (изнт) дроуин:] — Он не рисует.Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.
1. Read and choose — Прочитай и выбери.
Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А
- Sue is watching the cats in the garden. — [Съю из уотчин: з’е кэ’тс ин з’е га:дн] -Сью наблюдает за кошками в саду.
- Listen! Тоm is playing the piano. — [Лисн! Том из плэйин: з’е пиано] — Послушай! Том играет на пианино.
- What are you eating? Is it an orange? — [Уот а: ю и:тин:? Из ит эн о:рэндж?] — Что ты ешь? Это апельсин?
- Look, Mum! I’m painting my face. — [Лу:к, Мам! Айм пэйнтин: май фэйс] — Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
- Where’s Sandra? Is she climbing trees again? — [Уеэ:з Сэ’ндрэ? Из ши: клаймин: три:з эгэйн?] — Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
- The children aren’t swimming! They’re playing! — [З’е чилдрэн а:нт суимин:! З’ей а: плэйин:!] — Дети не плавают! Они играют!
2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. — Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.
Опираясь на картинку, задавай вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:
Is he running? — No, he isn’t. — [Из хи: ранин:? — Ноу, хи: изнт] — Он бежит? — Нет.
Are they singing? — Yes, they are. — [А: з’ей син:ин:? — Йес, з’ей а:] — Они поют? — Да.
Комментарий: Простое вопросительное предложение в Present Continuous строится так: на первом месте глагол to be в личной форме (am, is, are), на втором — подлежащее, на третьем основной глагол действия.
Ответы:
- A: Is Chuckles running? — [Из Чаклз ранин:?] — Чаклс бежит?
B: No, he isn’t. He’s climbing. — [Ноу, хи: изнт. Хи:з клаймин:] — Нет, он карабкается вверх. - A: Is Nanny painting a picture? — [Из Нэ’нни пэйнтин: э пикчэ:?] — Няня рисует картину?
B: Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да. - A: Is Maya swimming? — [Из Майэ суимин:?] — Майя плавает?
B: No, she isn’t. She’s singing. — [Ноу, ши: изнт. Ши:з син:ин:] — Нет, она поет. - A: Are Larry and Lulu playing the piano? — [А: Лэ’рри энд Лулу плэйин: з’е пиано?] — Ларри и Лулу играют на пианино?
B: No, they aren’t. They’re playing a board game. — [Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: плэйин: э бо:д гэйм] — Нет. Они играют в настольную игру. - A: Is Paco reading? — [Из Пакоу ридин:] — Пако читает?
B: Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 116
Страница 116 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Activities Module 7 — Задания. Модуль 7
1. Read and correct — Прочитай предложения и исправь их.
Ответы:
- The dog’s name is Blackie — [З’е догз нэйм из Блэ’ки] — Собаку зовут Блэки.
- Sam is a toy soldier. — [Сэ’м из э той соулджэ:] — Сэм- игрушечный солдатик.
- William can play with Sam. — [Уилльям кэ’н плэй уиз’ Сэ’м] — Уилльям может играть с Сэмом.
- Sam is William’s favourite toy. — [Сэ’м из Уилльямз фэйвэрит той] — Сэм — любимая игрушка Уильяма.
2. Game: Ted says! — Игра. Тэд говорит
Ted says «Shout Hooray!» — Тэд говорит «Кричите Ура!»
В эту игру дети играют в классе. Выбирается ведущий. Он дает команды, а остальные выполняют их только тогда, когда ведущий скажет: “Ted says…”. Например:
Ведущий: Ted says “Stand up”. (Учащиеся встают.)
Ведущий: “Sit down”. (Учащиеся продолжают стоять.)
Учащиеся, которые ошиблись, выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ученик. Если в классе много детей, то для игры отводится определенное время.
Возможные команды: shout Hooray (кричите Ура), stand up (встаньте), sit down (садитесь), march (маршируйте), dance (танцуйте), clap your hands (хлопайте в ладоши), stamp your feet (топайте ногами) и т. д.
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 119
Страница 119 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Communication — Общение
3. Look, read and choose — Прочитай и выбери правильный ответ.
Ответ:
- A: Are you having a good time? — [А: ю хэ’вин: э гу:д тайм?] — Ты хорошо проводишь время?
В: a) Oh, yes. It’s great here! — [О, йес. Итс грэйт хиэ:!] — О, да! Здесь замечательно! - A: Who’s riding the horse? — [Ху:з райдин: з’е хо:с?] — Кто едет верхом на лошади?
B: b) Fiona is! — [Фиона из] — Фиона. - A: What are you doing? — [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
B: b) I’m painting a picture. — [Айм пэйнтин: э пикчэ:] — Рисую картину.
Reading and Writing — Чтение и письмо
4. Look, read and complete — Посмотри на картинку, прочитай текст и впиши правильную форму глагола.
Прочитайте текст и запишите в тетради номер и глагол в нужной форме настоящего продолженного времени.
Ответы:
There are a lot of children in the park today. Look! Liam and Jim are playing soccer. Mandy 1) is drinking Coke and her sister Ruth 2) is flying a kite. Karen and Wendy 3) are playing basketball. Their mother, Janet 4) is sleeping under the tree! Everybody 5) is having a great time!
[З’еэ: а: э лот оф чилдрэн ин з’е па:к тудэй. Лу:к! Лайэм энд Джим а: плэйин: сосэ:. МЭ’нди из дринкин: Коук энд хё систэ: Рус’ из флайин: э кайт. Карэн энд Уэнди а: плэйин: баскетбо:л. З’еэ: маз’е: Джэ’нэт из сли:пин: андэ: з’е три:! Эврибоди из хэ’вин: э грэйт тайм!]
В парке сегодня много детей. Посмотри! Лайэм и Джим играют в футбол. Менди пьёт кока-колу, а её сестра Руфь запускает воздушного змея. Карен и Венди играют в баскетбол. Их мама Джанет спит под деревом! Все замечательно проводят время!
Комментарий: Everybody (все, каждый), как и другие неопределенные местоимения (everyone, nobody, everything и т.д.), в английском языке относятся к единственному числу и согласуются с глаголом в единственном числе, например,
- Everybody likes ice-cream – все любят мороженое (правильное предложение)
- Everybody are present – все присутствуют (неправильное предложение)
В Англии считается допустимым использовать everyone и everybody с глаголом в единственном числе и местоимением во множественном числе (например, “Everyone is here, I can see them!” — Все здесь, я вижу их).
Now I саn … (Теперь я умею …)
- talk about activities and hobbies — говорить о занятиях в свободное время и увлечениях
- talk and write about things happening now -говорить и писать о действиях, происходящих в данный момент