Гдз по английскому языку 3 класс спотлайт: ГДЗ к учебнику Spotlight 3. Student’s Book

ГДЗ Английский язык 3 класс Быкова

Английский язык в третьем классе – это сложно

Знание иностранного языка в современном обществе очень востребовано. На нем говорят во многих странах мира (Соединённые Штаты Америки, Великобритания, Австралия, Канада и так далее), этот язык нужен для получения диплома о международном образовании. Его также сдают на Едином Государственном Экзамене после одиннадцатого класса и на Общем Государственном Экзамене после девятого. В рамках школьной программы его освоение начинается уже с первого класса и на протяжении всего процесса обучения школьники совершенствуют свои навыки и умения. В третьем классе ребята должны уметь:

  • работать со словарём;
  • понимать на слух англоязычную речь;
  • читать и переводить изученный материал;
  • уметь рассказывать о себе, своих родителях, рассуждать на другие элементарные темы;

Но далеко не у всех это хорошо получается, многие испытывают настоящие трудности, осваивая дисциплину. Поможет в таком случае «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Spotlight Student's book Быкова Просвещение».

Что есть в учебнике

Освоить дисциплину в лучшем виде поможет

«Английский язык 3 класс Учебник Быкова Spotlight Просвещение». Пособие имеет хорошую структуру и яркие иллюстрации, что способствует лучшему усвоению учебного материала. Задания и упражнения направленны на развитие навыков лексического и грамматического характера, а детальное рассмотрение особо сложных тем значительно облегчит понимание предмета.

В чем польза Готового Домашнего задания

Решебник представляет собой сборник с готовыми и тщательно расписанными онлайн-ответами, которые представлены к каждому номеру учебника. С их помощью ученик сможет качественно подготовиться к текущему уроку, правильно выполнить и оформить домашнюю работу, а также разобрать и проработать сложную для понимания тему.

Данная страница подарит возможность:

  1. Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  2. Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы.
  3. Самостоятельно опередить программу, пройти то, что в школе станут изучать немного позже.
  4. Подготовиться к олимпиаде, конкурсу, если у ребенка и так хороший уровень знаний.

Все это и многое другое будет доступно абсолютно каждому ребенку совершенно бесплатно. Воспользоваться

Готовым Домашним Заданием он сможет тогда, когда захочет. А вы уже воспользовались данной страницей?

Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 134

Страница 134 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Now I know — Теперь я знаю

Vocabulary — Словарик

1. Look, read and match — Посмотри, прочитай и сопоставь

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 134Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 134

Дети читают словосочетания, подбирают к ним соответствующие картинки и записывают в тетрадях только номер и букву соответствующей картинки.

  • a) visit my friend — [визит май фрэнд] — навещать друга
  • b) have breakfast — [хэ’в брэкфэст] — завтракать
  • c) watch a video — [уотч э видеоу] — смотреть видео
  • d) go to bed — [гоу ту бэд] — идти в кровать
  • e) listen to music — [лисн ту мъюзик] — слушать музыку

Ответы:

  1. е
  2. с
  3. b
  4. а
  5. d

2. Read and fill in — Прочитайте и заполните

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 134Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 134

Ответ:

Jack King gets up at 9 o’clock 1) on Sundays. He 2) has breakfast, then he 3) listens to the radio. In the afternoon, he 4) visits his friends. He comes 5) home at 6 o’clock, then eats 6) supper. 7) In the evening, he 8) watches his favourite programme on TV, then 9) at 11 o’clock he 10) goes to bed. Jack always has a nice time on Sundays!

[Джэ’к Кин: гетс ап эт найн о клок он Сандэйз. Хи: хэ’з брэкфэст, з’ен хи: лиснз ту з’е рэйдиоу. Ин з’и афтэ:ну:н, хи: визитс хиз фрэндз. Хи: камз хоум эт сикс о клок, з’ен и:тс сапэ:. Ин з’и и:внин: хи: уотчиз хиз фэйвэрит прогрэ’м он Ти Ви, з’ен эт илэвэн о клок хи: гоуз ту бэд. Джэ’к олвэйз хэ’з э найс тайм он Сандэйз!]

Джек Кинг встает в 9 утра по воскресеньям. Он завтракает, затем слушает радио. После полудня он навещает своих друзей. Он возвращается домой в 6 часов и ужинает. Вечером он смотрит свою любимую программу по телевизору, затем в 11 часов он ложится спать. Джек всегда хорошо проводит воскресное время.

Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 118

Страница 118 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Now I know — Теперь я знаю

Vocabulary — Словарь

1. Look and complete — посмотри и заполни

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 118Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 118

drive a car (катается на машине) — A

  1. sleep (спит) — D
  2. ride a horse (катается на лошади) — C
  3. fly a kite (запускает воздушного змея) — E
  4. watch TV (смотрит телевизор) — B
  5. make a sandcastle (строит замок из песка) — F

Grammar — Грамматика

2. Look, read and write the answer — Посмотри, прочитай и напиши ответ

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 118Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 118

Посмотрите на картинки, прочитайте вопрос: What are the children doing? — Что делают дети? — и напишите в тетрадях ответы по образцу. — Cathy’s dancing.

Ответы:

  1. Ben’s swimming. — [Бэнз суимин:] — Бен плавает
  2. Gary’s climbing a tree. — [Гэ’риз клаймин: э три:] — Гарри карабкается на дерево
  3. Tim’s painting a picture. — [Тимз пэйнтин: э пиктчэ:] — Тим рисует картину
  4. Judy’s singing. — [Джудиз син:ин:] — Джуди поет
  5. Pat and Ellie are playing basketball. — [Пэ’т энд Элли а: плэйин: баскетбо:л] — Рэт и Элли играют в баскетбол

Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 117

Страница 117 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Get ready, get set, go! — На старт, внимание, марш!

1. Read and match the words in bold to the pictures. — Прочитай и подбери слова к картинкам

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 117Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 117

Дети читают текст о забавных соревнованиях в США и подбирают к картинкам названия соревнований, которые выделены в тексте жирным шрифтом.

In the USA, children love running in races. On Sports Day children take part in lots of fun races. The sack race is very popular — the runners get into a sack to run the race. It’s great fun! There’s also the ball and spoon race — the winner is the first one to finish with the ball still on the spoon! Another favourite is the three-legged race

. In this race, two people tie a leg together to run. It’s not as easy as it looks!

[Ин з’е ЮЭСЭЙ, чилдрэн лав ранин: ин рэйсиз. Он Спо:тс Дэй чилдрэн тэйк па:т ин лотс оф фан рэйсиз. З’е сэ’е рэйс из вэри популэ: — з’е ранэ:з гэт инту э сэ’к ту ран з’е рэйс. Итс грэйт фан! З’еэ: олсоу з’е бо:л энд спу:н рэйс — з’е уинэ: из з’е фё:ст уан ту финиш уиз’ з’е бо:л стил он з’е спу:н! Эназ’э: фэйвэрит из з’е с’ри:-лэггид рэйс. Ин з’ис рэйс, ту пи:пл тай энд лэг тугэз’э: ту ран. Итс нот эз и:зи эз ит лу:кс!]

В США дети любят бегать на соревнованиях. Во время Дня Спорта дети участвуют в разных соревнованиях. Бег в мешке очень популярен — участники залезают в мешок и бегут к финишу. Очень весело! Еще есть бег с ложкой и мячиком — победителем становится тот, кто первый придет к финишу, не выронив мячик из ложки! Другая любимая игра — бег на трех ногах. В этом соревновании два человека бегут со связанными двумя ногами. Это не так просто как кажется.

Ответы:

  1. sack race — [сэ’к рэйс] — бег в мешке
  2. ball and spoon race — [бо:л энд спу:н рэйс] — бег с ложкой и мячиком
  3. three-legged race — [с’ри:-лэггид рэйс] — бег на трёх ногах

2. Correct the sentences. — Исправь предложения.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 117Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 117

Ответы:

  1. On Sports Day children take part in lots of fun races. — [Он Спо:тс Дэй чилдрэн тэйк па:т ин лотс оф фан рэйсиз] — В День спорта дети принимают участие во многих забавных соревнованиях.
  2. They get into a sack and run — [З’ей гет инту э сэ’к энд ран] — Они забираются в мешок и бегут.
  3. There’s also the ball and spoon race. — [З’еэ:з олсоу з’е бо:л энд спу:н рэйс] — Ещё есть бег с ложкой и мячиком.
  4. Another favourite is the three-legged race. — [Эназ’э: фэйвэрит из з’е с’ри:-лэггид рэйс] — Ещё одно любимое состязание — бег на трёх ногах.

3. What fun races are there in your country? Mime one for the class to guess! — Какие забавные соревнования проводятся у нас в стране? Изобрази их одноклассникам, чтобы они догадались.

Ведущий изображает одно из забавных состязаний, а остальные угадывают, что это за соревнование.

Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 108

Страница 108 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108

What is Paco doing? — [Уот из Пакоу дуин:?] — Что делает Пако?
He is playing a game. — [Хи: из плэйин: э гэйм] — Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. — [Хи: из нот (изнт) дроуин:] — Он не рисует.

Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.

1. Read and choose — Прочитай и выбери.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108

 

Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А

  1. Sue is watching the cats in the garden. — [Съю из уотчин: з’е кэ’тс ин з’е га:дн] -Сью наблюдает за кошками в саду.
  2. Listen! Тоm is playing the piano. — [Лисн! Том из плэйин: з’е пиано] — Послушай! Том играет на пианино.
  3. What are you eating? Is it an orange? — [Уот а: ю и:тин:? Из ит эн о:рэндж?] — Что ты ешь? Это апельсин?
  4. Look, Mum! I’m painting my face. — [Лу:к, Мам! Айм пэйнтин: май фэйс] — Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
  5. Where’s Sandra? Is she climbing trees again? — [Уеэ:з Сэ’ндрэ? Из ши: клаймин: три:з эгэйн?] — Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
  6. The children aren’t swimming! They’re playing! — [З’е чилдрэн а:нт суимин:! З’ей а: плэйин:!] — Дети не плавают! Они играют!

2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. — Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108

Опираясь на картинку, задавай вопросы о    том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:

Is he running? — No, he isn’t. — [Из хи: ранин:? — Ноу, хи: изнт] — Он бежит? — Нет.
Are they singing? — Yes, they are. — [А: з’ей син:ин:? — Йес, з’ей а:] — Они поют? — Да.

Комментарий: Простое вопросительное предложение в Present Continuous строится так: на первом месте глагол to be в личной форме (am, is, are), на втором — подлежащее, на третьем основной глагол действия.

Ответы:

  1. A: Is Chuckles running? — [Из Чаклз ранин:?] — Чаклс бежит?
    B: No, he isn’t. He’s climbing. — [Ноу, хи: изнт. Хи:з клаймин:] — Нет, он карабкается вверх.
  2. A: Is Nanny painting a picture? — [Из Нэ’нни пэйнтин: э пикчэ:?] — Няня рисует картину?
    B: Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да.
  3. A: Is Maya swimming? — [Из Майэ суимин:?] — Майя плавает?
    B: No, she isn’t. She’s singing. — [Ноу, ши: изнт. Ши:з син:ин:] — Нет, она поет.
  4. A: Are Larry and Lulu playing the piano? — [А: Лэ’рри энд Лулу плэйин: з’е пиано?] — Ларри и Лулу играют на пианино?
    B: No, they aren’t. They’re playing a board game. — [Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: плэйин: э бо:д гэйм] — Нет. Они играют в настольную игру.
  5. A: Is Paco reading? — [Из Пакоу ридин:] — Пако читает?
    B: Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.

Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 116

Страница 116 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Activities Module 7 — Задания. Модуль 7

1. Read and correct — Прочитай предложения и исправь их.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 116Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 116

Ответы:

  1. The dog’s name is Blackie — [З’е догз нэйм из Блэ’ки] — Собаку зовут Блэки.
  2. Sam is a toy soldier. — [Сэ’м из э той соулджэ:] — Сэм- игрушечный солдатик.
  3. William can play with Sam. — [Уилльям кэ’н плэй уиз’ Сэ’м] — Уилльям может играть с Сэмом.
  4. Sam is William’s favourite toy. — [Сэ’м из Уилльямз фэйвэрит той] — Сэм — любимая игрушка Уильяма.

2. Game: Ted says! — Игра. Тэд говорит

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 116Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 116

Ted says «Shout Hooray!» — Тэд говорит «Кричите Ура!»

В эту игру дети играют в классе. Выбирается ведущий. Он дает команды, а остальные выполняют их только тогда, когда ведущий скажет: “Ted says…”. Например:

Ведущий: Ted says “Stand up”. (Учащиеся встают.)
Ведущий: “Sit down”. (Учащиеся продолжают стоять.)

Учащиеся, которые ошиблись, выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ученик. Если в классе много детей, то для игры отводится определенное время.

Возможные команды: shout Hooray (кричите Ура), stand up (встаньте), sit down (садитесь), march (маршируйте), dance (танцуйте), clap your hands (хлопайте в ладоши), stamp your feet (топайте ногами) и т. д.

Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 119

Страница 119 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Communication — Общение

3. Look, read and choose — Прочитай и выбери правильный ответ.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 119Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 119

Ответ:

  1. A: Are you having a good time? — [А: ю хэ’вин: э гу:д тайм?] — Ты хорошо проводишь время?
    В: a) Oh, yes. It’s great here! — [О, йес. Итс грэйт хиэ:!] — О, да! Здесь замечательно!
  2. A: Who’s riding the horse? — [Ху:з райдин: з’е хо:с?] — Кто едет верхом на лошади?
    B: b) Fiona is! — [Фиона из] — Фиона.
  3. A: What are you doing? — [Уот а: ю дуин:?] — Что ты делаешь?
    B: b) I’m painting a picture. — [Айм пэйнтин: э пикчэ:] — Рисую картину.

Reading and Writing — Чтение и письмо

4. Look, read and complete — Посмотри на картинку, прочитай текст и впиши правильную форму глагола.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 119Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 119

Прочитайте текст и запишите в тетради номер и глагол в нужной форме настоящего продолженного времени.

Ответы:

There are a lot of children in the park today. Look! Liam and Jim are playing soccer. Mandy 1) is drinking Coke and her sister Ruth 2) is flying a kite. Karen and Wendy 3) are playing basketball. Their mother, Janet 4) is sleeping under the tree! Everybody 5) is having a great time!

[З’еэ: а: э лот оф чилдрэн ин з’е па:к тудэй. Лу:к! Лайэм энд Джим а: плэйин: сосэ:. МЭ’нди из дринкин: Коук энд хё систэ: Рус’ из флайин: э кайт. Карэн энд Уэнди а: плэйин: баскетбо:л. З’еэ: маз’е: Джэ’нэт из сли:пин: андэ: з’е три:! Эврибоди из хэ’вин: э грэйт тайм!]

В парке сегодня много детей. Посмотри! Лайэм и Джим играют в футбол. Менди пьёт кока-колу, а её сестра Руфь запускает воздушного змея. Карен и Венди играют в баскетбол. Их мама Джанет спит под деревом! Все замечательно проводят время!

Комментарий: Everybody (все, каждый), как и другие неопределенные местоимения (everyone, nobody, everything и т.д.), в английском языке относятся к единственному числу и согласуются с глаголом в единственном числе, например,

  • Everybody likes ice-cream – все любят мороженое (правильное предложение)
  • Everybody are present – все присутствуют (неправильное предложение) 

В Англии считается допустимым использовать everyone и everybody с глаголом в единственном числе и местоимением во множественном числе (например, “Everyone is here, I can see them!” — Все здесь, я вижу их).

Now I саn … (Теперь я умею …)

  1. talk about activities and hobbies — говорить о занятиях в свободное время и увлечениях
  2. talk and write about things happening now -говорить и писать о  действиях, происходящих в данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *