ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 57Готовое домашнее задание
Номер 1.
Вспомни свойства сложения и, используя их, вычисли суммы удобным способом.
Ответ:
20 + 2 + 8 + 40 = (40 + 20) + (8 + 2) = 70
30 + 3 + 50 + 7 = (50 + 30) + (3 + 7) = 90
6 + 40 + 4 + 20 = (6 + 4) + (40 + 20) = 70
1 + 10 + 9 + 60 = (9 + 1) + (60 + 10) = 80
Номер 2.
Ответ:
2 + 30 = 30 + 2
8 + (7 + 5) = 8 + 7 + 5
20 – 1 = 19
70 + 5 < 80
Номер 3.
Во 2 А классе 20 учеников, в 3 А – на 2 ученика больше, а в 4 А – на 1 ученика меньше, чем в 3 А.
Ответ:
1) 20 + 2 = 22 (уч.) – в 3 А классе.
2) 22 – 1 = 21 (уч.) – в 4 А классе.
Ответ: 21 ученик.
Номер 4.
В кружке рисования 8 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши ее.
Ответ:
Сколько в кружке рисования мальчиков и девочек?
1) 8 – 2 = 6 (ч.) – мальчиков было в кружке.
2) 8 + 6 = 14 (ч.) – было в кружке рисования.
Ответ: 14 человек.
Номер 5.
Ответ:
82 – это 80 и 2 76 – это 70 и 6 35 – это 30 и 5 49 – это 40 и 9
Номер 6.
Составь задачу и реши ее.
Составь и реши задачу, обратную данной.
В автобусе было 12 человек. Когда на остановке несколько пассажиров вышло, то в автобусе осталось 5 человек. Сколько человек вышло из автобуса?
12 – 5 = 7 (ч.) – вышло из автобуса.
Ответ: 7 человек.
Обратная задача 1:
В коробке было 12 карандашей. Миша взял из коробки 3 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке?
12 – 3 = 9 (к.) – осталось в коробке.
Ответ: 9 карандашей.
Обратная задача 2:
В коробке были карандаши. Когда Миша взял из неё 3 карандаша, то в ней осталось 9 штук. Сколько карандашей было в коробке?
3 + 9 = 12 (к.) – было в коробке.
Ответ: 12 карандашей.
Номер 7.
Сколько на чертеже треугольников? Сколько четырехугольников?
Ответ:
Треугольников – 6, четырёхугольников – 3.
Номер 8.
Начерти такие многоугольники и найди периметр каждого из них.
Ответ:
1) Р = 2 см + 2 см + 3 см 5 мм + 3 см 5 мм = 11 см.
2) Р = 2 см 5 мм + 2 см 5 мм + 3 см = 8 см.
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 57Готовое домашнее задание
Номер 1.
Объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства. Какое свойство умножения они иллюстрируют?
Ответ:
С помощью рисунков мы наблюдаем переместительное свойство умножения. От перестановки множителей результат умножения не изменится.
8 ∙ 2 = 2 ∙ 8 7 ∙ 3 = 3 ∙ 7
Номер 2.
Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
Ответ:
7 ∙ 2 = 2 ∙ 7 9 ∙ 7 = 7 ∙ 9 13 ∙ 5 = 5 ∙ 13 3 ∙ 5 = 5 ∙ 3 10 ∙ 6 = 6 ∙ 10 2 ∙ 18 = 18 ∙ 2
Номер 3.
Каждый из трех мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырех девочек – по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения.
Ответ:
Номер 4.
1) Высота ели 19 м, березы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябины на 6 м меньше высоты березы.
Объясни, что обозначают выражения: 19 − 4 (19 − 4) − 6.
2) Составь по выражениям похожие задачи и реши их. (40 − 8) − 7 (40 + 8) − 7
Ответ:
19 – 4 – этим выражением узнаем высоту берёзы.
(19 – 4) – 6 – этим выражением узнаем высоту рябины.
Задача 1:
В первом ведре 40 яблок, во втором ведре на 8 яблок меньше, а в третьем на 7 яблок меньше, чем во втором. Сколько яблок в третьем ведре?
(40 − 8) − 7 = 25 (ябл.)
Ответ: 25 яблок в третьем ведре.
Задача 2:
В первом ведре 40 яблок, во втором ведре на 8 яблок больше, а в третьем на 7 яблок меньше, чем во втором. Сколько яблок в третьем ведре?
(40 + 8) − 7 = 41 (ябл.)
Ответ: 41 яблоко в третьем ведре.
Номер 5.
Ответ:
75 + 25 = 100 64 − 28 = 36 37 + 49 = 86 96 − 27 = 69
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Сколько раз по 4 содержится в числе 8? в числе 12? в числе 16?
Ответ:
В числе 8 содержится 2 раза по 4:
4 ∙ 2 = 8
В числе 12 содержится 3 раза по 4:
4 ∙ 3 = 12
В числе 16 содержится 4 раза по 4:
4 ∙ 4 = 16
Задание на полях страницы
Каких фигур не хватает?
Ответ:
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.56 Проверочные работы с.57
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
пс.

Обзор Качество школы Отчеты
Обзор
Номер школы: Q009
Доступность: Нет доступности
Классы: 0K,01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,ЮВ
2020–2021 Зачисление: 625
Географический район: 24
Район: Квинс
Контакты и информация школы
Суперинтендант и окружные контакты
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности сотрудников и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- Q009 — 58-74 57 улица
- Q058 — Гранд-авеню, 72-24
- Q209 — Бульвар Утопия, 16-10
- Q268 — 92-07 175 улица
- Q882 — 90-36 150 улица
- Q277 — 153-27 88-я авеню
- Q005 — улица Якобуса, 50-40
- См.
общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.
nyc
School Quality
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Сводка качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Снимок качества школы — D75
- Руководство по обеспечению качества для школ
- «Руководство по обеспечению качества в школах» представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г.
Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по качеству для школ — D75
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного педагога, который проверил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
- Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Панель успеваемости школы — D75
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- Q005�54-25 Skillman Avenue�Полностью доступный
- Рейтинг
- 10 из 10� Доступны все основные учебные помещения в здании.
Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
- Просмотр отчета BAP
- Корпус 2
- Q058�735 West End Avenue�Полностью доступный
- Рейтинг
- 10 из 10� Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором до 19 года были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт.92 конструкция для обеспечения полной доступности.
- Просмотр отчета BAP
- Корпус 3
- Q209�231-02 67 Avenue�Частично доступный
- Рейтинг
- 1 из 10� Существует общий доступ, по крайней мере, к некоторым помещениям первого этажа через доступный вход, хотя не все помещения на первом этаже могут быть доступны.
Нет доступных ванных комнат или классных комнат.
- Просмотр отчета BAP
- Корпус 4
- Q277�98-11 44th Avenue�Полностью доступный
- Рейтинг
- 10 из 10� Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором до 19 года были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт.92 конструкция для обеспечения полной доступности.
- Просмотр отчета BAP
- Корпус 5
- Q238�137-20 Franklin Avenue�Полностью доступный
- Рейтинг
- 9 из 10� Доступны все основные образовательные зоны в здании, хотя небольшие барьеры могут присутствовать по всему зданию, где есть до 1992 строительство.
�
- Просмотр отчета BAP
- Корпус 6
- Q268�233-15 Merrick Boulevard�Полностью доступный
- Рейтинг
- 10 из 10� Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо имеет дату постройки 1992 или позже, или представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт в постройку до 1992 года для обеспечения полной доступности.
- Просмотр отчета BAP
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
- Обзор справедливого финансирования студентов
- Подробная информация о справедливом студенческом финансировании
- Галактика Распределение
- Сводка бюджета
- Отчет о расходах
Комплексный образовательный план
- Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
- План школьного консультирования
Осенние семестровые занятия в Российской математической школе
Прокрутите вниз для просмотра расписания
Уже более 25 лет наша отмеченная наградами программа внеклассного обучения по математике для школьников K-12 обеспечивает лучшее математическое образование в Массачусетсе.

Последние избранные
Места на осенний семестр быстро заполняются!Посмотрите наши осенние занятия ниже или запишитесь на бесплатное тестирование по математике уже сегодня! Наш директор проведет вас через нашу учебную программу, методологию и ответит на любые ваши вопросы.
}
Осенние уроки математики уже зачислены в штате Массачусетс
Наш уникальный подход заключается в непрерывной учебной программе K-12, которую преподают опытные учителя в интерактивном классе со сверстниками.
Помогите своему ребенку продвинуться вперед и укрепить уверенность в математике в этом учебном году. Зарегистрируйтесь заранее, чтобы выбрать наиболее удобный день и время для занятий вашего ребенка.
НАЧАТЬ
См. осеннее расписание по местоположению
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Как работает RSM
Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.
Раннее абстрактное мышление
Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Умственная гибкость
Наши учащиеся строят связи между концепциями, работая с ними в различных контекстах и изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.
Задача
Учащиеся не растут, находясь в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.
Окружающая среда
Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.
I — Ускоренный уровень
Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.