Математика 2 класс школа россии стр 57: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 57Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вспомни свойства сложения и, используя их, вычисли суммы удобным способом.

Ответ:

20 + 2 + 8 + 40 = (40 + 20) + (8 + 2) = 70 30 + 3 + 50 + 7 = (50 + 30) + (3 + 7) = 90
6 + 40 + 4 + 20 = (6 + 4) + (40 + 20) = 70 1 + 10 + 9 + 60 = (9 + 1) + (60 + 10) = 80

Номер 2.

Ответ:

2 + 30 = 30 + 2 8 + (7 + 5) = 8 + 7 + 5
20 – 1 = 19 70 + 5 < 80

Номер 3.

Во 2 А классе 20 учеников, в 3 А – на 2 ученика больше, а в 4 А – на 1 ученика меньше, чем в 3 А.

Сколько учеников в 4 А?

Ответ:


1) 20 + 2 = 22 (уч.) – в 3 А классе. 2) 22 – 1 = 21 (уч.) – в 4 А классе. Ответ: 21 ученик.

Номер 4.

В кружке рисования 8 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши ее.

Ответ:

Сколько в кружке рисования мальчиков и девочек?
1) 8 – 2 = 6 (ч.) – мальчиков было в кружке. 2) 8 + 6 = 14 (ч.) – было в кружке рисования. Ответ: 14 человек.

Номер 5.

Ответ:

82 – это 80 и 2 76 – это 70 и 6 35 – это 30 и 5 49 – это 40 и 9

Номер 6.

Составь задачу и реши ее.
Составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ:

В автобусе было 12 человек. Когда на остановке несколько пассажиров вышло, то в автобусе осталось 5 человек. Сколько человек вышло из автобуса? 12 – 5 = 7 (ч.) – вышло из автобуса. Ответ: 7 человек.
Обратная задача 1: В коробке было 12 карандашей. Миша взял из коробки 3 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? 12 – 3 = 9 (к.) – осталось в коробке. Ответ: 9 карандашей.
Обратная задача 2: В коробке были карандаши. Когда Миша взял из неё 3 карандаша, то в ней осталось 9 штук. Сколько карандашей было в коробке? 3 + 9 = 12 (к.) – было в коробке. Ответ: 12 карандашей.

Номер 7.

Сколько на чертеже треугольников? Сколько четырехугольников?

Ответ:

Треугольников – 6, четырёхугольников – 3.

Номер 8.

Начерти такие многоугольники и найди периметр каждого из них.

Ответ:

1) Р = 2 см + 2 см + 3 см 5 мм + 3 см 5 мм = 11 см. 2) Р = 2 см 5 мм + 2 см 5 мм + 3 см = 8 см.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617
18
192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960
61
62636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678
9
10111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152
53
545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495
96
979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 57Готовое домашнее задание

Номер 1.

Объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства. Какое свойство умножения они иллюстрируют?

Ответ:

С помощью рисунков мы наблюдаем переместительное свойство умножения. От перестановки множителей результат умножения не изменится.
8 ∙ 2 = 2 ∙ 8     7 ∙ 3 = 3 ∙ 7

Номер 2.

Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.

Ответ:

7 ∙ 2 = 2 ∙ 7     9 ∙ 7 = 7 ∙ 9        13 ∙ 5 = 5 ∙ 13 3 ∙ 5 = 5 ∙ 3     10 ∙ 6 = 6 ∙ 10     2 ∙ 18 = 18 ∙ 2

Номер 3.

Каждый из трех мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырех девочек – по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения.

Ответ:

Номер 4.

1) Высота ели 19 м, березы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябины на 6 м меньше высоты березы.
Объясни, что обозначают выражения: 19 − 4     (19 − 4) − 6.
2) Составь по выражениям похожие задачи и реши их. (40 − 8) − 7     (40 + 8) − 7

Ответ:

19 – 4 – этим выражением узнаем высоту берёзы. (19 – 4) – 6 – этим выражением узнаем высоту рябины.
Задача 1: В первом ведре 40 яблок, во втором ведре на 8 яблок меньше, а в третьем на 7 яблок меньше, чем во втором. Сколько яблок в третьем ведре? (40 − 8) − 7 = 25 (ябл.) Ответ: 25 яблок в третьем ведре.
Задача 2: В первом ведре 40 яблок, во втором ведре на 8 яблок больше, а в третьем на 7 яблок меньше, чем во втором. Сколько яблок в третьем ведре? (40 + 8) − 7 = 41 (ябл.) Ответ: 41 яблоко в третьем ведре.

Номер 5.

Ответ:

75 + 25 = 100    64 − 28 = 36 37 + 49 = 86    96 − 27 = 69

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Сколько раз по 4 содержится в числе 8? в числе 12? в числе 16?

Ответ:

В числе 8 содержится 2 раза по 4: 4 ∙ 2 = 8
В числе 12 содержится 3 раза по 4: 4 ∙ 3 = 12
В числе 16 содержится 4 раза по 4: 4 ∙ 4 = 16

Задание на полях страницы

Каких фигур не хватает?

Ответ:

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.56 Проверочные работы с.57

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

пс.

009

Обзор Качество школы Отчеты

Обзор

  • Номер школы: Q009

  • Доступность: Нет доступности

  • Классы: 0K,01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,ЮВ

  • 2020–2021 Зачисление: 625

  • Географический район: 24

  • Район: Квинс

Контакты и информация школы

Суперинтендант и окружные контакты

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности сотрудников и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
Q009 — 58-74 57 улица
Q058 — Гранд-авеню, 72-24
Q209 — Бульвар Утопия, 16-10
Q268 — 92-07 175 улица
Q882 — 90-36 150 улица
Q277 — 153-27 88-я авеню
Q005 — улица Якобуса, 50-40
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools. nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Сводка качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — D75
Руководство по обеспечению качества для школ
«Руководство по обеспечению качества в школах» представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству для школ — D75
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного педагога, который проверил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Панель успеваемости школы — D75

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
Q005�54-25 Skillman Avenue�Полностью доступный
Рейтинг
10 из 10� Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
Просмотр отчета BAP
Корпус 2
Q058�735 West End Avenue�Полностью доступный
Рейтинг
10 из 10� Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором до 19 года были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт.92 конструкция для обеспечения полной доступности.
Просмотр отчета BAP
Корпус 3
Q209�231-02 67 Avenue�Частично доступный
Рейтинг
1 из 10� Существует общий доступ, по крайней мере, к некоторым помещениям первого этажа через доступный вход, хотя не все помещения на первом этаже могут быть доступны. Нет доступных ванных комнат или классных комнат.
Просмотр отчета BAP
Корпус 4
Q277�98-11 44th Avenue�Полностью доступный
Рейтинг
10 из 10� Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором до 19 года были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт.92 конструкция для обеспечения полной доступности.
Просмотр отчета BAP
Корпус 5
Q238�137-20 Franklin Avenue�Полностью доступный
Рейтинг
9 из 10� Доступны все основные образовательные зоны в здании, хотя небольшие барьеры могут присутствовать по всему зданию, где есть до 1992 строительство.
Просмотр отчета BAP
Корпус 6
Q268�233-15 Merrick Boulevard�Полностью доступный
Рейтинг
10 из 10� Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо имеет дату постройки 1992 или позже, или представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт в постройку до 1992 года для обеспечения полной доступности.
Просмотр отчета BAP

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Подробная информация о справедливом студенческом финансировании
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Осенние семестровые занятия в Российской математической школе

Прокрутите вниз для просмотра расписания

Уже более 25 лет наша отмеченная наградами программа внеклассного обучения по математике для школьников K-12 обеспечивает лучшее математическое образование в Массачусетсе.

Набор на курсы математики на осень!

Последние избранные

Места на осенний семестр быстро заполняются!

Посмотрите наши осенние занятия ниже или запишитесь на бесплатное тестирование по математике уже сегодня! Наш директор проведет вас через нашу учебную программу, методологию и ответит на любые ваши вопросы.

}

Осенние уроки математики уже зачислены в штате Массачусетс

Наш уникальный подход заключается в непрерывной учебной программе K-12, которую преподают опытные учителя в интерактивном классе со сверстниками.

Помогите своему ребенку продвинуться вперед и укрепить уверенность в математике в этом учебном году. Зарегистрируйтесь заранее, чтобы выбрать наиболее удобный день и время для занятий вашего ребенка.

НАЧАТЬ

См. осеннее расписание по местоположению

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Как работает RSM

Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.

Раннее абстрактное мышление

Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Умственная гибкость

Наши учащиеся строят связи между концепциями, работая с ними в различных контекстах и ​​изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.

Задача

Учащиеся не растут, находясь в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.

Окружающая среда

Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *