Математика 4 класс стр 5: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Стр. 5 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
  7. org/ListItem»>
    Страница 5. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

Вопрос

8. Аист может лететь со скоростью 600 м/мин. Какое расстояние он пролетит с этой скоростью за 1 с? Запиши скорость полёта аиста в разных единицах.

Ответ

Вопрос

9. 1) Пассажирский поезд прошёл 120 км за 2 ч. С какой скоростью он двигался?

2) Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч. С какой скоростью двигался поезд?

3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти скорость, зная пройденное расстояние и время движения.

Ответ

Вопрос

10. Найди частное и остаток. Проверь решение.

3217 : 61984 : 37198 : 4

Вопрос

11.

120 • 4 + 630 : 97850 • 927800 — 16954
1000 — 320 • 34308 • 612006 — 8796

Ответ

Вопрос

12. Папа сказал, что он идёт со скоростью 6 км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде — в 4 раза медленнее, чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде?

Ответ

Вопрос

13. Найди значения выражений d • 8 и d : 8, если d = 7200; d = 64000; d = 96000.

Ответ

Вопрос

Один лыжник бежит со скоростью 14 км/ч, другой — 13000 м/ч. Скорость какого лыжника больше?

Ответ

Вопрос

Ребус

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Стр. 72 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. org/ListItem»> 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число (продолжение)
  7. Страница 72. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число (продолжение)

Вопрос

279. 1) Выполни деление с объяснением.

954 : 318876 : 2192940 : 7352544 : 424

2) Объясняя так же, найди частное и остаток.

875 : 354912 : 2193954 : 5262051 : 642

Вопрос

280. На стройку привезли 120 т цемента, песка — в 2 раза больше, а щебёнки — в 4 раза больше, чем цемента. Для получения бетона израсходовали третью часть всех этих материалов.

Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос

281. На 21 детскую простыню требуется столько же полотна, сколько на 15 простыней для взрослых. Сколько полотна расходуют на 1 простыню для взрослых, если на 1 детскую простыню расходуют 1 м 50 см?

(Вырази длину в сантиметрах.)

Вопрос

282. Составь по данному чертежу задачу и реши её.

Ответ

Вопрос

283.

200 : 2 • (540 + 460) : 101200 — 200 : 40 • 5 • 5
200 : 2 • 540 + 460 : 101200 — 200 : (40 • 5) • 5
200 : 2 • (540 + 460 : 10)(1200 — 200 : 40) • 5 • 5

Вопрос

Вычисли.

2072 : 518

Ответ

Вопрос

Лабиринт

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Колорадо | Home

Colorado Measures of Academic Success (CMAS) — это основанная на стандартах оценка штата Колорадо, предназначенная для измерения академических стандартов штата Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут сдать экзамен Colorado Alternate (CoAlt) на основе расширенных результатов доказательной базы CAS.

Тесты CMAS и CoAlt разрабатываются совместно Департаментом образования штата Колорадо, педагогическим сообществом Колорадо и Pearson, подрядчиком штата Колорадо. Данные о результатах оценивания следует использовать для того, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.

Область содержимого* Марки Окно
Математика 3 — 8 Официальное окно:
10–28 апреля 2023 г.

Расширенное окно Math и ELA/CSLA:
Начните уже 20 марта 2023 г. **

Отделение науки для начальной школы:
27 марта — 14 апреля 2023 г. ИЛИ 3 — 21 апреля 2023 г.

Искусство английского языка (включая CSLA) 3 — 8
Наука 5, 8 и 11

* Оценки CoAlt по математике и ELA проводятся через портал Kite Educator с динамическими картами обучения (DLM).  Насколько это возможно, оценивайте учащихся, сдающих альтернативное оценивание в предметной области, по которой они участвуют в общеобразовательном классе, одновременно со своими сверстниками, чтобы избежать пропусков уроков. Школы также могут гарантировать, что учащиеся, сдающие альтернативную оценку, не пропустят занятия в своем общеобразовательном классе (классах) другими способами.

** Округа, которым требуется больше времени для прохождения теста по математике и ELA из-за ограниченного количества устройств (т. е. количество доступных компьютеров потребует нескольких групп для каждого блока теста), могут расширить окно теста по математике и ELA/CSLA и начать тестирование тех области содержимого ранее как для CMAS, так и для CoAlt. Расширенное окно предназначено ТОЛЬКО для онлайн-математики, и ELA (включая CSLA) и ТОЛЬКО округа с ограниченным количеством устройств имеют право участвовать в расширенном окне.