ГДЗ Страница 35 из учебника по математике 2 класс 2 часть Моро М.И.
1. 1) Найди среди этих четырёхугольников квадраты и выпиши их номера.
Квадраты — фигуры № 2 и № 3.
2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.
Фигуры № I и № 2 — прямоугольники; различие в длинах сторон.
Фигуры № 2 и № 3 — квадраты; различие в размерах.
Фигуры № 3 и № 4 — четырёхугольники; различие: у фигуры № 3 все углы прямые, а у фигуры № 3 — углы непрямые.
2. В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок? Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
14 — 6 = 8 (кг) — яблок было в другой посылке
Ответ: 8 кг.Обратные задачи.
1) В одной посылке 6 кг яблок, а в другой 8 кг. Сколько килограммов яблок в обеих посылках?
6 + 8 = 14 (кг) яблок было в обеих посылках
Ответ: 14 кг.2) В двух посылках было 14 кг яблок.
Во второй посылке было 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в первой посылке?
14 — 8 = 6 (кг) — яблок было в первой посылке
Ответ: 6 кг.
3. Составь задачу по краткой записи и реши её.
1) Было — 60 м.
Уехали — ?
Осталось — 20 м.
В гараже стояло 60 машин. После того как часть машин выехала из гаража, там осталось 20 машин. Сколько машин выехало из гаража?
60 — 20 = 40 (м.) — выехало из гаража
Ответ: 40 машин.
2) Было — ?
Приехали — 15 м. и 5 м.
Стало — 60 м.
В гараж поставили сначала 15 машин, а затем ещё 5 машин. Всего стало 60 машин. Сколько машин было в гараже первоначально?
1) 15 + 5 = 20 (м.) — поставили в гараж
2) 60 — 20 = 40 (м.) — было там первоначально
Ответ: 40 машин.
4. Вычисли. Выполни проверку.
+ 27 _ 91 + 64 _ 83
100 46 92 14
73 45 28 69Проверка:
_ 100 + 46 _ 92 + 14
73 45 64 69
27 91 28 83
5. Реши:
60 — (43 — 20) = 37
(28 + 40) — 20 = 48
8 — 2 + 7 = 13
6. Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.
80 — (35 + 30)
5 + (100 — 90)
7. Рассмотри суммы и, не вычисляя их значений, определи, какое из них больше.
В обеих суммах по три одинаковых слагаемых: 7, 8 и 65. Различаются суммы слагаемыми 15 и 20.
Сумма, в которой слагаемое 15 (зеленый фон), меньше суммы со слагаемым 20 (желтый).
Ответ: 8+ 7+ 15 + 65 < 7 + 65 + 20 + 8
Задание под чертой
70 — (59 — 30) = 41 (67 — 60) + 30 = 37 6 + 5 — 4 = 7
ГДЗ по Математике 2 класс Моро учебник 1, 2 часть
Авторы: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
Просвещение
Онлайн ответы из решебника по математике за 2 класс автора Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. часть 1 и 2. Данное пособие достаточно объемное и состоит из двух больших частей, включающих определенное количество тем и разделов.
В издание внесены такие рубрики: «Странички для любознательных», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения», «Задачи-расчёты». Готовые ответы к упражнениям рассчитаны для текущего и итогового уровня подготовки учащихся. В издании представлено также большое количество заданий, направленных на практическую подготовку к итоговой аттестации и контролю знаний.
В предлагаемом сборнике рассматриваются задания на следующие темы: «Нумерация», «Числовые и буквенные выражения», «Равенство. Неравенство. Уравнение», «Сложение и вычитание» и прочее. В разделе «Проверим себя и оценим свои достижения» представлены задания для базового и повышенного уровня. Соответственно, для закрепления и проверки знаний ребятам предлагаются совершенно иные упражнения. В этом решебнике преобладает также множество готовых заданий на соответствие, даны полные ответы на предлагаемые теоретические вопросы.
Математика – наука сложная. Многим ребятам она дается нелегко. Да и родители не всегда могут правильно объяснить учебный материал своему ребенку, потому что изменились школьные программы, учебники, рабочие тетради, появилось много совершенно новых пособий, по которым мамы и папы в свое время не учились. Но умные родители справедливо спрашивают: «Разве есть польза от пустого переписывания готового решения в тетрадь?». Конечно, нет! Так для чего нужен решебник, какую пользу можно и нужно из него извлечь?
ГДЗ – польза или вред?
- Переписать готовое решение в свою тетрадь – нет.
- Избежать плохой отметки – нет.
- Сэкономить время на выполнение домашнего задания, чтобы заняться любимыми делами – нет.
- Использовать решебник для проверки выполненного задания – да.
- Проработать допущенные ошибки – да.
- Вспомнить правила оформления работы – да.
- Посмотреть несколько разных способов решения одной задачи – да.
Пользуется ли учитель ГДЗ?
Любой учитель сможет, если захочет, воспользоваться решебником. Например, когда проверяет самостоятельную работу своих учеников. Иметь перед глазами правильное решение – это быстро и удобно. В учебнике содержится много заданий для подготовки к олимпиаде по математике, логических задач. Готовое решение упростит работу преподавателю, сэкономит его время.
Что изучают второклассники?
Учебник математики М.И.Моро – один из самых популярных в нашей стране, т.к. он разработан с учетом ФГОС и является частью предметной линии «Математика» системы «Школа России». Материал учебника помогает формировать у школьников начальные математические знания и умения и применять их на практике. Содержание направлено на получение личностных, предметных, метапредметных результатов в соответствии с ФГОС.
Учебник для второклассников состоит из двух частей. Первая часть знакомит детей с нумерацией чисел от 1 до 100, единицами длины и времени, понятием ломаной линии, периметра фигур. Ребята узнают об уравнениях и буквенных выражениях. Вторая часть учебника содержит сведения о видах углов, прямоугольнике, квадрате и их свойствах. Впервые ребята узнают о новых математических действиях: умножении и делении. В обеих частях учебника есть «Странички для любознательных», «Тест для проверки знаний», раздел «Что узнали. Чему научились». Учебник снабжен красочными иллюстрациями, схемами, геометрическим материалом, таблицами, играми, дополнительными интересными заданиями на полях книги.
Как работать с решебником (ГДЗ) по математике 2 класс Моро?
- Ответы доступны в любое время совершенно бесплатно и без регистрации.
- Онлайн формат позволяет быстро найти нужную информацию.
- Готовые решения размещены удобно, вам не придется долго искать нужный номер, листая ленту. Они строго соответствуют номеру задания и страницы, на которой расположены в учебнике.
- Все задания подробно расписаны, соблюдены правила письменного оформления в тетради. Предусмотрено несколько способов решения задания, если это требуется в учебнике.
- Работать можно с компьютера, планшета, смартфона.
Несколько советов для родителей:
- Дорогие родители! Помните о том, что готовое домашнее задание не решит проблем в овладении математикой, если просто его переписывать в тетрадь.
- ГДЗ поможет вам контролировать выполнение домашнего задания: не только наличие, но и качество!
- Решебник позволит понять новые алгоритмы, изменения школьной программы.
- Вы легко справитесь с олимпиадными заданиями, разобрав их вместе с ребенком.
- Наверстать пропущенный материал будет гораздо проще с ГДЗ.
Несколько советов для ребят:
- Помни о том, что переписывание готовых заданий однажды сыграет с тобой злую шутку.
- На контрольной работе на парте не будет ГДЗ, списать не получится!
- Вникай в учебный материал на уроке, внимательно слушай учителя, спрашивай, если что-то не понял.
- Выполняя задание дома, повтори пройденное на уроке, сделай сначала на черновик, а затем открой ГДЗ и проверь. Отметь галочкой примеры, в которых допустил ошибку, реши еще раз. Снова проверь.
- Если ты заболел, много пропустил, тебе будет сложно самостоятельно наверстать учебный материал. Конечно, тебе всегда помогут мама и папа. Вы вместе сможете посмотреть в решебнике самые сложные задания, разобрать их, понять, научиться делать схемы, таблицы, краткую запись к задачам.
- А еще устрой с родителями соревнование по выполнению олимпиадных заданий, которые можно найти на «Страничках для любознательных». Решение проверьте по ГДЗ. Определите победителя.
- Приложи старание, ведь математика – наука сложная, но очень интересная, нужная и мудрая. Научись открывать ГДЗ с пользой! Пусть тебе покорятся все математические вершины.
ГДЗ: Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова
Математика 2 класс
Тип: Учебник
Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова
Издательство: Просвещение
Такой предмет как математика занимает ведущее место в системе школьного образования. Изучать его начинают с первого класса. Дети получают элементарные знания для своего возраста, а также развивают навыки и умения, которые им необходимы для дальнейшего успешного обучения.
Познавательная математика
Во втором классе школьники продолжают знакомиться с основами устного счёта. Они изучат последовательность чисел от 1 до 100, нумерацию, а также освоят вычислительные операции в пределах этого числового ряда. Кроме этого ребята познакомятся с такими важными понятиями как площадь, единицы времени и массы.
Второклассники научатся:
- Составлять числовые выражения.
- Решать текстовые задачи и проверять правильное её выполнение.
- Распознавать геометрические фигуры.
- Читать несложные готовые таблицы.
- Находить значение числовых выражений.
Уроки дисциплины в начальной школе формируют различные формы мышления, а также умение ориентироваться в пространстве и выполнять логические операции.
Плюсы использования решебника
Математика – это один из самых сложных предметов изучаемых в школе. Чтобы иметь прочную базу знаний, нужно приложить не мало усилий на начальном этапе обучения и подойти к освоению дисциплины со всей серьёзностью. Хорошим помощником юному ученику в этом деле станет «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России (Просвещение)». Решебник имеет в своём содержании подробные и предельно понятные онлайн-ответы, которые помогут:
- проверить правильное выполнение домашней работы;
- разобраться в сложной теме;
- проработать пройденный материал;
- заблаговременно подготовиться к предстоящему уроку.
Пользоваться ГДЗ легко и просто. Расположение номеров упражнений полностью идентично учебнику. Отыскать нужный ответ не составит ни какого труда и не займёт много времени. Решебник станет прекрасным подспорьем как ученику, так и родителям, которые хотят проконтролировать знания своего ребёнка.
Что имеется на страницах учебника
К числу полезных базовых пособий относится учебник по математике за 2 класс авторы Моро, Бантова. Материал представленный в издании соответствует всем учебным стандартам, он прописан понятным и доступным языком, наличие цветных иллюстраций и подробных примеров упрощает и облегчает процесс обучения. Занимаясь по этому учебнику второклассники в полном объёме приобретут навыки и умения математического характера предусмотренные учебной программой.
ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 35
👉 Ответы к странице 35. Математика 2 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Номер 81) Какое время показывают часы?
2) Как будут расположены стрелки, когда пройдет 1 ч? 15 мин?
3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.
Решение:
1) Какое время показывают часы?
Первые — 3 часа
Вторые — 8 часов
Третьи — 4 ч. 10 мин
2) Когда пройдёт 1 час:
На часах 1 — большая стрелка будет стоять на месте, а маленькая передвинется на цифру 4
Будет 4 часа.
На часах 2 — большая стрелка будет стоять на месте, а маленькая передвинется на цифру 9.
Будет 9 часов.
На часах 3 — большая стрелка будет стоять на месте, а маленькая передвинется на цифру 5.
Будет 5 ч. 10 мин.
Когда пройдёт 15 минут:
На часах 1 — маленькая стрелка чуть сдвинется в сторону цифры 4, а большая передвинется на цифру 3.
Будет 3 ч. 15 мин.
На часах 2 — маленькая стрелка чуть сдвинется в сторону цифры 9, а большая передвинется на цифру 3.
Будет 8 ч. 15 мин.
На часах 3 — маленькая стрелка чуть сдвинется в сторону цифры 5, а большая передвинется на цифру 5.
Будет 4 ч. 25 мин.
3) Как были расположены стрелки 40 мин назад:
На часах 1 — маленькая стрелка чуть сдвинется в сторону цифры 2, а большая передвинется на цифру 4.
Было 2 ч. 40 мин.
На часах 2 — маленькая стрелка чуть сдвинется в сторону цифры 7, а большая передвинется на цифру 4.
Было 7 ч. 40 мин.
На часах 3 — маленькая стрелка сдвинется в сторону цифры 3, а большая передвинется на цифру 6.
Было 3 ч. 30 мин.
Номер 9Разбей все разности на две группы.
Решение:
Первая группа:
90-50=40
60-20=40
70-30=40
Вторая группа:
80-60=20
50-30=20
30-10=20
90-70=20
40-20=20
Номер 10(Устно.) На каждом этаже дома — 5 квартир. Если 15 – это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?
Решение:
На пятом этаже: 21,22,23,24,25.
На восьмом этаже: 36,37,38,39,40.
Задание внизу страницыНачерти в тетради ломаную.
Найди её длину. Начерти ещё одно звено для этой ломаной так, чтобы её длина стала равна 12 см. Попробуй выполнить задание двумя способами.
Решение:
1) 3+4=7 (см)
2) 12-7=5 (см)
Ответ: Длина третьего звена 5 см.
Задание на поляхРешение:
7+8=15
14+4=18
19-9=10
20-10=10 или 0+10=10
ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова
Начальные математические знания не всем ребятам даются легко. У многих людей гуманитарный склад мышления и осваивать точные науки зачастую становится настоящей проблемой. Изучая математику во втором классе, к концу учебного года ученик должен знать:
- таблицу умножения наизусть;
- числовой ряд до 100;
- единицы измерения длины;
- единицы измерения времени.
Но далеко не все второклассники с успехом осваивают эти умения и навыки. К тому же, им необходимо работать и с другими, не менее важными предметами.
Решебник — надежный консультант
Родители не всегда могут стать надежными помощниками — ведь без профессионального педагогического навыка взрослые, начиная помогать, просто начинают выполнять задание вместо ребенка. Как выглядит их помощь обычно? «Здесь вместо семерки напиши девятку, а тут должен быть не минус, а плюс». Такая помощь разовая — таким образом можно быстро выполнить одно домашнее задание, но понять алгоритм работы невозможно. Квалифицированно справиться с математической наукой поможет «Математика 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение».
Полезные свойства ГДЗ
Онлайн-решебник имеет подробные и тщательным образом расписанные ответы ко всем примерам и задачам учебного пособия. Используя ГДЗ, школьник без труда и особых затрат времени сможет выполнить домашнюю работу без ошибок, вовремя подготовиться к опросу на уроке, а также разобрать и понять сложный материал. Но для достижения настоящих успехов ученик должен сам выполнять задание, а с решебником консультироваться по непонятным моментам.
Краткое описание издания
Получить качественные знания по дисциплине поможет учебник по математике за 2 класс авторы Моро, Бантова. Задания и упражнения в пособии направлены на развитие предметных навыков и умений. Разработанный специалистами материал в виде вопросов, примеров и задач поспособствует созданию прочной математической базы. Издание входит в учебно-методический комплект одноименных авторов и разработано с учётом возрастных особенностей учеников. ГДЗ состоит из двух частей, которые предлагают вниманию ученика более двухсот заданий по всем темам основного учебника математики для второго класса:
- Что такое прямоугольник.
- Как рассчитать периметр.
- Простые геометрические фигуры – луч, отрезок, прямая.
Упражнения составлены с учетом возрастной категории, условия задач понятные и четкие, а образцы решений позволяю понять алгоритм работы с аналогичными заданиями.
ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В. часть 1, 2, 3
Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В..
Издательство: Академкнига 2016
«ГДЗ по русскому языку для 2 класса Чуракова, Каленчук, Малаховская (Академкнига)» – поддержка для школьников начальных классов, которая позволяет освоить образование слов, их структуру, что нужно для повышения грамотности речи и письма. Изучение любого из предметов в будущем базируется на знании русского языка, поэтому без сомнений можно сказать, что данная дисциплина является основной для обучения и в жизни.
Родители всегда хотят, чтобы их ребенок учился хорошо, был грамотным и образованным, но они в силу незнания или нехватки времени не всегда могут помочь освоить ему тот или иной материал. Пособие разработано согласно годовому плану для второго класса и соответствует номерам заданий из учебника.
Чем поможет решебник по русскому за 2 класс от Чураковой
Школьник в начальных классах учится правильному написанию сочинений, начинает разбираться во всех нюансах и сложностях предмета. При использовании ГДЗ ребенок сможет:
- – детальнее освоить тему, которую рассказывает учитель;
- – быстро выполнить домашнее задание;
- – сверить свои решения и найти ошибки;
- – проверить свои знания;
- – качественно подготовиться к уроку.
Доступность пособия также значительно упрощает освоение русского языка, ведь оно создано в формате онлайн-ответов, которые можно быстро найти, находясь в любом месте с доступом в интернет.
Структура ГДЗ
«ГДЗ по русскому языку 2 класс Чуракова Н. А., Каленчук М. Л., Малаховская О. В. (Академкнига)» могут использовать и учителя как дополнение к программе, чтобы выбрать наиболее интересный и легкий способ для подачи материала на уроках. Решебник состоит из двух частей с верными ответами на все упражнения. Тематика готовых домашних заданий:
- Существительное единственное и множественное число, род.
- Глаголы, их формы и времена.
- Словосочетания.
- Простые предложения и их структура.
Таким образом, школьник получит основы русского языка без затруднений и заминок. И при этом не обязательно сразу смотреть решение. Следует попытаться сделать упражнение самостоятельно и сравнить результат с пособием. Это позволит догнать и освоить пропущенные или сложные темы, подготовиться к контрольным и проверочным работам, повысить уровень знаний предмета. Готовые решения дополнены иллюстрациями, таблицами, расширенными ответами, выводами, понятиями, творческими работами. Такой подход повысит интерес ученика к освоению дисциплины, облегчит работу педагогам и репетиторам.
Этап урока Методы и приёмы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1.Этап самоопределения к деятельности Словесный: учебный диалог. | 1 минута | — Здравствуйте, меня зовут Юлия Валерьевна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Посмотрите на соседа по парте, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошей работы. — Садитесь. | Приветствуют учителя. Организуют рабочее место. Настраиваются на урок. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Актуализация знаний и мотивация Словесный: учебный диалог Практический: устная работа | 5 минут | Устный счет -Приготовьте веер. -На сколько число 12 больше, чем число: 5; 8; 6; 10; 3? -Сумму чисел 3 и 6 увеличьте на 10. -Разность чисел 17 и 7 уменьшите на 8. -В коробке были синие и красные карандаши, всего 7 карандашей. Синих карандашей было больше, чем красных. Сколько красных карандашей могло быть в коробке? -Что больше: 1 м или 8 дм; 1 м или 95 см; 2 дм или 10 мм? -В одной лейке было 6 л воды, а в другой – 4 л воды. Для по лива цветов использовали 7 л воды. Сколько литров воды осталось в двух лейках? | Выполняют задания 7, 4, 6, 2, 9. 19 2 3 красных 4 синих, 2 красных 5 синих, один красный 6 синих 1 м, 1 м, 6+4=10 10-7=3 литра | К: строить сообщения в устной форме. П: осуществлять логические действия: синтез, анализ, обобщение. |
3.Постановка учебной задачи Словесный: учебный диалог | 7 минут | -Откройте тетрадь и запишите сегодняшнее число, отступите 1 клетку и классная работа. -Сегодня к нам на урок пришел Математик. Что это значит? (на доске карточка) 36=30+6 -Математик принес интересный вопрос: почему такую запись называют суммой разрядных слагаемых? -Что обозначает цифра 3 в записи числа? -Сколько единиц в 3 десятках? -Что обозначает цифра 6? -Сделайте вывод, почему эту запись называют суммой разрядных слагаемых? -Кто уже догадался, чему мы будем учиться на уроке? -Молодцы, спишите равенство с доски к себе в тетрадь и обведите в рамочку. | Будем изучать новый материал Состоит из десятков и единиц Количество десятков 30 Количество единиц Число 36 можно разложить на разряды – десятки и единицы Раскладывать числа на разрядные слагаемые | Р: принятие и сохранение учебной задачи, самоопределение к деятельности. П:осуществлять поиск и выделение необходимой информации |
4.Открытие нового знания Словесный: учебный диалог Практический: работа с учебником | 8 минут | Работа с учебником. — Откройте учебник на странице 15. -Обратите внимание на 1 столбик равенств рядом с красной чертой. Какие числа записаны? -Сколько разрядов в двузначном числе, какие? -Сколькими слагаемыми заменяем числа? -Давайте устно по цепочке прочитаем равенства. -Молодцы! Обратите внимание на номер 1. (выполняют задание у доски, по цепочке) -Мы отступаем две клетки вниз, пишем номер 1 (они пишут номера примеров на полях). Записываем в 2 столбика по 3 примера. -Как из 59 получить 50?… Выполните последний столбик в парах. Как вы раскладывали число на разрядные слагаемые? Встаньте те пары, кто не сделал ни одной ошибки. | Двузначные Два – десятки и единицы Двумя – десятками и единицами 59 это 50 и 9. Чтобы из 59 получить 50, нужно вычесть 9. | П:осуществлять поиск и выделение необходимой информации Р:планируют свои действия |
1 минута | Динамическая пауза Раз — подняться, потянуться, Два — нагнуться, разогнуться, Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. Семь — успокоились совсем. | |||
5. Первичное закрепление во внешней речи Словесный: учебный диалог Практический: работа с учебником | 5 минут | Обратите внимание на номер 2. (устно) -Прочитайте задание. Обратите внимание на номер 3. -Прочитайте задачу. 1 человек делает краткую запись. -Что известно в задаче? -Что нужно узнать? -Эту задачу можно решить 1 или 2 действиями? Что мы узнаем первым действием? (2 человека идут за оборот доски) -А есть те, кто смогут решить выражением? -Решите задачу самостоятельно в парах. -Кто решил верно поднимите зеленый карандаш, кто допустил ошибку красный. | Ширина стола 60 см. Высота стула 4 дм. Толщина стекла 5 мм. Какой длины стал шланг | Р: планируют свое действие в соответствии с задачей |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: учебный диалог Практический: самостоятельная работа | 6 минут | -Сейчас я раздам вам карточки с заданием. Можете выполнять работу самостоятельно или в паре. -Посмотрите на слайд и проверьте правильность вашей работы. Нет ошибок – зеленый карандаш 1, 2 ошибки – желтый Более 2 ошибок — красный | Выполняют задание самостоятельно | П:осуществлять поиск и выделение необходимой информации Р:планировать свое действие в соответствии с задачей. |
7. Включение в систему знаний Практический: работа с учебником | 5 минут | Работа с учебником -Давайте сыграем в игру «Составим поезд» -У меня уже есть готовые ответы. Ваша задача по цепочке, прочитать выражение, выйти, выбрать на карточке правильный ответ и прикрепить его на доску. -Если вагон с ответом не правильный, мы сидим тихо, если правильный – 1 хлопок. -Посмотрите на задание под красной чертой. -Кто готов подходите ко мне, я поставлю вам оценки. (5 учеников) | Выполняют задание | Р:планируют свое действие в соответствии с задачей |
8.Рефлексия деятельности Словесный: учебный диалог | 2 минуты | -Как разложить число на разрядные слагаемые? -Какая была цель нашего урока? -Кто считает, что он очень хорошо понял тему? -Кто пока сомневается? -Запишите домашнее задание: стр.15 номер 5. -Спасибо вам за работу, ребята. До свидания! | Разложить число на десятки и единицы Раскладывать числа на разрядные слагаемые | К: умение высказывать и аргументировать свои мысли |
CC Математика 8
Расписание и домашнее задание по математике в 8-м классе
Все задания сдаются на следующий день у нас класс.
Триместр 1
Неделя 1:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
7/29 | Введение в класс / Настройка журнала… …… .Pg.1 / 2 | в цифрах | Нет |
7/30 | Просмотр целых чисел… ……………… …….. ……… ..Pg.3 | 36 Проблемная практика | |
7/31 | Обзор упрощенных выражений … …… …. Pg.4 | Рабочая тетрадь, стр. 1 и 2 | |
8/1 | Обзор дробей … …………………… ………… Pg.5 | 12 Проблемная практика | |
8/2 | 1.1 Простые уравнения: День 1 ……………… .Pg.6 | Рабочая тетрадь 6 |
, неделя 2:
Неделя 3:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
8/12 | Тестовый онлайн-тест Imagine Math | Нет | Нет |
8/13 | Тестовый онлайн-тест Imagine Math | Нет | Нет |
8/14 | 1.3 переменных с обеих сторон: День 2 …… .стр.12 | 12 Проблемная практика | |
8/15 | 1.3 Специальные решения ………………………… Pg.13 | 10 Проблемная практика | |
8/16 | Обзор решения уравнений … ……………… .стр.14 | 20 Проблемная практика |
, 4 неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
8/19 | 1.4 Перестановка формул: День 1 ……… стр.15 | 9 Проблемная практика | Буквальные уравнения: первые 5:25 мин. |
8/20 | 1.4 Перестановка формул: День 2 ……… Стр.16 | 16 Проблемная практика | |
8/21 | Глава 1 Учебное пособие …..… …………..… .Pg.17 | Исследование | |
8/22 | Глава 1 Учебное пособие Обзор…………. стр.17 | Исследование | |
8/23 | Глава 1 Испытание ………………… ……………… .стр.18 | Нет |
, 5-я неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
8/26 | Imagine Math / Глава 2 Честная игра..Pg.19 / 20 | страниц книги 19,20 | |
8/27 | Редакции / Обзор графиков … … ……….. Стр.21 / 22 | Загадочная картинка | |
8/28 | Вступление. к Преобразования …..… ………… .Pg.23 | 12 практических задач | |
8/29 | Перевод рисунков: День 1 …… ………….. Pg.24 | 6 практических задач | |
8/30 | Перевод рисунков: день 2…. …………… .Pg.25 | 9 практических задач |
6-я неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
9/2 | День труда: школа запрещена | Нет | |
9/3 | Отражающие фигуры: день 1…… ……………. стр.26 | 8 Проблемная практика | |
9/4 | Отражение фигур: День 2 …………………. Pg.27 | 8 Проблемная практика | |
9/5 | Вращающиеся фигуры: День 1 …… ……………… Pg.28 | 6 Проблемная практика | |
9/6 | Ch.2 Quiz / Imagine Math…. ……… …..… .стр.29 | Нет |
7-я неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
9/9 | Вращающиеся фигуры: День 2 …… ……………… Pg.30 | 8 Проблемная практика | |
9/10 | Увеличивающие цифры: День 1…… ………………. стр.31 | 8 Проблемная практика | |
9/11 | Цифры в увеличении: День 2 ……………………. Pg.32 | 6 Проблемная практика | |
9/12 | 4 Обзор преобразований …… ………… Pg.33 | 12 Проблемная практика | |
9/13 | Нет школы: День повышения квалификации | Нет |
Неделя 8:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
9/16 | Глава 2 Учебное пособие…… ……………… Pg.34 | Учебное пособие | |
9/17 | Глава 2 Обзор руководства …… ….. Pg.34 | Исследование | |
9/18 | Глава 2 Испытание: Часть 1 …………………….. Pg.35 | Исследование | |
9/19 | Глава 2 Испытание: Часть 2 … ……………….. Pg.35 | Нет | |
9/20 | Трансформация Emojis………………….. Pg.36 | 15 проблем с практикой эмодзи |
, 9 неделя:
Дата | Заметки / Математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
23/9 | Конгруэнтные числа …………………………. Pg.37 | Рабочая тетрадь 24 | |
9/24 | Подобные фигурки: 1…………………………… стр.38 | 12 Проблемная практика | |
9/25 | Подобные фигурки: 2 …………………………… Pg.39 | 5 Проблемная практика | |
9/26 | Соотношения и периметры …………………… Pg.40 | 8 Проблемная практика | |
9/27 | Глава 2 Викторина 2…………………………… стр.41 | Нет |
10 неделя:
Дата | Заметки / математический журнал Стр. | Практика / Домашнее задание | Полезное видео |
10/14 | Обзор углов: 1……………………………. стр.42 | 7.1 Время головоломок | Прилегающие и вертикальные углы |
15/10 | Обзор углов: 2 ……………………………. Pg.43 | 7.2 Время загадок | |
10/16 | 3.1 Параллельные линии и поперечные сечения: 1..Pg.44 | 20 Проблемная практика | |
10/17 | 3.1 Параллельные и поперечные линии: 2..Pg.45 | 10 Проблемная практика | |
18/10 | 3.2 треугольника: 1 …… ………………………… Pg.46 | Рабочая тетрадь 58 |
2020-2021 Расписание дистанционного обучения Lookout Mountain июль 27, 2020 Уважаемый Студенты и родители LM, Ниже ежедневные учебные расписания для всех студентов Lookout Mountain. Учителя в классах K-5 каждый ученик будет отнесен к группе A, B или C, а учителя — в группе. 6 класс разделит учащихся на 8 групп, от A до H, все на основе данных и округа. руководящие указания. ** Родители не будет разрешено просить, чтобы их ребенок был помещен в определенную группу. ** каждый Классный руководитель их ребенка свяжется с семьей до четверга, августа. 6 th с индивидуальным расписанием занятий вашего ребенка и группой назначение. Пожалуйста обратите внимание, что также будут предоставляться услуги EL, Gifted, 504 и IEP. Эти расписания также будут сообщены учителями на следующей неделе. С уважением, Триша Джонсон, директор Кристалл Бустаманте, заместитель директора школы Расписание Ключ: SEL = Социально-эмоциональное обучение РТИ = Ответ на вмешательство (индивидуальное обучение в малых группах для всех студенты)
|
8 класс, 5-8 классы ELA — архивы Marotta
Понедельник 1/4:
5 th Марка:
Грамматика: учебник стр. 111
Словарь: рабочая тетрадь 112 стр. (Четная).Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Прочтите главы 5-6 до пятницы. О чем мечтает Эсперанса в начале главы 3: «Las Papayas»? Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
6 th Марка:
Грамматика: рабочая тетрадь стр. 59-60 упражнение 1
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 131-132 (даже). Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Заполните часть 1 учебного пособия.
7 th Марка:
Грамматика: учебник стр.103 # 22-30
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 131-132 (даже). Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Заполните часть 1 учебного пособия.
8 th Марка:
Грамматика: учебник стр.97
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 131-132 (даже).. Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Чтобы убить пересмешника — прочтите главу 4-5. Вопросы по главам 4–5 сдать в понедельник Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
Математика: рабочий лист
Пятница, вторник:
5 th Марка:
Грамматика: учебник стр. 112-113 № 1-22 (четный)
Словарь: рабочая тетрадь 112 стр. (Нечетная).Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Прочтите главы 5-6 до пятницы. О чем Тио Луис просит маму в главе 3? Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
6 th Марка:
Грамматика: рабочая тетрадь стр. 60 упражнение 2
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 131-132 (нечетные). Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Заполните часть 2 учебного пособия.
7 th Марка:
Грамматика: учебник стр.103 № 31-42
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 131-132 (нечетные). Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Заполните часть 2 учебного пособия.
8 th Марка:
Грамматика: учебник стр.98
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 131-132 (нечетные).Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Чтобы убить пересмешника — прочтите главу 4-5. Вопросы по главам 4–5 сдать в понедельник Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
Математика: рабочий лист
Среда, 1/6:
5 th Марка:
Грамматика: 112-113 # 1-22 (нечетное)
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 113 (синонимы и антонимы).Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Прочтите главы 5-6 до пятницы. Как мама ответила Тио Луису в главе 3? Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
6 th Марка:
Грамматика: рабочая тетрадь стр. 61-62 упражнение 3
Словарь: рабочая тетрадь, страницы 132-133 (синонимы и антонимы). Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Заполните часть 3 учебного пособия.
7 th Марка:
Грамматика: учебник стр. 105 № 1-6
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 132-133 (Синонимы и антонимы. Пятница викторины и предложения до
)Грамотность: Заполните часть 3 учебного пособия.
8 th Марка:
Грамматика: учебник стр. 99
Словарь: рабочая тетрадь, страницы 132-133 (Синонимы и антонимы.Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Чтобы убить пересмешника — прочтите главу 4-5. Вопросы по главам 4–5 сдать в понедельник Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
Математика: рабочий лист
Четверг 1/7:
5 th Марка:
Грамматика: учебник стр. 114-115 № 1-22 (четный)
Словарь: рабочая тетрадь 114.Завтра викторина и предложения до
Грамотность: Прочтите главы 5-6 до пятницы. Что сейчас планирует делать Мигель в главе 3? Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
6 th Марка:
Грамматика: рабочая тетрадь стр.62 упражнение 4
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 133-134 # 1-20. Завтра викторина и предложения до
Грамотность: Заполните часть 4 учебного пособия.
7 th Марка:
Грамматика: учебник стр. 105 № 7-13
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 133-134 # 1-20. Завтра викторина и предложения до
Грамотность: Заполните часть 4 учебного пособия.
8 th Марка:
Грамматика: учебник стр.101 № 1-18
Словарь: рабочая тетрадь, стр. 133-134 # 1-20.Викторина пятница и предложения до
Грамотность: Чтобы убить пересмешника — прочтите главу 4-5. Вопросы по главам 4–5 сдать в понедельник Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
Математика: рабочий лист
Пятница, 1/8:
5 th Марка:
Грамматика: учебник стр. 114-115 № 1-22 (нечетный)
Словарь лари: рабочая тетрадь 115
Грамотность: Прочтите главы 5-6 до пятницы.В главе 3, что сеньор Родригес принес на день рождения Эсперансы? Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
6 th Марка:
Грамматика: рабочая тетрадь стр. 63-64 упражнение 5
Словарь: рабочая тетрадь 135
Грамотность: Заполните часть 5 учебного пособия.
7 th Марка:
Грамматика: учебник стр.106 № 14-25
Словарь: рабочая тетрадь 135
Грамотность: Заполните часть 5 учебного пособия.
8 th Марка:
Грамматика: учебник стр.101 № 19-24
Словарь: рабочая тетрадь 135
Грамотность: Чтобы убить пересмешника — прочтите главу 4-5. Вопросы по главам 4–5 сдать в понедельник Используйте детали из текста, чтобы подкрепить свой ответ.
Математика: рабочий лист
Mathematics Year 2 Part 1-Flip eBook Pages 1 — 50 | AnyFlip
РУКУН НЕГАРА
Бахавасанья Негара Кита Малайзия
mendukung cita-cita hendak:
Mencapai perpaduan yang lebih erat dalam kalangan
seluruh masyarakatnya;
Memelihara satu cara hidup demokrasi;
Менсипта сату масьяракат янг адил ди мана кемакмуран негара
акан дапат диникмати берсама секара адил дан саксама;
Менджамин сату кара ян либеральный терхадап
традиси-традиси кебудаяння ян кая дан пелбагай корак;
Membina satu masyarakat progresif Ян акан menggunakan
sains dan teknologi moden.
MAKA КАМИ, Rakyat Малайзии,
berikrar акан menumpukan
seluruh TENAGA дан Усаха ками Untuk mencapai CITA-МКТАС tersebut
berdasarkan prinsip-prinsip янь berikut:
KEPERCAYAAN KEPADA Тухан
KESETIAAN KEPADA RAJA DAN Негара
KELUHURAN PERLEMBAGAAN
KEDAULATAN UNDANG -УНДАНГ
КЕСОПАНАН ДАН КЕСУСИЛААН
(Номер: Джабатан Пенеранган, Кементериан Комуникаси дан Мультимедиа Малайзия)
ПРОГРАММА ДВУХ ЯЗЫКОВ
Год ЧАСТЬ
1
Чаун Равман Бин Маук Бин
Писатели Моук Рахан Бин Маук Бин
Писатели Роук Бин Бин бин Рус Рзерли
Переводчик
Зайтун бинти Осман
Графический дизайнер Иллюстратор
Наджми бин Мат Сарит Вонг Чи Мин
Айни бинти Абд.Хамид
Авалудин бин Мохд Ароф
Деван Бахаса дан Пустака
Куала-Лумпур
2018
Серийный номер: 0157 БЛАГОДАРНОСТЬ
KK 513-221-0102021-49-1838-20102 Министерство образования хотело бы сообщить IS Express 97948 IS -983-49-1838-5 свою признательность за вклад, сделанный
Первый выпуск 2017 года, а именно:
Второй выпуск 2018
© Министерство образования Малайзии, 2017 • Группа экспертов,
Отдел учебников,
Все права защищены.Не является частью данной публикации Министерство образования Малайзии.
может быть воспроизведен или передан в любой форме или
любыми средствами, электронными или механическими, включая • Сотрудников отдела учебников
ксерокопирование, запись или любую информацию и Отдел разработки учебных программ,
систему хранения и поиска без разрешения Министерство образования Малайзии .
в письменной форме от генерального директора по вопросам образования
Министерства образования Малайзии. Переговоры: • Комиссия оценщиков,
подлежит расчету роялти или гонораров.Деван Бахаса дан Пустака.
Издано для Министерства образования Малайзии: • Сотрудниками Центра преподавания английского языка
(ELTC),
Деван Бахаса дан Пустака, Отдел педагогического образования,
Джалан Деван Бахаса, Министерство образования Малайзии.
50460 Куала-Лумпур.
Телефон: 03-21479000 (8 линий охоты) • СК Таман Букит Малури, Куала-Лумпур.
Факс: 03-21479643
Веб-сайт: http://www.dbp.gov.my • С.К. Искандар Шах, Перак.
Дизайн и набор: • Все стороны, участвующие в процессе публикации этой книги
Деван Бахаса дан Пустака.
Шрифт: Azim
Размер текста: 18 пунктов
Напечатано:
N.A.J. Ресурсы для прессы (M) Sdn. Bhd.,
Lot 19, Jalan Lada Hitam 16/12,
Seksyen 16,
40000 Shah Alam,
Selangor Darul Ehsan.
СОДЕРЖАНИЕ 1
2
1 НОМЕРА ДО 1000 6
УЗНАВАЕМЫЕ НОМЕРА 8
ЗАПИШИТЕ НОМЕРА 13
НОМЕР ЗНАЧЕНИЕ 16
МЕСТО ЗНАЧЕНИЕ И ЦИФРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ 18
НОМЕРА РАЗДЕЛОВ 22
СРАВНИТЬ НОМЕРА 9548 СЧИТЫВАНИЕ НОМЕРА
НОМЕРА СЧЕТА 35
КРУГЛЫЕ НОМЕРА 36
ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ 40
НОМЕРОВ ШАБЛОНОВ 44
РЕШИТЬ
ДАВАЙТЕ ВЕСЕЛЬЕ
iii
2 ДОБАВЛЕНИЕ, ВЫЧИСЛЕНИЕ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, НОМЕР
ДОБАВИТЬ ТРИ НОМЕРА 58
ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ 61
ВЫЧИСЛЕНИЕ 62
БОЛЬШЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ 66
ВЫЧИСЛЕНИЕ УСПЕШНО 73
СОЗДАЙТЕ ИСТОРИИ 76
СОЗДАВАЙТЕ ИСТОРИИ 76
9000 УСТРОЙСТВО 9000 ИЗМЕНИТЬ 9000 ПРОИЗВОДИТЬ 9000 ЭТОГО2 82 ИССЛЕДОВАТЬ 88СОЗДАТЬ ТАБЛИЦЫ В 1, 0 И 10 РАЗ 91
ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ 94
РАЗДЕЛ 95
9000 2 СОЗДАТЬ ТАБЛИЦЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 99ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, УЧАСТВУЮЩЕЕ 1, 10 И 0104
ПОЛУЧИТЬ ОТДЫХ 108
БОЛЬШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 109
СОЗДАЙТЕ ИСТОРИИ 116
РЕШИТЬ ЭТО 118
РАЗРЕШИТЬ ЭТО 118
РАЗРЕШИТЬ IT
Учебник по математике для 2-го года написан на основе стандартной учебной программы начальной школы
для 2-го года в соответствии с внедрением пересмотренной учебной программы
, начиная с 2017 года.Написание этого учебника составлено с учетом потребностей
учеников в понимании основных математических навыков от самого простого до
абстрактного уровня. Этот комплект учебников выпущен для подготовки учеников, которые могут
человек эффективно и ответственно применять математические знания и навыки в своей повседневной жизни.
Этот комплект учебников состоит из трех компонентов, а именно учебников, часть 1
и часть 2, и учебника. Учебники включают следующие темы:
T • eNxtubmoobkePrasrt1: •••• T •• FeMTLVrSDxieamoohatnclnabtuetgiaeopomtnyheose, skaMoPnfaadLsriDstq, e2uaci
3, добавление
8, добавление
8,
8,
8,
8,
8, добавление
8,
8,
8,
8,
8,
8,
8, добавление Все эти темы также содержатся в Рабочей тетради. Учебники ориентированы на цели изучения математики и включают В «Рабочей тетради» содержатся подкрепляющие, корректирующие и обогащающие упражнения Учебник, как ожидается, предоставит содержательные и увлекательные уроки, а также v SHAPES Shapes Song Темы для изучения 5 47 ÷ 7 = Помните, что страница стимула 5 остаток 47 ÷ 7 = 6 остатков 5 Двенадцать длин сторон одинаковы 6 30 ÷ 8 = — 24 равен 6. 30 ÷ 8 = Кубоид имеет другую форму 30 ÷ 8 = остаток 3 6 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Спойте песню на мотив «Куст тутового дерева».Во время пения ученики 7.1.1. Карточки с номерами материалов / ресурсов с 1 по 9 Обучающие занятия • Серфинг по адресу http: //www.helpingwithmath.com / printables / worksheets / Division / в соответствии с назначенными цветами + 3 6 9 в группах R, B и 3 Напишите пять числовых предложений 2 Я расставил их. Я расположил состоит из 4 лунных лепешек. 4 ряда. Каждый Найдите сумму. строка имеет 4 0 b 2 3 0 c 6 2 4 d 73 + 420 + 105 = e = 214 + 485 + 300 инопланетяне ВЕСЕЛЫЕ + 4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 2 Материалы / Ресурсы 0 4 8 0 2 4 6 8 УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам изучить сложение чисел с помощью таких заданий, как 2.1.2 20 дробных и десятичных карточек Развлекательный 1 Положите карты лицевой стороной вниз 2 Второй игрок × = 8 82 УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам выполнить моделирование, которое включает столбцы и строки 2.3.1 • Подчеркните, что произведение будет таким же, даже если положение умноженных чисел изменится. AB 56-57 • Серфинг https: // www.ixl.com/math/grade-2/count-equal-groups Mascot стимулирует критический и творческий подход. 3 По очереди. Повторить 4 Игрок, который собирает карты совпадают. 18 УЧАСТНИКОВ • Подготовьте достаточно карточек для занятия. 3.1.1, 3.1.2 AB 101-102 Действия по укреплению Задание 2 САМООЦЕНКА 7 Округлите 684 до ближайшего huAndcrreods.s 1 2 4 9 2 7 4 a3.Сто б. Семьсот двадцать. 2 Заполните эти. 1 0 6 3 2 1 6 c0. Какой номер? f. Номер для этого раздела 9004 1 085 700 + 5. a Мое разрядное значение b Мое цифровое значение 1 2 3 4 5 6 7 d9. Завершите выкройку. г. Номер для Моя позиция 5 0 5 0 1 7 0 h5. Что такое k. 462 Укажите цифру Мое цифровое значение. я. Сосчитайте пять раз. 850? 840 835 1.4.1 Очень хорошая попытка k. 675, 683, 691, _____. НОМЕРА ДО 1000 PETRONAS В каждой башне Высота УЧАСТНИКИ • Попросите учеников рассказать истории о картинке. 1.1.1 (i) 1 фактах, индивидуально или в группах. УЗНАЙТЕ НОМЕРА 15.01.2018 Прочтите или произнесите свой номер. Три сот восемьсот Покажите номер 2 КАЖДОГО ЗАДАНИЯ • В парах предложите больше упражнений по чтению любого числа слов. 1.1.1 (i) . 2 Мой номер Мой — триста У меня десять и один. Какое число неправильно написано ЗАДАНИЯ УЧАСТНИКА • Предложите ученикам выполнить упражнения по произнесению чисел цифрами или словами 1.1.1 (i) 3 3 Давайте сопоставим число с его словом. шесть heiugnhdtyre-fdivaend четыре htwuenndtryed шесть fhifutyn-deriegdht семь часов семьсот четыреста девяносто девятьсот семьсот девяносто девятьсот девяносто девятьсот девяносто девятьсот девяносто девять 4 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Выполните упражнение по сопоставлению чисел, используя слова или наоборот в 1.1.1 (iii) AB 2 603 630 Произнесите эти два числа. ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ 1 Прочтите и произнесите следующие числа. a сто b триста двадцать три восемьдесят c двести семь d пятьсот девять e 819 f 477 g 670 h 908 2 Соответствие. 320 двести тридцать 561 семьсот четыре 516 пятьсот шестьдесят один 230 триста двадцать 417 восемьсот девяносто шесть 704 четыреста и семнадцать КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Обучите учеников произносить числа на числовой прямой. 1.1.1 (i) 5 НАПИШИТЕ НОМЕРА 17.01.2018 Среда Напишите числа цифрами. a сто пятнадцать b сто пятьдесят 1 15 2 Давайте запишем числа прописью. 463 четыреста шестьдесят три 510 пятьсот десять 709 семьсот девять 6 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Помогите ученикам правильно писать цифры и слова в тетрадке 1.2.1 T 3 Я написал Какой из них неверный? Исправь это. ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ 1 Запишите числа цифрами. a двести b триста пятьдесят c четыреста шестнадцать d шестьсот восемь 2 Напишите числа прописью. a 543 b 780 c 817 d 902 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Предложите ученикам писать числа в соответствии с их значением, а не с отдельными цифрами 1.2.1 НОМЕР ЗНАЧЕНИЕ В одном пакете 10 куих. 100 100 100 10 10 пятьсот 540 100 100 Сколько всего 50 50 10 10 8 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Используйте реальные предметы, такие как палочки от мороженого и пластиковые соломинки для учеников 1.1.2 (i) T 3 Показывает 526 435 4a 607 Если взять 2 блока из сотен b Какой номер? EACHENRO’TSES • Подчеркните значение, представленное каждым базовым блоком, с помощью симуляции 1.1.2 (i) T. 9 • Помогите ученикам определить количество предметов для любого заданного числа , используя счетчики, счетные рамки, счеты, бумажные квадраты и 5 Уголок математики Четыреста 426 сотни десятки Что такое число? 6 c сотни десятков единиц 10 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Укажите различные числа и попросите учеников показать числа, используя 1.1.2 (i) T счетчики, счетчики и счетные рамки. Выполняйте занятия в группах AB 5 7 Четверг 18.01.2018 Сопоставьте каждой группе объектов ее номер. 125 214 362 345 8 Пятница, 19.01.2018 Разместите карточки с цифрами в числовой строке. 976 977 978 979 980 981 Цифры становятся все больше. КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Выполните действия по сопоставлению групп объектов, таких как счетчики, 1.1.2 (ii) подсчетные кадры Отображают ли базовые блоки ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ 1 Покажите следующие числа, используя базовые блоки и счеты . a 160 b 517 c 739 d 908 2 Какой номер? ab 100 100 100 20 10 10 10 10 cd f ef сотни десятков 12 КАЖДОГО ДЕСЯТА • Подчеркните, что 10 десятков — это то же самое, что и 100, а 10 единиц — это то же 1.1.2 (i) • Серфинг https://www.slideshare.net/mazlan81/modul-pp-matematik- AB 6 nombor-dan-operasi-thn-2 МЕСТО И ЦИФРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ из ста сорока двух. Что такое 142 1 сотня 4 десятка 2 единицы Разрядная величина 1 равна сотням. сотни десятки Знак 4 означает десятки.1 4 2 Разрядное значение 2 равно единице. 2 Укажите разрядные числа 3, 6 и 0 в 360. Разрядная цифра 3 — это сотни, сотни десятков единиц сотен десятков единиц 3 6 0 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Помогите ученикам понять значение разряда с помощью счетчиков, базовых блоков, 1.4.1 3 Есть цифры 500 70 9 579 4 Каково значение числа 8, 3 и 1 из 831? Цифровое значение 3 — 30. 831 — 800 + 30 + 1. 800 831 14 УЧАСТНИКОВ • Задайте вопрос и ответьте на вопрос о числовом значении, предоставив 1.4.1 T различные числа, чтобы проверить понимание учащимися. в этом конкретном числе. 5 907 Произнесите разряд и Цифра 9 0 7 Разрядное значение сотни десятков единиц Цифровое значение 900 07 Цифра 9 находится в разряде сотен, а значение равно 900. Цифра 0 находится в разряде десятков, а значение равно 0. Цифра 7 на месте, и значение равно. 7 Сформируйте трехзначное число: ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ Запишите разряд и цифровое значение для подчеркнутых цифр. Число Разрядное значение Цифровое значение 450 612 793 802 15EACHENRO’TSES AB 7-9 НОМЕРА РАЗДЕЛОВ 1 Раздел 182. 1100 2 единицы 182 2 На основе разбиения 182 1 сотня + 8 десятков + 2 единицы 2 сотки + десятки + Попробуйте вот это. 16 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Помогите ученикам разделить числа в соответствии с их разрядными значениями или 1.4.2 понимания. 3 Раздел 640. 6 40 цифр 640 Разряд 4 десятков 0 единиц 640600 + 40 + 0640 6 сотен + 4 десятков + 0 единиц 703 3 единицы + 7 сотни + 0 десятки Можете ли вы разделить Обсудить. ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ Разделите эти номера на разделы. +7 b 605 + 0 десятков + c 814 800 + + d 930 + 30 + T EACHENRO’TSES • Подчеркните метод записи разряда и цифрового значения 1 .4.2 СРАВНИТЬ НОМЕРА Всего 356 штук. Определите, какое число больше: 256 или 356. 200 300 Во-первых, посмотрите на 300 — это 100 больше 300 больше 200. 18 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Выполните действие по сравнению двух чисел, используя счетчики 1.1.2 (iii) наибольшего разряда. 2 418 415 Какое число меньше? Сотни сотен десятков 4 18 4 15 5 меньше 8. Какое число на сотни десятков единиц сотни десятков единиц 623 643 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Подчеркните, что большее число представляет большее значение.1.1.2 (iii) 3 Какое число больше: 856 846 95 948 856 или 846? сотни десятков Сотни то же самое. 8 5 6 Сравните десятки. 8 4 6 5 десятков больше 4 десятков. 4 Сравните 457 с 97. сотни десятков 97 больше 9 7 Это правильно? Сформируйте два числа из трех цифр. 1 3 5 Наибольшая цифра ставится в десятках. 20 КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА • Подчеркните, что число с большим количеством цифр имеет большее значение. 1.1.2 (iii) T • При сравнении числовых значений используйте слова ‟больше, чем», ‟меньше, чем», ‟больше, чем» и 5 917 920 Какое число меньше: 917 или 920? 916 917 918 919 920 917 помещается перед 920. Чем больше, чем . Где 703 и 718 расположены в 700 705 710 715 720 ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ ab сотни десятков единиц сотни десятков единиц 2 Определите меньшее число. a 550 505 b 978 996 ЗАДАНИЯ У КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Предоставьте больше вопросов в карточках вопросов или рабочих листах, чтобы укрепить понимание учащимися 1.1.2 (iii) НОМЕРА ЗАГРУЗКИ 2 Jauhari 2 Bestari 2 Potensi 2 Cerdik 206 170 160 215 Какой класс собрал больше всего банок? 1.1.2 (iv) Расположите числа от 160, 170, 206, 215 Число становится больше. Мы также можем расположить номера в порядке убывания 215, 206, 170, 160 Число становится все меньше. Год 2 Сердик собрал больше всего банок. 22 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Играйте в игры и симуляторы, используя числовую расстановку. 2120, 122, 124, 126 по порядку По убыванию 126, 124, 122, 120 3 Обсудите расположение номеров выше. ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ 809 920 909 816 960 . УЧАСТНИКИ • Выполните задание по расположению карточек с номерами в порядке возрастания и 1.1.2 (iv) СЧЕТНЫЕ ЧИСЛА Мы рассчитываем на 200, 300. 600. 200300400500600 400 500 600? ? 2 Рассчитываю на десятки. 600 610 620 630 640 650 24 КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА • Выполняйте упражнение по произнесению и подсчету чисел с помощью предметов, 1.3.1 T 3 a Рассчитывать по пятеркам. 100 105 110 115? 400 406 c Считай восьмерками. 700708 716 724 732? ? 4 155 Цифры уменьшены в единицах 157 156 154 153 152 151 ЗАДЕРЖКИ • Выполните действие по подсчету и завершению числовой серии 1.3.1 , используя карточки с картинками, числовые карточки и числовые линии. Обеспечьте различные последовательности чисел 1.3.2 25 5 518 418 318 218 Обратный отсчет в сотнях. 6 a Сосчитайте пополам. 160 158 b Считай шестерками. 290? 302 308 314 320 326 c Отсчитайте семерки. 26 УЧАСТНИКОВ • Проведите игру вне класса. У каждого ученика есть пять карточек с номерами 1.3.1 . 7 845 211 401411 431441 200 Скажите недостающие УЧАСТНИКИ • Выполните действие по подсчету и завершению чисел на картинке 1.3.1 ОТВЕТИМ в порядке возрастания или убывания. b 438 428 418 408 398 388 927 928 929 920 ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ 909 911 913 917 906 906 900 897 812 28 EACH works’TS или больше карточек с вопросами .3.1 НОМЕРА СМЕТА 1 Осталось около . 200 Оценить керопок лекор в контейнере. По моим оценкам 200? УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам сделать оценку в соответствии с заданным набором справочных материалов.1.5.1 • «Примерно» также можно использовать вместо «около». 2 Оцените числа на рисунках. 50 около 100 100. ? 50? 30 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Помогите ученикам сделать разумную оценку количества 1.5.1 , а не случайных предположений. 3 Зеленая копилка В желтой копилке монет по 50 сен. Обсудите приблизительное количество rr ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ ab 10? 100? 31EACHENRO’TSES T для улучшения понимания учащимися. AB 19-20 КРУГЛЫЕ НОМЕРА 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 a Округлите 232 до ближайшего десяти. 230 232 235 240 232 ближе к 230. b Округлите 237 до ближайших десяти. 230 235 237 240 237 ближе к 240.. Что произойдет, если велосипед 32 ЗАПИСИ • Подчеркните, что ученики должны смотреть на десятки и единицы, чтобы округлить трехзначное число 1.6.1 . 2 Округлите 465 до десяти. 460 465 470 Метод 2 465 470 Если единичные цифры равны 5, 6, 7, 8 или 9, округлите его до 465 при округлении до 3 Округлите 734 до ближайшей сотни. 700 730 750 800 734 ближе к 700. 734 при округлении до ближайшей сотни 33EACHENRO’TSES 3-значный номер-ближайший-10-a.pdf и http://www.k5learning.com / AB 21 рабочий лист / math / grade-2-round-3-digit-numbers-near-100-a.pdf 4 Округлите 859 до ближайшей сотни. Метод 1 859 800 850 860 900 859 900 Если цифра десятков равна 5, 6, 7, 859 при округлении до 5 Посмотрите на числовую строку. Какие числа становятся 360 при округлении до десяти? 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Числа, которые становятся 360 : 355, 356, 357, 358 и 359. 34 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Подчеркните, что ученики Необходимо соблюдать цифры сотен и десятков 1.6.1 . 6 От 550 до 599 и от 601 до 649 при округлении 257 может стать ОТВЕТИТЕ c 655 d 907 ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ Материалы / монеты, заполненный контейнер Участники 2 игрока и судья Метод 1 Выберите число. Т КАЖДОЙ • Подчеркните, что при округлении чисел до ближайших десяти округленное значение 1.6.1 цены товаров и услуг. НОМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ Я рассчитываю на 99 100 101 102 103 Что такое числовой шаблон выше? Номера единиц. Число единиц увеличивается на единицы. 118 120 122 124 126 Числовой шаблон увеличивается пополам. 316 516 36 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Выполните моделирование числового шаблона путем подсчета объектов класса 1.7.1 4 Номера в единицах. Число единиц уменьшается на единицы. 5430 Число шаблонов уменьшается в 6 Число шаблонов равно. 7 Поговорим о шаблонах чисел. a 520 516 512 508 504 ЗАДЕРЖКИ • Помогите ученикам распознать модели убывающих чисел на основе нескольких рядов чисел 1.7.1 8a Числовой образец увеличивается в десятках. 170 180 190? ? b Этот шаблон чисел увеличивается втрое. 216 219 222? ? c Это в порядке убывания.Итак, его номер паттерн уменьшается на сотни. 589 489 389 289 189? Какое следующее число в Расположите эти числа, чтобы сформировать узор. 655, 650, 675, 660, 670, 665, 645 38 КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Подчеркните, что числовые шаблоны связаны с порядком номеров 1.7.2 AB 24-26, заданных числовых линий и числовых полос. ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ 1 Заполните следующие числовые шаблоны. a 100103106109115 b 465 365 265 165 65 c 807 2 Посмотрите на числовую сетку. Шаблон номера в синих прямоугольниках 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 2 295 296 297 298 299 300 a Шаблоны с возрастающим числом: i по двое.II в пятерках. iii в восьмерках. i по четыре. II в шестерках. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК • Добавляйте больше вопросов в рабочие листы и карточки с вопросами. 1.7.1 39 T SOLVE IT 0 14 7 У Иза есть три карты с номерами , как указано выше. Она кладет 7 прописью. Метод сотни десятков Расположите 7 0 4 на месте Число семьсот четыре. Округлите 704 до ближайших 40 КАЖДОГО УЧАСТНИКА • Помогите ученикам понять вопрос, записав важную информацию 1.8.1 , чтобы учащиеся лучше понимали. 2 На рисунке показано Би Йи Лим Вонг 248 268 246 Метод 1 Определите наибольшее число. Использую блоки. 248 268 246 Наибольшее число — 268 Способ 2 Расположите числа в порядке возрастания. 246, 248, 268 268 — это УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам подчеркнуть важную информацию в вопросе 1.8.1 3 На рисунке показаны оценки, полученные 2 учениками в тесте Гана Бала Рани Бала набрал на 10 баллов меньше, чем Гана, и на 10 баллов на Метод Нарисуйте числовую линию. 10 больше 438 448 458 — 10 Оценка Балы составляет 448. 42 УЧАСТНИКИ • Помогите ученикам решить задачу с помощью числовой прямой. 1.8.1 T AB 27-28 Обязательно возьмите руководства, потому что они милые, интересные, очаровательные и замечательные, и они заставят вашего ребенка влюбиться занимаюсь математикой (даже если они уже любят математику) Я действительно впечатлен вниманием и деталями не только математического мышления, но и визуальными эффектами, юмором и сюжетом. … реакция, которую я видел, была действительно потрясающей. Что, кажется, бросается в глаза … это то, что эти книги не преуменьшают значение работы и не говорят с ребенком свысока. … каждый раз, когда ученики видят меня, они очень взволнованы и спрашивают, не «День Академии Зверей». Им нравятся персонажи, им нравится юмор в Путеводителе, и они упорно стараются заполнить как можно больше материала из Практического пособия. Моему сыну очень нравится эта программа … никогда не думал, что мне придется говорить ему, чтобы он сделал перерыв в математике, чтобы заняться другой работой. Я почти уверен, что это самые увлекательные книги по математике, с которыми я когда-либо сталкивался, и они справляются с этим, совсем не разбавляя содержание (на самом деле, как раз наоборот). Самое лучшее для меня то, что мои дети могут читать руководство и выполнять практическую работу самостоятельно, но я знаю, что им бросают вызов. Слышать, как мой крохотный шестилетний ребенок объясняет, как возводить в квадрат числа, оканчивающиеся на 5, было потрясающе .
базовых математических понятий и навыков. Презентация этих книг составлена с учетом
и включает связанные вопросы для рассуждения, чтобы ученики могли общаться, а также мыслить
критически и творчески. Каждый урок дополняется формирующими упражнениями, которые необходимо выполнить
устно или письменно, а также дополнительными упражнениями, предложенными в
заметках учителя. Кроме того, развлекательный элемент урока добавлен в Let’s Explore и
Let’s Have Fun для создания активной и увлекательной учебной среды.Кроме того, моральные ценности
прививаются косвенно через учебные мероприятия и изображения.
, призванные укрепить и улучшить понимание учащимися того, что они узнали из учебников
. Учителям рекомендуется подготовить дополнительные задания и упражнения в соответствии с
потребностями и способностями учеников.
для повышения интереса учеников к математике.Чтобы использовать этот пакет учебников, учителя могут
обратиться к следующему объяснению.
поощряет таблицу умножения по методу 7.
Давайте изучим 3-х мерные зрачки для общения
3-х фигур, 3-х фигур 6 6 x 7 = 42
Кубоид, куб и пирамида 7 47
Конус и цилиндр тоже — 42
Шесть размеров граней одинаковы
Мы можем увидеть их в кубиках. куб, мы называем его «Вопросы высшего порядка»
Мыслительные навыки (HOTs) 3 30 — 24 = 6.
8 30 остаток Остаток
6 3 остатка 6
Шесть размеров граней не совпадают
Имеются квадраты, а также прямоугольники 00: 9 Сканирование Практическое занятие Есть 20 спичек.
Имеет двенадцать сторон слишком много для моей деятельности Дом из спичек
, например, нужно 8 спичек.
9:00 проектов и сколько домов можно сделать
игр? Рассчитайте
ДАВАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЬ остаток спичек.
показывают трехмерные формы с использованием реальных объектов.
77 1 23456789
• Учителю рекомендуется добавлять слова для других трехмерных фигур.
T
T Метод R BG 112 КАЖДЫЙ УЧАСТНИК • Помогите ученикам разделиться, используя конкретные материалы. 2.4.1
• Серфинг http://www.helpingwithmath.com/printables/worksheets/division/
T 1 Разместите 1 47 L
T div0301division08.htm
через QR-код
номерных карточек 258 div0301division09.htm
. 7 7 4
Content Standard и
2 Измените расположение номеров Learning Standard
G. Что ты найдешь?
для того же результата.
лунных лепешек в ДАВАЙТЕ ОТВЕТИТЬ
Формирующие упражнения, чтобы оценить
2 ряда.Каждый ряд лунных лепешек в понимании изученных навыков
1 1 6 5 4 1 0 8
2 лунных пирожных. + 2 3 1 + 1 0 5 + 1 9 5
f 148 + 217 + 364 = g = 453 + 299 + 147 Lucky Cards
2 умножить на 4 составляют 8. 4 умножить на 2 составляют 8. Давайте изучим, чтобы укрепить их понимание. 61
2, умноженное на 4, 4, умноженное на 2
, равно 8. Лицевая сторона Назад
2 × 4 = 8 4 × 2 = 8
Руководство для учителя к 1 0,8 8
преподавание и обучение 5 10
мероприятий
2 × 4 — это то же самое, что и 4 × 2. Участники
2 × 4 = 4 × 2 3 ученика в группе
Метод
выполняет действия
на столе.открывает одну карту. Если
учеников заинтересуются
. Первый игрок открывает карточные матчи, оставьте
математическое предложение
. две карты. совпадающие карты.
, чтобы показать закон коммутативности a x b = b x a.
мыслей для генерации идей, шаг 2. Играйте, пока не выиграет все наибольшее количество карт.
• Прививайте моральные ценности, такие как честность, порядочность, терпение и терпимость. 3.1.5, 3.2.1
3.2.6, 3.3.1
Ссылки на страницы в журнале занятий.T
для повышения приобретенных навыков
Действия по исправлению положения Ответьте на вопросы. Обведите ответы по горизонтали или
, чтобы оценить понимание по вертикали в числовой сетке ниже.
базовых навыков
Дополнительные задания 1 Запишите числовое значение подчеркнутых цифр. 1 Назовите числа. 3 Каковы номера? D TEASER
для критического тестирования и a. Сто а. Cobm. Решите головоломку с числами.
творческое мышление a 361 b 247 c
8 9 5 двадцать четыре.
vi б. Триста пять. a 1 3 b7 c
c. Двести.
4 130 230 330 430 530 d
2 Какие числа?
а. Какое число ef g
после 530?
1 9 1 3б. h
d 920 100 100 100 100 5 Какое цифровое значение
825 подчеркнутоi? j k
100 30 8
e 807 f 6 Округлите 375 до ближайшей десятки вниз
.
тридцать семь.
г. Триста четыре.
— это. является .
есть. 0 2 4 8 3 9 7 0 229 236 243? 257
Моя цифра h. 6 сотен + 9 десятков + 0 единиц
значение 63098006
эл. Округлите 568 до j.Округлите 351 до
. Моя 4 8 1 2 3 4 0 7 ближайшая десятка. ближайшая сотня.
. значение — это число? значение 6.
снова в порядке. Какой недостающий номер?
8 TBP1 13-15
30
Очень хорошо Попробовать
еще раз хорошо
TWIN TOWERS
• Имеет 88 этажей.
• Высота около 452 метра.
• Длина моста
58 метров.
• Имеет зал на 865 мест.
восемьдесят восемь этажей.
четыреста
пятьдесят два метра.
• Проведите задание, чтобы ученики назвали числа, указанные в данных 1.1.1 (ii)
1 Понедельник
шестнадцать.
и семь.
девятьсот тридцать пять.
T Попросите учеников назвать число, используя флеш-карточки, чтобы укрепить понимание учеников. 1.1.1 (ii)
двадцать восемь.
четыреста и Мой
пятьдесят один.двести десять.
? Скажи это правильно.
AB 1 1.1.1 (ii)
в ходе викторины или сессии вопросов и ответов с использованием калькуляторов, компьютеров,
и другие.
и
и
и тридцать девятнадцать
форма игры. Делайте это в классе или за его пределами.
T
• Выполните операцию сопоставления карточек с номерами и карточками со словами.
В чем разница?
896 пятьсот шестнадцать
• Предоставьте больше вопросов в карточках или рабочих листах. 1.1.1 (ii)
1.1.1 (iii)
T
1
1 50
в линию ( трехстрочная книга).
двести
и тринадцать.
AB 3-4.
T 7
• Выполните задание по написанию цифр цифрами и словами на бумаге для рисования
с помощью цветных и цветных карандашей.
1 4 пакета содержат 40 куих.
10 10 и сорок
2
шариков?
50
, чтобы понять числовое значение любого данного числа.
значение
Показывает
значение 526.435.
, какое теперь число?
других.
и двадцать шесть.
ab
или индивидуально.
и счеты с числовым значением, как соревнование
T, используя флэш-карты. 11
одинаковые числа
?
Почему?
T as 10. 1.1.2 (ii)
1 1, 4 и 2 — числа, найденные
разрядное значение
из 1, 4 и 2?
6 — десятки, а 0 — единицы.
счетных рамок и диаграмм значений разряда.
T 13
• Подчеркните, что разряд — это позиция цифр в числе.
цифр значение цифра
5, 7 и 9 из 579.из 5 — 500. из 7 — 70.
-значное значение
из 9 равно 9.
8 3 1 Цифровое значение 1 — 1.
Цифровое значение 8 — 800.
30 1
• Объясните, что цифровое значение — это значение числа в соответствии с его позицией
разрядное значение 9, 0 и 7.
08 a наибольшее b наименьшее
из числа карточек.Укажите
разрядное значение и разрядное значение
каждого числа.
• Подчеркните, что значение числа определяется на основе его цифрового значения 1.4.1
и разрядного значения.
T
• Размещайте дополнительные вопросы в карточках или рабочих листах.
сотен
8 десятков 80
на разряде 182100 + 80 + 2
На разбиении
на основе цифрового значения
++ доделать
разрядными значениями.
T
• Проведите игру, используя карточки с цифрами и карточки разделов для учениковʼ
600 сотен
0 Значение Значение
703 3 + 700 703, как показано?
a 297 2 сотни + 9
AB 10-11 правильно.
17
• Цифровое значение 0 не обязательно записывается при разделении числа
на цифровое значение.
1 Всего 256.
У меня еще 100.
сотен. чем 200.
356 больше 256.
или другие подходящие предметы.
T
• Подчеркните учеников, чтобы они сравнили числа, начиная с
значение
то же самое. Десятки. Значение
также не является значением
. одинаковый.
415 меньше 418.
меньше? Объяснять.
AB 12 • Укажите различные числа в упражнении по сравнению чисел
T 19
, чтобы учащиеся лучше понимали.
856 больше 846.
, чем 457.
4 5 7
Обсудить.
Сравните.
‟меньше, чем».
, 917 меньше 920.справа, большее число
следующей числовой строке? Сравнивать.
1 Что такое номер? Какое число больше?
AB 13.
21
T
1 ПРОГРАММА ПЕРЕРАБОТКИ
от наименьшего до наибольшего.
Это порядок возрастания.
. Наивысшее значение — 215.
Это в порядке убывания.
T • Серфинг http://www.kidsfront.com/math/l.ascendorderl2.html
• Серфинг http://www.kidsfront.com/math/l.descendorderl2.html
По возрастанию
по порядку
1 Расположите числа в порядке возрастания.
2 Какие числа? Расположите числа в порядке убывания
AB 14-15 вне класса.
T 23
• Подчеркните, что восходящий и нисходящий порядки следуют определенной схеме.
сотен из
1a 200.Всего 600
400, 500,
b
Подсчет. Что в итоге?
600, 610, 620, 630, 640, 650.
карточек с картинками и счётов. 1.3.2
b Рассчитывайте на шестерки.? 418?
.
Отсчитываем
единиц.
, такие как возрастание или убывание единиц, двоек,
троек, четверок, семерок и девяток.
168 166 164?
? 686 693 700 707 714 721
T. Попросите их расположить числа по возрастанию и 1.3.2
по убыванию. Предоставьте несколько наборов номерных карточек для выполнения этого действия
837
205
829 202
821 199
813 196
400
100
404 408416 420
чисел.
AB 16-18. Проведите с учениками сессию вопросов и ответов о
порядках номеров в возрастающем или убывающем порядке. 1.3.2 27
1 Подсчитайте числа.Скажите, находятся ли следующие наборы номеров
a 222 224 226 228 230 232
c 635 640 645 650 655 660
d 970 870 770 670 570 470
2 Заполните эти.
892 902 912
712
T подсчет чисел от единиц до десятков и сотен, а также 1.3.2
завершение числовых последовательностей.
половин контейнера
керопок лекор
менее 200. более 100.
Обучите учеников использовать ‟« примерно »,‟ «меньше» и «больше, чем» при сравнении
. 29
a
b
Число
100 составляет
c меньше
предметов.
T
• Подчеркните, что оценка — это процесс определения ближайшего значения
около 400 монет по 50 сен.
насчитывает около 200
монет по 50 сен
в красной копилке.
Оцените количество. Используйте термины «примерно», «меньше»
или «больше чем».
• Обеспечьте больше действий по оценке с помощью предметов или карточек с картинками 1.5.1
• Серфинг https://www.ixl.com/math/grade-2/estimate-to-the-nearest-ten
1
232 при округлении до ближайших десяти становится 230.
237 при округлении до ближайших десяти дает
окажется на отметке 235?
до ближайшего десятка.
T
• Выполните моделирование округления чисел до ближайшего десяти, используя базовые блоки
Метод 1
465 находится в середине 460 и 470.
до ближайшего большего десяти.
ближайших десяти становится 470.
734
становится 700.
• Подчеркните, что если число находится в середине двух десятков подряд , 1.6.1
округлите число до ближайшего большего десяти.
T
• Посещайте страницы http://www.k5learning.com/worksheets/math/grade-2-round-
Метод 2 859 ближе к 900.
8 или 9, округлите до
ближайшая большая сотня.
ближайшей сотни становится 900.
при округлении до ближайшей десятки
, чтобы округлить трехзначные числа до ближайшей сотни.
T
• Предлагайте упражнения с использованием различных чисел для усиления понимания учащимисяʼ
550 560 570 580 590 600 610 620 630 640 650
до ближайшей сотни становится 600.
260 или 300, когда это
округленный. Объяснять. Округлите числа
до ближайшей сотни.
a 421 b 586
Ресурсы с числами, бумагой, ручкой
2 Подбросьте монету. Если это орел, округлите число
до ближайшего десяти. Если выпала решка, округлите
до ближайшей сотни.
3 Рефери засчитывает 2 очка за каждый правильный ответ.
4 Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
AB 22-23 кратно десяти. При округлении чисел до ближайшей сотни
35
округленное значение кратно сотне.
• Укажите важность округления в повседневной жизни, например, округление
1 в единицах.
99 100 101 102 103 располагаются
в порядке возрастания
2
3 Что это за числовой узор?
216 416
от единиц до десятков и сотен.
T
• Помогите ученикам сформулировать числа.
242 241 240 239 238 расположены
по убыванию
438 436 434 432.
635 535 435 335 235
b 800 795 790 785 780
c 928 938 948 958 968
. Свяжите их с обратным отсчетом единиц до десятков
и сотен. 37
числовом шаблоне выше?
в порядке возрастания и убывания от единиц до десятков и сотен.
T
• Выполните задание по завершению числовых шаблонов на основе
783 789 795
увеличивается втрое. Назовите пять чисел
для представленных ниже шаблонов.
211212 213 214 215 216 217 218 219 220
2212 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 242 243 242 243 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260
261262 26326 4265 266 267 268 269 270
271272273274 275 276 277 278 279 280
281282283284 285 286 288 289 289
2
iii в семерках.
b Шаблоны с убывающим числом:
• Посижу в интернете www.fuelthebrain.com/games/line-dry/ 1.7.2
в сотни, 4 в единицы и
еще одну карту в десятки. Что за номер
? Запишите ответ
чисел
в соответствии с
.
соток. Обсуждать.
.
T
• Добавляйте больше вопросов в рабочие листы и карточки с вопросами
книг, которые прочитали
трех учеников.
Кто победитель?
Наибольшее количество — 268, количество прочитанных книг —
Победитель — Лим.
, автор: Lim.
, чтобы решить их.
41
• Помогите ученикам проверить свои ответы с помощью моделирования.
. Отметка Бала не показана.
баллов больше, чем Рани. Что такое знак Бала?
+ 10
10 меньше Книга по математике 2D для учащихся 2-х классов