Домашнее задание по английскому 2 класс: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Упражнения по английскому языку 2 класс.

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

  • Тесты по чтению для 2 класса
  • Английский алфавит – задания и упражнения для детей
  • Онлайн тест по английскому языку для 2 класса

Упражнения для 2 класса (содержание)

  • Грамматические упражнения для 2 класса по английскому языку (6 упражнений)
  • Лексические упражнения для 2 класса по английскому языку (3 упражнения)
  • Упражнения на правописание (3 упражнения)
  • Ответы к упражнениям

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение.

(Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ likes milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       What’s your name?

2.       How old are you?

3.       How tall are you?

4.       How are you?

5.       What have you got?

6.       Can you fly?

7.       What color do you like?

8.       What food do you like?

9.       What toys do you like?

10.   What drinks do you like?

11.   What can you do?

12.   Can you jump?

A.      I like potatoes and fish.

B.      I’m 1 meter 29 centimetres.

C.      I’m fine thanks

D.      I like lemonade

E.       I like cars and robots.

F.       I’m 8 years old.

G.      I’ve got a red bike.

H.      I can speak English!

I.         My name is Kate.

J.        No, I can’t.

K.       I like orange.

L.       Yes, I can!

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ

УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Упражнение 2.

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E

Упражнение 2.

  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

Упражнение 3.

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

что должен знать и уметь ребенок

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

– Писать буквы, знать их порядок в алфавите

– Писать слова из пройденных разговорных тем

– Копировать предложения с образца (списывание)

– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

This is my friend.

🎨 Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

What colour is it?

🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

🏫 Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🏡 Мой дом

This is my home.

What’s this? It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house.

My (room) is big / small.

My (chair) is (brown).

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

🎮 Игрушки

What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

💃Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

🐯 Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🍎 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

👗 Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

Английский язык 2 класс: что должен знать второклассник

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены JavaScript и файлы Сookie

Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены файлы Сookie

Мы ценим ваше мнение. о том, как проходит обучение.

смотреть

26 декабря 2018

7 мин. читать

312527

Содержание статьи:

  • С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?
  • Английская лексика по теме «Вежливые фразы»
  • Грамматические темы
  • Основные фразы и выражения во 2 классе
  • Английская лексика по теме «Фразы извинения»
  • Какую форму обучения лучше применять
  • Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
  • Что должен знать второклассник к концу года?
  • Заключение
Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.

С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?

Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.

Но если он только начинает знакомиться с английским, тогда ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.

Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:

Читай также

Напоминаем, зачем тебе учить английский (видео)

Английская лексика по теме «Вежливые фразы»

Грамматические темы
  • Глагол «быть» и формы глагола «to be» в настоящем времени.
  • Структура «have got».
  • Притяжательные местоимения, притяжательный падеж.
  • Количественные и порядковые числительные. Счет до 100.
  • Правила образования множественного числа существительных.
  • Предлоги места.
  • Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
  • Модальный глагол «can».
  • Настоящее простое время (Present Simple).
  • Вопросительные слова, специальные вопросы в настоящем простом времени.
  • Указательные местоимения «this/these», «that/those».
  • Специальные вопросы в настоящем продолженном времени.
  • Настоящее продолженное время (Present Continuous).

Основные фразы и выражения во 2 классе
  • Знакомство
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.
  • Цвета
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?
  • Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).

  • Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
  • Мой дом
This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

 

  • Игрушки
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
  • Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
  • Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
  • Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).

 

  • Еда
What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
  • Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
  • Одежда
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

Английская лексика по теме «Фразы извинения»

Какую форму обучения лучше применять

На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей. 

Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На протяжении курса ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.

40

Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
  • Постарайтесь окружить ребенка английским в домашних условиях. Если ваш малыш любит читать книги, читайте книги на английском вместе каждый вечер. Сделайте это семейной традицией.
  • Красочные комиксы — это также прекрасный способ изучать язык. Для совсем маленьких подойдут комиксы про известных персонажей, для тех, кто постарше, придуманы оригинальные комиксы основанных на английской грамматике.
  • Слушайте любимые песни на английском в машине по дороге в школу, еще лучше будет, если вы будете вместе с ребенком подпевать исполнителю.
  • Устройте чаепитие по-английски. Усадите за стол кукол и плюшевых медведей, объясните ребенку, что такое файв-о-клок, расскажите про традиции Англии, королеву. Предложите пообщаться по-английски, как истинная королевская семья.
  • Отправляясь в магазин, предложите ребенку назвать на английском все, что кладете в корзину.
  • Под Новый год предложите для надежности написать письмо не только Деду Морозу, но и его американскому родственнику, СантаКлаусу. На английском, конечно же.

Что должен знать второклассник к концу года?

К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:

  • Писать буквы, знать их порядок в алфавите.
  • Писать слова из пройденных разговорных тем.
  • Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
  • Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
  • Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.
  • Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, отвечать на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовые темы: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом».

Читай также

Все олимпийские виды спорта на английском

Заключение

Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте занятия  языком как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!

Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.

Good luck with your English and your kids!

Большая и дружная семья EnglishDom

Автор

Irina

Рейтинг статьи:

Спасибо, твой голос учтен

Интересные статьи

Present Perfect — особенности употребления

Как избавиться от акцента в английском

Внедрение в рабочий процесс новых работников: 8 шагов к максимальной оптимизации

Топовые материалы для HR-аналитика

Английский для инженеров

Конструкция I WISH (видео)

Домашние задания Учебные ресурсы | Teach Starter

    • Location
    • resource types
    • types
    • availability
    • file formats
    • publishers

32 of 262 обучение ресурсы для моментов «ага»

  • обучающий ресурс

    Словесные задачи на тему Хэллоуина — карточки с заданиями

    Используйте различные стратегии для решения задач на деление слов с набором карточек с заданиями на Хэллоуин.

    1 страница 4 — 5
  • учебное пособие

    Наименее распространенный кратный — заметки в стиле дудл

    Узнайте, как найти LCM набора чисел с помощью этих каракулей.

    2 страницы 6
  • учебное пособие

    Преобразование дробей и десятичных знаков — рабочий лист

    Решайте задачи на преобразование дробей и десятичных знаков с помощью этого рабочего листа.

    4 страницы 6
  • учебное пособие

    Сравнение и упорядочивание десятичных дробей – Рабочий лист

    Попрактикуйтесь в использовании числовых линий для сравнения и упорядочивания десятичных знаков с помощью этого рабочего листа.

    2 страницы 5
  • учебное пособие

    Сложение и вычитание десятичных знаков — Рабочие листы с дифференцированными загадочными изображениями

    Потренируйтесь складывать и вычитать десятичные дроби с помощью этого листа с загадочными изображениями.

    5 страниц 4 — 5
  • учебное пособие

    Шаблоны в значении места — Рабочий лист

    Проанализируйте числа и опишите взаимосвязь между двумя разрядными позициями с помощью этого рабочего листа.

    2 страницы 5
  • учебное пособие

    Уравнения, таблицы и графики, о боже! — Дифференцированные рабочие листы

    Используйте эти дифференцированные рабочие листы, чтобы попрактиковаться в использовании уравнений для создания закономерностей в таблицах и графиках ввода-вывода.

    12 страниц 5
  • учебное пособие

    Объем прямоугольных призм — цифровой и печатный рабочий лист

    Потренируйтесь находить объем прямоугольных призм с помощью листа «То или то».

    4 страницы 5 — 6
  • учебное пособие

    Десятичное разрядное значение — цифровой и печатный рабочий лист

    Попрактикуйтесь в анализе позиций десятичных разрядов с помощью этого рабочего листа «То или то».

    4 страницы 4 — 5
  • учебный ресурс

    Наименее распространенный кратный — цифровой и печатный рабочий лист

    Найдите наименьшее общее кратное набора чисел с помощью этого рабочего листа.

    4 страницы 6
  • учебное пособие

    Разделение целых чисел — цифровой и печатный рабочий лист

    Используйте этот цифровой или печатный рабочий лист, чтобы отточить навыки деления в длину, находя частные, пропущенные делимые и пропущенные делители.

    4 страницы 5 — 6
  • учебный ресурс

    Домино в развернутой форме (трехзначные числа)

    Используйте этот набор костяшек домино, когда научитесь сопоставлять трехзначные числа, записанные в стандартной и расширенной формах.

    8 страниц 1 — 2
  • учебное пособие

    Объем с единичными кубами – Рабочий лист

    Используйте этот рабочий лист, чтобы закрепить, как найти объем прямоугольной призмы, подсчитав количество единичных кубов.

    4 страницы 5
  • учебный ресурс

    Поиск объема — дифференцированные рабочие листы

    Потренируйтесь находить объем прямоугольных призм и кубов с помощью этого набора дифференцированных рабочих листов.

    6 страниц 5 — 6
  • учебное пособие

    Круговорот воды – рабочий лист для понимания прочитанного

    Улучшите понимание и словарный запас ваших учащихся с помощью этого рабочего листа по круговороту воды.

    3 страницы 3 — 4
  • учебный ресурс

    Сложение и вычитание с десятичными дробями — Рабочий лист

    Потренируйтесь складывать и вычитать десятичные дроби до сотых с помощью этого рабочего листа.

    4 страницы 5 — 6
  • учебное пособие

    Абсолютное значение — рабочий лист

    Найдите абсолютное значение числа и определите значения, чтобы сделать числовое предложение истинным с помощью этого рабочего листа.

    1 страница 6
  • учебное пособие

    Уравнения абсолютного значения — раскраска по номеру

    Попрактикуйтесь в поиске абсолютного значения рациональных чисел и решении уравнений с помощью этого листа раскраски по числам.

    4 страницы 6
  • учебное пособие

    Рабочие листы сегментации фонем — слова CVCC/CCVC

    Используйте этот набор рабочих листов, чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться в разделении слов на фонемы.

    1 страница К — 1
  • учебное пособие

    Рабочий лист умножения 3-значного на 2-значный

    Оттачивайте вычислительные навыки, решая задачи на умножение трехзначных чисел на двузначные.

    1 страница 5 — 6
  • учебное пособие

    Графики с использованием таблиц «затраты-выпуск» — дифференцированные рабочие листы

    Используйте данные из таблиц ввода-вывода для графического отображения точек с помощью этого набора дифференцированных рабочих листов.

    1 страница 5 — 6
  • учебное пособие

    Словесные задачи периметра — смешанные типы задач — рабочий лист

    Попрактикуйтесь в решении реальных задач со стандартным периметром и недостающей длиной стороны с помощью этого рабочего листа.

    4 страницы 3 — 4
  • учебное пособие

    Абсолютное значение и противоположности — Раскраска по номерам. Рабочий лист

    Потренируйтесь находить абсолютное значение и противоположное число с помощью этого рабочего листа раскрашивания по номерам.

    4 страницы 6
  • учебное пособие

    Один и тот же периметр, разные задачи по области — рабочий лист

    Потренируйтесь решать многоэтапные текстовые задачи с объектами, имеющими одинаковый периметр, но разные площади.

    4 страницы 3 — 4
  • учебное пособие

    Проблемы со словами по периметру – Рабочий лист

    Попрактикуйтесь в решении словесных задач периметра из реальной жизни с помощью этого листа.

    4 страницы 3 — 4
  • учебное пособие

    Неизвестные проблемы со словами по боковому периметру – Рабочий лист

    Попрактикуйтесь в решении реальных задач по периметру с неизвестной стороной с помощью этого рабочего листа.

    4 страницы 3 — 4
  • учебное пособие

    Рабочий лист тыквенных владений

    Потренируйтесь определять притяжательные существительные с помощью этого рабочего листа на осеннюю тему.

    1 страница 3 — 5
  • учебное пособие

    Осенний цвет по частям речи — рабочий лист «Существительные и глаголы»

    Используйте этот рабочий лист цвета осени по частям речи, чтобы просмотреть существительные и глаголы.

    1 страница 2 — 4
  • учебное пособие

    Подсчет Дня Конституции и рабочий лист с графиком

    Попрактикуйтесь в счете и построении графиков с помощью тематического рабочего листа, посвященного Дню Конституции.

    1 страница К — 2
  • учебное пособие

    Тыква Части речи с заданиями

    Просмотрите три части речи, отсортировав существительные, глаголы и прилагательные с помощью этих четырех рабочих листов для вырезания и вставки на тему тыквы.

    1 страница 2 — 5
  • учебное пособие

    Ежедневные упражнения Dolch — домашнее задание на неделю перед базовым курсом

    Еженедельно тренируйтесь с видением слов, чтобы улучшить распознавание букв, звуков, правописание и беглость чтения с помощью шестинедельного домашнего задания на зрение.

    1 страница К — 1
  • учебное пособие

    Пропустить счет до 2, 5 и 10 – Рабочий лист

    Попрактикуйтесь в счете до 2, 5 и 10 с помощью этого рабочего листа.

    4 страницы 1 — 2

Занятия для второклассников — увлекательное онлайн-обучение

Занятия для второклассников выводят обучение и навыки на новый уровень. Более уверенные в своих способностях, второклассники имеют большую продолжительность концентрации внимания, что облегчает обучение.

Вот некоторые интересные учебные задания и рабочие листы для второклассников, чтобы начать обучение!

Чтение для 2-го класса:

  • Дерево книг
  • Чтение ужина
  • Поиск смесей
  • Безумный поэт
  • Два звука G
  • Видите ли вы твердую и мягкую C?

Занятия по английскому языку для 2-го класса

  • Практика идиом
  • Как это выглядит?
  • Подписи и прочее
  • Нарисуй абзац!
  • Время Фиесты!
  • Расшифровать Хэллоуин
  • Глаголы соседства
  • Где синоним?
  • Создание предложений
  • Дневник обсуждения
  • Легкое чтение вслух
  • Расскажите мне свои истории
  • Шпион
  • Слова моего имени
  • В центре внимания Эдисона существительные
  • Закуски Кроссворд
  • Красивые фрукты
  • Взрыв с помощью глаголов!
  • Два в одном
  • Игра в слова

Веселые рассказы для второклассников

  • День Бэби Блю в зоопарке
  • Время для домика на дереве
  • Охота за сокровищами Твида
  • Волшебная метла Бэби Блю
  • Мигглз и голодный дракон
  • Загородный кемпинг
  • Мигглз, счастливый турист
  • Желание Бэби Блю
  • Нет загона ‘K’
  • Ундай

    Математические задания для 2-го класса

    • Игра «50»
    • Классики
    • Изменить Изменить
    • Странный в
    • Война сумм
    • Обратный отсчет
    • Шаблоны столовых приборов
    • Факт Семейные цветы
    • Кто величайший из них
    • Удивительная арифметика
    • Что это за номер?
    • Замри!
    • Холодные факты
    • Пары груш
    • Дробное действие
    • Между
    • Морская звезда Сюрприз
    • Отличный большой укус!
    • Нечетные и четные пузыри
    • Можно купить?
    • Который час?
    • Сбор банок
    • Ты носишь мяч?
    • Футбольное развлечение

    Упражнения на развитие крупной моторики для 2-го класса:

    • Сделайте погружение

    Занятия по раскрашиванию для 2-го класса:

    • Отделка и цвет 2
    • Познакомьтесь с Индианой Джонсом
    • Неразлучные Calvin & Hobbes
    • Отделка и цвет
    • Автопортрет

    Научная деятельность для 2-го класса

    • Как сделать калейдоскоп
    • Самодельный очиститель для стекол
    • Погодная стена
    • Диета для муравьев
    • Вормери
    • Воздушный шар имеет значение
    • Положения планет
    • Музыкальные бутылки
    • Прыгающие лягушки

    Чем полезны занятия для 2-х классов

    Занятия для второклассников подходят для детей в возрасте от семи до восьми лет. Задания для 2-го класса помогают им распознавать правильную пунктуацию и грамматику , закладывают основу для базовых математических навыков, знакомят с новыми научными концепциями и постепенно помогают детям разобраться в своих интересах. Их уровни понимания повышаются, а их коммуникативные навыки также заметно улучшаются.

    Отличное учебное пособие для родителей и учителей, занятия для второго класса привлекают детей и помогают родителям и учителям следить за ростом каждого ребенка. С ними процесс обучения становится намного приятнее!

    Различные виды занятий для второклассников

    Занятий для второклассников великое множество. От математических заданий и научных заданий до чтения и художественных заданий существует множество развлекательных и образовательных занятий для второклассников. Они более уверены в своем словарном запасе , чтении, математике и мелкой моторике и им нравится работать над различными видами деятельности. Второклассники быстрее справляются со своими заданиями и лучше знакомы с разными понятиями. Поэтому важно, чтобы родители и учителя давали им задания, которые немного более продвинуты и стимулируют их активный мозг!

    Дополнительная информация

    См. также

    • Занятия в 1 классе
    • Мероприятия для 3-летних
    • Деятельность 2-го класса
    • Образовательная деятельность
    • Занятия в детском саду
    • Занятия в 3 классе
    • Мероприятия для 5-летних
    • Мероприятия для 4-летних
    • org/Article»> Дошкольные мероприятия
    • Математические занятия
    • Чтение деятельности
    • Мероприятия для 6-летних
    • Художественная деятельность
    • Научная деятельность
    • Деятельность по критическому мышлению
    • Мероприятия для 7-летних
    • Мероприятия для 8-летних
    • Деятельность 5-го класса
    • Мероприятия для 9-летних
    • Деятельность 4-го класса
    • org/Article»> Ремесленная деятельность
    • Детские мероприятия
    • Активный отдых
    • Детские мероприятия
    • Школьные мероприятия
    • Занятия для малышей
    • Занятия в классе
    • Английский Активности
    • Мероприятия на основе оценок
    • География Деятельность
    • Сезонные мероприятия
    • Социальные исследования

    Имя

    Фамилия

    Школа:

    Район:

    Штат/провинция

    Домашнее задание для 2-го класса


    Тааак домашнее задание. Ага. Разве это не сложная тема? После дюжины лет преподавания вот моя философия домашних заданий.

    1. Общее правило: 10 минут на домашнее задание для каждого уровня. Это будет 20 минут для 2 й класс. Я не включаю чтение дома, когда говорю о домашней работе. Так что я ожидаю 20 минут (или около того) домашней работы и 20 минут домашнего чтения.
    2. Домашнее задание задаю только с понедельника по четверг (опять же чтение сюда не входит).
    3. Нет родительских назначений. Если это проект, который должны организовать родители, он не поможет детям.
    4. Дети должны выполнить задание как можно более самостоятельно. Мне нравится идея, что родители сидят со своими детьми и помогают им закончить работу каждый вечер, но со многими семьями в нашей школе этого никогда не происходит.
    5. В домашнем задании нет ничего нового. Если я этому не учил, ему не место на домашней странице. Цель состоит в том, чтобы закрепить то, что уже было изучено, и показать родителям, что происходит в классе. Если ребенок с трудом справляется с домашним заданием (содержание которого должно было быть освоено), для родителей и для меня это знак того, что ребенку нужна поддержка.
    6. Я не делаю много заданий в классе. Это домашнее задание знакомит моих учеников с форматом многих контрольных вопросов в конце года.
    7. Если они приходят в школу без домашнего задания, они делают его во время утренней перемены. Они почти всегда заканчивают его как минимум за 5 минут, поэтому я знаю, что задания не занимают больше 10-15 минут.

    Но что говорят исследования? Харрис Коппер, профессор психологии и неврологии Университета Дьюка и ведущий в стране специалист по домашним заданиям (какая скучная работа!), проанализировал более 100 исследований, связанных с домашними заданиями, за последнее десятилетие.

    Его выводы? Что ж, очевидно, домашние задания в начальных классах мало помогают ученикам. Дети, которые делают домашнюю работу, не обязательно превзойдут своих одноклассников, не выполняющих домашнюю работу. В старших классах это другой сценарий, но для малышей это не так важно.

    «Однако мы поддерживаем назначение домашних заданий младшим школьникам из-за их потенциального долгосрочного воздействия на развитие, — говорит д-р Купер. — Это помогает учащимся начальных классов развивать надлежащие учебные навыки, которые, в свою очередь, влияют на оценки».

    А от Кэти Ваттеротт (бывшей учительницы, доцента педагогики Университета Миссури в Сент-Луисе и автора книги «Переосмысление домашнего задания») мы находим, что ценность домашнего задания заключается в «закреплении или отработке уже полученных навыков и предоставлении ( учителей) обратная связь, чтобы проверить понимание».

    Хорошо, я не совсем в левых условиях. Итак, что мне делать?

    Понедельник вторник Среда Четверг Пятница
    ½ листа ½ листа ½ листа
    Правописание Правописание Правописание Правописание
    1 мин. чтение 1 мин. чтение 1 мин. чтение 1 мин. чтение
    чтение 20 мин. читать 20 мин. читать 20 мин. читать 20 мин. читать 20 мин.

    В понедельник 3 вещи отправляются домой:

    1. 1-минутная история беглой речи (подробнее об этом здесь). Это единственная домашняя работа, которую нельзя выполнить без помощи родителей или старшего брата или сестры. Если он не вернется в школу в конце недели, для ученика не будет никаких последствий, потому что это родитель ошибся, а не ребенок.
    2. Орфографическая практика (об этом читайте здесь). Выполнять понемногу или все в четверг вечером. Если это не вернется в школу в пятницу утром, они должны практиковать правописание слов 2 раза во время утренней перемены (это занимает менее 5 минут).
    3. То, что мы называем «половина листа», потому что это половина листа. Умно, правда? 🙂  Это половина листа бумаги, на одной стороне которого упражнения по словесности, а на другой — математика. Некоторые из моих коллег отправляют все 3 полулиста в понедельник и дают им на это неделю. Я отправляю их по одному и ожидаю, что они вернутся на следующий день.

    Делаем 3 поллиста в неделю (или меньше, если неделя короткая). Я не отправляю его домой по четвергам, чтобы у них было время закончить орфографическую практику.

    Есть 5 основных направлений словесности.

    Фонетика

    Упор делается на отработку гласных звуков, но есть и некоторые навыки владения согласными. Последовательность фонетических навыков совпадает с нашей утренней практикой в ​​рабочей тетради.

    Понимание


    Большинство этих страниц оформлены в формате «читай и отвечай на вопросы», но есть страницы, посвященные основной идее, цели автора и выводам.

    Грамматика

    Охватывает темы из общего ядра, такие как сокращения, множественное число, прошедшее время и т. д. Я также добавляю обзор некоторых слов, если они помещаются на странице.

    Письмо

    Иногда студенты сочиняют сочинение.

    Много раз студентов просят отредактировать письмо, потому что это большая часть нашего теста в конце года, и независимо от того, сколько мы пишем в классе, перенос навыков в формат теста не имеет значения. происходить автоматически.

    Словарь

    Это довольно эклектичное направление. Есть практика со сложными словами и синонимами. Есть также некоторые аналогии слов, практика глоссария и обзор собирательных существительных. Иногда они изучают новые слова (используя модифицированный графический органайзер модели Frayer).


    Существует много практики контекстных подсказок, потому что, как и при редактировании, их много на тесте, и они не всегда так горячи.

    Эти 5 направлений языкового искусства повторяются каждые 5 дней домашнего задания. То же самое и с математикой.

    Место Значение

    Это огромно в общем ядре 2 и класса по какой-то причине. Четкое понимание нашей системы с основанием 10 и того, как ее использовать для понимания и решения задач, необходимо для более сложной математики. СУЩЕСТВЕННЫЙ!

    На страницах с домашними заданиями последовательность этих навыков соответствует схеме Сингапурской математики и траекторий обучения. Знакомы ли вы с траекториями? Сказочная книга! Предполагая, что у вас есть 45 долларов, чтобы потратить (!!), это изменит то, как вы преподаете математику.

    Как бы то ни было, страницы стоимости места основаны на этих идеях. Существует практика построения чисел в пределах десяти. Работа с единицами и десятками, составление чисел из сотен и использование шаблонов разрядов для решения задач.

    Что вы не найдете, это какие -либо страницы с такими проблемами:

    462 -209

    Я некоторое время обсуждал это. Раньше у меня были такие проблемы. Но вот почему я отказался от этого.

    Общее ядро ​​говорит это для класса 2 nd :

    Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием…

    Ничего не говорит об использовании алгоритма. И хотя алгоритм (пошаговое добавление единиц, перегруппировка десятков при необходимости, добавление десятков и т. д.) не является врагом, слишком раннее обучение ему останавливает развитие более глубокого мышления.

    Таким образом, когда студенты видят проблемы, написанные так:

    462 -209

    и, что более важно, когда родители видят проблемы, написанные так, реакция состоит в том, чтобы следовать алгоритму независимо от готовности ученика или понимания. Я обнаружил, что, когда я отправлял домой такие задачи, все удивительное, творческое мышление и настойчивость в решении проблем, которые я лелеял, как редкую орхидею, были раздавлены сапогами: «Смотри, что моя мама показала мне!» Они больше не интересовались как решили проблему или почему их стратегия сработала. Они просто хотели следовать шагам и закончить.

    Итак, хватит.

    Краткие факты


    24 задачи на сложение, вычитание или смешанные задачи. Это суммы до 20, которые учащиеся должны знать автоматически. В инструкциях учащимся предлагается обвести все проблемы, которые они не знают, и продолжить, затем вернуться и решить проблемы, которые они обвели. Идея состоит в том, чтобы студенты могли:

    1. Признать, что они освоили и
    2. Придумай, как справиться с остальными. Стратегии, стратегии, стратегии! Все те замечательные стратегии, которым мы научились в классе (удвоить +1, сделать десятку и т. д.), отрабатываются здесь.

    Решение проблем

    На каждой странице решения проблем есть 3 задачи и много места для работы. Темы охватывают сложение, вычитание (задачи на 1 и 2 шага), сравнения, умножение, деление, деньги и задачи на написание собственных историй.

    Несмотря на отсутствие дополнительных страниц с 3-значными числами, существует множество задач по истории с использованием 2- и 3-значных чисел. Почему?

    Что ж, использование больших чисел помогает учащимся укрепить свои знания по основанию 10. Если им нужно разложить 186 на 100 + 80 + 6, чтобы решить проблему, вы можете поспорить, что они действительно думают о числах и о том, как разрядное значение может помочь им найти ответ. Кроме того, в формате решения проблем учащиеся с большей вероятностью решат их разумным способом, а не будут выполнять бессмысленные шаги.

    Здесь есть замечательная статья, если вам интересно, почему дети иногда сами пишут математические задачи.

    Графики

    Учащиеся получают возможность попрактиковаться в использовании счетных диаграмм, гистограмм, пиктограмм, линейных графиков, таблиц данных и линейных графиков.

    Я мало что делал с линейными графиками до того, как они появились в ядре. Мне очень понравилось делать некоторые для этих домашних заданий.


    Обзор

    Здесь вы найдете вопросы об определении времени, подсчете монет, четных и нечетных, больше/меньше, геометрии, еще больше разряда, измерения и дробей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *