Лабораторная работа номер 1 физика 10 класс: ГДЗ по физике 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский ответы онлайн классический курс

Содержание

10 класс(профильный уровень) — Сайт учителя физики

Пояснительная записка

Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на 175 часов в год /5 часов в неделю

Целью  изучения курса является:  освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира; свойствах вещества и поля, пространственно – временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частиц и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории.

Задачи курса:

  • развитие первоначальных представлений учащихся о понятиях и законах механики, известных им из курса 9 класса;
  • знакомство учащихся с основными положениями молекулярно-кинетической теории, основным уравнением МКТ идеального газа, основами термодинамики;
  • развитие первоначальных представлений учащихся о понятиях и законах электродинамики известных им из курса 8-9 класса;
  • формирование осознанных мотивов учения, подготовка к сознательному выбору профессии и продолжению образования; 
  • воспитание учащихся на основе разъяснения роли физики в ускорении НТП, раскрытия достижений науки и техники, ознакомления с  вкладом отечественных и зарубежных ученых в развитие физики и техники.
  • формирование знаний об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки, современной научной картины мира;
  • развитие мышления учащихся, формирование у них умения самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдения и объяснять физические явления.

Выпускник на углубленном уровне научится: объяснять и анализировать роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической деятельности людей; характеризовать взаимосвязь между физикой и другими естественными науками; характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле),  движение, сила, энергия; понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий; владеть приемами построения теоретических доказательств, а также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; самостоятельно конструировать экспериментальные установки для проверки выдвинутых гипотез, рассчитывать абсолютную и относительную погрешности; самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты; решать практико-ориентированные качественные и расчетные физические задачи с опорой как на известные физические законы, закономерности и модели, так и на тексты с избыточной информацией; объяснять границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;

выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов; характеризовать глобальные проблемы, стоящие перед человечеством: энергетические, сырьевые, экологические, и роль физики в решении этих проблем;

объяснять принципы работы и характеристики изученных машин, приборов и технических устройств; объяснять условия применения физических моделей при решении физических задач, находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки.

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться: проверять экспериментальными средствами выдвинутые гипотезы, формулируя цель исследования, на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

описывать и анализировать полученную в результате проведенных физических экспериментов информацию, определять ее достоверность; понимать и объяснять системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия; решать экспериментальные, качественные и количественные задачи олимпиадного уровня сложности, используя физические законы, а также уравнения, связывающие физические величины;

анализировать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов и ограниченность использования частных законов;

формулировать и решать новые задачи, возникающие в ходе учебно-исследовательской и проектной деятельности; усовершенствовать приборы и методы исследования в соответствии с поставленной задачей; использовать методы математического моделирования, в том числе простейшие статистические методы для обработки результатов эксперимента.

Содержание курса

Физика и естественно-научный метод познания природы.

 Физика – фундаментальная наука о природе. Методы научного исследования физических явлений. Взаимосвязь между физикой и другими естественными науками. Погрешности измерений физических величин. Моделирование физических явлений и процессов. Закономерность и случайность. Физический закон – границы применимости. Физические теории и принцип соответствия. Моделирование явлений и объектов природы. Научное мировоззрение. Роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в практической деятельности людей. Физика и культура.

Механика

Что такое механика. Предмет и задачи классической механики. Кинематические характеристики механического движения. Модели тел и движений. Границы применимости классической механики. Механическое движение. Материальная точка. Система отсчёта. Координаты. Пространство и время. Радиус – вектор. Вектор перемещения. Уравнение равномерного прямолинейного движения.

Относительность механического движения. Скорость. Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение.  Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение тела по окружности. Угловая скорость. Центростремительное ускорение.

Поступательное и вращательное  движения. Угловая и линейная скорости вращения.

Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона. Сила. Связь между силой и ускорением. Принцип суперпозиции сил. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения.

Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес тела. Невесомость. Сила упругости. Закон Гука. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Силы трения. Закон сухого трения.  Важнейшие кинематические характеристики – перемещение, скорость, ускорение. Основные модели тел и движений. Взаимодействие тел. Законы Всемирного тяготения, Гука, сухого трения. Инерциальная система отсчета.  Импульс материальной точки и системы.

Импульс силы. Закон изменение и сохранение импульса. Движение небесных тел и их искусственных спутников. Явления, наблюдаемые в неинерциальных системах отсчета. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Реактивное движение. Механическая энергия системы тел. Закон сохранения и изменения механической энергии. Работа силы. Мощность. Кинетическая энергия. Работа сил тяжести и упругости. Потенциальная энергия.

Равновесие материальной точки и твердого тела. Условия равновесия твердого тела в инерциальной системе отсчета. Момент силы. Равновесие жидкости и газа. Движение жидкостей и газов. Закон сохранения энергии в динамике жидкостей и газов.

Молекулярная физика и термодинамика

Предмет и задачи МКТ и термодинамики. Молекулярно-кинетическая теория (МКТ) строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и её экспериментальные доказательства. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Постоянная Авогадро.  Броуновское движение. Силы взаимодействие молекул

Строение газообразных, жидких и твёрдых тел. Тепловое движение молекул.

Модель идеального газа. Давление газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией поступательного теплового движения молекул идеального газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической  теории газа.

Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул.  Измерение скоростей движения молекул газа. Уравнение Менделеева – Клапейрона. Выражение для внутренней энергии. Газовые законы. Закон Дальтона. Фазовые переходы. Преобразование энергии в фазовых переходах. Насыщенный и ненасыщенный  пар.

Испарение и кипение Модель строения жидкостей. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела. Модели строения твёрдых тел. Плавление и отвердевание. Уравнение теплового баланса. Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии.   Количество теплоты. Теплоёмкость. Первый  закон термодинамики. Изопроцессы. Адиабатный процесс. Изотермы Ван-дер-Ваальса. Второй  закон термодинамики.  Порядок и хаос. Преобразование энергии в тепловых машинах.  Цикл Карно.Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания, дизель. Холодильник: устройство и принцип действия. КПД двигателей. Проблема энергетики и охрана окружающей среды. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа.  Агрегатные состояния вещества. Модель строения жидкостей. Поверхностное натяжение. Модель строения твердых тел. Механические свойства твердых тел.

Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии. Необратимость тепловых процессов. Принципы действия тепловых машин.

Электродинамика

Предмет и задачи электродинамики. Электрическое взаимодействие. Электрический  заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда.

 Закон Кулона. Электрическое поле. Напряжённость и потенциал электрического поля.  Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальная энергия заряженного тела. Потенциал и разность потенциалов. Электроёмкость. Конденсаторы.

Энергия электрического поля конденсатора. Сила тока.  Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Постоянный электрический ток. Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа и мощность. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в металлах и полупроводниках. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Полупроводники. Собственная проводимость полупроводников

Примесная проводимость полупроводников. p-n переход. Полупроводниковый диод.

Транзистор.Электрический ток в вакууме.  Электрический ток в жидкостях(электролитах). Электрический ток в газах. Плазма. Применение плазмы

Физический практикум

Практическая работа «Исследование соотношения перемещений при равноускоренном движении»

Практическая работа «Определение начальной скорости вылета снаряда и дальности его полета при горизонтальной стрельбе»

Практическая работа «Определение числа молекул в металлическом теле»

Практическая работа «Определение относительной влажности воздуха»

Практическая работа «Измерение удельной теплоемкости вещества»

Практическая работа «Изучение коэффициента поверхностного натяжения»

Практическая работа «Определение удельного сопротивления проводника»

Календарно-тематическое планирование

№№ урока Тема урока.  
1. Вводный инструктаж по технике безопасности. Физика – фундаментальная наука о природе. Методы научного исследования физических явлений.
2. Физические величины. Физический закон – границы применимости. Физические теории и принцип соответствия.
3. Моделирование явлений и объектов природы. Научное мировоззрение. Роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в практической деятельности людей. Физика и культура. 
4. Что такое механика. Границы её применимости.
5. Механическое движение. Материальная точка. Система отсчёта.
6. Координаты. Пространство и время. Радиус – вектор. Вектор перемещения.
7. Уравнение равномерного прямолинейного движения
8. Решение задач на равномерное прямолинейное движение.
9. Относительность механического движения
10. Решение задач на относительность механического движения
11. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением.
12. Решение задач на движение с постоянным ускорением. «Равноускоренное движение»
13. Свободное падение тел.
14. Решение задач  на свободное падение тел.
15. Движение тела по окружности. Угловая скорость. Центростремительное ускорение.
16. Поступательное и вращательное  движения. Угловая и линейная скорости вращения.
17. Практикум по решению задач по теме «Кинематика»
18. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона.
19. Сила. Связь между силой и ускорением. Масса. Второй закон Ньютона.
20. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.
21. Решение задач на законы Ньютона.
22. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения.
23. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес тела. Невесомость
24. Сила упругости. Закон Гука.
25. Лабораторная работа №1 « Движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести»
26. Движение тела, брошенного под углом к горизонту
27. Решение задач на движение тела,  брошенного под углом к горизонту.
28. Силы трения. Закон сухого трения.
29. Решение задач на силы в природе.
30. Практикум по решению задач на движение тела  в горизонтальном и вертикальном направлении
31. Практикум по решению задач на движение тела  по наклонной плоскости
32. Практикум по решению задач на движение тела  по наклонной плоскости
33. Практикум по решению задач на движение связанных тел
34. Практикум по решению задач на движение связанных тел
35. Практикум по решению задач на движение тела по окружности
36. Практикум по решению задач на движение тела на поворотах
37. Практикум по решению задач на движение тел под действием нескольких сил
38. Обобщающее повторение по теме «Кинематика. Динамика»
39. Контрольная работа №1 по теме «Кинематика. Динамика»
40. Работа над ошибками «Кинематика. Динамика»
41. Импульс. Закон сохранения импульса
42.  Реактивное движение.
43. Решение задач на закон сохранения импульса
44. Решение задач на закон сохранения импульса.
45. Работа силы. Мощность.
46. Кинетическая энергия.
47. Работа силы тяжести.
48. Работа силы упругости. Потенциальная энергия
49. Решение задач на нахождение работы.
50. Закон сохранения механической энергии.
51. Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии»
52. Решение задач на закон сохранения механической энергии.
53. Практикум по решению задач на законы сохранения в механике
54. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований
55. Статика. Момент сил.
56. Условия  равновесия твёрдого тела
57. Равновесие жидкости и газа. Движение жидкостей и газов. Решение задач на условие равновесия тела при отсутствии оси вращения
58. Решение задач на условие равновесия  тел с закреплённой осью вращения.
59. Обобщающее повторение по теме «Законы сохранения в механике»
60. Контрольная работа №2 по теме « Законы сохранения в механике. Статика»
61. Работа над ошибками. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и её экспериментальные доказательства.
62. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Постоянная Авогадро.
63. Броуновское движение. Силы взаимодействие молекул
64. Строение газообразных, жидких и твёрдых тел. Тепловое движение молекул.
65. Решение задач на расчёт величин,  характеризующих молекулы.
66. Модель идеального газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической  теории газа.
67. Решение задач на основное уравнение МКТ идеального газа.
68. Тепловое равновесие. Определение температуры
69. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул.
70. Измерение скоростей движения молекул газа.
71. Решение задач на расчёт средней кинетической энергии и скорости молекул
72. Уравнение Менделеева –Клапейрона.
73. Решение задач на уравнение состояния идеального газа.
74. Газовые законы
75. Решение задач на газовые законы
76. Решение задач на газовые законы.
77. Лабораторная работа №3  « Опытная проверка закона Гей –Люссака»
78. Лабораторная работа №4  « Опытная проверка закона Бойля- Мариотта»
79. Практикум по решению задач по теме «Основы МКТ»
80. Практикум по решению задач по теме «МКТ. Газовые законы»
81. Контрольная работа №3 по теме «МКТ. Газовые законы»
82. Работа над ошибками  по теме «МКТ. Газовые законы»
83. Насыщенный пар. Испарение и кипение
84 Модель строения жидкостей.
85. Решение задач на свойство жидкостей
86. Влажность воздуха
87. Решение задач на определение влажности воздуха
88. Кристаллические и аморфные тела
89. Модели строения твёрдых тел.
90. Плавление и отвердевание. Уравнение теплового баланса
91. Решение задач на свойство твёрдых тел.
92. Лабораторная работа №5 «Измерение  модуля упругости резины»
93. Практикум по решению задач по теме  «Свойство паров, жидкостей и твёрдых тел»
94. Внутренняя энергия
95. Работа в термодинамике
96. Решение  задач на расчёт работы термодинамической системы
97. Количество теплоты. Теплоёмкость.
98. Решение задач на расчёт количества теплоты
99. Первый  закон термодинамики. Изопроцессы.
100. Адиабатный процесс. Изотермы Ван-дер-Ваальса.
101. Решение задач на применение  первого закона термодинамики к изопроцессам
102. Второй  закон термодинамики.  Порядок и хаос.
103. Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания, дизель.
104. Холодильник: устройство и принцип действия. КПД двигателей
105. Решение задач на характеристики тепловых двигателей.
106.  Проблема энергетики и охрана окружающей среды
107. Практикум по решению задач по теме «Основы термодинамики»
108. Практикум по решению задач по теме «Основы термодинамики»
109. Контрольная работа №4 по теме « Основы термодинамики»
110. Работа над ошибками «Молекулярная физика»
111. Решение задач «Основы термодинамики»
112. Электрический  заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда.
113.  Закон Кулона
114. Решение задач на закон Кулона
115. Электрическое поле.
116. Напряжённость электрического поля.  Принцип суперпозиции полей.
117. Решение задач на принцип суперпозиции полей
118. Решение задач на принцип суперпозиции полей.
119. Проводники в электростатическом поле
120. Диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков.
121. Потенциальная энергия заряженного тела. Потенциал и разность потенциалов.
122. Решение задач на расчёт  энергетических характеристик электростатического поля
123. Электроёмкость. Конденсаторы.
124. Энергия электрического поля конденсатора.
125. Решение задач на расчёт электроёмкости конденсаторов
126.  Практикум по решению задач по теме «Электростатика»
127. Контрольная работа №5 по теме «Электростатика»
128. Работа над ошибками.  Сила тока.
129. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление.
130. Решение задач на закон Ома для участка цепи
131. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников.
132. Лабораторная работа №6 «Изучение последовательного  и параллельного соединения проводников»
133. Решение задач по теме «Виды соединений».
134. Решение задач по теме «Виды соединений».
135. Работа и мощность.
136. Решение задач на расчёт работы, мощности и количество теплоты
137. Электродвижущая сила.
138. Закон Ома для полной цепи.
139. Лабораторная работа №7 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»
140. Решение задач по теме «Закон Ома для полной цепи
141. Решение задач для закона Ома для полной цепи.
142. Решение задач на расчёт разветвлённых цепей постоянного тока.
143. Повторительно  – обобщающий урок по теме «Законы постоянного тока»
144. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость.
145. Полупроводники. Собственная проводимость полупроводников
146. Примесная проводимость полупроводников
147. p-n переход. Полупроводниковый диод
148. Транзистор.
149. Электрический ток в вакууме.
150. Решение задач на движение электрона в электрическом поле
151. Электрический ток в жидкостях.
152. Лабораторная работа №8 «Определение заряда электрона»
153. Решение задач на закон электролиза
154. Электрический ток в газах. Плазма. Применение плазмы
155. Обобщающее повторение по теме «Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах»
156. Контрольная работа №6 по теме «Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах»
157. Работа над ошибками. Решение задач.
158. Практическая работа  «Исследование соотношения перемещений при равноускоренном движении»
159. Практическая работа «Определение начальной скорости вылета снаряда и дальности его полета при горизонтальной стрельбе»
160. Практическая работа «Определение числа молекул в металлическом теле»
161. Практическая работа «Определение относительной влажности воздуха»
162. Практическая работа «Измерение удельной теплоемкости вещества»
163. Практическая работа «Изучение коэффициента поверхностного натяжения»
164. Практическая работа «Исследование фоторезистора»
165. Практическая работа «Определение удельного сопротивления проводника»
166. Повторение темы «Кинематика.  Законы Ньютона. Виды сил в механике»
167. Промежуточная  контрольная работа
168. Работа над ошибками. Повторение темы «Кинематика.  Законы Ньютона.
169. Повторение темы «Кинематика.  Законы Ньютона. Виды сил в механике»
170. Повторение темы «Законы сохранения в механике»
171. Работа над ошибками. Повторение темы «Законы сохранения в механике»
172. Повторение темы  «Молекулярная физика. Термодинамика»
173. Повторение темы  «Молекулярная физика. Термодинамика»
174. Повторение темы  «Электростатика  Законы постоянного тока»
175. Повторение темы  «Электростатика  Законы постоянного тока»

Форма промежуточной  аттестационной  работы

Промежуточная аттестационная работа для учащихся освоивших курс  10 класса проводится в форме  контрольной работы.

10-klassprofil-fizikaСкачать

Поделиться ссылкой:

Сведения об общеобразовательной организации

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ГИМНАЗИЯ СВ. ИННОКЕНТИЯ ПЕНЗЕНСКОГО
г. Пенза, ул. Кулибина, д. 10б

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты РФ
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • О школе
    • Наши достижения
    • Мероприятия
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
    • Контакты
    • Документы
      • Публичный отчёт
      • Правоустанавливающие документы
      • Локальные акты
      • Финансовая деятельность
      • Отчеты о результатах самообследования
      • Об оказании платных услуг
      • Результаты проверок
      • О защите ПДн
      • Общие документы
    • Здоровьесбережение
      • Физическая культура и спорт
      • Медицинское обслуживание
      • Профилактика
    • Информация
      • Режим дня и расписание звонков
      • Фотогалерея
      • Родителям
      • Видеогалерея
      • Школьный музей
      • Доп. курсы / факультативы
      • Приём в 1-ый класс
      • Приём в 10-ый класс
      • Государственная итоговая аттестация
    • Информационная безопасность
      • Локальные акты
      • Нормативное регулирование
      • Педагогам
      • Ученикам
      • Родителям
      • Детские безопасные игры
    • Электронный дневник
      • Дополнительная информация
    • Дистанционное обучение
      • Нормативно-правовые документы
      • Расписание
      • Задания
        • Задания для 1 класса
        • Задания для 2 класса
        • Задания для 3 класса
        • Задания для 4 класса
        • Задания для 5 — 11 классов
      • Информация для родителей и обучающихся
      • Рекомендации школьного психолога
      • ОнлайнЛЕТО58
        • Июль
        • Август
      • Организация питания в образовательной организации
      • Школьное питание (меню)
      • Функциональная грамотность
      • Главная страница
      • Сведения об общеобразовательной организации
      • Финансово-хозяйственная деятельность

      Личный кабинет

      Выйти

      Уроки естественных наук, которые вы должны посещать в старшей школе

      Какие уроки естественных наук вы должны посещать в старшей школе и чему вы на них научитесь? Какие предметы науки ожидают от вас изучения в колледжах , и как вы можете произвести на них впечатление, превзойдя эти ожидания?

      Прочтите это руководство, чтобы узнать о стандартном учебном плане по естественным наукам, о том, какие существуют курсы по естественным наукам AP и IB, об ожиданиях колледжей и о том, как вы можете превзойти ожидания колледжей и использовать свои школьные уроки естественных наук, чтобы в конечном счете улучшить свой аттестат.

       

      Какова стандартная учебная программа средней школы?

      Большинство средних школ требуют, чтобы учащиеся закончили два-три года занятий по естественным наукам, чтобы получить диплом . Эти классы часто включают лабораторный компонент, в котором учащиеся должны проводить практические эксперименты в рамках класса.

      Последовательность курса естественных наук в большинстве средних школ США выглядит следующим образом:

      Биология → Химия → Физика

      В некоторых школах на первом курсе преподают науки о Земле, а затем переходят к биологии и химии, в то время как другие следуют » Учебная программа Physics First», в которой студенты изучают физику на первом курсе.

      Большинство средних школ, однако, следуют последовательности курсов выше , которую мы рассмотрим более подробно ниже.

       

      Год первокурсника: Биология

      Биология обычно является первой наукой, которую преподают старшеклассникам, потому что она уделяет меньше внимания математике , чем другие научные предметы, что дает первокурсникам время отточить свои математические навыки, прежде чем перейти к больше математических наук.

      Основные темы:

      • Ячейки
      • Организм и его отношение к окружающей среде
      • Рост и развитие человека
      • Экология
      • Генетика

       

      Второкурсник: Химия

      Химия, как правило, больше внимания уделяет математическим понятиям и лабораторным работам, чем биология, поэтому ее обычно отбирают на втором курсе.

      Основные темы:

      • Введение в кислоты и основания
      • Концепция крота
      • Скорость реакции
      • Химическая энергия

       

      Младший год: Физика или Земля/Физические науки

      Вероятно, это первый год, когда у вас будет выбор в отношении того, какую науку изучать: физику или Землю/физику.

       

      Физика

      Физику чаще всего изучают студенты, более уверенные в своих научных и математических способностях , планирующие в будущем изучать естественные науки или математику и/или желающие поступить в более конкурентоспособные колледжи . Физика часто требует математических навыков более высокого уровня (например, алгебры и выше).

      Основные темы:

      • Понятия времени, пространства и материи
      • Движение и силы
      • Оптика и свет
      • Электричество и магнетизм
      • Атомная физика

       

      Земля/Физические науки

      В разных школах этот курс может называться по-разному, но большинство занятий охватывают темы как из Земли, так и из физики. Эти классы менее интенсивны по математике и часто считаются менее строгими, чем физика.

      Основные темы наук о Земле:

      • Геология
      • Погода
      • Астрономия
      • Жизненные процессы

      Основные разделы физической науки:

      • Кинетика
      • Механика
      • Оптика
      • Электричество
      • Магнетизм

       

      Стоит ли ставить физику выше Земли/физики?

      Лучше будет смотреться в твоем транскрипте, если ты сдашь физику, но в большинстве колледжей это не требуется, если только вы не планируете заниматься математикой или естественными науками .

      Если вы подаете заявление в колледж с высокой конкуренцией, планируете в будущем изучать математику или естественные науки или уверены в своих математических и естественных способностях, вам следует выбрать физику.

      Если у вас проблемы с математикой и естественными науками и вы не планируете специализироваться ни в одной из этих двух областей, то, вероятно, лучше выбрать науку о земле/физике вместо физики; тем не менее, вы должны попытаться посещать занятия более высокого уровня по другим предметам, таким как английский язык или обществознание, чтобы сохранить вашу стенограмму.

       

      Старший класс: Факультативы по выбору

      Для старшеклассников не существует стандартного научного предмета. В большинстве средних школ старшеклассники не обязаны посещать уроки естествознания, но если вы захотите, вы можете пройти факультатив. Факультативы предлагаются по широкому кругу предметов, включая астрономию, биологию человека и зоологию.

      Выпускной год также является отличным годом, чтобы улучшить свой аттестат, посещая уроки AP по естественным наукам (см. Раздел «Как превзойти ожидания колледжей» ниже).

       

      В старшей школе у ​​вас будет возможность посещать различные уроки естествознания. (Источник изображения: Pearson)

       

      Какие курсы естественных наук ожидают от вас в колледжах?

      Подобно старшим школам, большинство колледжей требуют, чтобы абитуриенты изучали естественные науки от двух до трех лет . Эти требования также часто включают сдачу как биологии, так и химии.

      Однако, если вы подаете заявление в очень престижный колледж, имейте в виду, что многие потребуют или настоятельно порекомендуют вам завершить четыре года естественных наук в средней школе . Они также могут потребовать, чтобы ваш четвертый год обучения был научным классом AP.

      Независимо от типа колледжа, в котором вы хотите учиться, , если вы планируете специализироваться в области STEM (наука, технология, инженерия и математика), ожидается, что вы прошли четыре года естественных наук в старшей школе. школе, включая физ.

       

      Как превзойти ожидания колледжей с помощью уроков естественных наук

      Если вы не планируете специализироваться в области STEM или подавать документы в высококонкурентные колледжи, вам будет важнее сосредоточиться на курсах, которые более тесно связаны с выбранной вами специальностью, а не пытаться превзойти колледжи. ‘ ожидания с вашими уроками науки.

      Колледжи больше интересуют ваши успехи по предметам, которые вы планируете продолжить изучать в колледже. Обычно все, что вам нужно сделать, это закончить три года научных исследований и получить твердые оценки по этим предметам , чтобы оправдать ожидания приемных комиссий колледжей.

      Однако, если вы сможете пройти четыре года занятий по естественным наукам, возможно, с некоторыми из этих занятий на уровне с отличием или AP, это здорово и укрепит вашу стенограмму. Но не ходите на сложные занятия по естествознанию, если из-за этого ваши оценки в той области, в которой вы планируете специализироваться, упадут.

      Если вы намереваетесь изучать область STEM, важно показать, что у вас есть сильные научные навыки и что ваша курсовая работа по естественным наукам выходит за рамки базовых требований для поступления. Вы, вероятно, будете использовать по крайней мере некоторые из навыков, которые вы изучаете на уроках естествознания, в своей будущей карьере, и колледжи хотят быть уверены, что вы справитесь с материалом по предмету, прежде чем они примут вас.

      Кроме того, поскольку вы будете соревноваться за место со многими другими талантливыми студентами STEM, важно превзойти ожидания, чтобы выделиться. Вы можете достичь этого, пройдя четыре года естественных наук, пройдя курсы науки на самом высоком уровне, который они предлагают (с отличием или AP), и , получив высокие оценки во всех этих классах.

      Более конкретно, вот что вам следует делать, если вы планируете специализироваться в области STEM:

      • По возможности посещайте курсы с отличием в первые три года
      • Берите физику вместо наук о Земле
      • Запишитесь на один или несколько уроков естественных наук AP в выпускном классе
      • Получите высокие оценки по всем предметам, которые вы изучаете

      Ниже приведены несколько примеров занятий по продвинутым наукам, которые вы могли бы посещать в старших классах.

       

      Классы AP по естественным наукам

      Вот список всех классов AP по естественным наукам:

      • AP Биология
      • AP Химия
      • AP Физика C: Электричество и магнетизм
      • AP Физика C: Механика
      • AP Физика 1 и 2 (на основе алгебры)
      • AP Науки об окружающей среде
      • AP Информатика A
      • AP Принципы информатики

      Эти классы расширяют материал, изучаемый на обычных курсах или курсах с отличием, но являются более строгими, требуют большего количества математических навыков и часто включают больший лабораторный компонент.

      Если вы планируете посещать один или несколько из этих курсов в выпускном классе, убедитесь, что в вашем расписании достаточно места . Из-за количества лабораторных работ, которые студенты должны выполнить, эти классы AP иногда занимают полтора или два урока в день, чтобы уместить весь материал.

      Ни один из классов AP по биологии, химии и физике не является автоматически «лучшим» для сдачи ; все они являются строгими курсами, известными своими сложными экзаменами AP (хотя оба теста по физике C обычно считаются более сложными, чем физика 1 и 2, потому что они требуют знания математического анализа).

      Если вы решите пройти один из этих курсов, выберите тот, который, по вашему мнению, больше всего связан с вашей будущей учебой и карьерой , или просмотрите веб-сайты колледжей, чтобы узнать, какой курс (курсы) принесет вам наибольшее количество баллов, и примите решение таким образом.

      AP Environmental Science — еще один вариант, который у вас есть. Этот класс фокусируется на воздействии человека на окружающую среду, изменении климата, взаимосвязях мира природы и путях разработки решений экологических проблем.

      Разница в том, что AP Environmental Science не считается таким же строгим , как другие классы AP, потому что обычно не требует отличных условий и требует меньше математических и лабораторных работ; тем не менее, это все еще курс AP, и поэтому он по-прежнему будет сложным и будет рассматриваться более высоко, чем если бы вы выбрали факультатив по естественным наукам, не относящийся к AP.

      Экологический курс AP — хороший вариант для тех, кто хочет пройти курс AP по естественным наукам, но без такой строгости и времени. на один учебный период.

      Наконец, у вас есть два класса AP Computer Science для рассмотрения. Это не совсем традиционные науки, но это отличный вариант для размышлений, особенно если вы планируете заниматься информатикой или другой дисциплиной, связанной с компьютерами или технологиями.

      В то время как Информатика А требует большего количества кода и технических аспектов, Основы Информатики предлагают более широкий обзор вычислений в целом. Оба теста имеют примерно одинаковый уровень сложности , с вероятностью прохождения около 70%.

       

       

      Естествознание Классы IB ​​

      Чтобы получить диплом IB, вы должны пройти хотя бы один курс по каждой из шести предметных категорий IB. Наука является одной из этих категорий, с семью различными вариантами IB. Многие курсы IB ​​предлагаются как на стандартном уровне (SL), так и на более высоком уровне (HL).

      Семь научных курсов IB:

      • Биология
      • Химия
      • Физика
      • Информатика
      • Технология дизайна
      • Экологические системы и общества
      • Спорт, физические упражнения и наука о здоровье

       

      3 основных курса IB по естественным наукам: биология, химия и физика

      Эти три курса сопоставимы с курсами AP, хотя курсы IB ​​часто включают в себя написание отчетов и лабораторные работы.

      В частности, если вы планируете изучать естественные науки в колледже , было бы неплохо пройти один из этих курсов для групповых требований, так как они представляют наибольший интерес для колледжей.

      Все три курса предлагаются в SL и HL.

       

      Информатика

      Курс информатики IB посвящен вычислительному мышлению и тому, как работают компьютеры. Он также включает в себя практические занятия, такие как программирование. Этот класс является хорошим вариантом, если вы планируете изучать информатику или аналогичный предмет в колледже. Он предлагается как в SL, так и в HL.

       

      Технология проектирования

      Этот курс учит студентов, как создавать решения общих проблем, используя цикл проектирования и технологии. Некоторые из основных преподаваемых предметов включают моделирование, устойчивое производство, а также инновации и дизайн. Как и указанные выше курсы IB, технология дизайна предлагается как в SL, так и в HL.

       

      Экологические системы и общества

      Экологические системы и общества — это междисциплинарный курс, посвященный сохранению и биоразнообразию, управлению загрязнением и экологическим требованиям населения. Это доступно только по SL .

       

      Спорт, физические упражнения и наука о здоровье

      Этот курс IB посвящен анатомии и физиологии человека, а также питанию, психологии и биомеханике. Студенты могут сдать его в либо SL, либо HL .

       

      Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?

      Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

      Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

      Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление. карьеру или просто хотите получить возможность посещать больше уроков естествознания помимо обязательной учебной программы средней школы, есть несколько способов сделать это.

       

      Вариант 1: Факультативы

      Несмотря на то, что посещение курса AP по естественным наукам будет выглядеть наиболее впечатляющим для колледжей, факультативы также всегда можно использовать, особенно если вы не планируете изучать предмет STEM.

      Многие средние школы предлагают широкий спектр предметов по выбору по естественным наукам , и это отличный способ пройти курс в более специализированной области науки, которая вас особенно интересует, или добавить дополнительные курсы по естественным наукам в свой стенограмму, если вы у вас нет времени или желания пройти курс AP по естествознанию.

       

      Вариант 2. Занятия в общественном колледже

      Если в вашей средней школе нет специального предмета AP или факультатива, вы можете пройти аналогичный курс в местном общественном колледже. Это также удобный способ посещать уроки более высокого уровня, которые не предлагаются в большинстве средних школ , например углубленные курсы по биологии, химии или физике.

      Несмотря на то, что посещение занятий на уровне колледжа может быть трудным, оно будет отлично смотреться в вашем аттестате, и вы часто будете получать за него зачет колледжа. Поговорите со своим школьным консультантом, чтобы узнать, как записаться на занятия в местном колледже.

       

      Вариант 3: Альтернативы, ориентированные на карьеру

      Все чаще средние школы предлагают курсы , разработанные специально для учащихся, планирующих научную карьеру, например, в медицине или исследованиях .

      Моя собственная средняя школа, например, предлагала курс для студентов, которые хотели стать врачами. Три дня в неделю у них был стандартный урок физиологии человека, а два раза в неделю они посещали местную больницу и наблюдали за врачами и медсестрами.

      Как и в случае с поиском работы, посещение этих курсов, ориентированных на профессию, — отличная возможность получить больше практического опыта и понять, подходит ли вам та или иная профессия . Даже если в вашей школе нет таких занятий, вы можете организовать что-то подобное в качестве независимого обучения.

       

      Ваша школа может предлагать уроки естественных наук специально для учащихся, которые думают о получении степени в области медицины.

       

      Резюме: какие уроки естествознания следует посещать в старшей школе?

      Большинство колледжей и средних школ в Соединенных Штатах требуют, чтобы вы закончили двух-трехгодичные курсы естественных наук . Скорее всего, вам нужно будет изучать биологию и химию в первые два года обучения в старшей школе.

      Вам следует сдавать физику на первом курсе , если к вам относится любое из следующих условий:

      • Вы уверены в своих математических и естественных способностях
      • Вы планируете изучать математику, инженерное дело или естественные науки в колледже
      • Вы хотите поступить в лучший колледж

      Если вы планируете специализироваться в области STEM, вам обязательно следует пройти четыре года естественных наук , включая, если возможно, курс AP в выпускном классе.

      Если вы будете а не специализироваться в области STEM, то вы, возможно, захотите вместо этого рассмотреть возможность изучения естественных наук на последнем курсе.

       

      Что дальше?

      Пытаетесь решить, что лучше для вас: AP или IB? Ознакомьтесь с нашим полным руководством, чтобы узнать, какая программа лучше соответствует вашим навыкам и целям.

      Хотите знать, какие уроки математики вы должны посещать в старшей школе? У нас есть экспертное руководство, в котором рассказывается о стандартной учебной программе, последовательности основных курсов и о том, как вы можете произвести впечатление на колледжи, выбрав уроки математики.

      Рассматриваете летние академические программы для учащихся средних и старших классов? Для начала ознакомьтесь с нашими руководствами по программам SIG, CTY и Stanford EPGY.

       

      Думаете о поступлении в колледж?

      Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, вам помогут наши консультанты по вопросам поступления мирового уровня. Мы точно знаем, каких студентов хотят принимать колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.

      PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы помогли тысячам студентов попасть в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

      Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

       

      Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

      Кристин Сарикас

      Об авторе

      Кристин окончила Мичиганский государственный университет со степенью в области экологической биологии и географии и получила степень магистра в Университете Дьюка. В старших классах она набрала 9 баллов.9-й процентиль по SAT и был назван финалистом национальных заслуг. Она преподавала английский язык и биологию в нескольких странах.

      PHYS 434 A: Передовая лаборатория: Вычислительный анализ данных | Факультет физики

      Время встречи: 

      MW 11:30–12:20

      Описание программы:

      Добро пожаловать в PHYS 434 «Расширенные методы анализа данных для больших наборов данных». Мы предоставим практическое введение в статистический анализ экспериментальных данных в физике и астрономии. Мы будем развивать вычислительные навыки для исследования, понимания и интерпретации данных. Курс завершится проектами по разработке статистических моделей для анализа данных экспериментов LHC и HESS.

      Это очный курс (с несколькими удаленными лекциями), и нам всем придется сохранять гибкость, пока мы работаем в течение квартала и в любых других кривых ситуациях, которые COVID-19 бросает нам. Естественно, программа может быть изменена.

      Как на лекциях, так и на лабораторных занятиях мы будем строго следовать Стандартам сообщества UW и поведению студентов, чтобы обеспечить безопасность всех.

      Лекции (A110)

      Понедельник 11:30-12:20

      Среда 11:30-12:20

      Лабораторные секции (B143)

      Вторник (AA) 1:30–4:20 (Али Гарабаглу, Хаоран Чжао)

      Среда (AB) 1:30–4:20 (Алекс Шуй)

      Четверг  ( AC) 1:30-4:20 (Али Гарабаглу, Хаоран Чжао)

      Учебник

      • Герхард Бом, Гюнтер Цех, «Введение в статистику и анализ данных для физиков» [pdf][URL]

      Важные ссылки:

      • Расписание курсов: лекции и лабораторные работы
      • Discord — викторина, домашняя работа, лабораторная и общие обсуждения курса.
      • JupyterHub и инструкция Google Colab
      • Семинар по Python (в рабочее время): повторите и улучшите базовые навыки работы с python/numpy
        • основные упражнения python/numpy:
          https://github. com/AlexSchuy/phys434_exercises/
        • больше учебника по numpy: https://cs231n.github.io/python-numpy-tutorial/
      • Функции распределения вероятностей
        • Полезные ссылки на вероятности
        • Непрерывное распределение вероятностей
        • Дискретное распределение вероятностей

      Ожидания

      • Это курс активного обучения. Задание перед лекцией (видео, чтение, викторины) необходимо выполнить до начала лекции. Тест после лекции будет использоваться для оценки вашего понимания.
      • Это класс, основанный на портфолио. Лабораторные и домашние задания будут разрабатываться с использованием jupyternotebook. Записная книжка будет отправлена ​​с помощью запросов на включение GitHub (PR), а HTML-версия будет отправлена ​​​​и оценена на Canvas.
      • Несвоевременная отправка — штраф 20%.
      • Вы должны сдать все 8 лабораторных работ, чтобы пройти курс, и посещение лаборатории обязательно. Чтобы проверить вашу лабораторию, TA опубликует комментарий на github, прежде чем вы покинете лабораторную сессию. По усмотрению вашего ассистента вы можете пропустить одну лабораторию (лаборатория все равно должна быть сдана, хотя, возможно, и с более поздним сроком сдачи.)
      • Вы будете тесно сотрудничать со своим партнером по лаборатории, но сдадите отдельные лаборатории через PR. Ожидается, что каждая лаборатория займет по 4-6 часов, поэтому потребуется значительная работа вне запланированного лабораторного времени.
      • Домашнее задание и лабораторный отчет:
        • Инструкции по записи
        • Пример_Lab.html


      Выставление оценок

      Выставление оценок делится между тремя видами деятельности курса:

      (i) Лекция (тест перед лекцией 10%, контроль после лекции 10%)
      Тест перед лекцией оценивается по завершению и должен 22:00 предыдущего дня до каждой лекции. Он основан на заданном чтении и проверяет вашу подготовку к занятиям в классе.

      Тест после лекции оценивается на основе правильности и должен быть сдан 23:59   следующего дня после каждой лекции. Перед лекцией 11 викторина после лекции в основном состоит из вопросов, чтобы проверить концепцию, обсуждаемую в лекции. Начиная с лекции 11, викторина после лекции представляет собой набор заданий по программированию в классе. Ваш самый низкий балл за тест будет сброшен.

      (ii) Домашнее задание
      (30%), срок выполнения 23:59, пятница
      Каждое домашнее задание оценивается в 10 баллов и оценивается по 1) полноте кода/соответствию цели задания  (6 баллов) , 2) Организация кода (2 балла) и 3) Кодовая документация  (2 балла) . Ваша самая низкая оценка за домашнее задание будет снижена.

      (iii) Лаборатория
      (50%), подлежащая оплате 23:59 понедельник
      Каждый лабораторный отчет оценивается в 10 баллов и оценивается по 1) проверке лаборатории (1 балл) , 2) полноте кода/соответствию цели задания (5 баллов) , 3) ​​Организация кода (2 балла) и 4) Документация кода  (2 балла) . Ваш самый низкий балл лабораторного отчета будет удален.

       

      Доступность

      Мы стремимся сделать курс удобным и доступным для всех учащихся. Стандартные запросы доступности будут обрабатываться через DRS.

      Закон штата Вашингтон требует, чтобы UW разработал политику приспособления студентов, отсутствующих или испытывающих серьезные затруднения по причинам веры или совести, или в связи с организованной религиозной деятельностью. Политика UW, в том числе дополнительная информация о том, как запросить жилье, доступна на странице «Политика религиозного размещения» (https://registrar.washington.edu/staffandfaculty/religious-accommodations-policy/). Приспособление необходимо запросить в течение первых двух недель этого курса, используя форму запроса религиозного приспособления (https://registrar.washington.edu/students/religious-accommodations-request/).

       

      Люди и рабочие часы

      TA будут проводить свои рабочие часы непосредственно перед своей лабораторией, но, конечно, не стесняйтесь посещать рабочие часы любого TA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *