Spotlight students book 3 класс ответы учебник: ГДЗ к учебнику spotlight 3 класс. student’s book

Содержание

Прожектор вокруг колледжа | Искусства и науки Поддержка образования с помощью технологий

Главная страница Ресурсы В центре внимания колледжа

Дженнифер Шеннон Доцент и куратор отдела культурной антропологии

Доктор Шеннон получила грант на развитие ASSETT на покупку оборудования для подготовки курса по этнографическим методам читать далее руки вверх. Теперь она приглашает студентов в поле, опрашивая людей, участвуя в мероприятиях и экспериментируя с записывающими устройствами, которые антропологи используют для сбора данных.

  • Помощь студентам-антропологам в сборе полевых данных

Кэрол МакГранахан, доцент

В качестве участника семинара «Обучение с помощью технологий» доктор МакГранахан экспериментировала с несколькими платформами социальных сетей для привлечения учащихся в классе. Она добилась больших успехов в Твиттере и связях студентов с экспертами в этой области, а также в блогах для привлечения студентов к рефлексивному письму для расширенной аудитории.

  • Обучение с использованием технологий: Кэрол МакГранахан

Марк Америка, профессор

Доктор Америка призывает своих студентов работать вместе, чтобы создать цифровую выставку интерактивного онлайн-искусства, исследований по истории искусств и материалов конференций. Поддерживаемые учащимися сайты расширяют классную комнату пространственно и во времени для новой аудитории.

Дуглас Дункан, старший инструктор и директор планетария Fiske

Д-р Дункан участвовал в семинаре «Обучение с помощью технологий», тесно сотрудничает с Исследовательской группой по физическому образованию CU и ведет семинар «Превосходство в преподавании». Его текущие исследования связаны с преподаванием физики и астрономии неспециалистам. На своих занятиях он использует различные типы мультимедиа, чтобы заставить своих учеников использовать воображение, чтобы лучше понять предмет. Доктор Дункан написал книгу об использовании кликеров в классе и провел исследование влияния ноутбуков и мобильных телефонов на оценки учащихся.

  • Советы по успешному использованию кликера
  • Цифровые устройства и успеваемость учащихся
  • Цифровые устройства, поведение учащихся и обучение учащихся

Сет Хорнштейн, старший инструктор

Очевидно, что одним из приоритетов доктора Хорнштейна является продвижение преподавания и обучения астрономии. Он активно участвует в программе Learning Assistants здесь, в CU, а также в Центре астрономического образования. Д-р Хорнштейн активно занимается реформированием практики преподавания на кафедре с использованием подходов к обучению, ориентированных на студентов, с использованием кликеров для обучения сверстников, Desire2Learn и других увлекательных мероприятий. Кроме того, его ученики признают его усилия в опросе студентов ASSETT, в котором запрашиваются кандидатуры учителей, хорошо использующих технологии.

Ингрид Ульбрих, лектор

Стремясь предоставить ресурсы для своих студентов, д-р Ульбрих использует захват лекций. В такой области, как химия, учащимся часто бывает полезно снова и снова повторять, как решались задачи или как объяснялась сложная концепция. Сначала записав лекции для большого класса с помощью автоматизированной системы OIT, она позже решила следовать методу «сделай сам», чтобы продолжать предоставлять столь необходимый ресурс своим студентам.

  • Эффективен ли захват лекций?

Элспет Дусинберре, доцент

Доктор Дусинберре экспериментирует с преобразующими технологиями, включая запись лекций в «старом стиле» с помощью обычной видеокамеры, автоматизированные системы захвата лекций и разработку видеоигр. О ее постоянной практике улучшения обучения студентов с помощью технологических и педагогических приложений свидетельствуют 6 наград за преподавание, которые она получила за время работы в CU-Boulder.

  • CU Профессор В центре внимания: виртуальная экспедиция
  • Интервью Dusinberre на лекции Capture

Мишель Джексон, доцент и директор ASSETT

Доктор Джексон основал ASSETT для разработки инициатив и поддержки преподавания и обучения с помощью технологий в колледже искусств и наук.

Она работает над созданием возможностей для создания сообщества преподавателей, стремящихся опробовать новые способы обучения с помощью технологий. Доктор Джексон исследует использование коммуникационных технологий в компьютерных науках, инженерии и образовании. Она преподает онлайн и очные занятия и любит экспериментировать с новыми технологиями и педагогическими практиками.

  • Изучение коммуникаций и технологий

Мэтью А. Кошманн, доцент

Интерес доктора Кошманна к новым технологиям и педагогическим практикам проявляется в его работе по разработке анимации на доске для своих курсов и онлайн-обучении. Он получил гранты на создание анимации, оказание услуг по обучению и исследование инновационного обучения с использованием технологических практик.

  • Обучение с помощью технологий: Мэтт Кошманн о анимации
  • Анимация на белой доске: что такое организационная коммуникация
  • Анимация на белой доске для использования на курсах общения

Кендра Гейл, инструктор

Доктор Гейл всегда старается быть на шаг впереди в использовании технологий в классе. Изучая визуальную коммуникацию, она постоянно ищет способы повысить визуальную грамотность учащихся с помощью цифровых инструментов, о чем свидетельствует ее недавняя награда ASSETT Development Award.

  • Награды за развитие: История, стоящая за картинкой

Кэтрин Стагер-Килкоммонс, координатор лаборатории вспомогательных технологий

Кэтрин посвятила себя оказанию помощи учащимся с нарушениями обучаемости в достижении целей обучения с помощью технологий, доступных в ее лаборатории вспомогательных технологий, которых нет в традиционных классах. Лаборатория предлагает программное обеспечение, которое преобразует речь в текст, рабочие станции с адаптацией, доступной для помощи учащимся с физическими ограничениями, а также высококонтрастные клавиатуры и камеры, которые увеличивают текст на экранах компьютеров.

Лори Эмерсон, доцент

Охватить прошлое, чтобы можно было увидеть настоящее — девиз Лаборатории медиа-археологии. Преподавательские и исследовательские эксперименты доктора Эмерсона переплетают прошлые и настоящие технологические инструменты, чтобы создать инновационные способы мышления о том, как технологии формируют нашу культуру.

Примеры ее работы представлены в ее исследованиях «Обучение с помощью технологий» с кубами Sifteo и цифровой поэзией.

  • Обучение с помощью технологий: Лори Эмерсон
  • Кубики Sifteo в гуманитарных науках
  • Лаборатория медиа-археологии

Эд Риверс, профессор

Лауреат множества премий в области преподавания, в том числе премии Факультета, доктор Риверс известен своим интересом к цифровым медиа, в частности к подкастам. Он постоянно активно ищет возможности улучшить свою педагогическую практику и делится своим опытом, о чем свидетельствует его участие в семинаре «Обучение с помощью технологий» и проведение нескольких сессий на конференции COLTT в Колорадо «Обучение и преподавание с помощью технологий».

Бен Робертсон, инструктор

Участвуя в семинарах преподавателей FTEP и ASSETT, д-р Робертсон глубоко размышляет о том, как и какие технологии включить в свои курсы. С гуманистической точки зрения доктор Робертсон излагает свое учение с точки зрения философии технологии и целостной структуры.

  • Девять тезисов о преподавании с помощью технологий
  • Обучение с помощью технологий: Бен Робертсон

Елена Костоглодова, старший инструктор

Д-р Костоглодова постоянно стремится улучшить свое преподавание, которое включает в себя активное внедрение технологий. Недавно она участвовала в семинаре Spring 12 Teaching with Technology и экспериментировала с VoiceThread и Second Life.

  • 25 типов веселых VoiceThreads для занятий иностранными языками

Анхель Хекстра, лектор и ведущий координатор программы повышения квалификации преподавателей

Д-р Хекстра проявляет большой интерес к совершенствованию практики преподавания, включая интеграцию технологий. Ей нравится делиться своим опытом, ведя обсуждения на семинаре «Обучение с помощью технологий» и семинарах по программе для учителей-выпускников. Кроме того, она регулярно участвует в исследовательских проектах по преподаванию технологий.

  • Обучение с использованием технологий: д-р Анхель Хекстра
  • Цифровые устройства, поведение учащихся и обучение учащихся

Сьюзан Кент, профессор

Чтобы сделать свои онлайн- и очные уроки истории динамичными, доктор Кент использует видео, карты и различные веб-ресурсы.

Она также завершила и опубликовала электронный учебник и успешно интегрировала его в свое обучение.

  • Электронные тексты: учебники XXI века

Фиби Янг, доцент

Д-р Янг принимал участие в семинаре «Обучение с помощью технологий», преподает онлайн и очные занятия. В своем обучении она использует кликеры, скринкасты и системы управления обучением. Она особенно интересуется исследованием того, как эти различные технологии могут помочь оценить развитие учащихся в процессах исторического мышления.

  • Полуфлип: еженедельные обзоры и своевременные методы обучения

Томас Цейлер, профессор

Доктор Цайлер является ярым сторонником обучения с помощью технологий и регулярно использует в своих преподаваниях записи лекций, кликеры, видео и системы управления обучением. Он преподает онлайн и очные занятия. Его сила в дополнении уникальных педагогических подходов проверенными технологическими практиками.

  • Интервью Zeiler с обсуждением онлайн- и очного обучения

Кира Холл, адъюнкт-профессор

После поиска новых способов включения технологий в свой курс во время семинара ASSETT «Обучение с использованием технологий» весной 2012 года д-р Холл получила одобрение от нескольких студентов в ходе недавнего опроса ASSETT, в котором задавался вопрос о том, какие профессора используют технологии. хорошо. Доктор Холл явно знает, как заинтересовать своих студентов технологиями. Студенты хвалили ее за использование различных типов медиа в своих лекциях, вовлечение их в онлайн-дискуссии и за предоставление им возможности создавать видеоэссе.

  • VoiceThread как средство обучения для курсов по языку и обществу

Майкл Климковски, профессор и директор CUTeach

Д-р Климковски участвовал в инициативах в кампусе, включая семинар ASSETT «Обучение с помощью технологий», симпозиум iSTEM и семинар DBER. Его исследовательские интересы включают глубокое цифровое мышление и встраивание формативных оценок Сократа, а также дизайн курсов и электронные тексты с аннотациями.

  • Технологическое обучение: Майкл Климковски
  • Делаем материалы курса более цифровыми (и сократовскими)
  • Концептуально-ориентированный, структурированный и социально-интерактивный дизайн курса со встроенным сократовским формативным оцениванием

Марк Вайни, профессор

Стремясь снизить растущую стоимость учебников для студентов, д-р Вайни вместе с д-ром Кеннетом Каутером написал инновационный открытый электронный учебник. Результатом стал инновационный подход
, который позволяет инструкторам по генетике легко обмениваться, обновлять и реорганизовывать материалы в постоянно меняющейся дисциплине.

  • Интервью Winey/Krauter об открытых учебниках

Кеннет Краутер, профессор

Стремясь снизить растущую стоимость учебников для студентов, доктор Краутер совместно с доктором Марком Вини написал инновационный открытый электронный учебник. Результатом стал инновационный подход

, который позволяет инструкторам по генетике легко обмениваться, обновлять и реорганизовывать материалы в постоянно меняющейся дисциплине.

  • Интервью Winey/Krauter об открытых учебниках

Ной Финкельштейн, профессор и директор iSTEM

Доктор Финкельштейн является одним из главных исследователей исследовательской группы CU Physics Education и инициативы CU STEM Education. Он работает в нескольких национальных комитетах, получил ряд наград и был избран президентом CU в области преподавания в 2012 году. Научные интересы доктора Финкельштейна включают изучение успешного использования технологий в физическом образовании и обучении студентов.

  • Влияние изменений в учебной программе: выводы из 8-летних вводных данных по физике

Стивен Поллок, профессор

Обладая активным исследовательским интересом в области физического образования, д-р Поллок вместе с д-ром Ноа Финкельштейном работал над исследованием по изменению учебной программы в рамках инициативы iSTEM. Кроме того, он получил высокую оценку в нашем опросе студентов ASSETT о том, как учителя хорошо используют технологии.

  • Влияние изменений в учебной программе: выводы из 8-летних вводных данных по физике

Э. Скотт Адлер, доцент

Желая экспериментировать и рисковать технологиями в классе, доктор Адлер нашел рецепт, который работает для его учеников. Студенты, недавно участвовавшие в опросе ASSETT, отметили, что учителя хорошо используют технологии. Он привлекает студентов с помощью кликеров таким образом, который воспроизводит национальные данные по текущим проблемам политологии. Кроме того, он экспериментирует, записывая свои лекции и готовясь преподавать онлайн этим летом.

Мунхок Ким, доцент

Как недавний участник семинара Fall 12 Teaching with Technology, доктор Ким очень интересуется совместным обучением. Он регулярно использует приложения Google для студенческих проектов, а совсем недавно он изучает способы повышения вовлеченности студентов с помощью совместного чтения с помощью инструмента под названием nb, разработанного Массачусетским технологическим институтом.

  • Совместное чтение академических статей
  • Улучшение результатов обучения посредством совместного чтения
  • Внедрение совместного чтения

Эми Гудлоу, лектор

Эми Гудлоу и ведение блога в CU-Boulder почти синонимы; вряд ли можно обсуждать цифровую композицию, не говоря об Эми. Преподав множество курсов для PWR, она является мастером подготовки студентов к письму в цифровом мире, в котором они живут. Ее специализация — цифровая композиция, цифровое повествование и цифровые медиа.

Дженнифер Левон, доцент, клинический

Джен регулярно преподает онлайн и максимально использует возможности систем управления обучением. Она никогда не боится экспериментировать с новой идеей, чтобы привлечь своих онлайн-студентов и найти способы помочь им лучше учиться. Она включает в себя записи экрана, видео, видео-викторины и многие другие функции LMS.

Мишель Элсворт, доцент и заместитель директора CMAP

Д-р Эллсуорт не только легко внедряет технологии в свое обучение, но и находит возможности для междисциплинарного сотрудничества. Работая с доктором Майклом Теодором из Музыкального колледжа, студенты используют в своих выступлениях инновационные формы технологий. Кроме того, доктор Эллсворт готовит своих учеников к будущему танца, помогая студентам рассматривать Интернет как новую сцену и создавать электронные портфолио.

  • Интеграция веб-сайтов в выступления и портфолио артистов танца
  • Интервью Элсворта и Теодора о междисциплинарной деятельности

Амма Гарти-Таго Кутин, доцент

Д-р Кутин воображает, как использует технологии в курсе «Выполнение архива», а также в обучении и сотрудничестве со своими студентами в производстве. Она может расширять стены классной комнаты, приглашая для участия спикеров через Skype.

  • Представление архива: использование современных технологий для описания инноваций рубежа веков

год 6-6-матовой Workbook-Pdf-Google Suce

AllebilderbüchershoppingMapsVideoSnews

Sucoptionen

[pdf] Math Workbook

Год. , Имя ученика : Класс. : Учитель. : стр. 2. Рабочая тетрадь по математике для 6 класса. Оглавление. А1. Поместите стоимость, упорядочивание, округление и оценку.

[PDF] Буклет по математике Летнее обучение Y6 — Ark Globe Academy

arkglobe.org › сайты › файлы по умолчанию › файлы › Буклет по математике для 6-го класса

Летнее обучение для 6-го класса. Буклет по математике. Буклет по математике Y6. Летнее обучение. Темы: — Расчет с целыми и десятичными числами. — 2D и 3D формы.

[PDF] y6-activity-booklet-l_1.pdf — Grange Primary Academy

www. grangeprimaryacademy.org.uk › Порталы › y6-activity-booklet-l_1

6-й год. Буклет учебной деятельности. Для математики и английского языка. Имя: Класс: www.headstartprimary.com … РАЗДЕЛ B. Пишите ответы в самых низких выражениях, если это уместно.

[PDF] Рабочая тетрадь по математике для 6 класса | Oak Meadow

www.oakmeadow.com › wp-content › uploads › 2021/07 › Grade-6-…

Учебник по математике для 6 класса. Оглавление. Oak Meadow v. Практика новых навыков: метрические измерения расстояния, веса и объема. Тест урока.

Эзи Репетиторство по математике — 6 класс.pdf

www.ezymathtutoring.com.au › Учебники › Ezy M…

Für diese Seite sind keine Informationen verfügbar. · Weitere Informationen

год 6 Математический учебник — EZY MATH TUTONG

EZYMATHTUTURY.COM.AU ›Ресурсы› Цифровые учебники

Bewertung 4,8

(474)

14. 12.2022 · Год 6 математика Цифровые учебники · Прошлые работы · Практический тест по математике · Рабочие листы по математике · Оценка по математике · Рабочие листы по английскому …

[PDF] Практическая рабочая тетрадь, 6 класс (физкультура) — класс миссис Мартин

mrsmmartinsclassroom.weebly.com › загрузки › 6th_grade_workbook

Рабочая тетрадь. ИЗДАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. 6 класс. Орландо • Бостон • Даллас • Чикаго • Сан… 6. Глава 2: Operation Sense. 2.1 Ментальная арифметика: используйте свойства . . 7.

6-й класс — Математика «Белая роза» — PARKFIELDS SCHOOL

www.parkfieldsschool.co.uk › Самообучение › математика

6-й класс — Математика «Белая роза» · 1 Использование языка пропорций, [pdf 3MB].

Рабочие листы по математике для 6 класса PDF вкл. БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для печати

www.twinkl.com.au › … › Математика › Рабочие листы

Поощряйте активное обучение с помощью этого обширного набора подготовленных учителем рабочих листов по математике для 6-го класса в формате PDF, включая БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *