Русский язык 5 класс быкова 2018: Учебник Русский язык 5 класс Быкова 2018

Русский язык 5 класс Быкова Давыдюк Снитко 2005

Оцените учебник!

(1)

Російська мова. Підручник для 5 класу загальноосвітніх навчальних закладів з російською мовою навчання.

• Автор: К.І.Бикова, Л.В.Давидюк, О.С.Снітко
• Видавництво: «Зодіак-ЕКО»
• Рік видання: 2005
• Сторінок: 287
• Формат файлу: pdf

 

Дорогие ребята!

 

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что такое учебник? Конечно, это книга. Но книга особенная. В ней содержится самая важная учебная информация, любопытные истории из жизни слов и выражений, людей и животных. Учебник — это книга, по которой учатся.
Перед вами — учебник русского языка. Русский язык — сложный и интересный предмет. Изучая его, вы не только ознакомитесь с основами науки о языке, но и овладеете искусством слушания и чтения, научитесь грамотно, правильно и красиво говорить и писать.


А сейчас расскажем, как лучше работать с учебником. В нём семь разделов. Для того, чтобы вы легко могли отыскать нужные сведения по определённой теме, создатели книги пометили разделы разными цветами…
Перед каждым разделом помещена репродукция картины известного художника, а начинаются разделы с эпиграфа — высказывания учёного или писателя, помогающего понять учебный материал.
Все разделы состоят из параграфов. В параграфах вы найдёте теоретические сведения об изучаемых языковых единицах и большое количество разнообразных упражнений.

 

pick_rosiyska_mova_5_bikova.pdf

 06.03.2014 09:46:00  13 MB  81

Скачать

  • # російська мова
  • # бикова
  • # давидюк
  • # снітко
  • # Навчання російською мовою
Похожие материалы (по тегу)

Русский язык 5 класс Биткова Давыдюк Снитко Рачко 2013

Русский язык 5 класс Быкова Давидюк Рачко Снитко 2018

Русский язык 6 класс Быкова Давыдюк Снитко Рачко 2014

Русский язык 7 класс Быкова Давыдюк Рачко Снитко 2015

Русский язык 8 класс Быкова Давыдюк Снитко 2008

Русский язык 6 класс Быкова Давыдюк Стативка 2006

Русский язык 7 класс Быкова Давыдюк Стативка 2007

Русский язык 9 класс Быкова Давыдюк Стативка 2009

Русский язык 9 класс Быкова Давыдюк Рачко 2017

Русский язык 8 класс Быкова Давыдюк Рачко 2016

Русский язык 5 класс Рудяков Фролова Маркина-Гурджи 2013

Російська мова 5 клас Давидюк 2013

Русский язык 10 класс Рудяков Фролова Быков 2010

Русский язык 11 класс Рудяков Фролова Быкова 2011 (станд. )

Русский язык 5 класс Мурина Литвинко Николаенко 2014 (1 часть)

Русский язык 5 класс Мурина Литвинко Николаенко 2014 (2 часть)

Номер №641 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №641

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №641 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №641 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Подберите к данным глаголам глаголы другого вида. Выделите суффиксы.

Шагнуть, толкать, мелькать, ка́пнуть, ка́шлянуть, чихну́ть, зевать, глотать, кивать.

Об(?)единить, включить, вычерчивать, прогуляться, ра(с, сс)тупаться, выкрикнуть, во(с, сс)тавать.

Внесите необходимые исправления в предложения с однородными сказуемыми.

1. Сп..ртсмены нашей школы быстрые и ловки. 2. Класс был неуютный и пуст. 3. Будьте счас(?)ливые и здоровы! 4. Будьте ост..рожные и внимательны!

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Обследование зачисления в классы русского языка

Исходная информация

Это исследование было впервые проведено CCPCR, Комитетом по русскому языку в колледжах и довузовских учебных заведениях. Комитет был создан в 1984 г. в результате доклада Национального комитета по изучению русского языка (1983 г. ), который, в свою очередь, последовал за докладом президентской комиссии по иностранным языкам и международным исследованиям при администрации Картера (1979 г.). Отметив (в 1983 г.), что «количество учащихся на русском языке сократилось более резко, чем на любом другом крупном современном языке», Комитет по изучению русского языка, состоящий из представителей AAASS, AATSEEL и ACTR, дал в отчете 12 рекомендаций. , среди которых была инициатива по усилению довузовских программ русского языка и установлению обзора довузовского обучения русскому языку.

В 2002 г. CCPCR добавил ежегодное осеннее обследование учащихся российских колледжей/университетов на уровне 1-го и 2-го курсов. Это исследование координировалось в 2002–2018 годах Джоном Шиллингером, ныне почетным профессором русского языка Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия. изучение Евразии в Северной Америке взяло на себя. Узнайте больше о SRAS и наших разнообразных проектах.

С 2018 года SRAS на конференции с несколькими российскими профессорами стремился сделать опрос еще более богатым и информативным. Опрос был перенесен в более крупную электронную анкету, а вся предыдущая информация была загружена в единую базу данных, что позволило проводить расширенный анализ и создавать графики. Дополнительные вопросы добавляются на основе интересов профессоров, выраженных в фокус-группах, проводимых SRAS.

Данные опроса, собранные CCPCR с 1996 по 2013 год, к сожалению, были повреждены из-за ошибок, допущенных при предыдущей миграции сервера. SRAS не смог эффективно использовать его здесь. Таким образом, наша отчетность начинается с 2018 года.

Наш опрос был распространен через рассылку SEELANGS, информационный бюллетень SRAS и рассылки, согласованные с Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL) среди его членов. ACTFL оказала неоценимую помощь в этом исследовании.

Если вы заинтересованы в поддержке изучения русского языка на уровне довузовского или колледжа или хотите связаться с SRAS, чтобы добавить информацию о своей программе, задать вопросы или дать рекомендации для наших проектов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вернуться к оглавлению

Общее число зачисленных и распределение по классам

Это обследование не представляет собой полную перепись дошкольного образования. В списке рассылки ACTFL указано около 100 различных учреждений. Более крупное исследование, проведенное в 2017 году Американскими советами по международному образованию совместно с многочисленными профессиональными организациями и при поддержке правительства США, выявило на тот момент 147 отдельных программ средней школы.

За 2021 год в SRAS поступили ответы от 44 учреждений. Это на 26 % меньше, чем в 2020 году, когда было получено 58 ответов. Мы наблюдали аналогичное снижение в нашем опросе колледжей, поскольку кажется, что преподаватели могут быть больше заняты образовательными потребностями эпохи пандемии и, возможно, в этом году у них было меньше времени, чтобы ответить на этот опрос, проведенный исключительно добровольцами.

Государственные школы также сообщают о более низком общем наборе учащихся с 2019 года, при этом общенациональное падение составляет от 2 до 3%. Отчасти это связано с трудностями в образовании, связанными с пандемией, но также и с падением уровня рождаемости в США, который неуклонно снижается с 2007 года. В США меньше детей поступает в государственные учебные заведения отчасти потому, что детей просто меньше. записаться.

Несмотря на все эти падения – с 26-процентным падением числа отчитывающихся и 2-3-процентным падением общего числа учащихся в государственных школах, общее зарегистрированное число учащихся, изучающих русский язык, сократилось всего на 7,8 %, демонстрируя замечательную устойчивость.

Кроме того, количество учащихся средних классов, о которых сообщается, неуклонно росло: цифры 2021 г. представляют собой увеличение на 29,6% по сравнению с 2018 г. Количество начальных школ остается на удивление стабильным: 2021 г. представляет собой прирост на 0,65% по сравнению с 2018 г. Все потери исходил из отчетов средней школы, исторически крупнейшего набора программ, о которых сообщалось, который упал на 14,1%.

Большинство (24) программ отчетности в 2021 году сообщили о наличии программы средней школы. Меньше (9) сообщили о программах средней школы и еще меньше (5) сообщили о программах начальной школы.

Из пяти подотчетных программ начальной школы только на две приходится около 87% зачисления. Таким образом, как и в прошлом году, мы можем констатировать, что программы начальной школы, как правило, проводятся в специализированных школах, в которых языковому погружению уделяется первостепенное внимание.

Программы средних и старших классов также имеют разный размер программ, но ни одна из них не является настолько концентрированной, как номера начальной школы.

Вернуться к оглавлению

Размеры программ

Размер программ, сообщаемых в отчетах, сильно различается: в самой маленькой программе всего девять учащихся, а в самой большой — 1000. с четкой поляризацией в пользу небольших программ менее тридцати и более крупных программ более 100 за счет программ среднего уровня, которые остаются самым большим сегментом, о котором сообщается.

Вернуться к оглавлению

Рост программы

Чтобы отслеживать тенденции зачисления, мы можем рассчитать ежегодный рост для любой программы, отчитывающейся за два года подряд. В 2020–2021 годах большинство таких программ показали отрицательный рост, как это произошло в 2018 и 2019 годах. зачисление в государственную школу.

Меньшие программы испытали наибольшую волатильность, в то время как более крупные программы были гораздо более стабильными.

Следует отметить, что рост для программ более 100 был обусловлен в 2019 и 2021 годах двумя выбросами, которые сообщали о росте примерно на 160% в годовом исчислении. В 2019 году частная онлайн-программа «Перспектива» быстро росла, отчасти из-за вызванного пандемией интереса к онлайн-образованию. В 2020 году средняя школа Сильверадо в Лас-Вегасе открыла новую программу, но все еще действовала местные ограничения из-за пандемии. В 2021 году они испытали быстрый рост программы в своем крупном школьном округе, поскольку эти ограничения были сняты.

Без этих двух исключений средний рост программы для этого сегмента составил бы -2,15% в 2019 г. и -0,66% в 2021 г. 21) всех штатов США представлены в этом обзоре.

Однако в опросе доминируют немногие. У большинства этих штатов есть отдельные крупные программы. Также интересно отметить, что в большинстве этих штатов проживает значительная часть населения, говорящего по-русски.

На Нью-Йорк приходится четверть зарегистрированных учащихся. Примерно другая половина распределена между пятью штатами: Иллинойс, Вирджиния, Аризона, Нью-Джерси и Мэриленд.

Вернуться к оглавлению

Носители наследия

Хотя штаты с русскоязычным населением здесь, как правило, преобладают, и хотя эти программы, вероятно, позволяют носителям русского языка больше узнать о своем наследии и языке, большинство программ сообщают, что большинство их студентов на самом деле не являются носителями наследия. Вместо этого они служат широкой публике.

Окружающее русскоязычное население, таким образом, не является основным источником студентов, хотя это, вероятно, облегчает поиск учителей и, возможно, делает программы более оперативными и практичными, увеличивая использование языка родителями и местными предприятиями.

Вернуться к оглавлению

Требования и уровни

Большинство программ довузовского уровня проводится в школах с языковыми требованиями. Примерно такой же процент программ сообщил о наличии этих требований, как и в прошлом году.

Большинство программ также предлагают дополнительные инструкции. В этом году, однако, меньше программ сообщили о самых продвинутых уровнях обучения, хотя кажется, что программы с более высокими уровнями просто меньше сообщали в этом году.

Вернуться к оглавлению

Типы обучения

Диапазон программ обучения начинает меняться по мере изменения ограничений, связанных с COVID. В 2020 и 2021 годах почти все программы по-прежнему предлагали очное обучение. Однако в 2020 году они, скорее всего, также предложат гибридные или онлайн-альтернативы. В 2021 году эти альтернативы, по-видимому, будут оттеснены на второй план в пользу личных встреч.

Респонденты могли выбрать несколько вариантов, чтобы отразить все стили, используемые в их программах. Таким образом, приведенное ниже общее количество больше, чем общее количество программ, сообщающих.

Вернуться к оглавлению

Товарищества

Товарищества всегда были относительно редки и в целом оставались неизменными.

Наиболее распространены партнерские отношения с университетами и другими учебными заведениями. В этом году, когда в целом было меньше программ отчетности, доля таких партнерств, о которых сообщалось, фактически выросла примерно с 16 до 18 процентов для университетских партнерств и примерно с 9 процентов.до 12 процентов для партнерства с другими школами. Количество сторонних провайдеров сократилось с 3 до 1, а число других партнерств сократилось с 2 до 1.

Вернуться к оглавлению

Другие предлагаемые языки

Только в четырех программах предлагается только русский язык. Во всех других программах чаще всего предлагается с тремя другими иностранными языками. Тем не менее, количество предлагаемых иностранных языков варьировалось от одного до 10, в среднем около четырех преподавалось на программу. Ниже приведены языки, которые были предложены двумя или более программами.

Вернуться к оглавлению

Преподавательский состав

За последний год состав профессорско-преподавательского состава изменился. В прошлом году программы сообщили в среднем о 0,9 инструктора с частичной занятостью и 1,4 инструктора с полной занятостью на программу. В этом году эти цифры изменились на 0,8 и 1,1 соответственно. Чаще всего программы укомплектованы одним учителем, работающим полный рабочий день, или одним учителем, работающим полный или неполный рабочий день, хотя в более крупных программах сообщается о 11 учителях, работающих полный рабочий день, или о 23 учителях, занятых неполный рабочий день, в одной программе.

Вернуться к оглавлению

Набор данных

Любой, кто заинтересован в просмотре номеров отдельных программ, расчетов роста программы и/или необработанных данных для основных и второстепенных программ, может сделать это, зайдя на эту таблицу Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *