Архив вступительных заданий
Поступающим в 10 класс
Архив вступительных заданий
Русский язык
2022. Поступление в 10 ГУМ. Филология (русский язык). Задания ВИ + ключи.~533 кБ, *.pdf (Размещен 03.05.2022)
2021. Поступление в 10 ГУМ. Филология. Задание ВИ + ключи + критерии. Очный этап. 2 мая.
~266 кБ, *.pdf (Размещен 03.05.2021)
2021. Поступление в 10 ГУМ. Вступительная работа +ответы. ДВИ.
~185 кБ, *.pdf (Размещен 21.04.2021)
2018-Поступление в 10 СГУМ. Русский язык. Ключи.
~348 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2018-Поступление в 10 СГУМ. Русский язык. Вступительная работа.
~372 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2015-Поступление в 10 СГУМ. Русский язык. Вступительная работа и ключи.
~428 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
Литература
2022. Поступление в 10 ГУМ. ФИЛОЛОГИЯ. Комментарии к оцениванию ответов на вопрос по литературе.~411 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2022)
2021. Поступление в 10 ГУМ. Вступительная работа+ответы. ДВИ.
~484 кБ, *.pdf (Размещен 21.04.2021)
2019-Поступление в 10 СГУМ. Комплексное вступительное испытание по обществознанию и филологии. Критерии. Ключи.
~626 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2019)
2018-Поступление в 10 СГУМ. Ключи к темам сочинения.
~366 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
История
2022. Поступление в 10 ГУМ и 10 СГУМ. История. Задания + ключи.~874 кБ, *.pdf (Размещен 03.05.2022)
2021.Поступление в 10 ГУМ и 10 СГУМ. История. Задание + ключи. ОВИ.1 мая.
2021. История. ДВИ (17 апреля). Поступление в 10 ГУМ/10 СГУМ. Задание+термины.
~182 кБ, *.pdf (Размещен 17. 04.2021)
2021. История. ДВИ (17 апреля). Поступление в 10 ГУМ/10 СГУМ. Разбор задания.
~185 кБ, *.pdf (Размещен 19.04.2021)
2020-Поступление в 10 СГУМ. История. Вступительная работа и ключи.
~654 кБ, *.pdf (Размещен 30.07.2020)
2019-Поступление в 10 СГУМ. История. Вступительная работа и ответы. ~936 кБ, *.pdf (Размещен 03.05.2019)
2018-Поступление в 10 СГУМ. История. Вступительная работа и ключи.
~1 МБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-Поступление в 10 СГУМ. История. Вступительная работа и ключи.
~1 МБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-Поступление в 10 СГУМ. История. Вступительная работа и ключи.
~483 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
Обществознание
2022. Поступление в 10 СЭ. Экономика. Задания ВИ и ответы.2022. Поступление в 10 СГУМ. КВИ по обществознанию и филологии. Разбор задания.
~350 кБ, *.pdf (Размещен 01.05.2022)
2021. Поступление в 10 СЭ. Экономика. Вступительная работа. ОВИ. 2 мая.
~180 кБ, *. pdf (Размещен 07.05.2021)
2021. Поступление в 10 СЭ. Экономика. Ответы к заданиям. ОВИ. 2 мая.
~477 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2021)
2021.Поступление в 10 СГУМ. КВИ по обществознанию и филологии. Задание с разбором. ОВИ. 2 мая.
~160 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2021)
2021. Поступление в 10 СЭ. Экономика. Вступительная работа+решения.
~422 кБ, *.pdf (Размещен 21.04.2021)
2021. КВИ по обществознанию и филологии. Вступительная работа + ответы. ДВИ.
~259 кБ, *.pdf (Размещен 21.04.2021)
2020-Поступление в 10 СГУМ. КВИ по обществознанию и филологии.Требования к сочинению
~502 кБ, *.pdf (Размещен 30.07.2020)
2020. Поступление в 10 СЭ. Экономика. Вступительная работа.
~392 кБ, *.pdf (Размещен 16.03.2021)
2020-Поступление в 10 СЭ. Экономика. Решение.
~768 кБ, *.pdf (Размещен 14.07.2020)
2019-Поступление в 10 СоцГУМ. Комплексное вступительное испытание по обществознанию и филологии. Критерии. Ключи.
~626 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2019)
2019-Поступление в 10 МЭ. Экономика. Вступительная работа с ответами.
~323 кБ, *. pdf (Размещен 03.05.2019)
2018-Поступление в 10 СоцГУМ. Обществознание. Вступительная работа и ключи.
~367 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2018-Поступление в 10 МЭ. Экономика. Вступительная работа и ключи.
~424 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-Поступление в 10 СоцГУМ. Обществознание. Вступительная работа и ключи.
~359 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-Поступление в 10 СоцГУМ. Обществознание. Вступительная работа и ключи.
~399 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-Поступление в 10 МЭ. Экономика. Вступительная работа и ключи.
~391 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2015-Поступление в 10 СоцГУМ и СоцЭК. Обществознание. Раздел — экономика. Вступительная работа и ключи.
~61 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2015-Поступление в 10 СоцГУМ и СоцЭК. Обществознание. Вступительная работа и ключи.
~461 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
Словарь-справочник по обществознанию.
~658 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
Математика
2022. Поступление в 10 МИ, 10 ФМ, 10 ФТ, 10 СЭ. Математика. Задания ВИ с решениями.~182 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2022)
2022. Поступление в 10 ХИМ. Математика. Задания ВИ с решениями.
~121 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2022)
2021. Поступление в 10 ХИМ. Математика. Задание с разбором. ОВИ. 1 мая.
~59 кБ, *.pdf (Размещен 01.05.2021)
2021. Поступление в 10 МИ,10СЭ, 10 ФМ, 10 ФТ. Математика. Задание с разбором. ОВИ. 1 мая.
2021. Математика. ДВИ (17 апреля). Поступление в 10 МИ/10 СЭ/10 Фм/10 ФТ. Скорректированный файл. Задание с разбором.
~208 кБ, *. pdf (Размещен 18.04.2021)
2021. Математика. ДВИ (17 апреля). Поступление в 10 ХИМ. Задание с разбором.
~46 кБ, *.pdf (Размещен 17.04.2021)
2020-Поступление в 10 МИ и 10 СЭ. Математика. Вступительная работа и решения.
~104 кБ, *.pdf (Размещен 19.07.2020)
2020-Поступление в 10 ФМ и 10 ФТ. Математика. Вступительная работа и решения.
~113 кБ, *.pdf (Размещен 19.07.2020)
2019-Поступление в 10 ХБ и 10 ФХ классы. Математика. Вступительная работа и решения.
~104 кБ, *.pdf (Размещен 02. 05.2019)
2019-Поступление в 10 МИ/10 МЭ/10ФМ/10ФТ. Математика. Вступительная работа и решения.
~192 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2019)
2018-Поступление в 10 ФМ, ФТ, МИ, МЭ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~145 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2018-Поступление в 10 ФХ, ХБ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~117 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-ЛШ. Математика. Итоговая контрольная работа и разбор.
~150 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-ЛШ. Алгебра. Промежуточная контрольная работа и разбор.
~103 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-ЛШ. Геометрия. Промежуточная контрольная работа и разбор.
~95 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-Поступление в 10 ФХ, ХБ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~204 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-Поступление в 10 ФМ, ФТ, МИ, МЭ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~163 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-ЛШ. Математика. Итоговая контрольная работа и разбор.
~103 кБ, *.pdf (Размещен 20. 11.2018)
2016-ЛШ. Алгебра. Промежуточная контрольная работа и разбор.
~87 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-ЛШ. Геометрия. Промежуточная контрольная работа и разбор.
~70 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-Поступление в 10 ФХ, ХБ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~84 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-Поступление в 10 ФМ, ФТ, МИ, МЭ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~85 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2015-Поступление в 10 ФМ, ФТ, МИ, ПТ, МЭ, СЭ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~181 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2015-Поступление в 10 ФХ, ХБ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~61 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2014-Поступление в 10 ФМ, МИ, МЭ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~92 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2014-Поступление в 10 БЭ, ХФ. Математика. Вступительная работа и разбор.
~64 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
Задачи вступительных экзаменов по математике в СУНЦ, 1991-1998 годы
~1,017 кБ, *. pdf (Размещен 13.11.2018)
Информатика
2022. Поступление в 10 МИ. Информатика. Вступительная работа с ключами и критериями.~787 кБ, *.pdf (Размещен 05.05.2022)
2021-Поступление в 10 МИ. Информатика. Задание, решение и критерии.
~577 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2021)
2020-Поступление в 10 МИ. Информатика. Вступительная работа и ключи.
~881 кБ, *.pdf (Размещен 20.07.2020)
2019-Поступление в 10 МИ, ФМ, ФТ. Вступительная работа с ответами (файл обновлён).
~734 кБ, *.pdf (Размещен 03. 05.2019)
2018-Поступление в 10 ФМ, ФТ, МИ. Информатика. Вступительная работа и ключи.
~836 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-Поступление в 10 ФМ, ФТ, МИ. Информатика. Вступительная работа и ключи.
~776 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2015-Поступление в 10 ФМ, ФТ, МИ, ПТ. Информатика. Вступительная работа и ключи.
~868 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
Примеры вступительного испытания по информатика в 10 ФМ, МИ, ФТ, ПТ.
~507 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
Физика
2022. Поступление в 10 ФМ, 10 ФТ. Физика. Задания вступительного испытания с возможными решениями (обновлённая версия).~628 кБ, *.pdf (Размещен 01.05.2022)
2021. Поступление в 10 ФМ и 10 ФТ. Физика. Задания с решениями. ОВИ. 2 мая.
~772 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2021)
2021.Поступление в 10 ФМ и 10 ФТ. Физика. ДВИ. Задания+ответы.
~259 кБ, *.pdf (Размещен 25.04.2021)
2020-Общая информация от предметной комиссии по физике.
~122 кБ, *.pdf (Размещен 22.07.2020)
2020-Поступление в 10 ФМ, 10 ФТ, 10 ФХ. Физика. Вступительная работа. Разбор заданий и критерии проверки.
~531 кБ, *.pdf (Размещен 22.07.2020)
2019. Поступление в 10 МИ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~639 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2019)
2019-Поступление в 10 ФМ, 10ФТ, 10 ФХ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~873 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2019)
2018-Поступление в 10 ФМ, ФТ, ФХ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~737 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2018-Поступление в 10 МИ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~660 кБ, *. pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-ЛШ. Физика. Итоговая контрольная работа и разбор.
~447 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-Поступление в 10 ФМ, ФТ, ФХ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~582 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-Поступление в 10 МИ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~606 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-ЛШ. Физика. Итоговая контрольная работа и разбор.
~491 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-Поступление в 10 ФМ, ФТ, МИ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~591 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2015-Поступление в 10 ФМ, ФТ, ФХ, МИ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~266 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2013-Поступление в 10 ФМ, МЭ, ФХ, МИ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~241 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2012-ЛШ. Физика. Итоговая контрольная работа и разбор.
~317 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2012-Поступление в 10 ФМ, МИ, МЭ. Физика. Вступительная работа и разбор.
~268 кБ, *.pdf (Размещен 20. 11.2018)
Химия
2022. Поступление в 10 БИО и 10 ХИМ. Химия. Задание ВИ с разбором.~417 кБ, *.pdf (Размещен 01.05.2022)
2021. Поступление в 10 БИО и 10 ХИМ. Химия. Задания с решениями. ОВИ. 2 мая.
~450 кБ, *.pdf (Размещен 02.05.2021)
2020-Поступление в 10 ФХ, 10 ХБ. Химия. Вступительная работа и ключи
~228 кБ, *.pdf (Размещен 30.07.2020)
2019-Поступление в 10 ХБ и ФХ классы. Химия. Вступительная работа и ответы к заданиям.
~1 МБ, *.pdf (Размещен 03.05.2019)
2018-Поступление в 10 ФХ, ХБ. Химия. Вступительная работа и ключи.
~669 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2018-Поступление в 10 ФХ, ХБ. Химия. Вступительная работа и ключи.
~690 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2017-Поступление в 10 ФХ, ХБ. Химия. Вступительная работа и ключи.
~525 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-Поступление в 10 ФХ, ХБ. Химия. Вступительная работа и ключи.
~302 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2015-Поступление в 10 ФХ, ХБ. Химия. Вступительная работа и ключи.
~245 кБ, *.pdf (Размещен 20. 11.2018)
2013-Поступление в 10 ФХ. Химия. Вступительная работа и ключи.
~183 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2012-Поступление в 10 ФХ. Химия. Вступительная работа и ключи.
~484 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
Биология
2022. Поступление в 10 БИО. Биология. Задания ВИ с разбором.~442 кБ, *.pdf (Размещен 01.05.2022)
2021. Поступление в 10 БИО. Биология. Задание + ключи. ОВИ. 1 мая.
~301 кБ, *.pdf (Размещен 01.05.2021)
2021. Биология. ДВИ (17 апреля). Поступление в 10 БИО. Задание + ключи.
~244 кБ, *.pdf (Размещен 17.04.2021)
2020-Поступление в 10 ХБ. Биология. Вступительная работа и ключи.
~596 кБ, *.pdf (Размещен 19.07.2020)
2019-Поступление в 10 ХБ. Вступительная работа.
~383 кБ, *.pdf (Размещен 01.05.2019)
2019-Поступление в 10 ХБ. Биология. Ключи к вступительной работе.
~329 кБ, *.pdf (Размещен 01.05.2019)
2018-Поступление в 10 ХБ. Биология. Вступительная работа и ключи.
~957 кБ, *.pdf (Размещен 20. 11.2018)
2017-Поступление в 10 ХБ. Биология. Вступительная работа и ключи.
~202 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2016-Поступление в 10 ХБ. Биология. Вступительная работа и ключи.
~249 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2015-Поступление в 10 ХБ. Биология. Вступительная работа и ключи.
~341 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
2013-Поступление в 10 ХБ. Биология. Вступительная работа и ключи.
~328 кБ, *.pdf (Размещен 20.11.2018)
Тексты КДР
Муниципальная диагностическая работа по математике:
2019:
2018:
2017:
2016:
|
Поиск материала «Информатика, 10 класс, Поурочное планирование, 140 часов, Поляков К.
Ю., Шестаков А.П., Еремин Е.А., 2010» для чтения, скачивания и покупкиНиже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Программа и планирование: Учебник информатики…
Учебник информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина. Программа и планирование. Что это такое? На этой странице размещены программа и авторское планирование к учебнику «Информатика. 10-11 классы. Углублённый уровень» К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина . В издательстве «Бином» эти материалы вышли в виде отдельной брошюры . Этот материал также напечатан в специальном выпуске журнала «Информатика и образование», № 6, 2013 г.
kpolyakov.spb.ru
- Еремин Е. А., Поляков К. Ю | 10 класс БУ УУ часть 1
Авторская мастерская Полякова Константина Юрьевича. д.т.н., учитель высшей категории, победитель Всероссийского конкурса для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции ЦОР в образовательный процесс.
Методическое пособие входит в состав УМК «Информатика» для 10-11 классов, авторы: Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Содержит методические рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС, программу, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики к УМК для 10 и 11 классов углубленного…
lbz.ru
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Поурочное планирование по информатике 10 класс ФГОС…
Просмотр содержимого документа «Поурочное планирование по информатике 10 класс ФГОС (углубленный уровень). » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4. г. Данкова Липецкой области. Согласовано Приложение к рабочей программе.
по информатике (на углубленном уровне). (указать учебный предмет, курс). Класс 10 б. Учитель__Янченко В.В. Количество часов: всего 134 часа; в неделю 4 часа. Данков, 2018. Календарно — Тематическое планирование, 10 «Б» класс. №.
multiurok.ru
- План проведения занятий на учебный год для 10 класса…
Практические работы для 10 класса по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина курс pol 136 ч.
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 10 класс. План проведения занятий на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углубленный курс, 4 часа в неделю).
xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
- Календарно-тематическое планирование. 10 класс. Информатика.
Учебник для 10 класса, Углубленный уровень. К.Ю.Поляков, Е.А. Еремин. Просмотр содержимого документа «Календарно-тематическое планирование.
Представление докладов. § 82. 131-140. Резерв 10 часов. 8 контрольных работ и 1 промежуточная аттестация.
multiurok.ru
- Рабочая программа по информатике 10 класс Поляков…
Скачать: Вложение.
Поурочное планирование к учебнику информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина. углублённый курс, по 4 часа в неделю, всего 272 часа. Используемые сокращения: СР – самостоятельная работа, ПР – практическая работа. 10 класс (140 часов).
nsportal.ru
- Поурочное планирование по информатике 10 класс ФГОС…
Просмотр содержимого документа «Поурочное планирование по информатике 10 класс ФГОС (углубленный уровень). » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4. г. Данкова Липецкой области. Согласовано Приложение к рабочей программе.
по информатике (на углубленном уровне). (указать учебный предмет, курс). Класс 10 б. Учитель__Янченко В.В. Количество часов: всего 134 часа; в неделю 4 часа. Данков, 2018. Календарно — Тематическое планирование, 10 «Б» класс. №.
multiurok.ru
- Рабочая программа по информатике_10-11 классы_Поляков…
Скачать: Вложение.
10 класс. Углубленный уровень». К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин
Для полного освоения программы углубленного уровня рекомендуется изучение предмета «Информатика» по 4 часа в неделю в 10 и 11 классах (всего 136 часов в 10 классе и 136
Поурочное планирование для 10 и 11 классов приводится для варианта 1: в таблицах 3 и 4…
nsportal.ru
- Программа и планирование: Учебник информатики. ..
10-11 классы. Углублённый уровень» К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина. В издательстве «Бином» планируется издание этих материалов в виде отдельной брошюры. Этот материал также напечатан в специальном выпуске журнала «Информатика и образование», № 6, 2013 г.
г. Красноярск, 17 октября 2015 г. Семинар К.Ю. Полякова для учителей информатики г. Красноярска состоится 17 октября в рамках конференции itCOM. Если вы хотите пригласить авторов учебника в свой город для проведения выездного семинара, пишите.
kpolyakov.narod.ru
- Поурочное планирование курса информатики (ФГОС) для 10, 11…
Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Поурочное планирование курса для 10 класса.
Итого: 140. Поурочное планирование курса для 11 класса.
Поурочное планирование курса для 10 класса. Номер урока.
Работы компьютерного практикума (источник, номер, название). Количество часов.
www. InfoUroki.net
- Календарно-тематическое планирование по информатике…
Календарно-тематическое планирование по информатике (углубленный уровень) в 10 классе (УМК Полякова К.Ю.)
Уровень обучения – углубленный. Годовое количество часов: 136 часов.
Углубленный уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч. Ч. 1 / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин.
znanio.ru
- Рабочая программа по информатике 10 класс (Поляков)
Информатика, 10 класс, Рабочая программа по информатике 10 класс (Поляков).
Пояснительная записка. Рабочая программа базового курса «Информатика и ИКТ» для 10 класса на 2017-2018 учебный год составлена на основе авторской программы К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина и учебного плана на 2017-2018 учебный год. Цели и задачи курса.
multiurok.ru
- ИКТ 10-11 кл Поляков Еремин 1ч в неделю | 11 класс (34 часа)
Место изучаемого предмета в учебном плане. Для освоения программы базового уровня отводится по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах (всего 34 часа в 10 классе и 34 часа в 11 классе).
В соответствии с ФГОС, в планировании для всех вариантов предусмотрены резервные часы, которые предназначены для выполнения проектных и исследовательских работ. Тематическое планирование к учебнику информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина.
multiurok.ru
- Рабочая программа по информатике_10-11 классы_Поляков…
11 класс» разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и могут быть использованы для изучения курса «Информатика» в 10 и 11 классах в объеме 68 часов (базовый уровень). Информатика рассматривается как наука об автоматической обработке данных с помощью компьютерных вычислительных систем.
Тематическое планирование учебного материала с указанием его объема и распределения по годам изучения представлено в таблице 1. Поурочное планирование для 10 и 11 классов приводится в таблицах 2 и 3.
nsportal.ru
- Информатика и ИКТ 10 класс учебник Поляков К.Ю. Еремин…
Скачать: Вложение.
Рабочая программа для 10 класса рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю).
1. Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень: учебник в 2 ч. Ч. 1. — М.: БИНОМ.
2. Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Информатика.
nsportal.ru
- ИКТ 10-11 кл Поляков Еремин 1ч в неделю | 11 класс (34 часа)
Поурочное планирование к учебнику информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина. Базовый курс, по 1 часу в неделю, всего 72 часа. Используемые сокращения: СР – самостоятельная работа, ПР – практическая работа, КР – контрольная работа.
Просмотр содержимого документа «ИКТ 10-11 кл Поляков Еремин 1ч в неделю». Пояснительная записка. Рабочая программа по предмету «ИКТ» для обучающихся 10-11 классов составлена на основании
multiurok.ru
- Поурочное планирование курса информатики для 10 класса
… и поурочное планирование материала). … курса «Информатика» для 9 класса … х – 137 = 500 – 140. Устное сложение и вычитание чисел в … час.
… классе – 140 учебных часов и XI классе – 140 учебных часов из расчета 4 учебных часа … изучения курса «Информатика и … для заданной предметной области реализовывать базу данных в СУБД Примерное поурочное планирование.
textarchive.ru
- Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса по УМК…
К.Ю. Полякова, Е.А. Еремин – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014», с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на профильном уровне.
10-го класса физико-математического профиля в течение 35 учебных недель в году общим объемом 140 учебных часов (из расчета 4 часа в неделю), а в учебном плане школы 34 учебные недели, то в резерв времени был добавлен 1 час из темы «Компьютерные сети».
multiurok.ru
- Рабочая программа по информатике 10 класс Поляков…
Программа предназначена для изучения курса информатики в 10-11 классах средней школы на углубленном уровне. Это означает, что еёосновная целевая аудитория – школьники старших классов, которые планируют связать свою будущую профессиональную деятельность с информационными технологиями.
Программы углубленного уровня рассчитанына 4 часа в неделю в 10 и 11 классах (всего 140 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.
nsportal.ru
- К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин
«Информатика» по 4 часа в неделю в 10 и 11 классах (всего 136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). Количество учебных часов в учебном плане может быть скорректировано в зависимости от специфики и образовательной программы образовательного учреждения.
Тематическое планирование учебного материала с указанием его объема и распределения по годам изучения представлено. для варианта 1: в таблице 1 для варианта 2: в таблице 2. Поурочное планирование для 10 и 11 классов приводится для варианта 1: в таблицах 3 и 4…
gornostay.com
- Информатика. УМК для старшей школы : 10–11 классы.
для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (углубленный уровень) А в т о р ы: К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин.
Методическое пособие для учителя содержит методичес-кие рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС, программу, тематическое и поурочное планирование по кур-су информатики к УМК для 10 и 11 классов углубленного уровня, таблицы соответствия требованиям ФГОС, описание электронного приложения к УМК, методические рекоменда-ции по работе с ресурсами ФЦИОР, использованию курсов по выбору. ..
eduportal44.ru
- Рабочая программа по информатике 10 класс (68 часов)
Поурочное планирование составлено в соответствии с программой для общеобразовательных школ и ориентировано на учебное издание К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин «Информатика. 10 класс»; компьютерный практикум в электронном виде с комплектом электронных учебных средств, размещённый на
10 класс (68 часов). Основы информатики (46 часов). Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы.
multiurok.ru
- Материалы к урокам 10 класс | Информатика и ИКТ
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Информатика и ИКТ, Материалы к урокам 10 класс.
Информатика и ИКТ. Планирование уроков и материалы к урокам. Для 10 классов. По учебнику Семакина И.Г., Хеннера Е.К., Шеиной Т.Ю. (34 часа, 1 урок в неделю).
xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
- Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах…
Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Скачать: Вложение.
Тематическое планирование учебного курса 10-х классов составлено в соответствии с планированием курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне (1 ч в неделю -10б класс и 2 часа…
nsportal.ru
- Рабочая программа по информатике для 10 класса УМК…
Поурочно-тематическое планирование составлено для углубленного уровня изучения (4 часа в неделю).
Рабочая учебная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы К. Ю.Поляков, Е.А.Еремин «Информатика и ИКТ», профильный уровень.
easyen.ru
- Рабочая программа по информатике к учебнику Полякова…
Поурочное планирование к учебнику информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина углублённый курс, по 4 часа в неделю, всего 272 часа. Используемые сокращения: СР – самостоятельная работа, ПР – практическая работа. Таблица 3. 10 класс (140 часов). Номер урока.
kopilkaurokov.ru
- План проведения занятий на учебный год для 10 класса…
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 10 класс. План проведения занятий на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, сокращенный курс, 2 часа в неделю).
xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
- Практические работы для 10 класса (по учебнику К.Ю. Полякова. ..)
Материалы к урокам 10 класса.
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 10 класс.
xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
- План проведения занятий на учебный год для 10 класса…
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 10 класс. План проведения занятий на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень).
Практические работы для 10 класса (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина).
xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
- Рабочая программа по информатике
Поурочное планирование к учебнику информатики К.Ю. Полякова и Е.А. Еремина. Курс по 3 часа в неделю, всего 204 часа. 10 класс (102 часа).
Рабочая программа по информатике. Класс: 10-11 Количество часов в неделю: 10 класс — 3 часа, 11 класс – 3 часа.
school61.centerstart.ru
- К. Ю. Поляков
К.Ю. Поляков Е.А. Еремин. Информатика. 10–11 классы Базовый и углубленный уровни.
Методическое пособие содержит примерную рабочую программу к линии УМК К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина «Информатика. 10–11 клас-сы. Базовый и углублённый уровни», а также варианты поурочного пла-нирования и рекомендации для учителя по организации учебной дея-тельности, направленной на достижение результатов, заданных во фгос среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
lbz.ru
- Поурочное планирование!!! по информатике!!! 10 класс
10 КЛАСС по предмету Информатика. Категория: Рабочие программы по информатике.
По информатике!!! 10 класс. Аннотация: Добавил: Игоревич. Скачать с портала (287.0 Kb).
Рабочая программа по информатике 10 класс (70 часов, 2 часа в неделю).
www. uchportal.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Информатика, 10 класс, Поурочное планирование, 140 часов, Поляков К.Ю., Шестаков А.П., Еремин Е.А., 2010»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 18 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Образование в области компьютерных наук — Стандарты содержания (Департамент образования штата Калифорния)
Департамент образования Калифорнии
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Финансы и гранты
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
- Дом
- Государственный совет по образованию
- Отказ от прав, стандарты и рамки
- Стандарты содержания
Информация и ресурсы, связанные с обучением информатике для учащихся классов K–12.
Разработка стандартов содержания информатики
Департамент образования Калифорнии (CDE), Комиссия по качеству обучения (IQC) и Совет штата по образованию (SBE) начали процесс разработки новых стандартов содержания информатики штата Калифорния в сентябре 2016 года. Калифорния Кодекс об образовании , раздел 60605.4, «не позднее 31 июля 2019 года Комиссия по качеству обучения рассмотрит вопрос о разработке и рекомендации SBE стандартов содержания информатики для детского сада и классов с 1 по 12 включительно в соответствии с рекомендациями, разработанными группой специалисты по информатике». Информация и обновления, касающиеся разработки стандартов содержания компьютерных наук для государственных школ Калифорнии, будут размещены здесь.
- График важных событий для Стандартов CA по информатике 2018 г. (опубликовано 12 июля 2017 г.)
Утверждено Государственным советом по образованию 12 января 2017 г. и обновлено 6 июля 2017 г.
Текущие стандарты
Поиск в стандартах содержания штата Калифорния
Это приложение содержит 12 калифорнийских стандартов содержания. Приложение разработано таким образом, чтобы преподаватели могли быстро находить, искать и сортировать соответствующие стандарты по дисциплинам, чтобы помочь в учебном планировании и оценке. Это веб-версия нашего доступного мобильного приложения, которое мы рекомендуем вам загрузить. Дополнительную информацию о мобильном приложении можно найти на веб-странице мобильного приложения CA Standards.
Предварительная публикация стандартов по информатике, принятая SBE
IQC одобрила и рекомендовала SBE проекты стандартов по информатике 26 июля 2018 г. SBE утвердила рекомендацию IQC и приняла стандарты по информатике 6 сентября 2018 г. загрузите главы перед публикацией, одобренные SBE, выберите ссылки ниже:
- Введение (DOCX)
- Калифорнийские стандарты компьютерных наук K–12 (XLSX)
- Приложение (DOCX)
- Стандарты информатики K–12 Progression (XLSX)
- Комментарии общественного мнения (DOCX)
Члены Консультативного комитета по стандартам компьютерных наук
12 июля 2017 г. SBE назначил 21 члена Консультативного комитета по стандартам компьютерных наук. CSSAC оказал помощь в разработке калифорнийских стандартов информатики.
- Члены Консультативного комитета по стандартам компьютерных наук
- Руководство по Калифорнийским стандартам компьютерных наук 2018 г.
Руководство по Калифорнийским стандартам компьютерных наук 2018 г. (DOC)
12 июля 2017 г. SBE утвердил руководство по управлению работой CSSAC.
Стратегический план внедрения компьютерных наук
CDE, SBE и Законодательное собрание начинают процесс разработки Стратегического плана внедрения компьютерных наук Калифорнии в соответствии с Калифорнией Кодекс об образовании разделы 53310–53315.
Оперативные группы
CDE провела три заседания фокус-групп, чтобы предоставить информацию о руководящих принципах, которые будут использоваться группой экспертов в области компьютерных наук, которым будет поручено разработать новые стандарты. Заседания были открытыми.
- Отчет фокус-группы по компьютерным наукам (DOC)
Отчет фокус-группы обобщает комментарии, полученные на трех заседаниях фокус-группы.- Приложение 1 к отчету оперативной группы по компьютерным наукам (PDF)
Вопросы: Учебные программы и отдел учебных ресурсов | [email protected] | 916-319-0881
Последнее рассмотрение: понедельник, 8 ноября 2021 г. Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.
Стандарты компьютерных наук штата Мичиган K-12
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
Ресурсы
- Стандарты K-12 CS
- Стандарты K-12 CS — описательные положения
- Стандарты K-12 CS — часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Заархивированные презентации публичной информационной сессии
- Пешеходный переход по информатике/начальной грамотности
- Состояние компьютерного образования в Мичигане, отчет
Информатика на одной странице
- Информатика — это…
- Образование в области компьютерных наук необходимо срочно
- Обучение информатике для администраторов
- Обучение информатике для учителей начальных классов
- Обучение информатике для учителей средних и старших классов
- Информатика для студентов
- Информатика для родителей
- Информатика для школьных консультантов
- Информатика для деловых партнеров
Что такое информатика (CS)?
В качестве основы для всех вычислений информатика определяется как «изучение компьютеров и алгоритмических процессов, включая их принципы, их аппаратное и программное обеспечение, их [внедрение] и их влияние на общество» (Tucker et. al, 2003, стр. 6). CS часто путают с использованием компьютеров, таких как доступ в Интернет и использование компьютерных программ и инструментов. Хотя информационные технологии (ИТ) могут пересекаться с CS, они в основном ориентированы на применение CS, например, на установку компьютерного программного обеспечения, а не на его создание. Для учащихся, изучающих компьютерные науки, важно хорошо понимать концепции ИТ. CS — это изучение того, почему и как работают компьютеры и как создавать технологии.
Почему КС?
Чтобы учащиеся Мичигана могли быть конкурентоспособными в экономике 21 века, крайне важно, чтобы у них был доступ к возможностям изучения компьютерных наук.[1] По состоянию на декабрь 2018 года 28 штатов утвердили, одобрили или приняли Стандарты компьютерных наук (CSS). В настоящее время не все студенты из Мичигана имеют доступ к обучению информатике; в основе внедрения CSS лежит стремление к тому, чтобы все студенты из Мичигана имели четкое представление о принципах и методах CS. Предлагаемый CSS включает в себя то, что учащиеся должны знать к выпуску. Учащиеся узнают о новых подходах к решению проблем, овладеют мощью вычислительного мышления и будут использовать инструменты CS для создания технологий.
Как это будет выглядеть в школах K-12?
Модели предоставления CSS будут определяться школьными округами в соответствии с их существующими программами. Изучение концепций CS может начаться уже в Pre-K, и устройство не требуется. Предварительно читающие могут освоить основы ранних концепций кодирования с помощью шаблонов обучения, решения проблем, представления и последовательности. Для учащихся в этом раннем возрасте также важно развивать социальные и эмоциональные навыки посредством игры со своими сверстниками и взрослыми, чтобы они научились эффективно общаться и работать в команде. Учащиеся начальной и средней школы могут знакомиться с CS в компьютерном классе или во время занятий, связанных с математикой, естественными науками, общественными исследованиями, английским языком, искусством и т. д. Благодаря интеграции учащиеся знакомятся как с традиционными предметами, так и с вычислительным мышлением. В старших классах курсы компьютерных наук обычно являются самостоятельными, но могут преподаваться учителями других факультетов. Существует множество доступных ресурсов для профессионального развития, поэтому учителя, не имеющие опыта программирования, могут обучать этому.
Следующие шаги по внедрению CS
Округам, у которых нет четкого плана внедрения CS K-12, рекомендуется запланировать семинар по сценарию, чтобы разработать концепцию CS и практические цели. СЦЕНАРИЙ (инструмент стратегического планирования ресурсов и внедрения CSforALL) «представляет собой основу для руководства группами районных администраторов, руководителей школ и преподавателей посредством серии совместных упражнений по видению, самооценке и постановке целей для создания или расширения образования в области компьютерных наук. план внедрения для своих учеников (CSforALL, 2021 г.)». Семинары SCRIPT бесплатны для школьных округов Мичигана. Для получения дополнительной информации и того, как запланировать семинар SCRIPT, пожалуйста, обратитесь к этой листовке.
Вопросы? Электронная почта [email protected]
[1] В 2018 году только на юго-востоке Мичигана было открыто около 65 000 вакансий в области информационных технологий (ИТ)/компьютерных наук. Ожидается, что к 2024 году в Мичигане будет создано более 270 670 рабочих мест в области ИТ / информатики, что оценивается в 20,8 миллиарда долларов роста заработной платы. (Источник: на основе данных Workforce Intelligence Network и информационных данных о рынке труда DTMB, май 2018 г.)
Учебная программа бакалавриата— принят 2018 | Университет Карнеги-Меллона
Студенты, получающие степень бакалавра наук по компьютерным наукам должен пройти как минимум 360 единиц в следующих категориях: информатика, математика/вероятность, инженерия и естественные науки, гуманитарные науки и искусство, обязательное дополнительное образование, вычислительная техника @ Carnegie Mellon и бесплатные факультативы.
Требования к учебной программе u от ноября 2018 г.
(приведенные ниже требования являются обязательными для учащихся, принятых осенью 2018 г.; учащимся, принятым до осени 2018 г., следует ознакомиться с информацией об учебной программе в разделе «Текущие студенты»)
Информатика
Требуются следующие курсы информатики:
- 15-128: Иммиграционный курс для первокурсников*
- 15-122: Принципы императивных вычислений**
- 15-150: Принципы функционального программирования
- 15-151: Математические основы информатики***
- 15-210: Параллельные и последовательные структуры данных и алгоритмы
- 15-213: Введение в компьютерные системы
- 15-251: Великие идеи в теоретической информатике
- 15-451: Разработка и анализ алгоритмов
*Студентам, не имевшим опыта работы с программными инструментами (редакторы, сценарии, управление кодом и т. д.), рекомендуется одновременно с этим курсом пройти курс 15-131: Великие практические идеи в компьютерных науках.
**Студенты без опыта программирования сдают 15-112: Основы программирования до 15-122.
*** Переводные учащиеся могут использовать 21-127 или 21-128, а учащиеся CS, которым необходимо повторить 15-151, могут использовать 21-127, если 15-151 не предлагается.
Курс технических коммуникаций (выберите один)
- 15-300 Исследования и инновации в компьютерных науках
- 17-200 Вопросы этики и политики в области вычислительной техники
- 76-270 Письмо для профессий
Логика и языки по выбору (выберите один вариант)
Эта категория сосредоточена на строгом формальном рассуждении о программах или системах, основанном на их логических основах.
- 15-312: Основы языков программирования
- 15-314: Семантика языка программирования
- 15-316: Программные основы безопасности и конфиденциальности
- 15-317: Конструктивная логика
- 15-414: Выявление ошибок: автоматизированная проверка и тестирование программы
- 15-424: Логические основы киберфизических систем
- 17-355: Анализ программы
- 80-413: Теория категорий
- Другие, указанные в программе бакалавриата CS
Системы программного обеспечения по выбору (выберите один вариант)
Эта категория посвящена тому, как свойства современного оборудования влияют на проектирование и реализацию эффективных, интуитивно понятных и безопасных систем, требующих значительной работы по программированию.
- 15-410: Проектирование и внедрение операционной системы
- 15-411: Дизайн компилятора
- 15-418: Архитектура параллельных компьютеров и программирование
- 15-440: Распределенные системы
- 15-441: Компьютерные сети
- 15-445: Системы баз данных
- Другие, указанные в программе бакалавриата CS
Искусственный интеллект Факультативный (выберите один)
В этой категории исследуются многочисленные аспекты интеллектуальных машин с упором на алгоритмы восприятия, планирования, обучения, оптимизации и координации, а также их теория и практика.
- 10-315: Введение в машинное обучение (10-601 больше не разрешено)
- 11-411: Обработка естественного языка
- 15-381: Искусственный интеллект: представление и решение проблем
- 15-386: нейронные вычисления
- 16-384: Кинематика и динамика роботов
- 16-385: Компьютерное зрение
- Другие, указанные в программе бакалавриата CS
Предметы по выбору (выберите один)
В этой категории представлены курсы, которые действуют как порталы в дополнительные важные области вычислительной техники с доступными курсовыми работами, которые могут следовать для дополнительного углубления.
- 02-251: Великие идеи в вычислительной биологии
- 05-391: Разработка программного обеспечения, ориентированного на человека
- 15-322: Введение в компьютерную музыку
- 15-330: Введение в компьютерную безопасность
- 15-455: Вычислительная сложность бакалавриата
- 15-462: Компьютерная графика
- 17-313: Основы разработки программного обеспечения
- Другие, указанные в программе бакалавриата CS
Факультативы по информатике (выберите два)
Выберите два курса любого факультета или института SCS, обычно уровня 200 или выше. Департаменты и институты включают информатику (15-xxx), а также вычислительную биологию (02-xxx), взаимодействие человека и компьютера (05-xxx), машинное обучение (10-xxx), языковые технологии (11-xxx), робототехнику ( 16-xxx) и Software Research (17-xxx).
ПРИМЕЧАНИЕ. Следующие курсы НЕ считаются факультативами по информатике: 02-201, 02-223, 02-261, 05-341, 15-351, 16-223, 17-200, 17-333, 17-354. (или любые эквивалентные перекрестные курсы для этих курсов). Некоторые курсы IDEATE и курсы для выпускников SCS могут быть запрещены. Проконсультируйтесь со своим научным руководителем, прежде чем посещать какие-либо новые курсы SCS, чтобы определить, имеете ли вы право на участие.
Математика и теория вероятностей
Помимо 15-151 (Математические основы компьютерных наук), необходимы четыре дополнительных курса математики:
- 21-120: Дифференциальное и интегральное исчисление
- 21-122: Интеграция и аппроксимация
- Один из следующих курсов по матричной алгебре:
21-241: Матрицы и линейные преобразования или
21-242: Теория матриц - Один из следующих вариантов вероятности:
15-259: Вероятность и вычисления, или
21-325: Вероятность, или
36-218: Теория вероятностей для компьютерных ученых, или
36-225: Введение в теорию вероятностей и 36-226: Введение в статистический вывод
Наука и техника
Требуются четыре курса в области науки и техники, из которых по крайней мере один должен иметь лабораторный компонент, и по крайней мере два должны быть на одном и том же факультете. Эти курсы обычно проводятся в Научном колледже Меллона и Инженерном колледже (CIT). Курсы, посвященные программированию, вычислениям или математике, неприемлемы для научных или инженерных курсов.
Внелабораторные курсы, которые могут посещать специалисты по компьютерным наукам для выполнения этого требования, приведены ниже. (Обратитесь к своему научному руководителю, чтобы узнать о дополнительных возможностях, доступных каждый семестр.)
- 02-223: Персонализированная медицина: понимание собственного генома
(можно сочетать с курсом биологии 03-xxx для двух курсов на одном факультете) - 03-121: Современная биология
- 03-125: Эволюция
- 03-132: от фундаментальной науки до современной медицины
- 06-100: Введение в химическую технологию
- 06-221: Термодинамика
- 09-105: Введение в современную химию I
- 09-106: Современная химия II
- 09-217: Органическая химия I
- 09-218: Органическая химия II
- 09-225: Изменение климата: химия, физика и планетология
- 12-100: Введение в гражданскую и экологическую инженерию
- 12-201: Геология
- 18-100: Введение в электротехнику и вычислительную технику
- 18-220: Электронные устройства и аналоговые схемы
- 18-240: Структура и проектирование цифровых систем
- 24-101: Основы машиностроения
- 24-231: Гидромеханика
- 24-261: Статика
- 24-351: Динамика
- 33-114: Физика музыкального звука
- 33-120: Наука и научная фантастика
- 33-121: Физика I для студентов естественных наук (или 33-151 Материя и взаимодействия I)
- 33-142: Физика II для студентов инженерных специальностей и физиков (или 33-152 Материя и взаимодействия II)
- 33-224: Звезды, галактики и Вселенная
- 42-101: Введение в биомедицинскую инженерию
- 42-341: Введение в биомеханику
- 85-219: Биологические основы поведения
(можно сочетать с курсом биологии 03-xxx для двух курсов на одном факультете)
В настоящее время курсы, соответствующие лабораторным требованиям, включают:
- 02-261: Лаборатория количественной клеточной и молекулярной биологии
(может быть объединена с курсом биологии 03-xxx для двух курсов на одном факультете) - 03-124: Лаборатория современной биологии (coreq 03-121)
- 09-101: Введение в экспериментальную химию
(эта лаборатория из 3 модулей вместе с 09-105 «Введение в современную химию» удовлетворяет лабораторным требованиям и является одним из четырех обязательных научных/технических курсов, всего 12 модулей) - 09-221: Лаборатория I: Введение в химический анализ
- 27-100: Разработка материалов будущего
- 33-104: Экспериментальная физика
- 33-228: Электроника I
- 42-203: Лаборатория биомедицинской инженерии (в перекрестном списке с 03-206)
- 85-310: Методы исследования в когнитивной психологии
- 85-314: Методы исследования когнитивной нейробиологии
Следующие курсы , а не могут быть использованы для удовлетворения требований науки и техники:
- 03-511: Вычислительная молекулярная биология и геномика
- 03-512: Вычислительные методы для биологического моделирования и имитации
- 06-262: Математические методы химической технологии
- 09-103: Атомы, молекулы и химические изменения
- 09-108: Иллюзия и магия еды
- 09-109: Сеансы кухонной химии (номер 09-209)
- 09-231: Математические методы для химиков
- 12-215: Введение в профессиональное письмо в странах Центральной и Восточной Европы
- 12-271: Введение в компьютерные приложения в гражданской и экологической инженерии
- 18-090: Взаимодействие с цифровыми медиа: обработка сигналов для искусства
- 18-099: Дизайн и разработка мобильных приложений
- 18-200: Новые тенденции в электротехнике и вычислительной технике
- 18-202: Математические основы электротехники
- 18-213: Введение в компьютерные системы
- 18-345: Введение в телекоммуникационные сети
- 18-411: Вычислительные методы в технике
- 18-482: Телекоммуникации, технологическая политика и управление
- 18-487: Введение в компьютерную и сетевую безопасность и прикладную криптографию
- 18-540: Быстрое прототипирование компьютерных систем
- 19-101: Введение в разработку и государственную политику
- 19-211: Вопросы этики и политики в области вычислительной техники
- 19-301: Методы принятия решений для инженеров и ученых
- 19-325: Написание технологий и политик для непрофессионалов
- 19-355: Специальные темы: криптовалюты, блокчейны и приложения
- 19-402: Телекоммуникационные технологии, политика и управление
- 19-403: Политика беспроводных систем и Интернета
- 19-411: Глобальная конкурентоспособность: фирмы, нации и технологические изменения
- 19-432: Биткойн и криптовалюты
- 27-410: Вычислительные методы в технике
- 33-100: Базовая экспериментальная физика
- 33-115: Физика для будущих президентов
- 33-124: Введение в астрономию
- 33-232: Математические методы физики
- 39-100: Специальные темы: Что такое инженерия?
- 39-200: Бизнес для инженеров
- 42-201: Профессиональные вопросы биомедицинской инженерии
Все курсы для выпускников в области электротехники и вычислительной техники [18-6xx и выше] не могут использоваться для удовлетворения требований, предъявляемых к естественным наукам/инженерам. Как правило, любые курсы MCS или CIT, которые включены в перекрестный список с курсами SCS или имеют значительный математический или вычислительный контент, не могут использоваться для этого требования. Проконсультируйтесь с консультантом бакалавриата CS о любом курсе, который будет использоваться для требований науки и техники перед регистрацией.
Гуманитарные науки и искусство
Все кандидаты на получение степени бакалавра должны пройти не менее 63 предметов, предлагаемых Колледжем гуманитарных и социальных наук Дитриха и/или Колледжем изящных искусств. Гуманитарные и художественные (или общеобразовательные) курсы для учащихся SCS должны соответствовать требованиям к распространению, указанным на странице SCS Humanities and Arts.
Обязательное специальное обучение/концентрация
Студенты, поступающие в 2018 году и получающие степень бакалавра компьютерных наук, должны пройти либо дополнительное обучение вне SCS, либо профильное обучение в рамках SCS. Несовершеннолетний — это последовательность (обычно 5-6) курсов в рамках определенного факультета, чтобы дать студентам основу определенной дисциплины, но не всю специальность обучения. Концентрация SCS представляет собой последовательность (обычно 4-5) курсов в рамках отдела SCS, чтобы дать студентам более глубокие знания в конкретных областях исследований, важных для SCS. Концентрации SCS доступны только для учащихся SCS и предполагают, что эти учащиеся обладают значительными базовыми знаниями в области компьютерных наук, включая 15-210, 15-213 и 15-251. Дополнительные концентрации SCS утверждаются в течение 2018-2019 гг.академический год. Следите за объявлениями от вашего научного руководителя или помощника декана бакалавриата, когда будут утверждены концентрации SCS. Получение дополнительной специальности (или двойной степени) также удовлетворяет этому требованию.
Computing @ Carnegie Mellon
Все студенты CMU должны сдать 99-10x Computing @ Carnegie Mellon.