Математика л г петерсон 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс Петерсон Л.Г.

Содержание

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Математике Петерсон Л.Г. ФГОС

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Математике Петерсон Л.Г. ФГОС

Автор: Петерсон Л.Г..

Издательство: Ювента 2014

Выполнения заданий за 4 класс по Математике Петерсон Л.Г. часть 1, 2, 3, от издательства: Ювента 2014 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям

Рекомендуем посмотреть

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)

Издательство: Ювента

Серия: Учусь учиться

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)

Издательство: Бином

Серия: Учусь учиться

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л.

Г. (Учусь учиться)

Издательство: Ювента

Серия: Учусь учиться

Часть 1. страницы учебника

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 54 55 56 58 59 60 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

страницы учебника»> Часть 2. страницы учебника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

страницы учебника»> Часть 3. страницы учебника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

ГДЗ: Математика 4 класс Петерсон

Часть 1. Урок 3. Знаки > и 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 1. Урок 4. Двойное неравенство

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 1. Урок 5. Двойное неравенство

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок 6. Оценка суммы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок 7. Оценка разности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 1. Урок 8. Оценка произведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Урок 9. Оценка частного

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 1. Урок 11. Деление с однозначным частным

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Урок 12. Деление с однозначным частным

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное числ

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Урок 15.

Деление на двузначное и трехзначное числ1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное числ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Урок 17. Оценка площади

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Урок 18. Приближенное вычисление площадей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Урок 19. Измерения и дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Урок 20. Из истории дробей

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок 21. Доли

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Урок 22. Сравнение долей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок 23. Нахождение доли числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Урок 24. Проценты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Урок 25. Нахождение числа по доле

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Урок 26. Нахождение числа по доле

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Урок 27. Дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Урок 28. Сравнение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1.

Урок 29. Нахождение части числа1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Урок 30. Нахождение числа по его части

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Урок 31. Нахождение числа по его части

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника

1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 1. Деление и дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 2. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Урок 3. Сложение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Урок 4. Вычитание дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Урок 5. Правильные и неправильные дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 6. Правильные и неправильные части величин

1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Урок 7. Задачи на части

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Урок 8. Смешанные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2.

Урок 9. Выделение целой части из неправильной дроби1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Урок 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 11. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Урок 12. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Часть 2. Урок 13. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 2. Урок 14. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Урок 16. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Урок 17. Шкалы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 18. Числовой луч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Урок 19. Координаты на луче

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2.

Урок 20. Расстояние между точками числового луча1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Урок 21. Движение по числовому лучу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Урок 22. Движение по числовому лучу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 23. Одновременное движение по числовому лучу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 24. Скорость сближения и скорость удаления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Урок 25. Скорость сближения и скорость удаления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Урок 26. Встречное движение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 27. Движение в противоположных направлениях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 28. Движение вдогонку

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 2. Урок 29. Движение с отставанием

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Урок 30. Формула одновременного движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2.

Урок 31. Формула одновременного движения1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Урок 32. Формула одновременного движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 33. Формула одновременного движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Урок 34. Формула одновременного движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Урок 35. Действия над составными именованными величинами

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Урок 36. Новые единицы площади

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Часть 3. Урок 1. Сравнение углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Часть 3. Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 3. Урок 3. Измерение углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 3. Урок 4. Угловой градус

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 3. Урок 5. Транспортир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 3. Урок 6. Транспортир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 3.

Урок 7. Транспортир1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 3. Урок 8. Транспортир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 3. Урок 9. Транспортир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Часть 3. Урок 10. Круговые диаграммы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 3. Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы

1 2 3 4 5 6 7

Часть 3. Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 3. Урок 13. Передача изображений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 3. Урок 14. Координаты на плоскости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 3. Урок 15. Построение точек по их координатам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 3. Урок 16. Точки на осях координат

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Часть 3. Урок 17. Точки на осях координат

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 3. Урок 18. График движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 3. Урок 19. График движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 3.

Урок 20. График движения1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 3. Урок 21. График движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Задачи на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

ГДЗ по Математике 4 класс Петерсон Перспектива

«ГДЗ по математике 4 класс Петерсон (Ювента) учусь учиться»
необходимы для проверки самостоятельно выполненных домашних заданий, верные ответы для которых можно найти по номеру страницы учебника. Непрерывный курс математики «Учусь учиться», который используется совместно с программой «Мир деятельности», дает ощутимые результаты. Для начала ребята разбирают:

  • что такое действие, описывая его из собственного опыта;
  • выявляют мотивацию;
  • подбирают способы выполнения, какие знания можно применить;
  • проводят контроль и исправление ошибок.

Такой подход к учебе развивает познавательные способности, логику, творчество. Формирует основы математических знаний. Пользование решебником как дополнительным источником информации убеждает учащихся и их родителей в правильности выбранной системы обучения.

Что будут изучать школьники

Книга отлично иллюстрирована веселыми персонажами, условия некоторых задач даны в стихотворной форме. Это разряжает обстановку, делает ее непринужденной, а усвоение учебного материала легче. На занятиях и дома четвероклассники будут:

  1. Решать типовые задачи по графическим условиям.
  2. Определять, какое утверждение верно.
  3. Придумывать свои примеры неравенств.
  4. Находить ошибки в записи и решении примеров. Решать их правильно.
  5. Составлять задачи по таблице и находить неизвестные величины.
  6. Решать уравнения.

Помимо выполнения арифметических заданий, учащиеся будут заниматься основами геометрических знаний. Они изучат:

  1. Вычисление периметра плоских фигур.
  2. Нахождение объема куба.
  3. Определение площади прямоугольников, многоугольников и прямоугольного треугольника.

Таким образом их подводят к разделению на два самостоятельных предмета — алгебру и геометрию. Без этих основ невозможно приступать непосредственно к освоению дисциплин, которые лежат в основе физики, химии, информатики, астрономии и многих других.

Помощь решебника по математике за 4 класс Петерсон

При помощи «ГДЗ по математике 4 класс Л.Г. Пересон учусь учиться (издательство Ювента)» взрослые смогут определить тематику и помочь разобраться в сложной теме. Совместные занятия помогут ребенку преодолеть неуверенность в своих силах, если, конечно, он будет делать задания сам.

Дополнительное ГДЗ

  • org/Book» data-v-0f1b3b60=»»>
  • Часть 1. страницы учебника

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
  • Часть 2.

    страницы учебника
  • Часть 3. страницы учебника

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96

Решение Петерсона 4.

Учебник математики для 4 класса, входящий в состав учебно-методического комплекса под редакцией доктора педагогических наук Петерсона Л.Г., принят на вооружение многими общеобразовательными школами. С его помощью четвероклассники получают новые знания по математической науке и закрепляют материал, пройденный на предыдущих этапах обучения. Как и многие подобные книги, учебник снабжен дополнительным инструментом в виде решебника.

В онлайн ГДЗ по математике с готовыми ответами под редакцией Л.Г. Peterson есть ключи и подробные алгоритмы решения типовых математических примеров. Простота использования обусловлена ​​идентичной структурой и простотой навигации. Вы можете искать по номерам страниц.

Преимущества этого помощника

Использование сборника ГДЗ имеет следующие преимущества:

  • наличие методических указаний для быстрого понимания решения;
  • доступ к ресурсу возможен в любое время;
  • в ряде случаев наблюдается вариативность выполнения упражнений, что позволяет найти ответ несколькими способами.

Целевая аудитория помощи

В первую очередь Решебник по математике Петерсон Л.Г. предназначен для использования школьниками. Методические рекомендации создателя учебника позволяют разобраться в теме и справиться с заданиями любой сложности. В дальнейшем полученные навыки будут способствовать правильному решению контрольно-проверочных работ, испытаний и выпускных экзаменов ВПР. Для получения положительных оценок не следует автоматически списывать, так как это может только навредить процессу обучения.

Помимо учеников, ГДЗ поможет и родителям ребенка. Учебные материалы дадут возможность маме и папе разобраться с темой и при необходимости помочь подростку в выполнении домашних заданий. Более того, сборник станет отличной альтернативой тратам на репетитора.

Школьным учителям математики также рекомендуется ознакомиться с пособием. На его основе преподаватель сможет создавать свои варианты тестовых заданий. В то же время ключи к заданиям помогают учителю ускорить проверку знаний учащихся.

В четвертом классе у школьников завершается освоение основ арифметики. Они отрабатывают навыки счета «в уме», а также использования «столбика» для выполнения операций с многозначными (многозначными) целыми числами. Студент должен будет научиться складывать, вычитать, умножать, делить, а также находить остаток от деления, когда частное не является целым числом. Это чрезвычайно важные навыки и умения, которые понадобятся неоднократно в средних и даже старших классах общеобразовательной школы.

Решебник Л. Г. Петерсон «Математика для 4 класса» помогает младшим школьникам перестать бояться арифметических вычислений. Это очень важно именно на данном этапе обучения, потому что от успешного завершения курса начальной школы и формирования прочных умений и навыков зачастую зависит вся дальнейшая интеллектуальная жизнь человека. В книге этого автора все просто и доступно. В наборе решены упражнения с указанием буквально каждого маленького шага, который нужно сделать. Модель готовое домашнее задание онлайн позволяет заниматься самостоятельно или с минимальным участием взрослых членов семьи. Необходимые картинки и схематические пояснения помогают в запоминании правил и инструкций.

Достоинства

Учебник отвечает всему набору требований, предъявляемых нашим государством к учебным материалам данного типа. Указанные требования перечислены в официальном документе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Книга может быть использована в любой школе РФ как:

  • средство объяснения дополнительного материала.
  • способ проверить уровень знаний.
  • подготовка к контрольно-проверочным работам.

Материалы ГДЗ Л.Г. Петерсона с правильными ответами активно используются прогрессивными учителями для создания авторских рабочих программ по математике. Разделение задач и примеров по сложности облегчает использование в разнородных командах. Пособие адресовано детям, их родителям, а также школьным учителям и репетиторам по математике для систематического использования.

Издательство: Juventa 2014.

Уроки математики в четвертом классе общеобразовательной школы — это, прежде всего, арифметические действия в уме и в столбик с многозначными целыми (натуральными) числами. Студенты должны научиться складывать, вычитать, умножать и находить целочисленный остаток от деления совершенно и точно. Эти практические навыки понадобятся много раз в средней и даже старшей школе. Они тренируют ум и развивают способность мыслить точно и строго.

Именно в начальной школе крайне важно добиться хорошей успеваемости по математике, чтобы учебные «хвосты» не тянулись за ребенком всю жизнь. В этом обязательно поможет решебник, подготовленный в формате ГДЗ (готовая домашка). Одним из вариантов на ваш выбор является методическое пособие Л.Г. Петерсна , которая подготовлена ​​по известному в РФ учебнику «Математика, 4 класс».

Характеристика

Достаточно знать число , найти упражнение онлайн , ознакомиться с правильным решением и отработать необходимый навык до автоматизма. Таким образом, участие родителей, старших членов семьи или тьютора больше не требуется. Ребенок вполне может самостоятельно заниматься использованием имеющихся материалов, и проверять полученные ответы на правильность решения и оформления.

Сборник правильных ответов снабжен всеми необходимыми пояснениями. Мотивирует ребенка учиться и добиваться успехов, проходить темы раньше сверстников. С помощью решебника школьник может:

  • повысить уровень успеваемости.
  • достичь уверенности в себе.
  • всегда будьте готовы к испытаниям , а также к периодическим внешним проверкам.
  • развивать строгое математическое мышление и знакомиться с более сложными задачами (отмечены звездочкой).

ГДЗ онлайн (выполняет требования (программу) ФГОС. Поэтому задания и упражнения часто используются учителями и тьюторами для создания новых рабочих программ для решения конкретных задач.

М.: 2013. — 96с. + 128с. + 96с.

Учебник входит в состав непрерывного курса математики «Учимся учиться» для дошкольников начальной и средней школы системы образования «Школа 2000…» (Л. Г. Петерсон). Реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовать внеаудиторную научно-исследовательскую и проектную работу студентов (в том числе с использованием ИКТ). Может применяться во всех типах образовательных учреждений в двух вариантах: либо в образовательном комплексе «Перспектива», либо в открытом образовательном комплексе «Школа 2000…» на основе реализации дидактической системы Л. Г. Петерсона.

Часть 1.

Формат: pdf ( 2015 , 96с.)

Размер: 25.7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

Часть 2.

Формат: pdf ( 2015 г. , 128с.)

Размер: 32 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 1. ( 2013 г. , 96с. + 128с. + 96с.)

Формат: pdf

Размер: 13,5 МБ

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 16,9 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 3.

Формат: pdf

Размер: 13 Mb

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 1
Урок 1 Решение неравенства. 13
Урок 2 Многие решения 4 — 6
Урок 3 Знаки > и Уроки 4-5 Двойное неравенство 10-15
Урок 6 Оценка суммы 16 — 18
Урок 7 Оценка разности 19 — 21
Урок 8 Оценка 2 Работы 22
Урок 9 Вычисление рядового 25 — 27
Урок 10 Оценка результатов арифметических действий 28 — 30
Уроки 11 — 12 Деление с одним частным 31 — 36
Уроки 13-16 Деление на двузначные и трехзначные числа 37 — 48
Урок 17 Оценка площади 49 — 52
Урок 18 Приблизительное вычисление площади 53 — 56
Урок 19 Измерения и дроби 57 — 60
Урок 20 Из истории дробей 61 — 64
Урок 21 Ставки. 65 — 67
Урок 22 Сравнение долей 68 — 70
Урок 23 Нахождение доли 71 — 72
Урок 24 Проценты. … 73 — 74
Уроки 25 — 26 Нахождение числа по дроби 75 — 78
Урок 27 Дроби 79 — 81
Урок 28 Сравнение дробей 82 — 84
Урок 29 Нахождение части числа 85 — 87
Уроки 30 — 31 Нахождение числа по части 88 — 93
Урок 32 Площадь прямоугольного треугольника 94 — 96


Часть 2
Урок 1 Деление и дроби 1 — 3
Урок 2 Нахождение части одного числа от другого oov. В 4 — 6
Урок 3 Сложение дробей 7 — 9
Урок 4 Вычитание дробей 10 — 12
Урок 5 Правильные и неправильные дроби 13 — 15
Урок 6 Правильные и неправильные части величин 16 — 18
Урок 7 Задачи на части 19 — 21
Урок 8 Смешанные числа 22 — 25
Урок 9 Выделение целой части из неправильной дроби 26 — 28
Урок 10 Запись смешанного числа в виде неправильной дроби 29 — 31
Уроки 11 — 16 Сложение и вычитание смешанных чисел 32 — 52
Урок 17 Масштабы 53 — 56
Урок 18 Числовой луч 57 — 60
Урок 19 Координаты на луче. 61 — 64
Урок 20 Расстояние между точками числового луча 65 — 68
Уроки 21 -22 Движение по числовому лучу 69- 76
Урок 23 Одновременное движение по номерному лучу 77 — 80
Уроки 24 — 25 Скорость захода на посадку и Скорость съезда 81 — 88
Урок 26 Встречный транспорт 89 -92
Урок 27 Движение во встречных направлениях 93 — 96
Урок 28 Последующие действия 97 — 100
Урок 29 Возвращение назад 101-104
Уроки 30 — 34 Формула одновременного движения 105 — 120
Урок 35 Действия над составными именованными значениями 121 — 12 5 Урок новой области 9013 — 128

Часть 3
Урок 1 Сравнение углов 1 — 4
Урок 2 Расширенный угол. Смежные углы 5 — 8
Урок 3 Измерение углов 9 — 12
Урок 4 Градус угла 13 — 16
Урок 5 — 9 Транспортир 17 — 36
Урок 10 Круговые диаграммы 37 — 40
Урок 11 Столбчатые и линейные диаграммы 41 — 0 1 12 Игра «Морской бой». Пара элементов 45 — 48
Урок 13 Перенос изображений 49 — 52
Урок 14 Плоские координаты 53 — 56
Урок 15 Нанесение точек по их координатам 57 — 60
Уроки 16 -17 Точки на осях координат 61 — 68
Уроки 18 — 21 Расписание 69 — 84
Повторение задач 85 — 96

Однажды Петерсон прозвонил две рекомендации.

Альтернативная наука. Один шаг, два шага. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

Учебники «Раз — шаг, два — шаг…», части 1-2. являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет.
Задания, включенные в книгу, знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме они стали «ступенями» к их успешному обучению в школе.

Один шаг, два шага. Математика для детей 6-7 лет. Часть 2. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

Описание учебника

Урок 1- ЦИФРЫ 1-5
Сосчитай ягоды. Что ты заметил?
Какими способами можно разделить на части числа 2, 3, 4, 5? Нарисуй картинку.
Что раньше? Что тогда? Назовите времена
Сравните. Какое число больше и на сколько?
Вместо звездочек поставить «+» или «-«. Найдите части и целое. Что ты заметил?
* Задания, отмеченные звездочкой, предназначены для работы с более подготовленными детьми и выполняются по их желанию.
Какой шестой день недели? Что такое шестой месяц в году?
Обведите цифру 6 и закончите рисунок.
Сколько треугольников?
Занятие 10. НОМЕР 7. НОМЕР 7
Игра «Третий лишний». Обведите лишнее изображение.
Урок 10. ЧИСЛО 7. ЧИСЛО 7
Сколько сторон и углов у фигуры?
Это шестиугольник. Постройте второй шестиугольник. 9«сзади», «перед», «слева», «справа».
Помогите мне выбрать ленту для фартука и покрасить ее в желтый цвет.
Можно ли так сравнивать полоски по длине? Научите Незнайку правильно наносить и наклеивайте полоски
.
Сравните по длине с помощью знаков >, Раскрасьте ленты одинаковой длины одним цветом. > —
Вставить при необходимости точки в «окна».
Кто выше? Кто ниже?
Саша
Таня
Костя
Наташа
Сравните длину пути между березой и деревом, между деревом и дубом, между дубом и березой. Какой меркой пользовались Винни-Пух и Пятачок?
Измерьте длину стола с помощью пядей, колен и саженей.
Пролет
Колено
Глубина
Сколько красных, синих, желтых и зеленых измерений помещается в сегменте? Что ты заметил?
Запишите рисунки.
Запишите ответ и проверьте его на числовой строке.
Метр
Сантиметр
Измерьте стороны многоугольников.
Измерьте длину линии линейкой.

В сумме шесть:
Измерение сегмента и его частей. Добавьте равенство.
Разделить на группы и добавить равенства. Сравните с первой задачей. Что ты заметил?
Составляйте рассказы по картинкам, придумывайте вопросы. Нарисуйте схемы и добавьте равенство.
Подбери диаграмму к каждой картинке и добавь равенства.
Какой седьмой день недели? Что такое седьмой месяц года?
Добавьте к семи:
Подсчитайте количество сторон многоугольников и назовите их.
Нарисуйте фигуры так, чтобы три элемента изменились.
Разбейте круги на группы разными способами и по цвету.
Найдите и соедините линиями одинаковые фигуры. Сколько пар получилось?
Нарисуйте схему к картинкам и добавьте равенство.
Измерьте сегменты. Красным карандашом обведите самую длинную линию, а такие же длины
отрезков обведите зеленым.
Просмотрите числовые сегменты и запишите ответы.
Запишите свои ответы и проверьте по номеру.
Раскрасьте одну пару варежек одного цвета
Урок 12. Сложнее, проще. СРАВНЕНИЕ ПО ВЕСУ
Кому легче? Кто тяжелее? Сколько ежиков уравновешивают одного зайчика?
Сравнить кубики по весу по знакам.
Нарисуйте линии и добавьте равенство.
Помогите Знайке исправить ошибки.
Сколько яблок уравновешивал ёжик? Сколько орехов уравновесила белка? Можете ли вы сказать, какой из них легче?
Найдите на картинке гири весом 1 кг. Сравните вес арбуза и ананаса.
Нарисуй недостающие фигуры. Как найти целое? Как найти часть?

Математика для детей 6-7 лет.

Аннотация: Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5-6 и 6-7 лет входит в состав непрерывного курса математики «Школа 2000. ..». Включает краткое описание концепции, программы и организации практической деятельности с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — шаг, два — шаг…», части 1-2, тех же авторов.

Учебно-методический набор «Раз — шаг, два — шаг…» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Подготовительную работу с детьми 3-4 и 4-5 лет можно проводить по комплексу «Игра», части 1-2, авторов Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасова, а продолжением для учащихся начальных классов является курс математики Л. Г. Петерсон.

Пособие может быть использовано на занятиях с дошкольниками в детских садах, начальных школьно-детских учреждениях и других дошкольных образовательных учреждениях, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Скачать в pdf (119 МБ):

Петерсон Л. Г., Холина Н. П. Раз шаг, два шаг… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Название: Раз — шаг, два — шаг… Математика для детей и их родителей в 2-х частях. Часть

| — Волина В.В. — Праздник номера. Занимательная математика для детей — 1993.pdf | — МАТЕМАТИКА _Энциклопедия для детей.pdf | — Наталья Томилина _Я познаю мир (за

Название: Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников

Название: Учимся играя. Математика для детей Автор: Кузнецова Е. Аннотация: Книга написана для воспитателей детских садов , для учителей математики

Наименование: Рабочая тетрадь логопеда

Полное описание

Здесь ответов на вопросы , подсказки ( резолвер ) по мануалу Л.Г. Петерсон и Н.П. Холин (« Одношаговый, двухшаговый …» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учащихся.

В первой статье приведены решения для уроков 1-9 (страницы 1 — страницы 15). Автор книги ответов – Нина Федоровна Воробьева (сайт www.strana-znaek. ru).

Некоторые задачи с очевидными решениями здесь не понимаются.

стр. один

Занятие 1.

а) игрушки

б) имеют форму шара

в) иглы

стр. 2

2 урок 3

Урок 3.

1. а) ягоды

б) грибы

2. а) экстра — змея

остальные насекомые

б) экстра — кошка

остальные дикие животные

стр. 4

Урок 4.

1. Подсветка зеленых штанов

Можно различить и машинку, и барабан.

Дополнительная информация:

Спросите ребенка:

Что общего между элементами в 1 строке?

Ответ: Красный.

На линии 2?

Ответ: Зеленый

В строке 3?

Ответ: Желтый

Что общего у элементов в разных столбцах? (или использовать одно слово для предметов в разных колонках)

1 колонка — игрушки

2 колонка — насекомые

3 колонка — одежда

4 колонка — ягоды

2. Что изменилось

а) цвет — 1

б) форма — 2

в) форма и цвет — 3

г) форма и цвет — 4

3. а) не хватает желтого квадрата

б) не хватает синего квадрата

р. 5

Урок 4.

4. Выберите игрушки, животных и овощи, обведите каждую группу рамкой.

5. Последовательность — по часовой стрелке от отверстия: зеленый, желтый, синий, красный

стр. 6

Сессия 5

2. Корова — теленок, лошадь — жеребенок, овца — ягненок

3.а) изменились цвет и размер

б) изменились размер и форма

в) цвет, размер и форма изменилась

стр. 7

Сессия 5

4.слева направо все картинки постепенно увеличиваются

5.

стр. 8

Сессия 6

1. Да, два набора конфет равны.

2. Элементы двух множеств различны, эти множества не равны.

3. Элементы двух множеств совпадают, два множества равны.

стр. 9

Урок 6.

Цветы: Первая стрелка идет от самого маленького цветка к цветку среднего размера. Вторая стрелка идет от цветка среднего размера к большому цветку.

Вазы: то же.

Флаги: Первая стрелка идет от самого большого флага к среднему по размеру. Вторая стрелка идет от среднего флажка к самому маленькому.

Рыбы: Аналогично.

Вишню можно отличить, потому что:

Их две;

Это фрукты;

Они круглой формы.

Флаг можно выделить, так как это не растение.

Перец можно отличить по цвету.

стр. 10

Урок 7.

Вверху: \ U003D

Внизу: ≠

≠ (то есть выделить знак «нет»)

1) Форма

2) Форма

3) Форма и размер

4 ) Форма

5) Форма

стр. 11

Сессия 7

4. Сохранить цвет! Измените размер и форму!

6. Бабочка.

7.


Каждый раз удаляются 2 горизонтальные линии.

с. 12

Сессия 8

1. =

2. Каждый набор (левый и правый) содержит следующие фигуры:

Большой синий круг

Большой красный квадрат

Маленький красный треугольник

Маленький синий круг

стр. 13

Сессия 8

1 ряд 2 столбец — нарисуйте зеленый предмет, относящийся к посуде, например, зеленую чашку

2 ряд 1 столбец — нарисуйте красный предмет, относящийся к одежде, например, платье или шляпу, или штаны

2 ряд 4 столбец — нарисуйте красный овощ, например помидор

3 ряд 3 столбец — нарисуйте желтый фрукт, например, грушу

страница 14

Сессия 9

1. — 2.

Знак «+» (плюс) обозначает действие сложения

Знак «=» (равно) указывает на то, что сложение должно быть сделано или уже сделано

Первый член (слева от знака плюс)

Второй член (справа от плюса)

Сумма (справа от знака равенства)

Детям можно объяснить так для этого примера:

«Представьте, что в одном мешочке было 2 гриба с красными шляпками, а в другом 3 гриба с желтыми шляпками. Из двух маленьких мешков все грибы пересыпались в один большой мешок. Угадай, что в большой сумке. То, что будет в большом мешке, называется суммой.

Вниманию родителей и воспитателей : в обычной арифметике вы занимались числами, в данном пособии («Один шаг, два шаг…», Математика для детей 5-6 лет, часть 1 ) сначала вводятся некоторые наборы, и ребенок должен работать с наборами (в случае сложения эти наборы объединяются), поэтому обратите внимание, что должно быть полное соответствие элементов наборов слева и справа справа от знака равенства

3. Всего должно быть 4 маленьких зеленых яблока и 1 большое красное яблоко.

стр. 15.

Сеанс 9

а) Экстра — курица, остальное — насекомые

3-е изд., испр. — М.: 201 7 — 6 4 с.

Учебники «Раз — шаг, два — шаг…», части 1-2. Являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию «Раз шаг, два шаг…». Учебно-методический набор «Раз — шаг, два — шаг. ..» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Является начальным звеном непрерывного курса математики «Школа 2000…». Тетради можно использовать в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других дошкольных образовательных учреждениях, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Формат: pdf (2017, 64с.)

Размер: 18.2 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf (2010, 64с.)

Размер: 7.5 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

Держите в руках книгу для себя и своих детей, так как вы будете «изучать» ее вместе. Сразу оговоримся, что заниматься с дошкольником нельзя, неслучайно мы взяли это слово в кавычки. Вам нужно играть с ребенком, играть с интересом и увлечением, и тогда вашей наградой будут его горящие глаза и желание играть еще и еще.
Прежде чем дать книгу ребенку, внимательно просмотрите ее сами. Попробуйте оценить сложность заданий. Возможно, позже для вас станет приятным сюрпризом способность вашего малыша выполнять их без особого труда.
Если этого не произошло, не расстраивайтесь и ни в коем случае не настаивайте на обязательном сиюминутном выполнении всех заданий на листе. Не начинайте сразу объяснять ребенку, что и как делать. Если ребенок потерял интерес, необходимо прервать. Но лучше довести уже начатое дело до конца, мотивируя его значимым для него образом.
Задания, включенные в книгу, знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме они стали «ступенями» к их успешному обучению в школе. Небольшая продолжительность занятий, отдых каждые 5-7 минут, частая ротация занятий, решение только доступных и только интересных ребенку задач сделают ваше общение радостным и увлекательным.
Терпения и успехов вашему малышу, дорогие взрослые! «Учиться» с удовольствием!

29
июль
2011

Серия: Математика для дошкольников
Формат: DjVu, Отсканированные страницы
Петерсон, Холин
Год выпуска: 2010
Жанр: дошкольное образование
Издательство: Ювента
Количество страниц: 2*64
Описание: Утверждено Министерством Образование Российской Федерации.
Учебники «Раз — шаг, два — шаг…», части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию » Раз — шаг, два — шаг…».
Учебно-методический набор «Раз — шаг, два — шаг…» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Является начальным звеном непрерывного курса математики «Школа 2000…».
Тетради могут быть использованы в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других дошкольных образовательных учреждениях, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

10
апр
2009

Год выпуска: 2007
Жанр: Энциклопедия для детей
Качество: электронная книга (изначально компьютерная)
Издательство: Одиссей
Русский язык
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 98SE/2000/XP
Процессор: Pentium 1 GHz 256 МБ ОЗУ 250 МБ свободного места на жестком диске
Разрешение экрана: 1024 x 768 с 16-битным цветом 16-скоростной CD-ROM
Описание: Эта программа предназначена для учащихся начальных классов и охватывает ряд наиболее интересных тем о мире окружающей нас природы, ее разнообразие, изменчивость и своеобразие. Яркая анима…


09
май
2009

Формат: JPEG
Год выпуска: 2005
Жанр: Детская литература
Автор Джеки Силберг
Издательство: Potpourri
Русский язык
Количество страниц: 192 От 2 до 5 лет» поможет широкому кругу родителей, воспитателей и педагогов, развлекая, обучая детей различным полезным навыкам. Содержит огромное количество обучающих и игр, которые стимулируют воображение и способствуют развитию детей раннего возраста. С этими играми вы сможете скоротать время ожидания в случае, если вы застряли в пробке. В книге также представлены сказки, позволяющие прекрасно…


22
март
2011

Рисую узоры (для детей 4-5 лет) (Егупова В.А.)

ISBN: 978-5-699-19366-0, Ломоносовская школа

Автор: Егупова В.А.
Год выпуска: 2009
Жанр: Обучающая прописка
Издательство: Эксмо
Русский язык
Количество страниц: 94
Описание: Самоучитель «Рисую узоры» открывает серию обучающих изданий, которые помогут вашему ребенку быстро и легко научиться читать, писать и считать. Они научат его думать, решать логические задачи, говорить. Сделано из оригинала, найденного в Интернете


02
сен
2009

Интеллектуальный фейерверк. Образовательные тесты для детей 7-8 лет

ISBN: 978-5-488-01052-9
Формат: DjVu, Сканы
Год выпуска: 2007
Автор: Едигей В.Б.
Жанр: Учебная литература / Детям
Издательство: Оникс, Литература
Количество страниц: 98
Описание: Сборник задач «Интеллектуальный фейерверк» В.Б. Едигея — это учебные тесты двух уровней сложности, используемые автором на протяжении многих лет работы с детьми. Задания, представленные в книге, нестандартны и настолько увлекательны, что ребенка не приходится заставлять заниматься. При этом малыш может выполнять их самостоятельно, без вашего непосредственного участия. Эти книги обеспечат ребенку…


03
декабрь
2018

Солнечные ступени. Портфолио дошкольника для детей 4-7 лет

Год издания: 2015 Жанр или тематика: Знакомство с окружающим миром, развитие ребенка
Издательство: ВК Дакота ISBN: 97824060

, 4607037930087

Русский язык
Формат: PDF
Качество: Отсканировано стр. Отсканировано и обработано: sslenderrrr
Описание: Срок обучения на комплект тетрадей и папок рассчитан на 2 года.
В комплекте: 12 тетрадей, 12 папок, 6 тестов, упаковка + 1 подарок. 1. Тетради по математике (2 части) Подготовка к письму (2 части) Обучение чтению и письму (2 части) Развитие творческих способностей (2 части) Тетрадь по английскому языку (2 части) Введение в геометрию (2 части) 2. Папки. ..


26
май
2009

Большая книга развивающих заданий для детей 4-5 лет

Большая книга развивающих заданий для детей 4-5 лет ISBN: 978-5-7797-0595-0, Школа для детей дошкольного возраста

Год выпуска: 2006
Автор: Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.
Жанр: развивающая, раскраска
Издательство: Астрель, Академия развития
Номер кол-во страниц: 132
Описание: Предлагаем вашему вниманию большую книгу развивающих заданий для детей 3-4 лет. В этом возрасте недостаточно развиты произвольные функции, память, внимание и восприятие, поэтому систематические занятия помогут малышу научиться сосредотачиваться, внимательно слушая. ..


12
май
2009

Поговори со мной, мама!: Развивающие занятия для детей: Для детей 0-3 лет Ермакова И.А.

Формат: PDF, отсканированные страницы
Год выпуска: 2010
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ООО «Ниола-Пресс»
Жанр: Вязание
Язык интерфейса: Русский
Количество страниц: 33
Описание: Следующий выпуск журнала по вязанию для детей. В зале 15 моделей. Модели связаны спицами и крючком. Представлены детские вязаные модели на тему: Солнце, море и песок.


14
декабрь
2010

Большая книга развивающих заданий для детей 3-4 лет (Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.)

Формат: PDF, отсканированные страницы
Год выпуска: 2010
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ЗАО «Издательство «Газетный мир»
Жанр: Вязание
Язык интерфейса: Русский
Количество страниц: 18-20
Описание: В журнале представлены коллекции вязаных моделей для женщин и мужчин: жакеты, пуловеры, топы, безрукавки, платья, туники, стильные аксессуары. Весенне-летние коллекции.
Доп. информация: Для просмотра журнала рекомендуется использовать программу Adobe Acrobat Reader, которая умеет открывать файлы *.pdf. Приятного просмотра!


21
май
2019

Детский массаж. Массаж и гимнастика для детей от рождения до трех лет (Красикова Ирина)

Формат: аудиокнига, MP3, 96 Кбит/с
Автор: Красикова Ирина
Год выпуска: 2019
Жанр: Здоровье
Издательство: Can’t Buy Nowhere
Исполнитель : Васенев Андрей
Продолжительность: 07:31:12
Описание: В раннем возрасте детям не хватает движения. Это негативно сказывается на развитии двигательных функций мышц малыша. Детский массаж в сочетании с гимнастикой и специальными упражнениями поможет ребенку вырасти здоровым и крепким. В своей книге Ирина Красикова дает рекомендации и описывает методики развития здорового малыша. В книге «Детский массаж» Ирины Красиковой приведены приемы, движения и приемы…


08
окт
2007

Математика 6 класс

Издательство: Астрель, Сова Лучшие развивающие игры для детей от 1 до 3 лет ISBN: 978-5-

-094-6, Учимся в игре

Формат: DjVu, Отсканированные страницы
Год выпуск: 2006
Автор: Кузнецова А. Е.
Жанр: Детский. Книги для родителей
Издательство: Рипол-Классик; Дом. XXI век
Количество страниц: 195
Описание: Игры, входящие в данный сборник, помогут родителям в занимательной форме обучать детей в возрасте от 1 до 3 лет, знакомить их с окружающим миром, развивать память, внимание, наблюдательность. Играя, малыш научится правильно говорить, пополнит словарный запас, освоит навыки сравнительного анализа. Также здесь…

12
декабрь
2010

30 уроков для успешного развития ребенка. 5 лет. Часть 2 (Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В.)

Формат: DjVu, Сканы
Год выпуска: 2000
Жанр: Рабочие тетради дошкольника
Издательство: АО «Дом печати Вятка»
Номер Русский язык
кол-во страниц: 32
Описание: Перед вами тетрадь для занятий с детьми от пяти лет, с помощью которой малыши смогут развить произвольное внимание, логическое мышление, мелкую моторику и координацию рук, а также закрепить знания по математике . II часть тетради состоит из 15 занятий, каждое из которых включает 5 заданий: 1) — задание на развитие произвольного внимания; 2) — задание на развитие логического мышления; 3) — задания на мат…


Каталог сотрудников | Справочник персонала средней школы Томпсона

| Средняя школа Томпсона

By PositionAlphabetically

Administrative Assistant

AE
Ellis, Amy
331-228-5425Administrative Assistant LJ
Johnson, Luann
331-228-6667Administrative Assistant KW
Walters, Kimberly
331-228-6410Administrative Assistant — Директор CW
Уайли, Шерил
331-228-5223Administrative Assistant

Administrative Team

MD
Dague, Michelle
331-228-5106Assistant Principal DM
Moeller, Danielle
331-228-4953Student Support Coordinator SM
Morrill, Stephen
331- 228-6410Директор LM
Мортенсен, Линдси
331-228-5103Помощник директора SP
Пашолк, Самуэль
331-228-4954Координатор поддержки студентов EF

Art

3 Flannery, Erin 331-228-2578art, Family and Consumer Science AM
Minuth, Anna
331-228-5501ART

HUSEDODIAN

CM
MONROY ROMROLE
CM
MONROY ROMROLE
CM
MONROY ROMROLE
CM 2
MONROY ROMROLE
CM
MONROY.
Montes, Alberto 331-228-5143Custodian AS
Sifuentes, Ampara
Custodian

Deans Office

SG
Grulke, Scott
331-228-5010Dean’s Assistant TR
Rabe, Tracy
331-228-2875Dean’s Assistant CS
Selio, Carla
331-228-5091Dean’s Assistant PS
Shannon, Patrick
331-228-2975Dean’s Assistant

ELL Teacher

SB
Burk, Sarah
331-228-4942ELL Teacher EP
Пирс, Эллен
331-228-5152ELL Учитель LP
POLILLO, LOUISE
331-228-5154ELL. 228-5085ELL Учитель

Семейная и потребительская наука

DT
Tennant, Deanna
331-228-6714-м и потребительская наука

Иностранный язык

CB
Bratzel, Carolyn
3311-228-28-2922
, Bratzel, Carolyn
3311-228-28-2922
, Carolyn
331-228-28-28-2922
, Carolyn
3311-228-28-28-2922
, Carolyn
3311-228-28-28-28-2922
.
Николь 331-228-5612Иностранный язык — немецкий SK
Кинг, Сара
331-228-6674Иностранный язык — испанский GM
Митчелл, Джордж
331-228-5273Иностранный язык — французский22
Ричардс, Кристина
331-228-2981 Регистр Язык-Испанский SR
Романо, Сара
331-228-2593 Язык. Тренер по поддержке MC
Chuipek, Meghan
331-228-5547Instructional Coach RG
GOBLE, Rose
331-228-5803Instructional Coach EV
80303Instructional9Instructional Support Coach

LRC

AF
Forsell, Andrea
331-228-3393LRC/Media Assistant MF
Frolich, Michelle
LRC/Media Assistant ML
Legenski, Marie
331-228-5135LRC/Media Specialist WW
Weick, Wendy
331-228-5599LRC/Media Assistant

Maintenance

TC
Clark, Tom
331-228-5478Maintenance/Custodian

Music

AA
Anderson, Adrian
331-228-5089Band JB
Blank, John
331-228-6633Band MR
Rybski, Michelle
331-228-5163Choir SS
Sebolt-Pogge, Sandra
331-228-6708Orchestra AW
Wifler, Angela
331-228-6789Orchestra

Nurse

DI
Isbrandt, Diane
331-228-3404Certified School Nurse AK
Kashuba, Amy
331-228-4921Nurse MM
Maple, Megan
331-228-3104Nurse LW
Велкер, Лаура
Nurse

OASIS

SD
Differding, Sarah
331-228-2575OASIS CH
Hrgich, Coleton
331-228-2485Social Worker

Occupational Therapist

EE
Edeh, Elizabeth
331-228-5742Occupational Therapist

Физическое воспитание/здоровье

DB
Ballines, Daniel
331-228-5029Физическое воспитание/здоровье JH
Harkins, Jamie
331-228-5237Health 9h Wee Mcene
21 SM
210924 Physical Education/Health MM
Mygrant, Matthew
331-228-5147Physical Education JR
Roche, James
331-228-6701Physical Education TR
Ryan, Timothy
331-228-5162Physical Education/Health PS
Schultz, Paul
331-228-5167Physical Education RW
Williams, Rachel
331-228-6737Physical Education/Health KZ
Zimmerman, Kelly
331-228-6723Physical Education/Health

STRIVE

HB
Baker, Hannah
331-228-5099STRIVE HH
Haneberg, Haley
331-228-5035STRIVE JL
Lustig, Jessica
331-228-5166STRIVE NS
Schomas, Niki
331-228-5017STRIVE — 8th Grade

Specialist

DB
Baron, Deborah
331-228-6627Reading Specialist AL
Leppin, Annie
331-228-5851Reading Specialist MM
Mattia, Megan
331-228 -5246SPED Специалист по обучению KP
Pagni, Katie
331-228-5073CORE Interventionist

Student Services

TB
Brandt, Teresa
331-228-6836MS Intervention Coordinator JC
Carfagnini, Jill
331-228-5971Social Worker MC
Cortina, Michael
331-228-5800student Counseltor ED
Deliberto, Erin
331-228-4994PSYCHOLOGOLOGAL CF
Fedyski, Christina
331-228-. 0921 BF
Флеминг, Бриджит
331-228-5211SPEECH/Язык Патолог LG
Гэри, Leigh
331-228-66577-й класс CH
-66577-й класс
CH
-66577-й класс
CH
-66577-й класс
CH
-66577-й класс.
Jolaoso, Christine
331-228-59068-й класс, консультант по волейболу 7-го класса AK
Kennedy, Alison
331-228-513333PSYCHOLOGEN MM
.-MAUTHE, MELATERSERISSE
1919191919191919191919191919191

239SENTERSENTERSENTISS

1919191919191919191919191919191919191
.21 GP
Palma, Gaby
331-228-2899Social Worker TR
Raiman, Taryn
331-228-2279Intervention Specialist KS
Seydlitz, Kristina
331-228-5638Social Worker LS
Strong, Lauren
331-228-5101 Социальный работник KW
Wick, Katie
331-228-5123PSYCHOLOLOGAL

АССЛЕДОВАНИЕ

NA
AHMED, NAJLA
331128-59923
AHMED, NAJLA
331128-59923
AHMED, NAJLA
331128-59923
AHMED, NAJLA
331128-59923
, NAJLA
331128-59923
, NAJLA
331128-5922
.
Учащиеся (ЭЛЛ) DB
Boyd, Danielle
331-228-5230Teacher Assistant — English Language Learners (ELL) DB
Brooks, Donna
331-228-5097Teacher Assistant SD
De La O, Sarah
331-228-6101Teacher Помощник MF
FRIPT, MAXINE
331-228-6656 CH
Herbrand, Catherine
Teacher Assistant HL
Lange, Heather
Teacher Assistant JM
Moreci, Janine
331-228-6689Teacher Assistant RR
Rohrsen, Robin
331-228-5248Teacher Assistant AR
Ромеро, Алехандра
331-228-5249Ассистент преподавателя – изучающие английский язык (ELL) JS
Shrout, Joy
331-228-3451Ассистент преподавателя AS 92-23 Ассистент 2 Alice 319, Alice 31 DV
Vasica, DEBRA
331-228-6842 6-1 Социальные исследования/Спортивный директор LP
Петерсон, Лорен
331-228-6673Группа 6-1 — Специальное образование Резюме
Водичка, Кристина
331-228-4999Команда 6-1 — Наука
2 Резюме , Кристин 331-228-6716Team 6-1 — Language Arts

Team 6-2

JC
Cesario, Jennifer
331-228-6640Team 6-2 — Math HM
Manley, Hannah
331-228-6641Team 6-2 — Science CP
Patrick, Christopher
331-228-5873Team 6-2 — Language Arts RS
Sauter, Roxanne
331-228-5026Team 6-2 — Science, Social Studies, LA, Math HW
Wainwright, Heather
351-5Tam -2 — Социальные науки, тренер по волейболу 7-го класса SW
Wroble, Sharon
331-228-6721Команда 6-2 — Специальное образование

Команда 6-3

RC
Коллетти, Робин
331-228-5428Команда 6-3 — Специальное образование CH 6-9223 Halverson, Car 31 90 6-3 — Математика MH
Хилл, Мэри
331-228-5078Team 6-3 — Наука HP
Поттер, Холли
331-228-6699Team 6-3 — Language Arts KS 90 331-228-6664Группа 6-3 — Социальные науки

Группа 6-4

SB
Брюик, Сьюзен
331-228-6636Команда 6-4 — Наука KC
Коул, Кэти
331-228-6643Команда 6-4 — Математика LJ
Джентон, Линдси
-6-09Te 861-331 331 Социальные науки HW
Уокер, Хизер
331-228-5176Группа 6-4 — Языковые искусства

Группа 7-1

MG
Гупта, Мишель
331-228-58298Команда 9-1 Mygrant, Christine 331-228-5146Team 7-1 – Language Arts MS
Siddiqui, Maryam
331-228-2685Team 7-1 — Science PY
Yurgil, Pamela
331-228-5768Team 7-1 — Math

Team 7-2

JM
Meseke, John
331-228-5140Team 7- 2 – Математика NR
Риччи-Кэннон, Никки
331-228-4974Группа 7-2 – Специальное образование AR
Рассел, Анджела
331-228-5880Группа 7-2 – Социальные науки
Смит, Джули, Джули 9092 331-228-5169Группа 7-2 – Наука RY
Йегге, Ронда
331-228-6722Группа 7-2 – Словесность AZ
Зителла, Андреа
331-228-4958Team 7-2 — Math, Social Studies, Language Arts

Team 7-3

TB
Battista, Tom
331-228-5182 -1KE Team 7-7 Science 0-KE
Englum, Kelly
331-228-6302TEAM 7-3-Специальное образование JH
HOFF, Jonathan
331-228-6663TEAM 7-3-Social Enysulity NM
MEAM 7-3,
NM
3MOLEAM 7-3, 70921 NM
33, 7-3, 70921 NM
33, 7-3, 70921 NM
3.
-3 — Языковые искусства LM
Майклс, Лори
331-228-5861Команда 7-3 — Наука KS
Swanson, Kara
331-228-2985Team 7-3-Math

Команда 7-4

JK
Katz, Jeanette
331-228-6671TEAM 7-4-NEP 331-228-5132Команда 7-4 — Математика JO
Оттерби, Джеффри
331-228-6695Команда 7-4 — Социальные науки, тренер по волейболу 8-го класса JR
Рэй, Янв
332-74Te — Language Arts DY
Yelle, Debbie
331-228-2176Team 7-4 — Special Education

Team 8-1

JC
Кроу, Джени
331-228-6647Team 8-1 — Наука MK
Кин, Меган
331-228-6672Team 8-2 JM901 — Language Arts 9092 331-228-6678Команда 8-1 — Математика BO
О’Коннор, Барри
331-228-5673Команда 8-1 — Специальное образование AO
Овертон, Эми
Социальный 331-2128-am 5 Учеба

Группа 8-2

SB
Бразелл, Соня
331-228-6635Группа 8-2 — словесность, математика SI
Ishaq, Sandra
331-228-2589Team 8-2 — Math BP
Petersen, Brandon
331-228-6698Team 8-2 — Social Studies AT
Taylor, Andrea
331-228-5173Team 8-2 — Специальное образование CV
Вот, Кристин
331-228-5491Team 8-2 — Наука

Team 8-3

JB
Блетт, Дженнифер
331-228-5891BM -Steam 9 8
Милнер, Бет
331-228-6687Команда 8-3 — Математика GM
Монтгомери, Грант
331-228-6688Группа 8-3 – Социальные науки DS
Симона, Дэвид
331-228-6710Группа 8-3 – Словесность SS
Суэйзи, Сара
331-228-5843T, am LA 5443T Science

Команда 8-4

TA
Abbinante, Trisha
331-228-6626TEAM 8-4-Language Arts JB
Beauchamp, Jessica
331-228-2986team 8-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-4-40923.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *