AP Физика 1: на основе алгебры – Студенты AP
Не студент?
Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Физика 1: на основе алгебры
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Обновление информации о курсе
Колледжи согласны с тем, что разделы 8-10 могут быть удалены из AP Physics 1, поскольку они рассматриваются в AP Physics 2; соответственно, модули 8–10 больше не тестируются в AP Physics 1. С 2021 года экзамены AP Physics 1 сосредоточены исключительно на содержании, охватываемом модулями 1–7.
Узнайте об основных принципах физики, изучая ньютоновскую механику; работа, энергия и мощность; механические волны и звук; и вводные, простые схемы. Вы будете выполнять практическую лабораторную работу по исследованию явлений.
Примечание: Сохраняйте лабораторные журналы и отчеты; колледжи могут попросить вас увидеть их, прежде чем предоставить вам кредит.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предварительные условия
Эквивалент курса колледжа
Вводный курс колледжа по алгебраической физике в первом семестре
Рекомендуемые предварительные условия
Вы должны пройти курс геометрии и одновременно изучать алгебру II или аналогичный курс.
Экзамен Дата
О модулях
Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.
Содержание курса
Блок 1: Кинематика
Вы познакомитесь с изучением движения.
Темы могут включать:
- Положение, скорость и ускорение
- Представления движения
12%–18% от экзаменационного балла
Модуль 2: Динамика
Вы вернетесь к концепциям, с которыми вы работали в Модуле 1, чтобы исследовать силу, то есть взаимодействие одного объекта с другим объектом.
Темы могут включать:
- Системы
- Гравитационное поле
- Контактные силы
- Первый закон Ньютона
- Третий закон Ньютона и диаграммы свободного тела
- Второй закон Ньютона
- Применение второго закона Ньютона
16–20% от экзаменационного балла
Модуль 3: Круговое движение и гравитация
Вы будете опираться на свое понимание движения и силы, изучая более сложные модели движения, такие как круговая траектория спутника, вращающегося вокруг планеты.
Темы могут включать:
- Векторные поля
- Фундаментальные силы
- Гравитационные и электрические силы
- Гравитационное поле/ускорение силы тяжести на разных планетах
- Инерционная масса против гравитационной
- Центростремительное ускорение против центростремительной силы
- Диаграммы свободного тела для объектов, находящихся в равномерном круговом движении
6–8% от экзаменационного балла
Блок 4: Энергия
Вы узнаете определения и отношения между энергией, работой и мощностью.
Темы могут включать:
- Открытые и закрытые системы: Энергетика
- Работа и механическая энергия
- Сохранение энергии, принцип работы-энергии и мощность
20–28% от экзаменационного балла
Раздел 5: Импульс
Вы изучите взаимосвязь между силой, временем и импульсом и научитесь использовать закон сохранения импульса для анализа физических ситуаций.
Темы могут включать:
- Представления изменения импульса
- Открытые и закрытые системы: импульс
- Закон сохранения импульса
12%–18% от экзаменационного балла
Модуль 6: Простое гармоническое движение
Вы будете использовать инструменты, методы и модели, которые вы изучили в предыдущих модулях, для анализа нового типа движения: простого гармонического движения.
Темы могут включать:
- Период простых гармонических осцилляторов
- Энергия простого гармонического осциллятора
4%–6% экзаменационной оценки
Блок 7: Крутящий момент и вращательное движение
Вы изучите движение объекта, вращающегося вокруг оси, и изучите крутящий момент, меру силы, которая может вызвать вращательное движение.
Темы могут включать:
- Вращательная кинематика
- Крутящий момент и угловое ускорение
- Угловой момент и крутящий момент
- Сохранение углового момента
12–18% от экзаменационного балла
Определение избыточного веса и ожирения у взрослых | Избыточный вес и ожирение
ИМТ – это вес человека в килограммах, разделенный на квадрат роста в метрах. Высокий ИМТ может свидетельствовать о высокой полноте тела.
Чтобы рассчитать ИМТ, воспользуйтесь Калькулятором ИМТ для взрослых или определите ИМТ, найдя свой рост и вес в этой таблице индексов ИМТ.
- Если ваш ИМТ меньше 18,5, он попадает в диапазон недостаточного веса.
- Если ваш ИМТ составляет от 18,5 до <25, он соответствует диапазону здорового веса.
- Если ваш ИМТ составляет от 25,0 до <30, он попадает в диапазон избыточного веса.
- Если ваш ИМТ равен 30,0 или выше, он попадает в диапазон ожирения.
Ожирение часто подразделяют на категории:
- Класс 1: ИМТ от 30 до < 35
- Класс 2: ИМТ от 35 до < 40
- Класс 3: ИМТ 40 или выше. Ожирение 3 степени иногда классифицируют как «тяжелое» ожирение.
Примечание: Для физических лиц ИМТ является скрининговым инструментом, но не диагностирует полноту тела или здоровье. Обученный поставщик медицинских услуг должен проводить соответствующие оценки для оценки состояния здоровья человека и рисков. Если у вас есть вопросы о вашем ИМТ, поговорите со своим лечащим врачом.
См. пример в следующей таблице.
Посетите калькулятор ИМТ для взрослых, чтобы рассчитать ИМТ (для взрослых 20 лет и старше)
1 Гарроу, Дж.С. & Webster, J., 1985. Индекс Кетле (Вт/ч3) как показатель упитанности. Междунар. J. Obes ., 9(2), стр. 147–153.
2 Фридман, Д.С., Хорлик, М. и Беренсон, Г.С., 2013. Сравнение уравнений Слотера для толщины кожной складки и ИМТ в прогнозировании уровня жира в организме и факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей. утра. Дж. Клин. Нутр. , 98 (6), стр. 1417–24.
3 Wohlfahrt-Veje, C. et al., 2014. Телесный жир в детстве у 2647 здоровых датских детей: согласование ИМТ, окружности талии, кожных складок с двойной рентгеновской абсорбциометрией. евро. Дж. Клин. Нутр. , 68(6), стр. 664–70.
4 Steinberger, J. et al., 2005. Сравнение измерений массы тела по ИМТ и кожным складкам с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией и их связь с сердечно-сосудистыми факторами риска у подростков. Междунар. Дж. Обес. , 29 (11), стр. 1346–1352.
5 Sun, Q. et al., 2010. Сравнение двухэнергетических рентгеновских абсорбциометрических и антропометрических показателей ожирения по отношению к биологическим факторам, связанным с ожирением. 902:10 утра. Дж. Эпидемиол.
6 Лоулор, Д.А. и др., 2010. Связь между общим и центральным ожирением в детстве и его изменением с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний в подростковом возрасте: проспективное когортное исследование.