Окружающий мир 1 класс страница 33: Страница 33 — ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2. Старая редакция, 2011-2018 г

AP Физика 1: на основе алгебры – Студенты AP

Не студент?

Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP Физика 1: на основе алгебры

Перейти к моей точке доступа

О курсе

Обновление информации о курсе
Колледжи согласны с тем, что разделы 8-10 могут быть удалены из AP Physics 1, поскольку они рассматриваются в AP Physics 2; соответственно, модули 8–10 больше не тестируются в AP Physics 1. С 2021 года экзамены AP Physics 1 сосредоточены исключительно на содержании, охватываемом модулями 1–7.

Узнайте об основных принципах физики, изучая ньютоновскую механику; работа, энергия и мощность; механические волны и звук; и вводные, простые схемы. Вы будете выполнять практическую лабораторную работу по исследованию явлений.

Примечание: Сохраняйте лабораторные журналы и отчеты; колледжи могут попросить вас увидеть их, прежде чем предоставить вам кредит.

Навыки, которым вы научитесь

Эквивалентность и предварительные условия

Эквивалент курса колледжа

Вводный курс колледжа по алгебраической физике в первом семестре

Рекомендуемые предварительные условия

Вы должны пройти курс геометрии и одновременно изучать алгебру II или аналогичный курс.

Экзамен Дата

О модулях

Содержание курса, описанное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.

Содержание курса

Блок 1: Кинематика

Вы познакомитесь с изучением движения.

Темы могут включать:

  • Положение, скорость и ускорение
  • Представления движения

12%–18% от экзаменационного балла

Модуль 2: Динамика

Вы вернетесь к концепциям, с которыми вы работали в Модуле 1, чтобы исследовать силу, то есть взаимодействие одного объекта с другим объектом.

Темы могут включать:

  • Системы
  • Гравитационное поле
  • Контактные силы
  • Первый закон Ньютона
  • Третий закон Ньютона и диаграммы свободного тела
  • Второй закон Ньютона
  • Применение второго закона Ньютона

16–20% от экзаменационного балла

Модуль 3: Круговое движение и гравитация

Вы будете опираться на свое понимание движения и силы, изучая более сложные модели движения, такие как круговая траектория спутника, вращающегося вокруг планеты.

Темы могут включать:

  • Векторные поля
  • Фундаментальные силы
  • Гравитационные и электрические силы
  • Гравитационное поле/ускорение силы тяжести на разных планетах
  • Инерционная масса против гравитационной
  • Центростремительное ускорение против центростремительной силы
  • Диаграммы свободного тела для объектов, находящихся в равномерном круговом движении

6–8% от экзаменационного балла

Блок 4: Энергия

Вы узнаете определения и отношения между энергией, работой и мощностью.

Темы могут включать:

  • Открытые и закрытые системы: Энергетика
  • Работа и механическая энергия
  • Сохранение энергии, принцип работы-энергии и мощность

20–28% от экзаменационного балла

Раздел 5: Импульс

Вы изучите взаимосвязь между силой, временем и импульсом и научитесь использовать закон сохранения импульса для анализа физических ситуаций.

Темы могут включать:

  • Импульс и импульс
  • Представления изменения импульса
  • Открытые и закрытые системы: импульс
  • Закон сохранения импульса

12%–18% от экзаменационного балла

Модуль 6: Простое гармоническое движение

Вы будете использовать инструменты, методы и модели, которые вы изучили в предыдущих модулях, для анализа нового типа движения: простого гармонического движения.

Темы могут включать:

  • Период простых гармонических осцилляторов
  • Энергия простого гармонического осциллятора

4%–6% экзаменационной оценки

Блок 7: Крутящий момент и вращательное движение

Вы изучите движение объекта, вращающегося вокруг оси, и изучите крутящий момент, меру силы, которая может вызвать вращательное движение.

Темы могут включать:

  • Вращательная кинематика
  • Крутящий момент и угловое ускорение
  • Угловой момент и крутящий момент
  • Сохранение углового момента

12–18% от экзаменационного балла

Определение избыточного веса и ожирения у взрослых | Избыточный вес и ожирение

ИМТ – это вес человека в килограммах, разделенный на квадрат роста в метрах. Высокий ИМТ может свидетельствовать о высокой полноте тела.

Чтобы рассчитать ИМТ, воспользуйтесь Калькулятором ИМТ для взрослых или определите ИМТ, найдя свой рост и вес в этой таблице индексов ИМТ.

  • Если ваш ИМТ меньше 18,5, он попадает в диапазон недостаточного веса.
  • Если ваш ИМТ составляет от 18,5 до <25, он соответствует диапазону здорового веса.
  • Если ваш ИМТ составляет от 25,0 до <30, он попадает в диапазон избыточного веса.
  • Если ваш ИМТ равен 30,0 или выше, он попадает в диапазон ожирения.

Ожирение часто подразделяют на категории:

  • Класс 1: ИМТ от 30 до < 35
  • Класс 2: ИМТ от 35 до < 40
  • Класс 3: ИМТ 40 или выше. Ожирение 3 степени иногда классифицируют как «тяжелое» ожирение.

Примечание: Для физических лиц ИМТ является скрининговым инструментом, но не диагностирует полноту тела или здоровье. Обученный поставщик медицинских услуг должен проводить соответствующие оценки для оценки состояния здоровья человека и рисков. Если у вас есть вопросы о вашем ИМТ, поговорите со своим лечащим врачом.

См. пример в следующей таблице.

Посетите калькулятор ИМТ для взрослых, чтобы рассчитать ИМТ (для взрослых 20 лет и старше)

1 Гарроу, Дж.С. & Webster, J., 1985. Индекс Кетле (Вт/ч3) как показатель упитанности. Междунар. J. Obes ., 9(2), стр. 147–153.

2 Фридман, Д.С., Хорлик, М. и Беренсон, Г.С., 2013. Сравнение уравнений Слотера для толщины кожной складки и ИМТ в прогнозировании уровня жира в организме и факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей.

утра. Дж. Клин. Нутр. , 98 (6), стр. 1417–24.

3 Wohlfahrt-Veje, C. et al., 2014. Телесный жир в детстве у 2647 здоровых датских детей: согласование ИМТ, окружности талии, кожных складок с двойной рентгеновской абсорбциометрией. евро. Дж. Клин. Нутр. , 68(6), стр. 664–70.

4 Steinberger, J. et al., 2005. Сравнение измерений массы тела по ИМТ и кожным складкам с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией и их связь с сердечно-сосудистыми факторами риска у подростков. Междунар. Дж. Обес. , 29 (11), стр. 1346–1352.

5 Sun, Q. et al., 2010. Сравнение двухэнергетических рентгеновских абсорбциометрических и антропометрических показателей ожирения по отношению к биологическим факторам, связанным с ожирением. 902:10 утра. Дж. Эпидемиол.

, 172 (12), стр. 1442–1454.

6 Лоулор, Д.А. и др., 2010. Связь между общим и центральным ожирением в детстве и его изменением с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний в подростковом возрасте: проспективное когортное исследование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *