Русский язык 7 класс 1 часть: Номер №299 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Номер №299 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №299

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №299 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №299 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Опираясь на текст предыдущего задания, расскажите о правилах доброжелательного, убедительного отзыва. Передайте содержание текста как диалог. Выпишите ключевые слова и словосочетания, которые вам помогут при пересказе. Работайте в парах.

Вспомните и сопоставьте виды орфограмм, связанных с правописанием мягкого знака после шипящих на конце слова, и сгруппируйте по ним слова.

Помощ(?), стереч(?), горяч(?), спряч(?), много туч(?), съёжиш(?)ся, дремуч(?), пустош(?), съеш(?)те, разденеш(?)ся, шалаш(?), плющ(?), запряч(?), невтерпёж(?), полноч(?), отреж(?)те, чертёж(?), улыбнёш(?)ся, береч(?), мимо рощ(?), свеж(?), кирпич(?), из груш(?), ландыш[(?), пахуч(?), замаж(?)те, монтаж(?), меч(?), стрич(?), много луж(?), удилищ(?), с плеч(?), бреш(?), не собьёш(?)ся.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М. М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Номер №286 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №286

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №286 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №286 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните наречия как члены предложения. Обозначьте изученные орфограммы.

1. Раскрыта книга (на)угад, а день такой унылый, что самому себе (не)рад и всё (во)круг (не)мило. 2. И тут, наверно, мне (на)зло (не)кстати гостя принесло. Вошёл, заговорил баском, как(будто) (из)давна знаком, и оказался столяром. 3. И он наполнил скучный дом своим уменьем и трудом; и мне хотелось так уметь, и было весело смотреть, как новый крепкий табурет при мне рождается (на)свет.(Н. Саконская)

Проанализируйте предложения. Выпишите словосочетания с наречиями, которые пишутся через дефис, обозначьте орфограмму.

1. Вдали (по)прежнему машет крыльями мельница, и всё ещё она похожа на маленького человечка, размахивающего руками. 2. Бричка ехала прямо, а мельница почему(то) стала уходить влево. 3. Вода падала на землю и, прозрачная, весёлая, сверкая на солнце и тихо ворча, точно воображая себя сильным и бурным потоком, быстро бежала куда(то) влево. 4. Где(то) не близко плакал чибис и изредка раздавался писк трёх бекасов. 5. Дениска перегнал Егорушку и, (по)видимому, остался этим очень доволен. 6. (Кое)где на равнине высились небольшие курганы и летали вчерашние грачи. (А. Чехов)

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М.Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

NJSLA-ELA Схемы для 7 класса

Схемы оценивания знаний учащихся по английскому языку (NJSLA-ELA) в Нью-Джерси определяют общее количество заданий и баллов для любой данной оценки или курса.

Акронимы типов изделий

  • EBSR: Выбранный ответ, основанный на доказательствах
  • TECR : Усовершенствованный конструктивный ответ
  • PCR : Прозаический сконструированный ответ

Районы, которые были выбраны для полевых испытаний, будут иметь дополнительный модуль ELA, встроенный в оценку.

Раздел 1: Задание литературного анализа (2 отрывка)
Претензии/дополнительные претензии Баллы от предметов EBSR/TECR Очки от PCR
Чтение: литературный текст 8 4
Чтение: словарный запас 4 0
Письмо: письменное выражение 0 12
Письмо: знание языка и условных обозначений 0 3

 

Блок 1: Комплект коротких проходов (1 проход)
Претензии/дополнительные претензии Баллы от предметов EBSR/TECR Очки от PCR
Чтение: литературный текст 6 Н/Д
Чтение: словарный запас 2 Н/Д

 

Блок 2: Задание по моделированию исследования (3 отрывка)
Претензии/дополнительные претензии Баллы от предметов EBSR/TECR Очки от PCR
Чтение: информационный текст 12 4
Чтение: словарный запас 4 0
Письмо: письменное выражение 0 12
Письмо: знание языка и соглашений 0 3

 

Всего единиц (6 проходов)
Претензии/дополнительные претензии Баллы от предметов EBSR/TECR Очки от PCR
Все 36 Чтение
  • 8 Чтение
  • 30 Письмо

 

Раздел 1: Задание по написанию повествования (1 отрывок)
Претензии/дополнительные претензии Баллы от предметов EBSR/TECR Очки от PCR
Чтение: литературный текст 8 0
Чтение: словарный запас 0 0
Письмо: письменное выражение 0 12
Письмо: знание языка и соглашений 0 3

 

Блок 1: Набор длинных или парных проходов (1 или 2 прохода)
Претензии/дополнительные претензии Баллы от предметов EBSR/TECR Очки от PCR
Чтение: литературный текст 8 Н/Д
Чтение: словарный запас 4 Н/Д

 

Блок 2: Задача моделирования исследования (3 отрывка)
Претензии/дополнительные претензии Баллы от предметов EBSR/TECR Очки от PCR
Чтение: информационный текст 12 4
Чтение: словарный запас 4 0
Письмо: письменное выражение 0 12
Письмо: знание языка и соглашений 0 3

 

Всего единиц (5 или 6 проходов)
Претензии/дополнительные претензии Баллы от предметов EBSR/TECR Очки от PCR
Все 36 Чтение
  • 4 Чтение
  • 30 Письмо

 

Математические программы для средней школы

РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ

Учебник по классической алгебре и геометрии

Наши учащиеся средних классов свободно овладевают алгеброй и геометрией, становятся уверенными в себе и готовы преуспеть.

Как это работает

Мы проводим наших студентов через глубокое изучение алгебраических понятий, помогая им решать сложные математические задачи. Геометрия преподается с упором на формальные доказательства, что является ключом к дальнейшему развитию логики и навыков рассуждения.

Абстрактное мышление

Мы вводим элементы алгебры более высокого уровня и геометрии, основанной на доказательствах, оттачивая ум наших учащихся и их способность рассуждать на основе сложных идей.

Умственная гибкость

Учащиеся совершенствуют свои знания, регулярно решая нестандартные интересные задачи, заставляя их применять существующую математическую основу для получения новых концепций.

Испытание

Учащиеся выходят из своей зоны комфорта, чтобы решить сложные задачи, которые углубят их понимание и подготовят к тестам и математическим соревнованиям, которые могут их ожидать.

Классная среда

Учащиеся вовлечены в научный дискурс и дебаты, должны представить логические аргументы в поддержку своих идей и регулярно участвуют в здоровом соревновании друг с другом.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа часто лучше всего подходит для новых учащихся. Она разработана таким образом, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

II — Продвинутый уровень

Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.

III — уровень с отличием

В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, изучаемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.

Конкурсные программы

Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.

Узнать больше

Узнать больше

2–3,5 часа в неделю

Учащиеся могут выбрать алгебру, геометрию или и то, и другое, при этом продолжительность занятий варьируется от 2 до 3,5 часов.

Класс

Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят в среднем из 12 учеников, а опытный учитель ведет интерактивный урок.

Домашнее задание

Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.

Уникальная учебная программа

Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий нашей командой талантливых ученых, вдохновлена ​​элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.

1 место

Лучшая школа мира по версии Центра талантливой молодежи Джонса Хопкинса!

4-й

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

21к

21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

icon.openЦитата
Дорогая мисс Р.! С вами я обрел уверенность в математике, которой раньше не было. Вы помогли мне получить отличные оценки в школе и развить сильную трудовую этику. Вы были таким замечательным учителем.

RSM Студент

7 класс

Почему вас называют «русской» математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в каждом классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Сколько времени длятся ваши занятия?

В средней школе продолжительность занятий зависит от того, изучает ли учащийся алгебру, геометрию или и то, и другое. Курсы алгебры проходят раз в неделю по 2,5 часа, геометрии по 1,5 часа.

Зачем моему ребенку геометрия?

Математическое образование не обходится без геометрии. Это новый язык, на освоение которого уходят годы, как с точки зрения продвинутого логического, так и пространственного мышления. Большинство государственных школ предлагают геометрию не более одного года, а некоторые даже меньше, но невозможно полностью выучить геометрию менее чем за три года. Если ваш ребенок увлекается олимпиадами, подготовка по геометрии также необходима, так как регулярно встречаются задачи по геометрии.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в математике или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего присоединиться?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формирование которого мы ориентируемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *