Окружающий мир 1 класс стр 26: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 26

«Интересный есть предмет…» – Учительская газета

«Интересный есть предмет, с ним узнаю целый свет…» – так начинается веселое детское стихотворение Анны Былинкиной. Каждый ученик начальных классов сразу догадается, о каком школьном предмете идет речь – об окружающем мире. «Мир природы так велик, ну а я лишь ученик!» – восклицает с волнением герой стихотворения. Разнообразный мир окружающей действительности способен вызвать самые разные чувства и эмоции: любопытство, интерес, восхищение, переживание…

Пожалуй, любой учитель согласится, что именно изучение окружающего мира благоприятно сказывается на всестороннем развитии ребенка. В процессе познания природы и социального мира происходит совершенствование мышления, воображения, речи, развивается любознательность, приходит осмысление причинно-следственных связей. И все это на многообразном материале природы, истории, культуры.

Конечно, окружающий мир невозможно познать без вдумчивых и внимательных наблюдений, без анализа увиденного. Но и без учебной литературы современному школьнику не обойтись. Очень рекомендую отлично разработанную линию учебников по окружающему миру А.А.Плешакова для 1-4-х классов (УМК «Школа России») издательства «Просвещение». Меня как учителя подкупают продуманность и взаимосвязанность предлагаемых для изучения тем, богатый по содержанию материал, яркий и красочный дизайн изданий, но главное – большое количество дополнительных материалов, помогающих качественно подготовиться к уроку, провести его нескучно, познавательно и результативно. Дополнительно предлагаю своим ребятам задания из рабочих тетрадей, разработанных специально к этим учебникам, автора Н.А.Соколовой. Данные пособия издательства «Экзамен», выпущенные в 2022 году, полностью соответствуют ФГОС второго поколения для начальной школы и допущены к использованию в общеобразовательных организациях. Каждая тетрадь состоит из двух частей и содержит разнообразные задания для организации активной познавательной деятельности младших школьников.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Как и в учебниках, в тетрадях четко выдержаны основные содержательные линии курса «Окружающий мир»: раскрыты блоки «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни». При изучении этих тем ребенку предлагаются задания в самых разных формах – от «запиши ответ на вопрос», «напиши название», «рассмотри рисунки», «заполни таблицу» до «нарисуй» или «наклей фотографию». В завершение учебного года рабочая тетрадь ученика становится очень богатым по содержанию и ярким альбомом с рисунками, фотографиями, самостоятельно составленными текстами, аппликациями и т. д. В конце тетради есть приложение, в котором ребята без труда найдут рисунки к указанным заданиям, могут их вырезать и использовать для составления схем. Есть на страницах тетради необычные игры-эксперименты, которые, используя подробную инструкцию, можно провести в группе или в паре.

Современный урок окружающего мира в начальной школе невозможно представить без опытов и экспериментов, дискуссий и проектов. Учебно-методический комплект Н.А.Соколовой дает возможность ученику выбрать тему для собственного проекта начиная уже с первого класса.

Подробные указания, вопросы, инструкция позволят школьнику самостоятельно справиться с заданием, творчески оформить свой продукт и презентовать его классу.

Каждое задание рабочей тетради тесно связано с текстами учебника, они дополняют друг друга:

«Прочитай текст учебника на стр. 13-14. Выпиши, какие сооружения помогли защитить жителей замка от нападений врагов» или «Почему Новое время называется «Новым»? Выпиши, что нового появилось в это время, используй текст учебника».

Тем самым у ребят появляется возможность развивать навык смыслового чтения, умение находить явную и скрытую информацию, строить суждения.

Каждая тема заканчивается рубрикой «Проверим свои знания», в которой ребята могут не только проверить качество усвоения материала, используя тестовые задания, но и сверить свои ответы с эталоном (правильным вариантом), который находится в учебнике.

Очень важным является экологическое воспитание младших школьников, поэтому большое количество материала в курсе окружающего мира отведено данному вопросу. Тема «Экологическая безопасность», с которой совсем недавно знакомились мои третьеклас­сники, представлена в рабочих тетрадях содержательно и логично (Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. 2 часть: к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2». ФГОС (к новому ФПУ) / Н.А.Соколова. – 18-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2022. – 80 с. (Серия «Учебно-методический комплект»). После прочтения текста учебника ребятам предлагается поработать с иллюстративным материалом рабочей тетради. Проанализировав представленный рисунок, самостоятельно (а можно и в парах) они схематично составляют возможные цепи загрязнения. Хочется отметить, что задания в теме продуманы, опираются на уже известный детям материал, взаимосвязаны между собой и дают возможность целостно работать над темой. Так, например, выполнение задания №2 темы «Экологическая безопас­ность» позволит третьеклассникам понять, что организм человека уязвим, подвержен воздействию загрязняющих веществ:

«Рассмотри рисунок на стр. 26 учебника. Вспомни, какие системы органов образуют организм человека. Какие из этих систем первыми подвергаются воздействию загрязняющих веществ?

Воздух_______________

Вода __________ и ______________

Продукты питания _________________________».

В ходе последующего учебного диалога ребята сознательно приходят к выводу, что соблюдение мер экологической безопасности необходимо для сохранения собственного здоровья. И к такому выводу они приходят самостоятельно, выполняя задания рабочей тетради.

Как важно именно на этом этапе урока предложить учащимся практическую работу! И такой вариант приготовлен авторами пособия – практическая работа «Знакомство с бытовым фильтром для очистки воды». Каждый педагог по достоинству оценит задание №3 темы: очень удобная и подробная инструкция для младших школьников позволит им справиться самостоятельно, ведь определена цель работы, предложено оборудование и описаны четкие и конкретные шаги хода работы. Знакомство учащихся с бытовым фильтром предполагает самые разные приемы работы – от простейшего наблюдения и изучения инструкции до серьезного сравнительного анализа состояния воды до и после очистки с последующим выводом.

Таким образом, на основе даже одной темы, рассмотренной нами сейчас, можно с уверенностью сказать: автору пособия удалось решить основную задачу курса в полной мере, а именно показать неразрывность, органичность единства человека и природы, их взаимосвязь, взаимозависимость, что позволит уже на самом раннем этапе школьного обучения формировать у детей целостное представление о мире, о месте человека в нем.

После изучения темы необходим тематический контроль качества усвоения знаний. Есть отличное предложение для учителей, работающих с УМК «Школа России», – контрольные работы по предмету «Окружающий мир» к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир» авторов О.Н.Крыловой и Г.И.Цитович издательства «Экзамен», 2022 год. Сборники разработаны для 1-4-х классов, содержат материалы по основным разделам учебника и составлены с учетом компетентностного подхода в обучении.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Знакомство с экологической безопасностью завершаем контрольной работой, представленной в двух равнозначных вариантах. Каждый вариант состоит из пяти заданий. Первое задание основано на приеме «Незаконченные предложения», позволяет выявить степень усвоения теоретических знаний младшими школьниками по изученной теме:

«Вставь в определение пропущенные слова.

_____________________ безопасность – это защита человека от вредного

воздействия загрязненной _______________ _________».

Задания №2 и №3 требуют выбора одного правильного ответа из нескольких вариантов, а вот в задании №4 младшему школьнику необходимо самостоятельно сформулировать правила защиты от загрязненных продуктов питания (второй вариант) или от загрязненного воздуха (первый вариант) с опорой на знания, полученные в ходе изучения темы.

Задание №5 контрольных работ – это проверка умения составлять цепи загрязнения (рабочая тетрадь, задание №1 по данной теме), определять последовательность событий и устанавливать взаимосвязь между ними.

Материалы контрольных работ можно использовать для формирования навыка самоконтроля или взаимоконтроля (в конце пособия есть варианты правильных ответов). Они небольшие по объему, поэтому их можно использовать на конкретном этапе урока, затратив совсем немного времени, или предложить для домашней работы. В любом случае оба учебно-методических комплекта – и рабочие тетради, и контрольные работы – удобно и целесообразно использовать вместе.

Герой стихотворения Анны Былинкиной заканчивает свой разговор об окружающем мире такими словами:

Мне природа интересна,
В ней найду я свое место,
Чтобы жить с природой дружно,
Все я выучу как нужно.

Остается только выразить уверенность, что с такими методическими комплектами, которые предлагаются для изучения окружающего мира и проверки знаний, любой школьник сможет дружить с природой, изучать ее с огромным интересом, развивая при этом свою общую культуру, эрудицию, творческие способности.

Оксана ЗРАЕВА, учитель начальных классов, заместитель директора по УМР школы №8, Ачинск, Красноярский край

«Лотерея», Ширли Джексон.

Утро 27 июня было ясным и солнечным, со свежим теплом летнего дня; цветы цвели обильно, а трава была богато зеленой. Жители деревни стали собираться на площади, между почтой и банком, около десяти часов; в некоторых городах было так много людей, что лотерея длилась два дня и должна была начаться 26 июня, но в этом селе, где было всего около трехсот человек, вся лотерея длилась всего около двух часов, так что можно было начать в десять часов утра и все еще успевать, чтобы жители деревни могли вернуться домой к обеду в полдень.

Дети, конечно, собрались первыми. Летние занятия в школе недавно закончились, и чувство свободы беспокоило большинство из них; они имели обыкновение некоторое время тихо собираться вместе, прежде чем переходить к шумной игре, и их разговоры по-прежнему были о классе и учителе, о книгах и выговорах. Бобби Мартин уже набил свои карманы камнями, и другие мальчики вскоре последовали его примеру, выбрав самые гладкие и круглые камни; Бобби, Гарри Джонс и Дикки Делакруа — деревенские жители произносили это имя как «Деллакрой» — в конце концов сложили большую кучу камней в одном углу площади и охраняли ее от набегов других мальчиков. Девочки стояли в стороне, переговариваясь между собой, оглядываясь на мальчиков, а совсем маленькие дети катались в пыли или цеплялись за руки своих старших братьев или сестер.

Вскоре стали собираться мужчины, осматривая собственных детей, говоря о посадках и дожде, тракторах и налогах. Они стояли вместе, подальше от груды камней в углу, и их шутки были тихими, и они скорее улыбались, чем смеялись. Женщины в выцветших домашних платьях и свитерах пришли вскоре после своих мужчин. Они поприветствовали друг друга и обменялись сплетнями, направляясь к своим мужьям. Вскоре женщины, стоявшие рядом со своими мужьями, стали звать своих детей, а дети приходили неохотно, их приходилось звать четыре или пять раз. Бобби Мартин поднырнул под цепкую руку матери и, смеясь, побежал обратно к груде камней. Отец резко заговорил, и Бобби быстро подошел и занял свое место между отцом и старшим братом.

Лотерею, как и кадриль, молодежный клуб и программу Хэллоуина, проводил мистер Саммерс, у которого было время и силы для общественной деятельности. Он был круглолицый, веселый человек и занимался угольным бизнесом, и люди жалели его, потому что у него не было детей, а его жена была негодяем. Когда он прибыл на площадь с черным деревянным ящиком, среди жителей деревни послышался ропот, и он помахал рукой и крикнул: «Сегодня немного поздно, ребята». Почтмейстер, мистер Грейвс, последовал за ним, неся табурет на трех ножках, и табурет был поставлен в центре площади, а мистер Саммерс поставил на него черный ящик. Жители деревни держались на расстоянии, оставляя место между собой и табуретом, и когда мистер Саммерс сказал: «Кто-нибудь из вас, ребята, хочет помочь мне?», перед двумя мужчинами, мистером Мартином и его старшим Сын, Бакстер, подошел и подержал коробку на табурете, пока мистер Саммерс шевелил в ней бумаги.

Первоначальные принадлежности для лотереи были давно утеряны, а черный ящик, который сейчас стоит на табурете, использовался еще до того, как родился Старик Уорнер, самый старый мужчина в городе. Мистер Саммерс часто говорил с жителями деревни о создании нового ящика, но никто не любил нарушать даже ту традицию, которую представлял черный ящик. Ходила легенда, что нынешний ящик был сделан из нескольких частей предыдущего ящика, который был построен, когда первые люди поселились здесь и построили деревню. Каждый год после лотереи мистер Саммерс снова начинал говорить о новой шкатулке, но каждый год эта тема угасала, и ничего не предпринималось. Черный ящик с каждым годом становился все более ветхим; к настоящему времени он уже не был полностью черным, но с одной стороны сильно расщепился, чтобы показать первоначальный цвет дерева, а в некоторых местах потускнел или покрылся пятнами.

Мистер Мартин и его старший сын Бакстер крепко держали черный ящик на стуле, пока мистер Саммерс тщательно не перемешал бумаги рукой. Поскольку большая часть ритуала была забыта или отброшена, мистеру Саммерсу удалось заменить древесную стружку, которая использовалась на протяжении поколений, листками бумаги. Мистер Саммерс утверждал, что щепки были очень хороши, когда деревня была крошечной, но теперь, когда население превысило триста человек и, вероятно, будет продолжать расти, необходимо было использовать что-то, что легче вписывалось бы в деревню. черный ящик. В ночь перед лотереей мистер Саммерс и мистер Грейвс составили листочки бумаги и положили их в коробку, а затем они были доставлены в сейф угольной компании мистера Саммерса и заперты до тех пор, пока мистер Саммерс не был готов. чтобы взять его на площадь на следующее утро. В остальное время ящик убирали то в одно место, то в другое; один год она провела в сарае мистера Грейвса и еще год под ногами на почте, а иногда ее ставили на полку в бакалейной лавке Мартина и оставляли там.

Пришлось немало повозиться, прежде чем мистер Саммерс объявил лотерею открытой. Предстояло составить списки — глав семейств, глав семейств в каждой семье, членов каждого хозяйства в каждой семье. Почтмейстер привел к присяге мистера Саммерса как должностного лица лотереи; когда-то, по воспоминаниям некоторых, был какой-то концерт, исполняемый лотерейным чиновником, небрежное, немелодичное пение, которое каждый год отбарабанивалось должным образом; одни считали, что организатор лотереи обычно стоял именно так, когда говорил или пел ее, другие считали, что он должен ходить среди людей, но много лет назад эта часть ритуала была упущена. Существовал также ритуальный салют, которым чиновник лотереи должен был пользоваться, обращаясь к каждому, кто выходил из ящика, но и он со временем изменился, до сих пор он считался необходимым только для официально говорить с каждым приближающимся лицом. Мистер Саммерс был очень хорош во всем этом; в своей чистой белой рубашке и синих джинсах, небрежно положив одну руку на черный ящик, он казался очень корректным и важным, пока бесконечно разговаривал с мистером Грейвсом и Мартинами.

Как только мистер Саммерс наконец замолчал и повернулся к собравшимся жителям деревни, миссис Хатчинсон торопливо прошла по дорожке к площади в свитере, накинутом на плечи, и скользнула на место в хвосте толпы. — Чистая забыла, какой сегодня день, — сказала она миссис Делакруа, которая стояла рядом с ней, и они обе тихонько рассмеялись. «Мне показалось, что мой старик складывает дрова, — продолжала миссис Хатчинсон, — а потом я выглянула в окно, а детей уже нет, а потом вспомнила, что сегодня двадцать седьмое, и прибежала». Она вытерла руки фартуком, и миссис Делакруа сказала: Они все еще болтают там наверху.

Миссис Хатчинсон вытянула шею, чтобы разглядеть сквозь толпу, и обнаружила своего мужа и детей, стоящих впереди. На прощание она похлопала миссис Делакруа по руке и начала пробираться сквозь толпу. Люди добродушно расступились, чтобы пропустить ее; двое или трое сказали голосами, достаточно громкими, чтобы их услышали в толпе: «Вот идет ваша миссис Хатчинсон» и «Билл, она все-таки справилась». Миссис Хатчинсон связалась со своим мужем, и мистер Саммерс, который все ждал, весело сказал: — Думал, нам придется обойтись без тебя, Тесси. Миссис Хатчинсон сказала, ухмыляясь: «Разве ты не хочешь, чтобы я оставила посуду в раковине, а, Джо?», и тихий смех пробежал по толпе, когда люди заняли свои места после прибытия миссис Хатчинсон.

– Ну, а теперь, – рассудительно сказал мистер Саммерс, – полагаю, нам лучше начать, покончить с этим, так что мы можем вернуться к работе. Кого-нибудь здесь нет?

«Данбар», — сказали несколько человек. «Данбар, Данбар».

Мистер Саммерс сверился со своим списком. — Клайд Данбар, — сказал он. «Это верно. Он сломал ногу, не так ли? Кто рисует для него?»

— Наверное, я, — сказала женщина, и мистер Саммерс повернулся, чтобы посмотреть на нее. «Жена рисует для своего мужа, — сказал мистер Саммерс. — Разве у тебя нет взрослого мальчика, который сделал бы это за тебя, Джейни? Хотя мистер Саммерс и все остальные в деревне отлично знали ответ, формально задавать такие вопросы было обязанностью чиновника лотереи. Мистер Саммерс с выражением вежливого интереса подождал, пока миссис Данбар ответила.

— Горацию еще нет и шестнадцати, — с сожалением сказала миссис Данбар. «Думаю, в этом году я должен заменить старика».

— Верно, — сказал мистер Саммерс. Он сделал пометку в списке, который держал в руках. Затем он спросил: «Мальчик Ватсон рисует в этом году?»

Высокий мальчик в толпе поднял руку. — Вот, — сказал он. «Я рисую для мамы и для себя». Он нервно заморгал и опустил голову, когда несколько голосов в толпе произнесли что-то вроде: «Хороший парень, Джек» и «Рад видеть, что у твоей мамы есть человек, который это сделает».

— Ну, — сказал мистер Саммерс, — думаю, это все. Старик Уорнер выжил?

— Вот, — сказал голос, и мистер Саммерс кивнул.

Толпа внезапно замолчала, когда мистер Саммерс откашлялся и посмотрел на список. — Все готово? он звонил. «Сейчас я прочитаю имена — сначала глав семейств, — а мужчины подойдут и возьмут из коробки бумагу. Держите бумагу сложенной в руке, не глядя на нее, пока все не закончат свою очередь. Все ясно?

Люди делали это так много раз, что только наполовину слушали указания; большинство молчали, облизывая губы, не оглядываясь. Затем мистер Саммерс высоко поднял руку и сказал: «Адамс». Из толпы выделился мужчина и вышел вперед. «Привет, Стив», — сказал мистер Саммерс, а мистер Адамс сказал: «Привет, Джо». Они невесело и нервно ухмыльнулись друг другу. Затем мистер Адамс потянулся к черному ящику и вытащил сложенную бумагу. Он крепко держал ее за угол, поворачивался и торопливо возвращался на свое место в толпе, где стоял немного в стороне от своей семьи, не глядя вниз на свою руку.

— Аллен, — сказал мистер Саммерс. «Андерсон. . . . Бентам».

— Кажется, между лотереями больше нет времени, — сказала миссис Делакруа миссис Грейвс в заднем ряду. «Похоже, мы разобрались с последним только на прошлой неделе».

– Время летит быстро, – сказала миссис Грейвс.

«Кларк. . . . Делакруа».

— Вот идет мой старик, — сказала миссис Делакруа. Она затаила дыхание, пока ее муж пошел вперед.

— Данбар, — сказал мистер Саммерс, и миссис Данбар неуклонно шла к ящику, пока одна из женщин сказала: «Давай, Джейни», а другая сказала: «Вот она идет».

— Мы следующие, — сказала миссис Грейвс. Она смотрела, как мистер Грейвс подошел к ящику, серьезно поприветствовал мистера Саммерса и вынул из коробки листок бумаги. К этому времени сквозь толпу прошли мужчины, держащие в своих больших руках маленькие сложенные бумаги, нервно переворачивая их снова и снова. Миссис Данбар и двое ее сыновей стояли вместе, миссис Данбар держала листок бумаги.

«Харбурт. . . . Хатчинсон».

— Поднимайся, Билл, — сказала миссис Хатчинсон, и люди рядом с ней рассмеялись.

«Джонс».

— Говорят, — обратился мистер Адамс к стоявшему рядом с ним старику Уорнеру, — что в северной деревне говорят об отказе от лотереи.

Старик Уорнер фыркнул. — Стая сумасшедших дураков, — сказал он. «Послушайте молодых людей, ничего хорошего для их . Следующее, что вы знаете, они захотят вернуться к жизни в пещерах, никто больше не работает, поживите так какое-то время. Раньше была поговорка: «Лотерея в июне, кукуруза скоро станет тяжелой». Первое, что вы знаете, мы все будем есть тушеную звездчатку и желуди. Есть всегда было лотереей, — раздраженно добавил он. «Достаточно плохо видеть молодого Джо Саммерса там, наверху, шутящего со всеми».

— В некоторых местах уже отказались от лотерей, — сказала миссис Адамс.

— В и одни неприятности, — твердо сказал Старик Уорнер. «Стая юных дураков».

«Мартин». А Бобби Мартин смотрел, как его отец идет вперед. «Овердайк. . . . Перси.

— Лучше бы они поторопились, — сказала миссис Данбар своему старшему сыну. — Я бы хотел, чтобы они поторопились.

— Они почти закончили, — сказал ее сын.

«Готовься бежать, скажи папе», — сказала миссис Данбар.

Мистер Саммерс назвал свое имя, а затем шагнул вперед и вынул листок из коробки. Затем он позвонил: «Уорнер».

— Семьдесят седьмой год я участвую в лотерее, — сказал Старик Уорнер, проходя сквозь толпу. «Семьдесят седьмой раз».

«Ватсон». Высокий мальчик неуклюже пробрался сквозь толпу. Кто-то сказал: «Не нервничай, Джек», а мистер Саммерс сказал: «Не торопись, сынок».

«Занини».

После этого последовала долгая пауза, затаившая дыхание пауза, пока мистер Саммерс, подняв свой листок бумаги в воздух, не сказал: «Хорошо, ребята». Минуту никто не шевелился, а потом все бумажки были раскрыты. Внезапно все женщины заговорили одновременно: «Кто это?», «У кого это?», «Это Данбары?», «Это Уотсоны?» Затем голоса начали говорить: «Это Хатчинсон. Это Билл», «У Билла Хатчинсона есть это».

— Скажи своему отцу, — сказала миссис Данбар своему старшему сыну.

Люди начали оглядываться, чтобы увидеть Хатчинсонов. Билл Хатчинсон стоял тихо, глядя на бумагу в руке. Внезапно Тесси Хатчинсон крикнула мистеру Саммерсу: «Вы не дали ему достаточно времени, чтобы взять любую бумагу, которую он хотел. Я видел тебя. Это было несправедливо!»

— Будь умницей, Тесси, — крикнула миссис Делакруа, и миссис Грейвс сказала: — Мы все рискнули одинаково.

— Заткнись, Тесси, — сказал Билл Хатчинсон.

«Ну, все, — сказал мистер Саммерс, — это было сделано довольно быстро, и теперь нам нужно еще немного поторопиться, чтобы успеть». Он сверился со своим следующим списком. «Билл, — сказал он, — ты рисуешь для семьи Хатчинсон. У вас есть другие семьи в Хатчинсонах?

— Это Дон и Ева, — закричала миссис Хатчинсон. «Заставьте их рискнуть!»

— Дочери рисуют вместе с семьями своих мужей, Тесси, — мягко сказал мистер Саммерс. — Ты знаешь это не хуже других.

« было нечестно », — сказала Тесси.

— Наверное, нет, Джо, — с сожалением сказал Билл Хатчинсон. «Моя дочь рисует с семьей мужа, это справедливо. И у меня нет другой семьи, кроме детей».

«Тогда, что касается рисования для семьи, это вы, — объяснил мистер Саммерс, — и что касается рисования для семьи, это тоже вы. Верно?»

— Верно, — сказал Билл Хатчинсон.

«Сколько детей, Билл?» — официально спросил мистер Саммерс.

— Три, — сказал Билл Хатчинсон. «Есть Билл-младший, Нэнси и маленький Дэйв. И Тесси, и я.

— Тогда хорошо, — сказал мистер Саммерс. — Гарри, ты вернул их билеты?

Мистер Грейвс кивнул и поднял листы бумаги. — Тогда положите их в коробку, — распорядился мистер Саммерс. «Возьми Билла и вставь».

— Я думаю, нам следует начать сначала, — сказала миссис Хатчинсон как можно тише. «Я говорю вам, что это не было ярмарка . Вы не дали ему достаточно времени для выбора. _Все_боди это видели.

Мистер Грейвс выбрал пять листков и положил их в коробку, и он бросил все бумаги, кроме тех, на землю, где ветер подхватил их и унес.

— Послушайте все, — говорила миссис Хатчинсон окружающим ее людям.

«Готов, Билл?» — спросил мистер Саммерс, и Билл Хатчинсон, бросив быстрый взгляд на жену и детей, кивнул.

«Помните, — сказал мистер Саммерс, — возьмите листочки и держите их сложенными, пока каждый человек не возьмет по одному. Гарри, помоги маленькому Дэйву. Мистер Грейвс взял за руку маленького мальчика, который охотно подошел с ним к ложе. — Достаньте бумагу из коробки, Дэви, — сказал мистер Саммерс. Дэви сунул руку в коробку и рассмеялся. «Возьмите всего одна бумага , — сказал мистер Саммерс. — Гарри, держи это для него. Мистер Грейвс взял ребенка за руку, вынул из сжатого кулака сложенную бумагу и держал ее, пока маленький Дейв стоял рядом с ним и удивленно смотрел на него снизу вверх.

— Нэнси следующая, — сказал мистер Саммерс. Нэнси было двенадцать, и ее школьные подруги тяжело дышали, пока она шла вперед, меняла юбку и изящно доставала из коробки. «Билл-младший», — сказал мистер Саммерс, и Билли с красным лицом и огромными ногами чуть не опрокинул коробку, когда доставал газету. — Тесси, — сказал мистер Саммерс. Она с минуту колебалась, вызывающе оглядываясь по сторонам, а потом поджала губы и подошла к ящику. Она выхватила бумагу и держала ее за спиной.

— Билл, — сказал мистер Саммерс, и Билл Хатчинсон засунул руку в коробку, ощупал ее и, наконец, вытащил руку с листком бумаги.

В толпе было тихо. Девушка прошептала: «Надеюсь, это не Нэнси», и звук шепота достиг краев толпы.

— Раньше было не так, — ясно сказал Старик Уорнер. «Люди уже не те».

— Хорошо, — сказал мистер Саммерс. «Откройте бумаги. Гарри, открой маленький Дейв.

Мистер Грейвс открыл листок бумаги, и толпа вздохнула, когда он поднял его, и все увидели, что листок пуст. Нэнси и Билл-младший одновременно открыли свои, и оба сияли и смеялись, поворачиваясь к толпе и держа свои листки бумаги над головами.

— Тесси, — сказал мистер Саммерс. Наступила пауза, затем мистер Саммерс посмотрел на Билла Хатчинсона, а Билл развернул свою газету и показал ее. Оно было пустым.

— Это Тесси, — сказал мистер Саммерс приглушенным голосом. — Покажи нам ее газету, Билл.

Билл Хатчинсон подошел к жене и вырвал листок бумаги из ее рук. На нем было черное пятно, черное пятно, которое мистер Саммерс сделал прошлой ночью тяжелым карандашом в конторе угольной компании. Билл Хатчинсон поднял его, и толпа заволновалась.

— Хорошо, ребята, — сказал мистер Саммерс. — Давай быстро закончим.

Несмотря на то, что жители деревни забыли об этом ритуале и потеряли первоначальный черный ящик, они все же не забыли использовать камни. Куча камней, сделанная мальчиками раньше, была готова; на земле валялись камни с развевающимися обрывками бумаги, вылетевшими из коробки. Миссис Делакруа выбрала такой большой камень, что ей пришлось поднять его обеими руками, и повернулась к миссис Данбар. — Пошли, — сказала она. «Торопиться.»

У миссис Данбар в обеих руках были маленькие камни, и она сказала, задыхаясь. «Я вообще не могу бегать. Тебе придется идти вперед, а я тебя догоню».

У детей уже были камни, и кто-то дал маленькому Дэви Хатчинсону несколько камешков.

Тесси Хатчинсон уже была в центре расчищенного пространства и отчаянно протягивала руки, когда жители деревни приближались к ней. — Это несправедливо, — сказала она. Камень попал ей в голову.

Старик Уорнер говорил: «Давай, давай, все». Стив Адамс стоял перед толпой жителей деревни, а рядом с ним миссис Грейвс.

«Это несправедливо, это неправильно», — закричала миссис Хатчинсон, и тут они набросились на нее. ♦

Добро пожаловать в Университет Лойолы | Loyola University New Orleans

Откройте для себя свою изобретательность и то, как вы можете улучшить мир вокруг себя. Возьмите каждую каплю вдохновения и создайте что-то значимое.

Ознакомьтесь с нашими вариантами виртуального посещения!

Посетите Лойно Виртуально

Не можете добраться до кампуса, но все же хотите узнать, о чем идет речь? Взгляните на Лойолу со всех сторон с помощью нашего виртуального тура.

Отправьтесь на экскурсию

Что происходит?

7 фев

2023 Виртуальный кулинарный мастер-класс Mardi Gras

Ассоциация выпускников Университета Лойолы в Новом Орлеане, приглашение…

Подробнее

9 фев

Обед «Вера и работа»

Центр католических исследований Канизаро и Центр этики и…

Подробнее

9 фев

2023 NYC Mardi Gras Pop-Up

Присоединяйтесь к выпускникам Университета Лойолы в Новом Орлеане на празднике Марди Гра…

Подробнее

9 фев

2023 Центральная Флорида Всплывающее окно на Марди Гра

Присоединяйтесь к выпускникам Университета Лойолы в Новом Орлеане на Марди Гра…

Подробнее

9 февраля

Изменение церковной культуры: синодальная церковь

Кристин Колберг . , является членом богословской комиссии ч…

Подробнее

Feb 12

LUCAP сотрудничает с The Green Project

Подробнее

15 фев

2023 CMM Mardi Gras Mambo

Дин Керн Маасс и Колледж музыки и медиа (CMM) принимают…

Подробнее

16 фев

2023 Dallas Mardi Gras Pop-Up

Присоединяйтесь к выпускникам Университета Лойолы в Новом Орлеане на Mardi Gras Po…

Подробнее

Feb 18

LUCAP обслуживает ARNO

Подробнее

18 фев

2023 Всплывающее окно Mardi Gras в Чикаго

Присоединяйтесь к другим выпускникам Университета Лойолы в Новом Орлеане на Mardi Gras Po…

Подробнее

22 фев

Месса в Пепельную среду

Отметьте начало Великого поста молитвой, постом и раздачей милостыни.

Подробнее

26 февраля

LUCAP Обслуживание в кафе Con Ingles

Подробнее

3 90 марта0 2023 DC Happy Hour

Присоединяйтесь к коллегам по университету Loyola New Orleans, и NBSP; декан Онлина…

Читать дальше

марта 3 — 5 марта

Волонтеры Игнацио

Прочтите больше

марта 4

. Conservancy

Подробнее

8 марта

2023 Ночь выпускников Лойолы в игре «Пеликанс»

Присоединяйтесь к выпускникам Университета Лойолы в Новом Орлеане на ночь греться…

Подробнее

12 марта

LUCAP Служит в кафе Con Ingles

Подробнее

16 марта

Роль женщин в церкви

Сьюзен Бигелоу Рейнольдс, доктор философии, представляет вторую лекцию в…

3

3

3

3

3

3

17 марта

2023 Раки в квадроцикле

Мы начинаем выходные встречи выпускников с отваривания раков в…0191

Подробнее

Посмотреть все мероприятия

Весь опыт.

Цельный человек.

Независимо от того, кем вы решите стать, вы получите всестороннюю поддержку преподавателей Лойолы, персонала, сообщества иезуитов и сокурсников.

Узнать больше

130

студенческие организации, клубы и очные спортивные состязания

91%

выпускников Лойолы начали свою карьеру или поступили на курсы повышения квалификации в течение шести месяцев после выпуска.

12 : 1

соотношение студентов и преподавателей

99%

поступающих первокурсников получают финансовую помощь

Быть больше, чем выпускник

Наши студенты и выпускники самые лучшие и умнейшие: получают такие награды, как стипендии и стипендии Родса, Фулбрайта и Митчелла . Наши профессора родом со всего мира и приносят с собой реальный опыт в своих областях.

Узнать больше

1 из 3

Университет Лойолы в Новом Орлеане студенты учатся за границей, выбирая из более чем 50 стран

#20

Лучший продюсер студентов программы Фулбрайта

#12

Университет Лойолы в Новом Орлеане признан лучшим региональным университетом Юга (US News and World Report)

С отличием

9000 продолжает быть выбранным для США. Награда Президента за участие в общественной жизни

Новый Орлеан — ваш кампус

Названный одним из самых творческих городов США, Новый Орлеан уже более 100 лет проявляет изобретательность и энергию в каждом из наших студентов.

Learn more

#1

New Orleans listed in America’s Best New Brainpower Cities  (Forbes)

#11

Best Quality of Life  (Princeton Review)

90%

of Loyola University New Орлеанские учащиеся принимают участие по крайней мере в одном учебном курсе на основе опыта

#9

Множество взаимодействий между расами и классами (Princeton Review)

Ваш собственный класс

Успех начинается здесь, когда вы изучаете то, что для вас важно. Соедините несколько областей обучения, чтобы обогатить любую из наших 60+ специальностей и несовершеннолетних, которую вы выберете.

Все программы бакалавриата

Все программы для выпускников и профессионалов

Все онлайн -программы

Посетите Loyola
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *