Лабораторная работа 2 11 класс: ГДЗ по физике 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин ответы онлайн базовый уровень

Содержание

11 класс Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы» | Презентация к уроку по химии (11 класс):

Опубликовано 26.03.2020 — 23:39 — Вавилова Антонина Кирилловна

Материал разработан для учащихся обучающихся по УМК Н.Е. Кузнецовой

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая работа №2. Решение экспериментальных по теме «Металлы»

Слайд 2

Задание Ознакомьтесь с видеороликами: https://www.youtube.com/watch?v=S2wHtdhl4Eg https://www.youtube.com/watch?v=6LrBX4VvOvU https://www.youtube.com/watch?v=viZbG6foAFU На основании просмотренных материалов составьте отчет. Пришлите фото отчета на эл адрес учителя [email protected] .

Слайд 3

Оформление отчета Цель: Реактивы и оборудование: Ход работы: Общий вывод: № опыта Что делали Уравнения реакций Наблюдения и вывод (почему вы это наблюдали)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа № 4 «Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших катионов и анионов»

Урок 43Тема урока:     Практическая работа №  4  «Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших катионов и анионов»Цели урока: Уметь доказывать опытным путем. ..

Конспект урока «Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».

Конспект урока «Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода». 9 класс….

8 класс, химия, урок №40 :Практическая работа № 5 Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»

Практическая работа по химии…

9 класс. Практическая работа № 4 Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших анионов.

Инструктивная карта к практической работе для 9 класса  Практическая работа «Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших анионов.&quot…

Практическая работа № 3 «Решение экспериментальных задач по распознаванию и получению веществ»

Конспект урока поможет провести Практическую работу в 9 классе. Здесь представлена методика проведения качественного анализа неорганических соединений….

Открытый урок на тему: Практическая работа №3 Решение экспериментальных задач по теме «Металлы», 11 класс

Открытый урок на тему: Практическая работа №3 Решение экспериментальных задач по теме «Металлы», 11 класс. ..

Дистанционный урок. Практическая работа №1 «Решение экспериментальных задач по теме Теория электролитической диссоциации» 9 класс по программе Габриеляна О.С.

Важной составной частью химического образования является практикум – реальная работа с веществами. Поэтому дистанционное обучение химии как единственная форма химического образования не может бы…


Поделиться:

 

Лабораторная работа №2. «Изучение явления электромагнитной индукции»

 «Человека, умеющего наблюдать и

анализировать, обмануть невозможно»

Артур Конан Дойль

Данная тема посвящена лабораторной работе по изучению явления электромагнитной индукции.

Цель лабораторной работы: изучение явления электромагнитной индукции, а также проверка правила Ленца.

Оборудование: соединительные провода, миллиамперметр, реостат, источник питания, ключ, полосовой или дугообразный магнит, магнитная стрелка или компас, катушки с сердечниками.

Магнитный поток через плоскую поверхность — это скалярная физическая величина, численно равная произведению модуля магнитной индукции на площадь поверхности, ограниченной контуром, и на косинус угла между нормалью к поверхности и магнитной индукцией

17 октября 1831 года английский ученый Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции.

Явлением электромагнитной индукции называется явление возникновения тока в замкнутом контуре при изменении магнитного потока, пронизывающего этот контур. А полученный таким способом ток, называется индукционным.

Закон электромагнитной индукции: среднее значение электродвижущей силы индукции в проводящем контуре пропорционально скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную контуром.

Знак минус в математической записи закона учитывает правило Ленца, согласно которому электромагнитная индукция создает в контуре индукционный ток такого направления, что созданное им магнитное поле препятствует изменению магнитного потока, вызывающего этот ток.

Подготовка к выполнению работы.

Вставьте в одну из катушек железный сердечник и закрепите его там, например гайкой.

Далее подключите эту катушку через миллиамперметр, реостат и ключ к источнику питания.

Рядом с катушкой расположите магнитную стрелку или компас.

Замкнув ключ, определите расположение магнитных полюсов катушки с током при помощи магнитной стрелки.

Зафиксируйте, в какую сторону при этом отклониться стрелка миллиамперметра. Это поможет в дальнейшем судить о расположении магнитных полюсов катушки с током по направлению отклонения стрелки миллиамперметра.

После проделанной работы, отключите от цепи реостат и ключ, а миллиамперметр замкните на катушку, при этом сохранив порядок соединения их клемм.

Для удобства записей, можно составить следующую таблицу.

Приступаем непосредственно к выполнению лабораторной работы. При этом все данные, которые вы будите получать в процессе исследования, заносите в таблицу.

Приставив сердечник к одному из полюсов магнита (например к северному), быстро поместите его внутрь катушки, одновременно наблюдая за стрелкой миллиамперметра. По правилу Ленца определите направление индукционного тока внутри катушки.

Оставив магнит неподвижным, после первого опыта, пронаблюдайте опять за стрелкой миллиамперметра.

Быстро вытащите сердечник из катушки, не забывая наблюдать за стрелкой миллиамперметра (модуль скорости выдвижения магнита должен быть примерно таким же, как и в первом опыте). Опять, по правилу Ленца, определите направление индукционного тока внутри катушки в этом случае.

Посмотрите, как ведет себя стрелка миллиамперметра после проделанного опыта.

Повторите наблюдения, изменив полюс магнита с северного на южный.

Запишите вывод по работе на основе проведённых наблюдений. Объясните различие в направлении индукционного тока с точки зрения правила Ленца.

Теперь немного видоизменим нашу установку.

Расположите вторую катушку рядом с первой так, чтобы их оси совпадали, и поместите их на один общий сердечник.

Первую катушку соедините с миллиамперметром, а вторую катушку через реостат соедините с источником тока.

Замыкая и размыкая ключ, проверьте возникает ли в первой катушки индукционный ток.

Зарисуйте схему опыта и проверьте выполнения правила Ленца.

Также проверьте, возникает ли индукционный ток при изменении силы тока реостатом.

В конце работы, подведите ее итог, сделав общий вывод, не забыв отразить в нем условия, при которых в катушке возникал индукционный ток.

Письменно ответьте на контрольные вопросы:

1.                В чем заключается явление электромагнитной индукции?

2.                Какой ток называют индукционным?

3.                Сформулируйте закон электромагнитной индукции. Какой формулой он описывается?

4.                 Как формулируется правило Ленца?

5.                Какова связь правила Ленца с законом сохранения энергии?

 

2 1A: Лаборатория 2 | Навыки работы с данными уровня 1

2.1 Предварительные занятия

В этом предварительном занятии всего восемь заданий, но не волнуйтесь, они разбиты на очень маленькие этапы!

2.1.1 Действие 1. Создание рабочего каталога

Если вы хотите загрузить данные в R или сохранить результат того, что вы создали (что вы почти всегда захотите сделать), вам сначала нужно сообщить R где находится рабочий каталог

. Все это означает, что мы сообщаем R, где находятся нужные нам файлы (например, необработанные данные) и где мы хотим сохранить любые созданные вами файлы. Подумайте об этом так же, как если бы у вас были разные темы, и у вас были отдельные папки для каждой темы, например. биология, история и так далее. При работе с R полезно иметь все необходимые наборы данных и файлы в одной папке.

Мы рекомендуем создать новую папку под названием «Psych 1A» с подпапками для учебных разделов и разделов навыков работы с данными лабораторных работ и сохранять в этих папках любые слайды, действия, данные, сценарии и файлы домашних заданий. Мы предлагаем вам создать эти папки на диске M:. Это ваш личный кабинет в университетской сети, который безопасен и защищен, поэтому он намного лучше, чем флешки или десктопы.

Рисунок 2.1: Структура папок

  • Выберите место для своей лабораторной работы, а затем создайте необходимые папки.

Что бы вы ни делали, НЕ называйте папку, в которой вы храните свою работу R, «R». Вам не обязательно называть это навыками работы с данными, но если вы назовете это просто R, то у R возникнет экзистенциальный кризис по поводу сохранения в себя, и вы обнаружите, что у вас проблемы с чтением и сохранением ваших файлов.

2.1.2 Действие 2: Задайте рабочий каталог

Создав папки, откройте R Studio. Чтобы установить рабочий каталог, нажмите Session -> Set Working Directory 9. 0026 -> Выберите каталог , а затем выберите папку Data Skills в качестве рабочего каталога.

2.1.3 R Markdown для лабораторных и домашних заданий

Для лабораторных и домашних заданий вы будете использовать формат рабочего листа R Markdown (сокращенно Rmd), который является отличным способом создания динамических документов со встроенными фрагментами кода. Эти документы являются автономными и полностью воспроизводимыми (если у вас есть необходимые данные, вы сможете запускать чужие анализы одним нажатием кнопки), что упрощает обмен ими. Это важная часть вашего обучения открытой науке, поскольку одна из причин, по которой мы используем R Studio, заключается в том, что она позволяет нам делиться открытой и воспроизводимой информацией. Использование этих рабочих листов позволяет вам вести учет всего кода, который вы пишете во время лабораторных работ, а когда придет время для заданий портфолио, мы можем дать вам задание, которое вы можете, а затем заполнить требуемый код.

Для получения дополнительной информации о R Markdown не стесняйтесь заглянуть на их главную веб-страницу http://rmarkdown.rstudio.com. Ключевым преимуществом R Markdown является то, что он позволяет вам писать код в документ вместе с обычным текстом, а затем связывать его с помощью пакета Knitr для создания документа в виде веб-страницы (HTML), PDF, или документ Word (.docx).

2.1.4 Действие 3. Откройте и сохраните новый документ R Markdown

Чтобы открыть новый документ R Markdown, щелкните значок «новый элемент», а затем нажмите «R Markdown». Вам будет предложено дать ему название, назовите его «Lab 2 pre-class». Кроме того, измените имя автора на свой GUID, так как это будет хорошей практикой для домашнего задания. Сохраняйте формат вывода как HTML.

После открытия нового документа обязательно сохраните его, нажав Файл -> Сохранить как . Вы также должны назвать этот файл «Lab 2 pre-class». Если вы правильно установили рабочий каталог, вы должны увидеть этот файл в панели просмотра файлов.

Рисунок 2.2: Открытие нового документа R Markdown

2.1.5 Упражнение 4. Создание нового фрагмента кода

При первом открытии нового документа R Markdown вы увидите набор приветственного текста, который выглядит следующим образом:

Рисунок 2.3: Новый текст R Markdown

Выполните следующие действия:
* Удалить все ниже строки 7
* В строке 8 введите «Обо мне»
* Нажмите Вставьте -> R

Ваш документ Markdown теперь должен выглядеть примерно так:

Рисунок 2.4: Новый фрагмент R

Вы создали фрагмент кода . В R Markdown все, что написано в пробеле, считается обычным текстом, а все, что написано в фрагменте серого кода, считается кодом. Это упрощает объединение текста и кода в одном документе.

Когда вы создаете новый фрагмент кода, вы должны заметить, что серое поле начинается и заканчивается тремя обратными галочками ```.

Одной из распространенных ошибок является случайное удаление этих обратных галочек. Помните, фрагменты кода имеют серый цвет, а текстовый ввод — белый. Если цвет определенных частей вашего Markdown выглядит неправильно, убедитесь, что вы не удалили обратные галочки.

2.1.6 Упражнение 5. Напишите код

Теперь мы собираемся использовать примеры кода, о которых вы читали в лабораторной работе 1, чтобы добавить простой код в наш документ R Markdown.

  • В фрагменте кода напишите приведенный ниже код, но замените значения имени/возраста/дня рождения своими данными).
  • Обратите внимание, что текстовые значения и даты должны заключаться в кавычки, а числовые значения — нет. Пропущенные и/или ненужные кавычки — частая причина того, что код не работает — помните об этом!
 имя <- "Эмили"
возраст <- 34
сегодня <- Sys.Date()
next_birthday <- as.Date("2020-07-11") 

2.1.7 Рабочий код

Когда вы работаете с документом R Markdown, существует несколько способов запуска ваших строк кода.

Сначала вы можете выделить код, который хотите запустить, а затем нажать Выполнить -> Выполнить выбранные строки , однако это очень медленно.

Рисунок 2.5: Медленный метод запуска кода

Кроме того, вы можете нажать зеленую кнопку «воспроизведение» в правом верхнем углу фрагмента кода, и будут запущены все строк кода в этом фрагменте.

Рисунок 2.6: Немного улучшенный метод запуска кода

Еще лучше выучить некоторые сочетания клавиш для R Studio. Чтобы запустить одну строку кода, убедитесь, что курсор находится в строке кода, которую вы хотите запустить (она может быть где угодно), и нажмите ctrl + введите . Если вы хотите запустить весь код в фрагменте кода, нажмите ctrl + shift + введите . Изучите эти ярлыки, они сделают вашу жизнь проще!

2.1.8 Упражнение 6. Запустите свой код

Запустите свой код одним из описанных выше способов. Вы должны увидеть переменные имя , возраст , сегодня и next_birthday отображаются на панели среды.

2.1.9 Упражнение 7: Встроенный код

Невероятно полезная функция R Markdown заключается в том, что R может вставлять значения в ваш текст, используя встроенный код . Если вам когда-либо приходилось копировать и вставлять значение или текст из одного файла в другой, вы знаете, как легко ошибиться. Встроенный код позволяет избежать этого. Легче показать вам, что делает встроенный код, чем объяснять, так что давайте попробуем.

Сначала скопируйте и вставьте этот текст в точности (ничего не меняя) в пробел под фрагментом кода.

 Меня зовут `r name` и мне `r age` лет. Это `r next_birthday - сегодняшние дни до моего дня рождения. 

2.1.10 Упражнение 8: Вязание файла

Почти готово! В качестве последнего шага мы собираемся «связать» наш файл. Это просто означает, что мы собираемся скомпилировать наш код в более презентабельный документ. Для этого нажмите

вязать -> вязать до HMTL . R Markdown создаст новый HTML-документ и автоматически сохранит этот файл в вашем рабочем каталоге.

Как по волшебству, этот немного странный фрагмент текста, который вы скопировали и вставили, теперь отображается как обычное предложение со значениями, извлеченными из созданных вами объектов.

Меня зовут Эмили, мне 34 года. До моего дня рождения осталось -19 дней.

Мы не будем использовать эту функцию очень часто в оставшейся части курса, но, надеюсь, вы увидите, насколько полезной она будет при написании отчета с большим количеством чисел! R Markdown — невероятно мощный и гибкий формат — эта книга была написана с его использованием! Если вы хотите продвигать себя с R, дополнительные функции и возможности R Markdown будут хорошим началом.

Прежде чем мы закончим, есть несколько заключительных замечаний о вязании, которые будут полезны для домашнего задания:

  • R Уценка будет вязать, только если ваш код работает - это хороший способ проверить задания портфолио, если вы Написали юридический кодекс!
  • Вы можете связать документ Word, а не HTML. Это может быть полезно, например, для обмена с другими, однако это может привести к потере некоторых функций и, вероятно, будет выглядеть не так хорошо, поэтому мы рекомендуем всегда использовать HTML.
  • Вы можете выбрать вязание в формате PDF, однако для этого требуется установка LaTex, и это довольно сложно. Если вы еще не знаете, что такое LaTex и как им пользоваться, не вяжите в PDF. Если вы знаете, как использовать LaTex, вам не нужны наши инструкции!
  • R автоматически откроет связанный HTML-файл в средстве просмотра, однако вы также можете перейти к папке, в которой он хранится, и открыть HTML-файл в своем веб-браузере (например, Chrome или Firefox).

2.1.11 Готово

Готово! В первый раз, когда вы используете R, вы не только написали работающий код, но и написали воспроизводимый результат! Вы можете отправить кому-нибудь свой документ R Markdown, и он сможет создать точно такой же HTML-документ, как и вы, просто нажав кнопку вязать.

Главное, что мы хотим, чтобы вы усвоили из этого предварительного занятия, это то, что R не страшен. Это может быть очень новым для многих из вас, но мы собираемся провести вас через это шаг за шагом. Вы будете поражены тем, как быстро вы сможете начать создавать профессионально выглядящие визуализации и анализ данных.


2.2 Занятия в классе

2.2.1 Упражнение 1: Ссылки на APA

Посмотрите на следующую ссылку и ответьте на следующие вопросы:

Smith, M.K., Wood, W.B., Adams, W.K., Wieman, C., Найт, Дж. К., Гильдия, Н., и Су, Т. Т. (2009). Почему обсуждение со сверстниками улучшает успеваемость учащихся по концептуальным вопросам в классе. Наука, 323 (5910), 122-124. https://doi.org/10.1126/science.1165919

  • Сколько авторов?
  • Как называется журнал?
  • Сколько страниц в статье?

Согласно стилю APA:

  • Название доклада должно быть выделено жирным шрифтом, курсивом, обычным текстом.
  • При прямом цитировании в тексте необходимо использовать and& для соединения имен авторов.
  • При цитировании статьи с несколькими авторами, если в первый раз, когда вы цитируете статью в эссе, имеется более двух авторов, вы должны выписать все имена Use et al.

Et al означает и другие . Это обычная академическая фраза, которая используется, когда речь идет о работе с более чем тремя авторами.

2.2.2 Навыки работы с данными

Чтобы стать психологом, нужно задавать вопросы и собирать данные, чтобы вы могли эффективно ответить на эти вопросы. Очень важно, чтобы вы понимали все аспекты исследовательского процесса, такие как экспериментальный дизайн, этика, управление данными и визуализация.

На этом занятии вы продолжите разработку воспроизводимых сценариев. Это означает сценарии, которые полностью и прозрачно выполняют анализ от начала до конца таким образом, чтобы получить одинаковый результат для разных людей, использующих одно и то же программное обеспечение на разных компьютерах. А прозрачность — ключевая ценность науки, воплощенная в девизе «доверяй, но проверяй». Когда вы делаете что-то воспроизводимо, другие могут понять и проверить вашу работу.

Это приносит пользу науке, но есть и эгоистичная причина: самый важный человек, который получит пользу от воспроизводимого сценария, — это ваше будущее «я». Когда вы вернетесь к анализу после двухнедельного отпуска, вы поблагодарите свое прежнее «я» за то, что все делаете прозрачным и воспроизводимым образом, поскольку вы можете легко продолжить с того места, на котором остановились.

В рамках развития ваших навыков важно работать с данными, чтобы вы могли стать уверенными и компетентными в управлении данными и их анализе. В лабораториях мы будем работать с реальными данными, которыми поделились другие исследователи.

2.2.3 Подготовка данных для работы с

Сегодня в лаборатории вы узнаете, как загружать пакеты, необходимые для работы с нашими данными. Затем вы загрузите данные в R Studio, прежде чем привести их в удобный формат, соответствующий нашему исследовательскому вопросу. Если вы не можете вспомнить, что такое пакеты, вернитесь и пересмотрите 1.1.9.

2.2.4 Упражнение 2: Настройка

Прежде чем мы начнем работать с данными, нам нужно выполнить некоторые настройки. Если вам нужна помощь с любым из этих шагов, вы должны обратиться к Главе 2.1:

  • Вы должны были уже загрузить файлы данных как часть Задания 5 в Лабораторной работе 1, однако, вот они снова, если они вам нужны: Файлы данных Psych 1A . Извлеките файлы, а затем переместите их в папку Data Skills.
  • Загрузите файл Lab 2 Markdown , извлеките его и переместите в папку Data Skills.
  • Откройте R и убедитесь, что среда свободна.
  • Установите рабочий каталог в папку Data Skills.
  • Откройте файл stub-2.2.Rmd и убедитесь, что в качестве рабочего каталога указана папка Data Skills, а два файла данных .csv находятся в вашем рабочем каталоге (вы должны увидеть их на панели файлов).

2.

2.5 Упражнение 3: Загрузите в пакет

Сегодня нам нужно использовать пакет tidyverse . Вы будете использовать этот пакет в каждой отдельной лабораторной работе этого курса, поскольку он содержит функции, которые мы используем для обработки данных, описательной статистики и визуализации.

  • Чтобы загрузить tidyverse , введите следующий код в блок кода (не в консоль), а затем запустите его.
 библиотека (tidyverse) 

2.2.6 Открытые данные

В этой лабораторной работе мы будем использовать реальный набор данных, который вы рассматривали в лабораторной работе 1. Нажмите на ссылку ниже, если вы хотите освежить информацию о том, что содержит набор данных.

Вудворт, Р. Дж., О'Брайен-Мэлоун, А., Даймонд, М. Р. и Шюц, Б., 2018 г. Данные из «Вмешательства в области позитивной психологии в Интернете: пересмотр эффективности». Журнал данных открытой психологии, 6 (1).

2.2.7 Действие 4: Чтение данных

Теперь мы можем считать данные. Для этого мы будем использовать функцию read_csv() , которая позволяет нам читать файлы .csv. Существуют также функции, позволяющие читать файлы .xlsx и другие форматы, однако в этом курсе мы будем использовать только файлы .csv.

  • Сначала мы создадим объект с именем dat , который содержит данные из файла ahi-cesd.csv . Затем мы создадим объект с именем info 9.0026, который содержит данные в файле участника-info.csv .
 дата <- read_csv ("ahi-cesd.csv")
pinfo <- read_csv("информация-участника.csv") 

Существует также функция с именем read.csv() . Будьте очень осторожны, чтобы НЕ использовать эту функцию вместо read_csv() , так как они имеют разные способы именования столбцов. Для дома, если ваши результаты не совпадают с нашими ровно , вы не получите оценки, а это означает, что вам нужно быть осторожным при использовании правильных функций.

2.2.8 Действие 5: Проверьте данные

Теперь вы должны увидеть, что объекты dat и pinfo появились на панели среды. Всякий раз, когда вы читаете данные в R, вы всегда должны выполнять начальную проверку, чтобы убедиться, что ваши данные выглядят так, как вы ожидали. Есть несколько способов сделать это, попробуйте все, чтобы увидеть, чем отличаются результаты.

  • На панели среды щелкните dat и pinfo . Это откроет данные, чтобы дать вам представление, похожее на электронную таблицу (хотя вы не можете редактировать его, как в Excel)
  • На панели среды нажмите маленькую синюю кнопку воспроизведения слева от dat и pinfo . Это покажет вам структуру информации об объекте, включая имена всех переменных в этом объекте и их тип (также см. str(pinfo) )
  • Использовать сводку (pinfo)
  • Использовать головку (пинфо)
  • Просто введите название объекта, который вы хотите просмотреть, например, dat .

2.2.9Упражнение 6: Объедините файлы вместе

У нас есть два файла, dat и info , но на самом деле нам нужен один файл, содержащий как данные, так и демографическую информацию об участниках. R делает это очень просто, используя функцию inner_join() .

Не забудьте использовать функцию справки ?inner_join , если вам нужна дополнительная информация о том, как использовать функцию и использовать автозаполнение вкладок, чтобы помочь вам написать свой код.

Приведенный ниже код создаст новый объект all_dat , который содержит данные как из dat , так и из pinfo , и будет использовать столбцы id и вмешательство для сопоставления данных участников.

  • Запустите этот код, а затем просмотрите новый набор данных, используя один из методов из действия 4.
 all_dat <- inner_join(x = dat, # первая таблица, к которой вы хотите присоединиться
                      y = pinfo, # вторая таблица, к которой вы хотите присоединиться
                      by = c("id", "intervention")) # общие столбцы двух таблиц 

2.

2.10 Упражнение 7: Извлечение интересующих нас переменных

Наш последний шаг — извлечь интересующие нас переменные. Очень часто в наборах данных будет больше переменных и данных, чем вы на самом деле хотите использовать, и может упростить жизнь создание нового объекта только с теми данными, которые вам нужны.

В этом случае файл содержит ответы на каждый отдельный вопрос как по шкале AHI, так и по шкале CESD, а также общий балл (т. е. сумму всех отдельных ответов). Для нашего анализа нам нужны только общие баллы, а также демографическая информация об участниках.

Для этого мы используем функцию select() для создания нового объекта с именем summarydata .

 summarydata <- select(.data = all_dat, # имя объекта, из которого берутся данные
                      ahiTotal, cesdTotal, Sex, Age, Educ, Income, Event, Elapsed.days) # все столбцы, которые вы хотите сохранить 
  • Запустите приведенный выше код, а затем запустите head(summarydata) . Если все пошло по плану, это должно выглядеть примерно так:
32 50 1 46 4 3 5 182.03
34 49 1 37 3 2 2 14.19
34 47 1 37 3 2 3 33.03
35 41 1 19 2 1 0 0,00
36 36 1 40 5 2 5 202. 10
37 35 1 49 4 1 0 0,00

2.2.11 Упражнение 8. Визуализация данных

Поскольку в этом курсе вы узнаете больше, визуализация данных чрезвычайно важна. Визуализации можно использовать для получения дополнительной информации о наборе данных, но их также можно использовать для введения в заблуждение.

Мы рассмотрим, как написать код для создания простых визуализаций в лабораторных работах 3 и 4, а сейчас мы хотим сосредоточиться на том, как читать и интерпретировать различные виды графиков. Пожалуйста, не стесняйтесь поиграть с кодом и изменить TRUE на FALSE , настроить значения и метки и посмотреть, что произойдет, но не беспокойтесь о понимании кода. Просто скопируйте и вставьте его.

Скопируйте, вставьте и запустите приведенный ниже код, чтобы создать гистограмму, показывающую количество участников женского и мужского пола в наборе данных.

 ggplot(summarydata, aes(x = as.factor(sex), fill = as.factor(sex))) +
  geom_bar(show.legend = ЛОЖЬ, альфа = .8) +
  scale_x_discrete (имя = "Пол") +
  scale_fill_viridis_d (опция = "E") +
  scale_y_continuous(name = "Количество участников")+
  theme_minimal() 

Среди участников больше мужчин или больше женщин (вам нужно будет проверить кодовую книгу, чтобы узнать, что означают 1 и 2, чтобы ответить на этот вопрос)? Больше участников-женщин Больше участников-мужчин

Скопируйте, вставьте и запустите приведенный ниже код, чтобы создать диаграммы счастья для каждой группы доходов.

 ggplot(summarydata, aes(x = as.factor(доход), y = ahiTotal, fill = as.factor(доход)) +
  geom_violin (обрезка = ЛОЖЬ, show.legend = ЛОЖЬ, альфа = .4) +
  geom_boxplot (ширина = 0,2, show.legend = ЛОЖЬ, альфа = 0,7) +
  scale_x_discrete(name = "Доход", labels = c("Ниже среднего", "Средний", "Выше среднего")) +
  scale_y_continuous(name = "Аутентичный показатель счастья")+
  тема_минимальный() +
  scale_fill_viridis_d() 
  • Скрипка (волнистая линия) показывает плотность. По сути, чем толще волнистая форма, тем больше точек данных в этой точке. Это называется скрипичным сюжетом, потому что очень часто выглядит (немного) как скрипка.
  • Коробка — это прямоугольник посередине. Черная линия показывает средний балл в каждой группе. Медиана рассчитывается путем упорядочивания баллов от наименьшего к наибольшему, а затем выбора среднего балла.
  • Другие линии на диаграмме показывают межквартильный диапазон. Здесь есть действительно хорошее объяснение того, как читать боксплот.
  • Черные точки — выбросы, т. е. экстремальные значения.

Какая группа по уровню дохода имеет самый высокий средний показатель счастья? Ниже среднегоСреднееВыше среднего

У какой группы доходов самый низкий средний показатель счастья? Ниже среднегоСредний

Сколько выбросов в группе среднего дохода?

Наконец, попробуйте связать файл с HTML. И всё, молодец! Не забудьте сохранить Markdown в папке «Лаборатория 2» и отметить все ошибки, которые вы допустили, и то, как вы их исправили.

2.2.11.1 Готово!

Молодец! Вы начали свой путь, чтобы стать уверенным и компетентным членом открытого научного сообщества! Чтобы показать нам, насколько вы компетентны, вы должны теперь выполнить домашнее задание для этой лабораторной работы, которое следует тем же инструкциям, что и это занятие в классе, но предлагает вам работать с другими переменными. Всегда используйте материалы для подготовки к лаборатории, а также то, что вы делаете в классе, чтобы помочь вам выполнить оценки класса!

2.2.12 Советы по отладке

  • Когда вы загрузили файлы из Moodle, вы сохранили имена файлов точно , какими они были изначально? Если вы загрузите файл более одного раза, вы обнаружите, что ваш компьютер может автоматически добавлять номер в конец имени файла. data.csv отличается от data(1).csv . Обратите внимание на имена!
  • Использовали ли вы точно такие же имен объектов, как и мы, в каждом упражнении? Помните, Имя отличается от Имя . Чтобы быть уверенным, что вы сможете следовать этой книге, уделите особое внимание использованию тех же имен объектов, что и мы.
  • Использовали ли вы кавычки там, где это необходимо?
  • Вы случайно удалили обратные галочки (```) в начале или в конце фрагментов кода?

2.2.13 Проверьте себя

  1. Какую функцию следует использовать при загрузке файла .csv?

read_csv()read.csv()

Помните, что в этом курсе мы используем read_csv() , и для домашнего задания важно, чтобы вы использовали эту функцию, иначе вы можете обнаружить, что имена переменных немного отличаются, и вы победите. t получить отметки

  1. Функция inner_join() принимает аргументы x , y , на . Что делает на ?

Задает первую таблицу для присоединенияЗадает вторую таблицу для присоединенияЗадает столбец для присоединения, который является общим для обеих таблиц

  1. Что делает функция select() ?
    Сохраняет только указанные вами наблюдения Сохраняет только указанные вами переменные Сохраняет только указанные вами объекты

2.

3 Инструкции по домашнему заданию

Как и на предварительном занятии, мы будем использовать R Markdown для листов домашних заданий. Если вы еще не прошли предварительный урок, проработайте его, прежде чем приступать к домашнему заданию.

Есть всего несколько важных правил, которым вы должны следовать, чтобы все прошло гладко.

  1. Эти рабочие листы должны быть заполнены вашими ответами и не должны изменять никакую другую информацию. Например, если мы попросим вас заменить NULL вашим ответом, напишите в качестве ответа только тот код, который вы даете, и ничего больше. Для иллюстрации -

Задача 1 прочитать ваши данные

 data <- NULL 

Вышеприведенная задача - прочитать файл данных, который мы используем для этой задачи - правильный ответ: data <- read_csv(data.csv) . Вы бы заменили NULL на:

Решение задачи 1

 data <- read_csv("data.csv") 

Это означает, что мы можем искать ваш код, и если он находится в том формате, в котором мы ожидаем его увидеть, мы можем предоставить вам отметки! Если вы решите проявить творческий подход к нам, мы не сможем поставить вам оценки, поскольку «my_lab_Nov_2018. csv» — это не то имя файла, которое мы вам дали. Поэтому не меняйте имена файлов, переменных или фреймов данных, так как нам нужно, чтобы они были согласованы.

  1. Мы будем искать ваши ответы в полях, которые начинаются и заканчиваются на ``` и имеют {r имя задачи} в них, например.

```{r tidyverse, messages=FALSE}

 library(tidyverse) 

```

ответы. Если вы каким-либо образом измените их, мы не сможем прочитать ваш ответ и, следовательно, не сможем поставить вам оценки. В приведенном выше примере вы можете видеть, что фрагмент кода (серая зона) начинается и заканчивается этими обратными галочками (обычно они находятся в верхнем левом углу клавиатуры). Этот фрагмент кода имеет галочки и текст, что делает его частью рабочего листа, который будет содержать код. Часть {r tidyverse} сообщает нам, что это за задача (например, загрузка в tidyverse) и, следовательно, что мы должны искать и за что мы можем ставить оценки — загрузка в пакете с именем tidyverse в приведенном выше примере. Если это изменится, то это не будет правильно прочитано, что повлияет на вашу оценку.

Самый простой способ использовать наши рабочие листы — думать о них как о заполнении пробелов и сохранять имена файлов и имена, используемые в рабочем листе, одинаковыми. Если вы в чем-то не уверены, используйте форумы Moodle и Slack, чтобы задать любые вопросы и прийти на практические занятия.

2.3.1 Файлы с домашним заданием

Вы можете загрузить все файлы с домашним заданием R и информацию об оценке, которая вам нужна, из раздела «Домашнее задание по лабораторной работе» Psych 1A Moodle. .

Учебные курсы NIH по лабораторной безопасности

Онлайн-занятия

Введение в лабораторную безопасность — онлайн-обучение - Начните знакомство с лабораторной безопасностью — онлайн-обучение

Этот курс знакомит лабораторный персонал с принципами управления рисками, а также с распространенными опасностями и рисками воздействия, включая химические, физические и биологические опасности, которые обнаруживаются в исследовательских лабораториях Национального института здравоохранения. Курс содержит инструкции о том, как предотвратить воздействие этих опасностей, а также о порядке действий в чрезвычайных ситуациях в случае воздействия. Курс охватывает процедуры обращения с отходами NIH, а также методы минимизации опасных отходов. Курс предоставляет необходимую информацию о конкретных политиках и процедурах NIH для безопасной работы в исследовательских лабораториях NIH. Курс также предоставляет информацию о технических средствах и средствах индивидуальной защиты, а также о программах медицинского наблюдения NIH, доступных через Отдел охраны труда и техники безопасности Службы профессиональной медицины.

Доступность курса:   Это онлайн-курс.

Требование:   Обязательное обучение для НОВЫХ сотрудников лаборатории, включая приглашенных ученых, летних научных сотрудников и летних студентов.

Длина/продолжительность курса:   1-2 часа

» Вернуться к началу

Безопасная работа с ВИЧ и другими патогенами, передающимися через кровь (для внебольничного персонала) ОНЛАЙН - Начните безопасную работу с ВИЧ и другими патогенами, передающимися через кровь (для внебольничного персонала) ОНЛАЙН

Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ курс предоставляет исследовательскому персоналу информацию о безопасной работе с патогенами, передающимися через кровь, в исследовательских лабораториях NIH в соответствии со стандартом OSHA по патогенам, передающимся через кровь (29). CFR 1910.1030). В этом курсе конкретно обсуждаются методы работы в лабораториях уровня биологической безопасности 2 и 3, распространенные методы воздействия патогенов, передающихся через кровь, и использование различных средств контроля для предотвращения воздействия. Курс описывает шаги, которые необходимо предпринять в случае потенциального воздействия, и рассматривает процедуры утилизации медицинских патологических отходов. Курс также рассматривает программы медицинского наблюдения Службы гигиены труда, включая программу вакцинации против гепатита В. По окончании занятий студенты проходят тестирование по материалам курса. Для получения сертификата требуется проходной балл 75%.

Доступность курса:   онлайн

Требование:   Обязательный курс обучения для всех сотрудников лабораторных исследований, которые могут потенциально подвергаться воздействию патогенов, передающихся через кровь. Это обучение должны пройти все сотрудники, прежде чем работать с человеческой кровью, биологическими жидкостями и/или тканями, человеческими или нечеловеческими ретровирусами приматов, вирусами гепатита В и С или другими патогенами, передающимися через кровь. Требуется ежегодное обновление знаний, которое можно пройти, пройдя курс «Повышение квалификации по переносимым с кровью патогенам».

Длина/продолжительность курса:   1,5 часа

» Вернуться к началу

Курс повышения квалификации по безопасности в лаборатории — онлайн-обучение - Начать повторный курс по безопасности в лаборатории — онлайн-обучение

Это курс повышения квалификации по безопасности в лабораториях для сотрудников и посетителей, в том числе для летних научных сотрудников и летних студентов, прошедших курс «Лабораторная безопасность в NIH» или онлайн-курс «Введение в лабораторную безопасность». Этот курс рассматривает и предоставляет обновленную информацию о процедурах и политике безопасности, регулирующих лабораторную безопасность в NIH.

Требование:   Ежегодное заполнение обязательно для всего лабораторного исследовательского персонала. Это включало возвращающихся летних студентов и возвращающихся летних научных сотрудников.

Длина/продолжительность курса:   1 час

» Вернуться к началу

Курс повышения квалификации по патогенам, передающимся через кровь — онлайн-обучение - Начните курс повышения квалификации по патогенам, передающимся через кровь, — онлайн-обучение

    Этот курс предусматривает ежегодную переподготовку персонала исследовательской лаборатории, который работает с человеческой кровью, биологическими жидкостями или тканями или другими патогенами, передающимися через кровь, в исследовательской лаборатории и ранее посещал курс «Безопасная работа с ВИЧ и другими патогенами, передающимися через кровь». Этот курс предоставит исследователям самую последнюю информацию о рисках переносимых кровью патогенов в исследовательской лаборатории, а также предоставит информацию о средствах защиты от потенциальных профессиональных воздействий.

Условие:   Безопасная работа с ВИЧ и другими гемоконтактными патогенами для внебольничного персонала ВИЧ и другие патогены, передающиеся через кровь, в исследовательской лаборатории».

Длина/продолжительность курса:   1,5 часа

» Вернуться к началу

Ведущие классы

Лабораторная безопасность в NIH (кампус Балтимора) - Зарегистрируйтесь для лабораторной безопасности в NIH (кампус Балтимора)

  ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ БАЛТИМОРСКОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА . Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ курс является продолжением вводного компьютерного учебного курса по безопасности в лабораториях, чтобы обеспечить дополнительную подготовку по распознаванию и контролю обычных физических, химических и биологических опасностей, обнаруженных в исследовательских лабораториях NIH. Курс предоставляет необходимую информацию о конкретных политиках и процедурах NIH для безопасной работы в исследовательских лабораториях NIH, а также о методах минимизации опасных отходов. Курс предоставляет информацию о технических средствах и средствах индивидуальной защиты, а также о программах медицинского наблюдения NIH, доступных через Отдел охраны труда и техники безопасности Службы профессиональной медицины. По окончании занятий студенты проходят тестирование по материалам курса. Для сертификата 9 требуется проходной балл 75%.0005

Доступность курса:   примерно два раза в месяц

It is sorted by date in ascending order, meaning the more recent courses are listed first." border="1">
В данный момент нет предстоящих курсов. Пожалуйста, зайдите позже

Предварительное условие:   Введение в лабораторную безопасность — онлайн-обучение

Требование:   Обязательное обучение для сотрудников исследовательской лаборатории BRC

Продолжительность/продолжительность курса:

0 900 часов:

» Вернуться к началу

Безопасная работа с ВИЧ и переносимыми кровью патогенами для внебольничного персонала (кампус в Балтиморе) - Зарегистрируйтесь для безопасной работы с ВИЧ и патогенами, передающимися через кровь, для внебольничного персонала (кампус в Балтиморе)

  ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ БАЛТИМОРСКОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА . Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ курс предоставляет исследовательскому персоналу информацию о безопасной работе с патогенами, передающимися через кровь, в исследовательских лабораториях NIH в соответствии со стандартом OSHA по патогенам, передающимся через кровь (29 CFR 1910.1030). В этом курсе конкретно обсуждаются методы работы в лабораториях уровня биологической безопасности 2 и 3, распространенные методы воздействия патогенов, передающихся через кровь, и использование различных средств контроля для предотвращения воздействия. Курс описывает шаги, которые необходимо предпринять в случае потенциального воздействия, и рассматривает процедуры утилизации медицинских патологических отходов. Курс также рассматривает программы медицинского наблюдения Службы гигиены труда, включая программу вакцинации против гепатита В. По окончании занятий студенты проходят тестирование по материалам курса. Для получения сертификата требуется проходной балл 75%.

Доступность курса:   один раз в месяц

It is sorted by date in ascending order, meaning the more recent courses are listed first." border="1">
В данный момент нет предстоящих курсов. Пожалуйста, зайдите позже

Требование:   Обязательный курс обучения для всех сотрудников лабораторных исследований, которые могут потенциально подвергаться воздействию патогенов, передающихся через кровь. Это обучение должны пройти все сотрудники, прежде чем работать с человеческой кровью, биологическими жидкостями и/или тканями, человеческими или нечеловеческими ретровирусами приматов, вирусами гепатита В и С или другими патогенами, передающимися через кровь. Требуется ежегодное обновление знаний, которое можно пройти, посетив курс «Повышение квалификации по переносимым с кровью патогенам».

Длина/продолжительность курса:   2 часа

» Вернуться к началу

Обучение грузоотправителей биологических материалов - Зарегистрироваться для участия в обучении грузоотправителей биологических материалов

DOHS спонсирует однодневный сертификационный курс от стороннего поставщика для всего персонала, занимающегося перевозкой инфекционных материалов, диагностических образцов, биологических образцов и сухого льда, классифицируемых как «опасные грузы». Курс предоставляет персоналу знания и сертификацию для того, чтобы быть грузоотправителем инфекционных материалов категорий A и B, биологических веществ, освобожденных образцов человека и животных, генетически модифицированных организмов (ГМО) и сухого льда. Осведомленность о существующих правилах и их правовых аспектах перевозки опасных грузов, как указано в Своде федеральных правил (49CFR) предоставляется. В качестве основного справочного материала курса будет использоваться последняя редакция Правил перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA DGR). Этот курс предлагает практические занятия для улучшения сохранения знаний. Сертификат о прохождении обучения выдается после демонстрации знаний и понимания учащимся правил. Th

Доступность курса:   примерно в месяц

It is sorted by date in ascending order, meaning the more recent courses are listed first." border="1">
Дата Статус Время Дом / Комната
18.01.2023 Полный (нажмите дату, чтобы войти в список ожидания) 9:00 - 16:00 Вебинар
16.02.2023 Открытым 9:00 - 16:00 Вебинар
07.03.2023 Открытым 9:00 – 16:00 Вебинар
15. 03.2023 Открытым 9:00 - 16:00 Вебинар
26.04.2023 Открытым 9:00 - 16:00 Вебинар
03.05.2023 Открытым 9:00 – 16:00 Вебинар
17.05.2023 Открытым 9:00 - 16:00 Вебинар

Требование:   Этот класс или его эквивалент требуется для всего персонала NIH, участвующего в перевозке биологического материала.

Длина/продолжительность курса: 8 часов

» Вернуться к началу

Обновление - Обучение грузоотправителей биологических материалов - Зарегистрируйтесь для возобновления обучения грузоотправителей биологических материалов

DOHS спонсирует полудневный сертификационный курс от стороннего поставщика для всего персонала, занимающегося перевозкой инфекционных материалов, диагностических образцов, биологических образцов и сухого льда, классифицируемых как «опасные грузы». Курс предоставляет персоналу знания и сертификацию для того, чтобы быть грузоотправителем инфекционных материалов категорий A и B, биологических веществ, освобожденных образцов человека и животных, генетически модифицированных организмов (ГМО) и сухого льда. Осведомленность о существующих правилах и их правовых аспектах перевозки опасных грузов, как указано в Своде федеральных правил (49CFR) предоставляется. В качестве основного справочного материала курса будет использоваться последняя редакция Правил перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA DGR). Для регистрации на этот курс требуется предварительное прохождение курса подготовки грузоотправителей биологических материалов.

Доступность курса:   Приблизительно ежемесячно

Дата Статус Время Дом
11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *