Дорофеев миракова бука 1 класс – ГДЗ по математике 1 класс учебник Дорофеев, Миракова часть 1,2

Содержание

ГДЗ по математике 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука 1 и 2 часть ответы из решебника

Страница 4-5. Какая бывает форма:

1 2 3 4 5

Страница 6-7. Разговор о величине:

1 2

Страница 8-9. Расположение предметов:

1 2 3 4 5

Страница 10-11. Количественный счет предметов:

1 2 3

Страница 12-13. Порядковый счет предметов:

1 2 3 4 5

Страница 14-15. Чем похожи? Чем различаются?:

1 2 3 4

Страница 16-17. Расположение предметов по размеру:

1 2 3 4

Страница 18-19. Столько же. Больше. Меньше:

1 2 3 4 5

Страница 20-21. Что сначала? Что потом?:

1 2 3 4

Страница 22-25. На сколько больше? На сколько меньше?:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Страница 26-27. Материал для повторения и самоконтроля:

1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 28-29. Множество. Элемент множества:

1 2 3 4

Страница 30-33. Части множества:

1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 34-37. Равные множества:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Страница 38-39. Точки и линии:

1 2 3 4 5

Страница 40-43. Внутри. Вне. Между:

2 3 4 5 6 7 8

Страница 44-45. Материал для повторения и самоконтроля:

1 2 3 4 5 6

Страница 46-47. Нумерация. Один:

1 2 3 4 5

Страница 48-49. Нумерация. Два:

1 2 3 4 5 6

Страница 50-51. Прямая и ее обозначение:

2 3 4 5 6

Страница 52-53. Рассказы по рисункам:

1 2 3

Страница 54-55. Знаки + (плюс), — (минус), = (равно):

1 2 3 4

Страница 56-57. Отрезок и его обозначение:

1 2 3 4 5

Страница 58-59. Нумерация. Три:

1 2 3 4 5 6

Страница 60-61. Треугольник:

1 3 4 5 6

Страница 62-63. Нумерация. Четыре:

1 2 3 4 5 6 7

Страница 64-65. Четырехугольник. Прямоугольник:

1 2

Страница 66-67. Сравнение чисел:

1 2 3 4 5 6

Страница 68-69.

Нумерация. Пять:

1 2 3 4 5 6 7

Страница 70-71. Нумерация. Шесть:

1 2 3 5

Страница 72-73. Замкнутые и незамкнутые линии:

1 2 3 4 5

Страница 74-75. Сложение:

1 2 3 5 6 7

Страница 76-77. Вычитание:

1 2 3 4 5

Страница 78-79. Нумерация. Семь:

1 2 3 5 6 7

Страница 80-81. Длина отрезка:

4 5 6 7 8 9

Страница 82-83. Нумерация. Нуль:

1 2 3 4 5

Страница 84-85. Нумерация. Восемь:

1 2 3 4 6

Страница 86-87. Нумерация. Девять:

1 2 3 5 6

Страница 88-89. Нумерация. Десять:

1 2 3 4

Страница 90-91. Материал для повторения и самоконтроля:

1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 92-93. Числовой отрезок:

1 2 3 4 5 6 7

Страница 94-95. Прибавить и вычесть 1:

1 2 3 4 5 6

Страница 96-97. Решение примеров + 1, -1:

1 2 3 4 5 6 7

Страница 98-99.

Примеры в несколько действий:

1 2 3 4 6

Страница 100-101. Прибавить и вычесть 2:

1 3 4 5 6 7

Страница 102-103. Решение примеров +2, -2:

1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 104-105. Задача:

1 2 3 4 5 6

Страница 106-107. Прибавить и вычесть 3:

1 2 3 4 5 6 7

Страница 108-109. Решение примеров +3, -3:

1 2 3 4 5 6

Страница 110-111. Сантиметр:

1 3 4 5 6 7 8 9

Страница 112-113. Прибавить и вычесть 4:

1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 114-115. Решение примеров +4, -4:

1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 116-117. Столько же:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Страница 118-119. Столько же и еще… Столько же, но без …:

1 2 3 4 5 6 7

Страница 120-121. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц:

1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 122-123. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Страница 124-125. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц:

1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 126-128. Материал для повторения и самоконтроля:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

pomogalka.me

ГДЗ Математика учебник 1 класс 2 часть Дорофеев, Миракова, Бука. Решебник, готовые ответы на задания 📚

ГДЗ Математика учебник 1 класс 1 часть Дорофеев, Миракова, Бука. Решебник, ответы на заданияПродолжаем публиковать ответы к учебнику математики за первый класс для детей, которые учатся по программе «Перспектива».  Как вы уже поняли, без кое-чего тут не обойтись (без решебника, а вы что подумали?) Учебник в основном простой, но встречаются задания «с подковыркой», в которых, к примеру, нужно вспомнить материал из первой части учебника (это задания с фишками). Будут задачи на логику, будут и задания совсем не логичные, так что придется поломать голову. Но не советуем долго мучиться, просто загляните к нам на 7 гуру и вы найдете у нас все ответы, а так же можете получить подробные разъяснения к заданиям в комментариях.

ГДЗ (готовые домашние задания) ко 2 части учебника математики за 1 класс, авторы Дорофеев, Миракова, Бука.

Учителем начальных классов наши ответы проверены и одобрены. Решебник допущен к публикации.

Пишите, какую страницу проходите, чтобы мы от вас не отставали с публикацией ГДЗ.

Ответы на задания к учебнику математики 1 класс 1 часть

Выберите страницу учебника:список страниц ↓↓↓0304050607080910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394ГДЗ Математика учебник 1 класс 1 часть Дорофеев, Миракова, Бука. Решебник, ответы на задания

Пояснения к заданиям учебника 2 часть

Фишки

В первую очередь у родителей возникаю вопросы по заданиям с фишками. Например, страница 4 задание 7: «Составь примеры по маршрутам и реши их».  На числовом луче нарисованы разноцветные фишки. Точка, в которой нарисована фишка — это ее начальное положение (это будет 1-я цифра в примере). Точки в квадрате на красном фоне — столько нужно прибавить, то есть переместить фишку по числовому лучу вправо. Точки в голубом квадрате — отнять, то есть переместить фишку на столько единиц влево. Скачем фишками по числовому лучу как указано на квадратах и получаем ответ примера. Записываем.

Рассмотрим на примере синей фишки. Она стоит в точке 0. Её маршрут: на 2 единицы вправо, на 4 единицы вправо, на 1 единицу вправо. Таким образом синяя фишка окажется в точке 7. Записываем пример: 0 + 2 + 4 + 1 = 7

С фишками еще есть задания «Восстанови примеры». Все то же самое, но нужно подумать, что какое число прибавить или отнять, чтобы получился правильный ответ.

Если всё ещё задание не понятно, задавайте свои вопросы в комментариях.

Пустые кружочки

Задания, в которых в пустые кружки нужно записать числа так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим.

Решаются они подбором. Смотрим, на какой кружок показывает больше всего стрелок, там будет самое маленькое число. От какого числа отходит больше стрелок, чаще всего там самое большое число.

Встречается задание и наоборот: стрелка направлена от кружка с меньшим числом к кружку с большим, так что будьте внимательны.

Или другой пример задания — страница 44, №6. Рассмотри первый рисунок. Догадайся, как связаны числа в углах треугольника с числом в его середине. Рассуждая так же, объясни, какие числа нужно поставить в пустые кружки на других рисунках.
Число в треугольнике — это сумма чисел в кружочках. По той же логике ставим числа в пустые круги.

Задачи

Интересный момент, что в учебнике за первый класс к задачам даются чертежи в виде подписанных отрезков. Это очень наглядно помогает объяснить задачу ребенку. Но в учебниках за второй и далее класс таких чертежей уже не будет, при этом задачи усложнятся. Родители, объясните ребенку, как делать такие схемы к задачам, и вы снимите с себя и ребенка массу проблем  по математике в будущем.

Еще в этом учебнике встречаются задачи на логику, к примеру страница 29 задача 6. Боря, Дима, Юра и Витя живут в четырехэтажном доме. Боря живет выше Димы, но ниже Юры, а Витя живет ниже Димы. Кто из мальчиков на каком этаже живет?

Такие задачи удобно решать, начертив числовой луч. По условию будем отмечать на нем точки Б, Д, Ю и В (по именам).
Б выше Д, значит Б на отрезке рисуем правее, чем Д. Б еще правее, Ю еще правее, а В перед Д.
                        В             Д               Б              Ю
Получается, что Витя живет на 1-м этаже, Дима на 2-м, Боря на 3-м, Юра на 4-м.

Страница 30 задание 6. На скамейке сидели Мартышка, Попугай и слоненок. Мартышка сидела справа от Попугая, а Попугай — справа от Слоненка. Кто сидел посередине.

По аналогии с предыдущей задачей чертим числовой луч и отмечаем на нем буквы М, П, С.
                    С          П          М

Посередине сидел Попугай.

Стр. 52 задание 7. Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше Медведя. Волк — позже Зайца. Медведь — раньше Зайца. Сорока — позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех?
Так же рисуем числовой луч.    Раньше — ближе к началу луча, позже — правее.
            Л       М     З      В       С  

Таблицы

Ну это уже совсем детский сад. В таблице не хватает элемента, выбираем нужный и дорисовываем в пустую ячейку. Ищем логику. Как правило это: в одном ряду и/или столбце нарисованы разные элементы.

Пример задания — страница 36, з.8. Догадайся, какую маску надо добавить в таблицу. Конечно, желтую, потому что остальные в строке есть.

Задания с заменой букв в словах на некие символы почему-то тоже вызывают затруднения. Ищем в словах повторяющиеся буквы, а в таблице — повторяющиеся символы. Совпадает — записываем соответствующее слово.

Пример на странице 39, задание 7. В словах СУММА и МАССА Оля заменила буквы фигурами. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые фигуры. Догадайся, где какое слово записано.
В сове МАССА рядом две С, ищем, в какой строке есть две одинаковые фигуры рядом — это 2 квадрата. Значит в этой строке слово МАССА.

Палочки

Это задания на смекалку.

Страница 54 з.6. Составь из счетных палочек такую фигуру, как на рисунке. Найди в ней 5 квадратов. Убери 2 палочки, чтобы получилось только 2 квадрата.
Видим 4 квадрата маленьких и один большой (по границе рисунка). Убираем 2 внутренних палочки, находящихся друг к другу под прямым углом.

Остались вопросы? Ответим в комментариях.

7gy.ru

ГДЗ «Математика 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚

ГДЗ Математика 1 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Ответы на задания, решебникРабочая тетрадь «Математика 1 класс» под редакцией Дорофеев, Миракова, Бука, издательство просвещение, 1 часть решебника с ответами на задания. В общем, задания не слишком сложные, но встречаются исключения, по поводу которых не сообразить ребенку так быстро, да и родители не сразу догадаются, как решать. Собственно, даже решив такие задачи, ребенок, как правило, забывает ход решения, но так уж устроена математика по перспективе, что авторы то и дело забегают вперед, в материал 3-4 класса без каких-либо объяснений. Такие задания и такие задачи в наших ГДЗ мы разберем подробнее.

Решебник проверен, ГДЗ одобрены учителем начальных классов. Его можно скачать или распечатать в виде изображений.

У кого уже началась 2 часть, тому сюда: ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ КО 2 ЧАСТИ  >>

Выбирайте странички из списка, чтобы посмотреть ответы на задания рабочей тетради.

Ответы на задания к части 1 рабочей тетради

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495ГДЗ Математика 1 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Ответы на задания, решебник

Наиболее сложные задания:

Страница 8. Задание 3. Раскрась машины так, чтобы перед синей машиной ехала желтая, а за зеленой — красная машина.
Слева направо: желтая, синяя, зеленая, красная.

Страница 9. Задание 5. Раскрась флажки на гирлянде так, чтобы слева от красного висел зеленый флажок, справа от синего — оранжевый, а между красным и синим был желтый флажок.
Слева направо: зеленый, красный, желтый, синий, оранжевый.

Страница 15. Задание 5. Рассмотри ряды фигур слева направо. Объясни, чем следующая фигура отличается от предыдущей: цветом, формой или размером. Дорисуй еще по одной фигуре в каждом ряду.
В первом ряду закономерность — изменение только формы. Дорисуем синий прямоугольник. Во втором ряду меняется только цвет. Дорисуем голубой круг. В третьем ряду изменяется только размер. Нарисуем самый маленький красный квадратик.

Страница 20. Задание 1. Что сначала? Что потом? Расставь рисунки по порядку…
Ребенку нужно не только обозначить порядок, но и суметь рассказать по картинке, что произошло с розой и цыплятами.

Страница 20. Задание 2.  Найди закономерность в расположении бусинок. Нарисуй справа и слева ещё по 2 бусинки и раскрась их.
У нас 2 закономерности: по размеру это большой-маленький, а по цвету синий- 2 желтых. Дорисовываем сначала соответствующие размеру бусины (слева большую и маленькую, справа большую и маленькую), слева обе бусины желтые, справа синяя и желтая.

Страница 26. Задание 2. Разбей множество фигур на части по форме, выделив каждую часть плавной линией… На какие еще части можно разделить это множество фигур? Покажи.
На первом рисунке обводим одной линией круги, второй квадраты, третьей треугольники. На ветке рисуем 3 листика. На втором рисунке с фигурами разбиваем их по цвету — получится 2 множества, синее и желтое. На 3 рисунке разбиваем по размеру — получится тоже 2 множества, большие и маленькие.

Страница 33. Задание 4. У клоуна в шкафу на гвоздиках висело несколько масок. Сегодня на спектакль он надел одну маску. Попробуй нарисовать эту маску: повесь ее на свободный гвоздик.
В каждом ряду фигуры не должны повторяться и носы не должны повторяться. На свободном гвоздике не хватает квадратной маски с круглым носом.

Страница 33. Задание 5. Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй ее в пустой клетке.
Находим закономерность: за кругом следует квадрат, за квадратом круг, значит в пустой клетке круг. Точки расположены в порядке возрастания их количества, значит в нашем кругу 4 точки.

Страница 35. Задание 5. Дорисуй. Как называются линии, которые проведены?
Пунктир или пунктирные линии.

Страница 42. Задание 2. Заполни пропуски в таблице рисунками, как показано.
Рисуем в ячейке столько голубых цветов, сколько показано в верхней ячейке этого столбца, и столько красных, сколько в левой ячейке этого ряда.

Страница 45. Задание 7. Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные клетки.
Закономерность такова, что в 1 столбце будут предметы одинаковой формы, а в одном ряду — одинаковые по цвету.

Страница 48. Задание 3. Девочки Нана и Анна составили слова КОТ, ТОК и ОКО из карточек разрезной азбуки и перевернули их. На оборотной стороне этих карточек написаны цифры (одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры). Догадайся и запиши, где какое слово.
123 — КОТ, 212 — ОКО, 321 — ТОК. 

Страница 51. Задание 6. Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные клетки.
В каждом столбце — своя форма, 1столбец — кораблики, 2 — рыбки, 3- шарики, 4 — флаги. У каждого ряда свой цвет: у 1го — белый, 2 — синий, 3 — желтый.

Страница 53. Задание 5.  Определи правило, по которому заполнены клетки в таблице слева. Заполни по этому правилу все свободные клетки в двух таблицах.
Смотрим, на пересечении какого столбца и строки лежит ячейка. В каждую пустую ячейку рисуем те точки, которые есть во главе столбца и строки, пересечением которых является наша ячейка. По аналогии с шахматами. Грубо говоря, складываем количество точек в верхнем ряду над нужной клеткой  + точки из самой крайней ячейки слева. Если пересекаются 1 красная точка и 3 зеленых, рисуем 4 точки (1 кр. и 3 зел.). С синими то же самое, только лишь не будет разницы в цвете: складываем количество точек из клеток, пересечением которых является нужная клетка. Но нам не известно, сколько точек в квадратах верхнего ряда, а известно только сколько их на пересечении. К примеру, на пересечении 6, а слева в столбце 2, значит в верхней строке над шестеркой не хватает 4 (6-2=4). В нижней правой клетке 8, а слева в первом столбце 3, значит в верхней строке над восьмеркой будет 8-3= 5. Теперь мы знаем, сколько точек в ключевых клетках и сможем найти остальные.

Страница 63. Задание 5.  Разгадай закономерность расположения фигур в этом ряду и нарисуй следующую фигуру.
Закономерность: крайний квадратик слева каждый раз перемещается в верхний ряд и становится в нем крайним слева. Таки образом, в следующей фигуре в нижнем ряду останется только белый квадрат, над ним оранжевый, после оранжевого синий, зеленый, желтый, красный.

Страница 64. Задание 3. Раскрась желтым карандашом в каждом ряду столько груш, сколько показывает разность слева.
В задании опечатка: в последнем ряду не хватает 2 груши.

Страница 65. Задание 7. Помоги клоуну найти недостающую маску. Нарисуй ее в пустой клетке таблицы.
В каждом ряду и столбце маски разной формы, с разными глазами и разными ртами. Не хватает в ячейке круглой маски с круглыми глазами и улыбкой.

Страница 69. Задание 5. Расставь числа от 4 до 7 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя от меньшего числа к большему.
Расставляем числа методом подбора. На левой картинке (слева направо) 7-6-4, внизу 5. На правой картинке число, от которого идут две стрелки — это 4, от него стрелки указывают на 5 и 6, а с шестерки стрелка указывает на 7.

Страница 73. Задание 6. Проведи синим карандашом ручеек от точки А до точки Б так, чтобы деревья треугольной формы были справа от него, а деревья круглой формы — слева.
Это задание сразу поймут настоящие водители 🙂 Представляем, что мы выехали из точки А. Поверните тетрадь так, чтобы Б была не справа от А, а впереди, за А. Теперь «едем» по дорожке, поворачивая тетрадь по ходу движения и объезжаем деревья так, чтобы круглые деревца оставались слева, а треугольные справа.

Страница 78. Задание 1. Продолжи нумеровать флажки и раскрашивать гирлянду.
Нумеруем по порядку до 10. Последовательность для раскрашивания: желтый-синий-красный

Страница 81. Задание 4. Лиса и волк гонятся за зайцем по числовому отрезку… Успеет ли заяц спрятаться в своем домике?
Успеет.

Страница 83. Задание 6.  По данным вершинам начерти треугольник АБС и четырехугольник ДМКЛ. Лежит ли точка Д на прямой АС? Да
Лежит ли точка С на прямой БК? Нет.

Страница 84. Задание 3. Расставь числа от 1 до 5 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя наоборот.
На левом рисунке (слева направо) 1-3-4-5, под тройкой 2. На правом рисунке: самая левая — 1, указывает на 2, двойка указывает на 3 и 4, четверка на 5.

Страница 85. Задание 6. Проведи простым карандашом дорожку от точки А до точки Б так, чтобы флажки с примерами, в которых ответ больше 5, были справа от нее, а флажки с примерами, в которых ответ меньше 5, — слева от нее.
Делать по аналогии со стр. 73 про деревья.

Страница 91. Задание 5. Составь по рисунку маршрут Кати и Пети на горку в виде стрелочного письма.
Стрелочка — это направление перехода из одной клетки в другую. Катя перешла из своей клетки в клетку справа, ставим стрелку направо и так далее. Катя: →→↑↑→↓→↓↓←↓   Петя: ↓←←←↑→→↑←←

Страница 95. Задание 7. Проведи синим карандашом лыжню от старта до финиша так, чтобы флажки прямоугольной формы были справа от нее, а флажки треугольной формы — слева.
Снова по аналогии 73 и 85 страниц.

У кого уже началась 2 часть, тому сюда: ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ КО 2 ЧАСТИ  >>

В общем, Дорофеев, Миракова и Бука хорошо постарались в создании этой рабочей тетради, в ней всего 1 опечатка, да и задания, в принципе, доступны пониманию ребенка в 1 классе. Если остались затруднения, спрашивайте в комментариях.

7gy.ru

Гдз и решебник Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука — Учебник

Математика 1 классУчебникПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»

Математика является одним из наиболее сложных предметов в школьной программе. Особенно нелегко в изучении предмета приходится первоклассникам, которым зачастую нелегко справиться с колоссальной нагрузкой в изучении предмета. Учебная программа по математике в первом классе рассчитана на среднестатистических учеников, и не учитывает особенности каждого отдельно взятого ребёнка.

В каких случаях необходим решебник

Чтобы облегчить процесс изучения предмета, стоит воспользоваться ГДЗ. В решебнике к учебнику «математика 1 класс Дорофеев, Миракова» представлены ответы ко всем заданиям и упражнениям из учебного материала с пояснениями и разборами наиболее сложных моментов. В соответствии с учебником, решебник разделён на две части, каждая из которых в свою очередь разбита на изучаемые разделы предмета. ГДЗ содержит ответы на задачи по таким темам, как:

  • размер форма и величина предметов;
  • количественный и порядковый счёт;
  • схожесть и различие предметов;
  • цифры и числа;
  • сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел;
  • решение примеров с несколькими слагаемыми.

Также после прохождения каждой темы есть дополнительные упражнения на проверку и самоконтроль по пройденному материалу.

Какая польза от использования решебника

«ГДЗ по математике для 1 класса Дорофеев» поможет ученикам углублённей и тщательней изучать каждую тему, качественно выполнять домашнее задание. Решебник поможет родителям первоклассника проверить знания ребёнка по пройденным темам, объяснить, если у ребёнка остались вопросы по заданиям, изучить новую тему, если по какой-либо причине ребёнок пропустил урок. Также немаловажно, что контроль родителей над выполнением домашнего задания по ГДЗ по математике скажется положительно на успеваемости ребенка в школе.

gdzbot.com

Рабочая тетрадь по математике 1 класс Дорофеев, Миракова, часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Оно является дополнением к учебнику Математика 1 класс Дорофеева Г. В. и др. В данном пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, задания повышенной. сложности. Порядок представления тем в тетради соответствует порядку представления тем в учебнике.

Пример из рабочей тетради

1. На рисунке можно выделить семь множеств. Попробуй сделать это. Обведи каждое множество плавной линией. Соедини каждое множество с табличкой, на которой написано его название.
2. Подбери название каждому из множеств на рисунке. Выясни, составляя пары и проводя линии, в каком множестве элементов больше (меньше), чем в другом; столько же, сколько в другом.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Гдз и решебник Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука — Рабочая тетрадь

Математика 1 классРабочая тетрадьПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»

Особенности изучения математики в первом классе

С математическими понятиями будущие первоклассники сталкиваются еще задолго до школы. Это числа, элементарные навыки сложения, понятие больше, меньше. Некоторым ребятам обучение дается легко, для других же представляет определенную сложность. Учебные материалы по математике для первого класса рассчитаны на учеников с определенными базовыми навыками, приобретенными до начала обучения в начальной школе. Если для вашего ребенка изучение предмета даётся с затруднениями, отличным подспорьем станет решебник к учебнику «математика 1 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова, Бука», изадтельсва: «Просвещение», серия: «Перспектива»

Из чего состоит ГДЗ

В соответствии с рабочей тетрадью, ГДЗ состоит из двух частей. Задания в каждой части учебного пособия разделены на темы:

  • Знакомство с базовыми понятиями алгебры;
  • Что такое цифра?
  • Что такое число?
  • Что значит больше меньше равно?
  • Что такое слагаемые и сумма?
  • Знакомство с базовыми понятиями геометрии-точка, отрезок, прямая;
  • Знакомство с фигурами и их составляющими.

На каждое задание даны красочные и развернутые ответы. Ребенок без проблем сможет сам найти ответ на упражнение.

Для чего нужно ГДЗ

Использование решебника совместно с учебником «математика 1 класс Дорофеев, Миракова» и рабочей тетрадью к учебнику поможет первокласснику в обучении. С помощью учебного пособия можно закрепить знания по пройденному на уроке материалу, более подробно изучить тему, либо выучить новую, если по какой-либо причине был пропущен урок. Решебник станет отличным помощником в проверке правильности выполнения заданий ребенком. Родителям ГДЗ сэкономит немало времени, которое вы сможете потратить на более приятные и полезные занятия,чем домашняя работа по математике.

gdzbot.com

Учебник Математика 1 класс Дорофеев Миракова Бука часть 2

Учебник Математика 1 класс Дорофеев Миракова Бука часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

f p П Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник п к и в г. в. Дорофеев Т. Н. Миракова Т. Б. Бука АТШАТИВСА А п ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П К Т И в Г В. Дорофеев Т. Н. Миракрва Т Б. Бука для общеобразовательных организаций^ i \ с приложением I на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 Д69 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/543 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-371 от 20.10.2010). Условные обозначения: — начало урока — объяснение нового материала — вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы получилась верная запись — задание повышенной сложности — образец для выполнения в тетради — работа в паре Дорофеев Г. В. Д69 Математика. 1 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2 / Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 95 с. : ил. — (Академический школьный учебник). (Перспектива). — ISBN 978-5-09-031713-9. Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов Г. В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и входит в завершённую предметную линию учебников математики. В учебнике реализован теоретико-множественный подход к введению основных математических понятий. Предложен особый метод для изучения сложения и вычитания в пределах 10 с помощью числового отрезка. Он способствует усвоению состава числа, выработке навыков счёта и осознанности вычислений, а также формированию пространственных и логических умений. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, предусмотренных ФГОС. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 ISBN 978-5-09-031713-9(2) ISBN 978-5-09-031715-3(общ.) © Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО о СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ (продолжение) ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 5 Выполни вычисления. Ответь, сколько всего прибавили, сколько всего вычли. 5 + 3 + 2 = П 5 + 4+1=П 8-3-2 = П 8-4- ! = □ 4 + 4+1 = П 4 + 3 + 2=П 10-4-1 = П 10-3-2=П Смотри на рисунок и вычисляй. 1 + 5=П 2 + 5=П 3 + 5=П 4 + 5 = П 5 + 5=П 6- 5=П 7- 5= □ 8- 5= □ 9- 5= □ 10- 5= □ Расскажи по рисункам и примерам о способах прибавления и вычитания 5. Какие ещё могут быть способы? + 3 +2 -2 -3 0123456789 10 0123456789 10 44-3 + 2 = 9 + 4 + 1 8-3-2=3 -1 -4 0123456789 10 0123456789 10 4+4+1=9 8-4-1=3 CD Выполни вычисления. 5 + 5 = Р 6-5 = Р 5+3+2 6-3-2 8-5 = Р 9-5 = Р 7-5= Р 7-3-2 10-5 = Р 8-3-2 9-3-2 10-3-2 Составь задачи по рисункам и примерам. ■Ф 4 + 3 + 2 6-4- 1 3 + 4+1 9-3-2 3 Сейчас 2 часа дня. Сколько времени будут показывать часы через 1 час? через 3 часа? через 5 часов? Составь примеры по маршрутам и реши их. Сравни ответы. Что можно заметить? X • • • • • • • • X 0123456789 10 • • • • • • • • • • • • • • • • • • 3 Измерь в сантиметрах длины дорожек от домика муравья к цветку, земляничке и грибу. Сколько на рисунке дорожек от домика муравья до землянички? Какая из них длиннее? Какая короче? Сколько всего сантиметров нужно пройти муравью по заданному маршруту? «o’ 3 Сравни с помощью числового отрезка. 3 + 2 0 7-3 9-1-4 0 5 6-0 + 4 О7 + 3 РЕШЕНИЁ ПРИМЕРОВ П + 5 П-5 Составь 4 примера по каждому рисунку. Реши их. О 0 ф о 5+1 = П 1 + 5 = П л П П П □ □ □ □ □ □ □ □ п □ □ □ □ □ Какие числа можно записать в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим? 1) На голубом платье 3 пуговицы, а на зелёном — на 5 пуговиц больше. Сколько пуговиц на зелёном платье? Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи. 2) На зелёном платье □ пуговиц, а на кофточке на 2 пуговицы меньше. Сколько пуговиц на кофточке? Составь задачу по каждой схеме. Реши её. 3 Сравни с помощью числового отрезка. 3 + 6 0 8 10-7 0 4 2 + 8-ЭОб Вырежи из Приложения части квадрата. Сложи из них такие фигуры. а) б) Вычисли. 1 + 3 + 5 — си 7-2-3 = П 5 + 0-1 = П 3 + 4-2 = П 6-5 + 1 = П 8 + 2-4 = П 4-4 + 3 = П 9-4 + 5 = П Назови номер рисунка, на котором: а) квадратов на 1 больше, чем кругов; б) кругов на 2 меньше, чем квадратов; в) квадратов на 2 меньше, чем кругов; г) кругов столько же, сколько и квадратов; д) квадратов на 3 больше, чем кругов. □□□ ©©ООО 1 —11 loooo 2 J f ПППР1 ПП1 1 11 11 21 [ооо 1 11 1 4 J □□□□ 000005 □□□□ оооо □□□□ ООО Номер какого рисунка ты не назвал? Чего на нём больше: кругов или квадратов? На сколько больше? Увеличь на 2 каждое число по образцу. 8 4 Образец: 3 + 2 = 5. ’Q ‘ ^ fSiP6^’ I ® 3 Уменьши на 2 каждое число по образцу. Образец: 3 — 2=1. 8 10 Реши задачи и сравни их. 1) На одну машину погрузили б брёвен, а на другую — на 4 бревна больше. Сколько брёвен погрузили на вторую машину? На 4 больше 2) На одну машину погрузили 6 брёвен, а на другую — на 4 бревна меньше. Сколько брёвен погрузили на вторую машину? На 4 меньше Восстанови примеры. X 0123456789 10 — • • • • • • • 7 • л — 1 • • • • • • • • • 7 • л ?-□ + □ + □ = ? ч 4 + П-П-П = 4 ^ ) Сравни. 2 см О 3 см 5 см + 4 см О 8 см 9 см — 3 см О 7 см 8 см О 4 см 7 см — 3 см О 4 см б см “ 5 см о 2 СМ Назови предметы, изображённые на рисунке. Сравни их длины. Поставь вместо кружка знак > или 3 5-3 = 2 0 1 2 3 4 5 6 7 5 на 2 больше, чем 3 3 на 2 меньше, чем 5 Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее. Сравни пары множеств по количеству элементов. Где больше элементов? Где меньше? На сколько больше? На сколько меньше? Каким действием это можно узнать? ^J ж V у 4>3 4-3=1 Г л у □ >□ 502 = П □ >□ б04 = П □ >□ 703 = П © □ □ ■ ■ ■ I «I ■ ■ ■ у Толи 3 марки и 7 конвертов. На сколько больше конвертов, чем марок? На сколько меньше марок, чем конвертов? М.^——-^——^к. 0 1 2 3 4 5 6 7 В саду росло 9 яблонь и 6 груш. На сколько больше яблонь, чем груш? На сколько меньше груш, чем яблонь? N fff фффффф г.г я. 01 23456789 10 3 Для каждого рисунка найди подходящий чертёж. Составь задачу и реши её. Р.’ K.f Зел. ^ Кр. 1) Разбей множество фигур на части: а) по форме; б) по размеру; в) по цвету. оОоОп .□ о □ □ □ 2) Составь для каждого случая 4 примера. Реши их. □ + □ = □ □ + □ = □ □ + □ = □ □ + □ = □ □ + □ = □ □ + □ = □ Составь задачу по чертежу и рисунку. Реши её. Реши задачи. 1) Мама купила и 3 огурца. На сколько больше помидоров, чем огурцов, купила мама? На сколько меньше огурцов, чем помидоров, купила мама? 2) flaiiia поставила на стол и 6 та- релок. На сколько больше тарелок, чем чашек, поставила на стол Даша? На сколько меньше чашек, чем тарелок, поставила на стол Даша? 3) Рома сделал из бумаги и 9 корабликов. На сколько больше корабликов, чем самолётиков, сделал Рома? На сколько меньше самолётиков, чем корабликов, сделал Рома? Поставь вместо кружка знак >,

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *