Английский язык 3 класс a happy family – ГДЗ 3 класс Английский язык Учебник Spotlight 3. Students Book Быкова Дули Поспелова Эванс

Открытый урок 3 класс УМК «Spotlight»

Тема

A happy family.

Цели

  1. Повторение лексики по теме «Члены семьи», закрепить пройденный грамматический материал – глагол to be, мн. число существительных, притяжательные местоимения.

  2. Развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования.

  3. Научить учащихся вести беседу о членах семьи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Правильно использовать грамматический материал.

  2. Строить монолог о своей семье.

  3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о своей семье.

Познавательные: Уметь понять содержание о прослушанном, следя за текстом и работая с картинкой.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

физкультура, риторика

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиодиск (CD,DVD)

-Проектор, презентация

Конспект урока в 3 классе Spotlight 3.Тема урока: «A happy family».

Учитель английского языка МБОУ «Гимназия №1» г. Биробиджана, Рачук Анна Александровна.

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг. момент (настрой на урок)

1минута

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! Nice to see you .Sit down, please! ” Учащиеся отвечают “Good morning, teacher. Nice to see you tоo.”

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики

: “Good morning, children! Nice to see you .Sit down, please! ”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель— поставить познавательную задачу

Let`s look at the picture.(Дети смотрят на слайд презентации с изображением семьи)

What can you see?

Что мы уже знаем и изучили по этой теме?

Цель –сформулировать задачу урока

Дети смотрят на изображение и называют тему урока на английском языке. Называют, что уже изучили и знают по этой теме и ставят задачи урока на русском языке.

Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

6минут

Слайд с животными, картинки с животными, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель— развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с изображением членов семьи: “mother, father, sister, brother,grandfather, grandmother”. Прошу учащихся назвать их, используя вводную фразу This is

b) отработка слов хором и слабым ученикам даю возможность проговорить эти слова.

2. Индивидуальная работа

а) Отработка грамматического материала «Притяжательные местоимения». (Учащиеся вспоминают правило и по цепочке выполняют задания, двое учеников работают у доски – найти пару для местоимений)

b) Перевод фраз с русского языка на английский (моя бабушка, наш брат, его папа и т.д.)

Цель– повторить пройденный материал

Выполняют задания на слайдах;

Отвечают на вопрос: Who is this?

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Учебник, картинки с изображениями предметов, аудиозапись на диске,

Деятельность учителя

УУД

Цель смена учебной деятельности на уроке.

Видео песня — танец на английском языке.

-Let`s have a break and do exercise.

Цель :сделать двигательный перерыв.

Дети встают, выполняют упражнения.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Проверка домашнего задания

Время

Используемые ресурсы

9минут

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать навыки говорения, умение создавать проектную работу.

В самом начале перед проверкой домашнего задания, учащимся предлагается посмотреть на изображение, где герой Пако держит рисунок, на котором изображена его семья. Дети должны сказать, кого они видят и затем должны рассказать о своей семье, показав рисунок своей семьи.

Do you know this boy?

Who is he?

-Look! This is Paco. He`s got a picture of his family. Who can you see in the picture? (Ученики называют членов семьи, изображенных на рисунке)

Цель— научиться говорить о своей семье с опорой, используя притяжательные местоимения.

Who can you see in the picture? (Ученики называют членов семьи, изображенных на рисунке)

Hello, I’m…

This is my ….

Their nanes are…

Образец был дан заранее из учебника стр. 31 упр. 4

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, а также правильно употреблять притяжательные местоимения.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

8 минут

видеодиск

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель повторить и закрепить грамматический материал (глагол to be и мн. число сущ.)

“Open your book, please at page 32 ex.1,2”

Как образуется мн. число существительных?

Какие формы глаголы to be вы знаете?

Работа устно и письменно в тетрадях и у доски.

Write and say the sentences in the plural.

Цель: приобрести речевые навыки употребления множественного числа имен существительных.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства.

7.

Этап формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы

6 минут

Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: развить навыки чтения, уметь понять содержание о прослушанном, следя за текстом и работая с картинкой.

Работа с песней.

Now, let’s look at the title of the ex.3 p.32.

Let’s read and translate it. (“My happy family”). Look at the new words. (Чтение и произношение новых слов после учителя –отработка слов хором и слабым ученикам дается возможность проговорить эти слова.)

Прослушивание и просмотр песни, затем хоровое пение.

Let’s listen and sing the song together.

Цель – изучить новые слова, уметь правильно понять содержание песни.

  • Come |kʌm|  — приходить

  • See  |ˈsiː|-смотреть, видеть

  • Pretty |ˈprɪti| —милый,прелестный

  • Tall |tɔːl|- высокий

  • Baby /beıbı/ ребёнок, малыш

  • Great |ɡreɪt|- замечательный

Познавательные :понимать содержание по видео, воспринимать на слух

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Thank you for your good work at the lesson. You were really great! Did you like the lesson?

Your marks are….(дается возможность учащимся оценить друг друга)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Учащиеся самостоятельно высказываются о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков чтения во время выполнения домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Your work was excellent. Работали вы замечательно.

Open your diaries, please. Write down your homework. SB p. 143 ex. 1

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Goodbye teacher!

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Список использованной литературы:

  1. Английский язык. 3 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений с прил.на электрон.носителе / [И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2-е изд. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2007. – 164 с.:ил.- (Английсктй в фокусе).

  2. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват.учреждений / [И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2011. – 144 с.:ил.- (Английский в фокусе).

infourok.ru

Урок в 3 классе «Английский в фокусе»

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе «Английский в фокусе» — A Happy family 4b»

A happy family

Module2 Lesson 4b

Write down the correct form

grandfather sister father grandmother brother

Now change the form:

grandpa little sister daddy grandma big brother

Read and write:

from

My

is

sister

brother

Read the transcription of the verses:

Father, mother, sister, brother, Hand in hand with one another.

This is daddy, This is mummy, This is sister, This is brother, This is me, me, me, And my whole family.

Можно расспросить детей о стихах: о чём эти стихотворения, о каких членах семьи идёт речь, похожи ли стихи по семейному составу, перечисленному в них, какие слова употребляются для обозначения мамы-папы.

Say the words in the plurals:

Let’s check up:

  • chairs 5. candles 9. books
  • ducks 6. burgers 10. boys
  • beds 7. masks 11. girls
  • boats 8. bananas 12. puppets
  • What is this?
  • It’s a toy-ballerina.
  • What are they?
  • They are toy-soldiers.

Когда мы задаём вопрос об одном предмете, то употребляем глагол-связку …,

A когда речь идёт о нескольких предметах, то употребляется глагол-связка …

is

are

Say the sentences in the plurals:

Let’s check up:

2. Pianos are black. 4. They are birds

3. They are ballerinas 5. They are teachers

Let’s sing:

Thank you for attention

multiurok.ru

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Пуюль Юлия Вячеславовна

Класс: 3

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций.-М.: Express Publishing: Просвещение,2013.

Тема урока: Счастливая семья. A happy family. (Модуль 2, урок 4a)

Тип урока: изучения и первичное закрепление новых знаний,

Цель урока: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “to be” (am, is, are) в настоящем времени.; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, доска, мел, картинки по теме «Семья», карточки со словами, картинки для презентации грамматического материала, аудио курс для занятий в классе, видеокурс к учебнику, компьютер, проектор.

Новые ЛЕ: mother, father, grandmother, grandfather.

Учить вести беседу о членах семьи;

Описывать и называть цвет;

Задавать вопросы о предмете или нескольких предметах и отвечать на них;

Развивать навыки аудирования, говорения и письма.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья».

  2. Умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье.

  3. Умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.

  4. Развитие навыки аудирования и произносительных навыков.

  5. Развитие навыков чтения.

Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Освоение социальных ролей

Коммуникативные: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Рассказывать о предметах во множественном числе.

Познавательные: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе.

Организация пространства

Технологии

Методы

Формы работы

Ресурсы

— ЭОР и ИКТ

— Проектно-

исследовательская

технология

— здоровьесберегающего обучения

-технология оценивания учебных успехов

— аудиовизуальный

— наглядно-образный

-практический

-самоконтроль

-взаимоконтроль

-метод проектов

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Учебно-программное:

Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку.

Учебно — теоретическое:

1. Английский в фокусе, учебник англ. языка для 3класса

общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2013г.

2. Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж,

«Просвещение», 2012г

Учебно — практическое:

1. Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса

общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули

Дж, «Просвещение», 2013г

2. Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е.,

Подоляко О., Виржиния Эванс, Дули Дж, «Просвещение», 2013г

3. Видеокурс 3 (DVD )

4. карточки со словами

5. картинки

Организационный момент.

1 мин.

Цель– настроить на общение на английском языке

Учитель приветствует детей.

Stand up, please! Hello children! I’m glad to see you! Sit down, please!

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We are glad to see you, too!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Воспринимать на слух англоязычную речь, выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

1.2

Фонетическая разминка

3 мин.

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Let’s say our tongue-twisters.

A happy family is in the hat.

Take a cake, Kate.

Say it as quickly as you can.

Учитель следит за правильным произношением звуков.

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Дети повторяют скороговорку хором.

Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально,

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Распознавание и употребление в речи ранее изученные лексических единиц.

2. Этап целеполагания

2.1

Постановка цели урока

1 мин

Our theme today is: “A happy family”. Today you will learn about Nanny Shine’s family. Then you will read and learn how to write about your family. Ребята, сегодня на уроке, мы с вами поговорим о семье и вспомним, как называть по-английски членов семьи, а также вы научитесь писать о своей семье, закрепим образование множественного числа у существительных.

Слушают высказывание учителя.

Формулируют

совместно с учителем

и принимают

учебную задачу.

Личностные:

Мотивация учебной

деятельности

(социальная, учебно-

познавательная)

Регулятивные:

Принятие и осознание

учебной задачи.

Познавательные:

Установление

причинно-следственных

связей

Коммуникативные:

Формулирование и

аргументирование

своего мнения

Позитивный настрой на работу на уроке. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

3. Основной этап урока. Этап изучения нового учебного материала

3.1

Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний.

10 мин.

На доске картинки с изображением семьи (mum, dad, grandma, grandpa).

Look! This is mother (прикрепить слово mother).

Look! This is father (прикрепить слово father).

This is grandmother (прикрепить слово grandmother).

This is grandfather (прикрепить слово grandfather).

Open your books at page 30. This is Nanny Shine’s family. Who is this? (This is grandmother.)What’s her name? (Her names Meg.) (Аналогично ученики отвечают на вопросы о других членах семьи).

Listen and repeat the words, please. (дети слушают и повторяют слова). (Учитель включает видео)

Ученики повторяют хором.

Ученики открывают книги.

Ученики смотрят видео, слушают и повторяют новые слова.

Воспринимают видеоролик и выполняют задания.

Коммуникативные:

Развитие навыков

сотрудничества со сверстниками.

Перенос активного

лексического материала в новую ситуацию общения;

Регулятивные:

Контроль в форме

сличения способа

действия и его результата с заданным

эталоном.

Формирование умения

оценивать правильность

выполнения учебной

задачи, собственные

возможности еѐ

решения.

Личностные:

Формирование

личной ответственности за

выполняемое

коллективное дело.

Осознание себя как

индивидуальности и

одновременно как

члена коллектива

Корректно

произносить

лексические

единицы в рамках

тематики.

Узнавать в

письменном и

устном тексте

лексические

единицы в

пределах тематики.

Оперировать в

процессе общения

активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

3.2

Активизация навыков диалогической речи.

8 мин.

Учитель читает задание и образец в упр.2.

A: Who is Peter?

B: Her father.

A: Who is Sara?

B: Her mother.

Учитель подходит к каждой паре, контролирует и при необходимости корректирует работу учащихся.

Ученики читают про себя.

Ученики хором повторяют за учителем.

Учащиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (в виде диалога)

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные:

формирование умений построения диалогического высказывания с использованием знаний о структуре предложения.

Личностные: формирование умения самооценки, доброжелательного отношения к окружающим.

Построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Разыгрывать диалог по аналогии.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль.

3.3

Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий.

2 мин.

Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных? Я называю предмет в единственном числе, а вы называете его во множественном числе. Например, a dog – dogs (учащиеся отвечают хором).

Teacher: a book?

Т: a table?

T: a chair?

T: a pen?

T: a pencil?

Учитель прикрепляет на доску две картинки. На первой изображен один карандаш, а на другой — несколько . Учитель показывает на первую картинку.

— What is it? (It is a pencil.)

(Учитель пишет на доске вопрос и ответ под первой картинкой. Затем показывает на вторую картинку.

— What are they? (They are pencils.)

(Учитель записывает вопрос и ответ под второй картинкой.)

Look at your books at page 30 ex. 3. Учитель объясняет задание и читает образец. Учащиеся повторяют хором. Затем учащиеся выполняют упражнение устно (можно по цепочке).

Ответ:

3 They’re masks.

4 It’s a frog.

5 They’re puppets.

6 They’re (rocking) horses.

Цель— приобрести речевые навыки употребления множественного числа имен существительных.

Слушают новый материал, стараются запомнить, записывают в тетрадь примеры.

Дети говорят о том, что они видят на картинках.

Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание в учебнике.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познакомить с образованием множественного числа существительных.

Построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

3.4

Динамическая пауза

10 мин

Let’s have a break. Stand up, please. Let’s sing and dance. Учитель включает на экране проектора видеоролик с песней «Come on, everybody», ученики поют и выполняют движения.

Sit down, please!

Цель: сделать двигательный перерыв.

Дети встают, выполняют упражнения.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

3.5

Продолжение работы по теме урока

— А сейчас посмотрим, как хорошо вы это запомнили.

(Учитель включает видео, на котором показывают картинки, задавая вопросы, учащиеся отвечают на них).

They are yellow. What are they? ( They are kites.)

It is pink. What is it? ( It is a piano.)

They are blue. What are they? ( They are masks.)

It is green. What is it? (It is a frog.)

They are red. What are they? ( They are cars.)

Воспринимают видеоролик и выполняют задания , отвечают на вопросы.

Познавательные:

Структурирование знаний, составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Регулятивные:

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, корректировать свои действия.

Закрепить знания образования множественного числа. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

  1. 4 Этап формирования навыков чтения и письма

4.1

Развитие навыков чтения, письма

Look at your books at page 31 ex. 4 . Look! This is Paco. He’s got a picture of his family. Who can you see in the picture?

Teacher: Read about Paco’s family and choose the right words.

Тeacher: Let’s check. Давайте поверим.

Тeacher: Well done! Now answer my questions:

— What’s the boy’s name? (учитель указывает на картинку мальчика в учебнике)

Тeacher: Who’s Sophia?

Тeacher: Who’s Carlos?

Тeacher: What’s his sister’s name?

Тeacher: What’s his brother’s name?

Тeacher: Is Paco’s family big or small?

Учащиеся читают текст про себя и выбирают правильное слово. Ответы проверяются.

Дети отвечают на вопросы учителя, читают небольшой рассказ о семье Paco.

Учащиеся рассказывают о своей семье по образцу в учебнике.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков, использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Коммуникативные: умение

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, строить краткое монологическое высказ.,

включающие в себя ранее изученные грамм. категории.

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Читать вслух

небольшой текст,

построенный на

знакомом языковом

материале. Понимать

монологическое

высказывание

одноклассника.

Употреблять в речи

наиболее

употребительные

слова, вошедшие в

активный словарь.

5.Заключительный этап.

5.1

Подведение итогов урока. Рефлексия.

2 мин.

Учитель благодарит детей за работу на уроке.

Thank you for your good work at the lesson. You were really great! Did you like the lesson?

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Наш урок подходит к концу.

  1. Can you talk about your family?

  2. Do you know how to write a letter about your family?

  3. Can you ask and say about one thing and many things?

That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are….

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Овладеть

элементарной

коммуникативной

компетенцией. Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

5.2

Домашнее задание.

Прощание

2 мин.

Учитель сообщает домашнее задание.

Выполнить проект «My happy family» в рабочей тетради.

Дети открывают приложение Portfolio Sheets в рабочей тетради , просматривают домашнее задание. (Ученики должны приклееть фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о семье при помощи подсказок.) Дети записывают задание в дневник.

Тeacher: “Open your diary, please. Write down your homework.”

“The lesson is over. Goodbye!”

Ученики записывают домашнее задание в дневники.

Ученики просматривают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению. Ученики прощаются с учителем.

Goodbye!

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Правильное выполнение домашнего задания.

infourok.ru

План урока английского языка в 3 классе по теме «Счастливая семья».

Комментарии: Формы организации деятельности учащихся: Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

— обучение с использованием ИКТ – технологий;

— проблемное изложение.

— Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

— Наглядно-демонстрационные: презентации, картинок.

— Практические: работа в группе.

— прием сравнения.

— прием самоконтроля.

Тема урока

Счастливая семья.

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Семья» в ситуациях реального общения.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

1. Верно образовывать множественное число имен существительных.

2. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные:

1. Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

2. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о предметах во множественном числе.

3. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

4. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе.

Основные понятия

Family, grandmother, grandfather, mother, father; It’s a … . They are …/ единственное и множественное число существительных, перевод предложений из единственного числа во множественное.

Трудовые действия учителя

Ознакомление с новым грамматическим явлением:

Установка на восприятие речевого образца, содержащего новое грамматическое явление, с целью его осмысления. Представление нового грамматического явления в письменном или устном контексте в последовательности от введения формообразующих признаков к раскрытию его значения. Определение учащимися значения и формы нового грамматического явления на основе анализа нескольких контекстов. Формулировка правила, включающего указания на формальные и смысловые признаки грамматического явления на основе таблиц (правила-инструкции) определите формальные признаки нового грамматического явления.

Ознакомление с новыми лексическими единицами:

Предъявление ЛЕ на слух (в речевых образцах, в аудиотексте) и в письменном контексте (на доске, в учебнике).Определение учащимися значения ЛЕ. Тренировка (автоматизация) лексических навыков        (формирование рецептивных лексических навыков): Воспроизведение учащимися ЛЕ изолированно и в связном контексте (повторите за диктором (учителем) слово). Выполнение учащимися языковых и условно-речевых подстановочных и трансформационных упражнений с новыми ЛЕ.

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для учителя

Ноутбук, мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете, учебник, коробка с учебными принадлежностями.

карточки для рефлексии.

Для обучающихся

Проектор, интерактивная доска, колонки, учебная доска, дидактические карточки, наглядные материалы, учебники Spotlight, тетради, карточки для рефлексии.

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационно-мотивационный этап

Цель: Создание атмосферы иноязычного общения.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.
-Good morning, my dear friends. Nice to see you! How are you today? I hope you are ready for the lesson. Let’s begin.

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

  • Good morning!

  • We are OK (fine).

Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы

2. Фонетическая разминка.

Цель: Актуализация звука [әe]

— And we will begin with a phonetic drill and today we will remember the sound [әe]

— Can you read the tongue-twister with this sound?

— [әe](повторяют звук)

Читают скороговорку хором и индивидуально.

— A happy cat with a fan can clap a crab with a cap in the bag. The crab is in the black cab.

3. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

Опрос лексики по изучаемой теме, повторение/

1) Now we should remember some words. At home you were to learn the pronouns by heart. Look at the blackboard. What should we do? One by one, go to the blackboard and find the pairs of pronouns. Excellent! Now Translate into English: их дом, наша школа, моя линейка, его старшая сестра, ваша семья, её брат, моя ручка.

2) Next, we will remember the words about family. Answer my questions, please.

— Philipp, have you got a big brother? What is his name?

— Angelina, have you got a big sister? What is her name? etc.

3) –And one more task for you on the screen. You see some names here, but there are some gaps here, in the sentences. Let’s fill them and read the sentences.

1) Догадываются, как нужно выполнить задание, расставляют карточки.

Переводят словосочетания на английский язык с опорой на карточки с местоимениями: their house, our school, my ruler, his big sister, your family, her brother, my pen.

Учащиеся отвечают на вопросы по одному.

Читают предложения, вставив необходимые слова вместо пропусков (соответствующие притяжательные местоимения и глагол to be). На данном же этапе проводится актуализация правила множественного числа.

4. Подведение к формулировке темы урока

Цель: Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

— So, my little friends, we have remembered many words. Now look at the screen. What do you see? What are we going to speak about today? Right, about family. А как мы скажем «счастливая семья»?

— Family.

5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности.

Введение нового лексического материала.

Цель: Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

— Look at the screen again. This is the photo of Nanny Shine’s family. Let’s listen to and read the new words.

Слова из упр.1 стр.30

— Find ex.2, p.30. Let’s answer the questions. Who is Sara? Etc. учитель побуждает учащихся использовать в ответах притяжательные местоимения.

Прослушивают аудиозапись, повторяют новые слова хором и индивидуально.

— Her mother, father, etc.

Далее учащиеся в парах задают вопросы и отвечают на них про семью няни Шайн, таким образом закрепляя лексику.

6. Динамическая пауза

Включает аудиозапись песни DreamEnglish «Counting from 1 to 10»

Дети двигаются под музыку и повторяют движения и слова песни.

7. Введение нового грамматического материала. Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель: Вовлечение учащихся в речевую деятельность

Учитель вводит понятие множественное число сущ. через большое количество наглядных примеров с комментариями.

Объясняет, что во множественном числе мы добавляем к существительным окончание s, а также образование предложений в единственном и множественном числе.

Учитель закрепляет введенный материал с помощью коробочки с различными учебными принадлежностями, задавая вопросы в единственном и множественном числе.

-What is it?

— What are they?

Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Затем работа в парах. Вопросы-ответы.

Отвечают на вопросы учителя.

  • It’s a pen.

  • They are pens.

Выполняют упражнение 3 Стр30 в учебнике Spotlight3 самостоятельно.

8. Обобщение и систематизация знаний

Цель: Решение поставленной учебной задачи

Дополнительно к вопросам упражнения 3 учитель зачитывает загадки о разных животных. Вопросы задаются в единственном или множественном числе.

— I have some more riddles for you. Be attentive and answer the questions.

They are big and green. What are they?

It is very small and grey. What is it? Etc

В зависимости от поставленного вопроса, учащиеся формулируют ответы, называя животных.

  • They are crocodiles.

  • It’s a mouse. Etc

9. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Цель: Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся

Чему вы научились на уроке?

Что нового узнали?

Домашнее задание: карточки+ упражнение 5,страница 31 – написать текст о своей семье.

Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

В конце урока учащиеся рисуют смайлики: если им было комфортно и легко на уроке – рисуют веселый смайл на желтой карточке, если им было трудно и некомфортно – рисуют грустный смайл на синей карточке.

multiurok.ru

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему» My happy family».

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 3

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций.-М.: Express Publishing: Просвещение,2013.

Тема урока: Счастливая семья. A happy family. (Модуль 2)

Тип урока: изучения и первичное закрепление новых знаний,

Цель урока: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “to be” (am, is, are) в настоящем времени.; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, доска, мел, картинки по теме «Семья», карточки со словами, картинки для презентации грамматического материала, аудио курс для занятий в классе, видеокурс к учебнику, компьютер, проектор.

Новые ЛЕ: mother, father, grandmother, grandfather.

Учить вести беседу о членах семьи;

Описывать и называть цвет;

Задавать вопросы о предмете или нескольких предметах и отвечать на них;

Развивать навыки аудирования, говорения и письма.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья».

Умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье.

Умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.

Развитие навыки аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения.

Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Освоение социальных ролей

Коммуникативные: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Рассказывать о предметах во множественном числе.

Познавательные: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе.

Организация пространства

Технологии

Методы

Формы работы

Ресурсы

— ЭОР и ИКТ

— Проектно-исследовательскаятехнология

— здоровьесберегающего обучения

-технология оценивания учебных успехов

— аудиовизуальный

— наглядно-образный

-практический

-самоконтроль

-взаимоконтроль

-метод проектов

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Учебно-программное:

Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку.

Учебно — теоретическое:

1. Английский в фокусе, учебник англ. языка для 3класса

общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2013г.

2. Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж «Просвещение», 2012г

Учебно — практическое:

1. Компакт диск к учебнику англ. языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули, «Просвещение», 2013г

2. Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е.,

Подоляко О., Виржиния Эванс, Дули Дж, «Просвещение», 2013г

3. Видеокурс 3 (DVD )

4. карточки со словами

5. картинки

Организационный момент.1 мин.

Цель– настроить на общение на английском языке

Учитель приветствует детей.

Stand up, please! Hello children! I’m glad to see you! Sit down, please!

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We are glad to see you, too!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Воспринимать на слух англоязычную речь, выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

1.2 Фонетическая разминка 3 мин.

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Let’s say our tongue-twisters.

A happy family is in the hat.

Take a cake, Kate.

Say it as quickly as you can.

Учитель следит за правильным произношением звуков.

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Дети повторяют скороговорку хором.

Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Распознавание и употребление в речи ранее изученные лексических единиц.

2. Этап целеполагания

2.1 Постановка цели урока 1 мин

Our theme today is: “A happy family”. Today you will learn about Nanny Shine’s family. Then you will read and learn how to write about your family. Ребята, сегодня на уроке, мы с вами поговорим о семье и вспомним, как называть по-английски членов семьи, а также вы научитесь писать о своей семье, закрепим образование множественного числа у существительных.

Слушают высказывание учителя.

Формулируют совместно с учителем и принимаютучебную задачу.

Личностные:

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Регулятивные:

Принятие и осознание учебной задачи.

Познавательные:

Установление причинно-следственных связей

Коммуникативные:

Формулирование и аргументирование своего мнения

Позитивный настрой на работу на уроке. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

3. Основной этап урока. Этап изучения нового учебного материала

3.1 Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний. 10 мин.

На доске картинки с изображением семьи (mum, dad, grandma, grandpa).

Look! This is mother (прикрепить слово mother).

Look! This is father (прикрепить слово father).

This is grandmother (прикрепить слово grandmother).

This is grandfather (прикрепить слово grandfather).

Open your books at page 30. This is Nanny Shine’s family. Who is this? (This is grandmother.)What’s her name? (Her name’s Meg.) (Аналогично ученики отвечают на вопросы о других членах семьи).

Listen and repeat the words, please. (дети слушают и повторяют слова). (Учитель включает видео)

Ученики повторяют хором.

Ученики открывают книги.

Ученики смотрят видео, слушают и повторяют новые слова.

Воспринимают видеоролик и выполняют задания.

Коммуникативные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Перенос активного лексического материала в новую ситуацию общения;

Регулятивные:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Личностные:

Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива.

Корректно произносить лексические единицы в рамках тематики.

Узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы в пределах тематики.

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

3.2 Активизация навыков диалогической речи. 8 мин.

Учитель читает задание и образец в упр.2.

A: Who is Peter?

B: Her father.

A: Who is Sara?

B: Her mother.

Учитель подходит к каждой паре, контролирует и при необходимости корректирует работу учащихся.

Ученики читают про себя.

Ученики хором повторяют за учителем.

Учащиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (в виде диалога)

Коммуникативные:

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные:

формирование умений построения диалогического высказывания с использованием знаний о структуре предложения.

Личностные: формирование умения самооценки, доброжелательного отношения к окружающим.

Построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Разыгрывать диалог по аналогии.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль.

3.3 Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий.

2 мин.

Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных? Я называю предмет в единственном числе, а вы называете его во множественном числе. Например, a dog – dogs (учащиеся отвечают хором).

Teacher: a book?

Т: a table?

T: a chair?

T: a pencil?

Учитель прикрепляет на доску две картинки. На первой изображен один карандаш, а на другой — несколько . Учитель показывает на первую картинку.

— What is it? (It is a pencil.)

(Учитель пишет на доске вопрос и ответ под первой картинкой. Затем показывает на вторую картинку.

— What are they? (They are pencils.)

(Учитель записывает вопрос и ответ под второй картинкой.)

Look at your books at page 30 ex. 3. Учитель объясняет задание и читает образец. Учащиеся повторяют хором. Затем учащиеся выполняют упражнение устно (можно по цепочке).

Ответ:

3 They’re masks.

4 It’s a frog.

5 They’re puppets.

6 They’re (rocking) horses.

Цель- приобрести речевые навыки употребления множественного числа имен существительных.

Слушают новый материал, стараются запомнить, записывают в тетрадь примеры.

Дети говорят о том, что они видят на картинках.

Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание в учебнике.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познакомить с образованием множественного числа существительных.

Построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

3.4 Динамическая пауза 10 мин

Let’s have a break. Stand up, please. Let’s sing and dance. Учитель включает на экране проектора видеоролик с песней «Come on, everybody», ученики поют и выполняют движения.

Sit down, please!

Цель: сделать двигательный перерыв.

Дети встают, выполняют упражнения.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

3.5 Продолжение работы по теме урока

— А сейчас посмотрим, как хорошо вы это запомнили.

(Учитель включает видео, на котором показывают картинки, задавая вопросы, учащиеся отвечают на них).

They are yellow. What are they? ( They are kites.)

It is pink. What is it? ( It is a piano.)

They are blue. What are they? ( They are masks.)

It is green. What is it? (It is a frog.)

They are red. What are they? ( They are cars.)

Воспринимают видеоролик и выполняют задания , отвечают на вопросы.

Познавательные:

Структурирование знаний, составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Регулятивные:

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, корректировать свои действия.

Закрепить знания образования множественного числа. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

4 Этап формирования навыков чтения и письма

4.1 Развитие навыков чтения, письма

Look at your books at page 31 ex. 4 . Look! This is Paco. He’s got a picture of his family. Who can you see in the picture?

Teacher: Read about Paco’s family and choose the right words.

Тeacher: Let’s check. Давайте поверим.

Тeacher: Well done! Now answer my questions:

— What’s the boy’s name? (учитель указывает на картинку мальчика в учебнике)

Тeacher: Who’s Sophia?

Тeacher: Who’s Carlos?

Тeacher: What’s his sister’s name?

Тeacher: What’s his brother’s name?

Тeacher: Is Paco’s family big or small?

Учащиеся читают текст про себя и выбирают правильное слово. Ответы проверяются.

Дети отвечают на вопросы учителя, читают небольшой рассказ о семье Paco.

Учащиеся рассказывают о своей семье по образцу в учебнике.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков, использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Коммуникативные: умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, строить краткое монологическое высказ.,

включающие в себя ранее изученные грамм. категории.

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Читать вслух небольшой текст, построенный назнакомом языковом материале. Понимать

монологическое высказывание одноклассника .Употреблять в речи наиболее употребительные

слова, вошедшие в активный словарь.

5.Заключительный этап.

5.1 Подведение итогов урока. Рефлексия.2 мин.

Учитель благодарит детей за работу на уроке.

Thank you for your good work at the lesson. You were really great! Did you like the lesson?

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Наш урок подходит к концу.

Can you talk about your family?

Do you know how to write a letter about your family?

Can you ask and say about one thing and many things?

That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are….

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Овладеть элементарной коммуникативной компетенцией. Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

5.2 Домашнее задание. Прощание. 2 мин.

Учитель сообщает домашнее задание.

Выполнить проект «My happy family» в рабочей тетради.

Дети открывают приложение Portfolio Sheets в рабочей тетради , просматривают домашнее задание. (Ученики должны приклееть фотографию или нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о семье при помощи подсказок.) Дети записывают задание в дневник.

Тeacher: “Open your diary, please. Write down your homework.”

“The lesson is over. Goodbye!”

Ученики записывают домашнее задание в дневники.

Ученики просматривают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению. Ученики прощаются с учителем. Goodbye!

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Правильное выполнение домашнего задания.

infourok.ru

Урок в 3 классе «A happy family» 4в

3 класс

Урок 4в

Цели: повторить лексику по теме «Семья. Животные», закрепить навыки употребления притяжательных местоимений; научиться употреблять мн.ч. существительных; развивать навыки чтения, аудирования, говорения; прививать любовь к искусству (к живописи в частности).

Оборудование:

Ход урока

1. Оргмомент

— Hello, children/ How are you? Are you ready for the lesson?

2. Фонетичсекая разминка

— repeat after me: father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.

3. Актуализация знаний и проверка д/з

Словарная работа: на доске написаны личные и приятжательные местоимения, задача учеников – написать перевод

I, you, we, they, he, she, it

Мой, твой, наш, их, его(м.р.), ее, его(ср.р)

4. Введение нового материала

Учитель объясняет, как в англ. Языке образуются мн.ч. сущ-х и пишет примеры на доске. Далее просит учеников пересказать как они это поняли.

5. Закрепление и проверка понимания

Упр.1 стр.32

— Go to the blackboard and say and write the words in the plural.

Физминутка

If you’re happy and you know it

Продолжнеие работы по теме

Упр.2 стр.32

— Say the sentences in the plural.

Упр.3 стр.32

— Listen to the teacher and repeat. Then sing along.

Упр.4 стр.33

Учитель рассказывает ученикам, кто такой Пикассо и чем знамениты его картины, после этого они выполняют устное задание:

— What colour are pictures? Read and choose.

Далее учитель просит учеников перевeсти слова на доске (boy, dog, happy, family, mother). После этого просит записать новые слова в словарь: child, street, title.

Упр.5 стр.33

— Look at the pictures again. What’s the best title for each one? Read and choose.

Физминутка

If you’re happy and you know it

6. Рефлексия. Артур и Раскал (стр.40)

Ученики слушают запись и следят за текстом. После этого учитель еще раз читает текст и проверяет понимание текста. После этого ученики читают текст по цепочке.

7. Д\з и подведение итогов.

Упр.2 стр.32 — письменно. Новые слова выучить. Стр.40 – читать.

infourok.ru

Технологическая карта урока английского языка «Happy Family» в 3 классе

Этап урока

 

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание атмосферы иноязычного общения.

1 мин

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.


Hello my dear friends. Nice to see you!

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

 

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

 

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

 

 

Опрос лексики по изучаемой теме

 

 

 

 

 

 

 

Повторение, опрос лексики по изучаемой теме

 5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Учитель показывает фотографию своей семьи и говорит кто там изображен, а затем просит учеников показать свои семейные фотографии и в парах задавать вопросы и отвечать на них.

 

Oh, look. I have got a family. This is my mum. Her name is Irina Petrovna. This is my dad. His name is Ivan Sergeevich. And what families have you got? Let ‘s see. Take your photos and show us.

 

 2. Учитель проверяет задание из рабочей тетради ( стр 15 упр 2,3) 

 

Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока. 1.    Учащиеся рассматривают фото, в парах задают вопросы и отвечают на них.

 

-Who is this?

-She is my mum/ Her name is (Maria)

 

Who is this?

-He is my dad. His name is (Sergei)

 

 

 

2.   Учащиеся читают свои варианты выполнения домашнего задания. Проводят коррекцию

Личностные: распознавать информацию в на слух и отвечать

Развитие речи учащихся

 

 

 

 

 

 

 

      

 

3 мин

Учитель подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока. Просмотр видео сюжета «Английский с Гого» серия 3 ( https://www.youtube.com/watch ?v=R1CaXrXXOBs

Учитель дает задание ученикам на повторение лексики:

a)     Watch the cartoon and answer the following question:

 

1.     What’ s the name of Gogo’s mum (dad)?

2.     What kind of family has Gogo got?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Ребята просматривают видео сюжета «Английский с Гого» серия 3.  Учащиеся пытаются найти знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели урока.

 

 

We will speak about family (happy family)

Метапредметные: умение работать с видео материалом.

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

Использование наводящих вопросов.

Выслушиваются  ответы учащихся.

       

3.Постановка цели и задач урока

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

 

5  мин

 Учитель прикрепляет на доске по одной картинке с изображением семьи няни Шайн: father , mother,  grandmother, grandfather

Произносит и пишет соответствующие слова

 

 

 

 

Учащиеся слушают и повторяют хором  и индивидуально.

 

 

 

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

 

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

 

4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

 

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

 

8  мин

Учитель выступает в роли ведущего и просит участников выполнить упражнения в сборнике упражнений.

 

 

 

 

Закрепляют новую лексику в упражнениях №1,2 стр 28  «Сборник упражнений» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова

 Выполняют самостоятельно, затем обмениваются тетрадями и  проверяют друг у друга ( правильные ответы на слайде или на доске)

 

Затем устно выполняют упр №4,5 (стр 29)

 

 

 

Познавательные:

применение навыков

 работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

 

5. Динамическая пауза

 

3 мин

Включает запись считалки https://www.youtube.com/watch?v=efMHLkyb7ho

 

 

Можно использовать другие считалочки

Дети двигаются под музыку  и повторяют считалочку

 

One potato, two potato,
Three potato, four;
Five potato, six potato,
Seven potato more,
bad one!


 

 

 

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

10 мин

Учитель вводит понятие множественное число сущ.  через большое количество наглядных примеров с комментариями.

 What is it? – It’s a pen.

What are they? They are pens.

 

Объясняет, что во множественном  числе мы добавляем к существительным окончание s

 

 

 

 

 

Для тренировки можно предложить слова:

Car, apple, dog, cat,  book, school, lamp, pen, monkey, bag, pencil, school

 

 

Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

 Отвечают на вопросы учителя.

Затем работа в парах. Вопросы-ответы.

Выполняют упражнение №3 Стр30 в учебнике Spotlight3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

 

Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать.

7. Обобщение и систематизация знаний

 

 

Решение поставленной учебной задачи

 

 

7  мин

Учитель напоминает о цели урока  – закрепление и повторение лексики по теме «Семья».

Просит вспомнить учащихся кто изображен на картинке в семье Пако

(учебник стр 31 упражнение №4)

 

 

 

Учащиеся рассматривают картинку и предполагают какие члены семьи есть у Пако.

Затем знакомятся с текстом учебника и выполняют упражнение на выбор правильного слова.

 Ответы проверяются. Текст читают  вслух.

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде

 

 

8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

 

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

 

3 мин

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся

 

Чему  вы научились на уроке?

Что нового узнали?

 

 

Домашнее задание

Учебник стр 30 упр 1,   стр 31 упр 5

Рабочая тетрадь стр16 упр 1,2

Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

 

 

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

 

Взаимооценка и самооценка.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *