Кроссворд Черчение 7-11 класс с ответами | разгадывать онлайн бесплатно без регистрации
- Главная
- Кроссворды
Проверить Ответы Обновить
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 13 | 14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
Каждый день мы публикуем новые интересные факты и викторины. 5 крутых способов натренировать память Как успокоить ум: 5 эффективных способов 7 упражнений для развития скорочтения Английский по песням: методика и полезные ссылки Как быстро заснуть: 20 советов для победы над бессонницей Как легко запомнить сложный пароль, чтобы нигде его не сохранять
Репетиторы по черчению в Москве
252
Еще фильтры
У репетитора или ученика
У репетитора
У ученика
Дистанционно
от
до
руб
Только с фото
Только с отзывами
Только проверенные
До года
1—5 лет
5—10 лет
Больше 10 лет
Мужчина
Женщина
До 30 лет
30—50 лет
Старше 50 лет
Найдено 252 репетитора
Сбросить фильтры
Александра Вадимовна
Частный преподаватель Стаж 13 лет
от 1 000 руб / час
свободенМария Сергеевна
Частный преподаватель Стаж 16 лет
от 1 000 руб / час
свободенВячеслав Борисович
Частный преподаватель Стаж 8 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 1 200 руб / час
свободенЕкатерина Викторовна
Частный преподаватель Стаж 10 лет
от 900 руб / час
свободенЛидия Владимировна
Частный преподаватель Стаж 5 лет
от 1 500 руб / час
свободенНаталья Васильевна
Частный преподаватель Стаж 17 лет
от 1 200 руб / час
свободенЛеонид Александрович
Частный преподаватель Стаж 13 лет
от 900 руб / час
свободенАнтон Валерьевич
Частный преподаватель Стаж 15 лет
от 800 руб / час
свободенТатьяна Владимировна
Частный преподаватель Стаж 11 лет
от 1 500 руб / час
свободенНиколай Николаевич
Преподаватель вуза Стаж 21 год
от 1 000 руб / час
свободенОтзывы о репетиторах по черчению
Моему сыну необходима была разовая консультация по формату экзамена по черчению для абитуриентов МГСУ. Педагог очень оперативно отозвалась, мы договорились об очном занятии, хотя времени до экзамена оставалось совсем мало. Накануне Татьяна Викторовна прислала задание, чтобы на занятии сразу был предмет для разговора. Все объяснения были четкими, также очень понравился благожелательный настрой преподавателя. Рекомендуем этого педагога!
Искали репетитора для ребёнка, учится в 10 классе. Для начала хотели, чтобы ему подтянули математику, а затем уже вывести на математику профильную. Буквально за месяц Андрей смог начать заниматься с ним профильной математикой, что меня крайне удивило. Ребёнку понравилось заниматься с ним, так как репетитор с пониманием относился к своему ученику и помогал ему. Мы благодарны ему и рекомендуем как репетитора.
Александра Вадимовна профессионал своего дела, быстро включается в поставленную задачу. Очень разноплановый преподаватель. Легко можно договориться о времени И скорректировать то, что рисуем на занятии. Я довольна
Черчение — Брянский городской информационно-методический центр
Перейти к содержимому
1
Методист БГИМЦ | Шатаева Л. В. |
---|---|
Руководитель методического объединения | Вахнова Инна Витальевна, МБОУ «СОШ № 64»
|
31.01.2022. Вебинар. Методика и организация практической деятельности учащихся 8 класса на уроках: моделирование в КОМПАС-3D LT v.12. 7 фев. 2022 15.00 Регистрация
24.04.2021 в БГТУ н кафедре «Начертательная геометрия и графика» прошла областная открытая олимпиада школьников. Поздравляем победителей и призеров олимпиады.
Областная открытая олимпиада школьников по черчению
9 класс:
I место Гордеева София Алексеевна МБОУ Гимназия №2, учитель Гуня Ирина Александровна
II место Перешивкин Ярослав Олегович МБОУ Гимназия №5, учитель Конюхова Зоя Евгеньевна
III место Карандашева Анастасия Сергеевна МБОУ Гимназия №2, учитель Гуня Ирина Александровна
10-11 класс:
I место Варивода Денис Олегович МБОУ Гимназия №6, учитель Шматок Марина Александровна
II место Химичев Алексей Андреевич МБОУ Гимназия №3, учитель Корниенко Наталья Ивановна
III место Рязанцев Олег Денисович МБОУ СОШ №14, учитель Комовский Николай Витальевич
.
16.05.2020.Черчение. Лучшие сайты для учителей скачать
Разделы страницыНормативная база преподавания предмета
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями)
- «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения НОО (ООО) (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 08.04.2015 г. № 1 \ 15)
- Формирование универсальных учебных действий в школе: от действия к мысли. Система знаний: пособие для учителя /Под редакцией А.Г. Асмолова. – М.; просвещение, 2010.
- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос.акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2011. — 79 с. (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-018580-6.
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29 декабря 2010 года N 189
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»
Методические рекомендации
Лучшие простые программы для черчения на компьютере перейти
CAD (Computer Aided Design) – технологии компьютерного проектирования изделий.
Учебно-методические комплекты
Линия УМК А.Д. Ботвинникова. Черчение
Учебник, предназначенный для изучения черчения в 9 классе, проверен многолетней практикой и одобрен экспертами РАО и РАН. Он ориентирован на развитие практических навыков: кроме теоретических сведений, в него вошли многочисленные графические и практические работы. Методическое пособие позволяет спланировать как одногодичное, так и двухгодичное обучение, включает иллюстрированное планирование учебного материала. В пособие также вошли рекомендации по организации уроков по компьютерной графике, дополнительные вопросы, чертежи и схемы. На формирование графических компетенций учеников направлены и рабочие тетради, задания в которых способствуют развитию абстрактно-логического мышления и пространственного воображения.
Линия УМК Преображенской Н.Г. Черчение
Черчение. 9 класс. Программы. Черчение. 9 класс. Программы. Преображенская Н.Г.
Рабочая программа Черчение 9 класс к линии УМК Преображенской Н.Г. разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учебник «Черчение. 9 класс» авторов Н. Г. Преображенской, И. В. Кодуковой обеспечивает освоение образовательной программы основного общего образования. Содержание рабочей программы: Пояснительная записка Планируемые результаты освоения курса Содержание курса Тематическое планирование Учебно-методическое обеспечение курса Материалы для скачивания Скачать Черчение. 9 класс. Рабочая программа
Источник: https://drofa-ventana.ru/material/cherchenie-9-klass-rabochaya-programma-prejbrazhensky/
Лучшие сайты для учителей
Черчение. Школьный интернет-учебник И.Ю. Ларионовой | https://cherch-ikt.ucoz.ru/ | Сайт по черчению для учителей, учеников и их родителей. Сайт наглядный, демонстрационный, на сайте много справочной информации. |
Уроки по черчению. Инженерная графика | https://www.trivida.ru/chertezhi_view_cat.php?cat=2 | Публикуются уроки по черчению. Каждый урок посвящен правилам изображения того или иного графического элемента из области машиностроительного черчения. |
Уроки черчения. Youtube | https://www.youtube.com/playlist?list=PLFFxzr7mogwh40EcQs71gtyBUDwzAivYl | 19 видео. Как начертить основную надпись. Упрощенная. Уроки черчения и др |
Сайт учителя информатики и черчения | https://verysold.wordpress.com/уроки-черчения-8-класс/ | Методическая копилка. Черчение. Графические работы на компьютере. Компас |
Бесплатные учебные фильмы по основам черчения.Обучающий фильм по черчению | https://www.2d-3d.ru/samouchiteli/cherchenie/1355-osnovy-chercheniya.html | Фильмы 60-70 годов прошлого века. Большое количество чертежей 2D и3D |
Чертёжная графика | https://www.sites.google.com/site/chercenie/lessons | Презентации к урокам. Учебные пособия. ПО «Компас» |
Классический курс инженерной графики. Автор Лагерь А.И. (Интернет версия учебника) | http://tepka.ru/uroki_cherchenija/index.html | В учебнике для самостоятельного изучения отражен опыт графической подготовки специалистов инженерно-технического профиля на кафедре инженерной графики |
Черчение. Методическое пособие | https://rosuchebnik.ru/upload/astrel_ru/iblock/3f8/208009n.pdf | К учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского «Черчение. 9 класс» |
Бесплатные и доступные онлайн-курсы | https://academiait.ru/course-category/education/drawing/ | Преподаватель — Анна Веселова |
Инженерная графика | https://forkettle.ru/vidioteka/tekhnicheskie-nauki/cherchenie/240-inzhenernaya-grafika-ot-omgtu | Все для чайников |
Семинары
Итоговая секция учителей черчения программа
Олимпиада по черчению
Приказ от 15.03.2019 №161 «О проведении школьного и муниципального этапов олимпиады по черчению среди учащихся общеобразовательных организаций г.Брянска в 2018-2019 учебном году» скачать
Методические рекомендации СКАЧАТЬ
Приказ от 29.04.2019 №289 «Об итогах проведения муниципального этапа олимпиады школьников по черчению в 2018-2019 учебном году» скачать
VHHS Applied Technology 11 класс
Продвинутый технический рисунок — курс №: 5002
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.
0 Другое: Расширенный вариант обучения чертежи профессионального качества. Рисунки не только закрепляют понятия и навыки, впервые изученные на вводном уровне, но также требуют от учащихся изучения множества новых понятий и навыков. Архитектурный вариант включает в себя презентации дизайна, план участка, пола, фундамента и электрических планов, внутренние и внешние фасады, а также чертежи строительных деталей. Вариант проектирования включает в себя дизайн и презентацию продукта, иллюстрацию, инженерную геометрию, точное определение размеров и механические сборки. Студенты могут выбрать этот курс для получения кредита с отличием. В дополнение к обычным ожиданиям от курса, студенты, получающие зачет с отличием, должны будут выполнять крупный проект вне класса каждый семестр. Тема, объем и глубина проекта будут определены по соглашению между студентом и учителем и подробно описаны в письменном предложении, заполненном в течение первой недели занятий.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Архитектурное проектирование САПР или инженерное дело
Архитектурное проектирование САПР — Курс №: 5003F, 5004S
ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем.
КРЕДИТ: 0,5 Архитектурное проектирование предоставляет учащимся введение в САПР процесс архитектурного проектирования и черчения с использованием фундаментальных концепций и принципов. Студенты будут иметь возможность спроектировать и создать свои собственные дома, выполнив множество чертежей, необходимых для строительства дома для одной семьи. Учащиеся будут создавать как 2D-, так и 3D-планы и виды дома. Этот курс отлично подходит для любого студента, который интересуется компьютерами, архитектурой, дизайном интерьера, строительством или любой другой смежной областью. Опыт работы с компьютером не требуется
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Автомобильная технология I — Курс №: 5007F, 5008S
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 Sem КРЕДИТ: 0,5
Автомобильная технология I знакомит учащихся с автомобилем и его системы. Учащиеся будут развивать понимание принципов работы двигателя, разбирая и собирая небольшой газовый двигатель. Студенты также узнают о подвеске, рулевом управлении, тормозах, трансмиссии и электрических системах. Студенты также познакомятся с текущим обслуживанием и мелкими операциями по обслуживанию автомобиля. Со знаниями, полученными на этом занятии, студенты изучат процедуру, необходимую для покупки подержанного автомобиля.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Автомобильные технологии II — Курс №: 5010
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Вариант расширенного обучения
Автомобильные технологии II дает учащимся практические знания об автомобильных деталях и системы. Это также позволяет им развивать личные навыки технического обслуживания и ремонта. Студенты также узнают, как анализировать, устранять и диагностировать проблемы, используя различное диагностическое оборудование и процедуры тестирования. Кроме того, у студентов будет возможность узнать, как использовать различное сварочное оборудование, такое как MIG, дуговая и кислородно-ацетиленовая сварка. Использование плазменной резки будет использоваться в различных проектах. Знания и опыт, полученные на этом курсе, окажутся полезными для всех студентов, независимо от их будущих амбиций.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Автомобильные технологии I
Электроника I — № курса: 5015F, 5016S
ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 Sem ЗАЧЕТ: 0,5 Lake County (DC Circuit Fundamentals-ELT 170) с успешным завершением этого курса с оценкой «B» или выше.
Электроника Учащиеся I познакомятся с электричеством, электронными компонентами и устройствами. С помощью различных модулей учащиеся будут изучать цепи переменного и постоянного тока, чтобы узнать, как они связаны с миром электроники. У них будет возможность паять и отпаивать интересные проекты, включая стробоскопы, охранную сигнализацию, сирены, мишени для лазерных указок и разрядники аккумуляторов. Дверные звонки, трехстороннее освещение и розетки — вот некоторые из типичных электрических цепей, которые учащиеся подключают и проверяют. Цифровые мультиметры, генераторы сигналов, осциллографы и источники питания — это оборудование, с которым учащиеся познакомятся. Этот курс знакомит студентов с многочисленными экспериментами и практическими проектами.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Инженерное проектирование САПР — курс №: 5021F, 5022S
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем. Охватываемые темы включают двумерное и трехмерное проектирование, графическое изображение, многовидовое изображение, изображение в разрезе, чертеж сборки и определение размеров. Студенты используют систему автоматизированного рисования (САПР) для выполнения многих заданий. Никакого искусства или компьютерного опыта не требуется. Этот курс отлично подходит для студентов, интересующихся инженерией, дизайном, производством или любой смежной областью.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Графические коммуникации I – Курс №: 5027F, 5030S
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 Sem КРЕДИТ: 0,5
Графические коммуникации I знакомит учащихся с графическим дизайном с использованием концепции. Студенты изучат основы визуального дизайна с помощью компьютерных приложений (Adobe Creative Suite). Студенты будут создавать блокноты для заметок, футболки, обложки для DVD, поздравительные открытки, плакаты и многое другое в этом ориентированном на проект курсе. Эти проекты позволят учащимся продолжать применять свои навыки при трафаретной печати, настройке и эксплуатации печатной машины. Этот курс предназначен для студентов, которые хотят проектировать и создавать свои собственные уникальные работы. Опыт работы с компьютером не требуется.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Графические коммуникации II – Курс №: 5028F, 5029S
ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем. курс, позволяющий студентам расширить свои знания, навыки и понимание карьеры в области настольных издательских систем, фотоофсетной литографии и трафаретной печати. Учащиеся узнают, как создавать сгенерированные компьютером готовые для камеры копии как непрерывных тонов, так и многоцветных изображений. Студенты также научатся применять передовые методы фотолаборатории, маскирования, изготовления пластин, офсетной печати и трафаретной печати при печати непрерывных тонов и многоцветных изображений.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Графические коммуникации I
Изучение технологий – Курс №: 5051F, 5052S
ОЦЕНКИ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем.
КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Расширенный вариант обучения Изучение технологий сосредоточено на решении проблем и навыки критического мышления через практический подход. Этот класс предоставит возможность взаимодействовать с различными типами технологий, предлагаемых в Отделе прикладных технологий. Вы изучите различные принципы инженерии, следуя процессу инженерного проектирования, чтобы найти решения для заданий. У вас также будет возможность исследовать новые и захватывающие технологии, которые появляются в современном мире. Студенты смогут создавать, проектировать и использовать навыки критического мышления для достижения целей курса. Этот курс предназначен для студентов, которые любят мыслить нестандартно и работать своими руками.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Деревообработка I – Курс №: 5071F, 5072S
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 Sem КРЕДИТ: 0,5 и процедуры с акцентом на безопасность инструментов и оборудования. Единицы обучения включают безопасность в магазине и инструменте, настройку оборудования, создание соединений, резку, фрезерование, сборку проекта, а также подготовку и отделку поверхности.
Типичные классные проекты включают в себя изготовление полки, тумбочки, лампы, шкафа для компакт-дисков, часов и табуретки.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет
Деревообработка II — Курс №: 5073F, 5074S
КЛАССЫ: 9 (2-й семестр), 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 сем. КРЕДИТ: 0,5 ДРУГОЕ: Расширенный вариант обучения
Деревообработка II продвигает студента знания и опыт в области технологий деревообработки посредством выбора, планирования и изготовления передовых корпусов и мебели, как правило, от сложных шкатулок для драгоценностей и часов до ночных столиков, журнальных столиков и настольных органайзеров. Обучение будет сосредоточено на планировании проекта, процедурах и оценке затрат, расширенной резке, формовке и маршрутизации, совместном строительстве и сборке, а также методах отделки. Студенты также узнают о специальных настройках машин и операциях, а также об обслуживании оборудования.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Деревообработка I
Эфиопский язык Руководство для учителя 11 класса Pdf 2020-2022
Мы используем файлы cookie для повышения безопасности, персонализации взаимодействия с пользователем, улучшения нашей маркетинговой деятельности (включая сотрудничество с нашими маркетинговыми партнерами) и для других целей в бизнесе.
Нажмите «здесь», чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Скрыть
Подробнее
Принять
Загрузка
Как это работает
- -ethiopian-grade-11-teacher-guide-pdf-2020″>
- Щелкните оранжевую кнопку Получить форму , чтобы начать расширение.
- Включите режим Wizard на верхней панели инструментов, чтобы получить дополнительные рекомендации.
- Заполните все заполняемые поля.
- Убедитесь, что данные, которые вы добавляете в PDF-файл «Руководство для учителя эфиопского языка для 11 класса», обновлены и верны.
- Добавьте дату к выборке с помощью функции Дата .
- Нажмите на инструмент Sign и сделайте цифровую подпись. Вы можете использовать три доступных альтернативы; набрав, нарисовав или загрузив его.
- Еще раз проверьте правильность заполнения всех полей.
- Щелкните Готово в правом верхнем углу, чтобы экспортировать запись. Существует несколько вариантов получения документа. Вложение в электронном письме или по почте в виде печатной копии, в виде мгновенной загрузки.
Сравнительное исследование старших классов средней школы…
Ключевые слова: Эфиопия, Австралия, сравнительное исследование, учебная программа старших классов средней школы,…
Учить больше[PDF] Руководство для учителя эфиопского языка для 11-го класса Enrych…
Руководство для учителей математики для 9-го класса Эфиопииpdf — Скачать бесплатно электронную книгу, справочник, учебник, пользователь…
Учить большеОбразование в Израиле — Википедия
Образование в Израиле относится к комплексной системе образования Израиля. Образование…
Учить больше- td руководство для учителя 11 класс pdf
- пособие для учителя истории 11 класс pdf
- ict руководство для учителя 11 класса pdf Эфиопия
- руководство для учителей 11 класса
- руководство для учителя pdf скачать
- эфиопское ИКТ руководство для учителя 11 класса pdf
- пособие для учителя технического рисования 11 класс
- эфиопское руководство для учителя технического рисования для 11 класса pdf скачать
- история руководство для учителя 11 класса pdf скачать
- Руководство для учителя истории 11 класс скачать в формате pdf
- эфиопское руководство для учителя 11 класса ict pdf
- Руководство для учителя технического рисования 11 класс pdf
- эфиопское руководство для учителей
- ict руководство для учителя 11 класса pdf
- эфиопское руководство для учителя истории для 11 класса pdf скачать
VeriSign защищен
#1 Знак безопасности, которому доверяют в Интернете. Гарантирует, что веб-сайт свободен от вредоносных атак.
Аккредитованный бизнес
Гарантирует, что бизнес соответствует стандартам аккредитации BBB в США и Канаде.
TopTen Отзывы
Самые высокие отзывы клиентов на одной из самых надежных платформ обзора продуктов.
Легко подпишите форму пальцем
8Доволен51 голос
Как заполнить и подписать руководство для учителя технического рисования 11 класса pdf онлайн?
Получите онлайн-шаблон и заполните его, используя прогрессивные функции. Наслаждайтесь умными заполняемыми полями и интерактивностью. Следуйте простым инструкциям ниже:
Дни пугающих сложных юридических и налоговых документов закончились. С US Legal Forms весь процесс подачи юридических документов не вызывает беспокойства. Мощный редактор уже у вас под рукой, предоставляя вам множество полезных инструментов для отправки PDF-файла «Руководство для учителей эфиопского языка для 11-х классов». Эти рекомендации, помимо редактора, помогут вам на протяжении всего процесса.
Мы ускорили заполнение любого руководства для учителя 11 класса на эфиопском языке в формате Pdf. Начать сейчас!
Получить форму
Попробуйте более быстрый способ заполнения и подписания форм в Интернете. Получите доступ к самой обширной библиотеке доступных шаблонов.
Руководство для учителя технического рисования для 11 класса Связанное содержимое
Форма связанных ссылок
Получите эту форму сейчас!
Используйте профессиональные готовые шаблоны, чтобы быстрее заполнять и подписывать документы онлайн. Получите доступ к тысячам форм.
Ключевые слова, относящиеся к базовому техническому руководству для учителя рисования 11 класс pdf
Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь.
Обеспечьте безопасность ваших данных и транзакций
USLegal соответствует ведущим в отрасли стандартам безопасности и соответствия требованиям.
11 класс — онлайн-выставка «Вблизи и вдали»
CREEANNA S. Во время карантина мне стало очень не хватать друзей. Их рисование вызывало в памяти прекрасные и веселые воспоминания, что было очень утешительно. Я также нарисовал своего кота, потому что он был таким замечательным компаньоном, мертвые птицы и все такое. Я также включил его, потому что кошки очень гибкие и приспосабливаемые существа. Это то, что мы должны воплотить сейчас больше, чем когда-либо, максимально используя наши новые обстоятельства. КАЙЛИ М. Это произведение искусства вдохновлено сегодняшними культурными событиями. Он следует за персонажем в маске чумного доктора и показывает, как нам нужно защитить себя от современной чумы. Есть также трещина в очках, которая показывает, как мы, как общество, не в состоянии обеспечить безопасность и здоровье всех. В этой части есть много скрытых элементов, таких как линейка на шляпе, показывающая, что мы должны стоять на расстоянии 6 футов друг от друга. Туалетная бумага на его шляпе показывает, что мы находим ее очень ценной, а символ WiFi показывает, как мы полагаемся на технологии, чтобы пережить эту пандемию. Бирка с именем и уведомление о заключении представляют отрасль труда, а график представляет фондовый рынок. Также дерево и качели с осторожной лентой на нем, чтобы показать, что внешний мир сейчас опасное место. АЛЕКСИЯ К. О девушке, которая чувствует себя потерянной, как будто она потерялась в космосе, и не знает, что делать, потому что чувствует пустоту внутри. ДЖЕЙЛИНН Х. АЛИЯ К. Этот предмет олицетворяет идею быть на связи, даже когда мы одни. У нас всегда есть связи с другими людьми. REBECCA G. С помощью этого художественного произведения я попытался выразить свое чувство стресса, рассказать о том, как моя жизнь изменилась после Covid, и о том, что все, ради чего я работал в учебе, может быть просто потеряно из-за этого события. Стресс. КЬЯРРА С. Во время карантина единственный свет вокруг меня излучал мой щенок. Он освещает мой пузырь. TAYLOR W. Эта работа о том, чтобы быть запертым внутри. Пребывание дома в течение нескольких недель подряд действительно сильно ударило по многим моим близким и многим другим. Лично мне очень нравится находиться внутри, но я хотел собрать воедино то, что многие другие люди чувствуют в это тяжелое время. Я начал с изготовления глиняной коробки, чтобы убедиться, что размеры проволочной коробки подходят. Я сделал эту коробку, согнув и сплетя вешалки. Наконец, я сделал рисунок, который можно найти во многих других моих работах, и помог связать его с моим портфолио AP. САВАННА А. Он основан на Императрице Альберта Ирвина. Я взял образ большой красной полосы и использовал его как свою коробку, а другие, более мелкие цвета, — как своих людей. На самом деле речь идет о том, чтобы признать, что перед нами стоит огромная вещь, но заметить маленькие вещи, которые все еще происходят. ЭШЛИН К. Я думал о том, что у каждого из нас есть свой способ справиться со вспышкой Covid-19. Мы находим вещи, чтобы помочь тому, что кажется нашей бесконечной скукой. Я нарисовал этот рисунок о том, как мы играем в игры, чтобы принести радость и живость в наши дома. Трудные времена приносят больше всего красоты. КОЛТОН Б. Он призван показать влечение к естественной красоте, а не к неестественным и созданным руками человека объектам. УИЛЬЯМ Д. Речь идет о простоте и скучности происходящего. GWEN S. ЭРИК Р. Я сделал этот снимок на память во время этой огромной пандемии, пока мы смотрим, как проходит время. Моя мама так напугана, что в основном запрещает нам выходить на улицу, кроме работы, поэтому мы выходим только на свою территорию. РОКСИ Л. МЕЙСОН С. Это фото было сделано на Гавайях прямо перед тем, как все произошло с COVID-19. Пока я был на карантине, я просматривал фотографии, сделанные за последние несколько месяцев, и вспоминал дни, когда я мог свободно отправляться в приключения и не быть вынужденным вернуться в свой дом из-за пандемии. ОСЕНЬ Б. Структура — это общие объекты, которые объединяют наши домохозяйства, а впоследствии и нашу жизнь во время Covid-19. Это исследование универсального «нормального» посреди хаоса, который связывает нас внутри стен наших собственных домов. Эта часть включает в себя темы как личного, так и общественного опыта. MAX S. Эта статья началась как способ занять меня во время этого карантина. Но вскоре это приобрело для меня новое значение. Всего несколько минут назад я назвал его «Разрушенный», чтобы описать, как я разделил и «разбил» свои руки и лицо на отдельные части, но также и то, как наш мир «разрушился», вещи не работают и не функционируют, как раньше, моя жизнь и твоя жизнь были взломаны и разбиты на что-то новое, другое и пугающее. Что-то, что я надеялся изобразить в этой части раскинутыми руками, темными тенями и зрачком в форме коронавируса. НЕЙЛЕА О. Моя работа — это единственный человек, благодаря которому я чувствую себя в безопасности и сил в это тяжелое время. У меня было много мыслей и проблем со всем прямо сейчас, и он был единственным, кто помог мне с этим. Он показывает мне, как видеть лучшее, и показывает мне свет во тьме. Он поддерживает мою мотивацию, и я ценю то, что он делает. БРОДИ Дж. Этот фрагмент показывает, что происходит за кулисами работы врачом. Несмотря на то, что врачи делают все возможное, чтобы помочь, им предоставляется ограниченный выбор расходных материалов и лекарств. Делая все возможное с тем, что у них есть, они могут дать вам вещи, которые вам не помогут, и в конечном итоге будут стоить вам денег и даже вашей жизни. Нашим обществом правит зло, представленное зелеными бутылками. То, что нужно нашему миру для исцеления и спасения друг друга, представлено золотыми бутылками. | КЭТРИН Б. Это произведение показывает чувство изоляции, когда вы можете быть в центре города и при этом чувствовать себя одиноким. Зонт соответствует чувству необходимости защитить себя от того, что происходит, в то время как детали дождя представляют печаль, которая приходит с переменами. Чувство изоляции и покинутости, когда вы одиноки, также присутствует, когда фигура на картине, стоящая в одиночестве, может либо представлять кого-то, кто ушел из жизни в это время (таким образом, ореол), либо он может представлять себя, где вы действительно можете полагаться только на себя, чтобы сделать это живым. КЕСЛИ С. В такие темные и трудные времена как никогда важно каждый день искать свет. Многие люди могут зациклиться на мысли, что наш мир лишен цвета. Мой проект показывает, что нет ничего более далекого от истины. Цвет окружает нас каждый день. Все, что нам нужно сделать, это найти его. ЭМА Ш. Эта работа была создана, чтобы представить то, что я узнал, действительно важно для меня. Все бессмысленные вещи, о которых я раньше беспокоился, больше не важны в такое время, и я обнаружил, что дорожу такими вещами, как мое психическое и физическое здоровье, моя самооценка и моя семья. ПЕЙСЛИ Дж. Это симпатичный домик, в котором, как мне кажется, живет волшебное существо, самоизолирующееся. ДОМЕНИК Д. Для меня искусство всегда было частью моей жизни. Со стороны матери в моей семье повсюду были художники и иллюстраторы. Но искусство фотографии — это то, чему я научился самостоятельно и не пожалел о своем решении, потому что оно действует как терапевтический сеанс, который позволяет мне выразить свои эмоции и мысли в фотографии. Я расслабляюсь после фотосессии. Но что мне нравится в фотографии, так это то, насколько сильной может быть одна фотография, как одна фотография может рассказать историю. LEXI E. Моя работа состоит из 2-х лиц, в каждом из которых заключены совершенно противоположные мысли. Левые — это опасность и хаос в мире прямо сейчас. Право — это мой меньший мир, люди, которые делают меня счастливой и помогают мне пройти через это. Кимми Д. и Кенли С. Иногда жизнь проходит в темном туннеле. Не всегда можно увидеть свет в конце туннеля. Но продолжайте двигаться, и вы доберетесь до лучшего места. ДАНА Г. Я сделал этот автопортрет, чтобы подчеркнуть некоторые чувства, которые я испытал во время этого нового опыта. Как и многим другим, мне было трудно приспособиться и сохранять надежду во время самоизоляции. Этот период неопределенности задержал меня между тем, какой была жизнь когда-то, и какой будет жизнь после пандемии. ТЕЙЛОР Дж. Миллионы людей ежедневно борются с тревогой и стрессом. Тревога — это то, с чем я борюсь еще больше с тех пор, как Covid-19 стал пандемией. Картинка описывает, каково это на самом деле. Тревога заставляет меня чувствовать себя запертым в собственной голове, и мне трудно избежать всех тревожных мыслей, которые у меня возникают. Прогулки с друзьями действительно могут помочь мне отвлечься от мыслей или, по крайней мере, выразить их. Теперь, когда я не могу гулять с друзьями или много общаться, у меня гораздо больше проблем с тем, чтобы выбросить из головы. Именно так я себя чувствую в последнее время, в ловушке. Я знаю, что многие люди, вероятно, чувствуют то же самое, поэтому я хотел выразить это с помощью искусства. Я сделала это с помощью цветных карандашей и маркера. Я хотел иметь возможность смешиваться и выделять вещи. Я надеюсь, что это будет значить что-то для кого-то еще так же много, как это значит для меня. LONDON H. Жизнь сошла с ума, но это дало нам гораздо больше времени, чтобы подумать и побыть с собой. Несмотря на то, что мы с трудом можем выйти из дома, у нас также есть больше времени, чтобы быть на улице и больше наслаждаться жизнью. Я также хотел придать этому более «античный вид», чтобы показать, как все изменилось. АМЕЛИЯ Н. Я сделал это произведение, взяв две разные фотографии и соединив их вместе. ДИЛЛАН Ф. Я решил изобразить, что большинство из нас чувствует сейчас, когда большую часть дня мы находимся в карантине. ЭВЕЛИН Р. Нынешняя ситуация с Covid-19 оставляет нас запертыми в собственных домах. Каждую секунду каждого дня мы проводим в своих стенах, но мы вместе с нашими дорогими семьями. Эти стены — наше убежище среди зараженного общества. Мы заглядываем через двери наших святилищ на натюрморт снаружи, с недоверием наблюдая, как декорации истощаются, становясь все более и более пустынными во всем мире за его пределами. Мы ждем и надеемся на тот день, когда жизнь снова нормализуется. САША А. Я сделал это фото своего старшего брата. У него только что родился ребенок, и он говорил со мной о том, как этот вирус заставил его беспокоиться об опасностях этого мира. Он пытается быть приютом для своей новой дочери. Он хочет защитить ее от опасностей и сохранить ее в безопасности и здоровой. Его маленькая семья находит приют друг в друге. Опираясь друг на друга, чтобы защитить свою семью. Они научились опираться друг на друга в эти трудные времена. МЭДДИ Д. Моя работа заключается в том, чтобы быть вместе, и мы все можем пройти через это. Я попытался сделать это немного забавным. Мне было очень тяжело не видеться с друзьями. Это также было стрессом со школой и домом. Это было особенно напряжно, потому что у моего отца были серьезные проблемы со здоровьем, и ему приходилось продолжать работать, чтобы свести концы с концами, и это было просто очень страшно. ЭЛЛА Ф. Я хотел показать, как я все еще пытаюсь увидеть своих друзей, даже когда нам приходится сидеть на расстоянии 6 футов друг от друга и в разных машинах. Мы скучали, видя друг друга, поэтому решили провести время, соблюдая правила социального дистанцирования. НОЭЛЬ Г. Моя работа представляет все голодающие семьи Пуэрто-Рико. Из-за коронавируса многие работающие родители потеряли работу, поэтому дети во многих семьях голодают из-за этого. Маска на девушке представляет собой вирус и то, как он не позволяет ей ничего есть. Она старше и крупнее мальчика, поэтому она отказалась от еды, чтобы мальчик мог есть. ИЗАБЕЛЬ Х. В такое трудное время этой пандемии легко потеряться и почувствовать себя подавленным, но привнесение ярких красок в вашу жизнь пойдет вам на пользу. Вот почему я создал эту картину, чтобы принести немного счастья в жизнь каждого. КИАРА В. Земля борется за жизнь, пока мы живы, и хотя коронавирус принес людям трудности, он вернул жизнь на землю. чистые реки, низкий уровень загрязнения, повсюду животные. трудности действительно могут быть красивыми. ДАСТИН С. Это культовый флаг, поднятый на Иводзиме, но, как вы можете заметить, были добавлены исторические моменты и фигуры, которые так или иначе привели к этому моменту времени. Особенно момент, застывший во времени. | МЭЙСИ В. Моя фотография в основном о жизни в доме, где люди подвергаются высокому риску. Нам все еще нужно выходить и работать, чтобы платить по счетам. Это, наверное, самое близкое, что мы стояли рядом друг с другом за месяц. Наш дом кажется сломанным. ХЕЙЛИ О. АВА Т. Вира нашла свой шанс изменить мир к лучшему. САМАНТА С. Эта работа вдохновлена моим индейским наследием. В это трудное время изоляции и дистанцирования мы можем чувствовать себя застрявшими и всегда замаскированными — иногда мы можем быть полностью скрыты от внешнего мира. ИРЛАНДИЯ T. КЕЙТЛИН К. Даже тьма может олицетворять красоту. ДЖАРЕД Б. На этой фотографии мои братья и сестры делают школьную работу. Я сделал это, стоя на кухонном стуле. МЭТЬЮ Ф. Моя работа изображает различия между обществом до и после коронавируса. Мое искусство изображает неуверенность людей и хаотические времена, в которые они живут. Расположение цветов показывает структуру жизни людей и изменения, когда они узнают больше о себе, когда делают шаг назад и делают перерыв. Коронавирус показал людям, что они могут учиться и пробовать что-то новое, и их рутина и работа не мешают этому. Ксандер Дж. Я медицинский работник и художник, и с тех пор, как я стал фотографом, мне было очень тяжело, я так привыкла снимать жизни людей, но теперь это мечта. ДЖЕЙКОБ В. Одна вещь, которую я люблю делать даже в эти сумасшедшие времена, это быть на улице и в горах. Это дает мне возможность чувствовать себя в безопасности и знать, что все будет хорошо. Я использовала карандаши и краски, чтобы построить фигурку. Растопите мелки, чтобы создать цвет неба. ЙОССЕЛИН В.Дж. В основе моей работы лежит тот факт, что у всех нас есть мечта. Мы все мечтатели. Будь то мечтание или просто сон, пока вы спите. Например, в условиях пандемии COVID-19 я считаю, что это не только моя «мечта», но и мечта каждого — снова увидеть своих близких и не отдаляться от тех, кто нам дорог больше всего. Конечно, у нас есть технологии, чтобы смотреть друг другу в лицо и все такое, но это не то же самое, что быть с ними на самом деле. В левом нижнем углу полотна читаем следующие слова: «Она мечтательница». Я имел в виду не только всех остальных, но и себя. Как и у всех, у меня тоже есть мечты, которые нужно осуществить и осуществить. МЕГАН А. Не человек, которого можно увидеть, а просто огромный осьминог, бродящий по этому городскому рисунку в перспективе. МОРГАН Т. Эта работа является частью большой серии, посвященной моей депрессии через метафору утопления. Эта работа сосредоточена на эффектах, которые самоизоляция оказала на мое психическое состояние в последнее время. Обожженные листы пергамента, обрамляющие произведение, представляют собой занавески, за которыми мы все прячемся. Фон имеет абстрактные знаки, которые представляют собой водоросли, связанные с моей темой утопления. Череп представляет собой гнилое, мертвое ничто, которое я чувствовал. Такое ощущение, что сейчас ни в чем нет смысла. Это страшное время, в котором мы живем, но я знаю, что оно пройдет. ЕВА Л. LONDON F. Создавая этот материал, я пытался показать разочарование и борьбу с тем, что происходит во время Covid-19. Людям необходимо заново научиться делать что-то из дома и вежливо держаться на расстоянии от других. Я также попытался продемонстрировать несколько вещей, которые стали такими важными символами коронавируса, как легкие на одеяле, противогаз на лице ребенка, дезинфицирующее средство для рук в одной руке и туалетная бумага в другой руке. САМАНТА Л. HUNTER W. Я нашел свое счастье, играя в видеоигры дома, чтобы снять стресс в эти трудные дни отсутствия безопасности. Но иногда я выхожу на улицу полить цветы, чтобы обрести покой. Видя, как поливают цветы, я вселяю надежду, что мы сможем пережить эти трудные времена. MAYA G. Сделано как напоминание о более простых временах. КОДИ Б. Это произведение представляет собой изображение страха, вызванного нынешней пандемией. Он показывает многие аспекты причин и следствий вируса. Этот человек смотрит в будущее. ИТАН М. Я сделал это фото, когда был полон неуверенности и беспокоился о будущем. Этот закат вызвал у меня улыбку. Моя фотография отражает мое многолетнее позитивное отношение к тому, что мы переживем это вместе, и эта буря со временем уляжется, и солнце снова засияет. Мы сможем наслаждаться общением с нашими друзьями и любимыми, и мы будем больше ценить эти вещи теперь, когда мы пережили эту бурю изоляции. Дела идут лучше. КАДЕНС Д. Я сфотографировал свою сестру однажды ночью, когда мы пошли на городскую смотровую площадку. |