ГДЗ Английский язык 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева на Решалка
- Учебники
- 6 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
ГДЗ Английский язык 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Задачи
- UNIT 1. MEETING NEW FRIENDS
- SECTION 1. Join the Explorer’s Club!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- SECTION 2. Travels and Fun
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- SECTION 3. The Wonders of Nature
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- SECTION 4. A Host Family
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- SECTION 5. My Home Is My Castle
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- SECTION 6. Holidays and Events
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- HOMEWORK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- PROGRESS CHECK
- part I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- part II
- 19
- 20
- part I
- SECTION 1. Join the Explorer’s Club!
- UNIT 2. LET’S SPEND TIME TOGETHER
- SECTION 1. Happy Weekends
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- SECTION 2. Animals in the City
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- SECTION 3. British and Russian Schools
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- SECTION 4. It’s Delicious!
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- HOMEWORK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- PROGRESS CHECK
- part I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- part II
- 16
- 17
- part I
- SECTION 1. Happy Weekends
- UNIT 3. THE FACT FILE OF THE UK
- SECTION 1. An Internet Project
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- SECTION 2. More about the UK
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- SECTION 3. A Trip to England
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- SECTION 4. Wales and Northern Ireland
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- SECTION 5. Welcome to Scotland!
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- SECTION 6. Famous British People
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- SECTION 7. Your Free Time
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- HOMEWORK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- PROGRESS CHECK
- part I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- part II
- 14
- 15
- part I
- SECTION 1. An Internet Project
- UNIT 4. AN ADVENTURE HOLIDAY
- SECTION 1. The Spirit of Adventure
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- SECTION 2. Famous Explorers
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- SECTION 3. Popular Sports in Britain and in Russia
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- SECTION 4. Under the Sea
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- SECTION 5. Traditional Festivals
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- HOMEWORK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- PROGRESS CHECK
- part I
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- part II
- 17
- 18
- part I
- SECTION 1. The Spirit of Adventure
6 класс – это такой себе следующий уровень в школьной периодизации между младшими классами и старшей школой. Именно сейчас многие дисциплины начинают преподаваться впервые или значительно повышаются требования по уровню знаний. Шестиклассники изучают предмет более углубленно, а задания все чаще встречаются «со звездочкой», если сравнивать с предыдущими годами. Английский язык требует системного подхода к учебному процессу. Хорошо, что сейчас достаточно ресурсов для получения необходимых знаний не только в рамках школьной программы, но и благодаря дополнительным внешним бесплатным ресурсам можно смело заниматься и дома.
Пособие для изучения английского от Биболетовой, Денисенко, Трубаневой
Средней школе характерно значительное повышение нагрузки и нужно научиться вместе с родителями работать эффективно с регулярным подведением итогов, анализом знаний и планированием дальнейших занятий. Для ученика 6 класса решебник с готовыми ответами станет настоящей палочкой-выручалочкой. Готовые домашние задания при изучении английского помогут ребенку закрепить полученный результат, а также стать дисциплинированнее и умнее, он научится рационально распределять приоритеты, что точно пригодится в успешном будущем.
Авторский коллектив Денисенко, Трубанева, Биболетова по английскому языку для 6 класса выпустил очень грамотное пособие, а справиться с заданиями из учебника на «отлично» поможет онлайн-сервис с ГДЗ – «Решалка». Можно себя перепроверить, подстраховать, чтобы не сомневаться в верности выполненной домашки или в подготовке к итоговым контрольным работам. В учебнике Биболетовой очень хорошая подача материала в грамотном соотношении теоретической части и практических заданий. Если же есть сложности с пониманием отдельных тем, а нанимать репетиторов нет возможности, то для ученика 6 класса решебник по английскому точно будет одним из самых полезных ресурсов. Наши готовые домашние задания содержат все упражнения из учебника с подборкой детализированных ответов. Чтобы учеба приносила удовольствие и проходила гладко и без сложностей, сохраняйте в закладки сервис «Решалка».
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 6 класс Биболетова. SECTION 3. The Wonders of Nature Номер 44
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Read the texts and match them with the photos in Ex.41.
A.
The Stolby National Park is located not far from Krasnoyarsk city. The Park was founded in 1925 and it is famous for its unique rocky cliffs. Several hundred cliffs are situated along the Yenisey River, one of the most beautiful and powerful rivers in the world. They are 60−90 metres high and have strange curved forms. The local people say that the Park looks like ‘forest giants land’. No wonder that the Stolby National Park attracts lots of tourists.
B.
This British wonder of nature is situated in the south of England. The White Cliffs are to the east and west of the town Dover, an important English port. The cliffs are up to 107 metres high and are made of chalk. The White Cliffs with their colourful flowers are home to a great number of insects, especially butterflies and
grasshoppers. The white line of cliffs is the first sight of England that travellers can see when they cross the English Channel from France. That’s why the White Cliffs of Dover have become one of the official symbols of Britain.
C.
Have you ever been to an underwater garden? Then welcome to the Great Barrier Reef, the largest collection of coral reefs in the world. There are corals of different shapes and sizes, and bright colours. They grow on the ocean floor in warm, clean and clear sea water. Bright fish swim everywhere. Reef fish have amazing colours and patterns which help to protect them from their enemies. The Great Barrier Reef is also full of unique plants and animals. Thousands of tourists come to Australia to dive down and explore the fantastic underwater garden.
Look and Learn!
to be located − располагаться
unique [ju:ˈni:k] − уникальный, редкий
a cliff [klɪf] − скала
powerful [ˈpaʊəfl] − сильный, мощный
a wonder of nature − чудо природы
to explore [ɪkˈsplɔ:] − исследовать
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
Прочтите тексты и сравните их с фотографиями из Упражнения 41.
A.
Национальный парк «Столбы» находится недалеко от Красноярска. Парк был основан в 1925 году и знаменит своими уникальными скалистыми утесами. Несколько сотен скал расположены вдоль реки Енисей, одной из самых красивых и мощных рек в мире. Они имеют высоту 60−90 метров и имеют странные изогнутые формы. Местные жители называют парк «землей лесных гигантов». Неудивительно, что национальный парк «Столбы» привлекает множество туристов.
В.
Это британское чудо природы находится на юге Англии. Белые скалы находятся к востоку и западу от города Дувр, важного английского порта. Скалы высотой до 107 метров сложены из мела. Белые скалы с их яркими цветами являются домом для множества насекомых, особенно бабочек и
кузнечиков. Белая линия скал − первая достопримечательность Англии, которую путешественники могут увидеть, пересекая Ла−Манш из Франции. Именно поэтому Белые скалы Дувра стали одним из официальных символов Великобритании.
C.
Вы когда−нибудь были в подводном саду? Тогда добро пожаловать на Большой Барьерный риф, самую большую коллекцию коралловых рифов в мире. Встречаются кораллы разных форм и размеров, ярких расцветок. Они растут на дне океана в теплой, чистой и прозрачной морской воде. Повсюду плавают яркие рыбки. Рифовые рыбы имеют удивительные цвета и узоры, которые помогают защитить их от врагов. Большой Барьерный риф также полон уникальных растений и животных. Тысячи туристов приезжают в Австралию, чтобы понырять и исследовать фантастический подводный сад.
Смотри и учись!
to be located − располагаться
unique [ju:ˈni:k] − уникальный, редкий
a cliff [klɪf] − скала
powerful [ˈpaʊəfl] − сильный, мощный
a wonder of nature − чудо природы
to explore [ɪkˈsplɔ:] − исследовать
ОТВЕТ
A – Photo 2
B – Photo 4
C – Photo 1
Перевод ответа
A – Фото 2
B – Фото 4
C – Фото 1
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Рабочая программа по английскому языку.
6 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.) | Рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.С.Пушкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
6 класс
Семионова Дарья Юрьевна,
первая категория
Трубчевск
2017
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам , курсам, модулям в соответствии с ФГОС ООО МБОУ Трубчевская СОШ №2 им. А.С. Пушкина и на основании Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
- выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
- в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
- составлять тезисы, различные виды планов
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
- определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
- учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
- догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы
- соотносить языковые явления в английском и русском языке
- развить навыки и умения синонимической избирательности
- уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим
- развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)
- развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
- воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
- сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки
- создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
- иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях
- создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве феры своей профессиональной деятельности.
Для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета «Английский язык 6 класс» используется УМК:
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2015.
- Книга для учителя :Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English-3”: Книга для учителя к учебнику английского языка для 6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012.
- Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 6 класса.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России.
Форма контроля промежуточной аттестации: контрольная работа.
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).
Содержание учебного предмета
1.Начинаем работу международного клуба исследователей. (24 часа)
Добро пожаловать в международный клуб исследователей. Встречаем новых друзей. Говорим о чудесах света. Проживание в английской семье. «Мой дом – моя крепость». Важные даты в жизни англичан. Читаем по-английски. Выступаем на «международной конференции.
2.Совместное времяпровождение. (21 час)
Наслаждаемся выходными днями. Говорим о животных. Угощаем! Говорим о британских школах. Читаем по-английски. Готовим рождественское блюдо.
3.Узнаем больше о стране изучаемого языка. (33 часа)
Участие в международном Интернет — проекте. Что вы знаете об Объединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии? Давайте организуем поездку в Англию! Наслаждаемся сельской местностью Уэльса и Северной Ирландии. Собираемся посетить Шотландию. Что вы знаете об известных людях Великобритании? Проведение досуга. Читаем ради удовольствия книги на английском языке.
4.Приключенческие каникулы. (24 часа)
Не хотел ли бы ты испытать вкус приключений? Поговорим о великих исследователях мира. Какие виды спорта в Великобритании и России ты наешь? Исследуем водные бассейны мира. Добро пожаловать на фестивали и праздники Великобритании и России!
Тематическое планирование 6 а,в
№ п/п | Название разделов, тем | Кол- во часов | Дата | Примечание | |
по плану | по факту | ||||
Начинаем работу международного клуба исследователей. | 24 | ||||
1 | Знакомство с членами международного клуба путешественников. | 1 | 4.09 | ||
2 | Электронное письмо. | 1 | 6.09 | ||
3 | Личная анкета члена международного клуба путешественников. | 1 | 7.09 | ||
4 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) | 1 | 11. 09 | ||
5 | Диалоги о путешествии. | 1 | 13.09 | ||
6 | Каникулы. | 1 | 14.09 | ||
7 | Чудеса природы | 1 | 18.09 | ||
8 | Чудеса природы | 1 | 20. 09 | ||
9 | Самостоятельная работа № 1 | 1 | 21.09 | ||
10 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | 1 | 25.09 | ||
11 | Отношения в семье. | 1 | 27.09 | ||
12 | Что такое семья? | 1 | 28. 09 | ||
13 | Жизнь в городе и сельской местности. | 1 | 2.10 | ||
14 | Типы домов | 1 | 4.10 | ||
15 | Любимое место в доме / квартире | 1 | 5.10 | ||
16 | Праздники в Великобритании и России. | 1 | 9. 10 | ||
17 | День Гая Фокса | 1 | 11.10 | ||
18 | Самостоятельная работа № 2 | 1 | 12.10 | ||
19 | Чтение текста «Хорошо провести время» Часть 1 | 1 | 16.10 | ||
20 | Чтение текста «Хорошо провести время» Часть 2 | 1 | 18. 10 | ||
21 | Чтение текста «Хорошо провести время» Часть 3 | 1 | 19.10 | ||
22 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | 23.10 | ||
23 | Подготовка к проектной работе | 1 | 25.10 | ||
24 | Защита проектной работы «Международный клуб исследователей начинает свою работу» | 1 | 26. 10 | ||
Совместное времяпровождение. | 21 | ||||
25 | Свободное время. | 1 | 8.11 | ||
26 | Домашние обязанности. | 1 | 9.11 | ||
27 | Стоунхендж. | 1 | 13.11 | ||
28 | Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). | 1 | 15.11 | ||
29 | Парк диких животных | 1 | 16.11 | ||
30 | Как спасти исчезающих животных | 1 | 20.11 | ||
31 | Самостоятельная работа. № 3 | 1 | 22.11 | ||
32 | Продукты питания. | 1 | 23.11 | ||
33 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин | 1 | 27.11 | ||
34 | Любимые блюда. | 1 | 29.11 | ||
35 | Система обучения в школах России и Великобритании | 1 | 30.11 | ||
36 | Учебный день. | 1 | 4.12 | ||
37 | Школьные правила | 1 | 6.12 | ||
38 | Самостоятельная работа № 4 | 1 | 7.12 | ||
39 | Чтение текста Марго Фоллис «Дракон» | 1 | 11.12 | ||
40 | Чтение текста Марго Фоллис «Дракон» | 1 | 13. 12 | ||
41 | Чтение текста Марго Фоллис «Дракон» | 1 | 14.12 | ||
42 | Систематизация знаний по разделу | 1 | 18.12 | ||
43 | Контроль лексико – грамматических навыков | 1 | 20.12 | ||
44 | Подготовка к проектной работе. | 1 | 21. 12 | ||
45 | Защита проектной работы «Особенное блюдо на рождество» | 1 | 25.12 | ||
Узнаем больше о стране изучаемого языка. | 33 | ||||
46 | Международный клуб путешественников | 1 | 27.12 | ||
47 | Вебсайт международного клуба путешественников | 1 | 28. 12 | ||
48 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | 11.01 | ||
49 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 1 | 15.01 | ||
50 | Добро пожаловать в Великобританию! | 1 | 17.01 | ||
51 | Символы Великобритании | 1 | 18. 01 | ||
52 | Страна изучаемого языка: Англия | 1 | 22.01 | ||
53 | Путешествие в Англию | 1 | 24.01 | ||
54 | Английские города | 1 | 25.01 | ||
55 | Самостоятельная работа № 5 | 1 | 29. 01 | ||
56 | Уэллс | 1 | 31.01 | ||
57 | Северная Ирландия | 1 | 1.02 | ||
58 | Шотландия | 1 | 5.02 | ||
59 | Сказка «Я сам!» часть 1 | 1 | 7.02 | ||
60 | Сказка «Я сам!» часть 2 | 1 | 8. 02 | ||
61 | Выдающиеся люди англоговорящих стран | 1 | 12.02 | ||
62 | Выдающиеся люди англоговорящих стран | 1 | 14.02 | ||
63 | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | 1 | 15.02 | ||
64 | Чтение отрывка из книги «Лев, колдунья, платянной шкаф» Кэролл Льюис | 1 | 19. 02 | ||
65 | Чтение отрывка из книги «Лев, колдунья, платянной шкаф» Кэролл Льюис | 1 | 21.02 | ||
66 | Самостоятельная работа. № 6 | 1 | 22.02 | ||
67 | Чтение сказки «Кот, гуляющий сам по себе» | 1 | 26.02 | ||
68 | Чтение сказки «Кот, гуляющий сам по себе» | 1 | 28. 02 | ||
69 | Чтение сказки «Кот, гуляющий сам по себе» | 1 | 1.03 | ||
70 | Контроль навыков чтения | 1 | 5.03 | ||
71 | Повторение правил написания письма | 1 | 7.03 | ||
72 | Практика в диалогической речи по теме «Страна изучаемого языка» | 1 | 12. 03 | ||
73 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | 14.03 | ||
74 | Контроль навыков говорения. | 1 | 15.03 | ||
75 | Подготовка к проектной работе | 1 | 19.03 | ||
76 | Защита проектной работы «Британские книги-любимое произведение» | 1 | 21. 03 | ||
77 | Игра «Придумай историю» | 1 | 22.03 | ||
78 | Обобщающий урок по теме «Страна изучаемого языка» | 1 | 2.04 | ||
Приключенческие каникулы. | 24 | ||||
79 | Дух приключений | 1 | 4. 04 | ||
80 | Подготовка к походу | 1 | 5.04 | ||
81 | Заметка о походе | 1 | 9.04 | ||
82 | Великие путешественники прошлого | 1 | 11.04 | ||
83 | Дмитрий Шпаро | 1 | 12. 04 | ||
84 | Любовь Случевская, Александра Толстая | 1 | 16.04 | ||
85 | Самостоятельная работа. № 7 | 1 | 18.04 | ||
86 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | 1 | 19.04 | ||
87 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | 1 | 23. 04 | ||
88 | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал | 1 | 25.04 | ||
89 | Путешествие на Байкал. | 1 | 26.04 | ||
90 | Морские животные. | 1 | 30.04 | ||
91 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. | 1 | 2.05 | ||
92 | Се Семейный праздник. | 1 | 3.05 | ||
93 | Чтение текста «Дельфин Дарр»».Часть 1 | 1 | 7.05 | ||
94 | Чтение текста «Дельфин Дарр»».Часть 2 | 1 | 10.05 | ||
95 | Чтение текста «Дельфин Дарр»». Часть 3 | 1 | 14.05 | ||
96 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | 1 | 16.05 | ||
97 | Практика в аудировании текста «Виды спорта» | 1 | 17.05 | ||
98 | Контроль навыков аудирования | 1 | 21.05 | ||
99 | Подготовка к проектной работе. | 1 | 23.05 | ||
100 | Защита проектной работа «Добро пожаловать в Россию» | 1 | 24.05 | ||
101 | Систематизация знаний по разделу. | 1 | 28.05 | ||
102 | Обобщающее повторение | 1 | 30.05 | ||
Итого: | 102 часа |
Важные навыки чтения и письма
Хотите помочь шестикласснику освоить чтение и письмо? Вот некоторые из навыков, которые ваш шестиклассник будет осваивать в классе.
Чтение и письмо
Насыщенные и сложные тексты
Внимательно читайте насыщенные и сложные тексты для шестого класса под руководством, когда текст особенно сложен.
Примеры текстов для шестиклассников:
- «Приключения Тома Сойера» Марка Твена
- «Раскат грома, услышь мой крик» Милдред Д. Ролл
- «О капитан! Мой капитан!» Уолт Уитмен
- «Гарриет Табман: кондуктор подземной железной дороги» Энн Петри
- Преамбула и Первая поправка к Конституции США
- «Собор: история его строительства» Дэвид Маколей
Делая выводы 9008
Приведите доказательства, чтобы объяснить, о чем говорится в рассказе, пьесе, стихотворении или информационном тексте, и какие подсказки можно использовать, чтобы делать выводы или «читать между строк».
Определение основной темы
Определение темы или основной идеи как художественного, так и информационного текста на основе конкретных деталей; резюмировать текст, не добавляя мнений.
Выявление важной информации во время чтения:
По мере того, как количество материала для чтения, назначенного вашему ребенку, увеличивается, ему нужно будет разработать новые стратегии для синтеза всего, что он изучает. Помогите ему понять, как обрабатывать информацию, задавая такие вопросы, как «Какая основная идея была в статье, которую вы только что прочитали?» «Какие самые важные вещи вы хотите запомнить об этом?» Умение выделять важную информацию и сосредотачиваться на ней будет важным навыком на протяжении всей его жизни.
Отслеживание аргумента
Отслеживание аргумента и конкретных утверждений в тексте, отличая утверждения, подкрепленные причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются.
Изучение коротких романов:
Теперь, когда ваш ребенок учится в средней школе, ему будут давать более длинные задания по чтению, например короткие романы. Это может быть классика, которую вы помните, например, «Ведьма с пруда с черным дроздом», или более новые произведения, такие как трилогия «Голодные игры». Попробуйте сами прочитать эти задания, если у вас есть время. Они вам понравятся и вы сможете подробно обсудить их со своим ребенком. Задавайте вопросы, которые выходят за рамки простого рассказа о том, что произошло в книге. Спросите его, что мотивировало разных персонажей или что, по его мнению, они чувствовали в разных ситуациях.
Задавайте вопросы «Что, если»:
Задавайте вопросы «Что, если» о книгах и рассказах, которые читает ваш ребенок. Что, если бы автор решил изменить конкретный момент сюжета? Что, если бы герой биографии в ключевой момент принял другое решение? Задавайте вопросы, которые побуждают вашего ребенка обдумывать мотивы действий разных персонажей.
Лексика, значение текста и тон
Читать и понимать словарный запас шестого класса и определять, как выбор слов автором влияет на значение и тон текста.
Понимание новых слов и фраз
Используйте различные стратегии для понимания новых слов и фраз; например, используйте контекст в качестве подсказки; использовать общие греческие и латинские корни в качестве подсказки; обратитесь к словарю онлайн или в печати.
Примеры общих греческих корней: библио (книга) как в библиографии; терм (тепло) как в термометре.
Примеры общих латинских корней: aqua (вода), как в слове аквариум; цент (сотня), как в веке.
Совет: Прочтите инструкции по эксплуатации.
Если вы собираете предметы домашнего обихода, попросите ребенка прочитать инструкции и провести вас через процесс сборки. Инструкции часто включают технические слова и понятия последовательности, которые помогают вашему ребенку развивать важные навыки чтения документальной литературы.
Поддерживающие аргументы
Напишите аргументы, излагающие утверждение, и подкрепите утверждение четкими причинами и соответствующими доказательствами из заслуживающих доверия или надежных источников.
Информационные статьи
Пишите информационные или пояснительные статьи, которые исследуют тему и ясно излагают информацию. Используйте факты, детали и другую информацию для развития темы.
Развитие элементов рассказа
Пишите рассказы или рассказы о реальном или воображаемом опыте. Установите контекст и разработайте элементы истории, такие как персонажи, четко выстроенный сюжет и описательные детали.
Поддержка мышления и исследований
Включите доказательства из текста для поддержки размышлений и исследований.
Использование технологий
Использование технологий для создания и публикации текстов, а также для совместной работы над текстами.
Использование компьютерной клавиатуры
Удобное использование компьютерной клавиатуры; напечатайте не менее трех страниц за один присест.
Веселые письменные проекты:
Следите за забавными проектами, связанными с писательством. Если ваш ребенок составил генеалогическое древо, когда был младше, он может дополнить его сопроводительным сочинением, в котором он дает краткие биографические сведения о каждом человеке. Она может сделать их настолько простыми или сложными, насколько ей нравится. Запись особенно интересного родственника может стать более длинным профилем, включающим информацию из интервью с этим родственником и из внешних опубликованных источников.
Использование основных правил грамматики
Использование основных правил английской грамматики, использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в письменных работах.
Аудирование и говорение
Участие в классе
Участие в обсуждении в классе сложных тем, текстов и вопросов для шестого класса. Будьте готовы ссылаться на доказательства в тексте при обсуждении идей, переформулировать идеи других людей и понимать другие точки зрения.
Объяснение утверждений выступающих
Выслушайте и опишите аргументы и утверждения другого говорящего и объясните, подтверждаются ли эти утверждения причинами и доказательствами.
Проведение презентации
Сделайте четкую, хорошо организованную презентацию аргумента или результатов исследования. Подкрепляйте идеи фактами, деталями и описаниями.
Исследования и запросы
Исследовательские проекты
Проводить короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на исследовательский вопрос, собирая информацию из нескольких печатных и онлайн-источников и при необходимости переориентируя вопрос.
Совет: предлагайте забавные процессы письма
Следите за забавными проектами, связанными с письмом. Если ваш ребенок составил генеалогическое древо, когда был младше, он может дополнить его сопроводительным сочинением, в котором он дает краткие биографические сведения о каждом человеке. Он может сделать их настолько простыми или сложными, насколько ему нравится. Запись особенно интересного родственника может стать более длинным профилем, включающим информацию из интервью с этим родственником и из внешних опубликованных источников.
Оценка источников
Оцените, можно ли доверять источникам, и перефразируйте или резюмируйте материал, не копируя его. Предоставьте основную библиографию или список источников.
Советы, которые помогут шестикласснику на уроке английского языка, можно найти на нашей странице советов по английскому языку для шестого класса.
СЕГОДНЯ Ресурсы Руководства для родителей были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в предметной области и приведены в соответствие с Едиными базовыми стандартами штата.
Учебная программа ELA для 6-го класса | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Умение писать и понимать прочитанное всегда будет важным аспектом обучения вашего ребенка. Словесность в шестом классе ничем не отличается. В этом году студенты будут читать более сложные тексты в различных жанрах, а также много читать документальную литературу. Это поможет им в дальнейшем развивать свои навыки «чтения для обучения», которые они начали формировать несколько лет назад. Что касается письма, то языковые искусства в шестом классе направлены на то, чтобы учащиеся стали более независимыми писателями, когда они начинают работать над формальными эссе и более подробными письменными заданиями.
На этой странице содержится информация обо всем, что вам нужно знать об обучении словесности в 6-м классе, включая цели и задачи по чтению, грамматике и письму. Вы также узнаете, как всеобъемлющая учебная программа Time4Learning по словесности для 6-го класса может помочь вашему ребенку достичь этих целей.
- Какие понятия словесности должен знать шестиклассник
- Цели/задачи чтения для 6-го класса
- Написание целей/задач для 6-го класса
- Цели/задачи по грамматике для 6-го класса
- Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения языку в шестом классе
Какие понятия словесности должен знать шестиклассник
В 6-м классе учащиеся должны быть в состоянии выполнять многочисленные языковые упражнения, такие как:
- Чтение и понимание различных жанров (пьесы, стихи и новостные статьи)
- Подтвердите свои ответы, используя детали и факты из текста
- Используйте различные источники (книги, веб-сайты, статьи) для проведения исследований
- Понимать грамматические правила, пунктуацию, использование заглавных букв
- Напишите полный абзац с тематическим предложением и вспомогательными деталями
Комплексная учебная программа по словесности для шестого класса поможет вашему ребенку развить то, что он уже знает, научит его более продвинутым навыкам и даже даст возможность повторить сложные концепции, с которыми им может понадобиться помощь.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по словесности для шестого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по словесности для 6-го класса, а также с планами уроков по словесности для 6-го класса.
Цели/задачи чтения для 6-го класса
Комплексная учебная программа по словесности для 6-го класса поможет вашему ребенку достичь всех целей и задач этого года по чтению, в том числе:
- Определите, резюмируйте или объясните основную мысль текста, используя вспомогательные детали
- Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, точку зрения и/или сюжет
- Достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас
- Используйте различные стратегии для понимания прочитанного
- Использовать навыки процесса понимания прочитанного для подведения итогов, прогнозирования, визуализации, вопросов и разъяснений
- Расширьте свой словарный запас и используйте их в обсуждениях, отчетах и текстах.
Узнайте больше и просмотрите более подробную информацию о нашей программе обучения чтению на дому.
Написание целей/задач для 6-го класса
Цели шестого класса в области письменной речи направлены на то, чтобы сделать учащихся более независимыми писателями, обучая их эффективно использовать этапы процесса письма (планирование, черновик, написание, исправление, редактирование, печать и обмен). Ниже приведены некоторые из целей и задач этого года.
- Создание абзацев и эссе из нескольких абзацев
- Создать вымышленный рассказ, содержащий диалоги
- Написание писем для различных ситуаций, включая деловые письма, сообщения электронной почты и т. д.
- Последовательно применять правила правописания
- Продемонстрировать увеличение словарного запаса и расширенное использование языка
Цели/задачи по грамматике для 6-го класса
Чтобы стать хорошим писателем, учащиеся должны хорошо разбираться в написании заглавных букв, пунктуации, временах глаголов и всех других аспектах, составляющих грамматику. Ниже приведены некоторые грамматические цели и задачи языковых искусств в шестом классе.
- Различать переходные и непереходные глаголы, прямые и косвенные дополнения
- Идентифицируйте и используйте описательные прилагательные и наречия, чтобы улучшить письмо
- Использование запятых в аппозитивах и после вводных слов и словосочетаний, а также с именами в прямом обращении
- Определите местоимения, продемонстрируйте соответствие между местоимениями и антецедентами
Почему стоит выбрать Time4Learning Языковая программа для шестого класса на дому
Программа языковых искусств для шестого класса состоит из обширных учебных мероприятий, разделенных на три части. Разделы представляют собой альтернативные подходы к обучению, которые перекрываются в обучении механике языковых искусств, навыкам чтения, письма, правописания и словарного запаса. Многие родители следуют последовательности точно так, как она представлена. Многие чередуют выполнение одного упражнения из каждого раздела.
Эффективная учебная программа по словесности для шестого класса должна учить учащихся таким образом, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и позволить им развиваться в самостоятельном темпе. Time4Learning — отмеченная наградами учебная программа для PreK-12th, которая делает именно это.
Ниже приводится еще больше причин, по которым семьи выбирают Time4Learning для изучения языка для своих детей в 6-м классе.
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|
Учебный план курса английского языка для 6-го класса средней школы
- Домашняя страница
- —
- 6-й класс Курс английского языка
Этот курс соответствует общим базовым стандартам для 6-го класса английского языка.
Цели курса в области чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языка, чтобы учащиеся могли уверенно читать и писать по всем предметным областям. В области чтения учащиеся узнают, как текст поддерживает их анализ и как сюжет истории может развиваться небольшими шагами, переносимыми реакцией персонажей.
Они узнают, как значение слов может меняться в зависимости от того, как они используются, и проанализируют, как конкретные предложения способствуют развитию темы или сюжета.
Во всех аспектах письменной и устной речи учащиеся продемонстрируют надлежащее владение английским языком, особенно в отношении использования местоимений. Студенты сосредоточатся на использовании соответствующей пунктуации и орфографии во всем письме.
Языковое искусство- шестой класс
1- Введение
- ВВЕДЕНИЕ
- Описание курса
- Оценки
- Фокусировка и материалы
- Словарь
- Раздаточный материал: Vocabulary 18 Урок
- Ресурсы
- Раздаточный материал: Отчет о книге (биография)
- Раздаточный материал: Отчет о книге (документальная литература)
- Раздаточный материал: Отчет о книге (художественная литература)
- Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Word Web
- Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Графический органайзер
- Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Раскадровка
- Раздаточный материал: Карта-история (Черепаха)
- Раздаточный материал: Обзор того, что делают хорошие читатели
- Раздаточный материал: Процесс написания
- Обсуждение плагиата
- Предварительный тест
- Назначение: Предварительный тест
- MLA форматирование
- MLA цитирование
- MLA включающих источников
- MLA Citation Updates
2-грамма, примечание, элементы MLA 9003
2-Grammarmar 1
- Словарь: Урок 2
- Раздаточный материал: Урок 2 по созданию словаря
- Задание: Урок 2 по созданию словаря
- Контекстные подсказки
- Раздаточный материал: Контекстные подсказки Power Point
- Викторина: контекстные подсказки
- Аффиксы
- Типы глаголов
- Раздаточный материал: Практический лист глаголов
- Задание: Alien Word Mine
- . Назначение: глагольный лист
- Объекты. Практика
- Задание: Дополнение к глаголу Практика
- Дополнение к подлежащему
- Рабочий лист: Практический лист глаголов-связок
- Времена глаголов
- Тест: Основные части глаголов
- НЕРЕГОГОВНЫЕ ГЛАВОВ
- Викторина: нерегулярные глаголы
- Прошлое, настоящее, и будущее
- Рабочий лист: Время глаголов
- Назначение: будущие временные. — Поэзия Введение
- Словарь: Урок 3
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 3
- Задание: Словарь, Урок 3
- Поэзия и голос
- Assignment: Poetry Quote
- Assignment: Apology Poem
- Poetic Elements
- Stanza
- Assignment: Rhyming Couplet Poem
- Rhyme
- Repetition
- Assignment: Lord Randall
- Ballad
- Assignment: Ballad
- Rhythm
- Задание: Limerick
- Как анализировать поэзию
- TPCAST Practice
- Задание: Poetry Journal
- Задание: Shel Silverstein Poetry Blog
5- Типы поэзии и прилагательных
- Словарь: Урок 4
- Раздаточный материал: Словарный застройщик Урок 4
- Назначение: Запасной застройщик. Задание: Книга хайку
- Визуальная поэзия
- Визуальная поэзия (продолжение)
- Задание: Визуальная поэзия
- Нарративная поэзия
- Задание: Нарративная поэзия Вопросы для мозгового штурма
- Повествовательная поэзия Продолжение
- Назначение: Повествовательное стихотворение- Финал
- Прилагательные, часть 1
- Прилагательные, часть 2
- Назначение: поэзия Прилагательные
- Эссе: опыт
6-infences, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, предложения.
- Словарь: Урок 5
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 5
- Задание: Словарь, Урок 5
- Выводы и цель
- Тест: Цель автора
- Что такое предложение?
- Раздаточный материал: Полные субъекты и предикаты
- Назначение: Полные субъекты и предикаты
- Типы предложений
- Викторина: Типы предложений
- Простые субъекты
- Простые предикаты
- СОЕДИНЕННЫ
- Излом во времени
- Раздаточный материал: Излом во времени, вопросы, часть 1
- Раздаточный материал: Излом во времени, вопросы, часть 2
- Раздаточный материал: Словарь излома времени, часть 1
- Раздаточный материал: Словарь излома во времени, часть 2
- Задание: Словарь излома во времени, часть 1
- Задание: Словарь излома во времени, часть 2
- Задание Вопросы во времени, часть 1
- Задание: Излом во времени Вопросы, часть 2
- Проект излома во времени
- Задание: Излом во времени Заключительный проект
7- Орфография, грамматика, точка зрения
- Словарь: Урок 6
- Раздаточный материал: урок застройщика словаря 6
- Назначение: Урок застройщика словарного запаса 6
- Правильно
- Объекты.
- Точка зрения, часть 1
- Раздаточный материал: Оригинал Золушки
- Эссе: Точка зрения Золушки
- Точка зрения, часть 2
- Раздаточный материал: Аладдин
- Задание: Точка зрения Аладдина
- Точка зрения, часть 3
- Эссе: Сердце-обличитель
8- Литературные приемы, Тайный сад, Образный язык
- Словарь: Урок 1 7 Builder Lesson 7
- Задание: Vocabulary Builder Lesson 7
- Литературные приемы
- Раздаточный материал: Если бы вы жили здесь, вы были бы сейчас дома
- Задание: обстановка
- Эссе: Если бы вы жили здесь, вы были бы дома сейчас
- Рабочий лист: Литературные устройства
- The Secret Garden
- Раздаточный материал: Секретный сад Вопросы, часть 1
- Раздаточный материал: Секретный сад Вопросы, часть 2
- Англия и Индия
- Задание: Англия и Индия
- Предусужения
- ESSPE: Англия и Индия
- Предусужения
- ESSPE: Англия и Индия
- . Дневник ключа
- Сравнение персонажей
- Задание: Сравнение Мэри и Дикон
- Образный язык
- Рабочий лист: Описательный язык
- Образы
- Раздаточный материал: Таблица изображений
- Задание: Работа с изображениями
9- Элементы истории и секретный сад, продолжение.
- Словарь: Урок 8
- Раздаточный материал: урок застройщика словаря 8
- Задача: Урок застройки словарного запаса 8
- Участок
- Задача: Секретный сад Вопрос Часть 1
- Рабочие места.
- Символизм
- Задание: Символы Тайного Сада
- Подробнее фигуративный язык
- Раздаточный материал: Ономатопея, гипербола и повторение
- Раздаточный материал: персонификация, аллитерация, сравнение и метафора
- Рабочий лист: More Figuratie. Задание: «Тайный акростих»
- Завершение «Тайного сада»
- Задание: «Таинственный сад». Вопросы, часть 2
- Фильм «Тайный сад»
- Назначение: Секретный садовый фильм
10- Сравните и контраст
- Словарь: Урок 9
- Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 9
- .
- Задание: Органайзер для сравнения контрастов
- Диаграммы Венна
- Раздаточный материал: Диаграмма Венна
- Задание: Диаграмма Венна
- Написание сочинения по сравнению и сопоставлению
- Эссе: Сравните и контрастные эссе.
- Словарь: Урок 10
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 10
- Задание: Словарь, Урок 10
- Фрагменты и повторы
- Рабочий лист: фрагменты и выбеги
- Выбор независимого чтения
- Эссе: Новый выбор
- Индивидуальный график чтения
- Раздача: Индивидуальный график чтения
- Genres
- . Быть вызовом
- Делать выводы о настроении
- Делать выводы о характере
- Эссе: выводы о характере
- Делать выводы о тоне
- Эссе: Сделание выводов о вашем романе
- Ответ на литературу
- Назначение: Новые резюме
- Цитаты
- Рабочий лист: Цитаты
12-NOUNS и DRAMA
- VOCABALARARY. 11
- Задание: Урок по созданию словарного запаса 11
- Определение существительного
- Существительные в единственном и множественном числе
- Тест: Существительные
- Притяжательные существительные
- Драма
- Прочтите сцену
- Эссе: Пьесы против романов
- Мотивации персонажей
- Раздача: Игровая шаблон и рубрика
- .
13- Местоимения, рассказ, биография
- Словарь: Урок 12
- Раздаточный материал: Урок 12 по созданию словаря
- Задание: Урок 12 по созданию словаря
- Определение местоимения0016
- Местоимения подлежащего и сказуемого
- Раздаточный материал: Местоимения подлежащего, сказуемого и объекта
- Задание: Местоимения подлежащего, сказуемого и объекта
- Эссе: Местоимения в письменной речи
- Притяжательные, возвратные и местоимения 90 Возвратные и интенсивные местоимения
- Вопросительные и указательные местоимения
- Викторина: Вопросительные и указательные местоимения
- Согласование местоимений
- Согласование неопределенных местоимений
- Раздаточный материал: Соглашение об использовании неопределенного местоимения
- Задание: Соглашение об использовании неопределенного местоимения
- Детектив, который не умрет: сэр Артур Конан Дойл
- Тест: Детектив, который не умрет
- Рассказы
- Раздаточный материал: 9001 Рассказ
- Задание: Блог Шерлока Холмса
- Написание биографии
- Эссе: Написание биографии
- Создание мысленных образов во время чтения
14- Написание научной статьи
- Словарь: Урок 13
- Раздаточный материал: урок застройщика словаря 13
- Задача: Урок застройщика словарного запаса Процесс исследования: SQ3R
- Раздаточный материал: Разработка темы исследования
- Процесс исследования, продолжение
- Ведение заметок для исследования
- Процесс исследования: составление плана
- Процесс исследования: систематизация информации
- Раздаточный материал: организация темы исследования
- Процесс исследования: написание чернового варианта
- Эссе: первый вариант исследовательской работы
- Процесс исследования: оценка Источники
- Процесс исследования: Библиография
13- Процесс исследования: Проверка и редактирование - Задание: Второй проект исследовательской работы
14- Процесс исследования: Создание окончательной копии - Задание: Исследовательская статья Финал
15- Замечательный мир Оз, прилагательные и наречия
- Словарь: Урок 14
- Раздаточный материал: словарный строитель. Оз; Прилагательные
- Раздаточный материал: Учебные вопросы The Wonderful Oz
- Прилагательные, продолжение
- Предикативное прилагательное
- Рабочий лист: Предикативное прилагательное
- Прилагательные как местоимения
- Эссе: Обработанное путешествие
- Существительные как прилагательные
- Наречия
- Сравнительные и превосходные
- Рабочий лист: Сравнительный и превосходный 10
- Прилагательное или наречие?
- Двойное отрицание
- Письменные наречия
- Задание: Новые друзья
- Тест: Оценка наречия
16- Удивительный мир страны Оз, продолжение. и пунктуация
- Словарь: Урок 15
- Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 15
- Назначение: Урок словарного застройщика 15
- пунктуация . : Оценка запятых
- Назначение: Оценка запятых
- Кавычки
- Точки с запятой
- Эссе: Притчи
- Colons
- Раздаточный материал: толстая кишка и полуколон
- Назначение: толстая кишка и полуколон
- Дефис и Dash
- КРЕМЕНТЫ. Задание: Комикс
- Задание: Удивительный мир страны Оз Учебные вопросы
17- Повествовательное эссе и Устная речь и слушание
- Словарный запас: Урок 16
- Раздаточный материал: Урок 16 по созданию словарного запаса
- Задание: Урок 16 по созданию словарного запаса
- Удивительный волшебник из страны Оз; Написание задания
- Эссе: Волшебник Оз Сравнения и Контраст
- . Повествовательное эссе
- Эссе повествовательного эссе. Навыки аудирования на телевидении
- Говорение и аудирование (продолжение)
- Викторина: Эффективный слушатель
- Говоря и прослушивания: интервью
- Оральная презентация
- Задание: Познакомьтесь Задание: Урок словарного запаса 17
- Информационная речь
- Демонстративная и убедительная речь
- Введение
- Тело
- Заключение
- Пересмотр, редактирование и практика
- Визуальная помощь
- Назначение: Visual Aid
- Назначение: Окончательная устная презентация
19-й корни, сходства и различия, Pesuasis
- .