ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 10Готовое домашнее задание
Номер 1.
На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди еще 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?
Ответ:
Номер 2.
В руках у игроков команды «Марс» 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»?
Ответ:
Номер 3.
Игра закончилась со счетом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счете закончилась игра?
Ответ:
Номер 4.
1) Начерти четырехугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нем тупой угол? острый угол?
2) Начерти треугольник с прямым углом.
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
8 + 17 = 8 + (2 + 15) = (8 + 2) + 15 = 10 + 15 = 25
6 + 28 = 6 + (4 + 24) = (6 + 4) + 24 = 10 + 24 = 34
4 + 39 = 4 + (6 + 33) = (4 + 6) + 33 = 10 + 33 = 43
63 − 8 = 63 − (3 + 5) = (63 − 3) − 5 = 60 − 5 = 55
30 − (6 + 6) = 30 − 12 = 30 − (10 + 2) = (30 − 10) − 2 = 20 − 2 = 18
40 − (7 + 7) = 40 − 14 = 40 − (10 + 4) = (40 − 10) − 4 = 30 − 4 = 26
50 − (8 + 8) = 50 − 16 = 50 − (10 + 6) = (50 − 10) − 6 = 40 − 6 = 34
60 − (9 + 9) = 60 − 18 = 60 − (10 + 8) = (60 − 10) − 8 = 50 − 8 = 42
62 + 30 − 2 = 62 − 2 + 30 = 60 + 30 = 90
20 + 75 + 5 = 20 + 80 = 100
83 − 60 + 7 = 83 + 7 − 60 = 90 − 60 = 30
Номер 6.
Вычисли, записывая решения столбиком, и сделай проверку.
Ответ:
Номер 7.
Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.
Ответ:
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
18, 8, 14, 0, 20 9 + 9 = 18 − 10 = 8 + 6 = 14 — 14 = 0 + 20 = 20
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 29Готовое домашнее задание
Номер 1.
1) Вычисли с устным объяснением.
2) Проверь вычитанием сложением.
Ответ:
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы: из 3 нельзя вычесть 8. Беру 1 дес. из 7 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 7)
1 дес. = 10 ед. 13 − 8 = 5
Пишу под единицами 5.
Вычитаю десятки:
Было 7 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 6 дес.
6 − 4 = 2
Пишу 2 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 73 и 48 равна 25.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы: из 3 нельзя вычесть 5. Беру 1 дес. из 2 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 2)
1 дес. = 10 ед. 13 − 5 = 8
Пишу под единицами 8.
Вычитаю десятки:
Было 2 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Остался 1 дес.
1 − 1 = 0
Читаю ответ: разность чисел 23 и 15 равна 8.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 1 нельзя вычесть 4. Беру 1 дес. из 3дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 3) 1 дес. = 10 ед. 11 − 4 = 7 Пишу под единицами 7. Вычитаю десятки: Было 3 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 2 дес. 2 − 2 = 0 Читаю ответ: разность чисел 31 и 24 равна 7.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 4 + 8 = 12 12 ед. − это 1 дес. и 2 ед. Пишу под единицами 2, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 7 + 1 = 8, да еще 1: 8 + 1 = 9 Пишу под десятками 9 Читаю ответ: сумма чисел 74 и 18 равна 92.
Номер 2.
В прошлом году в нашем районе построили 12 новых домов, а в этом году – на 3 дома больше. Сколько всего … ?
Ответ:
Номер 3.
В первом из новых домов 35 квартир, во втором на 20 квартир меньше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе.
Поставь вопрос и реши задачу
Ответ:
Номер 4.
Номер 5.
Ответ:
32 + 4 + 4 + 4 = 44 18 + 9 + 9 = 36 27 − 9 − 9 − 9 = 0 14 − 7 − 7 = 0
Задание внизу страницы
Ответ:
30 − 6 = 24 30 − 16 = 14 32 − 16 = 16
Задание на полях страницы
Вычисли. Разбей на 2 группы
Ответ:
18 + 12 = 30 9 + 31 = 40 65 − 35 = 30 24 + 16 = 40 23 + 7 = 30 90 − 50 = 40 70 − 40 = 30
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Просмотр 2-го класса по математике Образовательные ресурсы
Целые обычные библиотеки рабочих листамисгамсгейгедоседоруженных планов бездействий.
-
Результаты фильтрации
- clear all filters
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
- 1st grade
2nd grade
- 3rd grade
- 4th grade
- 5th grade
- 6th grade
- 7th класс
- 8 класс
- Изучающий английский язык (EL)
По предмету
Кодирование Fine arts
- Foreign language
Math
- Number Sense
- Addition
- Subtraction
- Multiplication
- Mixed Операции
- Фракции
- Геометрия
- Измерение
- Время
- Money Math 0022
- Data and Graphing
- Math Word Problems
- Math Puzzles
- Reading & Writing
- Science
- Social emotional
- Social studies
- Typing
по теме
- Arts & Crafts
- Окрашивание
- Каразь
- . 0022
- Offline games
- Pop Culture & Events
- Recipes
- Seasonal
- Teacher Resources
By Standard
- Common Core
Поиск образовательных ресурсов по математике для 2-го класса
Во втором классе дети продолжают совершенствовать свои навыки сложения и вычитания, знакомятся с числами до 1000 и знакомятся с единицами измерения. Все созданные учителями математические ресурсы для второго класса в Учебной библиотеке соответствуют Единым государственным стандартам. Множество печатных рабочих листов, организованные планы уроков, динамичные практические занятия и многое другое гарантируют успех второклассникам на их математическом пути.
Ресурсы для развития математических навыков во втором классе
Во втором классе учащиеся продолжают развивать свои базовые математические способности. Они знакомятся с трехзначными числами и учатся считать до 1000. Второклассники также знакомятся с дробями и единицами измерения. Большинство согласится с тем, что у математики есть свои проблемы, но задания и планы уроков в надежной учебной библиотеке помогают облегчить математические проблемы.
Существует более 1000 печатных рабочих листов для учителей и родителей, чтобы они могли освежать свои уроки. Есть задания на сложение и вычитание по вертикали, а также графическая практика. В некоторых рабочих листах используются иллюстрации, чтобы учащиеся могли визуально интерпретировать дроби, в то время как в других листах используются текстовые задачи в качестве концептуальной математической практики.
Существует множество онлайн-игр, которые маскируют математические занятия под игру. Игра «Квадратный танграм» знакомит детей с параллелограммами и другими фигурами, когда они проводят роботизированные операции. Игроки измеряют рост басиста-могавка и бородатого барабанщика, чтобы подогнать их под шипованную одежду в игре Rock Star Ruler Measurement.
Помимо набора рабочих листов и игр, математические ресурсы Учебной библиотеки для второго класса содержат уроки с гидом, планы уроков, практические занятия и многое другое. Все созданные профессионалами инструменты превращают скучные уроки в увлекательные возможности для обучения, которые возбудит математическое любопытство учащихся.
Математические игры для 2-го класса | Понятия математики для второго класса
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте в избранные игры из школьной программы ST по математике для второго класса. Концепции включают разрядное значение, числовую строку, сравнение чисел и многое другое.
Лепестки с разрядным значением
Моделирование трехзначных чисел с помощью визуальных представлений разрядного значения.
- Используйте визуальную десятичную модель для представления трехзначных чисел с сотнями (букеты), десятками (цветы) и единицами (лепестки).
- Примените идею о том, что набор из 10 единиц или десятков составляет 1 набор следующих более высоких единиц.
- Уровни начинаются с сопоставления визуальной модели с числами по основанию 10 (1, 10, 100), а затем переходят к моделированию трехзначных чисел с визуальными эффектами.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Числовая линейка до 100
Оцените баллы на числовой линейке до 100 с использованием ориентиров.
- Разработайте стратегии оценки для нахождения чисел до 100 с использованием эталонных показателей.
- Уровни начинаются с числовых строк до 20, затем переходят к числовым строкам до 100 с 0, 50 и 100 в качестве ориентиров.
- Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Двухэтапное решение задач
Используйте стратегии сложения и вычитания для решения двухэтапных задач.
- Разработка стратегий решения многошаговых задач с использованием сложения и вычитания.
- Найдите точное количество пирогов, которое нужно «Пироговым монстрам», добавляя или вычитая из заданных пирогов на столе.
- Уровни начинаются с кормления 1 монстра визуальными пирогами, затем переходят к кормлению 2 монстров числами, представляющими пироги.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Измерение длины
Разработать концепции измерения длины в нестандартных и стандартных единицах.
- Под длиной понимается расстояние, измеренное повторяющимися единицами без промежутков или перекрытий.
- Уровни начинаются с нестандартных визуальных объектов, расположенных бок о бок, а затем переходят к использованию линеек для измерения расстояния.
- Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Неизвестные числа в ситуациях сложения и вычитания
Найдите неизвестные числа для уравнений сложения или вычитания с помощью визуальных моделей.
- Заполните пропущенное число, чтобы сделать уравнение верным, используя визуальную модель для сложения или вычитания однозначных и двузначных чисел.
- Уровни начинаются с поиска сумм или разностей, а затем переходят к поиску недостающих слагаемых или вычитаемых.
- Уравнения составлены с операцией по обе стороны от знака равенства: 24-3= 21 и 21=24-3.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
Больше, меньше, чем Сравнение
Сравните два целых числа и найдите разницу.
- Разработайте концепцию и язык для сравнения двух целых чисел, находя разницу как «больше чем» или «меньше чем».