Второй класс математика: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 10Готовое домашнее задание

Номер 1.

На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди еще 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?

Ответ:

Номер 2.

В руках у игроков команды «Марс» 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»?

Ответ:

Номер 3.

Игра закончилась со счетом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счете закончилась игра?

Ответ:

Номер 4.

1) Начерти четырехугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нем тупой угол? острый угол?
2) Начерти треугольник с прямым углом.

Ответ:

Номер 5.

Ответ:

8 + 17 = 8 + (2 + 15) = (8 + 2) + 15 = 10 + 15 = 25
6 + 28 = 6 + (4 + 24) = (6 + 4) + 24 = 10 + 24 = 34
4 + 39 = 4 + (6 + 33) = (4 + 6) + 33 = 10 + 33 = 43
63 − 8 = 63 − (3 + 5) = (63 − 3) − 5 = 60 − 5 = 55

30 − (6 + 6) = 30 − 12 = 30 − (10 + 2) = (30 − 10) − 2 = 20 − 2 = 18
40 − (7 + 7) = 40 − 14 = 40 − (10 + 4) = (40 − 10) − 4 = 30 − 4 = 26
50 − (8 + 8) = 50 − 16 = 50 − (10 + 6) = (50 − 10) − 6 = 40 − 6 = 34
60 − (9 + 9) = 60 − 18 = 60 − (10 + 8) = (60 − 10) − 8 = 50 − 8 = 42

62 + 30 − 2 = 62 − 2 + 30 = 60 + 30 = 90
20 + 75 + 5 = 20 + 80 = 100
83 − 60 + 7 = 83 + 7 − 60 = 90 − 60 = 30

72 − 40 + 8 = 72 + 8 − 40 = 80 − 40 = 40

Номер 6.

Вычисли, записывая решения столбиком, и сделай проверку.

Ответ:

Номер 7.

Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.

Ответ:

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

18, 8, 14, 0, 20 9 + 9 = 18 − 10 = 8 + 6 = 14 — 14 = 0 + 20 = 20

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456
7
891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
51
525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293
94
95

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142 43444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
86
87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 29Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Вычисли с устным объяснением.
2) Проверь вычитанием сложением.

Ответ:


Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 3 нельзя вычесть 8. Беру 1 дес. из 7 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 7) 1 дес. = 10 ед. 13 − 8 = 5 Пишу под единицами 5. Вычитаю десятки: Было 7 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 6 дес. 6 − 4 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 73 и 48 равна 25.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 3 нельзя вычесть 5. Беру 1 дес. из 2 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 2) 1 дес. = 10 ед. 13 − 5 = 8 Пишу под единицами 8. Вычитаю десятки: Было 2 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Остался 1 дес. 1 − 1 = 0 Читаю ответ: разность чисел 23 и 15 равна 8.

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 6 нельзя вычесть 7. Беру 1 дес. из 4 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4) 1 дес. = 10 ед. 16 − 7 = 9 Пишу под единицами 9. Вычитаю десятки: Было 4 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 3 дес. 3 − 2 = 1 Пишу 1 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 46 и 27 равна 19.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 1 нельзя вычесть 4. Беру 1 дес. из 3дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 3) 1 дес. = 10 ед. 11 − 4 = 7 Пишу под единицами 7. Вычитаю десятки: Было 3 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.
Осталось 2 дес. 2 − 2 = 0 Читаю ответ: разность чисел 31 и 24 равна 7.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 4 + 8 = 12 12 ед. − это 1 дес. и 2 ед. Пишу под единицами 2, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 7 + 1 = 8, да еще 1: 8 + 1 = 9 Пишу под десятками 9 Читаю ответ: сумма чисел 74 и 18 равна 92.

Номер 2.

В прошлом году в нашем районе построили 12 новых домов, а в этом году – на 3 дома больше. Сколько всего … ?

Ответ:

Номер 3.

В первом из новых домов 35 квартир, во втором на 20 квартир меньше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе.
Поставь вопрос и реши задачу

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

Номер 5.

Ответ:

32 + 4 + 4 + 4 = 44     18 + 9 + 9 = 36 27 − 9 − 9 − 9 = 0       14 − 7 − 7 = 0

Задание внизу страницы

Ответ:

30 − 6 = 24 30 − 16 = 14 32 − 16 = 16

Задание на полях страницы

Вычисли. Разбей на 2 группы

Ответ:

18 + 12 = 30    9 + 31 = 40 65 − 35 = 30    24 + 16 = 40 23 + 7 = 30      90 − 50 = 40 70 − 40 = 30

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Просмотр 2-го класса по математике Образовательные ресурсы

Целые обычные библиотеки рабочих листамисгамсгейгедоседоруженных планов бездействий.

  • Результаты фильтрации
  • clear all filters
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade
    • 2nd grade

    • 3rd grade
    • 4th grade
    • 5th grade
    • 6th grade
    • 7th класс
    • 8 класс
    • Изучающий английский язык (EL)
  • По предмету

      Кодирование Fine arts

    • Foreign language
    • Math

      • Number Sense
      • Addition
      • Subtraction
      • Multiplication
      • Mixed Операции
      • Фракции
      • Геометрия
      • Измерение
      • Время
      • Money Math 0022
      • Data and Graphing
      • Math Word Problems
      • Math Puzzles
    • Reading & Writing
    • Science
    • Social emotional
    • Social studies
    • Typing
  • по теме
    • Arts & Crafts
    • Окрашивание
    • Каразь
    • . 0022
    • Offline games
    • Pop Culture & Events
    • Recipes
    • Seasonal
    • Teacher Resources
  • By Standard
    • Common Core

Поиск образовательных ресурсов по математике для 2-го класса

Во втором классе дети продолжают совершенствовать свои навыки сложения и вычитания, знакомятся с числами до 1000 и знакомятся с единицами измерения. Все созданные учителями математические ресурсы для второго класса в Учебной библиотеке соответствуют Единым государственным стандартам. Множество печатных рабочих листов, организованные планы уроков, динамичные практические занятия и многое другое гарантируют успех второклассникам на их математическом пути.

Ресурсы для развития математических навыков во втором классе

Во втором классе учащиеся продолжают развивать свои базовые математические способности. Они знакомятся с трехзначными числами и учатся считать до 1000. Второклассники также знакомятся с дробями и единицами измерения. Большинство согласится с тем, что у математики есть свои проблемы, но задания и планы уроков в надежной учебной библиотеке помогают облегчить математические проблемы.

Существует более 1000 печатных рабочих листов для учителей и родителей, чтобы они могли освежать свои уроки. Есть задания на сложение и вычитание по вертикали, а также графическая практика. В некоторых рабочих листах используются иллюстрации, чтобы учащиеся могли визуально интерпретировать дроби, в то время как в других листах используются текстовые задачи в качестве концептуальной математической практики.

Существует множество онлайн-игр, которые маскируют математические занятия под игру. Игра «Квадратный танграм» знакомит детей с параллелограммами и другими фигурами, когда они проводят роботизированные операции. Игроки измеряют рост басиста-могавка и бородатого барабанщика, чтобы подогнать их под шипованную одежду в игре Rock Star Ruler Measurement.

Помимо набора рабочих листов и игр, математические ресурсы Учебной библиотеки для второго класса содержат уроки с гидом, планы уроков, практические занятия и многое другое. Все созданные профессионалами инструменты превращают скучные уроки в увлекательные возможности для обучения, которые возбудит математическое любопытство учащихся.

Математические игры для 2-го класса | Понятия математики для второго класса

Как это работает

Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.

Результаты по всей стране

ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.

 

Играйте в избранные игры из школьной программы ST по математике для второго класса. Концепции включают разрядное значение, числовую строку, сравнение чисел и многое другое.

Лепестки с разрядным значением

Моделирование трехзначных чисел с помощью визуальных представлений разрядного значения.

  • Используйте визуальную десятичную модель для представления трехзначных чисел с сотнями (букеты), десятками (цветы) и единицами (лепестки).
  • Примените идею о том, что набор из 10 единиц или десятков составляет 1 набор следующих более высоких единиц.
  • Уровни начинаются с сопоставления визуальной модели с числами по основанию 10 (1, 10, 100), а затем переходят к моделированию трехзначных чисел с визуальными эффектами.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Числовая линейка до 100

Оцените баллы на числовой линейке до 100 с использованием ориентиров.

  • Разработайте стратегии оценки для нахождения чисел до 100 с использованием эталонных показателей.
  • Уровни начинаются с числовых строк до 20, затем переходят к числовым строкам до 100 с 0, 50 и 100 в качестве ориентиров.
  • Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Двухэтапное решение задач

Используйте стратегии сложения и вычитания для решения двухэтапных задач.

  • Разработка стратегий решения многошаговых задач с использованием сложения и вычитания.
  • Найдите точное количество пирогов, которое нужно «Пироговым монстрам», добавляя или вычитая из заданных пирогов на столе.
  • Уровни начинаются с кормления 1 монстра визуальными пирогами, затем переходят к кормлению 2 монстров числами, представляющими пироги.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Измерение длины

Разработать концепции измерения длины в нестандартных и стандартных единицах.

  • Под длиной понимается расстояние, измеренное повторяющимися единицами без промежутков или перекрытий.
  • Уровни начинаются с нестандартных визуальных объектов, расположенных бок о бок, а затем переходят к использованию линеек для измерения расстояния.
  • Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Неизвестные числа в ситуациях сложения и вычитания

Найдите неизвестные числа для уравнений сложения или вычитания с помощью визуальных моделей.

  • Заполните пропущенное число, чтобы сделать уравнение верным, используя визуальную модель для сложения или вычитания однозначных и двузначных чисел.
  • Уровни начинаются с поиска сумм или разностей, а затем переходят к поиску недостающих слагаемых или вычитаемых.
  • Уравнения составлены с операцией по обе стороны от знака равенства: 24-3= 21 и 21=24-3.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6

Больше, меньше, чем Сравнение

Сравните два целых числа и найдите разницу.

  • Разработайте концепцию и язык для сравнения двух целых чисел, находя разницу как «больше чем» или «меньше чем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *