Школа грамотеев 3 класс 1 часть ответы: Корепанова М.: Школа грамотеев. 3 класс. Русский язык. Задания и упражнения. Теория в таблицах. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Часть 2

Содержание

Ответы Задание 26 1 Часть 3 О главном ГДЗ по русскому языку 3 класс Желтовская Калинина учебник


Авторы: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина

Издательство: Дрофа, Астрель

Тип книги: Учебник



1 Часть

1 Язык и речь

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687

088 Проверочные работы

1234567

089 Школа грамотея

12345

090 Мастерская слова

123456

2 Проводники наших мыслей и чувств

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133

134 Проверочные работы

1234567

135 Школа грамотея

123456

136 Мастерская слова

123456

3 О главном

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109

110 Проверочные работы

1234567

111 Школа грамотея

1234567

112 Мастерская слова

12345

2 Часть

1 О главном.

.. (обобщаем, изучаем)

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778

079 Проверочные работы

12345

080 Школа грамотея

123456

081 Мастерская слова

12345

2 Конкретизируем значение, распространяем мысль

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154

155 Мастерская слова

12345

156 Проверочные работы

12345

157 Школа грамотея

12345678

3 Повторение изученного в 3 классе — Школа грамотея

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

050 Проверочные работы

12345

051 Школа грамотея

123

052 Мастерская слова

123

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 0 / 5. количество оценок 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



ГДЗ Решебник Русский язык 3 класс Учебник Планета знаний «Аст/Астрель» Желтовская, Калинина часть 1, 2.

Русский язык 3 классУчебникПланета знаний1, 2Желтовская, Калинина«Аст/Астрель»

Сегодняшние методы образования зачастую предполагают такую нагрузку, которую сможет выдержать не каждый третьеклассник. Количество домашних заданий, которое должен сделать современный ученик, иной раз не позволяет досконально разобраться в каждом предмете. В таком случае на помощь может прийти дополнительная литература, например, решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Учебник Желтовская, Калинина Аст/Астрель Планета знаний». Особенно эффективно будет его использовать, если годовой курс обучения основан на программе тех же авторов.

Зачем нужен решебник

С помощью данного пособия можно не просто списать готовое домашнее задание. Книга поможет решить такие проблемы, как:

  • Плохая успеваемость.
  • Непонимание той или иной темы.
  • Подготовка к итоговым и промежуточным контрольным работам без помощи репетитора.

Что внутри

Решебник содержит множество упражнений, которые, как правило, даются ученику в качестве домашней работы на протяжении всего третьего класса. Авторы постарались донести материал наиболее полно и к каждому заданию написали подробный комментарий, объясняющий то или иное правило. То есть если ранее с изучением азов русского языка у школьника были проблемы, то после использования данного пособия в качестве вспомогательной литературы они исчезнут.

Часть 1


Язык и речь (стр. 6-31)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687

Часть 1


Проверочные работы (стр. 32-33)1234567

Часть 1


Школа грамотея (стр. 34-35)12345

Часть 1


Мастерская слова (стр. 36-39)123456

Часть 1


Проводники наших мыслей и чувств (стр. 40-81)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133

Часть 1


Проверочные работы (стр. 82-83)1234567

Часть 1


Школа грамотея (стр. 84-85)123456

Часть 1


Мастерская слова (стр. 86-87)123456

Часть 1


О главном (стр. 90-123)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109

Часть 1


Проверочные работы (стр. 124-125)1234567

Часть 1


Школа грамотея (стр.126-127)1234567

Часть 1


Мастерская слова (стр. 128-129)12345

Часть 2


О главном (стр. 6-33)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778

Часть 2


Проверочные работы (стр. 34-36)12345

Часть 2


Школа грамотея (стр. 36-37)123456

Часть 2


Мастерская слова (стр. 38-39)12345

Часть 2


Конкретизируем знание, распространяем мысль (стр. 42-97)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154

Часть 2


Мастерская слова (стр. 98-99)12345

Часть 2


Проверочные работы (стр. 100-101)12345

Часть 2


Школа грамотея (стр. 102-103)12345678

Часть 2


Повторение изученного в 3 классе (стр. 108-123)12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Часть 2


Проверочные работы (стр. 124-125)12345

Часть 2


Школа грамотея (стр. 126)123

Часть 2


Мастерская слова (стр. 127)123

Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс

Русский язык 3 классРабочая тетрадьЖелтовская, Калинина«Аст/Астрель»

Русский язык 3 классКонтрольные и диагностические работыЖелтовская, Калинина«Астрель»

Часть 1


Упражнения:

Предыдущее

Следующее

Условие

Решение

Предыдущее

Следующее

3 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 3-го класса. явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РЛ.

3.1) (ДОК 1,2,3)
  • Рассказывать истории, в том числе басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте. (РЛ.3.2) (ДОК 2,3)
  • Опишите персонажей истории (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. (РЛ.3.3) (ДОК 1,2,3)
  • Ремесло и структура

    1. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. (РЛ.3.4) (ДОК 1,2,3)
    2. Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. (РЛ.3.5) (ДОК 1,2,3)
    3. Отличать свою точку зрения (перспективу) от точки зрения рассказчика или персонажей. (РЛ.3.6) (ДОК 2,3)

    Интеграция знаний и идей

    1. Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку). (РЛ.3.7) (ДОК 2,3)
    2. (Не относится к литературе) (RL.3.8)
    3. Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). (РЛ.3.9) (ДОК 3,4)

    Диапазон чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне группы сложности текста 2–3 классов. (РЛ.3.10) (ДОК 1,2)

    Стандарты чтения информационного текста

    Ключевые идеи и подробности

    1. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РИ.3.1) (ДОК 1,2,3)
    2. Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (РИ.3.2) (ДОК 1,2,3)
    3. Опишите взаимосвязь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (РИ.3.3) (ДОК 2,3)

    Ремесло и структура

    1. Определить значение общеакадемических и специфических для предметной области слов и фраз в тексте, относящемся к Тема или предметная область 3 класса . (РИ.3.4) (ДОК 1,2,3)
    2. Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме. (РИ.3.5) (ДОК 1,2)
    3. 6. Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста. (РИ.3.6) (ДОК 2,3)

    Интеграция знаний и идей

    1. Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события). (РИ.3.7) (ДОК 2,3)
    2. Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). (РИ.3.8) (ДОК 2)
    3. Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.3.9) (ДОК 3)

    Объем чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 2–3 классов группа самостоятельно и умело. (РИ.3.10) (ДОК 1,2)

    Стандарты чтения: базовые навыки

    Фонетика и распознавание слов

    1. Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
      1. Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.
      2. Расшифруйте слова с распространенными латинскими суффиксами.
      3. Расшифровать многосложные слова.
      4. Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.3.3) (ДОК 1)

    Беглость

    1. Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
      1. Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
      2. Читать устно прозу и поэзию на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
      3. Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.3.4) (ДОК 1,2)

    Стандарты письма

    Типы текстов и цели

    1. Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения аргументами.
      1. Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
      2. Укажите причины, подтверждающие мнение.
      3. Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, следовательно, так как, например ), чтобы связать мнение и причины.
      4. Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.1) (ДОК 3,4)
    2. Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясной передачи идей и информации.
      1. Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
      2. Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
      3. Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой и больше, но ), чтобы связать идеи внутри категорий информации.
      4. Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.2) (ДОК 3,4)
    3. Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
      1. Создайте ситуацию и представьте рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
      2. Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
      3. Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
      4. Создайте ощущение завершенности. (В.3.3) (ДОК 3,4)

    Создание и распространение письменных материалов

    1. Под руководством и при поддержке взрослых создавать письменные материалы, развитие и организация которых соответствуют задаче и цели. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.3.4) (DOK 3,4)
    2. Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 3 класса включительно) (W.3.5) (DOK 1,2,3,4)
    3. Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. (В.3.6) (ДОК 1,2)

    Исследования для создания и представления знаний

    1. Проведение коротких исследовательских проектов, которые позволяют получить знания по теме. (В.3.7) (ДОК 1,2,3,4)
    2. Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (В.3.8) (ДОК 1,2)
    3. (Начинается с 4 класса) (W.3.9)

    Диапазон написания

    1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (В.3.10) (ДОК 1,2,3,4)

    Стандарты говорения и аудирования

    Понимание и сотрудничество

    1. Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.
      1. Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
      2. Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно давайте слово, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
      3. Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связать свои комментарии с замечаниями других.
      4. Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения. (Сл.3.1) (ДОК 1,2,3,4)
    2. Определять основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СЛ.3.2) (ДОК 1,2)
    3. Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (СЛ.3.3) (ДОК 1,2)

    Презентация знаний и идей

    1. Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. (СЛ.3.4) (ДОК 1,2,3,4)
    2. Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали. (СЛ.3.5) (ДОК 2,3)
    3. Говорите полными предложениями, когда это соответствует задаче и ситуации, например, во время театральных чтений или презентаций, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 3) (SL.3.6) (DOK 1,2)

    Языковые стандарты

    Условные обозначения стандартного английского языка

    1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
      1. Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.
      2. Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.
      3. Используйте абстрактные существительные (например, детство ).
      4. Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
      5. Сформируйте и используйте простые (например, я ходил; я хожу; я буду ходить ) времена глаголов.
      6. Убедитесь, что субъект-глагол и местоимение-антецедент согласованы.*
      7. Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
      8. Используйте сочинительные и подчинительные союзы.
      9. Составляйте простые, составные и сложные предложения. (Л.3.1) (ДОК 1,2)
    2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
      1. Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.
      2. Используйте запятые в адресах.
      3. Используйте запятые и кавычки в диалоге.
      4. Форма и использование притяжательных падежей.
      5. Используйте обычное написание для высокочастотных и других изучаемых слов и для добавления суффиксов к основным словам (например, сидит, улыбается, плачет, счастье ).
      6. Используйте орфографические модели и обобщения (например, семейства слов, позиционное написание, слоговые модели, правила окончания, значащие части слова) при написании слов.
      7. При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.3.2) (ДОК 1)

    Знание языка

    1. Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
      1. Выберите слова и фразы для эффекта.*
      2. Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка. (Л.3.3) (ДОК 2)

    Приобретение и использование словарного запаса

    1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 3 класса и содержания , гибко выбирая из целого ряда стратегий.
      1. Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
      2. Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать ).
      3. Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон ).
      4. Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз. (Л.3.4) (ДОК 1,2,3)
    2. Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.
      1. Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, выполнить шаги ).
      2. Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите людей, которые дружелюбны или полезны ).
      3. Различать оттенки значения среди родственных слов, описывающих состояния ума или степени уверенности (например, знал, верил, подозревал, слышал, удивлялся ). (Л.3.5) (ДОК 1,2,3)
    3. Усвоить и правильно использовать разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях (например, Вечером после ужина мы пошли их искать ). (Л.3.6) (ДОК 1,2)

    Индивидуальные уроки внимательного чтения и аргументированного письма

    «>»>Подтвержденная исследованиями система обучения грамоте для чтения и письма по предметам в 3–12 классах.

    Учителя выигрывают время 1:1 со студентами и вооружают их пошаговым подходом к критическому мышлению и целенаправленному чтению и письму. Все это поддерживается обширной учебной библиотекой, профессиональными тестами и многим другим.

     

     

    CERCA Framework

    CERCA Framework представляет собой комплексный подход к грамотности, который помогает учащимся развивать навыки критического мышления. Уроки ThinkCERCA, разработанные экспертами, проводят учащихся через процесс анализа содержательных текстов и мультимедиа для создания связных аргументированных, информационных или повествовательных текстов.

    Он начинается с основного вопроса.

    «>»>Должны ли роботы использоваться для ухода за пожилыми людьми?
    (ОБРАЗЕЦ ВОПРОСА)

    Претензия
    C

    «>»>Студенты составляют утверждение в ответ на основной вопрос.

    «Роботы должны использоваться для ухода за пожилыми…»

    (образец заявления)

    Доказательства
    E

    Учащиеся ищут достоверные доказательства в поддержку своих утверждений.

    «Есть роботы, которые могут поднять человека…»

    ( Образец доказательства )

    Рассуждение
    R

    Учащиеся связывают доказательства со своим заявлением с аргументацией.

    «…что означает, что роботы могут помочь, если пожилой человек упадет. »

    (Образец рассуждений)

    Контраргумент
    C

    Учащиеся рассматривают другие точки зрения и объясняют, почему их утверждение сильнее.

    «Некоторые люди говорят, что роботы не должны использоваться для ухода за пожилыми людьми, потому что они дороги.»

    (Образец контраргумента)

    Аудитория
    A

    Учащиеся учитывают свою аудиторию и используют соответствующий язык при написании своих формальных аргументов.

    «В заключение, роботы должны использоваться для ухода за пожилыми людьми.»

    (Образец заключения)

    «>»>Это жизненный навык

    Эффективное и связное письмо является ключевым навыком, в основе которого лежит способность читать и критически мыслить.
    Найдите минутку, чтобы рассмотреть все места, которые важны для наших студентов сейчас и в будущем.

    «>

    «> «>
    College

    Написание эссе о приемах. Смещение вашей квалификации.

    «>

    «>»>
    Карьера

    Citking Citking The Idea The Big Idea. потенциальный клиент или инвестор

    «>

    «>»>»>
    Гражданский

    Обсуждение и голосование на общественном референдуме.

    «>

    «>
    Личный

    Потребление сложной информации с социальной ответственностью.

    Наша платформа

    Lesson Explorer

    «>»>Обширная библиотека учебных материалов с возможностью поиска, позволяющая за считанные минуты проводить необходимые уроки с учетом стандартов и навыков, которым вы хотите обучать. Это включает в себя уроки письма и навыков, прямое обучение и практику чтения.

    Дифференциация

    «>»>»>Назначайте уроки на основе уровня готовности для персонализированного обучения и выбирайте из множества тем, организованных по темам для полной интеграции учебной программы. используйте словарный запас в тексте и звуковую поддержку, аннотации по конкретным дисциплинам и обобщение практики с автоматическими оценками для понимания.

    Argument Builder

    «>»>»>Подсказки по письму для конкретных дисциплин дополнены графическими организаторами и основами предложений, чтобы укрепить уверенность учащихся и писать целенаправленно.

    Сотрудничество

    «>»>»>Обсуждаемые важные вопросы и интересные, увлекательные темы объединяют учащихся всех уровней готовности. Учебные ресурсы и руководства для учащихся включают возможности для облегчения разговорной речи и аудирования.

    Обратная связь

    «>»>»>Преподаватели и профессиональные оценщики предоставляют полезную обратную связь для роста с помощью рубрик, соответствующих стандартам. Это дает возможности для персонализированной обратной связи и данных в режиме реального времени для отслеживания успеваемости учащихся.

    Отчетность

    «>»>»>Руководители округов и школ могут отслеживать прогресс, включая успеваемость по направлениям грамотности по классам или классам, время выполнения задания и данные об использовании.

    «Это побуждает их мыслить критически… это поддается беседе, потому что они могут поделиться своими мыслями».

    Kim H,
    Учитель английского языка 8-го класса

    Школы округа Фейетт
    «>
    В 2,6 раза больше, чем в контрольной группе

    «>“…когда вы читаете отрывок, и в нем есть слово, выделенное жирным шрифтом, вы можете просто щелкнуть по нему, и вы получите определение…” Лицензии для учителей Окленда

    Партнерство с проектом 30 Acts of Kindness by 30 и предоставление бесплатного доступа в качестве части пожертвованных наборов материалов в 150 классных комнат средней школы Окленда.

    Подробнее →

    28 июня 2022 г.

    ThinkCERCA побеждает в конкурсе инструментов

    Присуждено 250 000 долларов США на дальнейшую разработку инструмента, который обеспечивает достоверную обратную связь по аргументированному письму в режиме реального времени.

    Подробнее →

    31 мая 2022 г.

    Названо Common Sense Learning Selection

    Признано лучшим в своем классе медиа-ресурсом и инструментом, облегчающим обучение учащихся и преподавателей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *