Ответы Задание 26 1 Часть 3 О главном ГДЗ по русскому языку 3 класс Желтовская Калинина учебник
Авторы: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина
Издательство: Дрофа, Астрель
Тип книги: Учебник
1 Часть
1 Язык и речь
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
088 Проверочные работы
1234567
089 Школа грамотея
12345
090 Мастерская слова
123456
2 Проводники наших мыслей и чувств
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133
134 Проверочные работы
1234567
135 Школа грамотея
123456
136 Мастерская слова
123456
3 О главном
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109
110 Проверочные работы
1234567
111 Школа грамотея
1234567
112 Мастерская слова
12345
2 Часть
1 О главном.
.. (обобщаем, изучаем)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778
079 Проверочные работы
12345
080 Школа грамотея
123456
081 Мастерская слова
12345
2 Конкретизируем значение, распространяем мысль
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154
155 Мастерская слова
12345
156 Проверочные работы
12345
157 Школа грамотея
12345678
3 Повторение изученного в 3 классе — Школа грамотея
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849
050 Проверочные работы
12345
051 Школа грамотея
123
052 Мастерская слова
123
Вам понравился решебник?
Средняя оценка 0 / 5. количество оценок 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ Решебник Русский язык 3 класс Учебник Планета знаний «Аст/Астрель» Желтовская, Калинина часть 1, 2.
Русский язык 3 классУчебникПланета знаний1, 2Желтовская, Калинина«Аст/Астрель»
Сегодняшние методы образования зачастую предполагают такую нагрузку, которую сможет выдержать не каждый третьеклассник. Количество домашних заданий, которое должен сделать современный ученик, иной раз не позволяет досконально разобраться в каждом предмете. В таком случае на помощь может прийти дополнительная литература, например, решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Учебник Желтовская, Калинина Аст/Астрель Планета знаний». Особенно эффективно будет его использовать, если годовой курс обучения основан на программе тех же авторов.
Зачем нужен решебник
С помощью данного пособия можно не просто списать готовое домашнее задание. Книга поможет решить такие проблемы, как:
- Плохая успеваемость.
- Непонимание той или иной темы.
- Подготовка к итоговым и промежуточным контрольным работам без помощи репетитора.
Что внутри
Решебник содержит множество упражнений, которые, как правило, даются ученику в качестве домашней работы на протяжении всего третьего класса. Авторы постарались донести материал наиболее полно и к каждому заданию написали подробный комментарий, объясняющий то или иное правило. То есть если ранее с изучением азов русского языка у школьника были проблемы, то после использования данного пособия в качестве вспомогательной литературы они исчезнут.
Часть 1
Язык и речь (стр. 6-31)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
Часть 1
Проверочные работы (стр. 32-33)1234567
Часть 1
Школа грамотея (стр. 34-35)12345
Часть 1
Мастерская слова (стр. 36-39)123456
Часть 1
Проводники наших мыслей и чувств (стр. 40-81)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133
Часть 1
Проверочные работы (стр. 82-83)1234567
Часть 1
Школа грамотея (стр. 84-85)123456
Часть 1
Мастерская слова (стр. 86-87)123456
Часть 1
О главном (стр. 90-123)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109
Часть 1
Проверочные работы (стр. 124-125)1234567
Часть 1
Школа грамотея (стр.126-127)1234567
Часть 1
Мастерская слова (стр. 128-129)12345
Часть 2
О главном (стр. 6-33)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778
Часть 2
Проверочные работы (стр. 34-36)12345
Часть 2
Школа грамотея (стр. 36-37)123456
Часть 2
Мастерская слова (стр. 38-39)12345
Часть 2
Конкретизируем знание, распространяем мысль (стр. 42-97)123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154
Часть 2
Мастерская слова (стр. 98-99)12345
Часть 2
Проверочные работы (стр. 100-101)12345
Часть 2
Школа грамотея (стр. 102-103)12345678
Часть 2
Повторение изученного в 3 классе (стр. 108-123)12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849
Часть 2
Проверочные работы (стр. 124-125)12345
Часть 2
Школа грамотея (стр. 126)123
Часть 2
Мастерская слова (стр. 127)123
Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс
Русский язык 3 классРабочая тетрадьЖелтовская, Калинина«Аст/Астрель»
Русский язык 3 классКонтрольные и диагностические работыЖелтовская, Калинина«Астрель»
Часть 1
Упражнения:
Предыдущее
Следующее
Условие
Решение
Предыдущее
Следующее
3 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова
Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 3-го класса. явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РЛ.
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. (РЛ.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. (РЛ.3.5) (ДОК 1,2,3)
- Отличать свою точку зрения (перспективу) от точки зрения рассказчика или персонажей. (РЛ.3.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку). (РЛ.3.7) (ДОК 2,3)
- (Не относится к литературе) (RL.3.8)
- Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). (РЛ.3.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне группы сложности текста 2–3 классов. (РЛ.3.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и подробности
- Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РИ.3.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (РИ.3.2) (ДОК 1,2,3)
- Опишите взаимосвязь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (РИ.3.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определить значение общеакадемических и специфических для предметной области слов и фраз в тексте, относящемся к Тема или предметная область 3 класса . (РИ.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме. (РИ.3.5) (ДОК 1,2)
- 6. Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста. (РИ.3.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события). (РИ.3.7) (ДОК 2,3)
- Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). (РИ.3.8) (ДОК 2)
- Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.3.9) (ДОК 3)
Объем чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 2–3 классов группа самостоятельно и умело. (РИ.3.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения: базовые навыки
Фонетика и распознавание слов
- Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
- Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.
- Расшифруйте слова с распространенными латинскими суффиксами.
- Расшифровать многосложные слова.
- Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.3.3) (ДОК 1)
Беглость
- Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
- Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
- Читать устно прозу и поэзию на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
- Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.3.4) (ДОК 1,2)
Стандарты письма
Типы текстов и цели
- Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения аргументами.
- Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
- Укажите причины, подтверждающие мнение.
- Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, следовательно, так как, например ), чтобы связать мнение и причины.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.1) (ДОК 3,4)
- Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясной передачи идей и информации.
- Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
- Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой и больше, но ), чтобы связать идеи внутри категорий информации.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.2) (ДОК 3,4)
- Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
- Создайте ситуацию и представьте рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
- Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
- Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
- Создайте ощущение завершенности. (В.3.3) (ДОК 3,4)
Создание и распространение письменных материалов
- Под руководством и при поддержке взрослых создавать письменные материалы, развитие и организация которых соответствуют задаче и цели. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.3.4) (DOK 3,4)
- Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 3 класса включительно) (W.3.5) (DOK 1,2,3,4)
- Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. (В.3.6) (ДОК 1,2)
Исследования для создания и представления знаний
- Проведение коротких исследовательских проектов, которые позволяют получить знания по теме. (В.3.7) (ДОК 1,2,3,4)
- Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (В.3.8) (ДОК 1,2)
- (Начинается с 4 класса) (W.3.9)
Диапазон написания
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (В.3.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.
- Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
- Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно давайте слово, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
- Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связать свои комментарии с замечаниями других.
- Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения. (Сл.3.1) (ДОК 1,2,3,4)
- Определять основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СЛ.3.2) (ДОК 1,2)
- Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (СЛ.3.3) (ДОК 1,2)
Презентация знаний и идей
- Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. (СЛ.3.4) (ДОК 1,2,3,4)
- Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали. (СЛ.3.5) (ДОК 2,3)
- Говорите полными предложениями, когда это соответствует задаче и ситуации, например, во время театральных чтений или презентаций, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 3) (SL.3.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.
- Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.
- Используйте абстрактные существительные (например, детство ).
- Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
- Сформируйте и используйте простые (например, я ходил; я хожу; я буду ходить ) времена глаголов.
- Убедитесь, что субъект-глагол и местоимение-антецедент согласованы.*
- Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
- Используйте сочинительные и подчинительные союзы.
- Составляйте простые, составные и сложные предложения. (Л.3.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.
- Используйте запятые в адресах.
- Используйте запятые и кавычки в диалоге.
- Форма и использование притяжательных падежей.
- Используйте обычное написание для высокочастотных и других изучаемых слов и для добавления суффиксов к основным словам (например, сидит, улыбается, плачет, счастье ).
- Используйте орфографические модели и обобщения (например, семейства слов, позиционное написание, слоговые модели, правила окончания, значащие части слова) при написании слов.
- При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.3.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
- Выберите слова и фразы для эффекта.*
- Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка. (Л.3.3) (ДОК 2)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 3 класса и содержания , гибко выбирая из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать ).
- Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон ).
- Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз. (Л.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.
- Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, выполнить шаги ).
- Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите людей, которые дружелюбны или полезны ).
- Различать оттенки значения среди родственных слов, описывающих состояния ума или степени уверенности (например, знал, верил, подозревал, слышал, удивлялся ). (Л.3.5) (ДОК 1,2,3)
- Усвоить и правильно использовать разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях (например, Вечером после ужина мы пошли их искать ). (Л.3.6) (ДОК 1,2)
Индивидуальные уроки внимательного чтения и аргументированного письма
«>»>Подтвержденная исследованиями система обучения грамоте для чтения и письма по предметам в 3–12 классах.
Учителя выигрывают время 1:1 со студентами и вооружают их пошаговым подходом к критическому мышлению и целенаправленному чтению и письму. Все это поддерживается обширной учебной библиотекой, профессиональными тестами и многим другим.
CERCA Framework
CERCA Framework представляет собой комплексный подход к грамотности, который помогает учащимся развивать навыки критического мышления. Уроки ThinkCERCA, разработанные экспертами, проводят учащихся через процесс анализа содержательных текстов и мультимедиа для создания связных аргументированных, информационных или повествовательных текстов.
Он начинается с основного вопроса.
«>»>Должны ли роботы использоваться для ухода за пожилыми людьми?
(ОБРАЗЕЦ ВОПРОСА)
Претензия
C
«>»>Студенты составляют утверждение в ответ на основной вопрос.
«Роботы должны использоваться для ухода за пожилыми…»
(образец заявления)
Доказательства
E
Учащиеся ищут достоверные доказательства в поддержку своих утверждений.
«Есть роботы, которые могут поднять человека…»
( Образец доказательства )
Рассуждение
R
Учащиеся связывают доказательства со своим заявлением с аргументацией.
«…что означает, что роботы могут помочь, если пожилой человек упадет. »
(Образец рассуждений)
Контраргумент
C
Учащиеся рассматривают другие точки зрения и объясняют, почему их утверждение сильнее.
«Некоторые люди говорят, что роботы не должны использоваться для ухода за пожилыми людьми, потому что они дороги.»
(Образец контраргумента)
Аудитория
A
Учащиеся учитывают свою аудиторию и используют соответствующий язык при написании своих формальных аргументов.
«В заключение, роботы должны использоваться для ухода за пожилыми людьми.»
(Образец заключения)
«>»>Это жизненный навык
Эффективное и связное письмо является ключевым навыком, в основе которого лежит способность читать и критически мыслить.
Найдите минутку, чтобы рассмотреть все места, которые важны для наших студентов сейчас и в будущем.
«>
«> «>
CollegeНаписание эссе о приемах. Смещение вашей квалификации.
«>
«>»>
КарьераCitking Citking The Idea The Big Idea. потенциальный клиент или инвестор
«>
«>»>»>
ГражданскийОбсуждение и голосование на общественном референдуме.
«>
«>
ЛичныйПотребление сложной информации с социальной ответственностью.
Наша платформа
Lesson Explorer«>»>Обширная библиотека учебных материалов с возможностью поиска, позволяющая за считанные минуты проводить необходимые уроки с учетом стандартов и навыков, которым вы хотите обучать. Это включает в себя уроки письма и навыков, прямое обучение и практику чтения.
Дифференциация«>»>»>Назначайте уроки на основе уровня готовности для персонализированного обучения и выбирайте из множества тем, организованных по темам для полной интеграции учебной программы. используйте словарный запас в тексте и звуковую поддержку, аннотации по конкретным дисциплинам и обобщение практики с автоматическими оценками для понимания.
Argument Builder«>»>»>Подсказки по письму для конкретных дисциплин дополнены графическими организаторами и основами предложений, чтобы укрепить уверенность учащихся и писать целенаправленно.
Сотрудничество«>»>»>Обсуждаемые важные вопросы и интересные, увлекательные темы объединяют учащихся всех уровней готовности. Учебные ресурсы и руководства для учащихся включают возможности для облегчения разговорной речи и аудирования.
Обратная связь«>»>»>Преподаватели и профессиональные оценщики предоставляют полезную обратную связь для роста с помощью рубрик, соответствующих стандартам. Это дает возможности для персонализированной обратной связи и данных в режиме реального времени для отслеживания успеваемости учащихся.
Отчетность«>»>»>Руководители округов и школ могут отслеживать прогресс, включая успеваемость по направлениям грамотности по классам или классам, время выполнения задания и данные об использовании.
«Это побуждает их мыслить критически… это поддается беседе, потому что они могут поделиться своими мыслями».
Kim H,
Учитель английского языка 8-го класса
Школы округа Фейетт
«>
В 2,6 раза больше, чем в контрольной группе«>“…когда вы читаете отрывок, и в нем есть слово, выделенное жирным шрифтом, вы можете просто щелкнуть по нему, и вы получите определение…” Лицензии для учителей Окленда
Партнерство с проектом 30 Acts of Kindness by 30 и предоставление бесплатного доступа в качестве части пожертвованных наборов материалов в 150 классных комнат средней школы Окленда.
Подробнее →
28 июня 2022 г.
ThinkCERCA побеждает в конкурсе инструментов
Присуждено 250 000 долларов США на дальнейшую разработку инструмента, который обеспечивает достоверную обратную связь по аргументированному письму в режиме реального времени.
Подробнее →
31 мая 2022 г.
Названо Common Sense Learning Selection
Признано лучшим в своем классе медиа-ресурсом и инструментом, облегчающим обучение учащихся и преподавателей.