Упражнение 66: Упражнение 66 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Упражнение 66 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
  6. Упражнения 51 — 67
  7. Упражнение 66
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вернуться к содержанию учебника

Упражнения 51 — 67

Вопрос

Рассмотрите рисунки.

  • Что художник изобразил на рисунках? Какое это время года? Где происходит действие? Чем заняты дети? Какое настроение у детворы?
  • Придумайте по рисункам рассказ и название к нему. Подготовьтесь его рассказать.
  • Запишите несколько предложений из составленного рассказа.

Подсказка

Расскажи про забавы детворы в зимнее время года. Записывая текст, проверь себя по правилам.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

как открыть в себе сверхспособности: Упражнение 66: Пси-сознание


Упражнение поможет в любое время моментально достичь самогипнотического состояния.

Объединением всех до сих пор изученных способов расслабления с техникой тета-синхронизации мы достигаем самогипнотического состояния за все более короткое время. «Соединение» самогипнотического духовного состояния с мантрой позволит нам достичь при обдумывании мантры моментальной тета-синхронизации. 

Так как во время медитативных самовнушений преобладают медленные тета-волны с частотой в 4 герца, а при концентрированных — быстрые, с 7 колебаниями в секунду, то мы упражняемся попеременно с медитацией, рассчитанной на 4 и 7 герц. 

Для упражнения нам понадобится волновой образ для медитации и концентрации.

Первая ступень упражнения:

Садимся в удобное кресло, ставим перед собой на столе посередине лист с волновым образом для медитации так, чтобы расстояние от него до наших глаз составляло приблизительно 40 см. Во время упражнения опускаем голову настолько, что мы видим волновой образ только в верхней части поля зрения, когда наши глазные яблоки находятся в своей верхней точке. 

Теперь мы представляем себе (с открытыми веками) последовательно и настолько «жизненно», насколько возможно, обычно достигаемое во второй степени сознания состояние «неощущения тела», состояние пустоты мыслей и желаемое самогипнотическое состояние тета-синхронизации. 

При последнем представлении нам поможет тета-волновой образ, который наглядно показывает нам колебания за одну секунду в нашем мозгу в фазе медитативного самовнушения (4 герца). Для того, чтобы вызвать воображаемую связь между волновым образом и нашей мантрой «Пси», мы произносим мантру во время последнего представления тихо и задумчиво продолжительностью в одну секунду. Так как слово «Пси» имеет продолжительность только в четверть секунды, мы растягиваем его тем, что букву «и» проговариваем несколько раз: Псииии, Псииии, Псииии и т.д. 

На следующий день мы используем вместо медитативного волнового образа концентрированный (имеет частоту в 7 герц), на следующий после него день — снова медитативный волновой образ. 

После 6 дней занятий переходим ко второй ступени упражнения. 

Вторая ступень упражнения:

Мы снова сидим удобно в нашем кресле и с той только разницей, что в этот раз закрываем веки и отказываемся от использования волнового образа. 

Даем себе те же внушения, как и на 1-ой ступени, т.е. проходим стадии телесного и духовного расслабления вплоть до появления тета-волн, которые в этот раз представляем себе эйдетически. Связь с мантрой мы устанавливаем при этом чисто духовно. В качестве поддержки мы можем сейчас направить глазные яблоки на воображаемую точку над нами. 

Как и при первой ступени упражнения, мы меняем ежедневно представления то о концентрированном волновом образе, то о медитативном. После 6 дней занятий мы переходим к ступени 3. 

Третья ступень упражнения: 

Закрыв веки и сидя удобно в кресле, мы продумываем мантру «Псииии», после чего перед нашим духовным взором автоматически появится один из двух тета-волновых образов. В зависимости от того, намереваемся ли мы осуществить медитативное или концентрированное самовнушение, мы должны вызвать синхронизацию в 4 или 7 герц. Итак, мы меняем три раза подряд эйдетические волновые образы: медитация, концентрация, медитация, концентрация, медитация, концентрация. 

Через неделю мы должны вызвать обе волновые картирны. Мы отказываемся от эйдентиченского «зрения» и автоматически попадаем в состояние самогипноза, когда думаем мантру. 

Каждую часть упражнения мы осуществляем минимум 6 дней, но обязательно до успеха дневная продолжительность упражнения не должна превышать 30 минут. 



66 гдз по русскому языку 3 класс Рамзаева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

Омонимия слов разных частей речи (упражнения и тест)

Упражнение 1.

Выпишите совпадающие по звучанию и написанию слова и определите, к какой части речи они принадлежат. Разберите их по составу.

 

Ты белых лебедей кормила,
Откинув тяжесть черных кос…
Я рядом плыл; сошлись кормила;
Закатный луч был странно кос.

Вдруг лебедей метнулась пара…
Не знаю, чья была вина…
Закат замлел за дымкой пара,
Алея, как поток вина.

Мгновенья двигались и стали,
Лишь ты паришь, свой свет струя…
Меж тем в реке – из сизой стали
Влачится за струей струя.

 

                                                              В.Я.Брюсов

 

Упражнение 2.

Прочитайте текст. Определите, есть ли в нем омонимичные слова? Выпишите их. К какому виду они принадлежат?

 

В течение всей ночи студент Нежный изучал изменения в течении реки Амур в продолжение своей подготовки к предстоящему экзамену. Вследствие этого он просто-напросто проспал и опоздал на экзамен приблизительно на три часа. В следствии по поводу его чудовищного опоздания принял участие весь ректорат университета, ввиду того что Нежный был кем-то наподобие Ломоносова: гениальным и до крайности пунктуальным. Ректор заявил, что под наказанием он имеет в виду следующее: Нежный обязан перевести на счёт университета тысячу долларов в качестве штрафа. Студент объяснил, что насчёт этого он имеет большие сомнения. Денег у него не было. Несмотря на все просьбы Нежного о помиловании, ректор был неумолим. Он не хотел идти навстречу студенту и, не смотря ему в глаза, выгнал вон. Делать было нечего. Студент прочитал в продолжении одной очень занимательной книжки по экономике об одной небольшой компании вроде «МММ». Он рискнул на встречу с дельцами, но, вопреки его ожиданиям, невзирая на рекламные обещания о быстром получении больших денег, компания оказалась мыльным пузырём.

 

Денег заработать так и не удалось, и ректору пришлось согласиться дать Нежному возможность совершить великое открытие, получить Нобелевскую премию и прославить университет, а впоследствии заплатить злосчастный штраф.

 

Чем не пожертвуешь ради сохранения доброго имени!

 

Упражнение 3.

Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи.

 

1) Двигаться (на)встречу опасностям страшно, но интересно. 2) Поднявшись (на)верх горы, мы увидели внизу город. 3) Всё (во)круг казалось застывшим. 4) Экскурсанты обошли (во)круг памятника. 5) (В)начале месяца шли дожди. 6) Проникнув (в)глубь леса, мы увидели много интересного 7) Спускаться (в)низ становилось опасно.

Упражнение 4.

Выпишите номера предложений с производным предлогом.

 

1) Сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распростились.на?шыму] городу. 3) В комнате, а [та?гжэ] за дверью толпились люди. — [та?гжэ], как и час назад, шел снег.

 

Упражнение 6.

Найдите омонимы, подберите к каждому синоним.

1)Простые люди всего мира взяли дело защиты мира в свои руки. 2)Купец в своей лавке сидел на деревянной лавке. 3) Он купил ириску, решил ее не есть, но как не съесть ириску, когда ириска есть.

 

Упражнение 7.

Составьте словосочетания с омонимами, проиллюстрировав их значение.

 

Свет, среда, глава, затопить, заточить.

 

Упражнение 8.

Найдите омоформы, разберите по составу каждый, поставьте в начальную форму, определите часть речи.

 

1)Небесное светило было закрыто дождевыми тучами, а еще вчера оно так ярко и ласково нам светило. 2)Если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать и само меня бы мыло, хорошо бы это было. 3)Мы ели, ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели.

 

Упражнение 9.

Найдите омофоны, объясните их написание.

 

1)Ел хлеб с ухой. – Ел хлеб сухой. 2)Не под дождем – Постоим да подождем. 3)Илья тобою очарован. – Иль я тобою очарован? 4)Лет до ста расти нам без старости. 5)Не дай мне бог сойти с ума, нет, легче посох и сума. 6)Я в лес, и он влез, я за вяз, а он завяз. 7)Злато, злато! Сколько от тебя зла-то!

 

Упражнение 10.

Найдите омографы, объясните их значение, разберите по составу.

 

1) Чай пили в саду. – Пили скорей дрова.

2) Белки прыгают по веткам, Принесли орешки деткам!

Взбей яичные белки, И печенье испеки.

3) Скорей, сестра, на рыб взгляни, Попались на крючок они.
В ведерко руку окуни, Не бойся: это окуни.

4) Плывут по озеру пироги – На остров нет другой дороги.

Любишь кушать пироги – Печь их маме помоги.

5) В дом войти никто не мог: На двери висел замок.

Я песок руками рою, Королевский замок строю.

 

 

Тест по теме «Омонимия слов разных частей речи»

 

1. При образовании от значимых слов предлоги застывают в определённой форме, отличной от омонимичной формы исходной части речи. Найдите предлоги с конечной буквой е, производные от имён существительных.

 

А) В течен.. реки, в продолжен., повести, в заключен., не был.

Б) В течен.. часа, в продолжен.. суток, в заключен.. выступления.

2. Союзы тоже и также пишутся слитно, их можно заменить синонимом — союзом и. Определите написание слов-омонимов, переставляя или отбрасывая частицу же от местоимения то и наречия так.

 

1. На ней то(же) платье, что и вчера.

2. Так(же), как и много лет назад…

3. Друзья то(же) приехали.

4. Луна скрылась. Звёзды так(же) пропали.

А) Слитное написание союза.

Б) Раздельное написание слов с частицей же.

3. Союз чтобы пишется слитно, в отличие от частицы бы при местоимении что. В каком примере он употреблён?

 

А) Что(бы) не простудиться, надо одеваться по погоде.

Б) Что(бы) ни случилось, сохраняйте уважение к истине.

 

4. Раскройте скобки, определяя слитное или раздельное написание слова.

 

1. На то и щука в море, что(бы) карась не дремал.

2. Что(б) других учить, надо свой разум наточить.

3. Что(бы) узнать человека, надо с ним пуд соли съесть.

А) Слитное написание союза.

Б) Раздельное написание частицы бы и местоимения что.

5. Проанализируйте написание производных предлогов.

 

1. (На)счёт, (в)место, (на)подобие.
2. (В)целях, (по)причине, (в)продолжение.
А. Слитное написание. Б. Раздельное написание.

6. В каких предложениях пишется И?

 

А) отсутствовать на занятиях (в)течени.. недели

Б) наблюдать изменения (в)течени.. реки

В) болеть (в)продолжени… месяца

Г) читать о судьбе героя (в)продолжени.. романа

7. В каких предложениях пишется Е?

 

А) не пойти на прогулку (в)следстви… дождя

Б) уехать, но (в)последстви.. возвратиться в родной город

В) (в) заключени.. конференции был дан концерт

Г) (в) заключени.. по сочинению была дана его оценка.

 

                                                                                    Ответы:

 

 

Ответы на практические упражнения

Глава 1

Упражнение 1 (страница 2)

1.

19 кг

2.

16 кв.м

3.

479 мм

4.

−66

5.

£ 565

6.

−225

7.

−2136

8.

−36 121

9.

£ 10 7701

10.

−4

11.

1487

12.

5914

13.

189 г

14.

−70872

15.

$ 15 333

16.89.25 см

17.d = 64 мм, A = 136 мм, B = 10 мм

Упражнение 2 (стр. 5)

1.

(а) 468

б) 868

2.

(а) £ 1827

(б) £ 4158

3.

(а) 8613 кг

(б) 584 кг

4.

(а) 351 мм

(б) 924 мм

5.

(а) 10 304

(б) −4433

6.

(а) 48 м

(б) 89 м

7.

(а) 259

(б) 56

8.

(а) 1648

(б) 1060

9.

(а) 8067

(б) 3347

10.

18 кг

Упражнение 3 (страница 6)

1.

(а) 4

(б) 24

2.

(а) 12

(б) 360

3.

(а) 10

(б) 350

4.

(а) 90

(б) 2700

5.

(а) 2

(б) 210

6.

(а) 3

(б) 180

7.

(а) 5

(б) 210

8.

(а) 15

(б) 6300

9.

(а) 14

(б) 420 420

10.

(а) 14

(б) 53 900

Упражнение 4 (страница 8)

1.

59

2.

14

3.

88

4.

5

5.

−33

6.

22

7.

68

8.

5

9.

2

10.

5

11.

-1

Глава 2

Упражнение 5 (стр. 11)

1.

2

1

2.

7

2

3.

22

4.

71

7

5

9

8

5.

4

6.

3

4

1

3

5

7.

8

8.

11

,

,

,

,

11

7

9

2

5

8

25

15

9.

17

10.

9

11.

3

12.

3

30

10

16

16

13.

43

14.

1

1

15.

4

16.

8

51

77

15

27

52

17.

1

9

18.

1

16

19.

17

20.

17

40

21

60

20

Упражнение 6 (страница 13)

1.

8

2.

2

2

3.

6

4.

5

5.

3

35

9

11

12

28

6.

3

7.

11

8.

1

9.

1

1

10.

8

5

13

2

15

11.

2

12.

5

13.

3

14.

12

15.

2

3

4

5

12

4

23

31

16.

17.

18.

13

19.

15

20.

400 литров

4

9

21.

(a) 60 фунтов стерлингов, 36 фунтов стерлингов, 16 фунтов стерлингов

22.

2880 литров

Упражнение 7 (страница 14)

1.

1

2.

1

3.

1

4.

3

5.

13

2

1

4

18

9

6

4

20

6.

7

7.

19

8.

9.

1

10.

1

4

2

7

15

20

3

15

11.

4

12.

2

17

20

DOI: 10.1016 / B978-1-85617-697-2.00040-5

Ответы на практические упражнения 341

Глава 3

Упражнение 8 (стр. 17)

1.

13

2.

9

3.

7

4.

6

20

250

40

125

5.

(а)

13

(б)

21

(в)

1

(г)

141

e)

3

80

125

20

25

500

6.

4

21

7.

23

11

8.

10

3

9.

6

7

40

25

200

16

10.

(а) 1

41

(б) 4

11

(в) 14

1

(г) 15

7

(д) 16

17

40

50

8

20

80

11.

0,625

12.

6.6875

13.

0,21875 14.

11.1875

15.

0,28125

66 Смотрите, кто-то делает, и вижу, как кто-то делает

Изучите примерную ситуацию:
Том сел в свою машину и уехал.Вы это видели. Вы можете сказать:
* Я видел, как Том сел в машину и уехал.

В этой структуре мы используем get / drive / do и т. Д. (Инфинитив без ‘to’):
Кто-то что-то сделал + Я видел это = Я видел, как кто-то что-то делал.

Обратите внимание, что мы используем инфинитив без to:
* Мы видели, как они исчезают. (не «уходить»)

Но после пассивного («они были замечены») и т. д. мы используем:
* Они были замечены уходящими.

Изучите примерную ситуацию:
Вчера вы видели Энн.Она ждала автобус. Вы можете сказать:
* Я видел, как Энн ждала автобус.

В этой структуре мы используем ~ ing (ожидание):
Кто-то что-то делал + Я видел это = Я видел, как кто-то что-то делал.

Изучите разницу в значении между двумя структурами:
«Я видел, как он что-то делал» = он что-то сделал (в прошлом простое), и я увидел это. Я видел все действие от начала до конца:
* Он упал со стены. Я видел это. -> Я видел, как он упал со стены.
* Произошла авария.Ты видел это? -> Вы видели, как произошла авария?
«Я видел, как он что-то делал» = он что-то делал (в течение длительного времени), и я видел это. Я видел его, когда он занимался этим. Это не значит, что я видел действие целиком:
* Он шел по улице. + Я видел это, когда проезжал на машине. = Я видел, как он шел по улице.

Иногда разница не важна, и вы можете использовать любую форму:
* Я никогда не видел ее танцев. или я никогда не видел ее танцующей.

Мы используем эти структуры с «видеть и слышать», а также с рядом других глаголов:
* Я не слышал, как вы вошли.
* Лиз внезапно почувствовала, что что-то коснулось ее плеча.
* Вы заметили, что кто-нибудь вышел?
* Я слышал, как идет дождь.
* В последний раз пропавших мальчиков видели играющими у реки.
* Слушайте пение птиц!
* Чувствуете запах гари?
* Я застал Сью в своей комнате, читающей мои письма.

УПРАЖНЕНИЯ
66.1 Ответьте на вопросы.
1. Кто-нибудь выходил?
Не знаю. Я не видел, чтобы кто-нибудь выходил.
2. Джилл уже приехала?
Да, кажется, я слышал ее —
3. Откуда вы знаете, что я взял деньги?
Я знаю, потому что видел тебя —
4. Звонил ли дверной звонок?
Я не уверен. Я не слышал —
5. Может ли Том играть на пианино?
Никогда не слышал —
6. Запирал ли я дверь, когда выходил?
Да, это так. Я видел —
7. Как женщина упала в реку?
Не знаю. Я не видел —

66.2 В каждой из этих ситуаций вы и ваш друг что-то видели, слышали или учуяли. Смотреть на картины и завершить предложения.
1. Смотрите! Есть Энн.
2. Смотрите! Есть Дэйв и Хелен.
3. Смотрите! Есть Клэр.
4. Послушайте, это Билл.
5. Чувствуете запах гари? Да! Это ужин.
6. Смотрите! Есть Линда.

1. Мы увидели Энн в ожидании автобуса.
2. Мы видели Дэйва и Хелен —
3. Мы видели — в ресторане.
4. Мы слышали —
5. Мы могли —
6.—

66.3 Завершите эти предложения. Используйте один из этих глаголов (в правильной форме):
лазить приходить ползать крик цикл взрываться открываться бегать говорят хлопать спать сообщать
1 Слушайте пение птиц.
2. Я не слышал, как вы заходите.
3. Кто-нибудь видел аварию —?
4. Мы выслушали старика — его рассказ от начала до конца.
5. Слушайте! Вы слышите ребенка —?
6. Я выглянул в окно и увидел Тима на велосипеде —. вдоль дороги.
7. ‘Почему ты вдруг обернулся?’ «Я думал, что слышал кого-то — мое имя.
8. Мы наблюдали за двумя мужчинами — через сад — через окно и — через него в дом.
9. Все слышали бомбу —. Это был ужасный шум.
10. Ой! Я что-то чувствую — вверх по ноге! Наверное, это насекомое.
11. Я слышал кого-то — дверь посреди ночи. Это разбудило меня.
12. Когда мы вернулись домой, мы нашли кошку — на кухонном столе.

66,1

2 прибыл

3 возьми / сделай

4 он звонит

5 он играет / он играет

6 ты запираешь это / делаешь

7 ее падение

66.2

2 Мы видели, как Дэйв и Хелен играли в теннис.

3 Мы видели, как Клэр ела в ресторане. / Мы видели, как Клэр ела в ресторане.

4 Мы слышали, как Билл играет на гитаре.

5 Мы чувствовали запах горящего обеда.

6 Мы видели, как Линда бегала трусцой.

66,3

3 случаются

4 говорят

5 плачут

6 езда на велосипеде

7 говорят

8 бег … открываются

9 взрываются

10 ползут

11 хлопают

спят 12 спящих

Упражнения в свободном доступе

На этой странице перечислены 66 упражнений Access.Вы можете использовать меню слева, чтобы показать только упражнения по определенной теме.

На этой странице перечислены 66 упражнений Access. Вы можете использовать меню выше, чтобы показать только упражнения по определенной теме.

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Создание форм
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: Используйте мастер автоформовки, чтобы создать быструю форму для ввода и просмотра домашних животных.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Создание таблиц
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: В базе данных Access создайте таблицу стран и импортируйте данные Excel.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Запросы действий
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: Используйте запросы Make Table в базе данных Microsoft Access 2007, чтобы разделить большую таблицу данных на несколько меньших.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Расширенные запросы
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: Создайте запрос, показывающий количество песен, записанных каждым исполнителем.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Импорт данных
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: Импортируйте список фильмов в базу данных Access из Excel, решая любые проблемы при импорте.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Создание подчиненных форм
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: Используйте формы и подчиненные формы для представления отношений «один ко многим» в базе данных Microsoft Access 2007.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Запросы действий
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: Удалите записи из базы данных Microsoft Access 2007 с помощью запросов на удаление.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Запросы действий
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: Используйте запросы MakeTable в Microsoft Access 2007, чтобы создать резервную копию важных данных и быстро сделать копии определенных записей.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Создание отчетов
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: Используйте мастер отчетов в Microsoft Access 2007, чтобы быстро создавать подробные сводные отчеты на основе ваших данных.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Запросы действий
Уровень: Сравнительно легко
Курс:
Осуществление: Используйте запросы на обновление в базе данных Microsoft Access 2007 для одновременного изменения множества записей.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Импорт данных
Уровень: Средняя сложность
Курс:
Осуществление: Импортируйте один рабочий лист Excel и установите ссылку на другой, чтобы ввести данные о валюте и стране, решая при этом типичные проблемы импорта.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Проектирование базы данных
Уровень: Средняя сложность
Курс:
Осуществление: Создайте базу данных для хранения идей, предметов и категорий рождественского списка, которые вам нужны, а также двух взаимосвязей.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Создание таблиц
Уровень: Средняя сложность
Курс:
Осуществление: В базе данных Access создайте таблицу языков и импортируйте ее из Excel.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Создание таблиц
Уровень: Средняя сложность
Курс:
Осуществление: Создайте таблицу режиссеров с помощью мастера поиска по полу.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Создание запросов
Уровень: Средняя сложность
Курс:
Осуществление: Создание запросов со сложными критериями для выбора компаний из списка крупнейших в мире.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Запросы кросс-таблицы
Уровень: Средняя сложность
Курс:
Осуществление: Анализируйте группы данных с помощью перекрестных запросов в базе данных Microsoft Access 2007.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Запросы кросс-таблицы
Уровень: Средняя сложность
Курс:
Осуществление: Используйте перекрестные запросы в базе данных Microsoft Access 2007 для создания простой статистики на основе групп в ваших данных.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Запросы кросс-таблицы
Уровень: Средняя сложность
Курс:
Осуществление: Используйте перекрестные запросы в базе данных Microsoft Access 2007 для анализа групп данных.

Иди на тренировку …

Программное обеспечение: Доступ
Версия: Access 2010 и более поздние версии
Тема: Запросы кросс-таблицы
Уровень: Средняя сложность
Курс:
Осуществление: Используйте перекрестные запросы в базе данных Microsoft Access 2007 для анализа групп в данных.

Иди на тренировку …

Упражнение 66 Сопоставьте заголовки с буквами.

1. стать композитором фильмов

2. работать композитором фильмов

3.оборудование

4. дополнительные обязанности

5. обязанности

Упражнение 67 Верно, Неверно или не указано?

1) Обязанности композитора фильма зависят от инструкций продюсера.

2) Композитор фильма участвует в сеансах просмотра.

3) Композитор фильма работает с помощниками при написании партитуры.

4) Композитор фильма сотрудничает с музыкантами и аранжировщиками.

5) У композитора фильма есть другие обязанности при работе над небольшими проектами.

6) В кинопроизводстве больше композиторов, чем музыкальных профессий.

7) Цифровое оборудование позволяет одновременно делать несколько вещей.

Упражнение 68 Кто из композиторов фильма делает следующее:

1) решает текущие проблемы, чтобы композитор фильма мог сосредоточиться на глобальных вещах

2) бумажная работа и работа с профессиональным сообществом

3) что-то делает, если не был создан кем-то другим

4) предлагает музыкантам внести изменения

5) контролирует процесс написания партитуры

Упражнение 69 Прочитать статью

Художник-постановщик

Художник-постановщик — это человек, который работает для создать и утвердить эстетику производства.Эти профессионалы могут нести ответственность за разработку дизайна фильмов, телевизионных (телепрограмм), музыкальных клипов или рекламы. Художников-постановщиков также можно назвать «арт-дизайнерами», потому что ключевые обязанности сотрудников могут быть одинаковыми или разделенными.

Обычно на художника-постановщика возлагается задача установить сеттинг и стиль фильма, включая общий дизайн декораций. Перед тем, как приступить к проекту, дизайнеры-постановщики могут потратить время на создание концепции дизайна, которая повлияет на последующие решения относительно дизайна производства.В определенных ситуациях дизайнеры-постановщики могут сотрудничать с режиссерами при создании концепции. Независимо от того, будет ли признан вклад режиссера, концепция дизайна будет использоваться художественными работниками для принятия решений и создания визуальных эффектов. Эскизы или концептуальные модели могут иллюстрировать концепцию дизайна и помогать сотрудникам лучше понимать концепции и следовать им.

Ожидается, что дизайнеры-постановщики будут работать совместно с теми, кто находится выше и ниже своих позиций в иерархии проекта.Например, художник-постановщик может посоветоваться с продюсерами, режиссерами и постановщиками фотографии, чтобы решить, как будет выглядеть фильм, а также будет работать с декораторами, декораторами, мастерами по недвижимости, графическими дизайнерами, модельерами, дизайнерами костюмов и другими, чтобы они видение реальности. Художники-постановщики также могут направить менеджера по локациям, стилистов по прическам и макияжу и режиссера по спецэффектам, чтобы все элементы фильма были организованы и связаны друг с другом.

Конечные обязанности дизайнера-постановщика могут варьироваться в зависимости от проекта и отрасли.В некоторых постановках дизайнер-постановщик почти полностью отвечает за эстетику проекта. В других постановках обязанности дизайнера-постановщика сокращаются. Обычно дизайнеры-постановщики, чьи задачи ограничены, часто работают под руководством режиссера с установленными визуальными стилями.

Те, кто хочет сделать карьеру в области промышленного дизайна, должны иметь практические знания основ дизайна. Студенты, интересующиеся производственным дизайном, могут специализироваться на архитектуре, дизайне окружающей среды или театральном дизайне.Также предлагается, чтобы будущие дизайнеры-постановщики развивали коммуникативные навыки, потому что неотъемлемой частью работы является разработка концепций и их эффективное доведение до всех, от продюсеров до сотрудников производственного персонала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *