Номер 323 алгебра 7 класс: Номер задания №323 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.

ГДЗ номер 323 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ номер 323 алгебра 7 класс Никольский, Потапов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

Задача 323 — Алгебра 7 класс Макарычев

 
 Задача 323

В какой точке пересекает ось х график функции, заданной формулой: а) у = 0,4л; —12; б) у =—}л: + 8?

Контактный Email:
avcevceru @ g m a i l . c o m

Контент опубликованный на сайте vcevce.ru защищен законом об авторском праве. Любое частичное или полное копирование опубликованной информации запрещено. ©

ГДЗ по алгебре для 7 класса Ю.Н. Макарычев

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика

7 класс математика


Обзор курса

В курсе математики 7-го класса Acellus, после тщательного обзора основных операций, г-н Марк Роджерс демонстрирует, как решать реальные проблемы, применяя базовые понятия алгебры и геометрии и используя пропорциональные отношения. Студентам также показано, как использовать статистические данные для вывода и как использовать и оценивать вероятностные модели.

Цели курса и результаты обучения студентов

По окончании Acellus 7th Math учащиеся смогут: сравнивать целые числа; выбирать противоположности; использовать абсолютное значение; добавить целые числа в целое число Hill, используя модель чипа и числовую строку; вычитать, умножать и делить целые числа; использовать порядок операций в том числе с целыми числами; интерпретировать, сравнивать, оценивать, округлять, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на целое число на десятичное; и преобразование процентов в десятичные дроби; найти наибольший общий фактор и наименьшее общее множитель; выявлять и сокращать дроби; преобразовать смешанные в неправильные дроби, неправильные в смешанные дроби, дроби в конечные десятичные дроби, дроби в повторяющиеся десятичные дроби; упорядочить рациональные числа; найти общий знаменатель; складывать и вычитать простые дроби; складывать и вычитать смешанные числа; складывать и вычитать смешанные числа с перегруппировкой; умножать простые дроби и смешанные числа; делите простые дроби и смешанные числа; складывать и вычитать рациональные числа; и умножить и разделить отрицательные дроби.Студенты также смогут читать и писать выражения и уравнения; оценивать выражения; упростить выражения с целыми числами; складывать и вычитать рациональные коэффициенты; упрощать, расширять, анализировать, идентифицировать и переводить выражения; написать уравнения; решить одношаговые и двухшаговые уравнения; решать уравнения с рациональными числами и переменными с обеих сторон; неравенства для записи и графика; решить неравенства; решение неравенства в словесных задачах; определить и найти смежные дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы и углы, которые разделяют вершину; рисовать треугольники и ангелы; найти площадь параллелограммов, треугольников и трапеций; определить круг словарный запас; найти окружность, радиус, диаметр и площадь окружностей; найти область неправильных фигур; идентифицировать трехмерные фигуры и сети; соотносить сечения; рассчитать площадь поверхности призм, пирамид, цилиндров и составных фигур; рассчитать объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур.Наконец, учащиеся смогут рассчитывать соотношения, пропорции, единичные ставки, пропорции с дробями, пропорции и проценты, процент ошибок, процент изменений и простой процент; внедрить масштабный коэффициент; рассчитать длину с учетом шкалы; рассчитать площади в масштабе чертежей; рассчитать пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях; интерпретировать графики; рассчитать обратную пропорциональность в таблицах, на графиках и в словесных описаниях; рассчитать среднее значение, режим, медиану и диапазон; создать Box и Whisker Plots; определить случайную выборку и сравнить наборы данных; использовать вероятностные модели категоризированных данных и с частотами; рассчитать теоретическую и экспериментальную вероятность; используйте единую вероятностную модель, идентифицируйте, сравните и сопоставьте независимые и зависимые события, используйте инструменты моделирования.

Область и последовательность

Unit 1 — Добавление целых чисел Студенты начинают курс математики 7-го класса Acellus, сравнивая целые числа. Они учатся работать с противоположностями и абсолютной ценностью. Они исследуют добавление целых чисел, используя аддитивную инверсию, используя модель чипа и используя числовую линию. , блок 2 — целые числа и четыре операции В этом разделе студенты продолжают изучать целые числа. Они исследуют приложения сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Они исследуют порядок операций правила. Блок 3 — десятичные дроби Студенты изучают интерпретацию, сравнение, округление и оценку с десятичными знаками. Они практикуют сложение и вычитание десятичных дробей. Блок 4 — Больше десятичных знаков Продолжая изучать десятичные дроби, студенты изучают умножение на десятичные дроби. Они исследуют деление десятичных дробей на целые числа и десятичные, а также деление положительных и отрицательных десятичных знаков. Они исследуют преобразование десятичных дробей в проценты. Блок 5 — Фракции Изучая дроби, студенты начинают с наибольших общих факторов и наименьших общих множителей.Они получают понимание того, что такое дроби и как их можно уменьшить. Они учатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби — в смешанные числа. Они исследуют, как десятичные дроби в конечном итоге повторяются или заканчиваются. Они обсуждают, как преобразовать дроби в конечные и повторяющиеся десятичные дроби. Они считают, как рациональные числа упорядочены. Блок 6 — Больше фракций Студенты продолжают изучение фракций. Они учатся находить общий знаменатель. Они понимают, как сложить и вычесть простые дроби, смешанные числа и смешанные числа с перегруппировкой. Блок 7 — Смешанные номера В этом разделе студенты изучают умножение и деление простых дробей и смешанных чисел. Они исследуют сложение и вычитание рациональных чисел. Они изучают умножение и деление отрицательных дробей. Рассмотрим применение этих навыков в реальных условиях. Блок 8 — Выражения и коэффициенты Начиная подготовку к алгебре, студенты изучают выражения и уравнения. Они изучают, как оценить выражение и упростить выражения с целыми числами.Они обсуждают сложение и вычитание рациональных коэффициентов с использованием десятичных дробей и смешанных чисел. Они упрощают выражения, включающие рациональные числа. Блок — Расширение, факторинг и перевод выражений Студенты учатся расширять выражения целыми числами и рациональными числами. Они учитывают алгебраические выражения. Они обсуждают распознавание эквивалентных выражений. Они изучают, как переводить выражения и исследуют реальные приложения, используя выражения. Блок 10 — Уравнения Затем студенты учатся писать, упрощать и решать одно- и двухшаговые уравнения.Они исследуют уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон. Они рассматривают реальные приложения, используя переменные уравнения. Блок 11 — Неравенство В этом разделе студенты изучают написание, построение графиков и решение неравенств. Они практикуют проблемы неравенства слов. После этого блока студенты получают среднесрочный обзор и экзамен Блок 12 — Углы Учащиеся изучают углы, включая смежные, дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы.Они также изучают углы, которые разделяют вершину. Они исследуют отношения между треугольниками и углами. Они анализируют внешние углы. Они вникают в типы треугольников и рисуют треугольники. Блок 13 — Двумерные фигуры Основываясь на изучении углов, студенты учатся находить области параллелограммов, треугольников и трапеций. Они изучают словарный запас и окружность и исследуют, как найти C, r и d. Они анализируют площадь кругов и находят A, r и d.Они считают площадь неправильных фигур. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом разделе студенты учатся определять трехмерные фигуры и сети. Они изучают сечения. Они исследуют нахождение поверхности призмы, пирамиды и цилиндры. Блок 15 — Объем трехмерных фигур Продолжая исследование трехмерных фигур, студенты учатся находить объемы призм, цилиндров, пирамид и составных фигур. Они также исследуют нахождение площади поверхности составных фигур. Блок 16 — Тарифы, коэффициенты и пропорции Студенты исследуют соотношения. Они изучают основы пропорции и практикуют проблемы пропорции слова. Они изучают единицу курса. Они анализируют пропорции с дробями и со сложными дробями. Они рассматривают соотношение между пропорциями и процентами. Они исследуют процент изменений и процент ошибок. , блок 17 — проценты и шкала В этом разделе студенты обсуждают простой интерес. Они исследуют многошаговые процентные проблемы.Они исследуют масштабный коэффициент и учатся рассчитывать длину, учитывая масштаб. Они изучают области в масштабе рисунков. Они учитывают масштабный коэффициент с периметром и площадью. Блок 18 — Статистика Часть 1 Обращаясь к предмету статистики, студенты изучают прямую пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях. Они учатся интерпретировать линейные и нелинейные графики. Блок 19 — Статистика Часть 2 Продолжая изучать статистику, студенты обсуждают среднее значение, моду, медиану и диапазон.Они изучают участки ящиков и усов. Они узнают о случайной выборке. Они сравнивают наборы данных. Блок 20 — Вероятность Студенты обсуждают теоретическую вероятность. Они исследуют вероятностные модели категориальных данных. Они рассматривают возможность использования единой вероятностной модели. Они анализируют вероятностные модели с частотами, а также экспериментальной вероятностью. Они исследуют независимые и зависимые события. Они учатся использовать инструменты моделирования.

После этого раздела студентам предоставляется итоговый обзор и экзамен.

,

7-й класс математика

ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЕГО СВОЙСТВА

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ 7-ГО СОРТА

Помимо материалов, приведенных в этом разделе, если вам нужны какие-либо другие материалы по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы по различным предметам в математике.

ЗАДАЧИ СЛОВА

Задачи со словами в HCF и LCM

Задачи со словами в простых уравнениях

Задачи со словами в линейных уравнениях

Задачи в словах по квадратным уравнениям

Задачи в алгебре

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами в области и по периметру

Проблемы со словами при прямом и обратном изменении

Проблемы со словами в цене за единицу

Проблемы со словами в цене за единицу

Слово задачи по сравнению ставок

Преобразование словарных задач в обычных единицах измерения

Преобразование словарных задач в метрических единицах

Задачи со словами по простым интересам

Задачи со словами по сложным процентам

Задачи со словами по типам ngles

Задачи с дополнительными и дополнительными углами слов

Задачи с двойными фактами

Задачи с тригонометрическими словами

Процентные проблемы с словами

Проблемы с прибылью и убытками

Уценка наценки и разметки задачи

Проблемы с десятичными словами

Задачи на слова на дробях

Задачи на слова на смешанных дробях

Задачи на слово с одним уравнением шага

Задачи на слово с линейными неравенствами

Соотношение и пропорции слова задачи

Задачи со временем и работой

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами в возрасте

Задачи со словами в теореме Пифагора

Процент числа слова про oblems

Задачи на слово с постоянной скоростью

Задачи на слово на средней скорости

Задачи на слово на сумму углов треугольника составляет 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сочетания прибылей и убытков

Процентные ярлыки

Ярлыки временного стола

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношений и пропорций

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон функции с отверстиями

Графические рациональные функции

Графические рациональные функции с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с помощью long di зрение

л.Метод КМ для решения задач времени и работы Сумма всех трехзначных чисел, кратных 6

Сумма всех трехзначных чисел, кратных 7

Сумма всех трехзначных чисел, кратных 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

,

учебный план 7 класса

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжной работы. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган образования, чтобы узнать их требования.

7 класс | Подразделение

☐ Понимать и уметь использовать Long Division

7 класс | Числа

☐ Различают различные подмножества действительных чисел (счетные / натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа и иррациональные числа)

☐ Определите простую факторизацию заданного числа и запишите в экспоненциальной форме

☐ Упростите выражения, используя порядок операций (Примечание. Выражения могут содержать абсолютное значение, квадратные корни и / или целые показатели больше 0.)

☐ Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел

☐ Добавьте два целых числа (с использованием и без использования числовой линии)

☐ Разработать концептуальное понимание отрицательных и нулевых показателей степени с основанием десять и относиться к дробям и десятичным дробям (например, 10 -2 = .01 = 1/100)

☐ Распознать и указать значение квадратного корня идеального квадрата (до 225)

☐ Определите квадратный корень неидеальных квадратов (или более сложных идеальных квадратов) с помощью калькулятора

☐ Классифицировать иррациональные числа как неповторяющиеся / не заканчивающиеся десятичные дроби

☐ Определите два последовательных целых числа, между которыми лежит квадратный корень из несовершенного квадратного целого числа, меньшего 225 (с использованием и без использования числовой линии)

☐ Распознайте разницу между рациональными и иррациональными числами (например,г., исследовать различные приближения числа пи)

☐ Поместите рациональные и иррациональные числа (аппроксимации) в числовую линию и обоснуйте расположение.

☐ Введите цифры в научной записи

☐ Измените числа, написанные в научной записи, на обычные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *