ГДЗ номер 323 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Информатика- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
ГДЗ номер 323 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
| ||||||||||
Контактный Email: | ||||||||||
Контент опубликованный на сайте vcevce.ru защищен законом об авторском праве. Любое частичное или полное копирование опубликованной информации запрещено. © |
ГДЗ по алгебре для 7 класса Ю.Н. Макарычев
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
7 класс математика
Обзор курса
В курсе математики 7-го класса Acellus, после тщательного обзора основных операций, г-н Марк Роджерс демонстрирует, как решать реальные проблемы, применяя базовые понятия алгебры и геометрии и используя пропорциональные отношения. Студентам также показано, как использовать статистические данные для вывода и как использовать и оценивать вероятностные модели.Цели курса и результаты обучения студентов
По окончании Acellus 7th Math учащиеся смогут: сравнивать целые числа; выбирать противоположности; использовать абсолютное значение; добавить целые числа в целое число Hill, используя модель чипа и числовую строку; вычитать, умножать и делить целые числа; использовать порядок операций в том числе с целыми числами; интерпретировать, сравнивать, оценивать, округлять, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на целое число на десятичное; и преобразование процентов в десятичные дроби; найти наибольший общий фактор и наименьшее общее множитель; выявлять и сокращать дроби; преобразовать смешанные в неправильные дроби, неправильные в смешанные дроби, дроби в конечные десятичные дроби, дроби в повторяющиеся десятичные дроби; упорядочить рациональные числа; найти общий знаменатель; складывать и вычитать простые дроби; складывать и вычитать смешанные числа; складывать и вычитать смешанные числа с перегруппировкой; умножать простые дроби и смешанные числа; делите простые дроби и смешанные числа; складывать и вычитать рациональные числа; и умножить и разделить отрицательные дроби.Студенты также смогут читать и писать выражения и уравнения; оценивать выражения; упростить выражения с целыми числами; складывать и вычитать рациональные коэффициенты; упрощать, расширять, анализировать, идентифицировать и переводить выражения; написать уравнения; решить одношаговые и двухшаговые уравнения; решать уравнения с рациональными числами и переменными с обеих сторон; неравенства для записи и графика; решить неравенства; решение неравенства в словесных задачах; определить и найти смежные дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы и углы, которые разделяют вершину; рисовать треугольники и ангелы; найти площадь параллелограммов, треугольников и трапеций; определить круг словарный запас; найти окружность, радиус, диаметр и площадь окружностей; найти область неправильных фигур; идентифицировать трехмерные фигуры и сети; соотносить сечения; рассчитать площадь поверхности призм, пирамид, цилиндров и составных фигур; рассчитать объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур.Наконец, учащиеся смогут рассчитывать соотношения, пропорции, единичные ставки, пропорции с дробями, пропорции и проценты, процент ошибок, процент изменений и простой процент; внедрить масштабный коэффициент; рассчитать длину с учетом шкалы; рассчитать площади в масштабе чертежей; рассчитать пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях; интерпретировать графики; рассчитать обратную пропорциональность в таблицах, на графиках и в словесных описаниях; рассчитать среднее значение, режим, медиану и диапазон; создать Box и Whisker Plots; определить случайную выборку и сравнить наборы данных; использовать вероятностные модели категоризированных данных и с частотами; рассчитать теоретическую и экспериментальную вероятность; используйте единую вероятностную модель, идентифицируйте, сравните и сопоставьте независимые и зависимые события, используйте инструменты моделирования.Область и последовательность
Unit 1 — Добавление целых чисел Студенты начинают курс математики 7-го класса Acellus, сравнивая целые числа. Они учатся работать с противоположностями и абсолютной ценностью. Они исследуют добавление целых чисел, используя аддитивную инверсию, используя модель чипа и используя числовую линию. , блок 2 — целые числа и четыре операции В этом разделе студенты продолжают изучать целые числа. Они исследуют приложения сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Они исследуют порядок операций правила. Блок 3 — десятичные дроби Студенты изучают интерпретацию, сравнение, округление и оценку с десятичными знаками. Они практикуют сложение и вычитание десятичных дробей. Блок 4 — Больше десятичных знаков Продолжая изучать десятичные дроби, студенты изучают умножение на десятичные дроби. Они исследуют деление десятичных дробей на целые числа и десятичные, а также деление положительных и отрицательных десятичных знаков. Они исследуют преобразование десятичных дробей в проценты. Блок 5 — Фракции Изучая дроби, студенты начинают с наибольших общих факторов и наименьших общих множителей.Они получают понимание того, что такое дроби и как их можно уменьшить. Они учатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби — в смешанные числа. Они исследуют, как десятичные дроби в конечном итоге повторяются или заканчиваются. Они обсуждают, как преобразовать дроби в конечные и повторяющиеся десятичные дроби. Они считают, как рациональные числа упорядочены. Блок 6 — Больше фракций Студенты продолжают изучение фракций. Они учатся находить общий знаменатель. Они понимают, как сложить и вычесть простые дроби, смешанные числа и смешанные числа с перегруппировкой. Блок 7 — Смешанные номера В этом разделе студенты изучают умножение и деление простых дробей и смешанных чисел. Они исследуют сложение и вычитание рациональных чисел. Они изучают умножение и деление отрицательных дробей. Рассмотрим применение этих навыков в реальных условиях. Блок 8 — Выражения и коэффициенты Начиная подготовку к алгебре, студенты изучают выражения и уравнения. Они изучают, как оценить выражение и упростить выражения с целыми числами.Они обсуждают сложение и вычитание рациональных коэффициентов с использованием десятичных дробей и смешанных чисел. Они упрощают выражения, включающие рациональные числа. Блок — Расширение, факторинг и перевод выражений Студенты учатся расширять выражения целыми числами и рациональными числами. Они учитывают алгебраические выражения. Они обсуждают распознавание эквивалентных выражений. Они изучают, как переводить выражения и исследуют реальные приложения, используя выражения. Блок 10 — Уравнения Затем студенты учатся писать, упрощать и решать одно- и двухшаговые уравнения.Они исследуют уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон. Они рассматривают реальные приложения, используя переменные уравнения. Блок 11 — Неравенство В этом разделе студенты изучают написание, построение графиков и решение неравенств. Они практикуют проблемы неравенства слов. После этого блока студенты получают среднесрочный обзор и экзамен Блок 12 — Углы Учащиеся изучают углы, включая смежные, дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы.Они также изучают углы, которые разделяют вершину. Они исследуют отношения между треугольниками и углами. Они анализируют внешние углы. Они вникают в типы треугольников и рисуют треугольники. Блок 13 — Двумерные фигуры Основываясь на изучении углов, студенты учатся находить области параллелограммов, треугольников и трапеций. Они изучают словарный запас и окружность и исследуют, как найти C, r и d. Они анализируют площадь кругов и находят A, r и d.Они считают площадь неправильных фигур. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом разделе студенты учатся определять трехмерные фигуры и сети. Они изучают сечения. Они исследуют нахождение поверхности призмы, пирамиды и цилиндры. Блок 15 — Объем трехмерных фигур Продолжая исследование трехмерных фигур, студенты учатся находить объемы призм, цилиндров, пирамид и составных фигур. Они также исследуют нахождение площади поверхности составных фигур. Блок 16 — Тарифы, коэффициенты и пропорции Студенты исследуют соотношения. Они изучают основы пропорции и практикуют проблемы пропорции слова. Они изучают единицу курса. Они анализируют пропорции с дробями и со сложными дробями. Они рассматривают соотношение между пропорциями и процентами. Они исследуют процент изменений и процент ошибок. , блок 17 — проценты и шкала В этом разделе студенты обсуждают простой интерес. Они исследуют многошаговые процентные проблемы.Они исследуют масштабный коэффициент и учатся рассчитывать длину, учитывая масштаб. Они изучают области в масштабе рисунков. Они учитывают масштабный коэффициент с периметром и площадью. Блок 18 — Статистика Часть 1 Обращаясь к предмету статистики, студенты изучают прямую пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях. Они учатся интерпретировать линейные и нелинейные графики. Блок 19 — Статистика Часть 2 Продолжая изучать статистику, студенты обсуждают среднее значение, моду, медиану и диапазон.Они изучают участки ящиков и усов. Они узнают о случайной выборке. Они сравнивают наборы данных. Блок 20 — Вероятность Студенты обсуждают теоретическую вероятность. Они исследуют вероятностные модели категориальных данных. Они рассматривают возможность использования единой вероятностной модели. Они анализируют вероятностные модели с частотами, а также экспериментальной вероятностью. Они исследуют независимые и зависимые события. Они учатся использовать инструменты моделирования.После этого раздела студентам предоставляется итоговый обзор и экзамен.
,7-й класс математика
ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЕГО СВОЙСТВА
РАБОЧИЕ ЛИСТЫ 7-ГО СОРТА
Помимо материалов, приведенных в этом разделе, если вам нужны какие-либо другие материалы по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы по различным предметам в математике.
ЗАДАЧИ СЛОВА
Задачи со словами в HCF и LCM
Задачи со словами в простых уравнениях
Задачи со словами в линейных уравнениях
Задачи в словах по квадратным уравнениям
Задачи в алгебре
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами в области и по периметру
Проблемы со словами при прямом и обратном изменении
Проблемы со словами в цене за единицу
Проблемы со словами в цене за единицу
Слово задачи по сравнению ставок
Преобразование словарных задач в обычных единицах измерения
Преобразование словарных задач в метрических единицах
Задачи со словами по простым интересам
Задачи со словами по сложным процентам
Задачи со словами по типам ngles
Задачи с дополнительными и дополнительными углами слов
Задачи с двойными фактами
Задачи с тригонометрическими словами
Процентные проблемы с словами
Проблемы с прибылью и убытками
Уценка наценки и разметки задачи
Проблемы с десятичными словами
Задачи на слова на дробях
Задачи на слова на смешанных дробях
Задачи на слово с одним уравнением шага
Задачи на слово с линейными неравенствами
Соотношение и пропорции слова задачи
Задачи со временем и работой
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Задачи со словами в возрасте
Задачи со словами в теореме Пифагора
Процент числа слова про oblems
Задачи на слово с постоянной скоростью
Задачи на слово на средней скорости
Задачи на слово на сумму углов треугольника составляет 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сочетания прибылей и убытков
Процентные ярлыки
Ярлыки временного стола
Сокращения времени, скорости и расстояния
Сокращения соотношений и пропорций
Область и диапазон рациональных функций
Область и диапазон функции с отверстиями
Графические рациональные функции
Графические рациональные функции с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
Поиск квадратного корня с помощью long di зрение
л.Метод КМ для решения задач времени и работы Сумма всех трехзначных чисел, кратных 6
Сумма всех трехзначных чисел, кратных 7
Сумма всех трехзначных чисел, кратных 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
,учебный план 7 класса
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжной работы. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган образования, чтобы узнать их требования.
7 класс | Подразделение
☐ Понимать и уметь использовать Long Division
7 класс | Числа
☐ Различают различные подмножества действительных чисел (счетные / натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа и иррациональные числа)
☐ Определите простую факторизацию заданного числа и запишите в экспоненциальной форме
☐ Упростите выражения, используя порядок операций (Примечание. Выражения могут содержать абсолютное значение, квадратные корни и / или целые показатели больше 0.)
☐ Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел
☐ Добавьте два целых числа (с использованием и без использования числовой линии)
☐ Разработать концептуальное понимание отрицательных и нулевых показателей степени с основанием десять и относиться к дробям и десятичным дробям (например, 10 -2 = .01 = 1/100)
☐ Распознать и указать значение квадратного корня идеального квадрата (до 225)
☐ Определите квадратный корень неидеальных квадратов (или более сложных идеальных квадратов) с помощью калькулятора
☐ Классифицировать иррациональные числа как неповторяющиеся / не заканчивающиеся десятичные дроби
☐ Определите два последовательных целых числа, между которыми лежит квадратный корень из несовершенного квадратного целого числа, меньшего 225 (с использованием и без использования числовой линии)
☐ Распознайте разницу между рациональными и иррациональными числами (например,г., исследовать различные приближения числа пи)
☐ Поместите рациональные и иррациональные числа (аппроксимации) в числовую линию и обоснуйте расположение.
☐ Введите цифры в научной записи
☐ Измените числа, написанные в научной записи, на обычные
.