Упражнение 17 физика: Упражнение 17 №1, Параграф 40

Ключ к ответу Глава 17 — Физика колледжа 2e

Задачи и упражнения

1.

0,288 м

3.

332 м/с

5.

vw=(331 м/с)T 273 K=(331 м/с)293 K273 K=343 м/svw=(331 м/с)T 273 K=(331 м/с)293 K273 K=343 м/с

7.

0,223

9.

(a) 7,70 м

(b) Это означает, что гидролокатор хорош для обнаружения и определения местоположения крупных объектов, но он не может различать более мелкие объекты или обнаруживать детализированные формы объектов. Такие объекты, как корабли или большие части самолетов, можно найти с помощью сонара, в то время как более мелкие части нужно искать другими способами.

11.

(a) 18,0 мс, 17,1 мс

(b) 5,00%

(c) Эта неопределенность определенно могла бы создать трудности для летучей мыши, если бы она не продолжала использовать звук, приближаясь к своей добыче.

Неопределенность в 5% может быть разницей между ловлей добычи вокруг шеи или вокруг груди, что означает, что он может не схватить свою добычу.

12.

3,16×10–4 Вт/м23,16×10–4 Вт/м2

14.

3,04×10–4 Вт/м23,04×10–4 Вт/м2

16.

106 дБ

18.

(а) 93 дБ

(б) 83 дБ

20.

(а) 50,1

(б) 5,01×10–35,01×10–3 или 12001200

22.

70,0 дБ

24.

100

26.

1,45×10–3J1,45×10–3J

28.

28,2 дБ

30.

(а) 878 Гц

(б) 735 Гц

32.

3,79×103 Гц 3,79×103 Гц

34.

(а) 12,9 м/с

(б) 193 Гц

36.

Первый орел слышит 4,23×103 Гц 4,23×103 Гц

Второй орел слышит 3,56×103 Гц 3,56×103 Гц

38.

0,7 Гц

40.

0,3 Гц, 0,2 Гц, 0,5 Гц

42.

(а) 256 Гц

(б) 512 Гц

44.

180 Гц, 270 Гц, 360 Гц

46.

1,56 м

48.

(а) 0,334 м

(б) 259 Гц

50.

от 3,39 до 4,90 кГц

52.

(а) 367 Гц

(б) 1,07 кГц

54.

(а) fn=n(47,6 Гц),n=1, 3, 5,…, 419fn=n(47,6 Гц),n=1, 3, 5,…, 419

(б ) fn=n(95,3 Гц),n=1, 2, 3,…, 210fn=n(95,3 Гц),n=1, 2, 3,…, 210

55.

1×106 км1×106 км

57.

498,5 или 501,5 Гц

59.

82 дБ

61.

приблизительно 48, 9, 0, –7 и 20 дБ соответственно

63.

(а) 23 дБ

(б) 70 дБ

65.

Пять делителей по 10

67.

(а) 2×10-10 Вт/м22×10-10 Вт/м2

(б) 2×10-13 Вт/м22×10-13 Вт/м2

69.

2,5

71.

1,26

72.

170 дБ

74.

103 дБ

76.

(a) 1,00

(b) 0,823

(c) Гель используется для облегчения передачи ультразвука между датчиком и телом пациента.

78.

(a) 77,0 мкм77,0 мкм

(b) Эффективная глубина проникновения = 3,85 см, что достаточно для осмотра глаза.

(в) 16,6 мкм16,6 мкм

80.

(а) 5,78×10–4 м 5,78×10–4 м

(б) 2,67×106 Гц 2,67×106 Гц

82.

(a) vw=1540 м/с=fλ⇒λ=1540 м/с100×103Гц=0,0154 м < 3,50 м.vw=1540 м/с=fλ⇒λ=1540 м/с100×103Гц=0,0154 м < 3,50 м. Поскольку длина волны намного короче рассматриваемого расстояния, длина волны не является ограничивающим фактором.

(б) 4,55 мс

84.

974 Гц

(Примечание: дополнительные цифры были оставлены для того, чтобы показать разницу.)

2-й курс физики Глава 17 Решенные вопросы

Здравствуйте, дорогие студенты FSC, я надеюсь, что у вас все хорошо. В сегодняшнем уроке мы рассмотрим 2-го курса физики Глава 17 Решенные вопросы. Я начал серию уроков, связанных с решением вопросов, заданных в 2 курсе физики. В предыдущем уроке я подробно рассмотрел все вопросы главы 16.

В этом посте мы подробно рассмотрим все вопросы, заданные в главе 17 физики FSC. Я объясню все вопросы один за другим и дам ответ на каждый вопрос в простой форме. Итак, давайте начнем с 2-го курса физики Глава 17 Упражнение Решенные вопросы.

2 курс Физика Глава 17 Упражнение Решенные вопросы
  • Итак, друзья, давайте обсудим все эти вопросы по порядку и подробно.
Вопрос 17.1

Кристаллические твердые тела:

  • Такие твердые тела, в которых атомы и молекулы расположены в определенном порядке, называются кристаллическими твердыми телами.
  • Соединения, такие как хлорид натрия и керамический материал, представляют собой кристаллические твердые вещества,
  • Когда к кристаллическим телам прикладывается какая-либо сила, их атомы и молекулы непрерывно колеблются вокруг своей центральной точки с определенной амплитудой.
  • Амплитуда их вибрации увеличивается с повышением температуры.
  • Независимо от колебаний их атомы, ионы и молекулы сохраняют свои позиции с силой сцепления.
  • Для каждого кристаллического тела существует определенная температура, выше которой колебания его атомов усиливаются и они плавятся.

Аморфные твердые тела:

  • Твердые тела, не имеющие особой структуры для атомов, ионов и молекул, называются аморфными твердыми телами . Эти твердые вещества также известны как стеклообразные твердые вещества.
  • Из-за неправильной структуры атомов эти твердые тела подобны жидкости с неупорядоченной структурой в застывшей форме.
  • Примером таких твердых тел является стекло, представляющее собой нерегулярное расположение атомов при нормальной температуре.
  • Для этих твердых веществ не существует определенной температуры плавления из-за неравномерного расположения.

Полимерные твердые вещества:

  • Существуют такие твердые вещества, которые обладают свойствами твердых и нетвердых тел, называемые полимерными твердыми веществами.
  • Эти твердые вещества также известны как частично кристаллические твердые вещества. Пластик и синтетический каучук известны как полимер.
Вопрос 17.2:

Напряжение :

  • Сила, прикладываемая к единице площади для изменения формы, объема и длины этого тела, называется напряжением .
  • Ниже приведено математическое выражение для напряжения.

Напряжение = Сила/ Площадь = F/A

  • Из приведенного выше уравнения видно, что единицей измерения напряжения является ньютон-метр или Паскаль.

Деформация :

  • Изменение длины, объема или формы тела после приложения нагрузки называется деформацией.

Напряжение растяжения :

  • Если после приложения напряжения длина тела изменяется, это называется напряжением растяжения.

Деформация при растяжении :

  • Частичное изменение длины после приложения напряжения называется деформацией при растяжении.

Напряжение сжатия :

  • Сила, действующая на единицу площади, называется напряжением.

Деформация сжатия :

  • Деформация, возникающая из-за напряжения сжатия, известна как деформация сжатия.

Напряжение сдвига :

  • Угловая деформация из-за приложения силы называется напряжением сдвига.

Деформация сдвига:

  • Из-за угловой деформации возникает деформация сдвига. Это результат напряжения сдвига.
Вопрос 17.3:

Модуль упругости :

  • Отношение между напряжением, приложенным к телу, и деформацией называется модулем упругости. Существует три типа модуля упругости.

Модуль Юнга:

  • Соотношение между напряжением растяжения и деформацией растяжения известно как модуль Юнга.

Y=Напряжение растяжения / Деформация растяжения

Y=(F/A)/(Δl/l)

Объемный модуль:

  • Отношение объемного напряжения к объемной деформации называется объемной деформацией. Здесь дано его математическое выражение.

  Модуль объемного сжатия = напряжение сжатия / объемная деформация

K=(F/A)/(ΔV/V)

Модуль сдвига:

  • Отношение между напряжением сдвига и деформацией сдвига называется модулем сдвига.

Модуль сдвига = Напряжение сдвига / Деформация сдвига

G=(F/A)/tanθ

Единицы модуля упругости:

Напряжение/деформация=Н·м -2 109 м / без единиц 9000 -2 или Паскаль

 

Единица напряжения

Сила/площадь= Н/м 2

  • Как видите, единицы измерения напряжения и модуля упругости одинаковы.
Вопрос 17.4:

Предел упругости:

  • Максимальное напряжение, которое выдерживает любой материал без каких-либо постоянных изменений формы или других размеров, называется пределом упругости .

Предел текучести:

  • Точка, в которой любое вещество начинает течь, например, напряжение увеличивается во времени до предела прочности без дальнейшего увеличения напряжения.

Предел прочности при растяжении:

  • Предельное напряжение, которое может выдержать любое вещество, также известное как номинальная прочность материала.
Вопрос 17.5:
  • Если мы будем следовать закону Гука, то мы увидим, что график сила-расширение в пределе упругости представляет собой линейную или прямую линию.
  • Если мы растянем любой твердый материал, энергия будет сохранена в этом материале.
  • Когда сила деформации изменяется от «0» до «F», создается удлинение.
  • Здесь приведена формула средней силы.

(0 + F)/2 = F/2

  • Здесь приводятся значения приложенных или проделанных работ, растягивающих тело через «x».

 W = (F/2)*x

  • Работа, выполненная для удлинения, сохраняется в форме деформации.

Вопрос 17.6:
  • Электроны в атоме связаны с ядром и находятся на определенных энергетических уровнях или оболочках.
  • Для образования твердых тел, когда большое количество атомов предполагает, что «n» приближаются друг к другу, каждый энергетический уровень атома будет делиться на дополнительные подуровни, которые известны как состояния.
  • Разделение осуществляется силой, приложенной другими атомами.
  • Все эти состояния или подуровни разделены, но они тесно связаны, образуя непрерывные энергетические полосы.
  • Среди двух энергетических зон есть расстояние, из которого не выходят электроны.
  • Это пространство известно как энергетические состояния, а его диапазон известен как запрещенная энергетическая щель.

Проводники:

  • Проводники — это такой материал, который имеет большое количество электронов для электропроводности.
  • В этих веществах валентная зона и зона проводимости перекрываются друг с другом.
  •  Нет никакой физической разницы между этими двумя полосами, что подтверждает существование большого количества электронов.

Изоляторы:

  • В этих веществах электроны очень тесно связаны со своими атомами и нет свободных электронов для проводимости.
  • В диэлектриках валентная зона заполнена электронами, а зона проводимости пуста.
  • Разница между валентной зоной и зоной проводимости велика, поэтому электроны не могут перемещаться из валентной зоны в зону проводимости.

Полупроводники:

  • Эти вещества имеют частично заполненную зону проводимости и валентную зону, а также частично заполненный и запрещенный зазор между валентной зоной и зоной проводимости.
Вопрос 17.7:

Собственный полупроводник :

  • Чистое вещество любого материала известно как собственный полупроводник.
  • Эти вещества имеют одинаковое количество дырочных носителей положительного заряда и электронов с отрицательным зарядом.

Внешний полупроводник:

  • Эти вещества содержат некоторое количество примесей. Проводящее поведение этих атомов увеличивается в зависимости от типа и количества добавляемых примесей.
  • Если в кремний добавить любой элемент из пятой группы таблицы Менделеева, то получится вещество N типов.
  • Если добавленная примесь относится к элементам третьей группы, то полученный материал называется Р-типом.
Вопрос 17.8:
  • Чистое или собственное полупроводниковое вещество имеет одинаковое количество электронов-носителей отрицательного заряда и дырок-носителей положительного заряда.
  • После приложения напряжения к полупроводниковому веществу генерируется электрическое поле.
  • Это поле обеспечивает дрейфовую скорость электронов, и они движутся в противоположном направлении.
  • Благодаря движению электронов ток течет через чистые полупроводниковые вещества.
Вопрос 17.9:
  • Вещества, удельное сопротивление которых становится равным нулю при определенном значении температуры, называются сверхпроводниками.
  • Когда сопротивление вещества становится равным «0», не происходит потери мощности и начинает течь ток без какого-либо источника напряжения.
  • Температура, при которой удельное сопротивление равно «0», известна как критическая температура, например, для ртути T = 4,2 Кельвина, для алюминия температура составляет 1,18 Кельвина.
  • Кмерлинг Орнес в 1911 впервые создал сверхпроводник.
Вопрос 17.10:

Парамагнетики:

  • В парамагнетиках спин и орбитальная ось электронов расположены так, что их поля поддерживают друг друга, а атомы действуют как маленький магнит.
  • Примером этих веществ являются марганец, алюминий, платина и т. д.

Диамагнетики:

  • В диамагнетиках поле, создаваемое спиновым и орбитальным движением электронов, компенсирует друг друга.
  • Примером этих веществ является вода, медь, сурьма.

Ферромагнитные вещества: 

  • В этих веществах атомы взаимодействуют друг с другом таким образом, что проявляют сильные магнитные эффекты. Примерами этих веществ является железо, никель, диоксид хрома.
Вопрос 17.11:
  • Энергия, необходимая для намагничивания и размагничивания любого вещества, называется петлей гистерезиса.
  • Мощность, рассеиваемая в виде тепла, называется потерями на гистерезис.
  • Для изготовления трансформатора используется материал с меньшими потерями на гистерезис, так как он легко намагничивается и размагничивается.
Related Posts
  • 2-й курс физики Глава 12 Упражнение Решенные вопросы
  • 2 курс физики Глава 13 Упражнение Решенные вопросы
  • 2 курс физики Глава 14 Упражнение Решенные вопросы
  • 2-й курс физики Глава 15 Упражнение Решенные вопросы
  • 2 курс Физика Глава 16 Упражнение Решенные вопросы
  • 2 курс физики Глава 17 Упражнение Решенные вопросы
  • 2 курс физики Глава 18 Упражнение Решенные вопросы
  • 2 курс физики Глава 19 Упражнение Решенные вопросы
  • 2 курс физики Глава 20 Упражнение Решенные вопросы
  • 2 курс физики Глава 21 Упражнение Решенные вопросы

Итак, друзья, это подробный пост про 17 главу физики 2 курса Решаемые вопросы Вопросы если есть вопросы задавайте в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *