Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 119, с. 59
119. Тема предстоящего сочинения — «Летние радости».
Напишите рассказ, озаглавьте его. Проиллюстрируйте свой текст (т. е. сделайте к нему рисунки). Вы можете воспользоваться эпиграфом — высказыванием Н. Сладкова: «Летом дни длинные-длинные, и радости в них — с утра до вечера!»
Вы проводите день на реке, купаетесь до посинения, загораете до черноты! Ходите в лес за ягодами. А какие цветы на лугу! Бабочки на цветах! И вдруг налетает гроза — гром и молния! А походы, ночёвки, костёр и уха! Конечно, есть и другие летние радости: подружились с интересным человеком, научились плавать, прочли удивительную книгу, побывали в увлекательном путешествии, спасли ежонка… Разве можно всё назвать? У каждого летние радости свои. Вот и выберите один из радостных летних дней, который вам запомнился больше остальных, и расскажите о нём в своём сочинении.
Летние радости
Летом дни длинные-длинные, и радости в них — с утра до вечера!
Н. Сладков
Солнце и речка, море и песок, деревня и лесок, лужок и огород — всё это летние радости.
Купаться, загорать, ходить по землянику, по грибы. А цветы на лугу! А бабочки на цветах! А гроза — гром и молния! А радуга — небо напополам! А походы, ночёвки, ауканье! А костёр и уха! Летом дни длинные-длинные, и радости в них — с утра и до вечера!
На прошлых летних каникулах мы с родителями ездили на море, в Анапу. Это очень красивый город. Мне, конечно, понравилось купаться в море и ловить солёные волны, но мы проводили не всё время на пляже. Я успел побывать в Аквапарке, Дельфинарии, ходил с родителями к Музыкальным фонтанам. В этом городе есть на что посмотреть.
Летняя пора — лучшее время в году. Мне есть что рассказать друзьям в школе.
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 5 класс
|
1 А | 1 А | ||||||
Урок | ФИО учителя | Предмет | Содержание урока (план, ссылки на ресурсы, инчтрукция по работе) | Содержание, план (если сайт не открылся) | Контроль | Срок сдачи (дата) | Обратная связь, консультация |
1 | Сеннова К. В. | математика |
Учебник с. 86 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 15-6=9,15-7=8,15-8=7,15-9=6 с. 86 №1 рассмотреть и объяснить устно, как вычитаем и складываем числа. Записать в тетрадь Учебник с. 87 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 16-7=9, 16-8=8, 16-9=7 с.87 №1 решить с устным объяснением, записать в тетрадь не нужно . с.87 №3 в тетрадь (сделать рисунок, записать решение и ответ) |
Учебник с. 86 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 15-6=9,15-7=8,15-8=7,15-9=6 с. 86 №1 рассмотреть и объяснить устно, как вычитаем и складываем числа. Записать в тетрадь Учебник с. 87 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 16-7=9, 16-8=8, 16-9=7 с. 87 №1 решить с устным объяснением, записать в тетрадь не нужно . с.87 №3 в тетрадь (сделать рисунок, записать решение и ответ) |
Отправить фотографию работы на электронную почту : k.sennova@школа100нт.рф | 20.05.2020-21.05.2020 | WhatsApp, телефон, +79045492310 c 8.00-13.00 (для обучающихся), с14.00до 19.00 ( для родителей) |
2 | Санникова С.В. | Литературное чтение | Работа по презентации на площадке Google Classroom. Прочитать произведение, ответить на вопросы устно. Пересказать текст по иллюстрации. Отправить видео или звукозапись пересказа на номер: 89502087287 | Работа по презентации на площадке Google Classroom. Прочитать произведение, ответить на вопросы устно. Подробно пересказать текст по иллюстрации на слайде. Отправить видео или звукозапись пересказа на номер: 89502087287 | Подробно пересказать текст по иллюстрации на слайде. Отправить видео или звукозапись пересказа на номер: 89502087287 | 20.05.2020-21.05.2020 | Эл. почта: [email protected] , 8950-20-87-287 (Viber, WhatsApp) с 12.00 до 20.00 |
3 | Зверева Л.Г. | Русский язык |
Просмотр видео урока ( 16 минут) по ссылке: https://youtu.be/9Fe2Kn5pLnM Все задания видеоурока выполняем устно. Работа в учебнике: стр. 115 упр. 1 устно, сведения о языке «Обрати внимание» прочитать. Стр.116 правило выучить. В тетради отступить две рабочие строки, записать дату. Упр. 3 письменно. Во всех упражнениях обязательно подчеркивать простым карандашом буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Стр.117 Упр. 4 письменно. Стр.118 Упр. 7 письменно, стр. 119 Упр. 10 письменно. Словарная работа: в словарике записать слово : машина, подчеркнуть орфограммы . |
Стр.116 правило выучить. В тетради отступить две рабочие строки, записать дату. Упр. 3 письменно. Во всех упражнениях обязательно подчеркивать простым карандашом буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Словарная работа: в словарике записать слово : машина, подчеркнуть орфограммы . |
Отправка фото работ вWhatsApp, телефон, +79045492310 | 20.05.2020-21.05.2020 | WhatsApp, телефон, +79045492310 c 8.00-13.00 (для обучающихся), с14.00до 19.00 ( для родителей) |
4 | Погожих М.Ю. | физическая культура |
«1.Перейти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0&featu.. 2.Посмотреть видео 3.Выполнить разминку, которая представлена в видео» |
https://vk. com/topic-193448401_40440079?offset=40 | самоконтроль | 20.05.20 | [email protected] |
5 | Погожих М.Ю. | физическая культура |
«1. Перейти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ozTodVXmdLo&featu.. 2. Посмотреть мультфильм» |
https://vk.com/topic-193448401_40440079?offset=40 | самоконтроль | 20.05.20 | [email protected] |
6 | |||||||
7 | |||||||
ВД | Сеннова. К.В. | проектная деятельность |
Вспомни, как на прошлом уроке ты создавал дом своей мечты (какой материал тебе понадобился, как ты его делал). Попробуй написать пошаговую инструкцию к своей работе. Инструкция должна содержать пошаговое руководство к выполнению твоего изделия. Напиши её, так, чтоб твой одноклассник смог сделать такой же домик как у тебя. |
Вспомни, как на прошлом уроке ты создавал дом своей мечты (какой материал тебе понадобился, как ты его делал). Попробуй написать пошаговую инструкцию к своей работе. Инструкция должна содержать пошаговое руководство к выполнению твоего изделия. Напиши её, так, чтоб твой одноклассник смог сделать такой же домик как у тебя. |
Отправить фотографию работы на электронную почту : k.sennova@школа100нт.рф | 20.05.2020-22.05.2020 | WhatsApp, телефон, эл. почта: k.sennova@школа100нт.рф с 8.00-13.00 (для обучающихся), с18.00до 20.00 ( для родителей) |
ВД | Сеннова.К.В. | олимпиадная математика | Файл от учиеля по электронной почте. | Файл от учиеля по электронной почте. | Отправить фотографию работы на электронную почту : k.sennova@школа100нт.рф | 20.05.2020-22.05.2020 | WhatsApp, телефон, эл.почта: k.sennova@школа100нт.рф с 8.00-13.00 (для обучающихся), с18.00до 20.00 ( для родителей) |
ГПД | |||||||
1 Б | 1 Б | ||||||
Урок | ФИО учителя | Предмет | Содержание урока (план, ссылки на ресурсы, инчтрукция по работе) | Содержание, план (если сайт не открылся) | Контроль | Срок сдачи (дата) | Обратная связь, консультация |
1 | Санникова С. В. | Литературное чтение | Работа по презентации на площадке Google Classroom. Прочитать произведение, ответить на вопросы устно. Пересказать текст по иллюстрации. Отправить видео или звукозапись пересказа на номер: 89502087287 | Работа по презентации на площадке Google Classroom. Прочитать произведение, ответить на вопросы устно. Подробно пересказать текст по иллюстрации на слайде. Отправить видео или звукозапись пересказа на номер: 89502087287 | Подробно пересказать текст по иллюстрации на слайде. Отправить видео или звукозапись пересказа на номер: 89502087287 | 20.05.2020-21.05.2020 | Эл. почта: [email protected] , 8950-20-87-287 (Viber, WhatsApp) с 12.00 до 20.00 |
2 | Зверева Л.Г. | Русский язык |
Обучающий ресурс: просмотреть видеоурок по ссылке до момента : 11 минут 07 сек. https://youtu.be/mfr4pRx2kvc Остановка на моменте : 8 минут 12 сек. – выполнить задание письменно. Учебник: стр. 122 упр. 1 Спиши группу слов (по выбору с географическими названиями). Стр. 123 «Страничка для любознательных» устно. Словарная работа: слово Москва записать в словарик. Составить и записать предложение с этим словом. |
Учебник: стр. 122 упр. 1 Спиши группу слов (по выбору с географическими названиями). Стр. 123 «Страничка для любознательных» устно. Словарная работа: слово Москва записать в словарик. Составить и записать предложение с этим словом. |
Отправка фото работ вWhatsApp, телефон, +79045492310 | 20.05.2020-21.05.2020 | WhatsApp, телефон, +79045492310 c 8.00-13.00 (для обучающихся), с14.00до 19.00 ( для родителей) |
3 | Погожих М.Ю. | физическая культура |
1. Перейти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ozTodVXmdLo&featu.. 2. Посмотреть мультфильм |
https://vk.com/topic-193448401_40440079?offset=40 | самоконтроль | 20.05.20 | [email protected] |
4 | Сеннова К.В. | математика |
Учебник с. 86 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 15-6=9,15-7=8,15-8=7,15-9=6 с. 86 №1 рассмотреть и объяснить устно, как вычитаем и складываем числа. Записать в тетрадь Учебник с. 87 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 16-7=9, 16-8=8, 16-9=7 с.87 №1 решить с устным объяснением, записать в тетрадь не нужно . с.87 №3 в тетрадь (сделать рисунок, записать решение и ответ) |
Учебник с. 86 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 15-6=9,15-7=8,15-8=7,15-9=6 с. 86 №1 рассмотреть и объяснить устно, как вычитаем и складываем числа. Записать в тетрадь Учебник с. 87 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 16-7=9, 16-8=8, 16-9=7 с.87 №1 решить с устным объяснением, записать в тетрадь не нужно . с.87 №3 в тетрадь (сделать рисунок, записать решение и ответ) |
Отправить фотографию работы на электронную почту : k.sennova@школа100нт.рф | 20.05.2020-22.05.2020 | WhatsApp, телефон, эл.почта: k.sennova@школа100нт.рф с 8.00-13.00 (для обучающихся), с18.00до 20.00 ( для родителей) |
5 | Сеннова К. В. | математика |
Учебник с. 88 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 17-8=9,17-9=8,18-9=9 с. 88 №1 рассмотреть и объяснить устно, как вычитаем и складываем числа. Записать в тетрадь |
Учебник с. 88 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 17-8=9,17-9=8,18-9=9 с. 88 №1 рассмотреть и объяснить устно, как вычитаем и складываем числа. Записать в тетрадь |
Отправить фотографию работы на электронную почту : k.sennova@школа100нт.рф | 20.05.2020-22.05.2020 | WhatsApp, телефон, эл.почта: k.sennova@школа100нт.рф с 8.00-13.00 (для обучающихся), с18.00до 20.00 ( для родителей) |
6 | |||||||
7 | |||||||
ВД | |||||||
ВД | Сеннова. К.В. | олимпиадная математика | Файл от учиеля по электронной почте. | Файл от учиеля по электронной почте. | Отправить фотографию работы на электронную почту : k.sennova@школа100нт.рф | 20.05.2020-22.05.2020 | WhatsApp, телефон, эл.почта: k.sennova@школа100нт.рф с 8.00-13.00 (для обучающихся), с18.00до 20.00 ( для родителей) |
ВД | Евдокимова Т.Д. | В жизнь по безопасной дороге | Файл от учителя | Файл от учителя | - | - |
WhatsApp +79089207703 [email protected] |
1 В | 1 В | ||||||
Урок | ФИО учителя | Предмет | Содержание урока (план, ссылки на ресурсы, инчтрукция по работе) | Содержание, план (если сайт не открылся) | Контроль | Срок сдачи (дата) | Обратная связь, консультация |
1 | Зверева Л. Г. | Окружающий мир. |
Просмотр видеоуроков по ссылкам: https://youtu.be/w-W6Xqwy1LM https://youtu.be/EajvzKQg6Xg Работа с учебником: прочитать тексты на стр. 64-67, ответить на вопросы. Рабочая тетрадь: выполнить задания на стр.47 № 1,2; стр.48-49 № 1,2. |
Учебник стр. 64-67. Рабочая тетрадь стр.47 № 1,2; стр.48-49 № 1,2. |
Отправка фото работ вWhatsApp, телефон, +79045492310 | 20.05.2020-21.05.2020 | WhatsApp, телефон, +79045492310 c 8.00-13.00 (для обучающихся), с14.00до 19.00 ( для родителей) |
2 | Сеннова К.В. | математика |
Учебник с. 88 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 17-8=9,17-9=8,18-9=9 с. 88 №1 рассмотреть и объяснить устно, как вычитаем и складываем числа. Записать в тетрадь |
Учебник с. 88 рассмотреть задание вверху под красным треугольником Запомнить : 17-8=9,17-9=8,18-9=9 с. 88 №1 рассмотреть и объяснить устно, как вычитаем и складываем числа. Записать в тетрадь |
Отправить фотографию работы на электронную почту : k.sennova@школа100нт.рф | 20.05.2020-22.05.2020 | WhatsApp, телефон, эл.почта: k.sennova@школа100нт.рф с 8.00-13.00 (для обучающихся), с18.00до 20.00 ( для родителей) |
3 | Санникова С.В. | Литературное чтение | Работа по презентации. Прочитать произведение, ответить на вопросы устно. Пересказать текст по иллюстрации. Отправить видео или звукозапись пересказа на номер: 89502087287 | Работа по презентации. Прочитать произведение, ответить на вопросы устно. Подробно пересказать текст по иллюстрации на слайде. Отправить видео или звукозапись пересказа на номер: 89502087287 | Подробно пересказать текст по иллюстрации на слайде. Отправить видео или звукозапись пересказа на номер: 89502087287 | 20.05.2020-21.05.2020 | Эл. почта: [email protected] , 8950-20-87-287 (Viber, WhatsApp) с 12.00 до 20.00 |
4 | Зверева Л.Г. | Русский язык |
Просмотр видео урока ( 16 минут) по ссылке: https://youtu.be/9Fe2Kn5pLnM Все задания видеоурока выполняем устно. Работа в учебнике: стр. 115 упр. 1 устно, сведения о языке «Обрати внимание» прочитать. Стр.116 правило выучить. В тетради отступить две рабочие строки, записать дату. Упр. 3 письменно. Во всех упражнениях обязательно подчеркивать простым карандашом буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Стр.117 Упр. 4 письменно. Стр.118 Упр. 7 письменно, стр. 119 Упр. 10 письменно. Словарная работа: в словарике записать слово : машина, подчеркнуть орфограммы . |
Работа в учебнике: стр. 115 упр. 1 устно, сведения о языке «Обрати внимание» прочитать. Стр.116 правило выучить. В тетради отступить две рабочие строки, записать дату. Упр. 3 письменно. Во всех упражнениях обязательно подчеркивать простым карандашом буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Стр.117 Упр. 4 письменно. Стр.118 Упр. 7 письменно, стр. 119 Упр. 10 письменно. Словарная работа: в словарике записать слово : машина, подчеркнуть орфограммы . |
Отправка фото работ вWhatsApp, телефон, +79045492310 | 20.05.2020-21.05.2020 | WhatsApp, телефон, +79045492310 c 8.00-13.00 (для обучающихся), с14.00до 19.00 ( для родителей) |
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
ВД | |||||||
ВД | Сеннова. К.В. | олимпиадная математика | Файл от учиеля по электронной почте. | Файл от учиеля по электронной почте. | Отправить фотографию работы на электронную почту : k.sennova@школа100нт.рф | 20.05.2020-22.05.2020 | WhatsApp, телефон, эл.почта: k.sennova@школа100нт.рф с 8.00-13.00 (для обучающихся), с18.00до 20.00 ( для родителей) |
ВД | Семешко А.А | Подвижные игры | Пройти по ссылки и ознакомится с игрой https://vk.com/topic-193448401_40458434 | Пройти по ссылки и ознакомится с игрой https://vk.com/topic-193448401_40458434 | a.semeshko@школа100нт.рф | - |
Консультация с 8:30-14:00 и 18:00-19:00 a. semeshko@школа100нт.рф |
1 Г | 1 Г | ||||||
Урок | ФИО учителя | Предмет | Содержание урока (план, ссылки на ресурсы, инчтрукция по работе) | Содержание, план (если сайт не открылся) | Контроль | Срок сдачи (дата) | Обратная связь, консультация |
1 | Чеснокова Н.Ф. | литературное чтение | Видеоконференция в ZoomПерейти по ссылке и получить материал https://yadi.sk/d/uFgRKqE-8UcRww | с70 | nathilya@ rambler. ru WhatsApp 89126687880 | 20.05-21.05.20 | с15.00-20.00nathilya@ rambler.ru вайбер 89126687880 |
2 | Чеснокова Н.Ф. | русский язык | Видеоконференция в ZoomПерейти по ссылке и получить материал https://yadi.sk/d/VPRMqGl_oK_G9g | Прочитать тему урока с 122-123 выполнить задание в рт с60 | nathilya@ rambler.ru WhatsApp 89126687880 | 20.05-21.05.20 | с15.00-20.00nathilya@ rambler.ru вайбер 89126687880 |
3 | Чеснокова Н.Ф. | математика | Видеоконференция в ZoomПерейти по ссылке и получить материал https://yadi.sk/d/uTf5WELLHemYoA | с89 №1,4,6 | nathilya@ rambler. ru WhatsApp 89126687880 | 20.05-21.05.20 | с15.00-20.00nathilya@ rambler.ru вайбер 89126687880 |
4 | Чеснокова Н.Ф. | технология | Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок https://yadi.sk/d/37xiWOiO3xNwlA и выполнить задание | с.72-73 учебника | nathilya@ rambler.ru WhatsApp 89126687880 | 20.05-21.05.20 | с15.00-20.00nathilya@ rambler.ru вайбер 89126687880 |
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
ВД | Чеснокова Н. Ф. | уроки нравственности | Перейти по ссылке и выполнить задание https://yadi.sk/d/TB5dYKOKh5xXEg | выполнить задание в рт с.31-37 | nathilya@ rambler.ru WhatsApp 89126687880 | 20.05-21.05.20 | с15.00-20.00nathilya@ rambler.ru вайбер 89126687880 |
ВД | Сеннова.К.В. | олимпиадная математика | Файл от учиеля по электронной почте. | Файл от учиеля по электронной почте. | Отправить фотографию работы на электронную почту : k.sennova@школа100нт.рф | 20.05.2020-22.05.2020 | WhatsApp, телефон, эл.почта: k.sennova@школа100нт.рф с 8.00-13.00 (для обучающихся), с18.00до 20.00 ( для родителей) |
ГПД | |||||||
1 Д | 1 Д | ||||||
Урок | ФИО учителя | Предмет | Содержание урока (план, ссылки на ресурсы, инчтрукция по работе) | Содержание, план (если сайт не открылся) | Контроль | Срок сдачи (дата) | Обратная связь, консультация |
1 | Суворова Д. А | Литературное чтение | учебник страница 62-63 читать. перессказ по иллюстрации записать на аудио | учебник страница 62-63 читать. перессказ по иллюстрации записать на аудио | аудио отправить по номеру 89527432315 | 21.05.2020 | 89527432315 |
2 | Евдокимова Т.Д. | Русский язык |
Учебник, страница 110 № 1,4,9 (устно) № 3, 8, 10 (письменно) Страница 106, учить правила наизусть Читать орфоэпический словарик (страница 136). Учить словарные слова |
Учебник, страница 110 № 1,4,9 (устно) № 3, 8, 10 (письменно) Страница 106, учить правила наизусть Читать орфоэпический словарик (страница 136). Учить словарные слова |
Файл в WhatsApp +79089207703 tanyaevdo@rambler. ru |
21.05.2020 |
WhatsApp +79089207703 [email protected] |
3 | Николаева С.А. | Математика | Посмотреть видео по ссылке https://clck.ru/NAY9S изучить прием вычитания по учебнику с. 86,87 (устно), выполнить письменно №1,2 с.86, запомнить примеры в рамочке | Учебник с. 86-87, изучить прием вычитания устно, выполнить письменно №1,2 с.86 | фотография в WhatsApp тел. 89226025226 | ||
4 | Семешко А.А | Физкультура |
1.Перейти по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0&featu.. 2.Посмотреть видео 3.Выполнить разминку, которая представлена в видео 4. Отправить на почту 1-2 фотографии о выполненном задании |
1.Перейти по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0&featu.. 2.Посмотреть видео 3.Выполнить разминку, которая представлена в видео 4. Отправить на почту 1-2 фотографии о выполненном задании |
самоконтроль | 20.05.20-21.05.20 |
«Консультация с 8:30-14:00 и 18:00-19:00 a.semeshko@школа100нт.рф» |
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
ВД | Зверева Л. Г. | Мир театра |
Посмотри видео урок по ссылке: https://vk.com/video61382_456239116 Из него ты узнаешь:кто такой артист-чтец,как зародилось искусство красивого чтения стихов,получишь некоторые рекомендации по подготовке стиховой программы.Затем выполни тест к этому уроку, следуя по ссылке: https://vk.com/app5671337_-20404729#627647 |
«Посмотри видео урок по ссылке: https://vk.com/video61382_456239116 Из него ты узнаешь:кто такой артист-чтец,как зародилось искусство красивого чтения стихов,получишь некоторые рекомендации по подготовке стиховой программы.Затем выполни тест к этому уроку, следуя по ссылке: https://vk.com/app5671337_-20404729#627647" |
WhatsApp, телефон, +79045492310 c 8.00-13.00 (для обучающихся), с14.00до 19.00 ( для родителей) | ||
ГПД | Николаева С. А. | Олимпиадная математика | Пройти по ссылке https://clck.ru/NSNgZ и выполнить задание ответы выслать учителю. для доп. занятий летом https://clck.ru/NSkoa | Файл от учителя по эл. почте | фотография в WhatsApp тел. 89226025226 | 20.05-22.05.2020 | Консультации по тел.9226025226, эл. почта [email protected] с 9.00-14.00 (для обучающихся) с 18.00-20.00 (для родителей) |
1 Е | 1 Е | ||||||
Урок | ФИО учителя | Предмет | Содержание урока (план, ссылки на ресурсы, инчтрукция по работе) | Содержание, план (если сайт не открылся) | Контроль | Срок сдачи (дата) | Обратная связь, консультация |
1 | Николаева С. А. | Математика | Посмотреть видеоурок по ссылке https://clck.ru/N65bw рассмотреть прием вычитания вверху страницы 83, 84 (устно)Выполнить№ 1,2 с.84, запомнить примеры в рамочке | Учебник .Рассмотреть прием вычитания вверху страницы 83, 84 (устно)Выполнить№ 1,2 с.84, запомнить примеры в рамочке | фотография в WhatsApp тел. 89226025226 | 20.05-22.05.2020 | Консультации по тел.9226025226, эл. почта [email protected] с 9.00-14.00 (для обучающихся) с 18.00-20.00 (для родителей) |
2 | Семешко А.А | Физкультура |
1. Перейти по ссылки https://youtu.be/jCDWhI8Pktc 2.Посмотреть мультфильм |
1. Перейти по ссылки https://youtu.be/jCDWhI8Pktc 2. Посмотреть мультфильм |
самоконтроль | 20.05.20 |
«Консультация с 8:30-14:00 и 18:00-19:00 a.semeshko@школа100нт.рф» |
3 | Суворова Д.А | Литературное чтение | учебник страница 62-63 читать. перессказ по иллюстрации записать на аудио | учебник страница 62-63 читать. перессказ по иллюстрации записать на аудио | аудио отправить по номеру 89527432315 | 21.05.2020 | 89527432315 |
4 | Евдокимова Т.Д. | Русский язык |
Учебник, страница 110 № 1,4,9 (устно) № 3, 8, 10 (письменно) Страница 106, учить правила наизусть Читать орфоэпический словарик (страница 136). Учить словарные слова |
Учебник, страница 110 № 1,4,9 (устно) № 3, 8, 10 (письменно) Страница 106, учить правила наизусть Читать орфоэпический словарик (страница 136). Учить словарные слова |
Файл в WhatsApp +79089207703 [email protected] |
21.05.2020 |
WhatsApp +79089207703 [email protected] |
5 | Николаева С.А. | Математика | Посмотреть видео по ссылке https://clck.ru/NAY9S изучить прием вычитания по учебнику с. 86,87 (устно), выполнить письменно №1,2 с.86, запомнить примеры в рамочке | Учебник с. 86-87, изучить прием вычитания устно, выполнить письменно №1,2 с.86 | фотография в WhatsApp тел. 89226025226 | 20. 05-22.05.2020 | Консультации по тел.9226025226, эл. почта [email protected] с 9.00-14.00 (для обучающихся) с 18.00-20.00 (для родителей) |
6 | |||||||
7 | |||||||
ВД | Николаева С.А. | Робототехника | Конструирование модели по собственному плану | фотография в WhatsApp тел. 89226025226 | Консультации по тел. 9226025226, эл. почта [email protected] с 9.00-14.00 (для обучающихся) с 18.00-20.00 (для родителей) | ||
ВД | Николаева С.А. | Олимпиадная математика | Пройти по ссылке https://clck.ru/NSNgZ и выполнить задание ответы выслать учителю. для доп. занятий летом https://clck.ru/NSkoa | Файл от учителя по эл. почте | фотография в WhatsApp тел. 89226025226 | 20.05-22.05.2020 | Консультации по тел.9226025226, эл. почта [email protected] с 9.00-14.00 (для обучающихся) с 18.00-20.00 (для родителей) |
ВД | |||||||
1 Ж | 1 Ж | ||||||
Урок | ФИО учителя | Предмет | Содержание урока (план, ссылки на ресурсы, инчтрукция по работе) | Содержание, план (если сайт не открылся) | Контроль | Срок сдачи (дата) | Обратная связь, консультация |
1 | Семешко А. А | Физкультура |
1. Перейти по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=ozTodVXmdLo&featu.. 2. Посмотреть мультфильм |
1. Перейти по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=ozTodVXmdLo&featu.. 2. Посмотреть мультфильм |
самоконтроль | 20.05.2020 |
«Консультация с 8:30-14:00 и 18:00-19:00 a.semeshko@школа100нт.рф» |
2 | Суворова Д.А | Литературное чтение | учебник страница 62-63 читать. перессказ по иллюстрации записать на аудио | учебник страница 62-63 читать. перессказ по иллюстрации записать на аудио | аудио отправить по номеру 89527432315 | 21. 05.2020 | 89527432315 |
3 | Евдокимова Т.Д. | Русский язык |
Учебник, страница 110 № 1,4,9 (устно) № 3, 8, 10 (письменно) Страница 106, учить правила наизусть Читать орфоэпический словарик (страница 136). Учить словарные слова |
Учебник, страница 110 № 1,4,9 (устно) № 3, 8, 10 (письменно) Страница 106, учить правила наизусть Читать орфоэпический словарик (страница 136). Учить словарные слова |
Файл в WhatsApp +79089207703 | 21.05.20 | WhatsApp +79089207703 |
4 | Николаева С.А. | Математика | Посмотреть видео по ссылке https://clck. ru/NAY9S изучить прием вычитания по учебнику с. 86,87 (устно), выполнить письменно №1,2 с.86, запомнить примеры в рамочке | Учебник с. 86-87, изучить прием вычитания устно, выполнить письменно №1,2 с.86 | фотография в WhatsApp тел. 89226025226 | 20.05-22.05.2020 | Консультации по тел.9226025226, эл. почта [email protected] с 9.00-14.00 (для обучающихся) с 18.00-20.00 (для родителей) |
5 | Евдокимова Т.Д. | Русский язык | Файл от учителя | Файл от учителя | - | - | |
6 | |||||||
7 | |||||||
ВД | Суворова Д. А | Пластилиновая живопись | https://vk.com/plastilinraskraski?w=wall-115417173_47070 на выбор | https://vk.com/plastilinraskraski?w=wall-115417173_47070 на выбор | фотография по номеру 89527432315 | 22.05 | 89527432315 |
ВД | Николаева С.А. | Олимпиадная математика | Пройти по ссылке https://clck.ru/NSNgZ и выполнить задание ответы выслать учителю. для доп. занятий летом https://clck.ru/NSkoa | Файл от учителя по эл. почте | фотография в WhatsApp тел. 89226025226 | 20.05-22.05.2020 | Консультации по тел.9226025226, эл. почта [email protected] с 9.00-14.00 (для обучающихся) с 18.00-20. 00 (для родителей) |
ВД | |||||||
1 З | 1 З | ||||||
Урок | ФИО учителя | Предмет | Содержание урока (план, ссылки на ресурсы, инчтрукция по работе) | Содержание, план (если сайт не открылся) | Контроль | Срок сдачи (дата) | Обратная связь, консультация |
1 | Зимина Е. И. | литературное чтение | Работа по учебнику: с.76-77. Выразительное чтение. Проверка знаний с. 78, устно. | Работа по учебнику: с.76-77. Выразительное чтение. Проверка знаний с. 78, устно. | Выразительное чтение.Проверить по WhatsApp,телефон 9521403509 | 20.05.2020. | 20.05.2020, по телефону 9521403509, с17.00-18.00 |
2 | Зимина Е.И. | русский язык | Презентация:https://www.youtube.com/watch?v=rHBgVdmm91g; тренировочные упражнения:https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik | Работа по учебнику с. 122-125.1.Устная работа упр. 1,2,3,4,5,6. 2.Письменная работа с. 125 упр. 7. | Проверить по WhatsApp,телефон 9521403509 | 20.05. 20 | 20.05.2020, по телефону 9521403509, с17.00-18.00 |
3 | Семешко А.А | Физкультура |
1.Перейти по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0&featu.. 2.Посмотреть видео 3.Выполнить разминку, которая представлена в видео 4. Отправить на почту 1-2 фотографии о выполненном задании |
1.Перейти по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0&featu.. 2.Посмотреть видео 3.Выполнить разминку, которая представлена в видео 4. Отправить на почту 1-2 фотографии о выполненном задании |
самоконтроль | 20.05.20-21.05.20 |
«Консультация с 8:30-14:00 и 18:00-19:00 a.semeshko@школа100нт.рф» |
4 | Зимина Е. И. | окружающий мир | Презентация: https://www.youtube.com/watch?v=PTJ9jBS69bA | Отправлен файл каждому на электронную почту с видеороликом «Школьная жизнь 1-«З» класса» | Проверить по WhatsApp,телефон 9521403509 | 20.05.2020. | 20.05.2020, по телефону 9521403509, с17.00-18.00 |
5 | Зимина Е.И. | математика | Презентация: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/start/82249/; тренировочные задания: https://www.yaklass.ru/p/matematika | Работа по учебнику: с. 86-87, 1. Устно №2,№4,№5,под красной линией и на полях. 2.Письменно №1, №3. Учим примеры из таблицы. | Выучить примеры.Проверить по WhatsApp,телефон 9521403509 | 20. 05.2020 | 20.05.2020, по телефону 9521403509, с17.00-18.00 |
6 | |||||||
7 | |||||||
ВД | Семешко А.А | Подвижные игры | Пройти по ссылки и ознакомится с игрой https://vk.com/topic-193448401_40458434 | Пройти по ссылки и ознакомится с игрой https://vk.com/topic-193448401_40458434 | a.semeshko@школа100нт. рф | - |
Консультация с 8:30-14:00 и 18:00-19:00 a.semeshko@школа100нт.рф |
ВД | Николаева С.А. | Олимпиадная математика | Пройти по ссылке https://clck.ru/NSNgZ и выполнить задание ответы выслать учителю. для доп. занятий летом https://clck.ru/NSkoa | Файл от учителя по эл. почте | фотография в WhatsApp тел. 89226025226 | 20.05-22.05.2020 | Консультации по тел.9226025226, эл. почта [email protected] с 9.00-14.00 (для обучающихся) с 18.00-20.00 (для родителей) |
Территориальная сеть
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (Управление Росреестра по Смоленской области) осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции в сфере геодезии и картографии, наименований географических объектов, по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров на территории Смоленской области.
Соглашения о взаимодействии Управления Росреестра по Смоленской области с иными органами и организациями
Контакты
Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8
Телефон: 8(4812)35-12-50
Контактный e-mail: [email protected]
Руководство
Шурыгина Татьяна Алексеевна
Помогите пожалуйста ! упр 119.Срочнооооо
Во 2, в 3, и в 4.Если я не ошибаюсь 😀
Предложение вопросительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом). 1) Но все то (подлежащее), рассказанное в былинах, (обособленное определение) происходило(сказуемое) на самом деле (обстоятельство)?Предложение повесвовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом).
2) Прямо перед ней(обстоятельство), прижавшись к забору,(обособленное обстоятельство) сидел (сказуемое)маленький взъерошенный (два определения)котёнок (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом).Взгорье,горы
Море,моряк,Черноморье
З-согласн, мягк, парн, звонк, парн
и-гласн, ударн
м-согласн. тверд, парн, звонк, непарн
н-согласн, мягк, парн, звонк, непарн
и-гласн, безуд
м-согласн, мягк, парн, звонк, непарн
и-гласн, безуд
Сострадание- это состояние,когда одна душа на двоих. Ты сопереживаешь вместе с ним ,чувствуешь его боль или стыд ,разделяешь его чувства. Ничего вернее и сильнее этого чувства нет , потому что ты делишь мучение и тяжесть с другим человеком. И пока в человеке живет сострадание ,этот мир будет жить вместе с ним.
Антиоксиданты | Бесплатный полнотекстовый | Окислительный стресс, вызванный физическими упражнениями, и эффекты приема антиоксидантов с физиологической точки зрения
1.
Введение Люди и другие аэробные организмы постоянно производят свободные радикалы как часть нормальных метаболических процессов. Свободные радикалы определяются как молекулы или молекулярные фрагменты с одним или несколькими неспаренными электронами на атомной или молекулярной орбитали. Свободные радикалы, полученные из кислорода, называются активными формами кислорода (АФК) [1].Однако ROS включает не только свободные радикалы, но и нерадикалы, и они тесно связаны с другими семействами свободных радикалов, такими как активные формы азота [1]. Супероксиды (O 2 — ) и монооксид азота (NO) являются основными свободными радикалами, которые запускают цепную реакцию пероксида водорода (H 2 O 2 ), гидроксильных радикалов (OH — ), пероксинитрита. (ONOO — ) и хлорноватистой кислоты (HOCl) [1]. Хотя эти свободные радикалы оказывают положительное влияние на иммунные реакции и передачу сигналов в клетках, известно, что они также обладают отрицательными эффектами, такими как окислительное повреждение липидов, белков и нуклеиновых кислот [1]. Как сообщалось в предыдущих исследованиях, свободные радикалы постоянно вырабатываются в различных тканях (печень, почки, сердце, скелетные мышцы и т. Д.) В состоянии покоя, вызывая определенный уровень окислительного повреждения в этих тканях [2,3,4,5 ]. Организмы оснащены системами антиоксидантной защиты, которые защищают клетки от токсического воздействия свободных радикалов. Системы антиоксидантной защиты делятся на ферментные антиоксиданты, такие как супероксиддисмутаза (SOD), каталаза и глутатионпероксидаза, и неферментативные антиоксиданты, такие как витамин C, витамин E, глутатион и билирубин.Эти антиоксиданты играют важную роль в замедлении или предотвращении окисления внутриклеточных и внеклеточных биомолекул [6,7]. Хотя на способность антиоксидантных систем влияет потребление питательных веществ, таких как витамины и минералы, важно отметить, что многие млекопитающие, за исключением человека, могут синтезировать витамин C in vivo [8]. Эти знания могут быть полезны для правильной оценки влияния дополнительного приема и ограничения витамина C на концентрацию витамина C в тканях в состоянии покоя и во время упражнений. Как упоминалось выше, окислительно-восстановительный (окислительно-восстановительный) баланс поддерживается in vivo с помощью сложного регуляторного механизма; однако различные физиологические стимулы (например, радиация, употребление алкоголя, курение и упражнения) нарушают этот баланс окисления, вызывая окислительный стресс (рис. 1). Окислительный стресс первоначально определялся как «нарушение прооксидантно-антиоксидантного баланса в пользу прооксидантов» [9], но позже был переопределен как «нарушение окислительно-восстановительного баланса в пользу оксидантов, приводящее к нарушению окислительно-восстановительной передачи сигналов и контроль и / или молекулярное повреждение »[10].Предыдущие исследования показали, что хронический окислительный стресс глубоко вовлечен в начало или прогрессирование различных заболеваний, таких как диабет, рак, сердечно-сосудистые заболевания и неврологические расстройства, а также может играть роль в механизмах старения [11,12]. Таким образом, поддержание окислительно-восстановительного баланса имеет решающее значение для выживания и здоровья организмов. Пауэрс и Джексон в своем обзоре, проведенном в 2008 г., классифицировали биомаркеры, отражающие окислительный стресс in vivo, на четыре широкие категории [7]. Первый метод — обнаружение окислителей, таких как свободные радикалы.Хотя большинство АФК и свободных радикалов обладают высокой реакционной способностью и имеют чрезвычайно короткий период полураспада, что затрудняет их прямое измерение, их можно измерить после первого использования экзогенных молекул, таких как флуоресцентные зонды или спиновые ловушки (т. Е. 5,5- диметил-1-пирролин-N-оксид и N-трет-бутил-α-фенилнитрон) для получения люминесценции или для стабилизации окислителей. Однако, как упоминалось выше, окислительный стресс определяется окислительно-восстановительным балансом, а это означает, что одного измерения окислителей недостаточно для точной оценки окислительного стресса [7].Второй метод — измерение уровня антиоксидантов в тканях. Уровни антиоксидантов (концентрация или активность) варьируются в зависимости от типа ткани, но могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от степени воздействия окислительного стресса. Уровни антиоксидантов являются полезными маркерами окислительного стресса; однако статус питания может повлиять на результаты измерений.
Третий метод — измерение продуктов окисления. Продукты окисления включают карбонил белка (ПК), который является маркером окисления белка; F 2 — изопростаны и малоновый диальдегид (МДА), которые являются маркерами перекисного окисления липидов; и 8-оксо-2′-дезоксигуанозин (8-OHdG), который является маркером окисления дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК).Измерение этих продуктов окисления считается наиболее важным аспектом оценки окислительного стресса [7]. Однако, поскольку эти продукты существуют только в следовых количествах даже во время окислительного стресса, их часто трудно измерить. Четвертый метод — измерение окислительно-восстановительного баланса. Наиболее часто используемым окислительно-восстановительным маркером является соотношение восстановленный глутатион / окисленный глутатион (GSH / GSSG). Маркеры окислительно-восстановительного потенциала можно использовать для оценки окислительно-восстановительного баланса в отношении восстановления и окисления, что делает их чрезвычайно полезными маркерами окислительного стресса.С другой стороны, как и в случае с другими методами, на результаты могут влиять методы, используемые для отбора образцов тканей или обработки образцов тканей [7]. Как описано выше, поскольку каждый маркер окислительного стресса имеет как преимущества, так и недостатки, в настоящее время не существует оптимального маркера для оценки окислительного стресса. Поэтому широко рекомендовалось оценивать окислительный стресс путем измерения нескольких маркеров окислительного стресса [1,13]. Во время упражнений увеличивается потребность в кислороде, особенно в скелетных мышцах, что вызывает резкое изменение кровотока к различным органам.Кроме того, повреждение мышц, вызванное физической нагрузкой, способствует инфильтрации фагоцитов (то есть нейтрофилов и макрофагов) в месте повреждения. Эти физиологические изменения, которые происходят во время острых упражнений, увеличивают выработку свободных радикалов, что приводит к окислительному повреждению биомолекул. Окислительный стресс, вызванный физическими упражнениями, связанный с повышенным образованием свободных радикалов, изучается в течение 40 лет, с тех пор как о нем впервые сообщили Диллард и др. В 1978 г. [14]. Недавние разработки в области биохимических и молекулярно-биологических методов позволили наблюдать за событиями на клеточном уровне и все чаще демонстрируют, что свободные радикалы играют, по крайней мере, некоторую роль в физиологической адаптации после физических упражнений [15,16,17].Поэтому считается, что свободные радикалы, генерируемые упражнениями, обладают как положительными, так и отрицательными физиологическими эффектами.Настоящий обзор посвящен окислительному стрессу, вызванному острыми упражнениями, и описывает влияние аэробных и анаэробных упражнений на окислительный стресс в организмах. В этом обзоре также обобщены данные о детерминантах окислительного стресса, вызванного физическими упражнениями, и источниках образования свободных радикалов, о которых многое еще неизвестно. Наконец, в настоящем обзоре кратко суммируются эффекты антиоксидантных добавок на окислительный стресс, вызванный физической нагрузкой, которые были тщательно изучены.В принципе, этот обзор охватывает результаты для всего тела и отдельно описывает испытания на людях и эксперименты на животных.
5. Выводы и будущие тенденции
В настоящем обзоре обобщены результаты исследований влияния острых физических упражнений на окислительный стресс в организмах, а также влияния приема антиоксидантов на окислительный стресс, вызванный физической нагрузкой, полученные в испытаниях на людях и экспериментах на животных. В настоящем обзоре также обобщены детерминанты окислительного стресса, вызванного физическими упражнениями, источники образования свободных радикалов во время упражнений и изменение во времени реакции на оксидативный стресс в зависимости от типа упражнений.
Уже существует консенсус, что физические упражнения увеличивают производство свободных радикалов. Однако свободные радикалы обладают высокой реакционной способностью и имеют чрезвычайно короткий период полураспада, что затрудняет их прямое измерение [1]. По этой причине в предыдущих исследованиях использовались многочисленные маркеры окислительного стресса, включая продукты окисления, в качестве индикаторов, отражающих увеличение количества свободных радикалов. Все эти маркеры окислительного стресса имеют свои преимущества и недостатки, поэтому окислительный стресс следует оценивать путем измерения нескольких маркеров [1,13].В конечном итоге это затрудняет понимание окислительного стресса, вызванного физическими упражнениями. Кроме того, в настоящее время неизвестно, действительно ли изменения маркеров окислительного стресса, связанные с упражнениями, представляют собой серьезные отклонения от оптимальных диапазонов с физиологической точки зрения. Таким образом, необходимы будущие исследования по выявлению биомаркеров с более высокой чувствительностью и достоверностью. Кроме того, необходимо изучить физиологическое значение оксидативного стресса, вызванного физической нагрузкой, с установленными стандартными значениями маркеров оксидативного стресса.Более того, в течение многих лет оксидативный стресс, вызванный физическими упражнениями, интерпретировался с акцентом на скелетные мышцы, основываясь на предположении, что производство АФК и свободных радикалов во время упражнений происходит в основном в скелетных мышцах. Например, несколько участков образования ROS и свободных радикалов в скелетных мышцах были идентифицированы с помощью ингибиторов определенных ферментов (например, апоцинина и аллопуринола) и в экспериментах in vitro, имитирующих упражнения [7,22]. Однако в последние годы растет понимание того, что сама кровь, помимо органов, включая скелетные мышцы, также является источником образования свободных радикалов [140].Соответственно, сообщалось, что свободные радикалы могут продуцироваться в эритроцитах и лейкоцитах [141]. Следовательно, место образования свободных радикалов во время упражнений необходимо исследовать с помощью комплексного подхода. Кроме того, предполагается, что на участки образования свободных радикалов во время упражнений влияют экспериментальные условия, такие как тип упражнения (то есть тип мышечного сокращения), интенсивность и продолжительность. Следовательно, данные о детерминантах окислительного стресса, вызванного физической нагрузкой, следует собирать шаг за шагом для каждого условия физической нагрузки, начиная с фундаментальных исследований.В заключение следует отметить, что оксидативный стресс, вызванный физической нагрузкой, имеет широкую индивидуальную вариабельность. В предыдущем исследовании окислительный стресс, вызванный физической нагрузкой, был неожиданным или незначительным у каждого третьего человека, выполнявшего высокоинтенсивные эксцентрические упражнения (например, эксцентрические упражнения на разгибание колен) [51]. Подобные явления также могут наблюдаться при упражнениях на беговой дорожке или велоэргометре на ровной поверхности. Таким образом, большая индивидуальная вариабельность реакции на оксидативный стресс на интенсивную физическую нагрузку может дать важные подсказки о том, почему результаты исследования противоречивы.Как упоминалось ранее, влияние приема антиоксидантов на оксидативный стресс, вызванный физической нагрузкой, также, как сообщается, зависит от индивидуальных уровней антиоксидантов в состоянии покоя [124, 142]. Эти результаты показывают, что при изучении окислительного стресса, вызванного физической нагрузкой, и того, как на него влияет прием антиоксидантов, необходимо заранее проверить индивидуальный окислительно-восстановительный статус. Более того, необходимы дальнейшие исследования причин широкой индивидуальной вариабельности окислительно-восстановительного статуса в состоянии покоя.Патенты и заявки на патенты на тренажеры или развлекательные устройства (класс 119/702)
Номер патента: 8714112
Abstract: Аэродинамически интерактивный артефакт при свободном падении в гравитационном поле испытывает по крайней мере одно из опрокидывания, трепета или авторотационного движения.Подходящие формы включают пленки, полоски, бабочек, птиц и т.п. Артефакт может содержать нейтрацевтическое средство, растворяться в слюне домашних животных и вызывать у них обонятельные ощущения. Безразмерные параметры, такие как число Фруда и отношения длины к толщине, могут использоваться для выбора аэродинамически интерактивных движений.
Тип: Грант
Зарегистрирован: 30 марта 2012 г.
Дата патента: 6 мая 2014 г.
Цессионарий: Бренды Big Heart Pet
Изобретателей: Джей Клинг, Трейси Грэммер, Эрик Лью, Дональд Барнвос, Трейси Войнаровски
Магазин спортивного оборудования Overland Park — Rosana Square, KS
В течение последних 30 лет Push Pedal Pull был лучшим фитнес-магазином для всего вашего оборудования.Мы предлагаем разнообразное оборудование для фитнеса, в том числе силовые тренажеры, беговые дорожки, гребные тренажеры, тренажеры AMT, кардиотренажеры и многое другое. Независимо от того, какое домашнее оборудование для фитнеса вы ищете, у нас оно обязательно есть. На небольшой бюджет? Без проблем! Мы продаем подержанные тренажеры для клиентов, которым необходимо оборудование для фитнеса, но которые не могут позволить себе новые тренажеры. Компания Push Pedal Pull предлагает высококачественные тренажеры, которые прослужат долгие годы.
Push Pedal Pull, предоставляющий тренажеры премиум-класса в Оверленд-Парке, KS
Неважно, ищете ли вы лежачий велотренажер или комплекты веса, в Push Pedal Pull у нас есть именно то, что вам нужно.Если вы ищете магазин спортивного оборудования рядом с Оверленд-парком, мы — ваш лучший вариант. Для всех ваших услуг в тренажерном зале выберите Push Pedal Pull.
Наша страсть и преданность фитнесу помогли нам стать признанным лидером в индустрии магазинов фитнеса. Наш выбор бесконечен: от коммерческого до домашнего оборудования для тренажерного зала, от бывшего в употреблении спортивного оборудования до совершенно нового. Нам даже предоставили эксклюзивные права представлять некоторых ведущих производителей оборудования для фитнеса и здоровья, таких как Diamondback, StairMaster и других!
Push Pedal Pull включает в себя разнообразное домашнее оборудование для упражнений, в которое входят такие популярные бренды, как Precor, Life Fitness, Inspire, StairMaster и многие другие.Ниже приведен список некоторых из наших самых популярных тренажеров, которые мы носим с собой. Зайдите в наш домашний магазин тренажеров сегодня или позвоните (913) -601-6566 для получения дополнительной информации!
Популярные домашние тренажеры
- Беговая дорожка Precor
- Велотренажеры Precor
- Эллиптические тренажеры Precor
- Станки Power Plate
- Беговая дорожка Life Fitness
- Велотренажеры Life Fitness
- Эллиптический тренажер Life Fitness
- Домашние тренажерные залы Inspire
- Функциональные кроссовки Inspire
- Кардиострайдеры Inspire
- Велосипеды ElliptiGO
- Зеркало для тренировок
- Станки StairMaster
- Гребной тренажер
Как определить целевую частоту пульса для упражнений
Хорошие упражнения должны повысить частоту сердечных сокращений.Но как узнать, какова ваша идеальная цель? Если у вас слишком высокая частота пульса, это может привести к серьезному риску для здоровья и травмам. Если вы недостаточно увеличиваете частоту сердечных сокращений, вы можете частично свести на нет эффективность тренировки. Вот как определить, достигли ли вы идеальной целевой частоты пульса во время тренировки.
Два типа упражнений
Во-первых, решите, какие упражнения вы планируете выполнять. Есть два основных типа: аэробные упражнения и силовые тренировки.
Аэробная активность может состоять из чего-то умеренного, например быстрой ходьбы, стрижки газона или плавания. Это также может быть что-то более интенсивное, например, бег или танцы. В целом рекомендуется около 150 минут умеренных аэробных упражнений в неделю или не менее 75 минут более интенсивных аэробных упражнений.
Силовые тренировки — второй вид деятельности. Сюда входят силовые тренировки со свободными весами или тренажерами и даже такие занятия, как скалолазание.
Определите свои цели
После того, как вы определились со своим стилем упражнений, важно определить свои цели.Вы хотите похудеть, нарастить мышцы или подготовиться к определенному мероприятию? Это важный шаг в определении целевой частоты пульса во время тренировки. Что бы вы ни выбрали, будьте реалистичны и убедитесь, что вы постепенно продвигаетесь вперед. Слишком усердные и слишком быстрые упражнения — легкий способ сгореть и получить травму.
Максимальная частота пульса
Чтобы измерить интенсивность упражнений, вы можете определить либо свое самочувствие, либо реальную частоту сердечных сокращений. Было показано, что ваше самочувствие, а именно частота дыхания, потоотделение и физическое истощение, тесно связано с реальной частотой сердечных сокращений.С другой стороны, частоту сердечных сокращений можно определить, измерив свой пульс. Определите целевую частоту сердечных сокращений во время тренировки, считывая свой пульс (на запястье или сбоку на шее) в течение 15 секунд, а затем умножая это число на четыре, чтобы получить количество ударов в минуту.
Целевая частота пульса
Итак, какова ваша целевая частота пульса во время тренировки? Сначала найдите свою максимальную частоту сердечных сокращений. Для этого вычтите свой возраст из 220. Если вам 50, ваша максимальная частота пульса составляет 170.Это означает, что ваш пульс никогда не должен превышать 170 ударов в минуту.
Умеренная интенсивность должна находиться в пределах от 50 до 70 процентов вашей максимальной частоты пульса. Это означает, что у 50-летнего человека пульс должен быть от 85 до 119 ударов в минуту. Высокоинтенсивные или «энергичные» упражнения должны составлять от 70 до 85 процентов вашей максимальной частоты пульса. Итак, для того же 50-летнего человека эта частота составляет от 119 до 144 ударов в минуту.
Клиника Майо называет этот диапазон высокой интенсивности (от 70 до 85 процентов от максимальной частоты пульса) целевой частотой пульса во время тренировки.
Будьте в безопасности
Обязательно следите за частотой пульса во время тренировки, а также за частотой пульса в состоянии покоя. В некоторые дни частота сердечных сокращений может изменяться до 15-20 ударов в минуту. Если ваш пульс остается повышенным даже после отдыха, немедленно обратитесь за медицинской помощью. С помощью профессионалов, таких как специалисты Крав-Мага, вы можете определить, как достичь и поддерживать необходимую частоту пульса во время тренировки. Узнайте больше о наших уроках фитнеса и самообороны .
Что это для вас?
Физические упражнения важны для всех, но не для всех. всегда по одним и тем же причинам.
Зачем заниматься физическими упражнениями? Зачем тратить время на бега, прыжки, и становится жарко и потеет? Какая отдача?
Live Long and Prosper
Для начала, как насчет счастья и долгой жизни? Упражнение предлагает широкий ряд преимуществ. Помогает контролировать вес, снижает артериальное давление, снижает холестерин, снижает риск сердечного приступа, укрепляет вашу иммунную систему, облегчает боль при артрите, защищает от остеопороза, защищает от некоторых форм рака, сохраняет остроту мышления в старости и даже скрашивает настроение.
Как будто всего этого недостаточно, упражнения также могут улучшить уровень глюкозы в крови контроль.
Замедлить диабет
Умеренные упражнения могут снизить потребность в лекарствах от диабета или инсулине. Это также может замедлить прогрессирование преддиабета в диабет 2 типа.
Но «умеренный» означает именно это. Не пытайтесь бежать марафон на ваша первая прогулка. Быстрая прогулка по 15 минут дважды в день или даже короче прогулка, если вы много лет сидели на диване — вы сделаете больше лучше, чем вы думаете.
Если вы измените свой распорядок дня и начнете заниматься спортом, сообщите об этом своему врачу. Он или она захочет более внимательно следить за вами и, возможно, захочет изменить ваше лекарства.
Упражнения для жизни
Начать никогда не поздно. И еще никогда не рано. Сквозь продолжительность жизни, упражнения могут:
Борьба с детским ожирением. Примерно 15 процентов американских дети и подростки в возрасте от 6 до 19 лет — примерно 9 миллионов детей — страдают ожирением. Семьям и школам настоятельно рекомендуется придерживаться здорового питания, отказаться от нездоровой пищи и сладкие газированные напитки и способствуют физическим упражнениям.Ограничьте время просмотра телевизора детьми, отправьте их играть и поощрять школы к расширению программ физического воспитания.
Расплатой за детей станет снижение риска диабета 2 типа. Упражнение также снизит риск развития других заболеваний, как в детстве. или как взрослые, и улучшат их эмоциональное здоровье.
Улучшение физического и психического здоровья подростков. Для подростков, физическое активность укрепляет кости и суставы, наращивает мышечную массу и может задерживать развитие повышенного артериального давления.Девочки занимаются спортом в подростковом возрасте или даже раньше укрепляет кости, что позже защищает от остеопороза в жизни.
Упражнения также могут уменьшить депрессию и тревогу подростков, усилить чувство собственного достоинства и чувство социального благополучия.
Снижение стресса и улучшение самочувствия в среднем возрасте. Для взрослых в стрессовые годы среднего возраста, когда семья, карьера и финансовое давление оказываются вверх, упражнения могут стать прекрасным средством для улучшения настроения. Люди, которые физически активные, гораздо реже впадают в депрессию, напряжение, растерянность, стресс и тревожный.
Средний возраст — это также время, когда такие убийцы, как болезни сердца и рак сначала начинают широко наносить удары, поэтому среднестатистические люди могут больше всего выиграть от более низкий уровень смертности, связанный с регулярными физическими упражнениями. Помимо защиты против сердечных заболеваний, упражнения снижают риск рака толстой кишки, рак груди, рак эндометрия и рак простаты.
Сохраняйте здоровье пожилых людей. Для пожилых людей главное преимущество упражнения, вероятно, в том, что они помогают им оставаться мобильными и независимыми.Обычный упражнения могут бороться с истощением мышц и слабостью, которые делают невозможным некоторые старейшины позаботятся о себе. Упражнения могут даже помочь восстановить ослабленное мышцы. Он также может улучшить баланс, помогая пожилым людям избежать падений и поломок. кости.
Самый страшный страх многих пожилых людей — потеря остроты ума. Упражнение может помочь и здесь. Исследования показали, что физическая подготовка улучшает умственное функция у пожилых людей с деменцией. Фактически, простая ходьба может снизить риск деменции у людей старше 70 лет.
Почему упражнения улучшают умственную функцию, неизвестно. Может быть, люди, от мала до велика, просто лучше работать, когда они двигаются.
Покрытие всех баз
Когда вы решите начать тренировку, проще всего сделать то, что вы уже умею делать. Вот почему ходьба — хороший первый шаг. Но хорошо продуманная программа физической активности включает и другие элементы. В основные группы упражнений:
Выносливость упражнений, таких как быстрая ходьба, езда на велосипеде, танцы, подъем по лестнице или даже тяжелая работа во дворе.Эти накачивают дыхание и сердце скорости, увеличения энергии, повышения выносливости и улучшения здоровья сердца.
Сила или упражнения с сопротивлением, такие как тяжелая атлетика, толкание тяжестей или растяжение ленты с сопротивлением. Они помогают тонизировать мышцы, наращивать мышцы, улучшают здоровье костей и снижают риск падения.
Растяжка упражнений, например, вращение бедра в сторону или попытка прикосновения пальцы ног. Они улучшают гибкость и свободу движений.
Равновесие упражнений, таких как поднятие боковой ноги или стояние на одной ноге до тех пор, пока вы можете. Это особенно важно для пожилых людей.
Сноски
- Американская диабетическая ассоциация
% PDF-1.6 % 113 0 объект > эндобдж xref 113 73 0000000016 00000 н. 0000002346 00000 п. 0000002483 00000 н. 0000002644 00000 н. 0000002678 00000 н. 0000003186 00000 н. 0000003269 00000 н. 0000003418 00000 н. 0000003567 00000 н. 0000003716 00000 н. 0000003865 00000 н. 0000004014 00000 н. 0000004163 00000 п. 0000004312 00000 н. 0000004461 00000 н. 0000005017 00000 н. 0000005328 00000 н. 0000005954 00000 н. 0000006189 00000 п. 0000006563 00000 н. 0000006682 00000 п. 0000006796 00000 н. 0000007163 00000 н. 0000007640 00000 н. 0000007840 00000 н. 0000008275 00000 н. 0000008841 00000 н. 0000009094 00000 н. 0000009206 00000 н. 0000009928 00000 н. 0000010669 00000 п. 0000011381 00000 п. 0000012126 00000 п. 0000012326 00000 п. 0000012458 00000 п. 0000013045 00000 п. 0000013218 00000 п. 0000013784 00000 п. 0000014178 00000 п. 0000014654 00000 п. 0000015478 00000 п. 0000015982 00000 п. 0000016384 00000 п. 0000016821 00000 п. 0000019672 00000 п. 0000019780 00000 п. 0000021232 00000 н. 0000021342 00000 п. 0000024688 00000 п. 0000024779 00000 п. 0000024836 00000 п. 0000024935 00000 п. 0000027511 00000 п. Q1 i? Jm & TZiMkŨ8Z ;; ͊` [˜ «GUpq @ CW; IQ ~ nKW | Δb {͞5kolH-
Чувство подавленности? Беспокойство? Враждебность? Режим упражнений 4 дня в неделю может помочь
В эти тяжелые времена упражнения могут оказать незаменимую поддержку психическому здоровью многих из нас, согласно своевременным новое исследование.Исследование показало, что среди в целом здоровой, но малоподвижной группы взрослых людей в возрасте от 20 до 30 и 40 лет тренировки снижают уровень депрессии, враждебности и других негативных чувств.
Исследование также показало, что улучшение настроения от физических упражнений может сохраняться в течение нескольких недель после того, как люди перестают тренироваться, предлагая нам еще одну вескую причину, по которой мы пытаемся двигаться, когда и где мы еще можем, во время этого коронавирусного кризиса.
Конечно, существует множество доказательств того, что физическая активность влияет на психическое здоровье.В более ранних исследованиях регулярные физические упражнения существенно снижают риск клинической депрессии у людей с генетической предрасположенностью к этому состоянию и помогают лечить серьезную депрессию, если она развивается. Точно так же, как показывают другие исследования, регулярные упражнения часто облегчают тяжесть тревожных расстройств.
Но в этих исследованиях обычно участвовали люди с серьезными клиническими состояниями. У людей без расстройств настроения исследования упражнений были более тщательными.
Эпидемиологические исследования показывают связь между физической активностью и более низким уровнем депрессии, тревожности, враждебности и других плохих настроений.Но эти исследования были наблюдательными, то есть они смотрели на жизни людей и находили связь между регулярными упражнениями и бодрым настроением. Они не могут сказать нам, действительно ли упражнения заставляют людей чувствовать себя бодрыми и жизнерадостными, только то, что активные люди обычно также относительно счастливы.
Итак, для нового исследования, которое было опубликовано в этом месяце в журнале «Психология здоровья», исследователи из Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке и других учреждений решили провести один из первых экспериментов, чтобы проверить влияние режима физических упражнений на психическое здоровье. здоровье в целом здоровых, хотя и малоподвижных людей.Они надеялись увидеть, действительно ли люди с хорошим психическим здоровьем — без истории депрессии, беспокойства или других расстройств настроения — станут еще лучше приспособленными и счастливыми, если начнут заниматься спортом.
Ученые начали с набора 119 сидячих взрослых людей в возрасте от 20 до 45 лет без каких-либо известных проблем с психическим здоровьем. Ученые пригласили их в лабораторию, где они подтвердили здоровое состояние своего психического здоровья с помощью серии анкет, предназначенных для измерения текущего уровня депрессии, беспокойства, враждебности и гнева людей.
Затем исследователи случайным образом разделили добровольцев на две группы. Один из них продолжал свою обычную жизнь и служил контрольной группой. Остальные начали заниматься в лаборатории четыре раза в неделю.
Их программа упражнений была стандартной умеренной аэробной программой. Они ходили или бегали трусцой на беговых дорожках или ехали на велотренажере около 35 минут со скоростью, от которой у них перехватывала дыхание. (Технически, это усилие повысило их частоту сердечных сокращений примерно до 70-80 процентов от максимальной для каждого человека.)
Эта процедура продолжалась три месяца. Затем обе группы добровольцев вернулись в лабораторию, чтобы повторить анкету о настроении, а членов группы упражнений попросили прекратить тренировки и возобновить свое прежнее бездействие в течение месяца.
«Большинство из них не очень хотели бросить курить», — говорит Ричард П. Слоун, профессор поведенческой медицины Колумбийского университета, который руководил новым исследованием. По его словам, группа, выполняющая упражнения, научилась получать удовольствие от упражнения.
Но они послушались и месяц избегали тренировок.Затем все заполнили анкеты настроения в последний раз, и ученые проверили изменения за четыре месяца.
Как и ожидалось, они обнаружили, что все 119 мужчин и женщин начали эксперимент с крепким психическим здоровьем. Их оценки показали, что они хорошо приспособлены и веселы, с особенно низкими оценками по тревожности.
Но группе, которая занималась учениями, удалось снизить и без того низкое количество. После трех месяцев тренировок их общие баллы по шкале депрессии упали примерно на 35 процентов, что является значительным отличием от контрольной группы, у которой показатели депрессии практически не изменились.Уровень враждебности в группе упражнений также резко упал. Снижение тревожности и гнева было более незначительным, но исследователи считают, что их добровольцы начали с такого низкого уровня этих чувств, что они реально не могли упасть намного дальше.
Улучшение настроения тоже осталось. Даже после месяца бездействия бывшие спортсмены показали более здоровые оценки депрессии и враждебности, чем контрольная группа, хотя их количество начало возвращаться к тому, где они были в начале.
В целом, результаты говорят о том, что «упражнения имеют реальную пользу для настроения», даже если наше настроение изначально не мрачное или угрюмое, — говорит Кэтлин Макинтайр, инструктор по психиатрической социальной работе, руководившая исследованием.
В исследовании не изучалось, как упражнения могут улучшить наше настроение. Но г-жа Макинтайр предполагает, что эффекты, вероятно, будут связаны как с физиологией, так и с психологией, поскольку упражнения изменяют различные биологические пути, связанные с аффектами и эмоциями, а также заставляют тренирующихся чувствовать себя более способными и уполномоченными.
В исследовании также рассматривались только умеренные аэробные упражнения и участвовали только взрослые без каких-либо известных нарушений или заболеваний.
Но результаты по-прежнему имеют очевидную актуальность и сейчас, когда многие из нас чувствуют себя подавленными пандемией и ее потенциальными последствиями для наших денег, смертности, семьи, друзей и будущего.
«Это исследование напоминает нам о том, что у нас есть этот инструмент выживания», — говорит г-жа Макинтайр. «Если вы можете выйти на улицу и безопасно ходить, гулять или бегать, это должно помочь с негативными чувствами, которые сейчас испытывают почти все.