Unit 1 grammar ответы: сторінка 8,9,10) до підручника з англійської мови SOLUTIONS Elementary Student’s Book (Third Edition) by Tim Falla, Paul A Davies » Допомога учням

Содержание

сторінка 8,9,10) до підручника з англійської мови SOLUTIONS Elementary Student’s Book (Third Edition) by Tim Falla, Paul A Davies » Допомога учням

Інші завдання дивись тут…

UNIT 1, 1A Vocabulary, Family, page 8-9

Exercise 1

a female aunt, daughter, granddaughter, grandmother (grandma), mother (mum), niece, sister, wife

b male brother, father (dad), grandfather (grandad), grandson, husband, nephew, son, uncle

c male or female child / children, cousin, grandchild / grandchildren, grandparent, parent

 

Exercise 3

2 ’s father 

3 ’s parents 

4 ’s nephew

5 ’s grandmother / grandma 

6 ’s aunts

7 ’s grandchildren 

 

Exercise 4

Nathan is Rosie’s husband.

Clare is Tom’s wife.

Martin is Harry’s grandfather / grandad.

Poppy, Harry and Mia are Jessica’s cousins.

Jessica is Sophie’s daughter.

Mia and Poppy are Mike’s nieces.

Liz is Harry’s aunt.

Harry is Sophie’s nephew.

 

Exercise 5

c brother-in-law

 

Exercise 6

1 Has, got 

2 Has, got 

3 Has, got 

4 Have, got

5 Has, got 

6 Have, got

 

Exercise 7

1 Yes, he has. 

2 No, she hasn’t. 

3 Yes, she has.

4 Yes, they have. 

5 No, she hasn’t. 

6 Yes, they have.

 

Exercise 8

1 a cousin 

  b husband (correct answer) 

  c brother

2 father, c

3 a niece 

  b daughter (correct answer) 

  c husband

4 a son 

  b nephew 

  c grandson (correct answer)

 

UNIT 1, 1B Grammar, Present simple (affirmative), page 10

Exercise 2

1 Leonard, Sheldon, Howard and Raj

2 Leonard and Sheldon

 

Exercise 3

1 works 

2 work

 

Exercise 4

is a TV comedy are scientists They work together they share a flat often visit them Penny lives opposite She works in a restaurant She likes Leonard and Sheldon they are very different comes from this contrast It’s a simple idea watch and enjoy people love shows

Some of the verbs end in -s because the subject of the sentence is the third person singular.

 

Exercise 5

1 watch 

2 lives 

3 work 

4 visit 

5 like

 

Exercise 6

1 loves 

2 works 

3

studies 

4 likes 

5 goes

6 meets 

7 go 

8 shares 

9 works 

10 watches

11 has

 

Exercise 8

A comes, goes, likes, lives, shares

B dances, teaches, watches

Інші завдання дивись тут…

упражнения с ответами на отработку настоящего простого времени

Список заданий:

  1. Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present simple
  2. Упражнение 2. Вставьте глагол to be в простом настоящем времени
  3. Упражнение 3. Составьте предложения, используя Present indefinite
  4. Упражнение 4. Переведите предложения, используя Present simple tense
  5. Упражнение 5. Составьте вопрос и отрицание к предложению
  6. Упражнение 6. Составьте специальный вопрос к предложению
  7. Упражнение 7. Вставьте глаголы из списка в предложения в нужной форме
  8. Упражнение 8. Допишите окончание глаголу используя Present simple tense
  9. Упражнение 9. Дайте краткий положительный и отрицательный ответы на заданный вопрос
  10. Упражнение 10. Вставьте do, does, don’t или doesn’t
  11. Упражнение 11. Напишите глагол в 3 лице единственном числе в настоящем неопределенном времени
  12. Упражнение 12. Определите в каких из предложений используется время Present simple

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present simple

  1. I (to work) in a bank
  2. He (to live) in Moscow
  3. Anna (to have) a shower every day
  4. I (to like) flowers
  5. They (to go) at work by bus
  6. Tom (to play) the piano
  7. Cats (to drink) milk
  8. She (to get up) early
  9. I (to love) you
  10. Kristina and Mike (to study) English

Посмотреть ответы.

Упражнение 2. Вставьте глагол to be в простом настоящем времени

  1. I ___ from Russia
  2. I ___ a student
  3. They ___ taxi drivers
  4. She ___ not married
  5. My favorite color ___ red
  6. I ___ 23
  7. It ___ my car
  8. This car ___ fast
  9. These cars ___ fast
  10. These ___ your keys

Посмотреть ответы.

Еще больше упражнений на отработку to be в Present simple

Упражнение 3. Составьте предложения, используя Present indefinite

  1. football / play / he / everyday
  2. Irina / nice clothes / always / wear
  3. my / pen / is / this
  4. have / we / breakfast / at 7 o’clock
  5. never / I / drink / coffee
  6. afraid of /we / spiders
  7. she / like / apples
  8. London / they / from / are
  9. my sister / her / know
  10. a doctor / is / my mother

Посмотреть ответы.

Упражнение 4. Переведите предложения, используя Present simple tense

  1. Я учитель
  2. Это красное яблоко
  3. Ирина играет на гитаре
  4. Они любят животных
  5. Она живет в Париже
  6. Мой отец никогда не читает газеты
  7. Анна всегда врет
  8. Это твоя собака
  9. Мне нравится ее улыбка
  10. Обычно я гуляю в парке

Посмотреть ответы.

Упражнение 5. Составьте вопрос и отрицание к предложению

  1. I am tired
  2. Kris speaks English very well
  3. His sister is a model
  4. I like my phone
  5. Masha reads magazines every week
  6. They are students
  7. Shops open at 9 o’clock
  8. She is pretty
  9. Tom lies every time
  10. Marina wears skirts every day

Посмотреть ответы.

Упражнение 6. Составьте специальный вопрос к предложению

  1. I live in London (Where)
  2. Kris speaks English very well (What language)
  3. His sister is a model (Who)
  4. I like my phone (What)
  5. Masha reads magazines every week (How often)
  6. This car is black (What color)
  7. Shops open at 9 o’clock (What time)
  8. She is pretty (who)
  9. Tom lies every time (How often)
  10. Marina wears skirts every day (what)

Посмотреть ответы.

Упражнение 7. Вставьте глаголы из списка в предложения в нужной форме

play, use, get up, know, is, is, have, read, are, watch

  1. They ___ dinner at 8 o’clock
  2. It ___ my car
  3. They ___ early
  4. Anna ___ the piano
  5. They ___ solders
  6. This ___ a big house
  7. He never ___ TV
  8. I ___ much about games
  9. Larisa doesn’t ___ books
  10. She often ___ laptop

Посмотреть ответы.

Упражнение 8. Допишите окончание глаголу используя Present simple tense

  1. He read_
  2. I play_
  3. She lie_
  4. They use_
  5. He watch_
  6. She go_
  7. It cost_
  8. He do_
  9. They walk_
  10. You find_

Посмотреть ответы.

Упражнение 9. Дайте краткий положительный и отрицательный ответы на заданный вопрос

  1. Do you know Mark?
  2. Does he like fast cars?
  3. Is Natali beautiful?
  4. Do they live in Moscow?
  5. Does he play football?
  6. Does Peter drink tea?
  7. Are you a manager?
  8. Are they students?
  9. Does Anna love me?
  10. Do they read books?

Посмотреть ответы.

Упражнение 10. Вставьте do, does, don’t или doesn’t

  1. ___ he work in a shop?
  2. I ____ lie
  3. She ___ watch TV
  4. ___ you like bananas?
  5. They ___ know Sara
  6. Where ___ he live?
  7. What ___ they like?
  8. Katrine ___ love Alex
  9. ___ he eat meat?
  10. She ___ wear skirts

Посмотреть ответы.

Упражнение 11. Напишите глагол в 3 лице единственном числе в настоящем неопределенном времени

  1. Go
  2. See
  3. Speak
  4. Do
  5. Use
  6. Want
  7. Watch
  8. Enjoy
  9. Finish
  10. Teach

Посмотреть ответы.

Упражнение 12. Определите в каких из предложений используется время Present simple

  1. I love you
  2. He doesn’t read
  3. Do you know?
  4. What are you doing?
  5. Yes, he does
  6. Is he a student?
  7. He is walking
  8. She is pretty
  9. It is my car
  10. It is raining

Посмотреть ответы.

Ответы

Упражнение 1

  1. work
  2. lives
  3. has
  4. like
  5. go
  6. plays
  7. drink
  8. gets up
  9. love
  10. study

Возникли проблемы? Посмотрите грамматику.

Назад к упражнению.

Упражнение 2

  1. am
  2. am
  3. are
  4. is
  5. is
  6. am
  7. is
  8. is
  9. are
  10. are

Возникли проблемы? Посмотрите грамматику.

Назад к упражнению.

Упражнение 3

  1. He plays football every day
  2. Irina always wears nice clothes
  3. This is my pen
  4. We have breakfast at 7 o’clock
  5. I never drink coffee
  6. We are afraid of spiders
  7. She likes apples
  8. They are from London
  9. My sister knows her
  10. My mother is a doctor

Назад к упражнению.

Упражнение 4

  1. I am a teacher
  2. It is a red apple
  3. Irina plays the guitar
  4. They love animals
  5. She lives in Paris
  6. My father never reads newspapers
  7. Anna always lies
  8. It is your dog
  9. I like her smile
  10. Usually I walk in a park

Назад к упражнению.

Упражнение 5

  1. I am not tired. Am I tired?
  2. Kris doesn’t speak English very well. Does Kris speak English very well?
  3. His sister isn’t a model. Is his sister a model?
  4. I don’t like my phone. Do I like my phone?
  5. Masha doesn’t read magazines every week. Does Masha read magazines every week?
  6. They aren’t students. Are they students?
  7. Shops don’t open at 9 o’clock. Do shops open at 9 o’clock?
  8. She isn’t pretty. Is she pretty?
  9. Tom doesn’t lie every time. Does Tom lie every time
  10. Marina doesn’t wear skirts every day. Does Marina wear skirts every day

Назад к упражнению.

Упражнение 6

  1. Where do I live?
  2. What language does Kris speak very well?
  3. Who is a model?
  4. What do I like?
  5. How often does Masha read magazines?
  6. What color is this car?
  7. What time do shops open?
  8. Who is pretty?
  9. How often does Tom lie?
  10. What does Marina wear every day?

Назад к упражнению.

Упражнение 7

  1. They have dinner at 8 o’clock
  2. It is my car
  3. They get up early
  4. Anna plays the piano
  5. They are solders
  6. This is a big house
  7. He never watches TV
  8. I know much about games
  9. Larisa doesn’t read books
  10. She often uses laptop

Назад к упражнению.

Упражнение 8

  1. reads
  2. play
  3. lies
  4. use
  5. watches
  6. goes
  7. costs
  8. does
  9. walk
  10. find

Были ошибки? Посмотрите правила.

Назад к упражнению.

Упражнение 9

  1. Yes, I do. No, I don’t
  2. Yes, he does. No, he doesn’t
  3. Yes, she is. No she isn’t
  4. Yes, they do. No, they don’t
  5. Yes, he does. No, he doesn’t
  6. Yes, he does. No, he doesn’t
  7. Yes, I am. No, I am not
  8. Yes, they are. No, they aren’t
  9. Yes, she does. No, she doesn’t
  10. Yes, they do. No, they don’t

Назад к упражнению.

Упражнение 10

  1. does
  2. don’t
  3. doesn’t
  4. do
  5. don’t
  6. does
  7. do
  8. doesn’t
  9. does
  10. doesn’t

Назад к упражнению.

Упражнение 11

  1. Goes
  2. Sees
  3. Speaks
  4. Does
  5. Uses
  6. Wants
  7. Watches
  8. Enjoys
  9. Finishes
  10. Teaches

Назад к упражнению.

Упражнение 12

  1. Yes
  2. Yes
  3. Yes
  4. No
  5. Yes
  6. Yes
  7. No
  8. Yes
  9. Yes
  10. No

Назад к упражнению.

Если Вы сделали ошибки, то попробуйте прочитать статьи: Present simple правила образования и употребления, Правила написания am is are, Правила написания окончаний -s, -es, -ies и Примеры Present simple, а затем повторно выполнить упражнения на отработку настоящего простого времени в английском языке.

Упражнения на другие времена:

Тест за 1 и 2 юнит для 6 класса УМК Кузовлев

Test I (Unit 1-2) Variant I I. Fill in blanks. 0. short …shorter…. …the shortest. 1. slim ……………. ……………. 2. ugly ……………. …………… 3. careful …………… …………… 4. honest …. …………… 5. old …………… …………… II. Complete the sentences. 0. The bike is.cheaper…. than the car. (cheap) 1. Bill is …………………………..than John. (talkative) 2. Paula is ………………………. girl in the class. (polite) 3. Sally is …………………. ……of all. (shy) 4. George and Ann are ……………………………. of all. (helpful) 5. Pam’s dog is ………………. ….than Paul’s dog. (fast) III. Put the verbs into the Present Continuous. 0. I ….am reading ……(read) the newspaper now. 1. Listen! The girls ……………………………. (sing) in the garden. 2. My mother ……………………………. (make) tea now. 3. I ………………………………. (play) with a ball now. 4. Look! Bob …………………………… (get) up. 5. The children …………………………. (help) their mother at the moment. IV. Put the verbs into the Present Simple. 0. She …drinks…. (drink) milk every morning. 1. David usually ………………………………. (cut) the grass on Sundays. 2. I often ………………………………… (help) him. 3. We …………………………. (go) swimming every Saturday. 4. My son sometimes ……………… ……….(go) with me. 5. Betsy …………………. ……….(wash) up every day. V. Put the verbs into the Simple Present or Present Continuous. 1. Father always …………………………. (drive) to work. 2. Today Father ……………………………(go) to work by train. 3. Mother usually ………………………….(cook) dinner in the evening. 4. At the moment she …………………….(bake) a cake. 5. I …………………………….(help) Mother in the kitchen now. VI. Fill in the blanks with words sociable, shy, lazy, get on, talkative. 1. She often chats with Helen at lesson. She is …………… 2. You don’t often do your homework. You are …………. 3. He doesn’t like new people. He is …………… 4. Helen has got many friends. She likes meet new people. She is ……………. 5. The boys are friendly. They ………………. ……with other children. Test I (Unit 1-2) Variant II I. Fill in the blanks. 0. short …shorter……… …the shortest… 1. friendly ………………. ………………. 2. big ………………. ………………. 3. handsome ……………… ……………… 4. plump ………………. ……………… 5. cheerful ……………… ………………. II. Complete the sentences. 0. The bike is …cheaper… than the car. (cheap) 1. The car is …………………………. than the bike. (expensive) 2. A mouse is ………………………. than a cat. (small) 3. Bert is …………………… ……….of all. (tall) 4. Roses are ……………………. ……….of all. (beautiful) 5. January is ………………………… month in the year. (cold) III. Put the verbs into the Present Continuous. 0. I.am…reading…. (read) the newspaper now. 1. Mother …………………………….(cook) dinner now. 2. My brother ……………………….(dig) in the garden at the moment. 3. The children …………………….(watch) TV now. 4. Pete and Sue ……………………….(have) breakfast. 5. Listen! The baby ………………………(cry). IV. Put the verbs into the Present Simple. 0. She ….drinks………(drink) milk every morning. 1. We usually …………………………(play) basketball every Sunday. 2. I always ………………………….(listen) to music in the evening. 3. She ………………………….(have) breakfast at 8 o’clock. 4. Sam sometimes …………………………….(do) his homework. 5. The students ………………………….(learn) English at school. V. Put the verbs into the Simple Present or Present Continuous. 1. It is Sarah’s birthday. Her father always …………………….(do) the shopping. 2. Sarah ………………………….(like) chocolate cakes. 3. Her sister …………………………….(make) one for her now. 4. Her mother ……………………………(cook) food at the moment. 5. They always …………………………….(have) a good time at parties. VI. Fill in the blanks with words good at, helpful, cheerful, honest, polite. 1. Jane always tells the truth. She is …………… 2. He often helps his friends. He is …………… 3. Paul has good manners. He is ……………. 4. My best friend is strong. He is …………… sports. 5. My Dad never looks unhappy. He is always ……………

Просмотр содержимого документа
«тест за 1 и 2 юнит для 6 класса УМК Кузовлев»

Контрольная работа по английскому языку в 10 классе Unit I, Rainbow English.

Test (Form 10, Unit I)

V-I

Choose the appropriate forms of the verbs to complete the sentences.

I left the classroom as soon as I (had written/had been writing) the test.

I (have learnt/have been learning) English for nine years.

They agreed they ( had read/had been reading) the text for more than two hours.

I (have known/have been knowing) Andrew for ten years.

I (will take/would take) my umbrella if it rains.

We were sure he (will win/would win).

I don’t know if I (see/will see) you next Sunday. I think I (am/will) out of town.

If Helen (reads/will read) the text, she (know/will know) what it is about.

Jane ( did/was doing) her homework when the telephone (rang/was ringing).

You (are always talking/always talk) while writing texts.

Complete these sentences with would rather orhad better.

You …write to her: she loves getting your letters.

She says she … do the work now than tomorrow.

… you … go out tonight or stay at home and watch TV.

Use the appropriate function words to complete the sentences (down, out, off, up).

The drums were beating … a new rhythm.

Even in the late autumn with the rain beating …, it is nice and cosy.

I wonder how the girl managed to beat … the attack of the dog.

He was badly beaten … by a gang of thugs.

Complete these sentences with the appropriate prepositions (about, at, in, of, with, on, to).

Victor spent an hour trying to do the sum but.. vain.

You should come at 7 o’clock … sharp.

(Form 10, Unit I)

V-II

Choose the appropriate forms of the verbs to complete the sentences.

Andy came and said that they (had written/had been writing) their essays for an hour and a half.

They (have learnt/have been learning) poems by heart this year.

When I got to the party, it already (had started/had been started).

It (has been snowing/has snowed) since morning. When will it stop snowing?

Do you think it (will snow/would snow) tomorrow?

I thought you (will visit/would visit) your granny tomorrow.

They don’t know when Mr Green (return/will return).

Jane (comes/will come) if you (ask/will ask) her.

Jack (was putting/put) on his coat when the telephone (was ringing/rang).

Fred constantly (comes/is coming) to school unprepared for his classes.

Complete these sentences with would rather orhad better.

He … talk to someone who can help him.

We … fly than go by train: it will take us less time.

… you … have the blue balloon than the green one?

Use the appropriate function words to complete the sentences (down, out, off, up).

My friend was asked to beat… the rhythm of the song on a small drum.

% PDF-1.4 % 493 0 obj> endobj xref 493 103 0000000016 00000 н. 0000003055 00000 н. 0000003219 00000 н. 0000003889 00000 н. 0000004430 00000 н. 0000004824 00000 н. 0000005170 00000 н. 0000005678 00000 н. 0000006180 00000 п. 0000006584 00000 н. 0000007123 00000 н. 0000007393 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000007769 00000 п. 0000007803 00000 н. 0000008149 00000 н. 0000008214 00000 н. 0000008485 00000 н. 0000008994 00000 н. 0000009077 00000 н. 0000009188 00000 п. 0000009462 00000 п. 0000009875 00000 п. 0000009988 00000 н. 0000010259 00000 п. 0000010769 00000 п. 0000012021 00000 п. 0000012984 00000 п. 0000014000 00000 н. 0000014347 00000 п. 0000014381 00000 п. 0000014446 00000 п. 0000014725 00000 п. 0000015148 00000 п. 0000015569 00000 п. 0000015684 00000 п. 0000016807 00000 п. 0000017749 00000 п. 0000017883 00000 п. 0000018872 00000 п. 0000019322 00000 п. 0000019703 00000 п. 0000019969 00000 п. 0000020315 00000 п. 0000020594 00000 п. 0000020974 00000 п. 0000022293 00000 п. 0000022595 00000 п. 0000022897 00000 п. 0000023937 00000 п. 0000035227 00000 п. 0000038466 00000 п. 0000040574 00000 п. 0000041989 00000 п. 0000042063 00000 п. 0000042137 00000 п. 0000045146 00000 п. 0000045220 00000 п. 0000045336 00000 п. 0000045450 00000 п. 0000047692 00000 п. 0000047720 00000 п. 0000047794 00000 п. 0000052702 00000 п. 0000054867 00000 п. 0000055835 00000 п. 0000057246 00000 п. 0000057320 00000 п. 0000057623 00000 п. 0000057697 00000 п. 0000057999 00000 н. 0000058073 00000 п. 0000058375 00000 п. 0000058449 00000 п. 0000058751 00000 п. 0000064073 00000 п. 0000064324 00000 п. 0000064393 00000 п. 0000064540 00000 п. 0000064566 00000 п. 0000064871 00000 п. 0000064945 00000 п. 0000065297 00000 п. 0000065331 00000 п. 0000065396 00000 п. 0000065511 00000 п. 0000065585 00000 п. 0000065931 00000 п. 0000065965 00000 п. 0000066030 00000 п. 0000066145 00000 п. 0000066219 00000 п. 0000066566 00000 п. 0000066600 00000 п. 0000066665 00000 п. 0000066780 00000 п. 0000066892 00000 п. 0000066966 00000 п. 0000067313 00000 п. 0000067347 00000 п. 0000067412 00000 п. 0000002867 00000 н. 0000002404 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 595 0 obj> поток xb«`: ~ Ć6 daX8TO @ 4ϖJaKC ۼ Ν {| uG.S q9Hb)>. FqM69p20:> fx`Pro

Файлы теста прогресса 1 5 Ключ ответа A. Грамматика, словарь и произношение GRAMMAR

Как учителя могут научить слушать?

3 Как учителя могут научить слушать? Результаты исследования, обсужденные в предыдущей главе, имеют несколько важных последствий для учителей. Хотя многие аспекты традиционного слушания в классе

Подробнее

Интегрированные навыки английского языка ISE II

Интегрированные навыки английского языка: экзамен по чтению и письму Образец работы 4 10:00 12:00 Ваше полное имя: (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) Номер кандидата: Центр: Отведенное время: 2 часа Инструкции для кандидатов 1. Напишите свое имя,

Подробнее

Знание английского языка (055)

Цель теста на знание английского языка (055) Цель теста на знание английского языка — выявить испытуемых, которые продемонстрировали уровень языковых навыков, необходимый преподавателям, ищущим

Подробнее

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ.Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл., Вверх, из, в и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:

Подробнее

Говорить и писать

Примеры тестов устной и письменной речи при обращении в ETS Вопросы? С вопросами о тестах TOEIC обращайтесь к местному предпочтительному поставщику ETS или непосредственно в ETS по адресу: TOEIC @ ets.org Телефон: + 1-609-771-7170 Нужна информация?

Подробнее

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень

Карен Ладлоу Новый средний уровень АНГЛИЙСКОГО ФАЙЛА и общеевропейская система компетенций 2 ВВЕДЕНИЕ Для чего предназначен этот буклет? Цель этого буклета — дать ясное и простое введение в

. Подробнее

Связанные ссылки KidsHealth

Классы 9–12 «Проблемы со здоровьем» KidsHealth.org / classroom Руководство для учителя Это руководство включает: Ссылки по теме Стандарты Вопросы для обсуждения Занятия для студентов Воспроизводимые материалы Стандарты

Подробнее

www. britishcouncil.org/learnenglish

Серия 2 Эпизод 8: С Новым годом Введение К этому пакету поддержки прилагаются: Этот пакет поддержки содержит следующие материалы: Перед прослушиванием Задание на понимание Грамматика Задание Словарь Задание Аудио

Подробнее

НАБОР СТУДЕНТОВ STEAM: ЖУРНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ

НАБОР СТУДЕНТОВ STEAM: ЖУРНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ Имя: Над чем вы работаете? В одном или двух предложениях опишите задачу, над которой вы будете работать.1. СОЗДАВАЙТЕ Исследуйте новые идеи и воплощайте их в жизнь. Вы можете

Подробнее

ОБЩЕНИЕ В БРАКЕ

Глава 15 СВЯЗЬ В БРАКЕ Мэри Джо Петерсон, ACSW Супружеские пары, проходящие диализ в домашних условиях, должны иметь дело не только с техническими процедурами лечения почечной недостаточности, но и с

Подробнее

Разговорный тест Здоровье и безопасность

Версия Разговор (пары) Заметки учителя Материалы для подготовки 11 15 минут (приблизительно) Убедитесь, что вы знакомы с частью 3 теста, чтобы вы могли уточнить для учащихся при необходимости. Вам понадобится:

Подробнее

Психическое здоровье.

Цели ролевых игр «Психическое здоровье»: обсуждение различных проблем психического здоровья и психических заболеваний. Обсудить стигму, поддержку и варианты лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психических заболеваний. Требования:

Подробнее

Большая семья, лучшее будущее.

Большая семья, лучшее будущее.Спонсорство детей меняется к лучшему. Спонсоры, как и вы, жизненно важная часть нашей большой, поддерживающей семьи. Как и мы, вы хотите самого лучшего для своего спонсируемого ребенка.

Подробнее

Покупки: неделя 1 из 2

Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты. Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Начальный уровень (оценка чтения по CASAS 181-200)

Подробнее

Помощь людям с психическими заболеваниями

Помощь людям с психическими заболеваниями Программа обучения психическому здоровью для местных медицинских работников Модуль E Помощь семьям в решении проблем психического здоровья Page 1 Об этом курсе Помощь людям с

Подробнее

Оценка образца письма CATW

1 Центр чтения и письма Общественный колледж Кингсборо Оценка письменного образца CATW Оценочный письменный тест CUNY (CATW) — сокращенное руководство № 2, адаптированное из Справочника для учащихся / Office of Assessment /

Подробнее

Взаимоотношения врача и пациента

Отношения между врачом и пациентом Очень важно чувствовать себя комфортно с врачом.То, насколько хорошо вы можете разговаривать со своим врачом, является ключевым моментом в получении наилучшего для вас ухода. Также важно

Подробнее

Руководство модератора SFDebate

Руководство модератора для SFDebate Спасибо за волонтерство в качестве модератора одной из наших дебатов. Может показаться, что модерация — одна из самых простых ролей в дебатах, но обычно она самая сложная, требующая

Подробнее

Глава.Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Подробнее

Бразилия: Затерянный в тропическом лесу

A IME A IME RAVEL Уровень: Элементарный / Ниже среднего Возраст: подростки / Молодые люди Продолжительность: прибл.60 минут Цели: На этом уроке ученики: 1. узнают о тропических лесах Амазонки; 2. практика

Подробнее

Преподавание и поведенческие проблемы

Cook Children s 1 Часть 1: Обучение и поведенческие проблемы Развитие основных навыков повседневной жизни Майкл Смит, магистр медицины, Отделение нейропсихологии Cook Children s 2 Эта презентация Это

Подробнее

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КИБЕРБУЛЛИЗАЦИИ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КИБЕРБУЛЛИРОВАНИЮ Учащиеся поймут значение киберзапугивания.Студенты научатся распознавать различные формы киберзапугивания. Студенты изучат разные стратегии

Подробнее

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОНЛАЙН:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ Учащиеся узнают, как безопасно и эффективно пользоваться Интернетом. Студенты поймут, что люди в сети не всегда те, кем они себя называют.

Подробнее

13.Иисус помазан Марией

13. Иисус помазан Марией. Изучение слова Бога. Ссылка на Библию Иоанна 12: 1-8 Стих для запоминания Псалом 116: 12 Как я могу отплатить Господу за всю Его доброту ко мне? Библейский фон Во всех четырех Евангелиях мы находим

Подробнее

ВИКТОРИНА ПО БИЗНЕС-ЭТИКЕТУ

ВИКТОРИНА ПО ДЕЛОВОМУ ЭТИКЕТУ 1. Какая одна из проблем современного бизнеса возникает из-за плохого умения слушать? а.Нарушенные отношения б. Кратковременная память c. Все вышеперечисленное 2. Вы повторно посещаете конференцию

Подробнее

Чтение вслух ребенку

Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

Подробнее

Нарезка? Похоже на болтовню!

Нарезка? Похоже на болтовню! Сара Фросселл Опубликовано в журнале «Раппорт», зима 1998 г. Очень многое в деловом мире зависит от быстрого и свободного потока информации, но размер единицы соответствует размеру информации

Подробнее

Longman English Interactive

Longman English Interactive Уровень 2 Ориентация (английская версия) Краткое руководство 2 Микрофон для разговорной деятельности 2 Настройка перевода 3 Цели и организация курса 4 Что такое Longman English Interactive?

Подробнее

Подготовка к GED Essay

ГЛАВА 8 Подготовка к эссе GED В этом разделе книги представлена ​​простая стратегия написания проходящего эссе GED.Сбор идей Организация письма Пересмотр экзамена GED Language Arts, письменный тест

Подробнее

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Ниже среднего

Карен Ладлоу Новый АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Уровень ниже среднего и общеевропейские стандарты владения языком 2 ВВЕДЕНИЕ Для чего предназначен этот буклет? Цель этого буклета — дать ясное и простое введение

Подробнее

% PDF-1. 3 % 1325 0 объект > endobj xref 1325 169 0000000016 00000 н. 0000006570 00000 н. 0000007043 00000 п. 0000007200 00000 н. 0000008046 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008460 00000 н. 0000009018 00000 н. 0000009661 00000 п. 0000010235 00000 п. 0000010351 00000 п. 0000010965 00000 п. 0000011080 00000 п. 0000011456 00000 п. 0000011959 00000 п. 0000012513 00000 п. 0000012612 00000 п. 0000013024 00000 п. 0000013119 00000 п. 0000014089 00000 п. 0000014626 00000 п. 0000014739 00000 п. 0000015531 00000 п. 0000015634 00000 п. 0000016344 00000 п. 0000016936 00000 п. 0000017032 00000 п. 0000017537 00000 п. 0000018218 00000 п. 0000018850 00000 п. 0000019613 00000 п. 0000020095 00000 п. 0000020535 00000 п. 0000020649 00000 п. 0000021259 00000 п. 0000021957 00000 п. 0000022362 00000 п. 0000023675 00000 п. 0000024499 00000 п. 0000024643 00000 п. 0000024672 00000 п. 0000024980 00000 п. 0000026125 00000 п. 0000026263 00000 п. 0000026608 00000 п. 0000026813 00000 п. 0000027154 00000 п. 0000028715 00000 п. 0000029079 00000 п. 0000029504 00000 п. 0000029600 00000 н. 0000029715 00000 п. 0000030251 00000 п. 0000030882 00000 п. 0000031349 00000 п. 0000031439 00000 п. 0000031965 00000 п. 0000032081 00000 п. 0000032432 00000 п. 0000033023 00000 п. 0000033462 00000 п. 0000035030 00000 п. 0000035522 00000 п. 0000037862 00000 п. 0000042477 00000 п. 0000052483 00000 п. 0000056425 00000 п. 0000061473 00000 п. 0000061520 00000 п. 0000062496 00000 п. 0000065001 00000 п. 0000065069 00000 п. 0000065416 00000 п. 0000065541 00000 п. 0000065606 00000 п. 0000065731 00000 п. 0000065796 00000 п. 0000077243 00000 п. 0000077505 00000 п. 0000077787 00000 п. 0000078287 00000 п. 0000078352 00000 п. 0000079196 00000 п. 0000079261 00000 п. 0000079781 00000 п. 0000079846 00000 п. 0000080216 00000 п. 0000080281 00000 п. 0000080650 00000 п. 0000080715 00000 п. 0000081085 00000 п. 0000081150 00000 п. 0000081520 00000 н. 0000081585 00000 п. 0000082087 00000 п. 0000082152 00000 п. 0000083007 00000 п. 0000083072 00000 п. 0000083594 00000 п. 0000083659 00000 п. 0000084181 00000 п. 0000084246 00000 п. 0000084615 00000 п. 0000084680 00000 п. 0000085197 00000 п. 0000085262 00000 п. 0000086280 00000 п. 0000086345 00000 п. 0000086865 00000 п. 0000086930 00000 п. 0000087456 00000 п. 0000087521 00000 п. 0000088196 00000 п. 0000088261 00000 п. 0000088734 00000 п. 0000088799 00000 н. 0000089319 00000 п. 0000089384 00000 п. 0000089755 00000 п. 0000089987 00000 н. 0000090344 00000 п. 0000090409 00000 п. 0000090767 00000 п. 0000090832 00000 п. 0000091190 00000 н. 0000091255 00000 п. 0000091774 00000 п. 0000091839 00000 п. 0000092197 00000 п. 0000092262 00000 п. 0000092632 00000 п. 0000092697 00000 п. 0000093707 00000 п. 0000093772 00000 п. 0000094293 00000 п. 0000094358 00000 п. 0000094423 00000 п. 0000094488 00000 н. 0000095162 00000 п. 0000095227 00000 п. 0000095699 00000 п. 0000096466 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *