Учебник по английскому языку 4 вербицкая: ГДЗ решебник Английский язык за 4 класс Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд (Учебник (Student’s book)) часть 1, 2 «Вентана-Граф»

Содержание

Слушать Forward 4 класс часть 1 бесплатно

  • Стр.4  Unit 1. Exercise 1
  • Стр.6  Unit 1. Exercise 6
  • Стр.
    8  Unit 1. Exercise 12
  • Стр.10  Unit 2. Exercise 1
  • Стр.11  Unit 2. Exercise 3
  • Стр. 12  Unit 2. Exercise 5
  • Стр.14  Unit 2. Exercise 10
  • Стр.15  Unit 2. Exercise 12
  • Стр. 16  Unit 3. Exercise 1
  • Стр.17  Unit 3. Exercise 4
  • Стр.18  Unit 3. Exercise 8
  • Стр. 18  Unit 3. Exercise 9
  • Стр.19  Unit 3. Exercise 10
  • Стр.22  Unit 3. Exercise 21
  • Стр.
    24  Unit 4. Exercise 1
  • Стр.25  Unit 4. Exercise 3
  • Стр.25  Unit 4. Exercise 4
  • Стр. 26  Unit 4. Exercise 6
  • Стр.26  Unit 4. Exercise 7
  • Стр.27  Unit 4. Exercise 8
  • Стр. 27  Unit 4. Exercise 9
  • Стр.31  Unit 4. Exercise 21
  • Стр.33  Review 1. Exercise 6
  • Стр. 34  Unit 5. Exercise 1
  • Стр.36  Unit 5. Exercise 4
  • Стр.36  Unit 5. Exercise 5
  • Стр.
    37  Unit 5. Exercise 8
  • Стр.38  Unit 5. Exercise 10
  • Стр.38  Unit 5. Exercise 11
  • Стр. 41  Unit 5. Exercise 21
  • Стр.42  Unit 6. Exercise 1
  • Стр.45  Unit 6. Exercise 8
  • Стр. 48  Unit 7. Exercise 1
  • Стр.49  Unit 7. Exercise 3
  • Стр.50  Unit 7. Exercise 5
  • Стр. 50  Unit 7. Exercise 7
  • Стр.51  Unit 7. Exercise 9
  • Стр.56  Unit 8. Exercise 1
  • Стр. 57  Unit 8. Exercise 4
  • Стр.57  Unit 8. Exercise 7
  • Стр.58  Unit 8. Exercise 8
  • Стр. 58  Unit 8. Exercise 9
  • Стр.59  Unit 8. Exercise 12
  • Стр.60  Unit 8. Exercise 14
  • Стр. 63  Review 2. Exercise 9
  • Стр.64  Unit 9. Exercise 1
  • Стр.65  Unit 9. Exercise 3
  • Стр. 65  Unit 9. Exercise 4
  • Стр.66  Unit 9. Exercise 5
  • Стр.67  Unit 9. Exercise 7
  • Стр. 68  Unit 9. Exercise 10
  • Стр.69  Unit 9. Exercise 13

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Forward» 3 класс. Часть 2 Следующий материал Английский язык «Forward» 4 класс. Часть 2

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. УМК «Forward»

18 апреля 2017

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Интервью

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода

19 февраля 2016

Статьи

Как научить читать на английском языке?

15 января 2018

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 1

13 августа 2016

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 3

13 августа 2016

Статьи

Новинки. Сентябрь 2017

21 сентября 2017

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 2

13 августа 2016

Учебные издания по теме

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Учебник. Часть 2.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь

Вербицкая М. В.

Английский язык. 2–4 классы. Программа

Вербицкая М.В.; Крюкова Т.А.; Васильева А.М.; Эббс Б.; Уорелл Э.; Уорд Э.

Английский язык. 4 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Серии товаров — Алгоритм Успеха Forward | 17 SKU в наличии

Показывать фильтры

Сначала дешёвыеПоказывать по 20

Английский язык. Устная часть ОГЭ по английскому языку. Практикум. Базовый и углубленный уровни, 8-9 класс

362 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 7056491; Издательство «Просвещение/ВЕНТАНА-ГРАФ»Алгоритм Успеха ForwardРоссия

Товар партнёра

6 класс. Английский язык. Практикум. Лексика и грамматика. Вербицкая М.В.

370 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 9233084; Издательство «Просвещение»Алгоритм Успеха ForwardРоссия

Товар партнёра

Практикум. ФГОС. Английский язык. Практикум: лексика и грамматика. Сборник упражнений 6 класс. Вербицкая М. В.

370 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6985478; Издательство «Просвещение/ВЕНТАНА-ГРАФ»Алгоритм Успеха ForwardРоссия

Товар партнёра

5 класс. Английский язык. Forward. Практикум. Лексика и грамматика. 6-е издание. ФГОС

443 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 9049153; Издательство «Просвещение»Алгоритм Успеха ForwardРоссия

На складе 2 шт.

7 класс. Английский язык. Практикум. Лексика и грамматика. Вербицкая М.В.

462 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 9233107; Издательство «Просвещение»Алгоритм Успеха ForwardРоссия

Товар партнёра

7 класс. Английский язык. ФГОС. Вербицкая М.В.

514 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 9233506; Издательство «Просвещение»Алгоритм Успеха ForwardРоссия

Вид

7 класс

6 класс

5 класс

10 класс

ФГОС. Английский язык. Базовый уровень. 10 класс. Вербицкая М. В.

549 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 7821948; Издательство «Просвещение»Алгоритм Успеха ForwardРоссия

Товар партнёра

Учебник. ФГОС. Английский язык, 2020 г. 5 класс, Часть 2. Вербицкая М. В.

692 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт. : 6985486; Издательство «Просвещение/ВЕНТАНА-ГРАФ»Алгоритм Успеха ForwardРоссия

Вид

5 класс, часть 2

3 класс, часть 2

5 класс, часть 1

6 класс, часть 1

6 класс, часть 2

Ещё 1

Товар партнёра

Английский язык. 3 класс. ФГОС. Вербицкая М.В.

572 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 7884178; Издательство «Просвещение»Алгоритм Успеха ForwardРоссияБумагаВ боксе 20 шт.

Английский язык. 2 класс. ФГОС. Вербицкая М.В.

572 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 7884185; Издательство «Просвещение»Алгоритм Успеха ForwardРоссияБумагаВ боксе 30 шт.

В Санкт-Петербургском университете прошла 50-я Международная научно-филологическая конференция имени Людмилы Вербицкой

Владимир Казаков, профессор кафедры русского языка Санкт-Петербургского университета, открыл конференцию первым. «Уже полвека, как филологическая конференция проводится Санкт-Петербургским университетом. Это масштабный филологический форум, который собирает около 800 российских и зарубежных исследователей со всего мира по 11 научным направлениям на 52 сессии», — сказал профессор Казаков. Он также добавил, что онлайн-формат, который приняла конференция два года назад, не сказался ни на ее содержании, ни на качестве коммуникации и, как и прежде, будет объединять ученых из разных областей науки и научных школ.

В своем выступлении первый заместитель декана филологического факультета СПбГУ, доцент Михаил Корышев подчеркнул, что в университете сохраняются традиции петербургской филологической школы, пропагандируемые Людмилой Вербицкой. Также происходит возрождение областей исследований, которыми когда-то активно занимались ученые Университета, таких как кельтские и кашубские исследования. Университет также расширился до новых областей исследований и образования, например. изучение малых языков Италии и ретороманских языков Швейцарии, в том числе люксембургского языка.

Петр Великий как филолог

С первым пленарным докладом о Петре Великом как филологе выступил профессор кафедры истории русской литературы Санкт-Петербургского университета Петр Бухаркин. Он начал со слов литературоведа Ильи Сермана об императоре: «Петр Великий вовсе не был ни грамотным, ни призванным, он не был просвещенным правителем, как Фридрих II в Германии или Екатерина Великая в России. Не был он и покровителем наук и искусств, как это случилось в истории Европы, хотя его отец и старший брат сыграли значительную роль в их развитии».

В 2022 году исполнится 350 лет со дня рождения Петра Великого. 278 лет назад, в 1724 году, император издал указ об учреждении Санкт-Петербургского университета. в переносном смысле — не метафорическое, а метонимическое. «Возможно построить аргументативную логическую последовательность, которая приведет нас к тому, чтобы увидеть Петра Великого как филолога и связать его деятельность со сложной совокупностью знаний, с которыми имеет дело филология», — добавил он.

Доклад профессора Петра Бухаркина был посвящен двум аспектам: языковой политике Петра Великого и языковому поведению Царя-Императора, его «языковой личности».

Главным событием языковой политики Петра Великого стало создание гражданской письменности, начавшееся в 1707 г. и завершившееся изданием новой азбуки в 1710 г. В основу новой системы легла московская гражданская письменность конец 17 — начало 18 века, моделируя латинскую антику. Ранее церковнославянский полуунциал использовался как в гражданской, так и в религиозной типографике. Однако после реформы Петра Великого полуустав остался только в церковных книгах. Петр Великий не только инициировал реформу гражданской письменности, но и принимал непосредственное участие в ее развитии. Например, в Российском государственном историческом архиве хранится «Гражданская азбука с нравственными поучениями», исправленная рукой Императора.

В 1708 году вышла первая книга новым шрифтом «Геометрия славянского землемерия».

Развитие гражданской письменности многие исследователи рассматривают как очередной шаг царя к секуляризации. Однако Петр Бухаркин утверждает, что эта реформа в не меньшей степени была продиктована его стремлением к вестернизации. Реформа, однако, проводилась на основе национальных традиций. «Петр Великий сохранил кириллицу, но максимально приблизил ее к западному, латинскому алфавиту. Сохранив кириллицу, шрифт сохранил память о греческом языке», — сказал профессор Бухаркин. Ту же цель преследовала и политика в отношении языка печатных книг, в основе которой лежала идея ясности, простоты, «сохранения как смысла, так и духовной ценности».

Профессор Бухаркин утверждает, что в этом суть вестернизации, которую часто рассматривают через призму промышленного прогресса. Однако языковое поведение и портрет Петра Великого показывают, что за этим стояли гораздо более глубокие мотивы. Его интересовала не просто передача достижений европейской цивилизации, а усвоение ее духа и менталитета. «Не случайно реформа Петра Великого совпадает с протопросвещением, знаменательным событием Новой истории, ознаменовавшим появление гражданского общества и уважения к личности человека», — сказал Петр Бухаркин. «Парадокс личности императора заключается в том, что он проявлял малочеловечности не только по отношению к своим врагам, но даже по отношению к своим соратникам», — добавил ученый. Однако в своих письмах Петр I употреблял форму обращения во втором лице множественного числа, что было формальным выражением уважения и признания другого лица, только что возникшего в то время в России.

‘Инициативы Петра Великого в области филологии наглядно демонстрируют главный итог его царствования: Россия, как сосуд, входит в мир господствующих стран, становясь частью политического общества, а не как дикарь, вооруженный до зубы, а как страна, стремящаяся впитать в себя ценности христианского мира, частью которого она была. Гражданское общество возникает двумя поколениями позже, в конце XVIII века, во время правления Екатерины Великой, преемницы Петра Великого. Об этом напоминал Юрий Лотман в своих научных и популярных сочинениях о XVIII веке», — сказал профессор Бухаркин.

Русский язык и литература в Испании

Профессор Рафаэль Гусман Тирадо представил доклад «Национально-ориентированный подход к преподаванию русского языка и русской литературы: из опыта Гранадского университета».

«Мы переживаем тяжелое время. Вот почему для меня лично, и, думаю, для многих из вас, особое значение имеет труд и дух этого замечательного человека, любившего свое дело и посвятившего ему свою жизнь. Благородная миссия Людмилы Вербицкой, как и моя и ваша, — преподавание русского языка и русской культуры и развитие русистики», — сказал профессор Тирадо.

В своем докладе профессор Тирадо рассказал о проектах в области русского языка и литературы в Университете Гранады. Одним из основных принципов, лежащих в их основе, является идея диалога между культурами. Проекты по русскому языку как иностранному были разработаны исследовательской группой, созданной в 1996 году на кафедре греческой и славянской филологии Университета Гранады, при поддержке Фонда «Русский мир» и Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы. Среди них конгрессы, семинары на русском языке как иностранном и переводы, разработка учебных материалов, онлайн-образовательные ресурсы и журнал Cuadernos de Rusistica Espanola, который является единственным испаноязычным журналом, зарегистрированным в Web of Science (WoS).

Хочу отметить, что как Президент Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы Людмила Вербицкая внесла неоценимый вклад в развитие испано-русистики. Она активно поддерживала различные научные и культурные мероприятия в Университете Гранады, проводимые под эгидой Ассоциации, в течение последних двух десятилетий.

Рафаэль Гусман Тирадо, профессор Университета Гранады

Профессор Тирадо более подробно рассказал о двух инициативах: интерактивном образовательном комплексе «Россия и Испания: диалог культур»; мультимедийный образовательный ресурс для испаноязычных студентов «Русская литература в мировом образовательном процессе». Информация также доступна на портале «Русский язык в Испании». (elrusoenespana.com).

Первый проект, разработанный совместно российскими и испанскими учеными, предлагает тексты для чтения и развития речи, отражающие исторические и культурные контакты между нашими странами. Он включает в себя мультимедийные, интерактивные, обучающие и обучающие компоненты и предназначен для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней.

Эта же рабочая группа подготовила платформу «Русская литература в мировом образовательном процессе». «Актуальность этого проекта обусловлена ​​нехваткой учебников или мультимедийных ресурсов по русской литературе в Испании или Латинской Америке, — сказал Рафаэль Гусман Тирадо, профессор Университета Гранады. Он добавил, что большой популярностью у студентов пользуются курсы по истории русской литературы, предлагаемые гуманитарными факультетами и факультетами письменного и устного перевода. Единственный испанский учебник по этому предмету был написан в 19 году. 36 и теперь недоступен для учащихся. Студентам приходится обращаться к англо- и франкоязычным источникам, в которых, по мнению ученого, недостаточно внимания уделяется истории русской литературы. Ресурс «Русская литература в мировом образовательном процессе» также предлагает сравнительный подход к русской и испанской культурам. Первым компонентом этого ресурса стала монография Historia de la literatura rusa, включающая обзор русской литературы с XI по XXI век.

Произведения Евгения Водолазкина вошли в «Альманах современной русской прозы», который переведен на несколько языков, включая китайский и турецкий.

Докладчик сообщил, что несколько недель назад писатель Евгений Водолазкин посетил Испанию, чтобы представить испанский перевод своего романа «Лавр». Профессор Рафаэль Гусман Тирадо был одним из переводчиков. Романы «Авиатор» и «Брисбен» также опубликованы на испанском языке.

Профессор Рафаэль Гусман Тирадо в заключение сказал, что результаты проектов превзошли ожидания их разработчиков. Ориентация на диалог и взаимодействие между двумя культурами гарантирует, что испанские студенты не просто механически усваивают материал, но и эмоционально вовлечены в учебный процесс, активно участвуя в обсуждениях и делясь своим мнением. «Российские культурные явления, отражающие непосредственные контакты и влияние на родную культуру учащихся, вызывают больше чувств и эмоций, чем те, которые не связаны с ней непосредственно, — сказал Рафаэль Гусман Тирадо.

Проблемы лингвистической реконструкции и датировки повествований в греческой эпической традиции

Доклад академика РАН Николая Казанского посвящен реконструкции праязыкового текста. Ученый сравнил лингвистические данные с изображением на печати, известной с 2017 года как Пилосский боевой агат. Печать была найдена в захоронении середины XV века до н.э. (раскопки Дж. Дэвиса и С. Стокера). На рисунке изображен герой, вооруженный только мечом, атакующий полностью бронированного воина. Герой хватается за гребень шлема противника, поворачивает голову противника и убивает его мечом. Очевидно, что такая техника была возможна только при наличии шлема весьма специфической конструкции, которая была распространена между 1600 и 1450 годами до н.э., т.е. задолго до появления первых греческих текстов, написанных крито-микенским силлабическим линейным письмом (1400-1200 г. до н.э.). Подобные мотивы на других артефактах, найденных в микенских и некоторых критских городах, показывают, что тема была популярна в середине второго тысячелетия до нашей эры и, вероятно, отражала эпическое повествование того времени.

Являясь частью многовековой греческой эпической традиции, гомеровские поэмы отражают условности повествования и мастерство повествования , выработанные на протяжении веков. В «Илиаде» (песня 3, стих 369) рассказывается, как Менелай во время битвы с Парисом хватает его за шлем и, вырывая его, тащит Париса навстречу греческой армии. Несколько фраз в этом пассаже могли появиться в первой половине второго тысячелетия до нашей эры, так как они точно изображают детали боевой техники: он схватился за гребень шлема особой конструкции (употребленный эпитет больше нигде не встречается) и , используя его как рычаг, повернул голову противника. Гомеровское повествование заканчивается тем, что Афродита уносит Париса с поля битвы, порвав ремень его шлема, и оставляет Менелая с пустым шлемом в руке. Николай Казанский считает, что этот финал, отличный от сцены, изображенной на «Пилосском боевом агате», является авторской интерпретацией, которую следует датировать последним (ионийским) этапом греческой эпической традиции (около VIII века до н.э.).

В 2021 году Санкт-Петербургский университет запустил первую бакалаврскую программу «Сравнительно-историческое языкознание». Помимо древних языков и предметов, связанных с теоретическими вопросами языкознания, учебная программа включает введение в общие курсы филологии (текстология, интерпретация текстов) и в смежные области гуманитарных наук.

Отвечая на вопрос о разнообразии данных, необходимых для такой лингвистической реконструкции, Николай Казанский указал, что она требует не только знания древних индоевропейских языков (например, древнегреческого, латинского, старославянского и древнеиндийского), но и история, археология, этнография, генетика и палеоботаника.

Между лексикой и грамматикой

Дмитрий Добровольский — главный научный сотрудник Института русского языка имени Виноградова и Института языкознания РАН, профессор Стокгольмского университета. Он представил доклад «Между лексикой и грамматикой: о синтаксисе идиом». «Между грамматикой и лексикой существует определенная переходная зона. Хотя эта зона описана хуже, чем грамматика и лексика, она достаточно обширна и существенна для языка в целом, так как содержит всю фразеологию», — сказал профессор Добровольский. В своей презентации он сделал интересные наблюдения о взаимосвязи между семантической структурой идиомы и ее потенциалом для синтаксических вариаций. Таким образом, разные идиомы ведут себя по-разному в отношении пассивизации. Например, сочетание «растопить лед» (в отношениях) может трансформироваться в «лед (в их отношениях) тронулся», а вот «задохнуться» не допускает трансформации в «жизнь закончилась». выдохся». Такие, казалось бы, непредсказуемые различия в синтаксическом поведении идиом имеют семантические корни, отмечает ученый.

Запись трансляции пленарного заседания доступна здесь.

Список учебников IEP | Tutorium — Английский язык и поддержка иностранных студентов

Учебники по интенсивной программе английского языка Ссылка на заголовок

Напоминание: учащиеся должны приносить свои ноутбуки и бумажные учебники (не электронные книги) на каждый урок.

Учебники для программы интенсивного изучения английского языка перечислены ниже. После того, как вы получите задание по курсу, найдите свой курс (курсы) и купите учебники, перечисленные для каждого курса, который вы изучаете.

Все учебники можно купить в книжном магазине UIC.

  • Вы ​​должны покупать только новые книги.
  • Вы ​​не можете использовать фотокопии или подержанные книги.
  • При покупке бывшего в употреблении учебника код в книгах с онлайн-компонентом будет недействителен.
Важно!

Для курсов чтения/письма уровней 3 и 4 требуется 2 учебника.  Если вы учитесь в этих классах, вы должны купить оба учебники.

Инструкции по получению учебников Ссылка на заголовок

Пожалуйста, закажите материалы, как только вы узнаете свои задания по курсу, чтобы подготовиться к первому дню занятий.

  • При заказе убедитесь, что вы покупаете правильное издание книги.
  • Некоторые курсы также имеют онлайн-ресурс.
  • Обязательно закажите НОВУЮ книгу .
  • Книжный интернет-магазин UIC находится по адресу https://www.bkstr.com/uicbookstore 9.0088
  • Ниже вы найдете ссылки на издателей каждого учебника, которые вы можете заказать онлайн. Если вы покупаете книгу в другом месте, используйте номер ISBN, чтобы найти нужную книгу.

Необходимые тексты и материалы для интенсивного английского Ссылка на заголовок

ELSI 011 — Чтение и письмо 1-го уровня

Учебник:
Q: Навыки для достижения успеха 1 Чтение и письмо Учебник с iQ Online Практика (Третье издание)

Авторы:
Линн, Сара. (Oxford University Press, 2019)

ISBN: 978-0-19-4

-9
https://www.bkstr.com/uicbookstore

Или:

ELSI 021 — Уровень 1 Аудирование и разговорная речь

Учебник:
Prism Intro Учебник для учащихся с онлайн-учебником Listening and Speaking.

Авторы:
Н. М. Уайт, Сьюзан Петерсон, Анджела Блэквелл, Кристина Кэвидж (Cambridge University Press, 2017)

ISBN: 9781316620885
https://www.bkstr.com/uicbookstore

Q: Учебное пособие по чтению и письму на уровне 3 «Навыки для успеха» с онлайн-практикой iQ (третье издание)

Учебник:

Q: Навыки для достижения успеха Уровень 3 Книга для учащихся по чтению и письму с онлайн-практикой iQ (третье издание)

Авторы:

Gramer and Ward. (Oxford University Press, 2019)

ISBN: 978-0-19-4-3

https://www.bkstr.com/uicbookstore

Или:

NorthStar: Listening & Speaking Level 3, Пятое издание Учебное пособие

NorthStar: Listening & Speaking Level 3, Пятое издание Учебник

Учебник:

NorthStar: Listening & Speaking Level 3 , Учебник пятого издания и MyEnglishLab.

Авторы:

Солорзано и Шмидт. (Pearson Education, Inc., 2019)

ISBN: 97801352-26957

  • Вы ​​должны приобрести Fifth (5th) edition.

https://www.bkstr.com/uicbookstore

Или:

Важная заметка

Важное примечание: для этого класса требуются два учебника.
Вы должны купить оба учебника, перечисленных ниже.

Учебник №1

Название :

Making Connections Учебник уровня 2 с интегрированным цифровым обучением * (Второе издание)

* Обратите внимание, что интегрированное цифровое обучение дает доступ только к аудиофайлам каждого чтения в тексте.

Автор

Макинтайр и Уильямс. (Кембридж, 2017 г.)

ISBN: 9781108657822

https://www.bkstr.com/uicbookstore

Или:

Учебник №2

Название

Longman Academic Writing 4: Essays  Student Book, + Essential Online Resources, Fifth Edition (5/e)

Авторы

Осима и Хог. (Pearson Education, Inc., 2014)

ISBN: 9780134663319

https://www.bkstr.com/uicbookstore

Или:

Пути: аудирование, говорение и критическое мышление 3

Примечание. Вам необходимо приобрести и текст , и доступ к онлайн-книге.

Название:

Пути: аудирование, говорение и критическое мышление 3 Учебное пособие 3A/Онлайн-учебник , (Второе издание)

Автор:

Чейз и Ли. (National Geographic Learning, 2018)

ISBN: 9781337562591   Обратите внимание, что это часть книги, которую мы используем в классе. Если вы хотите купить (или только можете найти) всю книгу, используйте ISBN: 781337407731. 

Если вы покупаете ее через Cengage, введите промокод ELTNGL25 при оформлении заказа в поле КОД КУПОНА, чтобы сэкономить 25%.

https://www.bkstr.com/uicbookstore

Или:

Важная заметка:

Важное примечание: для этого класса требуются два учебника.
Вы должны купить оба учебника, перечисленных ниже.

Учебник №1

Title:
Making Connections Учебник уровня 3 с интегрированным цифровым обучением *, третье издание

*Обратите внимание, что Integrated Digital Learning предоставляет доступ только к аудиофайлам каждого чтения в тексте

Автор:
Pakenham, McEntire, and Williams. (Кембридж, 2017 г.)

ISBN: 9781108662260
https://www.bkstr.com/uicbookstore

Или: заказать бумажную книгу через Кембридж

Учебник №2

Title:
Engaging Writing 2 – Учебное пособие с MyEnglishLab Writing , второе издание.

Примечание. Для этого текста необходимо купить два предмета : учебник Engaging Writing И доступ к MyEnglishLab.

Автор:
Fitzpatrick (Pearson Education, 2011)

ISBN 9780133968286
https://www. bksstr.com/uicbook Story

OR: Orsal Offish Mys Offish Mys Offish Mys Offish Mys Offish Mys Offish Mys Offish Mys Offish Angemab.

  • Нажмите на эту ссылку.
  • Выберите Моя лабораторная работа по английскому языку .
  • Выберите MyEnglishLab Writing Уровень 2.

NorthStar Listening & Speaking Level 5, Четвертое издание, Книга для студентов с MyEnglishLab

Название:

NorthStar Listening & Speaking Level 5 S Учебник для студентов Четвертое издание , с MyEnglishLab

Автор:

Шерри Прейсс. (Pearson Education, Inc., 2015)

ISBN: 9780134280844

https://www.bkstr.com/uicbookstore

Или:

  • Прямой поиск учебника для бумажных книг8

    5

  • Заказ через Pearson Education
  • Закажите MyEnglishLab , если его нет в вашей книге — На панели «Выберите курс» найдите «NorthStar, 4-е издание: Listening & Speaking». Затем выберите Listening & Speaking 5 MyEnglishLab.

Продвинутые профессиональные навыки уровня 5

За исключением ELSI 088, для курсов повышения квалификации 5-го уровня не требуются никакие тексты или материалы.

Ваш инструктор сообщит вам в первый день занятий, если необходимо приобрести какие-либо дополнительные материалы.

Студенты ЭЛСИ 088 Критическое чтение: Подготовка к письменной и устной речи будет использовать часть Успехи в университете: переходный уровень, чтение студенческой книги. Онлайн-версия этой книги будет доступна для покупки по минимальной цене (~ 15 долларов США). Вам не нужно покупать эту книгу до начала занятий. Подробности будут сообщены в первый день занятий.

Если вы решите купить всю книгу в бумажном формате, используйте следующую информацию, чтобы найти варианты покупки в Интернете:

Название:

Успех в университете: переходный уровень, чтение Учебник

Авторы:

Цвиер и Востерс (Пирсон, 2017)

ISBN: 9780134400785

Если вам нужна дополнительная помощь по некоторым общим языковым проблемам, эти тексты могут помочь. Они не требуются для классов TIE.

Все тексты доступны в книжном магазине UIC.

Грамматика:

  • Используемая грамматика Средний уровень 3 rd с ответами и CD-ROM, Murphy со Smalzer. (Издательство Кембриджского университета, 2009 г.).

Стандартизированные тесты:

  • Официальное руководство по тесту TOEFL С компакт-диском, 4-е издание (McGraw-Hill, 2012 г.) ISBN 9780071766586
  • Официальное кембриджское руководство по IELTS : книга для учащихся с ответами на DVD-ROM (Кембридж, 2014 г.) ISBN 9781107620698

Словарь:

  • Кембриджский словарь американского английского, 2 и (Cambridge University Press, 2008). Мягкая обложка с компакт-диском для Windows и Mac ISBN: 9780521691987
  • Longman Study Dictionary of American English, Pearson Education. (Pearson Education, 2011) ISBN 9781408245323
  • Heinle Picture Dictionary: Text / Interactive CD-ROM Pkg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *