Тпо по русскому языку: ГДЗ по русскому языку для 1 класса рабочая тетрадь Канакина В.П.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Язык и речь. Виды речи. с. 3

Упражнение 1, с. 3
Упражнение 2, с. 3
Упражнение 3, с.3

Язык и речь. Для чего нужен язык? с. 4

Упражнение 4, с. 4
Упражнение 5, с. 4
Упражнение 6, с. 4

Текст. Предложение. Словосочетание
Текст с. 5

Упражнение 7, с. 5
Упражнение 8, с. 5
Упражнение 9, с. 6
Упражнение 10, с. 6
Упражнение 11, с. 7
Упражнение 12, с. 7

Текст. Предложение. Словосочетание
Предложение с. 5

Упражнение 13, с. 8
Упражнение 14, с. 8
Упражнение 15, с. 8
Упражнение 16, с. 9
Упражнение 17, с. 9
Упражнение 18, с. 9

Виды предложений по цели высказывания с. 10

Упражнение 19, с. 10
Упражнение 20, с. 10
Упражнение 21, с. 10

Виды предложений по интонации.

с. 11

Упражнение 22, с. 11
Упражнение 23, с. 11
Упражнение 24, с. 11

Обращение. с 12

Упражнение 25, с. 12
Упражнение 26, с. 12

Главные и второстепенные члены предложения. с. 13

Упражнение 27, с. 13
Упражнение 28, с. 13
Упражнение 29, с. 14
Упражнение 30, с. 14
Упражнение 31, с. 15
Упражнение 32, с. 15

Простое и сложное предложения. с. 14

Упражнение 33, с. 16
Упражнение 34, с. 16
Упражнение 35, с. 16
Упражнение 36, с. 17
Упражнение 37, с. 17

Текст. Предложение. Словосочетание
Словосочетание. с. 18

Упражнение 38, с. 18
Упражнение 39, с. 18
Упражнение 40, с. 19
Упражнение 41, с. 19

Слово в языке и речи
Лексическое значение слова. с. 20

Упражнение 42, с. 20
Упражнение 43, с. 20
Упражнение 44, с. 21
Упражнение 45, с. 21
Упражнение 46, с. 21
Упражнение 47, с. 22
Упражнение 48, с. 22

Слово в языке и речи 
Синонимы и антонимы. с. 21

Упражнение 49, с. 23
Упражнение 50, с. 23
Упражнение 51, с. 24
Упражнение 52, с. 24
Упражнение 53, с. 24
Упражнение 54, с. 25
Упражнение 55, с. 25
Упражнение 56, с. 25

Омонимы. с. 26

Упражнение 57, с. 26
Упражнение 58, с. 26
Упражнение 59, с. 26
Упражнение 60, с. 27
Упражнение 61, с. 27
Упражнение 62, с. 27

Слово в языке и речи  
Слово и словосочетание. с. 28

Чем словосочетание отличается от слова? с. 28

Упражнение 63, с. 28
Упражнение 64, с. 28

Что такое фразеологизмы? с. 29

Упражнение 65, с. 29
Упражнение 66, с. 29
Упражнение 67, с. 29
Упражнение 68, с. 30
Упражнение 69, с. 30
Упражнение 70, с. 30

Слово в языке и речи  
Части речи. с. 31

Упражнение 71, с. 31
Упражнение 72, с. 31
Упражнение 73, с. 31
Упражнение 74, с. 32
Упражнение 75, с. 32
Упражнение 76, с. 33
Упражнение 77, с. 33
Упражнение 78, с. 34
Упражнение 79, с. 34
Упражнение 80, с. 34

Слово в языке и речи 
Однокоренные слова. с. 35

Упражнение 81, с. 35
Упражнение 82, с. 35
Упражнение 83, с. 35


Слово в языке и речи 
Слово и слог. Звуки и буквы. с. 36

Упражнение 84, с. 36
Упражнение 85, с. 36
Упражнение 86, с. 36
Упражнение 87, с. 37
Упражнение 88, с. 37
Упражнение 89, с. 37
Упражнение 90, с. 38
Упражнение 91, с. 38
Упражнение 92,с. 39
Упражнение 93, с. 39
Упражнение 94, с. 39
Упражнение 95, с. 40
Упражнение 96, с. 40
Упражнение 97, с. 40

Состав слова
Корень слова. с. 41

Упражнение 98, с. 41
Упражнение 99, с. 41
Упражнение 100, с. 41
Упражнение 101, с. 42
Упражнение 102, с. 42
Упражнение 103, с. 42

Состав слова  
Формы слова. Окончание. с. 43

Упражнение 104, с. 43
Упражнение 105, с. 43
Упражнение 106, с. 43
Упражнение 107, с. 44
Упражнение 108, с. 44

Состав слова  
Приставка. с. 45

Упражнение 109, с. 45
Упражнение 110, с. 45
Упражнение 111, с. 46
Упражнение 112, с. 46
Упражнение 113, с. 46
Упражнение 114, с. 46

Состав слова
Суффикс. с. 47

Упражнение 115, с. 47
Упражнение 116, с. 47
Упражнение 117, с. 47
Упражнение 118, с. 48
Упражнение 119, с. 48
Упражнение 120, с. 48

Состав слова  
Основа слова. с. 49

Упражнение 121, с. 49
Упражнение 122, с. 49
Упражнение 123, с. 49
Упражнение 124, с. 50
Упражнение 125, с. 50
Упражнение 126, с. 50
Упражнение 127, с. 51
Упражнение 128, с. 51
Упражнение 129, с. 51

Состав слова  
Правописание частей слова. с. 52

В каких значимых частях слова есть орфограммы? с. 52

Упражнение 130, с. 52
Упражнение 131, с. 52
Упражнение 132, с. 52

Правописание слов с безударными гласными в корне. с. 53

Упражнение 133, с. 53
Упражнение 134, с. 53
Упражнение 135, с. 54
Упражнение 136, с. 54
Упражнение 137, с. 55
Упражнение 138, с. 55
Упражнение 139, с. 55
Упражнение 140, с. 56
Упражнение 141, с. 56

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. с. 57

Упражнение 142, с. 57
Упражнение 143, с. 57
Упражнение 144, с. 58
Упражнение 145, с. 58
Упражнение 146, с. 58
Упражнение 147, с. 59
Упражнение 148, с. 59
Упражнение 149, с. 59
Упражнение 150, с. 60
Упражнение 151, с. 60
Упражнение 152, с. 60

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. с. 61

Упражнение 153, с. 61
Упражнение 154, с. 61
Упражнение 155, с. 62
Упражнение 156, с. 62
Упражнение 157, с. 63
Упражнение 158, с. 63
Упражнение 159, с. 63
Упражнение 160, с. 64

Правописание слов с удвоенными согласными. с. 65

Упражнение 161, с. 65
Упражнение 162, с. 65
Упражнение 163, с. 65
Упражнение 164, с. 66
Упражнение 165, с. 66

Правописание суффиксов и приставок. с. 67

Упражнение 166, с. 67
Упражнение 167, с. 67
Упражнение 168, с. 67
Упражнение 169, с. 68
Упражнение 170, с. 68
Упражнение 171, с. 68
Упражнение 172, с. 69
Упражнение 173, с. 69
Упражнение 174, с. 70
Упражнение 175, с. 70
Упражнение 176, с. 71
Упражнение 177, с. 71
Упражнение 178, с. 72

Правописание приставок и предлогов. с. 73

Упражнение 179, с. 73
Упражнение 180, с. 73
Упражнение 181, с. 73
Упражнение 182, с. 74
Упражнение 183, с. 74
Упражнение 184, с. 74
Упражнение 185, с. 75
Упражнение 186, с. 75

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. с. 76

Упражнение 187, с. 76
Упражнение 188, с. 76
Упражнение 189, с. 77
Упражнение 190, с. 77
Упражнение 191, с. 77
Упражнение 192, с. 78
Упражнение 193, с. 78
Упражнение 194, с. 79
Упражнение 195, с. 79

 

Соответствующее профессиональное образование в России: проблемы, проблемы и принципы реализации

Серия: Достижения в области экономики, исследований бизнеса и управления

Авторы

T. B. Rusakova, O. A. Saychenko

Автор корреспондентов

T. B. Rusakova

.

DOI
https://doi.org/10.2991/iscfec-18.2019.103Как использовать DOI?
Ключевые слова
непрерывное обучение, образование взрослых, дополнительное профессиональное образование, профессиональная, социальная и личностная конкуренция, образовательный рынок
Реферат

Проблема непрерывного профессионального образования актуальна и сложна. Это актуально потому, что система непрерывного профессионального образования должна стать адекватным ответом, как на глобальные тенденции, так и на сокращение источников устойчивого экономического роста России в условиях санкций. Его сложность подтверждается отсутствием целостной системы непрерывного образования даже в тех европейских странах, которые являются лидерами в этой области. Основная цель статьи – системный анализ состояния и проблем российского профессионального образования в контексте вызовов. Исследуются вызовы, стоящие перед российской системой профессионального образования. Выдвинуто предположение, что основными задачами являются повышение адаптивных свойств этой системы и укрепление ее конкурентных позиций в международном образовательном пространстве. Проведен анализ противоречий уровня спроса на услуги профессионального образования, предложения этих услуг и взаимодействия спроса и предложения, чтобы понять, в какой степени система готова реагировать на эти вызовы. По результатам анализа сформулированы ключевые проблемы перехода к модели непрерывного профессионального образования. Предложены критерии выбора мер, направленных на разрешение противоречий, основным из которых является оптимальное соотношение гибкости и социальной защищенности. В процессе работы использовались методы логико-статистического анализа, системный и институциональный подходы. Были изучены наиболее значимые источники информации.

Copyright
© 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Скачать статью (PDF)

Название тома
Материалы международной научной конференции «Дальневосточный кон» (ISCFEC 2018)
Серия
Достижения в области экономики, бизнеса и управления
Дата публикации
январь 2019 г.
ISBN
978-94-6252-656-3
ISSN
2352-5428
DOI
HTTPM/5428
. использовать DOI?
Copyright
© 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Цитировать эту статью

ризенвбиб

 TY - КОНФ
AU - Русакова Т.Б.
AU - О. А. Сайченко
КГ - 2019/01
ДА - 2019/01
TI - Непрерывное профессиональное образование в России: вызовы, проблемы и принципы реализации
БТ - Материалы Международной научной конференции «Дальневосточный кон» (ISCFEC 2018)
ПБ - Атлантис Пресс
СП - 457
ЭП - 460
СН - 2352-5428
УР - https://doi.org/10.2991/iscfec-18.2019.103
СДЕЛАТЬ - https://doi.org/10.2991/iscfec-18.2019.103
ID - Русакова2019/01
Скорая помощь -
 

загрузить .riscopy в буфер обмена

Российская транснациональная встреча в Твери

С 30 сентября по 4 октября в России прошла третья транснациональная встреча в рамках проекта ERASMUS+ Pro-VET.

Тверской государственный университет (ТГУ) провел очень интенсивную неделю в своем кампусе. Члены 12 университетов-партнеров собрались в этом прекрасном городе-саде, который находится в 2 часах езды от Москвы. Pro-VET расшифровывается как «Профессиональное развитие учителей профессионального образования с использованием европейских практик» и представляет собой трехлетнюю инициативу по наращиванию потенциала для повышения квалификации и развития целевой аудитории в России и Сербии. Основным вектором этого изменения является электронное обучение.

Оксана Потапова, начальник управления профессионального образования Министерства образования (Тверская область) профессор Игорь Лельчицкий, проректор по научной работе Тверского государственного университета Доктор Андреас Санитер из Бременского университета

Насыщенный график стартовал 30 сентября с приветственных слов Оксаны Потаповой, начальника управления профессионального образования Министерства образования (Тверская область) и Натальи Сердитовой, проректора по воспитательной работе ТГУ. Затем каждый руководитель рабочего пакета представил обновленную информацию о своих рабочих пакетах и ​​о том, что необходимо сделать.

Елена рассказывает о посещении первого профессионального училища Тверской колледж сервиса и туризма продемонстрировал свои кулинарные возможности А.Н. Коняевский профессиональный колледж располагает впечатляющим оборудованием для видеоконференцсвязи

Во второй половине дня поездки в различные центры профессионального обучения, такие как А.Н. Организованы Коняевский техникум профессионального образования и Тверской колледж сервиса и туризма. Эти институты, хотя и были хорошими, все же были очень традиционными по своей природе, бюрократическими и, вероятно, не такими эффективными, как могли бы быть. Однако финальное посещение «Куанториума» — так называемого детского индустриального парка — открыло всем глаза. Финансируемый предприятиями и НПО, он обслуживал учащихся в возрасте от 12 до 22 лет. Было ясно, что учащиеся не только хотел, чтобы был там, они очень хотели учиться. В центре было более 50 3D-принтеров различных форм, типов и возможностей. Младшие школьники учились делать дронов и роботов. Другие студенты занимались дизайном или работали с клиентами, чтобы настроить продукты для них. Чрезвычайно интересно, что очень немногие из «учителей» в центре имели педагогическое образование и что они были выпускниками других областей, а не тех, которые они преподавали. Энтузиазм и страсть были очевидны, от сияющих глаз людей до счастливых лиц и желания что-то делать.

Ультрасовременный Куанториум открыл глаза делегатам Дети в возрасте от 12 лет учатся здесь с большим желанием учиться. В Куанториуме детей учат собирать дроны и 3D-принтеры

День 2 стал началом собственно тренингов, когда проректор ТГУ по научной работе, профессор Игорь Лельчицкий на этот раз взял на себя более серьезную роль, возглавив смену российской парадигмы с презентацией о факторах, которые необходимо учитывать при реализации система электронного обучения.

Д-р Андреас Санитер из Технического и строительного института Бременского университета провел короткую сессию с экспертами.

Затем настала очередь JAMK University of Finland провести семинар по soft skills.

Профессор Эйла Бернс провела семинар. День завершился заседанием Технического комитета, которое затянулось довольно поздно.

Алия Мырсалиева из Университета МИИГАиК в Москве Бюст А.Н. Коняев – основатель Колледжа Д-р Мария Дремина и д-р Виталий Копнов проводят семинар по развитию социальных навыков

День 3 начался с продолжения мастер-класса по soft skills от JAMK. Дополнительное упражнение, проведенное доктором Марией Дреминой из RSVPU, показало важность социальных навыков в секторе ТПО.

После перерыва на кофе настала очередь университета Aeres из Нидерландов, который углубился в педагогические основы курсов электронного обучения и нацелен на достижение конкретных результатов. Профессор Франк де Йонг и доктор Питер Сенеке предложили интересную модель и выступили за создание целевых результатов, которые можно было бы использовать на следующий день.

Легкий момент во время семинара Университета Аэрес Российские коллеги увлечены заданием Доктор Франк де Йонг фокусируется на педагогике для достижения максимальной эффективности

Далее последовало специальное посещение исторически значимого религиозного памятника Зовидово, который восходит к временам Ивана Грозного. Священник этого места продемонстрировал замечательное знание истории и с гордостью продемонстрировал музей старых русских памятных вещей, в том числе большой бюст Сталина. Наконец, всех угостили сытным традиционным ужином на колокольне.

Со священником исторической Успенской церкви в Завидово. Ужин и тосты на церковной колокольне Сербская команда решила спеть на ужин.

На 4-й день Колледж Уорнборо в Ирландии (под руководством доктора Джулиана Нг) провел тренинг по созданию онлайн-курсов с кратким уроком по истории МООК и ВООК. Затем всем делегатам было предложено ознакомиться с системой управления обучением Canvas, приняв участие в онлайн-мероприятиях, организованных специально для них. Сессия перешла на Moodle с онлайн-уроком о лунных пряниках (и о том, как их делать). Делегатам рассказали об истории фестиваля середины осени и о том, как появились лунные пряники. В качестве дополнительного угощения все желающие могли попробовать настоящие лунные лепешки. День завершился собранием технического комитета и большим весельем в соседнем пабе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *