Горецкий русский язык 2 класс: ГДЗ по русскому языку для 2 класса Канакина 1, 2 часть

Упражнение 36 — Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Русский язык 2 класс учебник 2 часть стр 23 упр36

Прочитайте. Объясните написание пропущенных букв и значения выделенных слов.

Поб..жала к..за в огоро.

Ей навстреч.. попался Наро.. .

— Как не стыдно тебе, Егоза?

И к..за опустила гл..за.

А когда разошёлся наро.

Поб..жала опять в огоро.. .

    Придумайте к стихотворению заголовок. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Подсказка

Объяснить написание пропущенных букв можно, подобрав проверочные слова по правилу о безударных гласных или по правилу о парных звонких-глухих согласных.

А когда разошёлся наро.

Budu5.com

09.10.2019 3:01:06

2019-10-09 03:01:06

Источники:

Https://budu5.com/gdztask/view/2836

русский язык 2 класс 2 часть Канакина Упражнение № 36 » /> » /> .keyword { color: red; }

Русский язык 2 класс учебник 2 часть стр 23 упр36

Русский язык 2 класс 2 часть Канакина Горецкий Онлайн учебник и решебник ()

Упражнение № 36. Прочитайте. Объясните написание пропущенных букв и значения выделенных слов.

Поб…жала к…за в огоро… ,

Её навстреч… попался наро… .

— Как не стыдно тебе, егоза?

И к…за опустила гл…за.

А когда разошёлся наро… ,

Поб…жала опять в огоро… .

Придумайте к стихотворению заголовок. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ () к упражнению № 36 (Русский язык 2 класс Канакина )

Русский язык 2 класс учебник 2 часть стр 23 упр36.

1-4klass. ru

28.03.2017 12:32:34

2020-07-16 13:58:19

Источники:

Http://1-4klass. ru/index. php/russkij-yazyk/50-gdz-reshebniki-po-russkomu-yazyku/gdz-reshebnik-po-russkomu-yazyku-2-klass-2-chast-avtor-v-p-kanakina-v-g-goretskij/628-gdz-russkij-yazyk-2-klass-2-chast-kanakina-uprazhnenie-36.html

Русский язык упр 36 2 класс: Упражнение 36 — 2 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть – Упражнение 36 — 2 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть » /> » /> . keyword { color: red; }

Русский язык 2 класс учебник 2 часть стр 23 упр36

Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Ответы к стр. 6 — 7. Текст
Ответы к стр. 8. Части текста.
Ответы к стр. 9 — 11. Предложение.
Ответы к стр. 12 — 14. Члены предложения
Ответы к стр. 15 — 19. Слово и его значение
Ответы к стр. 20 — 22. Синонимы и антонимы

Ответы к стр. 23 — 26. Однокоренные слова
Ответы к стр. 27 — 32. Слог. Ударение. Перенос слова
Ответы к стр. 33 — 35. Звуки и буквы. Как различить звуки и буквы?
Ответы к стр. 36 — 38. Русский алфавит, или Азбука
Ответы к стр. 39 — 48. Гласные звуки
Ответы к стр. 49 — 58. Согласные звуки
Ответы к стр. 59 — 63. Мягкий знак (ь)

Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Ответы к стр. 3 — 6. Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч
Ответы к стр. 7 — 9. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
Ответы к стр. 10 — 18. Звонкие и глухие согласные звуки
Ответы к стр. 19 — 22. Разделительный мягкий знак (ь)
Ответы к стр. 23. Части речи. Что такое части речи?
Ответы к стр. 24 — 33. Части речи. Имя существительное
Ответы к стр. 34 — 42. Части речи. Глагол
Ответы к стр. 42 — 48. Части речи. Имя прилагательное

Ответы к стр. 49 — 51. Части речи. Местоимение
Ответы к стр. 52 — 54. Части речи. Предлоги
Ответы к стр. 55 — 63. Повторение

Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. УЧЕБНИК. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Упражнение 1, с. 6
Упражнение 2, с. 6
Упражнение 3, с. 7

Упражнение 4, с. 8
Упражнение 5, с. 8
Упражнение 6, с. 10
Упражнение 7, с. 11
Упражнение 8, с. 12
Упражнение 9, с. 12
Упражнение 10, с.13
Упражнение 11, с. 14
Проверь себя с. 14
Упражнение 12, с. 16
Упражнение 13, с. 17
Упражнение 14, с. 18
Упражнение 15, с 18
Упражнение 16, с. 19
Упражнение 17, с.19
Упражнение 18, с.20
Упражнение 19, с. 21
Проверь себя с.22
Упражнение 20, с. 24
Упражнение 21, с. 24
Упражнение 22, с. 25
Упражнение 23, с. 25
Упражнение 24, с. 26
Упражнение 25, с. 26

Упражнение 26, с. 27
Упражнение 27, с. 27
Упражнение 28, с.28
Упражнение 29, с. 29
Упражнение 30, с. 29
Упражнение 31, с. 30
Упражнение 32, с. 30
Упражнение 33, с. 31
Упражнение 34, с. 31
Упражнение 35, с. 32
Упражнение 36, с. 33
Упражнение 37, с. 34
Упражнение 38, с. 34
Упражнение 39, с. 35
Упражнение 40, с. 35
Упражнение 41, с. 36
Упражнение 42, с. 36
Упражнение 43, с. 37
Упражнение 44, с. 37
Упражнение 45, с. 38
Упражнение 46, с. 39
Упражнение 47, с. 39
Проверь себя с. 40
Упражнение 48, с. 42
Упражнение 49, с. 43
Упражнение 50, с. 43
Упражнение 51, с. 44
Упражнение 52, с. 44
Упражнение 53, с. 45
Упражнение 54, с. 45
Упражнение 55, с. 46
Упражнение 56, с. 46
Упражнение 57, с. 46
Упражнение 58, с. 47
Упражнение 59, с. 48
Упражнение 60, с. 48
Упражнение 61, с. 49
Упражнение 62, с. 49
Упражнение 63, с. 50
Упражнение 64, с. 51
Упражнение 65, с. 51
Упражнение 66, с. 52
Упражнение 67, с. 53
Упражнение 68, с. 53
Упражнение 69, с. 53
Упражнение 70, с. 54
Упражнение 71, с. 54
Упражнение 72, с. 55
Упражнение 73, с. 56
Упражнение 74, с. 56
Упражнение 75, с. 57
Упражнение 76, с. 57
Упражнение 77, с. 58
Упражнение 78, с. 59
Упражнение 79, с. 59
Упражнение 80, с. 59
Упражнение 81, с. 60

Упражнение 82, с. 60
Упражнение 83, с. 60
Упражнение 84, с. 61
Упражнение 85, с. 61
Упражнение 86, с. 62
Упражнение 87, с. 62
Упражнение 88, с. 62
Упражнение 89, с. 63
Упражнение 90, с. 63
Упражнение 91, с. 63
Упражнение 92, с. 64
Упражнение 93, с. 64
Упражнение 94, с. 64
Упражнение 95, с. 65
Упражнение 96, с. 66
Упражнение 97, с. 66

Упражнение 98, с. 67
Упражнение 99, с. 67
Упражнение 100, с. 68
Упражнение 101, с. 68
Упражнение 102, с. 68
Упражнение 103, с. 69
Упражнение 104, с. 69
Упражнение 105, с. 70
Упражнение 106, с. 70
Упражнение 107, с. 71
Упражнение 108, с. 71
Упражнение 109, с. 72
Упражнение 110, с. 72
Упражнение 111, с. 72
Упражнение 112, с. 73
Упражнение 113, с. 73
Упражнение 114, с. 74
Проверь себя с. 75 — 76
Упражнение 115, с. 78
Упражнение 116, с. 78
Упражнение 117, с. 79
Упражнение 118, с. 79
Упражнение 119, с. 80
Упражнение 120, с. 80
Упражнение 121, с. 81
Упражнение 122, с. 82
Упражнение 123, с. 82
Упражнение 124, с. 82
Упражнение 125, с. 83
Упражнение 126, с. 84
Упражнение 127, с. 84
Упражнение 128, с. 84
Упражнение 129, с. 85
Упражнение 130, с. 85
Упражнение 131, с. 85
Упражнение 132, с. 86
Упражнение 133, с. 86
Проверь себя с. 88
Упражнение 134, с. 89
Упражнение 135, с. 89
Упражнение 136, с. 90
Упражнение 137, с. 90
Упражнение 138, с. 91
Упражнение 139, с. 91
Упражнение 140, с. 92
Упражнение 141, с. 93
Упражнение 142, с. 93
Упражнение 143, с. 94
Упражнение 144, с. 94
Упражнение 145, с. 95
Упражнение 146, с. 96
Упражнение 147, с. 97
Упражнение 148, с. 97
Упражнение 149, с. 97
Упражнение 150, с. 98
Упражнение 151, с. 98
Упражнение 152, с. 99
Упражнение 153, с. 99
Упражнение 154, с. 100
Упражнение 155, с. 100
Упражнение 156, с. 100
Упражнение 157, с. 101

Упражнение 158, с. 101
Упражнение 159, с. 102
Упражнение 160, с. 102
Упражнение 161, с. 103
Упражнение 162, с. 103
Упражнение 163, с. 104
Упражнение 164, с. 104
Упражнение 165, с.105
Упражнение 166, с. 105
Упражнение 167, с. 105
Упражнение 168, с.

106
Упражнение 169, с. 107
Упражнение 170, с. 107
Упражнение 171, с. 108
Упражнение 172, с. 108
Упражнение 173, с. 109
Упражнение 174, с. 110
Упражнение 175, с.110
Упражнение 176, с. 111
Упражнение 177, с. 111
Проверь себя с. 111
Упражнение 178, с. 112
Упражнение 179, с. 112
Упражнение 180, с. 113
Упражнение 181, с. 113
Упражнение 182, с. 114
Упражнение 183, с. 114
Упражнение 184, с. 115
Упражнение 185, с.115
Упражнение 186, с. 116
Упражнение 187, с. 116
Упражнение 188, с. 117
Упражнение 189, с. 117
Упражнение 190, с. 118
Упражнение 191, с. 118
Наши проекты. И в шутку и всерьёз с. 119

Упражнение 192, с. 120
Упражнение 193, с. 120
Упражнение 194, с. 121
Упражнение 195, с.121
Упражнение 196, с. 121
Упражнение 197, с. 122
Упражнение 198, с. 122

Упражнение 199, с. 122
Упражнение 200, с. 123
Упражнение 201, с. 123
Упражнение 202, с. 124
Упражнение 203, с. 124
Упражнение 204, с. 125
Упражнение 205, с. 125
Упражнение 206, с. 126
Упражнение 207, с. 126
Упражнение 208, с. 127
Упражнение 209, с. 128
Проверь себя с. 128
Наши проекты. Пишем письмо

Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. УЧЕБНИК. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Упражнение 1, с. 4
Упражнение 2, с. 4
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 5
Упражнение 5, с. 5
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 6
Упражнение 8, с. 6
Упражнение 9, с. 7
Упражнение 10, с. 7

Наши проекты. Рифма, с.8
Упражнение 11, с. 10
Упражнение 12, с. 10
Упражнение 13, с. 10
Упражнение 14, с. 11
Упражнение 15, с. 11
Упражнение 16, с. 12
Упражнение 17, с. 12
Упражнение 18, с. 12

Упражнение 19, с. 13
Упражнение 20, с. 13
Упражнение 21, с. 14
Упражнение 22, с. 14
Упражнение 23, с. 10
Проверь себя, с. 15
Упражнение 24, с. 16
Упражнение 25, с. 17
Упражнение 26, с. 17
Упражнение 27, с. 17
Упражнение 28, с. 18
Упражнение 29, с. 18
Упражнение 30, с. 19
Упражнение 31, с. 20
Упражнение 32, с. 20
Упражнение 33, с. 21
Упражнение 34, с. 22
Упражнение 35, с. 23
Упражнение 36, с. 23
Упражнение 37, с. 23
Упражнение 38, с. 24
Упражнение 39, с. 24
Упражнение 40, с. 25
Упражнение 41, с. 25
Упражнение 42, с. 26
Упражнение 43, с. 26
Упражнение 44, с. 26
Упражнение 45, с. 27
Упражнение 46, с. 27
Упражнение 47, с. 28
Упражнение 48, с. 28
Упражнение 49, с. 28
Упражнение 50, с. 29
Проверь себя, с. 30
Упражнение 51, с. 31
Упражнение 52, с. 32
Упражнение 53, с. 32
Упражнение 54, с. 33
Упражнение 55, с. 33
Упражнение 56, с. 33
Упражнение 57, с. 34
Упражнение 58, с. 34
Упражнение 59, с. 34
Упражнение 60, с. 35
Упражнение 61, с. 35
Упражнение 62, с. 36
Упражнение 63, с. 36
Упражнение 64, с. 36
Упражнение 65, с. 37
Упражнение 66, с. 37
Упражнение 67, с. 38
Проверь себя, с. 38
Упражнение 68, с. 40
Упражнение 69, с. 41
Упражнение 70, с. 42
Упражнение 71, с. 42
Упражнение 72, с. 43
Упражнение 73, с. 43
Упражнение 74, с. 44
Упражнение 75, с. 45
Упражнение 76, с. 45
Упражнение 77, с. 46
Упражнение 78, с. 46
Упражнение 79, с. 47
Упражнение 80, с. 48
Упражнение 81, с. 49
Упражнение 82, с. 49
Упражнение 83, с. 49
Упражнение 84, с. 50
Упражнение 85, с. 50
Упражнение 86, с. 51

Упражнение 87, с. 51
Упражнение 88, с. 52
Упражнение 89, с. 52
Упражнение 90, с. 53
Упражнение 91, с. 53
Упражнение 92, с. 54
Упражнение 93, с. 54
Упражнение 94, с. 55
Упражнение 95, с. 55
Упражнение 96, с. 55
Упражнение 97, с. 57
Упражнение 98, с. 57
Упражнение 99, с. 58
Упражнение 100, с. 59
Упражнение 101, с. 59
Упражнение 102, с. 60
Упражнение 103, с. 60
Упражнение 104, с. 61
Упражнение 105, с. 61
Упражнение 106, с. 62
Упражнение 107, с. 62
Упражнение 108, с. 63
Упражнение 109, с. 63
Упражнение 110, с. 63
Упражнение 111, с. 64
Упражнение 112, с. 64
Упражнение 113, с. 65
Упражнение 114, с. 65
Упражнение 115, с. 66
Проверь себя, с. 67
Упражнение 116, с. 68
Упражнение 117, с. 68
Упражнение 118, с. 69
Упражнение 119, с. 69
Упражнение 120, с. 70
Упражнение 121, с. 70
Упражнение 122, с. 71
Упражнение 123, с. 71
Упражнение 124, с. 72
Упражнение 125, с. 72
Упражнение 126, с. 73
Упражнение 127, с. 73
Упражнение 128, с. 74
Упражнение 129, с. 75
Упражнение 130, с. 75
Упражнение 131, с. 76
Упражнение 132, с. 76
Упражнение 133, с. 77
Упражнение 134, с. 77
Упражнение 135, с. 78
Упражнение 136, с. 78
Упражнение 137, с. 79
Упражнение 138, с. 79
Упражнение 139, с. 80
Упражнение 140, с. 80
Упражнение 141, с. 81
Упражнение 142, с. 81
Упражнение 143, с. 81
Упражнение 144, с. 82
Упражнение 145, с. 83
Упражнение 146, с. 84
Упражнение 147, с. 84
Проверь себя, с. 85
Упражнение 148, с. 86
Упражнение 149, с. 86
Упражнение 150, с. 87
Упражнение 151, с. 87
Упражнение 152, с. 88
Упражнение 153, с. 89
Упражнение 154, с. 90
Упражнение 155, с. 90
Упражнение 156, с. 91
Упражнение 157, с. 91
Упражнение 158, с. 92
Упражнение 159, с. 93
Упражнение 160, с. 93
Упражнение 161, с. 84
Упражнение 162, с. 94
Упражнение 163, с. 95
Упражнение 164, с. 95
Упражнение 165, с. 96
Упражнение 166, с. 96
Упражнение 167, с. 97
Упражнение 168, с. 97
Упражнение 169, с. 98
Упражнение 170, с. 98
Проверь себя, с. 99
Упражнение 171, с. 100
Упражнение 172, с. 101
Упражнение 173, с. 101
Упражнение 174, с. 102
Упражнение 175, с. 102
Упражнение 176, с. 103
Упражнение 177, с. 103
Упражнение 178, с. 104
Упражнение 179, с. 104
Упражнение 180, с. 105
Упражнение 181, с. 106
Упражнение 182, с. 106
Проверь себя, с. 107
Упражнение 183, с. 108
Упражнение 184, с. 108
Упражнение 185, с. 109
Упражнение 186, с. 109
Упражнение 187, с. 110
Упражнение 188, с. 110
Упражнение 189, с. 111
Упражнение 190, с. 111
Упражнение 191, с. 112
Упражнение 192, с. 112
Проверь себя, с. 113
Наши проекты, с. 114 — 115
Упражнение 193, с. 116
Упражнение 194, с. 116
Упражнение 195, с. 117
Упражнение 196, с. 117
Упражнение 197, с. 118
Упражнение 198, с. 118
Упражнение 199, с. 119
Упражнение 200, с. 119
Упражнение 201, с. 120
Упражнение 202, с. 120
Упражнение 203, с. 120
Упражнение 204, с. 121
Упражнение 205, с. 121
Упражнение 206, с. 121
Упражнение 207, с. 122
Упражнение 208, с. 122
Упражнение 209, с. 122
Упражнение 210, с. 123
Упражнение 211, с. 123
Упражнение 212, с. 124
Упражнение 213, с. 124
Упражнение 214, с. 125
Упражнение 215, с. 125
Упражнение 216, с. 126
Упражнение 217, с. 126
Упражнение 218, с. 126
Упражнение 219, с. 127
Упражнение 220, с. 127
Упражнение 221, с. 127
Упражнение 222, с. 128
Упражнение 223, с. 128
Упражнение 224, с. 129
Упражнение 225, с. 129

111 Проверь себя с.

Xn—1-dtbyoegefo1c. xn--p1ai

12.10.2018 10:26:59

2018-10-12 10:26:59

Источники:

Https://xn--1-dtbyoegefo1c. xn--p1ai/raznoe/russkij-yazyk-upr-36-2-klass-uprazhnenie-36-gdz-2-klass-russkij-yazyk-kanakina-goreckij-uchebnik-1-chast-uprazhnenie-36-gdz-2-klass-russkij-yazyk-kanakina-goreckij-uchebnik-2.html

Анализ произведения Максима Горького «На дне» — теория литературы и критика

Анализ произведения Максима Горького «На дне» — теория литературы и критика

Автор НАСРУЛЛА МАМБРОЛ в • ( 0 )

Нижние глубины  . . . замечательная пьеса для относительно неопытного драматурга. Это развлекало, но противостояло, бросало вызов и разделяло аудиторию. Московский Художественный театр и, возможно, русский театр уже никогда не были прежними.

— Синтия Марш, « На дне », в Справочник по русской литературе

На дне , буквально означающее «На дне», но переведенное на английский как На дне , — единственное произведение, благодаря которому Максим Горький известен за пределами России. Только вторая из 15 пьес Горького, составляющих в сумме лишь малую часть значительного творчества писателя в виде романов, рассказов, воспоминаний и очерков, На дне , как по своим темам, так и по методам, имел огромное значение и важное наследие для последующих драматургов на международном уровне. В истории русской литературы «На дне » примечателен тем, что впервые в драме центральное место в драме заняли изгои общества — проститутки, воры, случайные рабочие, обездоленные и изгои. Антон Чехов, который был наставником Горького, снабдил молодого писателя драматическим методом и техникой, которые Горький применил к городской среде низшего класса, в которую чеховские пьесы никогда не отваживались. Заявляя о важности и человечности класса, который русские называют bosyák (бродяги, или буквально «босые») и о которых Горький говорил как о «бывших людях» и «существах, бывших когда-то людьми», он и открыл новую драматическую тему, и вывел русскую драму на политическую и социальную арену, приведет к революции и продолжающимся спорам о роли и цели литературы как отражения современных социально-политических проблем и проводника социальных реформ. «На дне » по-разному рассматривались как одно из новаторских реалистических и натуралистических произведений современной литературы, которое дало голос и авторитет маргинализированным и невидимым, как дальновидное и духовное утверждение и отрицание человеческого и социального совершенствования, а также как эффективная пропаганда. для множественных (и противоречивых) философских и социальных позиций. Его создатель не менее спорен. Декларация Горького «Я пришел в мир, чтобы не соглашаться» вполне может стать девизом его жизни и творчества. Его провозглашали важнейшим русским революционером и отвергали как партийного апологета, пожертвовавшего своим гением (и совестью) ради советского государства. Горький, которого многие соотечественники считают величайшим русским писателем 20-го века, был канонизирован Советским Союзом как Уолт Уитмен России, ее почитаемый пролетарский бард. В честь него было переименовано место его рождения, как и Московский Художественный театр, игравший столь важную роль в постановке новаторских пьес Чехова. Однако значение Горького за пределами России гораздо менее прочно. На Западе он больше загадка, чем национальная литературная сила, и его значительный опус остается в основном неизвестным и непереведенным. 9Одна только пьеса 0003 «На дне » поддержала его репутацию на международном уровне, эта пьеса заслуженно считается классикой современной драматургии.

Родившийся Алексей Максимович Пешков в 1868 году в городе Нижнем Новгороде на Волге, Горький в 1892 году переименовал себя в «Максима Горького», как комментарий к своему жестокому детству и бурному развитию. Его отец, плотник, умер от холеры, когда сыну было четыре года, и Горького неохотно воспитывали бабушка и дедушка по материнской линии, владельцы красильных заводов, которые попеременно подвергали своего внука жестоким избиениям и пиетистским проповедям. Ирония не ускользнула от него, а несоответствие возвышенного идеализма и реальности составляло одну из постоянных тем Горького. К 10 годам Горький в значительной степени обеспечивал себя на череде черных работ, включая работу мальчиком на побегушках у лавочника, посудомойщиком на волжском пароходе и подмастерьем у иконописца, который научил его лгать о возрасте. и ценность религиозных изображений для увеличения продаж. Почти полностью самоучка, Горький безуспешно пытался поступить в университет в Казани, но остался там, чтобы работать на пекаря, чья связь с радикальной политикой положила начало собственному возвышенному сознанию Горького. В возрасте 19 лет, убежденный, что у него нет никаких перспектив на лучшую жизнь, Горький выстрелил ему в левый бок, но не попал в сердце. После выздоровления Горький провел следующие несколько лет, работая на рыболовном промысле на Каспийском море и железнодорожным сторожем, а также скитаясь по России, заразившись туберкулезом и привлекая внимание царской полиции подрывной деятельностью, протестуя против условий труда.

В 1898 году Горький издал два тома очерков и рассказов, в которых убедительно и проникновенно предлагался взгляд изнутри на образ жизни и угнетение российских изгоев и изгоев. Они принесли ему огромную известность как культовой фигуре. Запечатленный в народном воображении в своей характерной деревенской русской блузке, рабочих сапогах и трости, Горький стал воплощением своего субъекта, задав стиль романтического индивидуализма и разочарования репрессивными социальными нормами. «Повсюду можно было увидеть его изображение, — замечает критик Александр Каун, — на почтовых открытках, папиросных и конфетных коробках и в бесконечных карикатурах. Подпольные личности останавливали горожан на улице и просили, вернее, требовали «бутылку водки во имя Максима Горького». С Горьким дружили Лев Толстой и Чехов, которые находили в произведениях Горького много восхищения. Чтобы усовершенствовать иногда витиеватый стиль письма молодого писателя, Чехов присылал ему пьесы, такие как «9 романов» Августа Стриндберга.0003 Мисс Джули , чтобы поощрить большую экономию выражения. Чехов также познакомил его с труппой МХАТа. На основе плана, описанного Горьким при их первой встрече в 1900 году, его режиссер Константин Станиславский запросил первую пьесу Горького. Эта работа, которая впоследствии стала называться На дне , первоначально касалась бывшего официанта, чьим ценным достоянием была его парадная одежда, напоминание о его прежней респектабельности. Действие пьесы происходило в ночлежке, и, как вспоминал Станиславский в Моя жизнь в искусстве ,

Второй акт завершился неожиданным полицейским рейдом, при известии о котором весь муравейник ожил, пытаясь спрятать украденное. В третьем акте пришла весна, солнце; природа снова расцвела; обитатели вонючей норы вышли на чистый воздух работать на ферме; они пели песни под солнцем, забыв прежнюю ненависть друг к другу.

Перерабатывая свой первоначальный замысел, Горький не смог вовремя поставить законченную пьесу. Вместо этого в 1901 Московский Художественный театр бросился в постановку еще одного горьковского спектакля, Мещане ( переводится как Мещане, Мещане, и Самодовольные граждане ). Вместо популярной темы Горького о низах, пьеса стала резкой атакой на самодовольство среднего класса, что разочаровало публику. Чехов считал пьесу незрелой, но с важным сюжетом. «Сила Горького как драматурга, — заявил Чехов, — не в том, что он нравится публике, а в том, что он первый в России и вообще в мире высказался с презрением и отвращением против мещанина, — и что он сделал это как раз тогда, когда общество было готово услышать такую ​​критику».

Сцена из I действия На дне , Московский Художественный театр. Станиславский в роли Сатины сидит на столе

К сезону 1902 года Горький закончил На дне , и труппа МХАТа, чтобы добиться достоверности в изображении преступной и нищей субкультуры России, посетила вонючие ночлежки, где жили нищие, воры и бродяги. . На вопрос актеров, какое впечатление он хотел бы произвести на публику, Горький ответил: «Я буду доволен, если вы сможете потрясти публику так, чтобы она не могла комфортно сидеть на своих местах». Очищен цензурой в основном потому, что первая пьеса Горького провалилась, а чиновники не ожидали большего от второй попытки.0003 The Lower Depths оказался триумфальным успехом, с его ранее невидимым преступным миром низшего класса, воплощенным в яркой и жестокой жизни на сцене. Признание пьесы и ее создателя вызвало осуждение со стороны правительства, а одна газета истеблишмента осудила «толпу», которая «бешено аплодирует вони, грязи и порокам революционной пропаганды». . . а вождь изгоев Максим Горький, используя свое перо как рычаг, раскачивает почву, на которой было построено это общество. Какой опасный писатель! Как несчастны и слепы его поклонники, читатели и зрители!» Запрещенная в рабочих театрах и запрещенная к переводу на другие языки империи, пьеса все же успела поставиться и широко читаться. Когда он был опубликован, первый тираж в 40 000 экземпляров был распродан за две недели; второе издание из 35 000 экземпляров было распродано менее чем за год. В Берлине, Лондоне и Нью-Йорке были поставлены постановки, которые упрочили репутацию Горького на международном уровне и повлияли на последующих драматургов, таких как Бертольт Брехт и Юджин О’Нил, которые называли The Lower Depths «великая пролетарская революционная пьеса», чей The Iceman Cometh прямо имитирует.

Четырехактная драма начинается в «пещерном подвале» дешевой городской ночлежки, освещенном одним маленьким окошком и заполненном нарами и нагромождением человеческих обломков — пьяных изгоев, воров, чернорабочих, неудачников и отчаявшихся — микрокосм жизни на дне общества. Среди жителей — Бубнов, кепщик; Клещ, слесарь, и его чахоточная, избитая жена Анна; Настя, проститутка; Вася Пепель, молодой вор; Актер и Барон, оба теряющие свои прежние позиции; и шулер Сатин. Домом управляют Костылев, заборчик, и его жена Василиса, которая ревниво жестоко обращается со своей сестрой Наташей, соперницей Васиной привязанности. Акт 1, действие которого происходит ранним весенним утром, представляет собой рутину жильцов, которые сталкиваются с еще одним днем ​​неопределенных и отчаянных перспектив. Через свои заботы и ссоры они раскрывают свои ценности и условия своей жизни. Катализатором их признаний является Лука, 60-летний бродяга, который приходит с философией утешения и ожиданиями лучшей жизни. Реакция на Луку и его послание делит жителей на противостоящие лагеря надежд и реалистов. Лука утешает несостоявшуюся Анну, что смерть, наконец, принесет ей покой, призывает Актера искать лекарство от алкоголизма и уговаривает Васю начать новую жизнь в Сибири. Тем, кто питает надежду на лучшую жизнь, противостоят другие, такие как Барон, который издевается над проституткой Настей за ее романтические фантазии; Бубнов, который утверждает, что почитает только правду, но чей цинизм оправдывает его равнодушие к другим и собственный бессилие; и Сатин, чья более позитивная защита правды будет доминировать в финальном акте пьесы.

Используя такого же «коллективного героя», как и в « Ткачи » Герхарта Гауптмана, и чеховскую полифоническую драматическую структуру перекрывающихся персонажей и диалогов, объединенных тематически, «На дне » подталкивает своих персонажей к еще более откровенным крайностям. Во втором действии умирает Анна, а Василиса предлагает деньги и Наташу Васе, если он освободит ее от тягостного мужа. 3-й акт заканчивается потасовкой между Васей и Костылевым, закончившейся гибелью последнего. Хотя Вася отверг предложение Василисы и действовал только для защиты Наташи, случайно убив Костылева, Наташа обвиняет Васю и ее сестру в заговоре, и обоих сажают в тюрьму. Пьеса заканчивается последствиями насилия. Лука, который доминировал в первых трех действиях, предлагая остальным то, что Горький позже назвал бы «утешительной ложью», исчез, как и большинство перспектив, которые он предлагал для поддержания надежды. Философским представителем пьесы в 4-м акте является Сатин, который представляет собой альтернативу как иллюзиям, которые некоторые почерпнули из утешительного послания Луки, так и циничному отчаянию насмешников. Высмеивая лекарства Луки как «мягкий хлеб для беззубых», Сатин защищает правду, но он также защищает Луку и ложь, которая вдохновляет и укрепляет самоуважение и ценность человека:

Старик не мошенник. Что такое правда? Человек — это правда! Он понял это. . . . Конечно, он солгал — но это из жалости к вам, черт вас возьми! Есть много людей, которые лгут из жалости к другим — я это знаю — я читал об этом. Лежат красиво, возбуждающе, с каким-то воодушевлением. Есть ложь, которая успокаивает, примиряет с его участью. Есть ложь, которая оправдывает груз, раздавивший руку рабочему, — и возлагает на человека вину за то, что он умер от голода, — я знаю ложь! Слабые духом люди — и живущие за счет чужого пота — этим нуждаются во лжи — слабые находят в них опору, эксплуататоры используют их как ширму. Но человек, который сам себе хозяин, который независим и не лезет на других, — он может обойтись без лжи. Ложь — религия рабов и начальников. Истина — бог свободного человека.

Истина, которую предлагает Сатин, признает необходимость надежды и ее заблуждений как окончательное утверждение человечества. В одном из самых цитируемых пассажей Горького Сатин с ясным взглядом, но уверенно заявляет:

Что такое человек? Ни ты, ни я, ни они — нет, это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет — все в одном. Ты понимаешь? Это потрясающе! В этом все начала и все концы. Все в человеке, все для человека. Существует только человек, остальное дело его рук и его мозга. Мужчина! Это великолепно; это звучит гордо! Мужчину надо уважать! Не жалко. . . не унижайте его жалостью. . . . Вы должны его уважать!

Последним испытанием жалости и уважения является откровение, завершающее пьесу: Актер, отчаявшись найти лекарство от пьянства, повесился. Новость прерывает пьяный разгул жильцов и вызывает последний комментарий Сатина: «Ах, испортил песню — дурак!»

Экзистенциальная драма Горького поражает яркостью своих персонажей и мира, который она изображает, позволяя маргиналам и отщепенцам общества давать подчас глубокую критику человеческих возможностей и мотивов. Сильные стороны пьесы — ее графический реализм и смелая смесь социологии, психологии и философии — не лишены недостатков. Одним из первых критиков этих пьес был Чехов. Получив копию сразу после того, как Горький закончил пьесу, Чехов похвалил ее, но заметил: «Вы исключили из четвертого акта наиболее интересные персонажи (кроме Актера), и теперь смотрите, чтобы из этого ничего не вышло. Этот поступок может показаться скучным и ненужным, особенно если с уходом более сильных и интересных актеров останутся только так себе». Критика Чехова была повторена другими, которые аналогичным образом жаловались на странную драматическую структуру Горького, в которой действие 4 кажется скорее запоздалым, а также на идеологические позиции Луки и Сатина, которые временами кажутся противоречащими действию пьесы. Сам Горький позже решил, что ему не удалось полностью воплотить свою концепцию своих персонажей, особенно эгоизм Луки и деструктивность его философии. В конечном итоге На дне работает не как социальное послание и не как удовлетворительная философия, а как мощная психологическая драма жизни на дне. На дне представляет, в терминах Короля Лира , «неприспособленного человека», в котором мы, как и Лир, учимся «чувствовать то, что чувствуют несчастные».

Нравится:

Нравится Загрузка…


‹ Анализ романа Венди Вассерштейн «Хроники Хайди»

Анализ романа Жоржа Фейдо «Блоха в ухе» ›


Категории: Драматическая критика, Литература, Русская литература

Теги: Анализ пьесы Максима Горького «На дне», Библиография Максима Горького «На дне», Характеристика Максима Горького «На дне», Критика пьесы Максима Горького «На дне», Драма Критика, Очерки Максима Горького На дне, Литературоведение, Человек и сверхчеловек Очерк, Максим Горький, Максим Горький На дне, Заметки Максима Горького На дне, Сюжет Максима Горького На дне, Простой анализ Максима Горького На дне Глубины, Учебные пособия Максима Горького «На дне», Краткое изложение книги Максима Горького «На дне», Конспект Максима Горького «На дне», «На дне», «Анализ на дне», «На дне» Критика, «Путеводитель на дне», «Лекция на дне» , На дне PDF, Краткое содержание на дне, Темы на дне, Темы из произведения Максима Горького на дне

Статистика блога

  • 17,721,253 просмотров

Статьи/Электронные книги/Лекции

Ученые статьи

Ученые категория Articlesselect. (3) Искусственный интеллект (1) Теория тела (1) Британская литература (202) Канадская литература (3) Теория хаоса (1) Китайская литература (14) Комиксы (1) Теория сложности (2) Криминальная фантастика (4) Критическая раса Теория (2) Критическая теория (2) CUCET (4) Культурный материализм (4) Культурология (20) Киберкритика (2) Кибернетика (4) Литература далитов (3) Деконструкция (21) Детективный роман (1) Детективные романы (14) Критика диаспоры  (3)Цифровая теория  (3)Исследования инвалидности  (2)Дискурс  (2)Драматическая критика  (129)Экокритика  (4)Экофеминизм  (3)Электронная литература  (1)ЭЛИЗАБЕХСКАЯ ПОЭЗИЯ И ПРОЗА  (2)Эпистолярные романы  (3)Шпионские романы  (1)Этнические исследования  (2)Европейская литература  (7)Экзистенциализм  (4)Экспериментальные романы (11) )Романы-фэнтези  (8)Феминизм  (45)Теория кино (6)Французская литература  (17)Романы о геях и лесбиянках  (6)Гендерные исследования  (37)Немецкая литература  (26)Исследования девичества   (2)Исследования глобализации  (1)Готическая литература ( 3) Историческая фантастика (1) История английской литературы (20) Литература о Холокосте (1) Романы ужасов (2) HSST (3) Исследования человека и животных (1) Венгерская литература (1) Индийская письменность на английском языке (6) Иранская литература ( 2)Ирландская литература  (14)Израильская литература  (1)Итальянская литература  (7)Японская литература (8)Журнал  (1)Университет Каннур  (2)Университет Кералы  (1)Латиноамериканская литература  (27)Юридический триллер (1)Лесбиянки и геи Критика  (1)Лингвистика  (15)Литературная критика  (61)Литературные термины и приемы  (22)Литературная теория  (62)Литература  (1 110)Магия Реализм (10)Марксизм  (25)MCQ  (2)Теория медиа  (2)Мужские исследования  (2)Миграционная литература  (1)Модернизм  (38)Дистективы  (21)Мифокритицизм  (5)Теория нарратива  (2)Натурализм  (2) Новая критика  (15)Новый историзм  (9)Новозеландская литература  (1)Анализ романов  (260)Исследования перформанса  (1)Феноменология  (3)Философия  (77)Пикаресные романы  (2)Поэзия  (93)Популярная культура  (4)Порноведение  (1)Постмарксизм (4) Постправда (1) Постколониализм (26) постгуманизм (7) Постмодернизм (27) Постструктурализм (12) PSC (1) Психоанализ (21) Психологические романы (13) Квир-теория (8) Расовая теория (2) Критика реакции читателя (13) )Реализм  (3)Исследования  (1)Романтизм  (19)Русский формализм  (5)Русская литература  (12)Наука  (6)Научная фантастика  (6)Саморефлексивные романы   (4)Семиотика  (11)Рассказ  (532)Социология (10) Испанская литература (6) Спектральная критика (1) Структурализм (18) Стилистика (1) Наблюдения (2) Технокритика (5) Технофеминизм (1) Телевизионные исследования (1) Текстуальная критика (2) Театроведение (2) Трансгендерность Исследования  (2)Переводоведение  (2)Теория травм  (2)Турецкая литература  (1)UGC CBSE NET  (21)Без категории  (38)Университет Каликута  (7)Утопическая литература  (1)Vampire Na ративы  (4)Викторианская литература  (3)Литература на идиш  (1)Художественная литература для молодежи  (3)

Архивы

Архивы Выберите Месяц Октябрь 2022 (155) Сентябрь 2022 (91) Август 2022 (2) Июль 2022 (22) Июнь 2022 (23) Май 2022 (13) Апрель 2022 (37) Февраль 2022 (3) Январь 2022 (2) Декабрь 2021 ( 1) октябрь 2021 (2) сентябрь 2021 (2) август 2021 (1) июль 2021 (2) июнь 2021 (52) май 2021 (126) апрель 2021 (28) март 2021 (5) февраль 2021 (82) январь 2021 ( 9) декабрь 2020 (12) ноябрь 2020 (29) октябрь 2020 (38) сентябрь 2020 (25) август 2020 (14) июль 2020 (136) июнь 2020 (62) май 2020 (11) апрель 2020 (38) январь 2020 ( 1) декабрь 2019 г. (6) ноябрь 2019 г. (12) октябрь 2019 г. (2) сентябрь 2019 г. (3) август 2019 г. (5) июль 2019 г. (10) июнь 2019 г. (8) май 2019 г. (61) апрель 2019 г. (48) март 2019 г. (33) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (14) декабрь 2018 г. (16) ноябрь 2018 г. (6) октябрь 2018 г. (7) сентябрь 2018 г. (2) август 2018 г. (16) июль 2018 г. (32) июнь 2018 г. (33) май 2018 г. (30) апрель 2018 г. (8) март 2018 г. (16) февраль 2018 г. (14) январь 2018 г. (21) декабрь 2017 г. (25) ноябрь 2017 г. (31) октябрь 2017 г. (19) сентябрь 2017 г. (6) август 2017 г. (1) июль 2017 г. (11) июнь 2017 г. (18) май 2017 г. (20) апрель 2017 г. (15) март 2017 г. (3) февраль 2017 г. (4) декабрь 2016 г. (21) ноябрь 2016 г. (10) октябрь 2016 г. (11) сентябрь 2016 г. (2) июнь 2016 г. (1) май 2016 г. (6) апрель 2016 г. (37) март 2016 г. (59)

%d блоггерам нравится это:

    Учебно-сборочный центр Св. Сергия при Толстовском фонде, Нью-Йорк. Литература

    Автор: Инна Чевцова

    Литературная программа Русской школы имени преподобного Сергия Радонежского.

    Наши уроки в русских школах ставят перед собой цели: — Образовательный — Учебный — Развивающая

    Русская литература воспитывает православное мировоззрение, духовную довольство жизнью, щедрость сердца, честность и мужество, всепрощение и любовь к творению Божию.

    Овладение литературой учит творческому мышлению и эстетическому чувству, сближению с живой разговорной речью литературного языка и показывает, что слово изменяется словесно и по грамматическим правилам, связанным с физиологией речи, историей быта, эпохой и др.

    Большая роль литературы принадлежит делу умственного и интеллектуального развития: поразительной эрудиции, дающей неординарное мышление и мировоззрение, прямолинейное отношение к ближним.

    Вот почему мы преподаем русскую классическую литературу в нашей школе русским студентам за границей, чтобы они знали свои корни и историю.

    8 класс

    1. Обзор русской литературы («Слово о полку Игореве» — памятник древнерусской литературы. Державин — предшественник Пушкина) — (1 час)
    2. Пушкин «С высоты своего Словом гори сердца людские, вознеси Пушкина свой светлый гений» — Митрополит Анастасий «Нравственный образ Пушкина». Биография — (3 часа) Поэзия — (5 часов) Стихи . Обзор: «Борис Годунов», «Медный всадник» — (4 часа) Поэма «Евгений Онегин» — (8 часов)
    3. Митрополит Анастасий «Нравственный образ Пушкина» — (2 часа)
    4. Подготовка к экзамену — (2 часа)
    5. Экзамены — (1 час)

    9 класс

    1. Обзор русской литературы. Эпические стихи. Обзор Пушкина (обзор) — (1 час)
    2. И.А. Крылов Биография (1 час) Басни (3 часа)
    3. М.Ю. Лермонтов «Казалось, он так нацелился, что другие думали о нем хуже, чем он есть на самом деле» — Митрополит Анастасий Биография (2 часа) Поэзия (4 часа) Стихотворение «Послушница» (6 часов) «Герой нашего времени» (6 часов)
    4. Грибоедов Биография (1 час) «Горе от ума» (2 часа)
    5. Подготовка к экзамену (2 часа)
    6. Экзамен (1 час)

    10 класс

    1. Обзор литературы. Поэзия 19 века по выбору учителя. (2 часа) Обзор: Лермонтов (обзор)
    2. Николай Гоголь. «Понимание его души выдает религиозного человека» Биография (2 часа) Рассказы «Вечера на хуторе близ Диканьки» (по выбору учителя) (3 часа) «Ревизор» (4 часа) «Мертвые души» (8 часов)
    3. Тургенев Биография (1 час) Рассказы «В ночи» (рецензия) (1 час) «Отцы и дети», «Дворянское гнездо» (обзор) (2 часа)
    4. Подготовка к экзамену (2 часа)
    5. Экзамен (1 час)

    11 класс

    1. Рецензия на Гоголя, Тургенева. (1 час)
    2. Ф.М. Достоевский. «Достоевский оставил нам мудрость сердца, которую мы ищем, чтобы научиться жить». В.В. Розанов (серебряный век). Биография (3 часа) «Идиот» (обзор) (3 часа) «Братья Карамазовы» (4 часа) «Преступление и наказание» (7 часов)
    3. А.П.Чехов. Биография (1 час) Его работы (рассказы) (1 час) Пьесы, Театр (3 часа)
    4. Подготовка к экзамену (2 часа)
    5. Экзамен (1 час)

    12 класс

    1. Обзор: лирика и поэзия ХХ века (серебряный век) (1 час)
    2. Рецензия на Достоевского (1 час)
    3. Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *