Starlight просвещение: УМК «Звездный английский» (2-11) Углублённое изучение — Группа компаний «Просвещение»

УМК «Звездный английский» (2-11) Углублённое изучение, Учебно-методическая помощь — Группа компаний «Просвещение»

  • Методические пособия
  • Разработки уроков

У вас возникли вопросы?

Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.

  [email protected]

Методические рекомендации

  • Английский язык. Методические рекомендации к учебнику Starlight Starter
  • Английский язык. Методические рекомендации для 10 класса (с ключами)
  • Английский язык. Методические рекомендации для 11 класса (Teacher’s Notes-11)
  • Английский язык. Поурочные методические рекомендации к учебнику для начинающих
  • Готовность к общению в содержании обучения

Календарно-тематическое планирование

  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 2 класса
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 3 класса
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 4 класса
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 5 класса
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 6 класса
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 9 класса
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 10 класса
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 11 класса
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 7класса
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский» для 8 класса

Контрольные работы

  • Английский язык.
    Ключи к рубрике «Translator’s Corner» (рабочая тетрадь к УМК «Звёздный английский»-10)
  • Английский язык. Ключи к рубрике «Translator’s Corner» (рабочая тетрадь к УМК «Звёздный английский»-11)
  • Английский язык. Контрольные задания для УМК «Звёздный английский». 10 класс
  • Английский язык. Контрольные задания для УМК «Звёздный английский». 11 класс
  • Английский язык. Лексический практикум для 10 класса
  • Английский язык. Лексический практикум для 11 класса
  • Английский язык. Ключи к Сборнику контрольных заданий для 3 класса
  • Английский язык. Ключи к Сборнику контрольных заданий для 4 класса

Тесты

  • Английский язык. Материалы к рабочим тетрадям для 5 класса
  • Английский язык. Материалы к рабочим тетрадям для 7 класса
  • Английский язык. Материалы к рабочим тетрадям для 8 класса.
  • Английский язык. Материалы к рабочим тетрадям для 9 класса

Раздаточные материалы

  • Английский язык. Сертификаты достижений. 2-4 классы

Разработки учителей

  • Starlight 11. Module 1. Communication Unit 1.8 Speaking Skills. Подготовка выпускников к выполнению задания базового уровня С4 устной части ЕГЭ по английскому языку.
  • Starlight 2 Starter unit Hello magic friends! Конспект открытого урока.
  • Starlight 3. Module 4. Merry Christmas. Optional Unit. Bonus Material. Пьеса Christmas Story
  • Starlight 4. Module 1-4. Итоговая контрольная работа по чтению, грамматике и письму за 1 полугодие
  • Starlight 4. Module 3. Animal Elections. Unit 3. Animal Elections.
  • Starlight 11. Module 1. Communication. Unit 1. Body Talk, Vocabulary & Grammar.
  • Starlight 8. Module 2. Consumer Society. Unit2b. Vocabulary & Grammar.
  • Starlight 11 Module 2 Challenges Unit 2. Introduction. The Serengeti. In The Shadow of Vesuvius. Vocabulary & Grammar. Listening Skills. Across Cultures.
  • Starlight 10. Module 2 Food, Health, Safety. .Unit2.8. Speaking Skills.
  • Starlight 10. Module 4. Environmental issues. Введение новой лексики по теме «Environmental problems»
  • Starlight 3. Mother’s Day. Урок-мастерская. Технологическая карта к уроку «День мам!». Создание открытки для мам к 8 марта.
  • Starlight 6. Module 4. Great people and legends. Метод. разработка урока англ. яз. в 6 классе по теме «Интервью с известным человеком»
  • Starlight 5. Module 4. Come rain or shine. Конспект открытого урока на тему «Завтрак в разных странах»

Поурочные разработки

  • Starlight 7. Module 6. Crime and community. Конспект открытого урока, интерактивная презентация, видео
  • Starlight 6. Все модули. Сценарий урока — соревнования или внеклассного мероприятия. Командная игра «Do it together».
  • Starlight 7. Module 6. Crime&community. Консп. урока c презентацией и викториной по теме «Internet Safety»

Презентации

  • Starlight 5. Module 4. Come rain or shine. Викторина к Модулю 4

Рабочая программа

  • Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 2-4 классы
  • Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 5-9 классы

Серии товаров — Starlight Звездный Английский | 22 SKU в наличии

Показывать фильтры

Сначала дешёвыеПоказывать по 20

Английский язык. 3 класс. Starlight (Звездный английский). Языковой портфель. Углубленное изучение. 3-е издание. ФГОС. Баранова К.М.,Дули Дж.,Копылова В.В. и другие

126 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 7631323; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия

Товар партнёра

На складе 6 шт.

Звёздный английский. Starlight. 6 класс. Сборник грамматических упражнений. Смирнов А. В.

255 ₽ / опт

Детские товары 

Арт. : 6985616; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия

Вид

6 класс

9 класс

5 класс

255 ₽

290,30 ₽

-12%

Звёздный английский. Starlight. 7 класс. Контрольные задания. Углубленное изучение. Баранова К. М., Дули Д., Мильруд Р. П., Эванс В.

256 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 6985629; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия

Вид

7 класс

3 класс

256 ₽

291,95 ₽

-12%

Звёздный английский. 4 класс. Контрольные задания. Баранова К. М., Дули Дж.

258 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 4553265; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия22 см × 29 см × 1,5 см

Товар партнёра

На складе 9 шт.

Английский язык. 2 класс. Starlight (Звездный английский). Сборник грамматических упражнений. 4-е издание. ФГОС. Рязанцева С.Б.

271 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 7631156; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия

Товар партнёра

Английский язык. 3 класс. Starlight (Звездный английский). Сборник грамматических упражнений. 3-е издание. ФГОС. Рязанцева С.Б.

287 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 7631321; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия

Товар партнёра

4 класс. Английский язык. Starlight (Звездный английский). Сборник грамматических упражнений. 4-е издание

287 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 9251670; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия

Товар партнёра

Английский язык. Starlight. 7 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ, издание 9-е, стереотипное. Комиссаров К.В., Кирдяева О.И.

310 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 9353432; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия

Товар партнёра

На складе 10 шт.

Звёздный английский. Starlight. 2 класс. Часть 2. Рабочая тетрадь. Углубленное изучение. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

346 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 6985638; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия

Вид

2 класс, часть 2

6 класс

3 класс, часть 2

9 класс

На складе 1 шт.

3 класс. Английский язык. Starlight (Звездный английский). Сборник упражнения. 11-е издание. ФГОС

360 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 9049121; Издательство «Просвещение»Starlight Звездный АнглийскийРоссия

Товар партнёра

На складе 10 шт.

Звездный свет Уильяма Мередита — Стихи

 Резко уходя в звездную ночь
Мы моргаем от невежества, темного, бездомного;
Есть взгляд животного восторга
Перед человеческим зрением. Затем, возбужденный
К туманной опасности мы можем искать легкие звезды,
Орион и Медведица; но они не наши,
Эти изученные поля. Темный и невежественный,
Не в силах увидеть здесь то, что видели наши предки,
Мы держим некоторый страх перед случайным небосводом
Рудиментарное в нас. И мы думаем, Ах,
Если бы я жил тогда, когда сочинялись эти истории, я бы
Могли бы найти более вероятные снимки в хаотичном небе.
Но это не так. Действительно, мы оказались дураками
Что касается мифов и образов. Немного
Старые бестиарии, пантеоны и инструменты
Перенесено на небеса много лет назад —
Весы и охотник, коза и часы — все
Это спасает нас, когда наши системы снова и снова выходят из строя.
И что бы мы делали, учитывая свежее небо
А наша нехватка имиджа? Наши страхи, наши немногочисленные убеждения
Не иметь форм. Они как этот астральный путь
Мы назвали млечные, смутные звезды и звездные рифы
Которые были бесформенны даже для плодовитого глаза мифа —
Конечно, это не те формы, с которых можно начинать зодиак.
Чтобы небо было свободным от роскошных форм Является занятием для большинства из нас, ум Свободный от роскошных мыслей. Если мы выберем побег, Какие простительные созвездия раскрутятся Вокруг точки света, а потом не найти В другую ночь, или другим человеком, или с другой земли. Что касается меня, я бы нашел там лица, Или, может быть, одно лицо, которое я давно принял за проводника; Надуманный, может быть, как Лебедь, но столь же справедливый, И созвездие, которое каждый мог прочитать Как только это было указано; просветление ночи, Как местоимение ты превратишь темные стихи в светлые.

Родители

 Каким должно быть быть ангелом
или белка, мы можем представить себе раньше.
В последний раз мы ложимся спать хорошо,
они там, лгут о темноте.
Нас слишком часто балуют,
эти друзья, которые становятся нашими врагами.
Внезапно однажды их младшие
так стары, как мы хотим быть.
У них появляются морщины там, где лучше
гладкий, странный кашель и запахи.
Это гротеск, как они продолжают
любя нас, мы продолжаем любить их
Наглость, едва вообразимая,
того, что вызвало нас.
И как. Их жизнь: конечно мы можем сделать лучше, чем это. Это продолжается долгое время. Все они делают неправильно, и самое страшное, они все это делают, это умереть, унося с собой последнее объяснение, как мы вышли из мокрого моря или откуда они нас взяли, беру последнюю ссылку этой цепи с ними. Отец, мать, мы плачем, морщась, нашим непонимающим детям и внукам.

Род-Айленд

 Здесь, на берегу моря, снова и снова используют облака
опять же, как арендованные животные в  Аиде  .
Поздним утром ветер земли
повороты и теперь едут массовки
все белые слоны наоборот.
На каком языке кричат ​​дети?
Он лежит на берегу и слушает.
Песок стучит, как стекло, от ударов босых каблуков.
Он пытается вспомнить шум снега.
Будет ли сыпучий снег так пинговаться?
Но ты не лжешь ухом, чтобы пудрить снег.
Почему девушка, которая заботится, не
из детей, девушка из Йельского университета без изъяна,
понять разницу между 
лежит
и лежит ? Он пытается вспомнить снег, его время года. Тогда ум отвечает за вещи. Лето для животных, океан эротичен, вся эта открытость и покачивание. Независимо от того, как часто вы занимаетесь любовью в августе ты всегда в курсе гениталий, свои и полуголые чужие. Даже с самыми изящными купальщицами ты знаешь об их родстве с морскими свиньями, млекопитающие, развлекающиеся в голубой стихии, слегка пахнет рыбой. Опасность морской свиньи наблюдает за собой какое-то время, как голубой фильм. В другом полушарии теперь люди стоят, работают за мольбертами. Там о любви думают по ночам когда они снимают свою серьезную одежду и ложиться спать без песка, под одеяла. Сегодня дети, среди них и его собственные, судя по всему, бегло кричат ​​по-португальски, используя колониальный диалект Бразилии. Это точно так же, они все были изменены в маленьких пронзительных маргинальных животных, он не хотел бы понять их снова до окончания Дня труда. Он просто лежит.

Посланник

 Иди, книжечка. Если кто спросит
Почему я добавляю стихи в такое время,
Скажи, как миловидность я не могу принять
О кораблях и других фигурах содержания
Принуждает меня до сих пор, пока я не даю им имена;
И как я даю им имена нетерпеливо,
Как кто должен вырывать розы с корнем
Это заставляет его ворочаться в своей пустой постели,
Запах невыносимый и густой от потери.  

Астрономия | Определение, история, открытия и факты

Космический телескоп Хаббл

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Андреа Гез Джеймс Пиблз Мишель Майор Дидье Кело Рейнхард Гензель
Похожие темы:
исследование космического пространства космология небесная механика Солнечная система вселенная

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое астрономия?

Астрономия изучает объекты и явления за пределами Земли. Астрономы изучают такие близкие объекты, как Луна и остальная часть Солнечной системы, через звезды Галактики Млечный Путь и далекие галактики в миллиардах световых лет от нас.

Чем астрономия отличается от космологии?

Астрономия изучает объекты и явления за пределами Земли, тогда как космология — это раздел астрономии, изучающий происхождение Вселенной и ее развитие. Например, Большой взрыв, происхождение химических элементов и космическое микроволновое излучение — все это предметы космологии. Однако другие объекты, такие как внесолнечные планеты и звезды в нынешней Галактике Млечный Путь, не являются таковыми.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

астрономия , наука, охватывающая изучение всех внеземных объектов и явлений. До изобретения телескопа и открытия законов движения и гравитации в 17 веке астрономия в основном занималась определением и предсказанием положений Солнца, Луны и планет, первоначально для календарных и астрологических целей, а затем для навигационных целей. использование и научный интерес. Каталог изучаемых в настоящее время объектов значительно шире и включает в себя в порядке увеличения расстояния Солнечную систему, звезды, составляющие Галактику Млечный Путь, и другие, более далекие галактики. С появлением научных космических зондов Земля также стала изучаться как одна из планет, хотя ее более детальное исследование остается прерогативой наук о Земле.

Сфера астрономии

С конца 19 века астрономия расширилась, включив в нее астрофизику, применение физических и химических знаний для понимания природы небесных объектов и физических процессов, управляющих их образованием, эволюцией и излучением излучения. Кроме того, газы и частицы пыли вокруг и между звездами стали предметом многочисленных исследований. Изучение ядерных реакций, обеспечивающих энергию, излучаемую звездами, показало, как разнообразие атомов, встречающихся в природе, может быть получено из Вселенной, которая после первых нескольких минут своего существования состояла только из водорода, гелия и следа литий. С явлениями в самом большом масштабе связана космология, изучение эволюции Вселенной. Астрофизика превратила космологию из чисто спекулятивной деятельности в современную науку, способную делать предсказания, которые можно проверить.

Несмотря на свои большие достижения, астрономия по-прежнему подвержена серьезному ограничению: она по своей сути является наблюдательной, а не экспериментальной наукой. Почти все измерения должны производиться на больших расстояниях от интересующих объектов, без контроля таких величин, как их температура, давление или химический состав. Есть несколько исключений из этого ограничения, а именно метеориты (большинство из которых происходят из пояса астероидов, хотя некоторые из них — с Луны или Марса), образцы горных пород и почвы, доставленные с Луны, образцы кометной и астероидной пыли, доставленные автоматические космические аппараты и частицы межпланетной пыли, собранные в стратосфере или над ней. Их можно исследовать с помощью лабораторных методов, чтобы получить информацию, которую нельзя получить никаким другим способом. В будущем космические миссии могут возвращать материалы с поверхности Марса или других объектов, но большая часть астрономии, по-видимому, ограничивается наблюдениями с Земли, дополненными наблюдениями с орбитальных спутников и космическими зондами дальнего действия и дополненными теорией.

Определение астрономических расстояний

Центральным занятием в астрономии является определение расстояний. Без знания астрономических расстояний размер наблюдаемого объекта в космосе остался бы не чем иным, как угловым диаметром, а яркость звезды не могла бы быть преобразована в ее истинную излучаемую мощность или светимость. Астрономическое измерение расстояний началось со знания диаметра Земли, что послужило основой для триангуляции. Внутри Солнечной системы некоторые расстояния теперь можно лучше определять по времени отражений радара или, в случае Луны, с помощью лазерной локации. Для внешних планет до сих пор используется триангуляция. За пределами Солнечной системы расстояния до ближайших звезд определяются с помощью триангуляции, в которой диаметр земной орбиты служит базовой линией, а сдвиги звездного параллакса являются измеряемыми величинами. Звездные расстояния обычно выражаются астрономами в парсеках (пк), килопарсеках или мегапарсеках. (1 пк = 3,086 × 10 18 см, или около 3,26 световых года [1,92 × 10 13 миль].) Расстояния можно измерить с точностью до килопарсека с помощью тригонометрического параллакса ( см. звезда: Определение звездных расстояний). Точность измерений, сделанных с поверхности Земли, ограничена атмосферными эффектами, но измерения, сделанные со спутника Hipparcos в 1990-х годах, расширили шкалу до звезд до 650 парсеков с точностью около одной тысячной угловой секунды. Ожидается, что спутник Gaia будет измерять звезды на расстоянии до 10 килопарсеков с точностью до 20 процентов. Менее прямые измерения должны использоваться для более далеких звезд и галактик.

Здесь описаны два общих метода определения галактических расстояний. В первом в качестве эталона используется четко идентифицируемый тип звезды, поскольку ее светимость хорошо определена. Для этого требуется наблюдение за такими звездами, которые находятся достаточно близко к Земле, чтобы их расстояния и светимости были надежно измерены. Такая звезда называется «стандартной свечой». Примерами являются переменные цефеиды, яркость которых периодически меняется хорошо задокументированными способами, и некоторые типы взрывов сверхновых, которые имеют огромную яркость и поэтому могут быть видны на очень больших расстояниях. После калибровки яркости таких более близких стандартных свечей можно рассчитать расстояние до более дальней стандартной свечи на основе ее калиброванной яркости и фактической измеренной интенсивности. (Измеренная интенсивность [ I ] связано со светимостью [ L ] и расстоянием [ d ] формулой I  =  L /4π d 2 .) его спектр или закономерность регулярных изменений яркости. (Возможно, потребуется внести поправки на поглощение звездного света межзвездным газом и пылью на больших расстояниях.) Этот метод лежит в основе измерений расстояний до ближайших галактик.

Второй метод измерения расстояний до галактик использует наблюдение, согласно которому расстояния до галактик обычно коррелируют со скоростью, с которой эти галактики удаляются от Земли (определяемой по доплеровскому сдвигу длин волн излучаемого ими света). Эта корреляция выражается в законе Хаббла: скорость =  H  × расстояние, где H обозначает постоянную Хаббла, которую необходимо определить из наблюдений за скоростью, с которой галактики удаляются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *