Spotlight 3 a happy family: Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс. A happy family! Номер 1

A happy family. Spotlight 3. Module 2

Похожие презентации:

Healthy lifestyle. Здоровый образ жизни

Education in Australia

Тренажер-самоучитель «Правила чтения английских слов»

Спорт в Великобритании. Sport in Great Britain

Sport in USA

Новый формат экзамена по английскому языку (2019-2020)

English grammar. Структура английского предложения

Описание фотографии на английском языке

Yale University. Йельский Университет

Модальные глаголы

Spotlight 3
Module 2
A happy family
family
mother
father
grandmother
grandfather
little
big
Притяжательные местоимения
I – my
we – our
he – his
you – your
she – her
they – their
it – its
Read and fill in.
This is a boy. ___ is a pupil.
2. This is a girl. ___ is nine.
3. This is a cat. ___ is my pet.
4. This is my mum, and this is my dad. ___
are my parents.
5. My name is Tom. ___ am from America.

6. I have got a sister. ___ is little.
7. He has got a brother. ___ is big.
8. I and Billy are eight. ___ are students.
9. ___ are my friends.
1.
Read and fill in.
This is my grandma. ___ name is Mary.
2. Judy’s brother is big. ___ name is Sam.
3. My parents are nice. ___ names are
Helen and Andrew.
4. We are pupils. ___ school is not big.
5. You are my friends. ___ books are
interesting.
6. You are my sister. ___ pen is red.
7. It is a dog. ___ tail is long.
1.
to “be” – быть, существовать
I – am
we – are
he – is
you – are
she – is
they — are
it – is
Read and fill in.
I ___ from Russia.
2. My dog ___ big.
3. This girl ___ my sister.
4. Pete ___ my friend.
5. Vlad and Pavel ___ brothers.
6. We ___ students.
7. ___ you fine? – Yes, I ___.
8. What ___ your name?
9. How old ___ you?
10. What form ___ you in? – I ___ in the 3rd form.

11. This ___ my pencil. These ___ my pens.
1.
Множественное число существительных
a
pen — pens [z]
a tree — trees [z]
a
a
book — books [s]
box
a bus
— boxes [iz]
— busses [iz]
1. Составь из букв слова
Личные и притяжательные местоимения
I – my
we – our
he – his
you – your
she – her
they – their
it – its
This is Lulu’s family
___ family is not big.
She has got a father. ___ name is Jeff.
She’s got a mother. ___ name is Meg.
She’s got a grandmother. ___ name is Rosie.
She’s got a grandfather. ___ name is Henry.
___ brother is Larry.
And ___ little sister is Betsy.
They are a happy family!
to “be” – быть, существовать
I – am
we – are
he – is
you – are
she – is
they — are
it – is
Вставь am, is
или are
I ___ nine.
My pencil ___ red.
Lulu and Mary ___ not sisters.
She ___ a pupil.
They ___ students.
My father ___ a doctor.
___ you fine? – Yes, I ___.
How old ___ you?
Her dog ___ big.
We ___ a happy family.
Множественное число существительных
a
pen — pens [z]
a tree — trees [z]
a
book — books [s]
a
box
— boxes [iz]
[z]
[z]
[iz]
[s]
a pencil
a ruler
a book
a bag
a rubber
a desk
a ball
a chair
a cat
a dog
a tree
a rabbit
a bed
a cake
a room
a house
a chimp
a frog
a box
a jacket
an apple
a case
a sock
Проверка
1. sister
2. mother
3. grandfather
4. brother
2. Выбери правильное слово
Проверка
1. my
2. His
3. It’s
4. our
5. Her
Напиши, сколько предметов
Проверка
1. five apples
2. nine pencils
3. six pens
4. eight rubbers
5. ten rulers
Вставь глагол is или are
Проверка
1. are
2. Is
3. is
4. are
5. Are
Оценка
19-18
— 5
17-15 — 4
14-10 — 3
9-…
— 2

English     Русский Правила

План-конспект урока “A Happy Family”, Spotlight 3, Module 2, Unit 3 a

Место урока в системе уроков: Spotlight 3, Module 2, Unit 3 a.

Тип урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материла по теме «Family», повторение личных местоимений, знакомство с притяжательными местоимениями.

Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповая.

Цели урока:

  • Практическая — учащиеся должны овладеть языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Овладение четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными (аудирование, чтение), продуктивными (говорение и письмо). Овладение тремя аспектами языка: фонетика, лексика, грамматика.
  • Образовательная — приобретение знаний о строе английского языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и различии с родным. Расширение кругозора, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Отработка навыков употребления притяжательных местоимений в контексте учебной ситуации.
  • Воспитательная — формирование у учащихся мировоззрения, нравственности. Эстетическое и духовное развитие личности. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку, умение работать в команде, уважение чужого мнения, развития культуры общения.
  • Развивающая — развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления. Развитие чувства языка¸ языковой догадки, внимания. Осознание средств выражения мыслей, сенсорного восприятия, мотивационной и эмоциональной сферы. Развитие смекалки, памяти, воображения, трудолюбия, воли.

Задачи урока: активизировать лексику по теме «Семья», познакомить с новой лексикой, личными местоимениями, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

1. Организационный момент

Teacher: Hello, children. I am glad to see you, sit down, please.

How are you today? (Fine, thank you!)

2. Формулирование темы урока

Look at the blackboard, please. На доске прикреплены буквы и числа. Teacher: This is the topic of our lesson. Let’s unscramble these messages, but before, answer my questions, please. What letter is it? (letter Y). How many letters are in English alphabet? (26 letters). Can you guess what should we do? Ученики догадываются сами или с помощью учителя, что число – это номер буквы в алфавите. Далее учащиеся разгадывают предложения, кто быстрее. Тот, кто сделает это раньше других, выходит к доске и пишет недостающие буквы.

 

8

1

16

16

y

 

6

1

13

9

12

y

So, the answer is …
My
happy
family

Teacher: Let’s translate our topic into Russian.

Рядом со словами учитель пишет или прикрепляет картинки.

  • My (моя)
  • Happy
  • Family (картинка семьи)

3. Актуализация знаний

Teacher: What family members do you know? (dad, mum, grandma, grandpa, sister, brother)

Учитель задает вопросы о членах семьи. How many members are in your family? Учащиеся перечисляют: There are four/five/three of us. I’ve got a…

4. Работа по теме урока

Teacher: Let’s listen to the song and your task is to put all the words in order. Учитель раздает карточки со словами по теме «Члены семьи», учащиеся в парах располагают их по мере упоминания в песне. Учебник, упр. 1 с. 26. Далее учебники открываются, и учащиеся занимаются самопроверкой, сверяют результаты с информацией в учебнике.

Учебник, упр. 2 с. 26 (задание, направленное на говорение).

Teacher: Look at the family tree and introduce Lulu’s family. Учащиеся от имени Лулу представляют семью. This is my mum Meg.

Далее идет знакомство с притяжательными местоимениями.

На доске вывешены имена из песенки. Учащиеся знакомятся с притяжательными местоимениями его\её.

Jeff

his

Rosie

her

Henry

Meg

Larry

Betsy

Далее для закрепления этой темы учащиеся устно выполняют упражнение 2 с. 26 из учебника. Но в этот раз, одно предложение разбивается на два. Например, This is my grandma, Rosie! Из этого предложения нужно сделать два, используя притяжательные местоимения.

This is my grandma. Her name is Rosie. И так далее со всеми членами семьи с картинки.

5. Динамичекая пауза

Учащиеся получают по картинке с изображением члена семьи. Учитель называет двух членов семьи, например, grandma and brother. Задача учеников, у кого в руках эти картинки, быстро ими обменяться.

6. Продолжение работы по учебнику

Перед прослушиванием и чтением диалога (учебник с. 27, упр. 3.) учащиеся получают карточки для заполнения. Таким образом, чтение и аудирование будет сопровождаться заданием заполнить табличку. В табличке три колонки. Учитель просит в поле заголовков вписать слова из темы урока. M Happy Family. В первый столбик вписываем по ходу чтения все притяжательные местоимения из текста. Во второй – прилагательные, описывающие героев. В третий – членов семьи. Таким образом, вся лексика становится структурированной. Учитель обращает внимание учащихся на перевод словосочетаний big brother (старший брат) and little sister (младшая сестра).

Текст прослушивается, и затем учащиеся читают его по ролям. Затем текст совместно переводится.

На заключительном этапе происходит закрепление изученных лексических единиц. Письмо.

На доске образец – картинка одного из членов семьи, например, dad.

  • This is my dad.
  • His name is Alex.
  • He is happy.

Учащиеся получают картинки и их задача подписать их, используя изученные слова (mum, dad, grandma, grandpa, sister, brother) по теме «Семья», притяжательные местоимения (his, her) и прилагательные, описывающие человека (lovely, happy, big, little).

  • This is my____.
  • ___name is _____.
  • He/she is_______.
  •  
  • Рефлексия

Учитель:

  • Назовите членов семьи.
  • Какие притяжательные местоимения вы запомнили?
  • Как по-английски будет «старший брат» и «младшая сестра»?
  • Что такое family tree?
  • Какие прилагательные для описания героев вы знаете?
  • Какое задание было самым интересным?
  • Какое задание было самым трудным?
  • На какую оценку мы сегодня поработали?

7. Домашнее задание. Выставление оценок

В качестве домашней работы учащиеся получают задание нарисовать свое family tree и подписать имена членов семьи. На следующем уроке презентовать свое дерево, используя фразы из данного урока. (This is my mum. Her name is Anna. She is lovely. etc.)

The lesson is over. Goodbye! See you next lesson.

В центре внимания сообщества: Happy Family Organics

Делиться заботой!

Мишель Льорин из организации Happy Family Organics проводит массовую местную кампанию по объединению семей и началу здорового питания. Она очень увлечена работой с семьями в Южном заливе и рассказывает им обо всех замечательных вещах, связанных с продуктами Happy Family Organics. Мы сели, чтобы узнать об этой местной маме из Южного залива и о работе, которую она выполняет в Happy Family Organics. В конце этого поста вы также найдете отличные скидки на их продукцию!

Это рекламный пост

Расскажите немного о себе:

Я живу в Южном заливе (Манхэттен-Бич и Редондо-Бич) с мужем и четырьмя детьми уже 16 лет. Мой муж занимается серфингом, а мои дети любят пляж, так что это было потрясающе! Около 10 лет назад я основала группу мам Саут-Бэй на сайте meetup.com, где я организовывала игровые группы, вечеринки для мам и мероприятия в районе Саут-Бэй/Бич-Ситис. Мне лично понравились продукты Happy Family, поэтому я связалась с брендом и спросила, не хотят ли они поделиться какими-либо купонами или образцами с группой моих мам, и они сказали: ДА! Со временем я стал СУПЕР-фанатом и шесть лет назад официально стал частью их команды послов бренда. Моя роль заключается в том, чтобы представлять Happy Family Organics на мероприятиях в Лос-Анджелесе/Южном заливе (больших и малых), а также поддерживать связь с местным сообществом.

Возможно, вы видели меня в городе, когда я делился советами по началу приема твердых веществ на уроке «Семейное древо» в Саут-Бэй, или, возможно, вы посетили мой стол в «Детском клубе» и взяли бесплатный образец и купон! Я также десятки раз перекусывала в местных группах Fit4Mom. Мне очень нравится наблюдать за тем, как растут семьи, и помогать родителям в их путешествии по кормлению.

В центре внимания сообщества: Happy Family Organics 6

Расскажите нам о Happy Family Organics :

Happy Family Organics была основана в 2005 году двумя мамами с миссией изменить траекторию здоровья детей с помощью правильного питания. Они предлагают закуски и блюда для младенцев, малышей и детей из органических ингредиентов, подобранных для возраста и стадии вашего ребенка!

Помимо органических продуктов, у них есть множество ресурсов, включая онлайн-учебный центр, экспертов Happy Baby и сообщество счастливых родителей, которые могут помочь вам и вашему малышу в процессе кормления. Поклонники бренда могут присоединиться к нам за халявой, подарками и общением!

Чем вам нравится заниматься в Южном заливе, когда вы не работаете?

Когда я не работаю, я люблю проводить время со своей семьей, посещая наши любимые места в Саут-Бэй, включая пляж Эрмоса, парк Андерсон и пирс Манхэттен-Бич. Одно из преимуществ работы в Happy Family — всегда иметь под рукой закуски, которые можно взять с собой в дорогу. Моей дочери очень нравится мешочек Happy Tot Super Bellies Pouch (и мне тоже, потому что он поддерживает здоровье пищеварительной системы и иммунитета). Она любит есть их, когда они охлаждены! Моему сыну нравятся батончики Happy Tot Superfoods, которые не содержат сахара и глютена — это мягкий овсяный батончик, так что не нужно рассыпаться! Нам также нравится делать фруктовое мороженое из пакетиков Happy Baby Clearly Crafted.

На протяжении многих лет и при поддержке членов группы моих бывших мам мы организовывали сборы пожертвований для Baby2Baby, Toys for Tots, Richstone Family Center и других. Я также организовала сборы реестра доноров костного мозга Be The Match в Manhattan Village и Children’s Orchard. Happy Family Organics также предоставила мне сотни продуктов на протяжении многих лет для пожертвований организациям Лос-Анджелеса South Bay, таким как Good + Foundation, Community’s Child, семьи Harbour Regional Center, местные группы мам и другие!

Что еще вы хотели бы, чтобы мы добавили о Happy Family Organics?

Новоиспеченные родители часто спрашивают меня, чем больше всего известна компания Happy Family Organics или что нового в этом бренде? Большинство людей узнают Happy Baby Yogis (лиофилизированные леденцы из йогурта), которые являются фаворитами фанатов, и они любят пробовать их на моем стенде во время мероприятий! Они также признают пакеты Clearly Crafted, потому что они были самыми первыми прозрачными пакетами, доступными для потребителей. Кроме того, вы можете запросить бесплатный конверт для переработки вашей гибкой пластиковой упаковки, пакетов и крышек Happy Family Organics.

В Happy Family Organics всегда появляются новые продукты, такие как Happy Baby Savory Blends Pouches, которые содержат вегетарианские пюре с травами и оливковым маслом или маслом авокадо. Happy Baby Snackers — это пикантные несоленые хрустящие закуски в плавящихся формах X & O, приготовленные из древних злаков и овощей. Регенеративные и органические 4 упаковки в Whole Foods теперь доступны в отдельных пакетах. Я также в восторге от совершенно новых смесей для выпечки (доступны на Amazon)! Смесь для блинов и вафель Made Simple включает цельнозерновые продукты, без добавления сахара и железо для поддержки развития мозга, а смесь для маффинов имеет вкус яблока, моркови и корицы.

Печенье «Happy Mama Lactation» также является новинкой и представлено в двух вариантах: с корицей и овсом и с шоколадом, овсом и морской солью. Они не содержат молочных продуктов и сои и содержат льняное семя, пивные дрожжи и уникальную смесь питательных веществ (DHA, железо, витамин D и многое другое). Доступно на Амазонке.

Специальное предложение Happy Family Organics

Зарегистрируйтесь до 31 августа st 23:59 PDT, чтобы получить эксклюзивный цифровой купон на бесплатную пробную версию продукта (пока есть в наличии):0069 Зарегистрируйтесь здесь. Делиться заботой!

Поделись