Спиши ру по русскому языку 10 класс: ГДЗ по русскому языку для 10 класса Леонович В.Л.

elhedtiocon1976

Моя страница

  • Стартовая страница
  • нижней страницы
  • Контакт
  • гдз алгебра 7 класс просвещение ш.а алимов, ю
  • правовыми институтами зависимости харак
  • гдз по русскому языку 8 класс перышкин
  • шпаргалки и ответы по экзамену статистикk
  • ответы к тестам для 9 классов по истории
  • общество с ограниченной ответственность
  • гдз.
    алгебра и начало анализа. профильный у
  • решебник гдз 9 класс 2010 онлайн
  • решебник за 8 класс автор мордкович скачат
  • гдз по английскому 5 классайн верещагина 2009 k
  • г.с.жукова м.ф.рушайло.аналитическая геоме
  • бесплатный решебник задач в паскале
  • гдз по математике 6 класс н я веленкин
  • насилие и ненасилие. свобода и ответствен
  • 17 марта гиа ответы
  • готовые домашние задания по химии за 8 клас
  • мордкович гдз 10 профиль
  • скачать бесплатногдз по английскому 8 кла
  • ответы на контрольные работы по английскl
  • решебник-онлайн по истории 8 класса сахаро
  • гдз по алгебре мордкович в электронном ви
  • гдз милениум инглиш
  • гдз по белорусскому языку 8 класс 202 упр
  • решебник задачь з геометрий 9 клас а.
    г.мерзл&
  • ответы егэ 4 класс
  • игровой конкурс по английскому языку 7-8 кла&
  • скачать бесплатный решебник по геометрии
  • лысенко подготовка к гиа 2012 решебник за 9 кла
  • решебник примеров в столбик онлайн
  • готовые домашние задания по алгебре 8 клас
  • ответы сборник задач шкерина введение в м
  • готовые домашние задания для 4 класса 2 част&
  • решебник а. с. константинова, е.а. петрова по ф
  • решебник гольцова 10 класс
  • гдз ? клас
  • ответы егэ на русский язык
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?

Зарегистрироваться бесплатно

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Роль понять невозможно и место народного представительства в политической жизни современной России. система без всесторонней оценки глубокой истории национальных законодательных учреждений: от вече, боярской Дума, дореволюционные Государственные Думы и Государственный Совет, к советскому суверенитету народа и современным формам парламентской демократии.

Вече, собрание всех свободных отдельных лиц, была первая форма прямого народного участия в государственных делах. Летописи упоминают о вечевых сходах в каждых древнерусское княжество. Участники вече могли обсудить любой вопрос, затрагивающий государства, но чаще всего принимал решения о приглашении князей править, а затем изгонять их, в военных походах и подписание мирных договоров.

 

Совет Федерации Федерального Ассамблея Российской Федерации была создана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, ратифицированной 12 Декабрь 1993 г. на общенациональном референдуме. Совет Федерации это верхняя палата парламента, представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающие Федеративная природа Российского государства.

Двухпалатная структура Федерального Собрания глубоко укоренившаяся в российской истории и всемирной парламентской традиции. Сегодня почти 80 федеративных и унитарных стран имеют двухпалатные парламенты.

На протяжении веков верхние камеры многих национальных парламентов произошли от ассамблей советников, подчинявшихся национальным правителям, и имевших класс или представительство на основе недвижимости. В русских княжествах были свои Думы, подчинялся местным князьям и состоял из ближайших сторонников и соратников князей. Эти Дюма играл роль постоянных советов. После установление Московского царства, боярское Дума сменила великокняжескую Думу. Просуществовал до конца 17 9 года.0015-го  века и позже был реорганизован как Сенат. При императоре Петре Великом Сенат ожидалось, что он будет служить институтом верховного государства власть в его отсутствие.

Собрания бояр, священников, представителей класса государственной службы (прежде всего из числа дворянство), а купечество стало первым представителем учреждения. Русские цари созывали эти собрания с середины 16 -го века до 1670-х годов. и позже стали называться Советами поместий. Соборы избрали царей, объявили войну, подписали мирные договоры, принимали новые территории в состав Российского государства и рассмотрел вопросы налогообложения. Функции Советов Сословий, их прерогативы и круг ведения практически совпало с перечнем проблем и вопросов рассмотрен парламентами поместий в Западной и страны Центральной Европы. Однако по мере усиления абсолютизма в России, Советы сословий утратили актуальность к позднему 17 -й век.

Первая попытка установить был двухпалатный парламент, аналогичный западноевропейским парламентам. изготовлен в начале 19 го века. Действуя по повелению российского императора Александра I, видный государственный деятель Михаил Сперанский разработал концепцию двухпалатного законодательного органа который должен был состоять из Государственной Думы и Государственный совет во главе с императором. Учредил в 1810 г. Государственный совет стал высшим законодательным органом Российской империи. Его члены обсуждали все законопроекты и другие законодательные акты, ожидающие одобрения Императора. Но государство Дума так и не была создана.

Идея двухпалатного национального законодательная власть была почти реализована в последние годы жизни реформатора царя Александра II. Убийство Александра II и последующие контрреформы Александра III задержало движение страны к этой цели.

В начале 1900-х все слои российского общества стали требовать создания национального представительного и законодательного учреждения. Осенью 1905 г. и зимой 1906 г. Император Николай II шел навстречу обществу и издавал указы и указы. создание Государственной Думы и обновленного Государственного Совета, который к тому времени просуществовал почти 100 лет. В свои 20 19 февраля06 указа Николай II прямо заявил, что после созыв Государственного Совета и Государственного Дума, ни один закон не мог вступить в силу без их предварительного одобрения.

Представительство в Государственном совете, была определена верхняя палата первого российского парламента. по смешанной формуле. Царь назначил 50 процентов своего членов, а остальные либо избирались по территориальному принципу (по одному члену Госсовета от каждого губернского/областного Совета). сословий) или по сословно-корпоративному принципу (шесть священников от Русской Православной Церкви, 18 членов от Губернских/Областных дворянских обществ, шесть членов от Российской академии наук и от университетов, шесть членов от промышленных корпораций и еще шесть членов от коммерческих корпораций).

Первый российский парламент просуществовал всего более десяти лет. Новая система представительных учреждений под названием Советы (Советы) складывались в течение февраля и октября революций 1917 г.

Начиная с 1924 г. Конгресс Советы де-юре осуществляли законодательную и представительную работает в Союзе Советских Социалистических Республик. Съезд учредил две палаты, Советскую (Совет) Союза и Советского (Совет) Национальностей для целей своей регулярной работай. Члены первого представляли союзные республики в прямом пропорционально их населению. Последний состоял из пяти членов от каждой автономной области и по одному члену от каждой республики.

Конституция 1936 года сохранена двухпалатный парламент и заменил двухэтапные выборы членов палаты с прямыми выборами. Он также оговаривал механизм примирительного производства в случае возникновения разногласий между домами и даже возможность растворения обе палаты, если им не удалось достичь консенсуса. Верховный Совет (Парламент) СССР также состоял из двух равноправных палат: Советской (Совет) Союза и Совет (Совет) Национальностей.

Эта система существовала до распада СССР.

Конституция Российской Федерации 1993 года официально оформлен статус Федерального собрания, двухпалатного парламент и определил полномочия Совета Федерации и техническое задание. В соответствии со статьей 95 Конституции, Совет Федерации состоит из двух представителей от каждого российского регион: один от представительного органа и один от исполнительная власть.

Депутаты верхней палаты парламента первого созыва избирались под пропорциональная мажоритарная система в двухмандатных избирательных округах, устанавливается в административных границах субъектов Российской Федерации (одна избирательный округ в каждом регионе России). Перспективная федерация Члены совета выдвигались группами избирателей и выборами блоки. В соответствии с временными положениями Конституции Российской Федерации, депутаты Совета Федерации первого созыва исполняли свои полномочия на условиях неполного рабочего времени. 13 января 19 года94, Владимир Шумейко избран первым спикером Совета Федерации.

В конце 1995 года федеральным законом О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Согласно его положениям, Совет Федерации состоял из двух представители от каждого субъекта Российской Федерации: глава регионального законодательного собрания и глава органа исполнительной власти, ex-officio. 23 февраля 1996 г. Егор Строев избран главой администрации Орловской области Спикер Совета Федерации.

8 августа 2000 г. вступил в силу новый федеральный закон О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заключенного сила. Согласно его положениям, представитель российского назначен исполнительный орган региона в Совете Федерации главным государственным должностным лицом в этом субъекте (глава высшего исполнительного органа субъекта организация). Член Совета Федерации, представляющий законодательный орган избран (представительный) орган субъекта этим же органом на весь срок его полномочий. Если региональный законодательный орган формировался на ротационной основе, назначен член Совета Федерации на срок одного срока избираемых депутатов. Члены Совета Федерации исполняли свои полномочия на постоянной основе.

5 декабря 2001 г. Сергей Миронов, представитель Законодательного собрания Санкт-Петербурга в Совете Федерации был избран спикером Совета Федерации.

4 февраля 2009 г. Совет Федерации утвержден федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты» Российской Федерации в связи с изменением порядка учреждения Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. По новому закону гражданин Российской Федерации, являющийся депутатом законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации, или депутат представительного органа муниципального образования проживающих в субъектах Российской Федерации, могут быть избраны или назначены в Совет Федерации. Закон предусматривал переход период, в течение которого действующие члены Совета Федерации могли чтобы завершить свой срок. Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу с 1 января 2011 года.

10 сентября 2011 года Валентина Матвиенко, представитель исполнительной власти города Санкт-Петербурга, был избран спикером Совета Федерации.

Реструктуризация Совета Федерации в ноябре 2011 г., когда десять новых комитетов заменили 16 комитетов. и 11 постоянных комиссий.

В 2012 году члены Федерации Рабочая группа Совета подготовила проект федерального закона «О порядке». об учреждении Совета Федерации Федерального Собрание Российской Федерации, которое стремилось поощрять более активное участие граждан России в создании «дом регионов». Общество поддержало эту инициативу, и Президент Российской Федерации представили законопроект в Государственную Думу в июне.

20 ноября 2012 года Государственная Дума приняла новый федеральный закон «О порядке создания Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Совет Федерации принял документ 28 ноября. Президент России подписал его 3 декабря.

По закону только заместитель законодательного органа субъекта может представлять его в Совете Федерации. региональный парламент, большинством голосов назначает представителя в течение месяца после первого заседания нового созыв регионального парламента.

При избрании на первое государственное должностное лицо субъекта Российской Федерации (глава высшего органа исполнительной власти субъекта субъекта Российской Федерации) каждого кандидата на эту должность представляет в соответствующую избирательную комиссию список из трех кандидаты, соответствующие требованиям и ограничениям согласно Федеральным законом, и одно из этих трех лиц назначается в Совет Федерации в качестве представителя исполнительного органа соответствующего субъекта субъекта Российской Федерации, если кандидат в канцелярию главного государственного чиновника в регионе избирается.

В законе прямо указано, что российский гражданин по достижении 30 лет и старше и проживающих в рассматриваемом регионе за последние пять лет может стать членом Совета Федерации. Так называемой требование о проживании не распространяется на членов Федерального Собрания, лиц занимающие государственные должности или должности государственной службы соответствующего субъекта Российской Федерации сроком на пять лет или те, кто занимал государственные должности или гражданскую службу позиции соответствующего региона России за то же время период до их выдвижения кандидатами в члены Совета Федерации.

Закон требует, чтобы кандидаты безупречная репутация. Гражданин России осужден за тяжкие или особо тяжкие преступления либо за экстремистские преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, или чья судимость остается в силе, не может стать предполагаемым член Совета Федерации.

Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу 1 января 2013 года. Член Совета Федерации, избранный или назначены до вступления закона в силу, продолжают осуществлять полномочия до нового члена Федерации Совет наделен полномочиями в порядке, установленном по закону после назначенных выборов в соответствующие органом власти субъекта Российской Федерации.

В 2012 году Совет законодателей Федерального Собрания Российской Федерации было создано по инициативе Президента Российской Федерация Владимир Путин. Члены совета стремились создать общий правовой инфраструктуры, для координации законотворческой деятельности региональных парламентов и для обмена опытом. Члены совета провели свои первое собрание состоялось 31 мая 2012 года и решено одобрить регламент Совета законодателей Российской Федерации и установить Президиум Совета. Второе собрание членов Совета законодателей с участием президента Российской Федерации Владимира Путина состоялось 13 Декабрь 2012. Участники встречи обсудили задачи законодательной (представительной) власти для достижения стратегических долгосрочные цели социально-экономического развития Российской Федерации. разработка.

Совет Федерации инициировал крупные международные проекты и важные события для экономического развития Российской Федерации и для расширенных интеграционных процессов в Содружестве независимых государств.

Петербургский международный экономический форум была создана в 1997 году по инициативе Совета Федерации. В основные задачи форума входило большое масштабные неполитизированные дискуссии с участием представителей власти, академическим и деловым сообществам, а также об экономическом развитии России и сопредельных государств а также усилия по улучшению инвестиционного климата в российских регионах. С 2006 года по поручению Президента Путина, Петербургский международный экономический форум работал под Правительство Российской Федерации, с участие Совета Федерации.

Байкальский экономический форум начал работу в сентябре 2000 г. и стало важным событием в экономической жизни Сибири, Дальнего Востока России и Россия в целом. До 2010 года это мероприятие проводилось раз в два года. В 2010 году было принято решение проводить Форум каждый год. В сентябре 2012 г. в Улан-Удэ прошла международная экономическая конференция «Новая экономика — новые подходы» в рамках Байкальского экономического форума.

Другие крупные международные форумы проводятся под эгидой под эгидой Совета Федерации, такие как международный конгресс «Безопасность дорожного движения для безопасности». жизни (проводится с 2007 г., включая четвертый съезд в 2012 г.) и Невский международный экологический конгресс (впервые в 2008 г. участвует Межпарламентская Ассамблея СНГ и страны ПАСЕ и спонсируется Российским Правительство). 5 Невский Международный экологический конгресс состоялся в мае 2012 г.

В 2009 г. по инициативе Совета Федерации ежегодный парламентский форум «Историко-культурное наследие» России в городе Костроме. В октябре 2012 г. в Костроме прошел четвертый форум.

Парламенты играют ключевую роль в запуске конструктивный диалог и укрепление практического подхода к международное сотрудничество. Важность их вклада к международной политике продолжает расти с каждым прохождением год. Совет Федерации принимает активное участие в работе Межпарламентской Ассамблеи СНГ в составе парламентской делегации Федерального Собрания Российской Федерации. Валентина Матвиенко стулья Совет Межпарламентской Ассамблеи СНГ.

Членство в Совете Федерации в ассоциации из европейских Сенаты служат международным признанием его заслуг. 28 Июнь 2002 г. Члены Ассоциации встретились в Любляне, столица Словении, и решил принять Совет Федерации.

В январе 2013 г. делегация Совета Федерации принял участие в работе 21-й -й сессии -й Азиатской Тихоокеанский парламентский форум (АТПФ ) во Владивостоке. Россия председательствовал на этом заседании, участники которого сосредоточились на законодательной поддержке для решений, намеченных экономическими лидерами АТЭС во время их встречи осенью 2012 года председательствовала также Россия.

Работа Совета Федерации во многих смыслах свидетельствует о     историческом преемственность самых демократичных традиций занятий законодательной власти в России.

Совет Федерации, целью которого содействовать интеграции и консолидации российского регионы, уравновешивает федеральные и региональные интересы при принятии решений для достижения стратегических долгосрочных целей национального развития.

Замечания президента Байдена по поводу запроса к Конгрессу о дополнительном финансировании для поддержки Украины

Комната Рузвельта

11:13 EDT

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Всем привет. Доброе утро. Я только что подписал запрос к Конгрессу о критической безопасности, экономической и гуманитарной помощи, чтобы помочь Украине продолжать противостоять путинской агрессии и — в очень важный момент.

Этот законопроект нужен нам, чтобы поддержать Украину в ее борьбе за свободу. И наши союзники по НАТО, наши партнеры по ЕС — они тоже заплатят свою справедливую долю расходов, но мы должны это сделать. Мы тоже должны внести свой вклад, возглавив Альянс.

     Цена этого боя недешева, но уступка агрессии обойдется дороже, если мы позволим этому случиться.

Мы либо поддерживаем украинский народ, когда он защищает свою страну, либо стоим в стороне, когда русские продолжают свои зверства и агрессию в Украине.

Каждый день — каждый день украинцы расплачиваются — ценой — и расплачиваются жизнью за эту борьбу.

Итак, нам нужно предоставить оружие, финансирование, боеприпасы и экономическую поддержку, чтобы их мужество и самопожертвование имели цель, чтобы они могли продолжать эту борьбу и делать то, что они делают.

Очень важно, чтобы это финансирование было одобрено и одобрено как можно быстрее.

Знаете, задолго до того, как Россия проиграла и- — начала свое жестокое вторжение, я — я ясно дал понять, как отреагируют Соединенные Штаты. Я предсказывал, что они вторгнутся, и они, конечно же, вторглись.

     Мы сказали, что не будем посылать войска США для борьбы с российскими войсками в Украине, но окажем мощную военную помощь и попытаемся объединить западный мир против агрессии России.

     Я сказал, что введу мощные санкции против России и что мы будем разрушать и развивать — мы разрушим этот миф о том, что они каким-то образом могут продолжать двигаться без действий остального мира; что мы разместим дополнительные силы для защиты территории НАТО, особенно на востоке, вдоль границ России и Белоруссии.

Именно так — именно это мы обещали сделать, и мы сделали.

Но, несмотря на тревожную риторику из Кремля, факты очевидны для всех. Мы не нападаем на Россию; мы помогаем Украине защищаться от российской агрессии.

И точно так же, как Путин решил начать это жестокое вторжение, он мог сделать выбор и прекратить это жестокое вторжение.

Россия — агрессор. Никаких «если», «и» или «но» по этому поводу. Россия агрессор. И мир должен и будет привлекать Россию к ответственности.

Продолжающееся нападение России на — приводит к огромным человеческим жертвам.

Мы видели — мы видели, как они оставляли после себя ужасающие свидетельства своих злодеяний и военных преступлений в районах, которые они пытались контролировать.

И пока продолжаются нападения и зверства, мы будем продолжать оказывать военную помощь.


     И я мог бы отметить в скобках: вы знаете, в эти выходные состоится ужин, посвященный прессе. Подумайте о том, что сделала американская пресса — сколько мужества потребовалось, чтобы остаться в этих зонах боевых действий, сколько мужества потребовалось, чтобы сообщать о них каждый божий день.

     Я всегда уважал прессу, но я не могу передать вам, насколько я уважаю то, что я наблюдаю — наблюдаю за ними в этих зонах, где они находятся под огнем, рискуя собственной жизнью, чтобы мир услышал правду .

     Представьте, если бы мы не получали эту информацию. Это был бы другой мир. Это были бы другие обстоятельства.
 

За последние два месяца Россия начала свою жестокую атаку и перебросила оружие и технику в Украину с рекордной скоростью — мы переместили — мы перебросили оружие и технику в Украину.

Благодаря оказанной нами помощи российские войска вынуждены отступить из Киева. Это не значит, что они не попытаются вернуться, но пока что они отступили.

Мы отправили тысячи противотанковых, противовоздушных ракет, вертолетов, беспилотников, гранатометов, пулеметов, винтовок, радиолокационных систем, более 50 миллионов патронов. Одни только Соединенные Штаты предоставили 10 противотанковых систем на каждый российский танк, который находится в Украине — 10 к 1.

Мы предоставляем Украине важную и своевременную информацию, чтобы помочь ей защитить себя от российского нападения.

И мы способствуем значительному потоку оружия и систем в Украину от наших союзников и партнеров по всему миру, включая танки, артиллерию и другое вооружение.

Эта поддержка движется с беспрецедентной скоростью.

Большая часть нового снаряжения, о котором мы анонсировали за последние два месяца — две недели, уже поступила в Украину, где может быть использована непосредственно на поле боя.

Тем не менее, мы почти исчерпали то, что мы называем — причудливая фраза — «полномочиями по сокращению расходов», которые Конгресс предоставил Украине — санкционировал для Украины в двухпартийном законопроекте о расходах в прошлом месяце. В общем, у нас нет денег.

Итак, вот почему сегодня, чтобы поддержать Украину, пока она продолжает сражаться, я отправляю в Конгресс запрос на дополнительный бюджет.

Он будет обеспечивать бесперебойную подачу оружия и боеприпасов отважным украинским бойцам и продолжать оказывать экономическую и гуманитарную помощь украинскому народу.

Это так называемое дополнительное финансирование предназначено для нужд украинской армии в предстоящие решающие недели и месяцы. И начинается — начинается переход к более долгосрочной помощи в области безопасности, которая поможет Украине сдерживать и продолжать защищаться от российской агрессии.

Эта помощь обеспечит еще больше артиллерии, бронетехники, противотанковых систем, противовоздушных средств, которые до сих пор так эффективно использовались на поле боя украинскими воинами.

Вы знаете, и он будет доставлять столь необходимую гуманитарную помощь, а также еду, воду, лекарства, кров и другую помощь украинцам, перемещенным в результате войны с Россией, и оказывать помощь тем, кто ищет убежища в других странах из Украины.

Это также поможет открыть школы и больницы. Это позволит выплачивать пенсии и социальную помощь украинскому народу, чтобы у него было что-то — что-то в кармане. Он также предоставит критически важные ресурсы для решения проблемы нехватки продовольствия во всем мире.

Украина — Украина была одним из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной продукции. Обычно на нем выращивают 10 процентов всей пшеницы, поставляемой по всему миру.

Путин заявил, что санкции блокируют поступление продуктов питания из Украины и России на рынок — санкции, которые мы ввели против России. Просто неправда.

Война Путина, а не санкции, влияет на урожай продовольствия и нарушает доставку этого продовольствия по суше и морю в страны по всему миру, которые в нем нуждаются.

Это финансирование поможет снизить рост цен на продукты питания внутри страны и за рубежом, вызванный войной России на Украине.

Это поможет американским фермерам выращивать больше сельскохозяйственных культур, таких как пшеница и масличные культуры, что хорошо для сельской Америки, хорошо для американского потребителя и хорошо для всего мира.

И этот дополнительный запрос будет использовать Закон об оборонном производстве для расширения внутреннего производства и резерва — и запаса критических материалов — таких материалов, как никель и литий, которые были нарушены войной Путина в Украине и которые необходимы для производства всего из оборонных систем. к автомобилям.

И я надеюсь, что Конгресс — я надеюсь, что Конгресс быстро примет решение о финансировании. Я верю, что они будут.

Я хочу поблагодарить Конгресс — демократов и республиканцев — за их поддержку народа Украины.

А на следующей неделе я буду в Алабаме, чтобы посетить завод Lockheed Martin, производящий противотанковые ракеты Javelin, которые мы отправляем в Украину, и поблагодарить американских рабочих — поблагодарить их — за производство оружия, которое помогло остановить Продвижение России в украинских городах, таких как Киев.

Их тяжелая работа сыграла решающую роль в обеспечении стратегического провала Путина на Украине, и они должны знать, что мы это знаем.

В дополнение к этому дополнительному финансированию, я также отправляю в Конгресс всеобъемлющий пакет — который укрепит наши основные усилия по привлечению к ответственности российских олигархов и уверен, что мы возьмем их — возьмем их неблагородных прибыль. Ха, мы собираемся их «приспособить». Мы собираемся захватить их яхты, их роскошные дома и другие злополучные приобретения путинской клептократии — да, клептократии и клептократии — парней, которые являются клептократами. (Смеется.) Но это плохие парни.

Этот пакет законодательных актов расширяет возможности наших правоохранительных органов по захвату имущества, связанного с российской клептократией.

Будут созданы новые, ускоренные процедуры конфискации и ареста этих… этих объектов. И он собирается гарантировать, что, когда активы олигархов будут распроданы, средства можно будет использовать непосредственно для возмещения вреда, причиненного Россией в их помощи, — и помочь построить Украину.

Кроме того, вчера Россия пригрозила двум нашим союзникам прекращением поставок энергии.

В то время как Америка прекратила импорт всего российского ископаемого топлива, потому что мы можем использовать нашу обширную поддержку — поставку электроэнергии в нашу страну, некоторые европейские страны столкнулись с большими проблемами в снижении своей зависимости от российского топлива.

Россия уже давно претендует на роль, цитирую, «надежного источника энергии» для всего мира. Какими бы ни были различия, их клиенты всегда будут — будьте в хорошей форме.

Но эти действия доказывают, что энергия — это не просто товар, который Россия продает для удовлетворения потребностей других стран, а оружие, которое она будет использовать против тех, кто противостоит их агрессии.

Итак, позвольте мне прояснить: мы не позволим России запугивать или шантажировать их выход из-под этих санкций. Мы не позволим им использовать их нефть и газ, чтобы избежать последствий их агрессии.

Мы работаем с другими странами, такими как Корея, Япония, Катар и другими, чтобы поддержать наши усилия по оказанию помощи европейским союзникам, которым Россия угрожает газовым шантажом и их энергетическими потребностями другими способами.

Агрессия не победит. Угрозы не победят.

Это просто еще одно напоминание о необходимости для Европы и всего мира переводить все больше и больше наших энергетических потребностей на чистую энергию.

В Соединенных Штатах мы делаем это прямо сейчас. В прошлом году мы разработали [развернули] больше солнечных, ветряных и аккумуляторных батарей, чем за любой год в нашей истории — достаточно для питания 56 миллионов американских домов.

Ранее в этом месяце мы приняли меры, чтобы укрепить — нашу уверенность — зависимость от наших ядерных энергетических объектов, которые производят более половины нашей безуглеродной энергии. И мы только начинаем. Я смотрю на это как на серьезную проблему, но также и на огромную возможность — возможность.

Итог: все эти действия, которые мы предпринимаем, основаны на правде — этой истине: инвестиции в свободу и безопасность Украины — это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы наказать российскую агрессию и уменьшить риск будущих конфликтов.

Вы знаете, на протяжении всей нашей истории мы знали, что когда диктаторы не расплачиваются за свою агрессию, они сеют еще больший хаос и проявляют еще большую агрессию. Они продолжают двигаться. А затраты, угрозы для Америки и всего мира продолжают расти.

Мы не можем этого допустить.

Наше единство дома, наше единство с нашими союзниками и партнерами, а также наше единство с украинским народом посылает Путину безошибочный сигнал: вам никогда не удастся доминировать над Украиной.

Наконец, мы продолжим оказывать критически важную поддержку Украине. Мы также не должны ослаблять бдительность в борьбе с COVID-19 дома и за рубежом. Вот почему я снова призываю Конгресс отреагировать на мою просьбу о выделении 22,5 миллиардов долларов в виде чрезвычайных ресурсов, чтобы американский народ мог продолжать защищать себя от COVID-19..

Причина, по которой мы были так успешны в прошлом, заключается в том, что я мог работать с производителями лекарств, чтобы заблаговременно заказывать значительное количество материала, который нам был нужен, чтобы занять первое место в очереди. Без дополнительного финансирования мы не можем предварительно заказать нужное нам количество вакцин, и мы рискуем потерять свое место в очереди за вакцинами, нацеленными на несколько вариантов.

У нас заканчиваются запасы терапевтических средств, таких как противовирусные таблетки, в которых мы отчаянно нуждаемся.

Без дополнительного финансирования мы не сможем купить спасающее жизнь лекарство для американского народа. Мы пожертвовали миру больше вакцин и средств лечения, чем все остальные страны мира вместе взятые. Если США этого не сделают, никто больше не сделает шаг вперед и не сделает этого.

Без дополнительного финансирования Соединенные Штаты не смогут помочь остановить распространение вируса по всему миру и перекрыть текущие источники поддержки сбоев в цепочке поставок.

Слушайте, давайте выполним обе эти важные задачи. Никаких задержек, никаких оправданий, только действовать сейчас. Сейчас.

Всем спасибо. Спасибо.

В    Господин Президент, о чем вы хотите сообщить беженцам —

В    Господин Президент, насколько вы обеспокоены — насколько вы обеспокоены — продолжайте. Нет, ты иди.

В    Хорошо.

ПРЕЗИДЕНТ: Будь осторожен, мужик. Тебе будет больно. Он поворачивает эту камеру.

В    Я попал в затруднительное положение, господин президент.

В    Он джентльмен. Господин Президент, я хотел спросить, что вы хотите сказать украинским беженцам на юго-западной границе и тем, кто пытается бежать из Украины от насилия.

ПРЕЗИДЕНТ: Мы сделали прямой путь, по которому они могут попасть из Европы, из Украины, прямо в США, минуя южную границу. Тем временем на южной границе мы пытаемся проработать и убедиться, что они — это организованный процесс, они могут проникнуть. 

Но чтобы вы знали, мы сказали, что нет необходимости идти на южную границу; лететь прямо в США. Мы создали механизм, благодаря которому они могут приезжать напрямую с визой.

В    Господин Президент, спасибо. Насколько вас беспокоит растущее число российских комментариев в СМИ и среди некоторых их официальных лиц, изображающих этот конфликт как фактически уже конфликт между НАТО, США и Россией? И рисуют в очень паникерских тонах, говорят о ядерном оружии, говорят, что это борьба не на жизнь, а на смерть и так далее.

И только отдельно — ну, в связи с этим: сам Лавров говорит, что это уже опосредованная война — не прямая, а опосредованная. Так верны ли какие-либо из этих двух вещей? И они беспокоят вас, эти вещи?

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Неправда. Они действительно беспокоят меня, потому что это показывает отчаяние, которое испытывает Россия из-за их жалкой неудачи в возможности сделать то, что они намеревались сделать в первую очередь.

Итак, это — я думаю, это скорее отражение не правды, а их неудачи. И поэтому, вместо того, чтобы говорить, что этим занимаются украинцы, обладающие некоторым потенциалом противостоять российским силам, они должны сказать — скажите своему народу, что Соединенные Штаты и все НАТО занимаются — выведением российских войска и танки и так далее.

Итак, во-первых, это оправдание их провала. Но во-вторых, это также, если они действительно это имеют в виду, это — это — нет — никто не должен делать праздные комментарии о применении ядерного оружия или возможности его применения. Это безответственно.

     В    Господин президент, снова на границе, раздел 42. Ряд ваших друзей-демократов оказывают давление на Белый дом

, чтобы тот поддерживал эту политику. Можете ли вы дать нам прямой ответ, собираетесь ли вы — собираетесь ли вы прислушаться к этой просьбе или вы собираетесь избавиться от нее?

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Я могу дать вам прямой ответ. Мы предложили отменить эту политику к концу мая. Суд сказал, что пока нельзя. И то, что скажет суд, мы будем делать. Суд может прийти и сказать, что мы не можем этого сделать, и все.

В    Господин Президент, вы говорите, что это не опосредованная война, но Россия явно не согласна. Говорят, война есть война. Итак, насколько вы обеспокоены тем, что они могут начать действовать соответственно, даже если вы не согласны?

ПРЕЗИДЕНТ: Мы готовы ко всему, что они сделают.

В    Какие у вас есть варианты, чтобы обеспечить Польшу и Болгарию достаточными запасами газа?

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Во-первых, как вы знаете, Польша указала, что у них есть значительные запасы газа, которые они запланировали, как и — не так много, как и Болгария. И мы работали с нашими союзниками, начиная с Японии, чтобы сказать, что мы можем перенаправить нашу продажу природного газа, который мы отправляем в эти страны, и перенаправить его непосредственно в Польшу и Болгарию.

Итак, я… знаете, это все, что я могу вам сейчас сказать.

В    Сэр, насколько вы обеспокоены рецессией, учитывая, что сегодняшний отчет о ВВП показал сокращение на 1,4 процента в первом квартале?

ПРЕЗИДЕНТ: Ну, рецессия меня не беспокоит. Я имею в виду, вы всегда беспокоитесь о рецессии, но ВВП, знаете ли, упал до 1,4 процента.

Но вот в чем дело: у нас тоже есть — в прошлом квартале потребительские расходы, инвестиции в бизнес и жилье выросли значительными темпами, как для отдыха, так и для товаров первой необходимости.

Во-вторых, уровень безработицы — это мы — самый низкий уровень с 1970 года. В прошлом году было создано рекордное количество предприятий — 4,5 миллиона. Мы находимся в ситуации, когда — вы знаете, у нас совсем другое мнение, чем у сенатора Скотта и республиканцев, которые хотят поднять налоги для семей среднего класса и хотят включить в это половину владельцев малого бизнеса.

Итак, я думаю, что мы — то, что вы видите, — это огромный рост в стране, на которую повлияло все, от COVID до блокировок COVID, которые мы — произошли на этом пути.

Всегда нужно смотреть. А рецессию сейчас никто не прогнозирует. Они предсказывают — или некоторые предсказывают, что в 2023 году может наступить рецессия. Меня это беспокоит, но я знаю одно: если наши друзья-республиканцы действительно заинтересованы в том, чтобы что-то сделать для борьбы с экономическим ростом, , они должны помочь нам продолжить снижение дефицита, что мы и сделали в прошлом году — более 350 миллиардов долларов.

Они должны быть готовы работать с нами, чтобы иметь налоговый кодекс, который действительно работает, и каждый платит свою справедливую долю. И они должны быть в таком положении, когда вы не должны повышать налоги для представителей среднего класса. Вы должны поднять налоги для людей, которых все признают — и подавляющее большинство республиканцев — не платят свою справедливую долю.

Я говорил это сто раз: знаете ли, 50 крупных корпораций из списка Fortune 500 заработали в прошлом году 40 миллиардов долларов и не заплатили ни копейки. Никто из тех, кто согласно нашему предложению зарабатывает менее 400 000 долларов в год, не увидит, что их налоги вырастут ни на пенни. Ни копейки.

Q    Что вы думаете о привязке помощи COVID к помощи Украине? Считаете ли вы, что помощь COVID и помощь Украине должны быть связаны в законодательстве?

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Мне все равно, как они завязывают, как они это делают. Я посылаю их обоих. Я имею в виду, что они могут делать это по отдельности или вместе. Но нам нужны они оба.

В    Господин президент, лидер большинства Шумер вчера сказал, что вы, цитирую, «приближаетесь» к тому, чтобы использовать исполнительную власть для списания долга по студенческому кредиту на сумму до 50 000 долларов. Вы можете это подтвердить? Что именно вы хотите — планируете сделать здесь в ближайшее время —

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Вы имеете в виду, что это сказал мой представитель?

Q    Лидер большинства Шумер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *