Спотлайт 4: ГДЗ к учебнику Spotlight 4. Student’s Book – Spotlight 4. Английский в фокусе. 4 класс. Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 95

Страница 95 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

3. Look, read and complete — Посмотри, прочитай и вставь про­пущенное слово, соответствующее картинке.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 95

Ответы:

Last Saturday, my father and I 1) walked to a small fishig village. There was a 2) cafe there and we stopped for a rest. A man sailed by in a small fishing 3) boat. My father shouted: ‘I hope you catch a 4) fish!’ Suddenly a big fish jumped out of the water and onto the man’s 5) hat! The man was very surprised and my father and I both 6) laughed. Then, the man tried to pick up the fish but it 7) dived back in the water. ‘I wanted to catch a fish,’ he shouted to us, ‘I didn’t want a fish to catch me!’ It was very funny.

В прошлую субботу мой отец и я пришли в маленькую рыбацкую деревушку. Там было кафе и мы остановились отдохнуть. Мужчина плыл на маленькой рыбацкой лодке. Мой отец крикнул: «Надеюсь, вы ловите рыбу!» Внезапно большая рыба выпрыгнула из воды и прямо на шляпу мужчине! Мужчина был очень удивлен, а мой папа и я смеялись. Затем мужчина попытался схватить рыбу, но она нырнула обратно в воду. «Я хотел поймать рыбу», — прокричал он нам, — «но не хотел, чтобы рыба поймала меня!» Это было очень смешно.

4. Portfolio: Write a story. Give it a title. Design the book cover — Портфолио. Напиши рассказ. Придумай ему название. Нарисуй обложку.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 95

Дети должны вырезать из рабочей тетради соответствующий лист Once upon a time (Portfolio Sheet), где помещён рассказ, и вставить пропущенные слова. Кроме того, ребята должны выбрать наиболее удачный, по их мнению, заголовок из трёх предложенных и нари­совать обложку для этого рассказа.

Ответы:

zoo, walked, animals, parrots, shouted, laughed

Заголовок: Chatterbox, the parrot

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 108

Страница 108 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 108

Комментарий: В отличие от большинства глаголов английского языка, неправильные английские глаголы образуют формы прошедшего времени не так как мы привыкли, то есть без добавления окончания -ed. Изучить все неправильные глаголы можно только путем их непосредственного запоминания.

Глагол go – самый распространенный и употребляемый глагол в разговорной речи, а также из числа неправильных глаголов, поэтому его формы нужно твердо знать и легко использовать в своей речи. В простом прошедшем времени мы используем вторую форму этого глагола —

went. 

I went to a concert last night — Я ходил на концерт вчера вечером

Вопросительные предложения с неправильными глаголами в прошедшем времени строятся по уже известному нам принципу с использованием второй формы вспомогательного глагола do — did и начальной формы неправильного глагола.

Did you go to the party yesterday? — Ты ходил на вечеринку вчера?

Аналогичное построение и при формировании отрицания.

I didn’t go to the party — Я не ходил на вечеринку

Предлагаем сегодня выучить еще несколько неправильных глаголов и их форму в прошедшем времени:

ride — rode — скакать, кататься — скакал, катался
see — saw — видеть — видел


have — had — иметь — имел
be — was, were — быть — был
come — came — приходить — приходил
think — thought — думать — думал

1. Read and complete — Прочитай и раскрой скобки, поставив глаголы в про­шедшее время.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 108

One day a man 1) went to cinema. In front of him, he 2) saw a woman and here dog. He 3) was very surprised! When he 4) came out of the cinema, he said to the woman, as a joke: «Did your dog like the film?» «Oh, yes!» she 5) answered, «But he thought the book was much better!»

Однажды мужчина пошел в кино. Перед ним он увидел женщину с собакой. Он был очень удивлен! Когда он вышел из кинотеатра, он сказал женщине в шутку: «Вашему псу понравился фильм?» «О, да!» — ответила она, — «Но он думал, что книга лучше!»

2. Where did they go last weekend? Read and say. — Куда они ходили на прошлых выходных? Прочитай и скажи.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 108

Ответ:

b) Kate с) Grace d) David

  1. “I danced all night! The music was great!” (Phil) concert — Я тан­цевал весь вечер! Музыка была отличная! (Фил) — концерт, вариант а)
  2. «I went on the Big Scream! It was really scary!” (Grace) funfair — Я каталась на аттракционе «Ужасный визг»! Было очень страш­но! (Грейс) аттракционы, вариант с)
  3. “I saw some dinosaurs! They were fantastic!” (David) museum — Я видел динозавров! Они были потрясающие! (Давид) музей, вариант d)
  4. “I rode a camel! I had a really good time!”
    (Kate) zoo
    — Я ката­лась на верблюде! Я очень хорошо провела время! (Катя) зоопарк, вариант b)

Можно ответить так:

  1. Phil danced all night at the concert. The music was great! — Фил танцевал весь вечер на концерте. Музыка была отличная.
  2. Grace went on the Big Scream funfair! It was really scary! — Грейс каталась на аттракционе «Ужасный визг»! Было очень страшно!
  3. David saw some dinosaurs at the museum! They were fantastic! — Дэвид видел динозавров в музее! Они были потрясающие!
  4. Kate rode a camel at the zoo! She had a really good time! — Катя каталась на верблюде в зоопарке! Она очень хорошо провела время!

3. Now ask and answer — Теперь задай вопросы и ответь на них.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 108

Дети задают вопросы к предложениям упр. 2 и отвечают на них по образцу.

Примерные ответы:

  1. A: Where did Phil go last weekend? — Куда ходил Фил на прошлых выходных?
    В: Не went to a concert. — Он ходил на концерт.
    A: What did he do? — Что он делал?
    В: Не danced all night! — Он танцевал весь вечер!
  2. A: Where did Grace go last weekend? — Куда ходила Грейс на про­шлых выходных?
    В: She went to the funfair. — Она ходила на ярмарку с аттракциона­ми.
    A: What did. she do? — Что она делала?
    В: She went on the Big Scream! — Она каталась на аттракционе «Ужасный визг»!
  3. A: Where did David go last weekend? — Куда ходил Давид на про­шлых выходных?
    В: Не went to the museum. — Он ходил в музей.
    A: What did he do? — Что он делал?
    В: Не saw some dinosaurs! — Он видел динозавров!
  4. A: Where did Kate go last weekend? — Куда ходила Катя на прошлых выходных?
    В: She went to the zoo. — Она ходила в зоопарк.
    A: What did she do? — Что она делала?
    В: She rode a camel! — Она каталась на верблюде!

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 119

Страница 119 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Communication — Общение

4. Read and choose — Прочитай и выбери вариант

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 119

Ответы:

  1. A: Where’s Sam? — ГдеСэм?
    В: b) In his room. — В комнате.
  2. A: Why are you walking to school? — Почему ты идёшь в школу пешком?
    В: b) I missed the bus. — Я опоздал на автобус.
  3. A: How do you usually go to school? — Как ты обычно добираешь­ся до школы?
    В: b) By саr. — На машине.
  4. A: When is the next match? — Когда следующий матч?
    В: a) On Saturday. — В субботу.
  5. A: Who’s coming to the party? — Кто приходит на вечеринку?
    В: a) All our friends. — Все наши друзья.

Reading and Writing — Чтение и письмо

5. Read and complete. The answer YES or NO — Прочитай и вставь пропущенные слова, которые даны под заданием. Затем кратко ответь на вопросы «да» или «нет».

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 119

The best day of the year
by Marianne

The best day of the year was when I went to a concert with my friend, Liza. We bought 1) tickets for the front row — the best seats in the theatre! We 2) sang all the songs, and later we danced on stage with the 3) band! After the concert, we went to Pizza Zone and we 4) ate pizza. The 5) waiter gave us a free Coke. It was a very special day!

Лучший день в году
Рассказ Марианны

Лучший день в году был когда я пошла на концерт с моей подругой Лизой. Мы купили билеты на первый ряд — лучшие места в театре! Мы пели все песни, а позже мы танцевали на сцене с группой! После концерта мы пошли в пиццерию и ели пиццу. Официант дал на бесплатно Коку. Это был особенный день!

Ответы:

6. Marianne went to a concert with Liza. Yes. -Марианна ходила на концерт с Лизой. Да.
7. They sat in the front row. Yes. — Они сидели на первом ряду. Да.
8. They sang on stage with the band. No. — Они пели на сцене вме­сте с музыкальной группой. Нет.
9. They ate burgers. No. — Они ели бургеры. Нет.
10. The waiter gave them a free coke. Yes. — Официант дал им бес­платно колу. Да.

Now I саn … (Теперь я умею)

  1. say what people did in the past — говорить о том, что делали в прошлом
  2. write about the best day of the year — писать о самом лучшем дне в году

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 103

Страница 103 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Communication — Общение

4. Read, match and complete — Прочитай, сопоставь и дополни

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 103

Ответы:

  1. а) — Where were you yesterday? — I was in the park. — Где ты был вчера? — Я был в парке.
  2. е) — Did you watch TV last night? — Yes, there was a really good film on. — Ты смотрел телевизор вчера вечером? — Да, показывали очень интересный фильм.
  3. b) — Did you play tennis last week? — No, actually we played basketball. — Ты играл в теннис на прошлой неделе? — Нет, на самом деле мы играли в баскетбол.
  4. с) — Did you talk to Sue today? — Yes, we talked on the phone. — Ты сегодня говорил со Сью? — Да, мы говорили по телефону.
  5. f) — Did Garry paint the kitchen? — No, he painted the living room. — Гарри покрасил кухню? — Нет, он покрасил гостиную.
  6. d) — Did you dance with Paul at the party? — No, I danced with Peter. — Ты танцевала с Полом на вечеринке? — Нет, я танцевала с Питером.

Reading and writing — Чтение и письмо

5. Look, read and answer — Посмотри, прочитай и ответь на вопросы

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 103

Last night Kate and her best friend, Jennifer, stayed at home and watched a funny film on TV. The film finished at 10 o’clock. The girls were hungry, so they cooked a pizza for supper. Then they listened to their favourite CD. It was wonderful evening!

Прошлым вечером Кейт и ее лучшая подруга Дженнифер остались дома и смотрели смешной фильм по телевизору. Фильм закончился в 10 часов. Девочки были голодны и приготовили себе пиццу на ужин. Затем они слушали свои любимые диски. Это был прекрасный вечер!

Ответы:

  1. What did the girls watch on TV? — A funny film. — Что девочки смот­рели по телевизору? — Смешной фильм.
  2. What time did the film finish? — At 10 о clock. — Когда фильм закон­чился? — В 10 часов.
  3. What did they cook? — Pizza. — Что они приготовили? — Пиццу.
  4. What did they do after supper? — They listened to their favourite CDs. — Что они делали после ужина? Они слушали свои любимые диски.

Now I саn … (Теперь я умею)

  1. talk about past activities — говорить о том, что делал в прошлом
  2. write about what people did in the past — писать о том, что люди делали в прошлом

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 54

Страница 54 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Now I know — Теперь я знаю

Vocabulary — Словарик

1. Look, read and choose — Посмотри, прочитай и выбери

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 54

Ответы:

  1. В — sugar — сахар
  2. А — olive oil — оливковое масло
  3. A — salt — соль
  4. B — butter — масло
  5. B — mango — манго
  6. A — pineapple — ананас

Grammar — Грамматика

2. Choose the correct word — Выберите правильное слово

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 54

Ответы:

  1. We don’t need much sugar. — Нам не нужно много сахара.
  2. Do we need many mangoes for the fruit salad? — Нам нужно много манго для фруктового салата?
  3. There isn’t much butter left in the fridge. — В холодильнике оста­лось немного масла.
  4. There are a lot of oranges in the basket. — В корзинке много апель­синов.
  5. How much bread have we got? — Сколько хлеба у нас есть?

3. Read and match —  Прочитай и соотнеси вопросы и ответы

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 54

Ответы:

  1. May I have a piece of that cake, please? — Можно мне кусочек пирога, пожалуйста?
    С) Not yet. It’s still very hot! — Нет пока. Он ещё очень горячий.
  2. May I leave the room, please? — Можно выйти из комнаты?
    D) Yes, but don’t be too long. — Да, ненадолго.
  3. May I use your phone? — Можно воспользоваться вашим телефоном?
    Е) Yes, of course. — Да, конечно.
  4. May I bring mу sister to your party? — Можно мне прийти на вече­ринку с сестрой?
    F) Of course you may. What’s her name? — Конечно можно. Как её зовут?
  5. May I eat my dinner in the living room, please? — Можно мне поужинать в гостиной?
    A) No, you may not. You can eat it in the kitchen. — Нет, нельзя. Ты можешь поужинать на кухне.
  6. May I have a pen, please? — Можно взять ручку?
    В) Here you are. — Вот, возьмите.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 60

Страница 60 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 60

1. Look, ask and answer — Посмотри, задай вопрос и ответь на него.

Повтори ситуации употребления настоящего длительного времени (Present Continuous) для описания действий, происходящих в момент речи, и простого настоящего времени Present Simple для описания регулярно повторяющихся действий.

  • Look! She’s playing the piano. — Смотри! Она играет на пианино! (это предложение в Present Continuous)
  • She always plays the piano in the evenings. — Она всегда играет на пианино по вечерам (это предложение в Present simple)

Прочитай предложения в грамматической таблице и после этого выполни упражнение, опи­раясь на образец. Используй в ответах слова под картинка­ми.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 60

Ответы:

  1. А: What are the seals doing? — Что делают тюлени?
    B: They’ew clapping. They always clap at lunchtime. — Они хлопают (ластами). Они всегда хлопают в обеденное время.
  2. A: What are the monkeys doing? -Что делают обезьянки?
    В: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. — Они обедают. Они всегда обедают в час дня.
  3. A: What are the hippos doing? — Что делают бегемоты?
    В: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. — Они принимают ванну. Они всегда принимают ванну днём.
  4. A: What are the dolphins doing? — Что делают дельфины?
    В: They’re playing. They always play in the morning. — Они играют. Они всегда играют по утрам.

2. Read and put the sentences in the right order — Прочитай и поставь предложения в правильном порядке

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 60

Прочитайте диалог, в котором перепутаны реплики. Их нужно расставить в логической последовательности, пронумеровав. Первое и последнее предложения уже пронумерованы.

Ответы:

  • На первом месте идет первое предложение
  • На втором месте идет четвертое предложение
  • На третьем месте идет шестое предложение
  • На четвертом месте идет второе предложение
  • На пятом месте идет третье предложение
  • На шестом месте идет пятое предложение
  1. Предложение, стоящее первым по порядку — A: What are you doing? — Что ты делаешь?
  2. Предложение, стоящее четвертым по порядку — В: I’m reading a book about dolphins. — Я читаю книгу про дельфинов.
  3. Предложение, стоящее шестым по порядку — A: Really? Do you like dolphins? — Правда? Тебе нравятся дельфины?
  4. Предложение, стоящее вторым по порядку — В: Oh yes! I think they’re great! — Да! Я думаю, они замечательные!
  5. Предложение, стоящее третьим по порядку — A: Look at that picture — the dolphin is catching a fish! — Посмотри вот на эту картинку — дельфин ловит рыбу!
  6. Предложение, стоящее пятым по порядку — В: Of course! Dolphins eat fish, you know. — Конечно! Ведь дельфины питаются рыбой.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 146

Страница 146 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

The Day of the city — День города

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 146

Cities and towns have their birthdays like people do. They are called ‘The Day of the City’ in Russia. People want their home town to look especially beautiful on this day. There are a lot of flowers, balloons, flags and other decorations everywhere. You can buy a special city birthday card too.

This is a family celebration. Everybody has a lot of fun. People can watch parades and carnivals or take part in them. They enjoy street performers and concerts.

There are a lot of competitions for sports, dancing and singing. A lot of people join in.

The evening is the time for fireworks.


У городов, как и у людей есть день рождения. В России такие дни называют День города. Люди хотят, чтобы их город выглядел красиво в этот день. Везде много цветов, шариков, флагов и других украшений. Ты можешь купить специальную праздничную карточку.

Это семейное торжество. Все веселятся. Люди могут смотреть парады и карнавалы или принять участие в них. Они наслаждаются уличными представлениями и концертами.

Проводится множество спортивных соревнований, конкурсов танцев и пения. В них участвуют много людей.

А вечером наступает время для салютов.

1. Look at the pictures and say how people selebrate «The Day of the City». —  Посмотри на картинки и скажи как люди празднуют День города

Ответ:

  1. People watch fireworks. — Люди смотрят салют.
  2. People make streets beautiful and decorate streets by flowers, baloons, flags. — Люди делают улицы красивыми и украшают их цветами, шариками и флагами.
  3. People take part in street performances. — Люди принимают участие в уличных представлениях.
  4. People watch parad. — Люди смотрят парад.

2. Do you celebrate this holiday in your home town? What do people do on this day? — А вы празднуете этот день в своем городе? Что люди делают в этот день?

Возможный ответ:

Every year we selebrate the Day of the City. People decorates streets by flags and baloons. There are a lot of competitions for sports, dancing and singing. A lot of people join in. The evening is the time for fireworks. — Каждый год мы отмечаем День города. Люди украшают улицы флагами и шариками. Проводится множество спортивных, танцевальных и песенных соревнований. Много людей участвуют в них. А вечером — время для фейерверка.

3. Design a programme for this day. — Разработай дизайн программки для Дня города

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 146

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *