Математика. 3 класс. Тесты. (УМК «Школа России») ФГОС, Волкова С.И. | ISBN: 978-5-09-050756-1
Волкова С.И.
Аннотация
Пособие содержит тесты по математике для 3 класса в соответствии с содержанием курса «Математика» авторов М. И. Моро и др. Тестовые задания разработаны ко всем учебным темам и включают задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня представлены тремя видами тестов. Задания повышенного уровня сложности представлены тестом №4 (под «звездочкой»). При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности заданий как внутри каждого теста, так и при переходе от одного вида тестов к другому.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2017 |
Тираж: | 15000 |
Страниц: | 80 |
Формат: | 70×90/16 |
Вес в гр. : | 100 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Белый, Голубой, Розовый |
Возраст от: | 0+ |
Полный список лиц указанных в издании: | Волкова С.И. |
№ | Дата | Тема урока | Количество часов | Примечание | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение 8 часов) |
| ||||
1 |
| Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 |
| |
2 |
| Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 |
| |
3 |
| Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | 1 |
| |
4 |
| Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 |
| |
5 |
| Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 |
| |
6 |
| Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 |
| |
7 |
| «Странички для любознательных» | 1 |
| |
8 |
| Повторение. Вводная диагностическая работа. Контрольная работа №1 | 1 |
| |
Табличное умножение и деление (28 часов) |
| ||||
9 |
| Связь умножения и деления | 1 | с. 17–18. | |
10 |
| Таблицы умножения и деления с числами на 2 и 3 | 1 | с. 19. | |
11 |
| Четные и нечетные числа. | 1 | с.20 | |
12 |
| Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | с. 21. | |
13 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | с. 22. | |
14 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | с. 23. | |
15 |
| Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 | с. 24–25 | |
16 |
| Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | с. 26.
| |
17 |
| Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | с. 27. | |
18 |
| Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | с. 29–33 | |
19 |
| Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | с. 34-35 | |
20 |
| Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | с. 36. | |
21 |
| Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | с. 37. | |
22 |
| Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | с. 38. | |
23 |
| «Странички для любознательных» | 1 | с. 39. | |
24 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | с.40. | |
25 |
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | 1 | с. 41. | |
26 |
| Умножение 4 и на 4 и соответствующие случаи деления. | 1 | с. 42. | |
27 |
| Умножение 4 и на 4 и соответствующие случаи деления. | 1 | с. 43. | |
28 |
| Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 44. | |
29 |
| Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 45. | |
30 |
| Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 46. | |
31 |
| Умножение пяти, на 6 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 47 | |
32 |
| Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 48. | |
33 |
| Умножение пяти, на 7 и соответствующие случаи деления | 1 | с. 52–55. | |
34 |
| «Странички для любознательных». Проект «Математические сказки» | 1 |
| |
35 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | . | |
36 |
| Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 4,5,6,7» | 1 |
| |
Табличное умножение и деление (продолжение ) (28 часов) | |||||
37 |
| Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. | 1 | . с. 62–63. | |
38 |
| Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. | 1 | с. 62–63. | |
39 |
| Сводная таблица умножения. | 1 |
| |
40 |
| Сводная таблица умножения. | 1 | с. 68. | |
41 |
| Площадь. | 1 | с. 56–57. | |
42 |
| Способы сравнения фигур по площади. | 1 |
| |
43 |
| Единицы площади: кв.сантиметр, кв.дециметр, кв.метр. | 1 | с. 66–67. | |
44 |
| Единицы площади: кв.сантиметр, кв.дециметр, кв.метр. | 1 | с. 66–67. | |
45 |
| Площадь прямоугольника. | 1 | с. 60–61. | |
46 |
| Площадь прямоугольника. | 1 |
| |
47 |
| Умножение на 1 и на 0. | 1 | С.82 | |
48 |
| Деление вида а:а, 0: а при а неравно 0 | 1 | С. 84 | |
49 |
| Текстовые задачи в три действия. | 1 | с. 86–87. | |
50 |
| Текстовые задачи в три действия. | 1 | с. 86–87. | |
51 |
| Текстовые задачи в три действия. | 1 | с. 86–87. | |
52 |
| Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | 1 | с. 94–95. | |
53 |
| Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | 1 | с. 94–95. | |
54 |
| Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. | 1 | с. 91–93. | |
55 |
| Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 | с. 97. | |
56 |
| Единицы времени: год, месяц, сутки. | 1 | с. 98–99. | |
57 |
| Единицы времени: год, месяц, сутки. | 1 | С.100 | |
58 |
| «Странички для любознательных» Задачи – расчеты. | 1 | с. 104–108. | |
59 |
| «Странички для любознательных» Изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения. | 1 |
| |
60 |
| «Странички для любознательных». Задания с логическими связками «если не…., то» | 1 |
| |
61 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
62 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
63 |
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | 1 |
| |
64 |
| Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление на 8,9» | 1 |
| |
Внетабличное умножение и деление (27 часов) |
| ||||
65 |
| Приёмы умножения вида 23*4, 4*23 | 1 | с. 3–4. | |
66 |
| Приёмы умножения вида 23*4, 4*23 | 1 | с. 5. | |
67 |
| Умножение суммы на число. | 1 | с. 6. | |
68 |
| Умножение суммы на число. | 1 | с. 7. | |
69 |
| Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20 | 1 | с. 8. | |
70 |
| Приёмы умножения и деления для случаев вида 60:3, 80:20 | 1 | с. 9. | |
71 |
| Приёмы деления для случаев вида 78:2, 69:3 | 1 | с. 10. | |
72 |
| Деление суммы на число. | 1 | с. 11.
| |
73 |
| Связь между числами при делении. | 1 | с. 13. | |
74 |
| Проверка деления. | 1 | с. 14. | |
75 |
| Приёмы деления случаев вида 87:29, 66:22 | 1 | с. 15. | |
76 |
| Проверка умножения делением. | 1 | с.16 | |
77 |
| Проверка умножения делением. | 1 | с. 17. | |
78 |
| Выражения с двумя переменными вида а+б, а-б, а*б, с:d, d не равно нулю, вычисление их значений при заданных значениях букв. | 1 | с. 18. | |
79 |
| Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | с. 19. | |
80 |
| Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | с. 20. | |
81 |
| Деление с остатком. | 1 | с. 21. | |
82 |
| Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | с. 24–25 | |
83 |
| Проверка деления с остатком. | 1 | с. 27 | |
84 |
| Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | с. 28. | |
85 |
| «Странички для любознательных» Задачи творческого и поискового характера. | 1 | с. 29. | |
86 |
| «Странички для любознательных». Задания с логическими связками «если не…., то» | 1 | с. 30. | |
87 |
| Проект «Задачи –расчеты» | 1 | с. 31. | |
88 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | с. 32. | |
89 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | с. 33–35. | |
90 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
91 |
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»(тестовая форма) | 1 |
| |
Нумерация (13 часов) |
| ||||
92 |
| Устная и письменная нумерация. | 1 | с. 41–42. | |
93 |
| Разряды счётных единиц. | 1 | с. 43. | |
94 |
| Разряды счётных единиц. | 1 | с. 44–45. | |
95 |
| Натуральная последовательность трёхзначных чисел. | 1 | с. 46. | |
96 |
| Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. | 1 | с. 47. | |
97 |
| Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | с. 48. | |
98 |
| Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | с.49. | |
99 |
| Сравнение трехзначных чисел. | 1 | с. 50. | |
100 |
| Определение общего числа единиц (десятков, сотен)в числе. | 1 | с. 51. | |
101 |
| Единицы массы: килограмм, грамм. | 1 | с. 54–57. | |
102 |
| «Странички для любознательных» Задачи творческого и поискового характера. | 1 | с. 58–64 | |
103 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
104 |
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»(тестовая форма) | 1 |
| |
Сложение и вычитание (10 часов) |
| ||||
105 |
| Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 ( 900 +20, 500-80, 300:6 ) | 1 | с. 65–66. | |
106 |
| Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 ( 900 +20, 500-80, 300:6 ) | 1 | с. 67. | |
107 |
| Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 ( 900 +20, 500-80, 300:6 ) | 1 | с. 68. | |
108 |
| Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания. | 1 | с. 69. | |
109 |
| Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения. | 1 | с. 70. | |
110 |
| Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного вычитания. | 1 | с. 71. | |
111 |
| Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | 1 | с. 72. | |
112 |
| «Странички для любознательных» Задачи повышенного уровня сложности. | 1 | с. 73.
| |
113 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 | с. 74. | |
114 |
| Взаимная проверка знаний: «Помоги друг другу сделать шаг к успеху». Тест «Верно» | 1 | с. 76–80 | |
Умножение и деление (12 часов) |
| ||||
115 |
| Приёмы устного умножения и деления. | 1 | с. 83. | |
116 |
| Приёмы устного умножения и деления. | 1 | с. 84. | |
117 |
| Приёмы устного умножения и деления. | 1 | с. 85-86. | |
118 |
| Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | 1 | с. 88. | |
119 |
| Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | с. 89. | |
120 |
| Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | с. 90 | |
121 |
| Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | с. 91 | |
122 |
| Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | с. 92. | |
123 |
| Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | с. 93–94. | |
124 |
| Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | с. 95-96. | |
125 |
| Знакомство с калькулятором. | 1 |
| |
126 |
| Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? | 1 |
| |
Повторение (10часов) |
| ||||
127 |
| Повторение пройденного. Что узнали, чему научились в 3 классе? | 1 |
| |
128 |
| Решение уравнений. | 1 |
| |
129 |
| Текстовые задачи в три действия. | 1 |
| |
130 |
| Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 |
| |
131 |
| Умножение суммы на число. | 1 |
| |
132 |
| Деление суммы на число. | 1 |
| |
133 |
| Контрольная работа за 3 класс. | 1 |
| |
134 |
| РНО. Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 |
| |
135 |
| Приём письменного деления на однозначное число. | 1 |
| |
136 |
| Проверка знаний. Тест. | 1 |
| |
Итого 136 часов |
| ||||
Индивидуальные разноуровневые карточки на каждый урок математики 3 класс УМК «Школа России»
Описание
Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся на уроках математики во втором классе четырёхлетней начальной школы.
Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания. Задания первого уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей группы — тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания – задания четвертой подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II уровня. Может быть и наоборот.
Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся на уроках математики во втором классе четырёхлетней начальной школы.
Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики каждый ученик получает индивидуальные задания. Задания первого уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей группы — тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания – задания четвертой подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания III подгруппы, на следующем уроке он получает задания II уровня. Может быть и наоборот.
Поурочные разработки. Математика. 3 класс к УМК М.И.Моро. Школа России. ФГОС — Ситникова Т.Н. | 978-5-408-05100-7
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 338 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Поурочное планирование по математике 3 класс 2 четверть УМК «Школа России»
Опубликованный материал представляет собой цикл разработанных уроков по математике для 3 класса 2 четверти по УМК «Школа России». Уроки разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО, для каждого из них прописаны цель и планируемые результаты. Практически каждый урок сопровождается дополнительным материалом в виде карточек для индивидуальной, парной или групповой работы.
Вам также может понравиться:
Викторины 1 работа
Интеллектуальная викторина к Дню славянской письменности и культуры «АЗ, БУКИ, ВЕДИ »
01 Апреля – 30 Мая
Конкурсы 251 работа
Международный конкурс детско-юношеского творчества к Дню подснежника «НЕЖНЫЙ ВЕСТНИК ВЕСНЫ »
01 Марта – 10 Мая
Викторины 212 работ
Интеллектуальная викторина, посвященная 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос «НАВСТРЕЧУ ЗВЕЗДАМ »
01 Марта – 25 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллеги получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Также вас может заинтересовать
Скачиваем контрольные работы по математике моро 3 класс ФГОС
Скачиваю контрольные (проверочные) работы третьего класса автора Моро
Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)
Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год ШКОЛА РОССИИ
13 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ УМК М. И Моро «Школа России»
(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (МНОГО контрольных 2 ЧАСТЬ) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (МНОГО контрольных 1 ЧАСТЬ) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (сборник заданий в двух вариантах)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 (МНОГО проверочных работ) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 (содержит 8 контрольных работ по 2 варианта)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 6 (7 вариантов работ)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 7 (входная, по четвертям, итоговая)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 8 (первая четверть, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 9 (содержит 13 контрольных работ)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 10 ( 12 контрольных работ по полугодиям с ответами)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 11 (контрольные работы по 1, 2,3 и 4 четверти с ответами внизу) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 12 (6 вариантов проверочных работ)
(СКАЧАТЬ) — (сборник контрольных работ)
Настоящий сборник, содержит различные проверочные задания, охватывающие весь курс математики за 3 класс. Их целью является непрерывный контроль знаний и навыков, получаемых учащимися на уроках и ходе выполнения самостоятельных домашних работ. Издание создано в помощь преподавателям общеобразовательных и специализированных классов начальной школы. УМК «Школа России»
Сборник, созданный с соблюдением основных требований федеральных образовательных стандартов, состоит из ряда промежуточных и итоговых (четвертные и годовые) проверочных работ.
Все задания при этом подготовлены с учетом пройденного материала и возрастных особенностей учеников. Это помогает педагогам объективно и всесторонне оценить знания и навыки детей.
Мне не очень нравится математика. Я задалась вопросом: « Нужна ли вообще математика? Пригодится ли она мне в жизни?». Хотя, если я приду в магазин за продуктами питания или другими покупками, и не сумею правильно посчитать деньги, то переплачу за товар. Всё таки решила спросить у родителей. И вот что мне сказал папа…
Отделочник(специалист по отделочным работам) — это профессия, без которой не обойтись ни одной строительной фирме или бригаде. Отделочник старается выполнить задачу по улучшению санитарно-гигиенических, декоративных и других качеств зданий или помещений. Это последняя, заключительная стадия строительства.
В начальной школе ребятам трудно проходить программу, поэтому учителя должны помогать учащимся, приобретать новые навыки. Давайте перечислим, какими умениями должен обладать ученик в 3 классе по математике?
Сравнивать, читать и записывать числа в районе 1000;
Производить четыре арифметических действия в пределах 100;
Складывать и вычитать двухзначные и трехзначные числа в районе 1000, письменно;
Делить и умножать многозначное число на однозначное число;
Хорошо владеть терминами: дробь, числитель, знаменатель и понимать их суть;
Читать и отмечать дробные числа, числитель, знаменатель, которых не выходит за пределы известных натуральных чисел;
Записывать примеры, обратной связи.
Делать короткую запись примера одним из известных способов;
Превратить сложную задачу в простой пример;
Трансформировать задачу с отсутствующими или имеющимися данными в пример с обязательным и дополнительным количеством действий, обозначить свой выбор при решении простой и составной задачи на 3 действия;
Решать числовые примеры в 3 действия.
Изображать различные геометрические фигуры, употребляя конкретные данные и уметь находить площадь по формуле.
Строить окружность конкретного радиуса при помощи циркуля.
Записывать числовые параметры фигуры при помощи единиц измерения.
Различать периметр и площадь различных геометрических фигур.
Помнить табличные случаи умножения и деления.
Производить сравнение различных единиц измерения.
Осуществлять различные вычислительные действия в пределах 1000.
Находить решение простых задач в несколько действий.
Осуществлять выбор порядка действия, и пояснять результат решения задачи.
Желаю учителям терпения и мудрости, чтобы сформировать данные навыки у учащихся. Но родителям следует внимательно относиться к формированию важных навыков для жизни детей.
Самым ярким его собеседником был Г. Мабли.
Общими идеями в его работах были знания, полученные опытным путем. Он отводил Богу роль первоисточника всего живого и хранителя материи, противопоставляя решение земных дел людьми. Он считал, что божественное начало, святой дух, и сам должен иметь уважение перед законами физики и материализма. Свои убеждения он выразил в статьях: «Энциклопедия», «О духе законов». Фома Аквинский в изображении философа казался недальновидным, и его теория духовного воззрения на мир была пересмотрена Монтескье. Прежде всего, у человека должно быть понимание причинно-следственных связей в общественных явлениях, а также в естественных науках.
Рабочая программа по учебному предмету «Математика», 3 класс
УМК «Школа России» | 2017-2018 учебный год
Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:
- Моро М.И. Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х ч. / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М. :Просвещение, 2013.
- Математика Электронное приложение к учебнику М.И. Моро «Математика» (1 CD) – М.: Просвещение
Количество часов: 136 (4 часа в неделю).
Рабочая программа по математике для 3 В класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «СШ № 40» на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373(с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г. ) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936),
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Планируемых результатов начального общего образования;
- Фундаментального ядра содержания общего образования;
- Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение», 2011 г.;
- Примерной программы по математике и авторскими программами М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика» (Сборник рабочих программ 1-4 классы к комплекту учебников «Школа России». –М.:Просвещение,2011),
- Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2017-2018 учебный год;
- Локального акта МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»
Рабочая программа по курсу «Математика» разработана с учетом обучающихся 3В класса с различной степенью мотивации к процессу обучения. Следовательно, обучение детей в данном классе будет осуществляться с использованием методов дифференциации и индивидуализации (разные по сложности дом.задания, задания для сам. работы). В 3 классе будет продолжена работа по совершенствованию УУД (развитие вычислительных навыков, составление алгоритма и работа по нему, умение составлять план задачи, доказывать выбор правильного решения). Для учащихся с высоким уровнем развития предусмотрена исследовательская и проектная работа.
Количество страниц в документе: 59.
Содержание рабочей программы
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование
Колонки календарно-тематического планирования
№ урока
Дата проведения (план/факт)
Тема урока
Тип урока
Планируемые резкультаты (предметные, метапредметные, личностные)
Деятельность учащихся
Контроль знаний
Домашнее задание
Скачать рабочую программуРусская математическая школа | Princeton Info
Отмеченная наградами программаприбывает в Принстон
Русская математическая школа (РШМ), отмеченная наградами внешкольная математическая программа для учеников K-12, приезжает в Принстон! Недавно названный Центром талантливой молодежи Джонса Хопкинса «одной из 10 лучших школ» с нашими учениками «одними из самых способных молодых людей в мире», мы помогаем детям всех уровней преуспевать в математике.
Наша история.RSM была открыта в 1997 году матерью и опытным учителем, советскими эмигрантами, которые, разочаровавшись уровнем математического образования в Соединенных Штатах, открыли школу для своих детей и детей своей общины. Наша учебная программа и методика, усовершенствованные за последние 22 года нашей командой одаренных ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде. Наша учебная программа с несколькими уровнями для каждого класса, от новичка до соревнований, предназначена для развития каждого ребенка в полной мере.
Сегодня наша программа обслуживает более 30 000 студентов K-12 по всей Северной Америке и была представлена в Atlantic, Boston Globe, NPR и TED.
Что такое русская математика? Согласно русской традиции изучение математики — это важнейший инструмент умственного развития. Изучите математику правильно, и ваши когнитивные способности действительно улучшатся. Перед высшими академическими умами Советского Союза была поставлена задача разработать этот «правильный путь», и полученные методы и учебники стали использоваться элитными школами по всему миру, включая Китай, Индию и Европу.Со временем российская методология породила миллионы Советов с глубоким математическим основанием, которые могли мыслить критически, творчески и логически. Советский режим невольно сформировал поколения мыслителей, которые могли видеть сквозь него и вырваться из его хватки в ту минуту, когда она ослабла.
Наш подход. Наша программа продолжает традиции русской математики с упором на четыре основных направления:
1. Раннее развитие абстрактного мышления: Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте.Наши ученики начинают рассуждать с помощью абстрактных понятий в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
2. Развитие умственной гибкости: наши студенты выстраивают связи между концепциями, работая с ними в различных контекстах и изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это дает им гибкость и подвижность мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных сторон и разными способами.
3. Задача: учащиеся не растут, находясь в зоне комфорта, поэтому мы обеспечиваем им постоянные (и надлежащие) задания. Наши студенты привыкают к мысли о том, что существуют проблемы, требующие внимания, размышлений и настойчивости, и получают от них удовольствие. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в решение сложных и незнакомых проблем, где они должны раздвинуть границы своих знаний, чтобы выработать решение.
4. Окружающая среда: Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы.Под руководством своего учителя через общие усилия по обучению и открытию ученики учатся вести споры, объяснять и вербализовать свое мышление группе единомышленников. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университетской и конкурентоспособной карьере.
Наше расположение в Принстоне. Мы рады открыть наши двери в Принстоне этим летом! По вопросам о нашей программе звоните нам по телефону 732-708-4905 или посетите наш сайт www.russianschool.com.
Российская математическая школа, 177 Princeton-Hightstown Road, Princeton Junction. 732-708-4905. www.russianschool.com.
Инновационный центр | Великие умы, великие разговоры
Сачин и Рохан Прабху, оба ученики Русской математической школы в Ньютоне, Массачусетс, со своей матерью Малини Прабху. Фото: Элизабет Росс
* Эта часть была первоначально опубликована 18 января 2019 года *
The U.С. не преуспевает в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами, поскольку продемонстрировано международными тестами, такими как PISA. Таким образом, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам продвинуться в математике и могут себе это позволить, внеклассные программы, глубоко посвященные этому предмету, стали привлекательными.
Существует множество внеклассных математических программ, но одна, которую проводит Русская математическая школа (РШМ) для учеников от детского сада до 12-го класса, особенно популярна и обслуживает более 30 000 учеников по всей стране.(Старший продюсер Innovation Hub, Элизабет Росс, посетила штаб-квартиру программы в Ньютоне, штат Массачусетс, и нашла много энтузиастов студентов и родителей, как вы услышите в нашем отчете.)
Рия Мишра, студентка Русской математической школы в Ньютоне, Массачусетс
Маша Гершман, директор по связям с общественностью Русской математической школы и дочь одного из ее соучредителей, говорит, что бывшая советская Метод Юнион по математике может многому научить американских детей, особенно когда речь идет о более высоком уровне и концептуальном обучении.
Но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, утверждает, что многим американским родителям — особенно тем, кто живет в богатых пригородах, где популярны такие внеклассные программы, — следует спросить себя, почему они записывают своих детей на дополнительное обучение по математике. Вероятно, это должно быть не только для того, чтобы учиться в школе или не отставать от соседей. Это должно быть связано с искренней любовью к предмету.
Вывеска на стене Русской математической школы в Ньютоне, штат Массачусетс.
Три выноса:
- По словам Маши Гершман, российский подход к математике исторически был ориентирован на использование предмета в качестве инструмента для развития ума и поощрения умственных способностей и абстрактного мышления. Она говорит, что бывший Советский Союз задействовал свои лучшие академические умы во время космической гонки, чтобы улучшить математическое образование.
- Российская математическая школа значительно выросла с тех пор, как она была основана матерью Гершман Инессой Рифкин и педагогом Ириной Хавинсон более 20 лет назад.RSM сейчас имеет 48 филиалов.
- Джон Стар призывает родителей искать программы, которые пробуждают интерес учащихся к математике, и не обязательно предварительно просматривать материал, который они будут изучать в школе.
Обратной связи слушателя:
После того, как мы представили этот сегмент, мы получили от вас много отзывов.
Через Twitter Блэр Бланкс сказал: «Я бы хотел, чтобы были более доступные варианты для обогащения математики. Моя восьмилетняя девочка любит математику, но в школе прекратили дополнительное обучение по математике.
Она отмечает, что Центр для талантливой молодежи Джонса Хопкинса, на который претендует ее дочь, стоит дорого.
Кэролайн Лэндел, управляющий директор центра Дана при Техасском университете и эксперт по математике и естественным наукам, говорит, что — хотя продвижение в математике стало целью во многих богатых пригородах, — общественные колледжи по всей стране наблюдают дети отстают в математике.
Она говорит, что более 60 процентов студентов не могут претендовать на начальный уровень математики в нашей системе общественных колледжей.Это предметная область номер один, мешающая студентам получить ученую степень.
Послушайте их точки зрения ниже. И помните, мы будем рады услышать от вас.
Напишите нам по адресу [email protected] или напишите нам в Twitter: @IhubRadio. Или позвоните нам по телефону 617-684-5839 — мы можем включить ваш голос по радио!
Больше чтения:
Образование, русский, Маша Гершман, математика, Джон Старпо математике 3 класс | Российская математическая школа
Первые шаги в законах арифметики.Работает через «Угадай мое правило». Логические проблемы: когда вы только начинаете думать об этом, даже дроби становятся логическими проблемами. Навыки критического мышления: анализировать, сравнивать, упрощать! Переменные, уравнения, решение словесных задач.
Раннее введение в алгебру и геометрию
Навыки логики и критического мышления можно развить в раннем возрасте, и алгебра — идеальный инструмент.
В Русской математической школе мы знакомим учащихся с элементами алгебры еще в детском саду.Ко второму классу ваши ученики смогут решать простые алгебраические уравнения и понимать понятие функций.
Чтобы успешно провести это введение, мы разработали программу элементарного обогащения математики, которая динамична, интуитивно структурирована и имеет подходящий темп для всех учащихся.
Студенты продвинутого уровня
Более сильные ученики могут потерять свой естественный энтузиазм к предмету, если им не уделяется достаточно внимания. Это слишком часто встречается в традиционных классах.Наша начальная математическая школа предоставляет прекрасную возможность направить страсть энергичных молодых умов в увлекательные и содержательные занятия по продвинутым математическим темам, которые сохранят их энтузиазм и позволят им реализовать свой наивысший потенциал.
Бедные студенты
Мы обеспечиваем важный стимул для учащихся начальной школы, помогая им развить навыки и уверенность, которые им необходимы, чтобы хорошо начать изучать математику. Даже в начальной школе у детей может сформироваться устойчивое восприятие, и каждый ребенок может рассматривать математику как увлекательный предмет, а не как сложный.Чем раньше ребенок начнет свой путь вместе с нами, тем больше времени у нас будет на то, чтобы проработать камни преткновения и помочь ему или ей развить прочную основу в математике и научиться ценить ее. Подход RSM в классе — это альтернатива начальному обучению математике, которая работает, предоставляя учащимся инструменты, которые им понадобятся на протяжении всего обучения и за его пределами.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6409ff56189c7a64.
Учитель математики после школы — неполный рабочий день — Mission Viejo, CA Работа в Mission Viejo, CA
Уникальный подходRSM развивает критическое мышление и способствует совершенствованию математики с 1997 года. Недавно опубликовано [Ссылка удалена] — Нажмите здесь, чтобы подать заявку на внешкольного учителя математики — Неполный рабочий день — Миссия Вьехо, Калифорния и [Ссылка удалена] — Щелкните здесь, чтобы подать заявку на участие в программе внешкольного учителя математики — неполный рабочий день — журнала Mission Viejo, Калифорния, как одного из участников «математической революции» и признанного Центром талантливой молодежи Джонса Хопкинса одной из лучших школ в мире. RSM помогает детям всех уровней заложить прочную математическую основу и развить критическое мышление и навыки решения проблем.На протяжении почти двух десятилетий учащиеся RSM стабильно добивались замечательных результатов на стандартных тестах, а также на национальных и международных соревнованиях по математике, хотя достижение наивысших результатов на тестах — лишь одно из преимуществ нашей программы. RSM помогает ученикам всех уровней стать более уверенными в математике и развить более глубокое понимание предмета.
Русская математическая школа ищет учителей математики на неполный рабочий день в Мишн-Вьехо, Калифорния. Школа открыта с 15:30 до 20:30 по будням и с 9:00 до 18:00 по выходным.
Обязанности:
- Преподавание математики в классах K-3, 4-8 или 9-12
- Тесно сотрудничать с учителем-наставником для разработки, планирования и проведения уроков, которые отражают учебный план и методы обучения RSM
- Обеспечьте безопасную среду, способствующую обучению
- Помогите учащимся понять структуру математики и развить математические навыки
- Мотивируйте каждого ученика применять математические знания и навыки при решении практических задач
- Содействовать ключевым навыкам критического мышления, а также социальному и эмоциональному росту
- Оценить академический и социальный рост студентов
- Общайтесь с родителями, ведя учет успеваемости, посещаемости и социальной адаптации
- Общайтесь с руководителями школы, чтобы обсудить успеваемость учащихся и атмосферу в классе
- Посещать тренинги, организованные RSM.
Квалификация:
- Степень бакалавра математики или смежной области (минимум) и степень магистра образования (предпочтительно)
- Минимум один год опыта работы с детьми, предпочтительно в школьной системе или университете
- Умение и желание развлечь детей по математике
- Отличные навыки межличностного общения
- Знакомство с моделями математического образования, отличными от американских, или опыт в них — плюс
- Знакомство с математическими соревнованиями — плюс
RSM поддерживает разнообразие и стремится привлекать квалифицированных кандидатов, которые также ценят разнообразие и инклюзивность.RSM — работодатель равных возможностей / позитивных действий
#cb
Рекомендуемые навыки
Математика
Решение сложных проблем
Критическое мышление
Тестирование
Метод обучения
Обучение
Российская математическая школа, отмеченная наградами, привезла в Нью-Йорк известную послешкольную математическую программу
Обеими математическими школами в Нью-Йорке будет руководить директор филиала Виктория Гартштейн, опытный учитель математики, уроженка Лонг-Айленда, имеющая почти десятилетний опыт преподавания.
Посетите День открытых дверей, чтобы узнать больше о программе RSM и получить бесплатную оценку по математике. День открытых дверей в Бруклине состоится 14 сентября с 15 до 17 часов, а в Порт-Вашингтоне — 21 сентября с 15 до 17 часов.
Осенние классы сейчас набираются в обоих филиалах. Бруклинская математическая школа будет проводить занятия в Elite Academy of Science & Technology (EAST), 2115 Benson Ave. в Бруклине. Математическая школа Порт-Вашингтона будет проводить занятия в школе Винсента Смита 322 Port Washington Blvd.
Чтобы узнать больше, посетите www.russianschool.com.
Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон, две русские иммигрантки, которые основали в 1997 году Русскую математическую школу в Массачусетсе, считают, что любой может преуспеть в математике при правильной учебной среде. На протяжении более десяти лет ученики RSM неизменно показывают лучшие результаты на национальных и международных математических соревнованиях и в стандартизированных тестах. Но, как отмечают основатели, достижение наивысших результатов тестов — лишь одно из преимуществ программы RSM по обогащению математики.Учащиеся RSM также видят более высокие средние баллы в школе, большую уверенность в себе и укрепление навыков решения проблем и критического мышления.
Ключевым моментом, по их словам, является создание приятной учебной среды, в которой особое внимание уделяется пониманию, а не механическому запоминанию, а также наличие систематической учебной программы и хорошо подготовленных, увлеченных учителей, которые могут передать свою любовь к математике своим ученикам.
Когда-то основанная в гостиной семьи Рифкинов, цель школы всегда заключалась в том, чтобы помочь студентам поступить в лучшие колледжи, дав им набор навыков, которые они сочтут ценными в любой профессии.Спрос на математическую программу RSM за последние годы резко увеличился, и сегодня в математической школе обучается более 12 000 учеников в 23 местах в восьми штатах.
Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20140908/143978
ИСТОЧНИК Российская математическая школа
|
|