Сборник задач по Физике 7-9 класс УМК к учебнику Перышкина АВ Учебное пособие Перышкин АВ
278
Артикул:
H00000837777
Есть в наличии
309
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 278 |
от 5000 р. | 15% | 263 |
от 10000 р. | 20% | 247 |
от 15000 р. | 25% | 232 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Физика
- Автор: Перышкин
- Класс: 7-9 класс
- Год выпуска: 2022
- УМК/Линия Учебников: Перышкин А.В.
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Основное общее образование 5-9 класс
- ISBN: 5-377-18185-9
- Издательство: Экзамен
- Относится к УМК: УМК Перышкина АВ
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Сборник задач по физике А. В. Перышкина является необходимым компонентом учебно-методического комплекта по физике для 7-9 классов. Пособие ориентировано на учебники А. В. Перышкина «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс». Оно охватывает все разделы, изучаемые в 7-9 классах, поэтому окажет неоценимую помощь также тем, кто занимается по любым учебникам физики, входящим в Федеральный перечень учебников.
Пособие составлено на основе произведений А. В. Перышкина, изданных в разное время, и представляет собой уникальное собрание более 1800 задач по физике.
Издание адресовано учителям физики, учащимся 7-9 классов, а также тем, кто готовится к Основному государственному экзамену по физике.
Составитель Г.А. Лонцова.Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Книжный магазин «Эдвис»
г. Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Книжный магазин «Эдвис» г.Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Мало |
Помогите решить»киношную» задачу! Д.40. (дополнительные задачи). Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. – Рамблер/класс
Помогите решить»киношную» задачу! Д.40. (дополнительные задачи). Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
В одном из кинофильмов персонажу надо бы-
ло перебросить записку через бурный ручей шириной L.
Он догадался изготовить своего рода пращу, т. е. привя-
зал записку к камню массой m, раскрутил камень на ве-
ревке длиной l в горизонтальной плоскости над головой
и отпустил ее в нужный момент. Через время t после бро-
ска камень достиг противоположного берега. Найдите
центростремительное ускорение и силу натяжения верев-
ки во время вращения камня.
ответы
Привет. Помогу
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволовотправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Психология
Химия
похожие вопросы 5
№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?
У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В. И.
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее. ..)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!
ГИА9 класс
Наборы задач по закону Ньютона
Калькулятор, версия 2
Вы просматриваете устаревшую версию Калькулятора. Недавно мы переработали и улучшили Калькулятор. Версия 2 уже доступна! Мы увеличили количество задач более чем в три раза, разбили каждую часть на несколько небольших однотематических наборов задач и использовали генератор случайных чисел для предоставления числовой информации по каждой задаче. Ответы учащихся оцениваются автоматически, а обратная связь осуществляется мгновенно. И мы сохранили такое же обязательство предоставлять помощь через ссылки на существующие ресурсы. В то время как БЕСПЛАТНАЯ версия делает все вышеперечисленное, учителя с подпиской на Task Tracker могут пойти еще дальше. Они могут модифицировать наши готовые наборы задач, писать свои собственные задачи с помощью нашего простого в использовании Конструктора задач и использовать планшет для разработки собственной программы, выражающей их акцент на использовании математики в физике.
Вернитесь на главную страницу, чтобы перейти к Версии 2. Узнайте больше о Версии 2. Или посетите Магазин, чтобы совершить покупку в системе отслеживания задач.
Законы движения Ньютона: набор задач
Задача 1:
Африканский слон может достигать высоты 13 футов и иметь массу до 6000 кг. Определить вес африканского слона в ньютонах и фунтах. (Дано: 1,00 Н = 0,225 фунта)
- Аудиоуправляемое решение
Задача 2:
Около двадцати процентов игроков Национальной футбольной лиги весят более 300 фунтов. При таком весе их индекс массы тела (ИМТ) соответствует степени ожирения 2, что на одну ступень ниже патологического ожирения. Определите массу футболиста весом 300 фунтов (1330 Н).
- Аудиогид
Задача 3:
С ростом цен на топливо для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания исследователи и производители стали уделять больше внимания концепции сверхлегкого автомобиля. Используя углеродные композиты, более легкие стали и пластмассы, можно изготовить экономичный автомобиль массой 540 кг. Насколько сверхлегкий автомобиль весит меньше, чем 1450-килограммовая Honda Accord (2007 г.)?
- Аудиогид
Задача 4:
По данным Национального центра медицинской статистики, средняя масса взрослого американца составляет 86 кг. Определите массу и вес человека массой 86 кг на Луне, где гравитационное поле составляет одну шестую от земного.
- Аудиогид
Проблема 5:
Растущая обеспокоенность среди спортивных тренеров и защитников здоровья (и родителей) по поводу сотрясений мозга и множественных сотрясений мозга среди футболистов средней школы вызвала многочисленные исследования эффективности защитных головных уборов, а также сил и ускорений, с которыми сталкиваются игроки. Одно исследование показало, что существует 50-процентная вероятность сотрясения мозга при ударе с ускорением 75 g (т. е. 75 умножить на 9).0,8 м/с/с). (Средний удар головой приводит к ускорению от 22 до 24 g.) Если масса головы игрока (со шлемом) составляет 6,0 кг и считается свободным телом
- Аудиогид
Задача 6:
Капитан ВВС США Джон Стэпп проверил пределы человеческого ускорения, проехав на ракетных салазках собственной конструкции, известных как Gee Whiz. Какая результирующая сила потребуется, чтобы разогнать 82-килограммового Стэппа до скорости 450 м/с/с (наибольшее ускорение, испытанное Стэппом)?
- Аудиогид
Задача 7:
София, масса которой 52 кг, испытала на себе результирующую силу 1800 Н в нижней части петли американских горок во время школьной экскурсии по физике в местном парке развлечений. Определите ускорение Софии в этом месте.
- Аудиогид
Задача 8:
Стратакоастер Top Thrill Dragster в парке развлечений Сидар-Пойнт в Огайо использует гидравлическую систему запуска для ускорения райдеров от 0 до 54 м/с (120 миль/ч) за 3,8 секунды до подъема на полностью вертикальную 420-метровую высоту. подножный холм. Определите результирующую силу, необходимую для ускорения человека массой 86 кг.
- Аудиогид
Задача 9:
а. Определите результирующую силу, необходимую для ускорения сверхлегкого автомобиля массой 540 кг от 0 до 27 м/с (60 миль/ч) за 10,0 с.
б. Определите результирующую силу, необходимую для разгона автомобиля Ford Expedition массой 2160 кг с 0 до 27 м/с (60 миль/ч) за 10,0 с.
- Аудиогид
Задача 10:
Анна Литикал и Ноа Формула экспериментируют с влиянием массы и результирующей силы на ускорение лабораторной тележки. Они определяют, что чистая сила F заставляет тележку массой M ускоряться со скоростью 48 см/с/с. Каково значение ускорения тележки с …
a. масса M при действии суммарной силы 2F ?
б. масса 2M под действием суммарной силы F ?
в. масса 2M под действием суммарной силы 2F ?
д. масса 4M при действии суммарной силы 2F ?
эл. масса 2M под действием суммарной силы 4F ?
- Аудиогид
Задача 11:
Итан тащит мешок с травой из гаража на улицу вечером накануне дня вывоза мусора. Диаграмма справа представляет собой диаграмму свободного тела. Он использует стрелки для обозначения сил, действующих на мешок. Каждая сила маркируется в соответствии с типом. Величина силы представлена размером стрелки. Используйте диаграмму свободного тела, чтобы определить результирующую силу, действующую на мешок. Значения отдельных сил:
F грав. = F норма = 60,5 Н
F приложение = 40,2 Н
F трение = 5,7 Н.
- 0 Аудиогид1 Решение
Задача 12:
К сожалению для Ванессы, колеса на ее чемодане не работают. Она дергает за ремешок, пытаясь сдвинуть его с места и подтащить к стойке регистрации у тротуара. Диаграмма свободного тела справа изображает силы, действующие на чемодан. Используйте значения силы, чтобы определить результирующую силу, массу и ускорение чемодана. Значения отдельных сил:
F грав = F норма = 207 Н
F десятки = 182 Н
F трение = 166 Н.
- Аудиогид19 Решение
Задача 13:
Прибыла партия новых материалов для физики. Их помещают на грузовой лифт и поднимают на третий этаж для доставки в кабинеты физики. Диаграмма свободного тела справа изображает силы, действующие на грузовой лифт, когда он начинает подъем через шахту лифта. Используйте значения силы, чтобы определить результирующую силу, массу и ускорение лифта. Значения отдельных сил:
F десятки = 2340 Н
F грав = 2120 Н
F норма1 = F норма2 = 276 Н.
- Аудиогид
Задача 14:
Вечер пятницы, и Скайлеру поручили благородную задачу присмотреть за Кейси, его двухлетним братом. Он надевает на Кейси защитный шлем, сажает его в красный фургон и берет с собой на прогулку по окрестностям. Когда Скайлер переходит улицу, он прикладывает к повозке усилие 52 Н. Существует сила сопротивления 24 Н, а общий вес вагона и Кейси составляет 304 Н. Постройте диаграмму свободного тела, изображающую типы сил, действующих на вагон. Затем определите результирующую силу, массу и ускорение вагона.
- Аудиогид
Задача 15:
После первого сингла в 8-м -м -м иннинге Эрл пытается украсть вторую базу. Когда он врезается в грунт при первом погружении головой, его тело весом 73,2 кг сталкивается с силой трения 249 Н. Постройте диаграмму свободного тела, изображающую типы сил, действующих на Эрла. Затем определите результирующую силу и ускорение.
- Аудиогид
Задача 16:
Мира и Тарик — партнеры по лаборатории «Шкивы и кирпичи». Они определили, что кирпич весом 2,15 кг испытывает силу натяжения вперед, равную 90,54 Н и сила трения 8,69 Н, когда он ускоряется по поверхности стола. Постройте диаграмму свободного тела, изображающую виды сил, действующих на кирпич. Затем определите результирующую силу и ускорение кирпича.
- Аудиогид
Задача 17:
Через несколько мгновений после принятия страшного решения выпрыгнуть из двери самолета тело Дарина весом 82,5 кг испытывает сопротивление воздуха 118 Н. Определить ускорение Дарина в этот момент времени. СОВЕТ: начните с рисования диаграммы свободного тела и определите результирующую силу.
- Аудиогид
Задача 18:
Келли и Джарвис — члены съемочной группы варьете. Между актами они должны быстро выносить на сцену детский рояль. После того, как занавес закрывается, они прикладывают внезапную поступательную силу в 524 Н, чтобы вывести пианино из состояния покоя и разогнать его. Фортепиано весом 158 кг подвергается силе трения 418 Н.
а. Каково ускорение пианино на этом этапе его движения?
б. Если Келли и Джарвис сохранят эту поступательную силу в течение 1,44 секунды, то какую скорость будет иметь пианино?
- Аудиогид
Проблема 19:
Туннели для прыжков с парашютом стали популярными достопримечательностями, отчасти привлекательными для тех, кто хотел бы попробовать прыжки с парашютом, но слишком боится выпрыгнуть из самолета с высоты в несколько тысяч футов. Туннели для прыжков с парашютом представляют собой вертикальные аэродинамические трубы, через которые воздух продувается на высоких скоростях, что позволяет посетителям испытать полет тела. Во время первого приключения Натальи в туннеле она меняет свою ориентацию, и на мгновение ее тело массой 46,8 кг испытывает восходящую силу сопротивления воздуха 521 Н. Определите ускорение Натальи в этот момент времени.
- Аудиогид
Задача 20:
Ведро воды массой 2,89 кг вытащили из глубокого колодца с помощью веревки.
а. Каково ускорение ковша, когда натяжение каната равно 30,2 Н?
б. Если стартовать из состояния покоя, какую скорость будет иметь ковш после воздействия этой силы в течение 2,16 секунды?
- Аудиогид
Задача 21:
Модель ракеты массой 0,104 кг разгоняется до 45,9м/с/с на взлете. Определить восходящую тягу ракеты.
- Аудиогид
Задача 22:
Брэндон — ловец бейсбольной команды Университета. Он приложил силу к бейсбольному мячу массой 0,145 кг, чтобы тот остановился со скоростью 38,2 м/с. При этом его рука отскакивает на расстояние 0,135 м. Определить ускорение мяча и силу, действующую на него Брэндона.
- Аудиогид
Задача 23:
Алехандра пытается протащить своего золотистого ретривера весом 32,6 кг по деревянному полу, прикладывая горизонтальную силу. Какую силу нужно приложить, чтобы собака двигалась с постоянной скоростью 0,95 м/с? Коэффициент трения между собакой и полом равен 0,72.
- Аудиогид
Задача 24:
Коэффициент трения между колесами Ford Coupe 1985 года выпуска Доусона и сухим дорожным покрытием равен 0,85. Определите ускорение, которое испытывает купе массой 1300 кг при заносе до полной остановки.
- Аудиогид
Задача 25:
Николас, Брианна, Дилан и Хлоя тренируются в хоккей на замерзшем озере Блюберд. Пока Дилан и Хлоя гоняются за шайбой весом 0,162 кг, она замедляется с 10,5 м/с до 8,8 м/с за 14 секунд.
а. Определите ускорение шайбы.
б. Определите силу трения шайбы.
в. Определите коэффициент трения между льдом и шайбой.
- Аудиогид
Задача 26:
Без ведома большинства учеников, каждый раз, когда школьные полы натирают воском, учителя физики собираются вместе, чтобы провести эксперименты по трению в носках с бочонком фун (хм, на них действительно есть одежда, просто они на ногах нет обуви). Однажды г-н Лондон применил горизонтальную силу, чтобы ускорить г-на Шнайдера (масса 84 кг) вправо со скоростью 1,2 м/с/с. Если коэффициент трения между носками мистера Шнайдера и свеженатертым полом равен 0,35, то с какой силой (в ньютонах) должен тянуть мистер Лондон?
- Аудиогид
Задача 27:
Декстер Эйус бежит по столовой, когда он поскальзывается на картофельном пюре и падает на пол. (Пусть это будет уроком для Декстера.) Декстер приземляется в луже молока и останавливается с ускорением -4,8 м/с/с. Декстер весит 780 ньютонов. Определите коэффициент трения между Декстером и молочным полом .
- Аудиогид
Задача 28:
Прыжковый реактивный самолет Harrier — военный реактивный самолет с неподвижным крылом, предназначенный для вертикального взлета и посадки (СВВП). Он способен поворачивать свои реактивные двигатели из горизонтальной в вертикальную ориентацию, чтобы взлетать, приземляться и выполнять горизонтальные маневры. Определить вертикальную тягу, необходимую для ускорения 8600-килограммового «Харриера» вверх со скоростью 0,40 м/с/с.
- Аудиогид
Задача 29:
Во время прыжка с парашютом Ди Селерат раскрывает свой парашют, и ее 53,4-килограммовое тело мгновенно ускоряется вверх со скоростью 8,66 м/с/с. Определите восходящую силу, которую испытывает Ди в этот момент.
- Аудиогид
Задача 30:
Автомобиль массой 1370 кг буксует до упора по горизонтальной поверхности. Автомобиль замедляется со скорости 27,6 м/с до состояния покоя за 3,15 секунды. Считая сопротивление воздуха пренебрежимо малым, определить коэффициент трения между шинами автомобиля и дорожным покрытием.
- Аудиогид
Вернуться к обзору
Просмотреть аудиоуправляемое решение проблемы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Задачи на уравнения движения для 9 класса по естественным наукам
Физика GurukulLeave a Comment on Задачи на основе уравнений движения для 9 класса по естественным наукам
УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Когда объект движется по прямой линии с равномерным ускорением, можно связать его скорость, ускорение при движении и расстояние, пройденное им за определенный интервал времени, с помощью системы уравнений, известных как уравнения движения. Таких уравнений три. Это:
где u — начальная скорость объекта, который движется с равномерным ускорением a за время t, v — конечная скорость, а s — расстояние, пройденное объектом за время t.
Ур. (1) описывает соотношение скорость-время и уравнение. (2) представляет отношение положение-время. уравнение (3), которое представляет отношение между положением и скоростью, может быть получено из уравнений. (1) и (2) путем исключения t. Эти три уравнения могут быть получены графическим методом.
Задачи на уравнения движения
Q.1. Автомобиль набирает скорость 72 км/ч за 10 с, начиная с места. Найдите: а) ускорение, б) среднюю скорость, в) расстояние, пройденное за это время.
Q.2. Тело движется с постоянной скоростью 10 м/с 2 . Если тело тронется с места, какой путь оно преодолеет за 2 секунды?
Q.3. Длина минутной стрелки часов 5 см. Вычислите его скорость.
Q.4. Тело движется с ускорением 8 м/с 2 запуск из состояния покоя. Найдите расстояние, пройденное за 1 секунду.
Q.5. Движущийся поезд останавливается за 20 секунд путем торможения. Найти начальную скорость, если торможение из-за тормозов равно 2 м/с 2 .
Q.6. Скутер набирает скорость 36 км/ч за 10 секунд сразу после старта. Вычислите ускорение скутера.
Q.7. Гоночный автомобиль имеет равномерное ускорение 4 м/с 2 . Какое расстояние он преодолеет за 10 секунд после старта?
В.8. Автомобиль равномерно разгоняется с 18 км/ч до 36 км/ч за 5 секунд. Рассчитайте (i) ускорение и (ii) расстояние, пройденное автомобилем за это время.
Q.9. Тело начинает скользить по горизонтальной поверхности с начальной скоростью 0,5 м/с. Из-за трения его скорость уменьшается со скоростью 0,05 м/с 2 . Через какое время тело остановится?
Q.10. Автомобиль увеличивает свою скорость с 20 км/ч до 50 км/ч за 10 секунд. Каково его ускорение?
Q.11. Корабль движется со скоростью 56 км/ч. Через секунду он движется со скоростью 58 км/ч. Каково его ускорение?
Q.12. Поезд, стартовавший с места, движется с равномерным ускорением 0,2 м/с 2 в течение 5 минут. Вычислить полученную скорость и расстояние, пройденное за это время.
Q.13. Автобус двигался со скоростью 54 км/ч. При торможении он остановился через 8 секунд. Вычислите ускорение и путь, пройденный до остановки.
Вопрос 14. Поезд, тронувшийся с места, за 5 мин достигает скорости 72 км/ч. Считая ускорение равномерным, найти: 1) ускорение и 2) расстояние, пройденное поездом для достижения этой скорости.
Q.15. Вычислите скорость кончика секундной стрелки часов длиной 1,5 см.
Q.16. Велосипедист проезжает один раз круговую дорожку диаметром 105 м за 5 минут. Вычислите его скорость.
Q.17. Велосипедист, движущийся по круговой дорожке радиусом 50 м, совершает полный оборот за 4 мин. Какова его (i) средняя скорость (ii) средняя скорость за один полный оборот?
Q.18. Автомобиль трогается с места и движется вдоль оси x с постоянным ускорением 5 м/с 2 в течение 8 секунд. Если затем он продолжит движение с постоянной скоростью, какое расстояние проедет автомобиль за 12 секунд с момента старта с места?
Q.19. Мотоцикл, движущийся со скоростью 5 м/с, получает ускорение 0,2 м/с 2 . Определить скорость мотоцикла через 10 секунд и расстояние, пройденное за это время.
Q.20. Торможение автомобиля вызывает ускорение 6 м/с 9.0215 2 в направлении, противоположном движению. Если автомобилю требуется 2 секунды, чтобы остановиться после торможения, рассчитайте расстояние, которое он проедет за это время.
Задачи на работу и энергию для 9 класса естественных наук
В физике выполненная работа определяется как произведение силы, приложенной к объекту, на его перемещение. Работа является скалярной величиной и обычно измеряется в джоулях (Дж). Формула для расчета работы: W = F x d, где W — проделанная работа, F — приложенная сила,… продолжить чтение Задачи, основанные на работе и энергии для класса 9.Наука
Числовые значения для класса 9 по естественным наукам, глава 12, звук
Числовые значения для класса 9 по естественным наукам Глава 12 Звук Q.