Сборник задач по физике 7: ГДЗ Физика Лукашик 7 класс Номер 139

Содержание

№ 42 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите определить диаметр молекулы. – Рамблер/класс

№ 42 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите определить диаметр молекулы. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Капля масла объемом 0,003 мм3 растеклась по поверхности воды тонким слоем и заняла площадь 300 см

2. Принимая толщину слоя равной диаметру молекулы масла, определите этот диаметр.
 

ответы

Определяется так:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?

У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
 

ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В.И.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 9 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородные обособленные приложения

    Среди предложений 27-32: 
 
   (27) Нет-нет да и набирала Анюта, когда была дома одна и было грустно, Митрошин номер, и (Подробнее. ..)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

ГДЗ по физике за 7-9 классы к учебникам А.В. Перышкина к сборнику задач

Все примеры

7 класс

Введение

  • 1. Некоторые физические термины
  • 2. Измерение физических величин
  • 3. Точность и погрешность измерений

Первоначальные сведения о строении вещества

  • 4. Строение вещества. Взаимодействие молекул
  • 5. Три состояния вещества

Взаимодействие тел

  • 6. Механическое движение
  • 7. Скорость, путь, время
  • 8. Инерция
  • 9. Взаимодействие тел. Масса тел
  • 10. Плотность вещества
  • 11. Сила. Сила тяжести
  • 12. Сила упругости. Закон Гуна. Вес тела. Единицы силы
  • 13. Связь между силой тяжести и массой тела
  • 14. Измерение сил динамометром. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил
  • 15. Сила трения. Трение в природе и технике

Давление твердых тел, жидкостей и газов

  • 16. Давление. Единицы давления
  • 17. Давление газа. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. Гидравлические машины
  • 18. Давление жидкости
  • 19. Сообщающиеся сосуды
  • 20. Атмосферное давление
  • 21. Архимедова сила

Работа и мощность. Энергия

  • 22. Механическая работа
  • 23. Мощность
  • 24. Простые механизмы
  • 25. Потенциальная энергия
  • 26. Кинетическая энергия
  • 27. Закон сохранения механической энергии

8 класс

Тепловые явления

  • 28. Внутренняя энергия
  • 29. Способы теплопередачи
  • 30. Количество теплоты. Единицы количества теплоты
  • 31. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых явлениях

Изменение агрегатных состояний вещества

  • 32. Плавление и отвердевание кристаллических тел
  • 33. Испарение и кипение
  • 34. Влажность
  • 35. Закон сохранения энергии. Тепловой двигатель

Электрические явления

  • 36. Первоначальные сведения об электричестве
  • 37. Сила тока. Напряжение
  • 38. Электрическая цепь и ее составные части
  • 39. Сопротивление проводников
  • 40. Закон Ома для участка цепи
  • 41. Последовательное соединение проводников
  • 42. Параллельное соединение проводников
  • 43. Работа и мощность тока. Закон Джоуля—Ленца

Электромагнитные явления

  • 44. Первоначальные сведения о магнетизме

Световые явления

  • 45. Геометрическая оптика. Источники света. Прямолинейное распространение света
  • 46. Отражение света. Плоское зеркало
  • 47. Преломление света
  • 48. Формула линзы. Оптическая сила линзы

9 класс

Законы взаимодействия и движения тел

  • 49. Материальная точка. Система отсчета. Перемещение
  • 50. Перемещение при прямолинейном равномерном движении. Скорость
  • 51. Относительность движения
  • 52. Равномерное вращательное движение (движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью)
  • 53. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона
  • 54. Свободное падение тел
  • 55. Прямолинейное равнопеременное движение тела
  • 56. Движение по окружности
  • 57. Закон всемирного тяготения
  • 58. Прямолинейное движение системы тел
  • 59. Импульс тела. Закон сохранения импульса

Механические колебания и волны. Звук

  • 60. Колебательное движение

Электромагнитное поле

  • 61. Электромагнитные явления. Движение проводника в магнитном поле
  • 62. Электромагнитная индукция
  • 63. Электромагнитные волны

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

  • 64. Строение атомного ядра

Скачать решебник «Физика. 7-9 класс» А.В. Перышкин

В решебнике решены все задачи и выполнены все задания и упражнения, а также даны ответы на вопросы из учебных пособий «Сборник задач по физике: 7-9 кл. »: к учебникам А.В. Перышкина и др. «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс» А.В. Перышкин; и «Сборник задач по физике: 7-9 кл.: к учебникам А.В. Перышкина и др. «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика 9 класс» / А.В. Перышкин;».

Наборы задач AP — Physh’s Physics

Тест 2020: понедельник, 4 мая; 12:00 — 13:30

Все документы на этой странице требуют Adobe Reader (бесплатная загрузка)

AP Physics Content Outline

(взято из AP Physics Course Description и сопоставлено с учебником OHS)

AP Physics: домашняя страница курса механики

(содержит ссылки на двухстраничный обзор курса, подробное руководство по описанию курса с целями обучения и примерами экзаменационных вопросов, а также ресурсы для экзаменов, включающие в себя ранее заданные вопросы и их решения) . )

Проблемные наборы и клавиши ответов
Применимые модели
(Учебная программа с отличием7
. ПЛАСНЫЕ ПЛАГОДА 9008

. Линия
Постоянная скорость, постоянное ускорение
Набор задач 1 Решения
Набор задач 2 — Векторы
Постоянная скорость, равновесие
Проблема Набор 2 Решения
Задача 3 — Движение в плоскости
Постоянная скорость, 2D Движение
Набор задач 3. I
Равновесие, постоянная результирующая сила
Набор задач 4 Решения
Набор задач 5 — Сила и движение II
Постоянная результирующая сила, центральная сила
Набор задач 5 решений
Набор задач 6 — Работа и кинетическая энергия
Постоянная чистая сила, энергия
Проблема набор 6 растворов
Проблемный набор 7 — Потенциальная энергия / консервация
Проблемный набор 7 — Потенциальная энергия / консервация
. Проблема 7 — Потенциальная энергия / консервация. Постоянная результирующая сила, энергия
Набор задач 7 Решения
Набор задач 8 — Системы частиц
  Набор задач 8 Решения
Набор задач 9 — столкновения
Проблема Набор 9 Решения
Набор задач 10 — Вращение
Постоянная скорость, константная удручение, константная фиксированная сила, энергия
9 Набор 10 решений 
Набор задач 11 — вращение, крутящий момент и угловой момент
Набор задач 12 — равновесие
Equilibrium
Задача 12 Решения
Проблема набор 13 — Гравитация
Энергия, центральная сила
ПРОБЛЕМА. — Колебания
Энергия
Набор задач 14 Решения

Практические вопросы теста

10 примеров вопросов с несколькими вариантами ответов можно найти, начиная со стр. 40 описания курса физики AP.
На экзамене есть 35 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые считаются 50% от оценки за тест. Вы должны ответить на 35 вопросов за 45 минут. В таком темпе вы должны выполнить 10 примеров задач за 13 минут.
Подробные ответы на примеры вопросов с несколькими вариантами ответов.
3 примера вопросов со свободным ответом, начиная со стр. 45 описания курса физики AP.
На экзамене есть 3 вопроса со свободным ответом, которые считаются 50% от оценки за тест. Каждый будет состоять из нескольких частей, и части не обязательно будут иметь одинаковый вес. Вы должны ответить на 3 бесплатных вопроса за 45 минут.
Подробные ответы на примеры вопросов со свободным ответом.
2018 Бесплатные вопросы   Подробные ответы на
бесплатных ответов на
вопросов 2018 года.
Бесплатные вопросы за 2017 г.
2016 Бесплатные вопросы   Подробные ответы на

бесплатных вопросов 2016 года.

Наборы задач на импульс и столкновения

Калькулятор, версия 2

Вы просматриваете устаревшую версию Калькулятора. Недавно мы переработали и улучшили Калькулятор. Версия 2 уже доступна!  Мы увеличили количество задач более чем в три раза, разбили каждую часть на несколько небольших однотематических наборов задач и использовали генератор случайных чисел для предоставления числовой информации по каждой задаче. Ответы учащихся оцениваются автоматически, а обратная связь осуществляется мгновенно. И мы сохранили такое же обязательство предоставлять помощь через ссылки на существующие ресурсы. В то время как БЕСПЛАТНАЯ версия делает все вышеперечисленное, учителя с подпиской на Task Tracker могут пойти еще дальше. Они могут модифицировать наши готовые наборы задач, писать свои собственные задачи с помощью нашего простого в использовании Конструктора задач и использовать планшет для разработки собственной программы, выражающей их акцент на использовании математики в физике.

Вернитесь на главную страницу, чтобы перейти к Версии 2. Узнайте больше о Версии 2. Или посетите Магазин, чтобы совершить покупку в системе отслеживания задач.

Импульс и столкновения: набор задач

Задача 1:

Определить импульс …

а. … электрон (m = 9,1 x 10 90 295 -31 90 296 кг), движущийся со скоростью 2,18 x 10 90 295 6 90 296 м/с (как если бы он находился на боровской орбите в атоме H).

б. … пуля калибра 0,45 (m = 0,162 кг), вылетевшая из дульного среза со скоростью 860 м/с.
в. … 110-килограммовый профессиональный защитник, бегущий через линию со скоростью 9,2 м/с.
д. … пассажирский самолет массой 360 000 кг, руливший по взлетно-посадочной полосе со скоростью 1,5 м/с.

  • Аудиоуправляемое решение
Задача 2:

Велосипед имеет импульс 24 кг•м/с. Какой импульс был бы у велосипеда, если бы он имел …

а. … в два раза больше массы и двигался с той же скоростью?
б. … такой же массы и двигался с удвоенной скоростью?
в. … вдвое меньше массы и двигался с удвоенной скоростью?

д. … той же массы и двигался с половинной скоростью?
эл. … в три раза больше массы и двигался с половиной скорости?
ф. … в три раза больше массы и двигался с удвоенной скоростью?

  • Аудиогид
Задача 3:

Согласно Книге рекордов Гиннесса, самый быстрый зарегистрированный бейсбольный мяч был проведен Ноланом Райаном в 1974. Поле было рассчитано на скорости 100,9 миль/ч (45,0 м/с). Определите импульс, необходимый для того, чтобы придать такой импульс бейсбольному мячу массой 0,145 кг.

  • Аудиогид
Задача 4:

Джером играет полузащитником университетской футбольной команды Саута. В игре против соперника по городу Норта он нанес удар по бегущему назад 82-килограммовому Норту, изменив его скорость на восток с 5,6 м / с на скорость на запад 2,5 м / с.

а. Определите начальный импульс бегущего назад.
б. Определите конечный импульс бегущего назад.
в. Определите изменение импульса бегущего назад.
д. Определить импульс, переданный отбегающему.

  • Аудиогид
Задача 5:

Кара Лесс наносила макияж, когда в прошлую пятницу утром въехала на оживленную автостоянку Саута. Не зная, что Лиза Форд остановилась на своей полосе в 30 футах впереди, Кара врезалась в арендованный Лизой Таурус сзади. Автомобиль Кары массой 1300 кг двигался со скоростью 11 м/с и остановился за 0,14 секунды.

а. Определите изменение импульса автомобиля Кары.
б. Определите импульс автомобиля Кары.
в. Определите величину силы, которую испытывает автомобиль Кары.

  • Аудиогид
Задача 6:

Часто рассказывают интересную историю о звезде бейсбола Джонни Бенче, когда он был новичком-кетчером в 1968 году.

Во время весенней тренировки он постоянно подавал сигнал звездному питчеру Джиму Мэлони, чтобы тот бросил крученый мяч. Мэлони постоянно отказывался от сигнала скамейки запасных, предпочитая вместо этого бросать фастболы. Кэтчер-новичок подошел к насыпи и сказал ветерану Мэлони, что его фастбол недостаточно быстр и что ему следует бросать несколько крученых мячей. Скамья снова подала сигнал о повороте. Мэлони стряхнул сигнал и бросил фастбол. Прежде чем мяч достиг пластины, Бенч снял перчатку; Затем он поймал поле голыми руками.

а. Определите импульс, необходимый для остановки бейсбольного мяча массой 0,145 кг, движущегося со скоростью 35,7 м/с (80,0 миль/ч).
б. Если этот импульс передается мячу за 0,020 секунды, то какова величина силы, действующей между голой рукой и мячом?

  • Аудиогид
Задача 7:

Играя в баскетбол на уроке физкультуры, Логан потерял равновесие после того, как сделал ложный бросок и столкнулся с мягкой стеной позади корзины. Его 74-килограммовое тело замедлилось с 7,6 м/с до 0 м/с за 0,16 секунды.

а. Определите силу, действующую на тело Логана.
б. Если бы Логан врезался в бетонную стену, двигаясь с той же скоростью, его импульс уменьшился бы до нуля за 0,0080 секунды. Определите, какая сила действовала бы на его тело при таком резком столкновении.

  • Аудиогид
Задача 8:

Исследовательский центр НАСА в Лэнгли экспериментировал с использованием подушек безопасности для смягчения приземления исследовательских транспортных средств (CEV) на землю. Какое время потребуется, чтобы безопасно остановить CEV массой 7250 кг, движущийся со скоростью 7,65 м/с со средней силой 426000 Н (средняя сила 6 G)?

  • Аудиогид
Задача 9:

В исследовании, проведенном исследователем из Университета Иллинойса, футбольная команда средней школы Юнити в Толоно, штат Иллинойс, на весь сезон была экипирована шлемами с акселерометрами. Информация о каждом ударе на тренировке и в играх отправлялась на компьютер, присутствующий в кулуарах. Исследование показало, что средняя сила удара по макушке головы составляла 1770 Н и длилась 7,78 миллисекунды. Используя массу головы 5,20 кг и предполагая, что голова равна свободное тело , определите изменение скорости при таком ударе.

  • Аудиогид
Задача 10:

Кэсси только что закончила заниматься на батуте во время физкультуры. Когда она готовится выйти из батута, ее вертикальный импульс уменьшается серией из трех импульсов сопротивления с помощью батута. Непосредственно перед этой серией импульсов ее тело массой 48,5 кг движется вниз со скоростью 8,20 м/с. При первом импульсе Кэсси испытывает восходящую силу в среднем 230 Н в течение 0,65 секунды. Второй импульс силой 112 Н•с длится 0,41 секунды. Последний импульс включает в себя среднюю восходящую силу 116 Н, что приводит к изменению количества движения на 84 кг•м/с. Какую вертикальную скорость имеет Кэсси после этих трех импульсов?

  • Аудиогид
Задача 11:

Аарон Эгин задремал, когда ехал домой с игровой тренировки в прошлое воскресенье вечером. Его 1500-килограммовый автомобиль врезался в ряд ограждений, двигаясь со скоростью 19,8 м/с. Первое ограждение создавало резистивный импульс 5700 Н•с. Второе ограждение давило на его машину с силой 79000 Н в течение 0,12 секунды. Третье столкновение с ограждением снизило скорость автомобиля на 3,2 м/с. Определить конечную скорость автомобиля.

  • Аудиогид
Задача 12:

Мистер Х. разжигает энтузиазм класса демонстрацией самодельной пушки. 1,27-килограммовая пушка снаряжается 54-граммовым теннисным мячом и ставится на пол. Г-н Х добавляет топливо, ждет, пока его пары заполнят реакционную камеру, а затем подносит спичку поблизости. Взрыв оглушает толпу и толкает мяч вперед. Измерение фотозатвора определяет, что пушка откатилась назад со скоростью 7,8 м/с. Определить скорость мяча.

  • Аудиогид
Задача 13:

Команда парного катания 82 кг и женщины 48 кг скользят по льду со скоростью 7,4 м/с, готовясь к броску в прыжке. Фигурист мужского пола бросает фигуристку вперед со скоростью 8,6 м/с. Определите скорость фигуриста сразу после броска.

  • Аудиогид
Задача 14:

Пиньята с начинкой из конфет висит на дереве на день рождения Мэтью. Во время неудачной попытки сломать пиньяту весом 4,4 кг Хайден разбивает ее палкой весом 0,54 кг, движущейся со скоростью 4,8 м/с. Палка останавливается, и пиньята мягко покачивается. Определите скорость качания пиньяты сразу после удара палкой.

  • Аудиогид
Задача 15:

Во время демонстрации изменения импульса и импульса в классе мистер Х. просит Джерома (102 кг) и Майкла (98 кг) сесть на большую 14-килограммовую тележку для роликов. Мистер Х. просит Сьюзи (44 кг) сесть на второй 14-килограммовый скейт-кар. Две тележки размещены на досках с низким коэффициентом трения в коридоре. Джером отталкивается от тележки Сьюзи. Проведены измерения, чтобы определить, что тележка Сьюзи приобрела постимпульсную скорость 9,6 м/с. Определите ожидаемую скорость отдачи тележки Джерома и Майкла.

  • Аудиогид
Задача 16:

Мальчик весом 70,9 кг и девочка весом 43,2 кг, оба в коньках, стоят лицом друг к другу в состоянии покоя на катке. Мальчик толкает девочку, отправляя ее на восток со скоростью 4,64 м/с. Пренебрегая трением, определить последующую скорость мальчика.

  • Аудиогид
Задача 17:

К неудовольствию мистера Х., 450-граммовая черная ворона совершает набег на недавно наполненную кормушку для птиц. Когда г-н Х выбегает через заднюю дверь со своей метлой, пытаясь отпугнуть ворону, она отталкивает 670-граммовую кормушку со скоростью взлета 1,5 м/с. Определить скорость, с которой кормушка первоначально отбрасывается назад.

  • Аудиогид
Задача 18:

Жаклин играет в одиночном разряде за теннисную команду Южного университета. Во время матча против Норта Жаклин выиграла тай-брейк с внезапной смертью, сделав проходной бросок через корт. Мяч весом 57,5 ​​грамм ударился о ее ракетку со скоростью 26,7 м/с, направленной на север. При ударе ракеткой весом 331 грамм мяч отскочил в прямо противоположном направлении (и по той же общей траектории) со скоростью 29,5 м/с.

а. Определите импульс мяча перед столкновением.
б. Определите импульс мяча после столкновения.
в. Определите изменение импульса мяча.
д. Определите изменение скорости ракетки.

  • Аудиогид
Задача 19:

Анна Литикал и Ноа Формула занимаются «Тележкой и кирпичной лабораторией». Они бросают кирпич на тележку массой 2,6 кг, движущуюся со скоростью 28,2 см/с. После столкновения упавший кирпич и тележка движутся вместе со скоростью 15,7 см/с. Определить массу брошенного кирпича.

  • Аудиогид
Задача 20:

Недавно в городе прошла выставка Roller Derby. Они заполнили спортзал в течение двух вечеров подряд на выходных в полевом доме Саута. В субботу вечером 68-килограммовая Анна Мосити двигалась со скоростью 17 м/с, когда столкнулась с 76-килограммовой Сандрой Дэй О’Клоббер, которая двигалась вперед со скоростью 12 м/с прямо на пути Анны. Анна прыгнула Сандре на спину, и они продолжили движение вместе с той же скоростью. Определить их скорость сразу после столкновения.

  • Аудиогид
Задача 21:

Има Рилла Саари спешит к своей машине, чтобы поспешить домой и одеться на работу. Не осознавая опасности вождения в скользких и обледенелых условиях, она врезается на своей 940-килограммовой Mazda Miata в заднюю часть 2460-килограммового пикапа, который остановился на светофоре Лейк-авеню. Скорость Имы перед столкновением составляла 12,5 м/с. Определите скорость двух запутанных автомобилей после столкновения, когда они скользят по льду.

  • Аудиогид
Задача 22:

В стойке на линии ворот против New Greer Academy полузащитники Саута Джером (м=102 кг) и Майкл (м=98 кг) встречаются с 84-килограммовым полузащитником, движущимся на юг по воздуху со скоростью 6,4 м/с. . При контакте Джером и Майкл двигаются со скоростью 3,6 м/с в прямо противоположном направлении. Определить скорость и направление сбора трех игроков после столкновения. Предположим, что они движутся вместе после столкновения.

  • Аудиогид
Задача 23:

Хейден (масса тела 24,3 кг) скользит по тротуару на своем скейтборде со скоростью 8,6 фута/с. Проходя под низко висящей веткой дерева, на котором сидит Мэтью, он выхватывает из рук Мэтью мешок с футбольными мячами весом 4,5 кг. Определите скорость Хайдена сразу после того, как он схватил мешок с футбольными мячами.

  • Аудиогид
Задача 24:

Рекс (м=86 кг) и Текс (92 кг) садятся в бамперные машинки на местном карнавале. Рекс движется с полной скоростью 2,05 м/с, когда он врезается в спину Тексу, который стоит на его пути. Текс и его 125-килограммовый автомобиль бросаются вперед со скоростью 1,40 м/с. Определите скорость Рекса и его автомобиля массой 125 кг после столкновения.

  • Аудиогид
Задача 25:

Эбби и Миа в подвале играют в бильярд. На недавнем ударе Эбби биток двигался на восток со скоростью 82 см/с, когда он столкнулся с более медленным пятым шаром, движущимся в том же направлении со скоростью 24 см/с. Мяч с пятеркой сразу разгоняется до 52 см/с. Определить скорость битка после столкновения.

  • Аудиогид
Задача 26:

Полли Эстер и Рэй Ан выполняют лабораторную работу по упругому столкновению на трассе с низким коэффициентом трения. Тележка А имеет массу 1,00 кг и движется вправо со скоростью 27,6 см/с до столкновения с тележкой В. Тележка В имеет массу 0,50 кг и движется влево со скоростью 42,9см/с. После магнитного отталкивания двух тележек тележка А движется влево со скоростью 10,1 см/с. Определите скорость и направление тележки B после столкновения.

  • Решение со звуковым сопровождением
Задача 27:

Бэйли находится на десятом фрейме в своем недавнем соревновании по боулингу, и ей нужно подобрать последнюю кеглю, чтобы получить запасную и первое место. Она катит мяч весом 7,05 кг по дорожке, и он попадает в кегли весом 1,52 кг. Перед столкновением мяч двигался со скоростью 8,24 м/с. Штырь полетел вперед со скоростью 13,2 м/с. Определить скорость мяча после столкновения.

  • Аудиогид
Задача 28:

Джек Д. Риппер потерял сознание после того, как в третий раз пропустил вопрос «Обязательно сделать это» в своем задании «Мысли о физике». Возмущенный тщетностью своих усилий, он швыряет через комнату 4,0-граммовый карандаш. Карандаш застревает в кукле Губки Боба весом 221,0 грамм, которая покоится на столешнице. Придя в движение, комбинация карандаша и куклы скользит по столешнице на расстояние 11,9 см, прежде чем остановиться. Коэффициент трения между куклой и столешницей равен 0,325. Определите скорость, с которой движется карандаш до удара Губки Боба.

  • Аудиогид
Задача 29:

Студент-физик бросает 315-граммовый мяч прямо в коробку весом 3,54 кг, стоящую на столе. Бейсбольный мяч ударяется о коробку со скоростью до удара 54,1 м/с. Коробка наполнена полотенцами, которые помогают поглощать удары и эффективно ловить мяч. Коэффициент трения между ящиком и столом равен 0,714. Определите расстояние, на которое мяч и коробка скользят по столу после столкновения.

  • Аудиогид
Задача 30:

Мальчик весом 72 кг и девочка весом 48 кг, оба в коньках, стоят лицом друг к другу в состоянии покоя на катке. Мальчик толкает девочку, отправляя ее на восток со скоростью 6,8 м/с. Когда импульс завершен, мальчик и девочка находятся на расстоянии 1,4 метра друг от друга. Определить расстояние между мальчиком и девочкой через 5,0 с после завершения импульса.

  • Аудиогид
Задача 31:

Городская полиция преследует Робина Бэнкса после его недавнего ограбления в банке ссуд и сбережений. Полицейская погоня на высокой скорости заканчивается на перекрестке, когда 2080-килограммовый Ford Explorer (за рулем которого находится Робин), движущийся на север со скоростью 32,6 м/с, сталкивается с 18400-килограммовым мусоровозом, движущимся на восток со скоростью 12,4 м/с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *