ГДЗ: Алгебра 7 класс Александрова
Самостоятельная работа 1. Числовые выражения
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 2. Алгебраические выражения
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 3. Что такое математический язык
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 4. Что такое математическая модель
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 5. Линейное уравнение с одной переменной
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 6. Координатная прямая
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 7. Данные и ряды данных
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 8. Координатная плоскость
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 9. Линейное уравнение с двумя переменными и его график
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 10.
Линейная функция и её графикВариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 11. Линейная функция и её график
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 12. Линейная функция y=kx
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 13. Основные понятия
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 14. Метод подстановки
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 15. Метод подстановки
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 16. Метод алгебраического сложения
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 17. Метод алгебраического сложения
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 18. Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 19. Определение степени с натуральным показателем
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 20.
Таблица основных степенейВариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 21. Свойства степени с натуральным показателем
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 22. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 23. Таблицы распределения
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 24. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 25. Сложение и вычитание одночленов
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 26. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 27. Деление одночлена на одночлен
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 28. Основные понятия
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 29.
Сложение и вычитание многочленовВариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 30. Умножение многочлена на одночлен
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 31. Умножение многочлена на одночлен
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 32. Умножение многочлена на многочлен
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 33. Формулы сокращённого умножения. Квадрат двучлена
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 34. Формулы сокращённого умножения. Разность квадратов
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 35. Формулы сокращённого умножения. Сумма и разность кубов. Комбинации различных формул
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 36. Процентные частоты
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 37. Вынесение общего множителя за скобки
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 38.
Способ группировкиВариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 39. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения. Разность квадратов
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 40. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения. Сумма и разность кубов
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 41. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения. Квадрат двучлена
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 42. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 43. Сокращение алгебраических дробей
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4Самостоятельная работа 44. Среднее значение
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4ГДЗ Алгебра 7 класс Александрова
В настоящее время основная нагрузка по подготовке к контрольным и прочим работам ложится на плечи самих школьников, что в некотором роде является неправильным. Нет никаких гарантий, что они осуществят данную процедуру в нужном формате. Однако решебник к учебнику «Алгебра. Самостоятельные работы 7 класс (базовый уровень)» Александрова такие гарантии дать может, именно поэтому он завоевал такую популярность среди учащихся, педагогов и родителей.
Содержимое данного сборника
Сорок четыре самостоятельных работы рассчитаны на четыре варианта и распределены по тематической направленности. Исчерпывающие решения по всем номерам помогут ребятам лучше систематизировать и осознать учебный курс. ГДЗ по алгебре 7 класс Александрова поможет подготовиться к проверочным испытаниям, не затрачивая при этом много времени и усилий.
Реальную ли помощь можно от него получить
Изучение этого предмета само по себе достаточно непростое, ведь алгебраические формулы необходимо не просто запомнить, но и понять, что каждая из них обозначает и с чем связанна. Сделать это весьма трудно, если во время обучения была пропущена какая-либо тема и школьники не поняли одной из составляющих. Добиться на уроках внятного разъяснения от учителя порой бывает так же трудно, как и связаться напрямую с авторами учебных пособий, поэтому по большей части учащимся приходится осваивать необходимый материал самостоятельно, либо при помощи родителей. Подготовка к различного рода проверочным испытаниям носит в себе и другой смысл — она позволяет систематизировать познания, сделать их более скомпонованными. Решебник к учебнику «Алгебра. Самостоятельные работы 7 класс (базовый уровень)» Александрова станет хорошим советчиком в этом учебном году. «Мнемозина», 2016 г.
Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс
Самостоятельная работа №1:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №2:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №3:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №4:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №5:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №6:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №7:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №8:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №9:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №10:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №11:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №12:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №13:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №14:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №15:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №16:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №17:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №18:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №19:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №20:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №21:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №22:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №23:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №24:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №25:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №26:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №27:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №28:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №29:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №30:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №31:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №32:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №33:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №34:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №35:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №36:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №37:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №38:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №39:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №40:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №41:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №42:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №43:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №44:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Предыдущий
Следующий
Название
Условие
Решение
Предыдущий
Следующий
ГДЗ Алгебра 7 класс Александрова
- Алгебра 7 класс
- Тип пособия: Самостоятельные работы
- Авторы: Александрова
- Издательство: «Мнемозина»
Самостоятельная работа 1.
Числовые выраженияВариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 2. Алгебраические выражения
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 3. Что такое математический язык
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 4. Что такое математическая модель
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 5. Линейное уравнение с одной переменной
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 6. Координатная прямая
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 7. Данные и ряды данных
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 8. Координатная плоскость
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 9. Линейное уравнение с двумя переменными и его график
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 10. Линейная функция и её график
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 11.
Линейная функция и её графикВариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 12. Линейная функция y=kx
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 13. Основные понятия
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 14. Метод подстановки
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 15. Метод подстановки
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 16. Метод алгебраического сложения
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 17. Метод алгебраического сложения
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 18. Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 19. Определение степени с натуральным показателем
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 20. Таблица основных степеней
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 21.
Свойства степени с натуральным показателемВариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 22. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 23. Таблицы распределения
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 24. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 25. Сложение и вычитание одночленов
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 26. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 27. Деление одночлена на одночлен
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 28. Основные понятия
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 29. Сложение и вычитание многочленов
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 30.
Умножение многочлена на одночленВариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 31. Умножение многочлена на одночлен
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 32. Умножение многочлена на многочлен
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 33. Формулы сокращённого умножения. Квадрат двучлена
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 34. Формулы сокращённого умножения. Разность квадратов
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 35. Формулы сокращённого умножения. Сумма и разность кубов. Комбинации различных формул
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 36. Процентные частоты
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 37. Вынесение общего множителя за скобки
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 38. Способ группировки
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 39.
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения. Разность квадратовВариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 40. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения. Сумма и разность кубов
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 41. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения. Квадрат двучлена
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 42. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 43. Сокращение алгебраических дробей
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Самостоятельная работа 44. Среднее значение
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс
- Алгебра 7 класс
- Сборник задач
- Мордкович, Александрова, Мишустина
- Мнемозина
- Алгебра 7 класс
- Контрольные работы
- Александрова
- Мнемозина
- Алгебра 7 класс
- Тетрадь для проверочных работ
- Александрова
- Мнемозина
Самостоятельная работа 1.
Числовые выражения: Вариант 1Условие
Решебник №1
Решебник №2
Решебник №3
Тетрадь для самостоятельных работ по алгебре для 7 класс входит в состав методического комплекта. Ее используют для организации поурочного контроля и в качестве домашнего задания. Номера разного уровня сложности позволяют правильно оценить знания учащихся и понять, какая тема заслуживает дополнительного внимания.
Структура тетради для самостоятельных работ
В тетрадь вошло:
- 44 самостоятельных работ по всем темам, которые изучаются в 7 классе по алгебре.
- Дополнительные задания, предназначенные для работы с сильными учениками, при подготовке к олимпиадам школьного и городского уровня.
- 4 варианта для каждой самостоятельной работы, позволяющие организовать индивидуальную деятельность каждого ученика.
Преимущества тетради
Издание оформлено согласно ФГОС и является логическим продолжением к учебнику. Упражнения и номера пособия хорошо тренируют навыки, полученные на уроке. А для подготовки используйте ГДЗ по алгебре 7 класс Самостоятельные работы Александрова, Мнемозина. Он поможет понять, с каким материалом возникли проблемы и на что стоит обратить внимание.
Наше предложение
Онлайн-версия, размещенная на нашем сайте, содержит решение и ответ ко всем заданиям. Номера проверены действующими математиками. Их правильность не вызывает сомнений. Выберите интересующую вас самостоятельную работу. Перед вами откроется изображение сразу с 4 вариантами. Сверьтесь с необходимым.
Пригодится каждому
ГДЗ используют учителя, для проверки самостоятельных работ. Решебник необходим ученикам для подготовки домашнего задания. Без него не обойтись родителям и студентам педагогических ВУЗов.
Находите все решебники на нашем сайте и готовьтесь к урокам дома! Улучшайте свои знания и повышайте баллы по алгебре! Наши решебники помогают в учебе!
Самостоятельная работа: выбор, необходимость и гиг-экономика
Приложение (PDF-214 КБ) Резюме (PDF-1MB) Полный отчет (PDF-4MB)
Работа с девяти до пяти на одного работодателя мало похожа на то, как сегодня зарабатывает на жизнь значительная часть рабочей силы. Миллионы людей собирают различные потоки доходов и работают независимо, а не на структурированных должностях по начислению заработной платы. Вряд ли это новое явление, тем не менее, оно никогда не было должным образом измерено в официальной статистике, и возникающие в результате пробелы в данных не позволяют получить четкое представление о значительной доле активности на рынке труда.
Видео
Экономика по требованиюГенеральный директор O’Reilly Media Тим О’Рейли и директор MGI Джеймс Маньика обсуждают, как экономика по требованию меняет нормы, касающиеся независимой работы и доходов.
Чтобы лучше понять, что такое независимая рабочая сила и что мотивирует людей, которые в ней участвуют, Глобальный институт McKinsey провел опрос около 8000 респондентов в Европе и США. Мы спросили об их доходах за последние 12 месяцев, включая основную работу, а также любую другую деятельность, приносящую доход, а также об их профессиональном удовлетворении и надеждах на работу в будущем.
Полученный в результате отчет
Экспонат
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.
Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]Хотите узнать больше о McKinsey Global Institute?
Те, кто занимается независимой работой по своему выбору (свободные агенты и случайные заработки), сообщают о большем удовлетворении своей трудовой жизнью, чем те, кто делает это по необходимости (неохотно и финансово стесненные). Этот вывод справедлив для разных стран, возрастов, уровней дохода и уровня образования. Свободные агенты сообщили о более высоком уровне удовлетворенности многими аспектами своей трудовой жизни, чем те, кто выбрал традиционную работу, что указывает на то, что многие люди ценят неденежные аспекты работы на своих условиях.
Независимая работа быстро развивается, поскольку цифровые платформы создают крупномасштабные и эффективные торговые площадки, которые облегчают прямые и даже в режиме реального времени связи между клиентами, которым нужна услуга, и работниками, желающими предоставить эту услугу.
В то время как эта цифровая трансформация разворачивается, несколько других факторов могут способствовать росту независимой рабочей силы: заявленные устремления традиционных работников, которые хотят стать независимыми, большое количество безработных и неактивных групп населения, которые хотят работать, а также растущий спрос на независимые услуги со стороны как потребителей и организаций.
Что изменит автоматизация?
Эксперты в академических кругах и промышленности обсуждают цифровое будущее работы с партнерами McKinsey в первом видео этой серии из четырех частей.
Растущее распространение независимой работы может иметь ощутимые экономические выгоды, такие как повышение участия в рабочей силе, предоставление возможностей для безработных или даже повышение производительности. Потребители и организации могут извлечь выгоду из большей доступности услуг и улучшенного соответствия, которое лучше удовлетворяет их потребности. Цифровые платформы могут усилить все эти преимущества за счет более крупного масштаба, более быстрого совпадения, беспрепятственной координации и более полных информационных сигналов, обеспечивающих доверие.
Тем не менее, необходимо решить некоторые ключевые проблемы, чтобы этот переход стал осуществимым и удовлетворяющим работников развитием. Такие вопросы, как льготы, меры по обеспечению доходов, а также обучение и аттестат, дают возможность политикам, а также новаторам и новым посредникам предлагать решения. Как независимым работникам, так и традиционным работникам придется более активно управлять своей карьерой, поскольку цифровые технологии продолжают изменять мир труда.
Установление норм самостоятельной работы
Образовательный фонд Джорджа Лукаса
EdutopiaEdutopia
Поиск
Управление классом
Индивидуальные конференции с учащимися являются ценным использованием учебного времени, при условии, что другие учащиеся могут спокойно работать самостоятельно.
Автор: Джори Крулдер
14 мая 2018 г.
©Shutterstock/Monkey Business Images
Студенческие конференции — это ценный способ наладить связь со студентами и направить наше обучение на удовлетворение их индивидуальных потребностей, когда речь идет о развитии навыков, которые у нас есть. повторно пытается преподавать в наших классах. Но на пути часто возникает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учениками во время урока, как мы можем гарантировать, что остальные останутся при выполнении задания?
За прошедшие годы я разработала несколько способов установить нормы времени для самостоятельной работы, и, хотя иногда мне нужно перенаправить учеников, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы со своими детьми каждый день.
Учащиеся не начинают, зная свои ожидания
Я на горьком опыте усвоил — и не все ли мы? — что я не могу предполагать, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело доходит до их поведения в классе. В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуальные занятия и переходы. Мы пишем и говорим о целях каждого и приходим к единому мнению по поводу руководств по каждому виду деятельности.
Как я структурирую этот процесс: Я начинаю беседу со своим классом с пятиминутного быстрого письма по следующим вопросам: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что облегчает или усложняет эту работу?»
Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше — это важное усилие, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года . И они начинают думать о цели того, что они будут делать на моем уроке, и о том, как сделать это лучше.
Затем мы возвращаемся к четырем видам деятельности. Для каждого из этих режимов мы говорим о его назначении, а затем обдумываем конкретные рекомендации для наилучшего достижения этой цели. Я предлагаю учащимся создать диаграмму из двух столбцов с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейминга важно, потому что оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и практиковать.
Если учащиеся пропустят руководство, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему это сделает занятие более эффективным.
Создание норм самостоятельной работы
Учащиеся понимают, что режим самостоятельной работы предназначен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, а для этого должны существовать определенные правила. Конечно, это различается для разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию руководящих принципов.
Самостоятельная работа выглядит так:
- Электроника выключена и убрана, если только она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от вида деятельности я могу разрешить использовать наушники, но для этого требуется еще один разговор — некоторые учащиеся лучше сосредотачиваются на музыке, используя наушники, а других это отвлекает.)
- Внимание! (Трудно сказать, проснулись ли ученики, если они опустили голову на парту.)
- Сосредоточение внимания на задании, над которым мы работаем.
- Работа над альтернативными заданиями после того, как мы закончим с текущими заданиями.
- Поднимите руки для вопросов.
Самостоятельная работа звучит как:
- Тишина, за исключением разговора с учителем шепотом.
- Идет тихо.
- Не шуметь с едой или школьными принадлежностями.
Главное – практика
Практика в различных режимах имеет решающее значение. Сначала мы будем делать короткие подходы к каждому — от 10 до 15 минут — а затем размышлять о том, насколько хорошо мы следовали рекомендациям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и практикуем, как звучит шепот.
Это требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды в оставшуюся часть года, потому что учащимся требуется меньше перенаправлений и они гораздо более продуктивны.
Устранение неполадок с подведением итогов и размышлениями
Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое упражнение, которое мы используем в классе, требует тонкой настройки. Нам нужно время от времени перенаправлять учеников и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы справляться с небольшими повседневными проблемами, возникающими, когда группа разных людей работает вместе.
Один из лучших способов, которым я научился, чтобы любое новое начинание работало в моем классе, — это регулярно подводить итоги и размышлять со своими учениками. После установления наших норм и практики самостоятельной работы в течение короткого промежутка времени я предлагаю учащимся потратить около трех минут на то, чтобы написать о том, как все прошло и как мы можем сделать так, чтобы это работало еще лучше.
По мере того, как мы будем обсуждать их идеи, я буду упоминать то, что я заметил, и вести с позитивом, и постепенно, день за днем, наш класс становится местом, где мы думаем, разговариваем и работаем вместе, чтобы творить чудеса. . Поделитесь этой историей УЧИТЬСЯ
Время самостоятельной работы в классе первого класса — Знакомство с дружным чтением
Посмотрите, как учитель знакомит свой класс с процедурой чтения с друзьями.
Самостоятельная работа в классе для первоклассников — Знакомство с дружеским чтением — Режиссерская версия
Эта версия Знакомства с дружеским чтением включает дополнительные рекомендации и советы.
Хорошо спланированное и продуманное время самостоятельной работы делает гораздо больше, чем просто «занимает» детей, пока вы обучаете небольшие группы читателей.
Дети должны быть вовлечены в осмысленную работу, которая дает им возможность применять и передавать навыки, стратегии и содержание, которые уже были изучены во время группового обучения и занятий в малых группах. Новым читателям и писателям нужно много времени для практики. Дифференцируя виды деятельности, вы можете гарантировать, что дети найдут задачи, отвечающие их академическим потребностям. Когда вы явно моделируете эти задачи и даете детям повторную практику, необходимую им для достижения успеха, независимое рабочее время может процветать. Кроме того, вы можете поощрять ответственность, когда учите детей эффективно использовать свое время и иметь распорядок дня. Детская выносливость к самостоятельной работе возрастает, когда они работают в классе, где им преподают, моделируют и практикуют четкие процедуры.
Исследования говорят…
Исследования показывают, что самостоятельная работа и пункты обучения грамоте должны руководствоваться следующими принципами:
- Работа должна соответствовать текущей инструкции
- Дети должны работать над задачами и действиями, с которыми им нужно больше практики
- Деятельность или задача должны быть такими, чтобы ребенок мог успешно их выполнить
- Учителя должны предоставить детям выбор релевантных, интересных и достаточно сложных текстов
Поэтому при планировании центров имейте в виду: дети должны практиковать то, что они в настоящее время или недавно изучили в чтении и письме . Сейчас не время вводить что-то новое. Это идеальное время для детей, чтобы получить необходимую им практику с тем, что уже было изучено всей группой и в малых группах, и особенно хорошее время для повторения вещей, для которых они продемонстрировали потребность в дополнительной практике.
Эффективное независимое рабочее время
Время самостоятельной работы является важным компонентом блока сбалансированной грамотности, в ходе которого проводится важная работа с целью укрепления всех областей развития речи и грамотности детей (аудирование, говорение, чтение и письмо). Independent Work Time также поддерживает способность детей самостоятельно направлять свое обучение. Называете ли вы это центрами, станциями или рабочими местами по обучению грамоте, это время, когда дети целенаправленно занимаются обучением грамоте, что помогает им укрепить свое понимание основных навыков и стратегий обучения грамоте. Вы также помогаете детям научиться работать и действовать более ответственно и независимо.
На этот раз с вашей стороны требуется тщательное планирование. Вы должны учитывать потребности вашей конкретной группы детей и цели вашей учебной программы, а также вовлечение детей. Однако, хотя это время может выглядеть по-разному в зависимости от того, в каком классе вы преподаете, есть определенные универсальные элементы, которые вы должны учитывать.
Начните с малого
Вводите по одному центру за раз. Обязательно покажите детям, что они должны делать и как они должны себя вести, и дайте детям повторную практику. Со временем открывайте больше центров в соответствии с темой вашей учебной программы, тем, что подходит для развития ваших детей, и вашей оценкой детей. Признайте ценность медленного начала. Создавайте импульс только после того, как вы установили строгие рутины.
Модель, Модель, Модель
Обширное и многократное моделирование ролей является ключом к успешному управлению центром. Это помогает детям развить четкое понимание того, что от них ожидается. Установите распорядок посещения того или иного центра, сколько детей может посещать центр, что делать с готовой работой и т. д. Часто повторяйте этот распорядок. Потратьте время, чтобы понаблюдать за своими детьми во время самостоятельной работы, чтобы оценить, что у них получается хорошо, а что нужно подправить. Переучите или просмотрите любые процедуры, которые кажутся проблематичными.
Создайте аккуратные, организованные и привлекательные центры
Каждый центр должен быть красиво организован со всеми материалами и принадлежностями, легко доступными для ребенка, чтобы он мог успешно и самостоятельно заниматься. Обозначьте все четко. Сделайте четкие обозначения центра и материалов. Маркировочные материалы и места для хранения позволяют детям самостоятельно управлять деятельностью и возвращать материалы в назначенное им место.
Создание центральных задач, ориентированных как на задачу, так и на процесс
Некоторые виды деятельности центра должны иметь продукты, которые будут получены в результате завершения деятельности, в то время как другие должны отмечать процессы совместного чтения или игры со словами и не должны требовать продукта для оценки. Какой бы ни была цель, подумайте, как это занятие либо мотивирует детей, либо служит свидетельством достижений.
Сохранение одних действий постоянными и чередование других
Нет установленного времени для сохранения действий в центре. Когда детям нужно время, чтобы вернуться к занятиям и освоить их, они будут оставаться в центре в течение более длительного периода времени. Другие виды деятельности чередуются в соответствии с темами и областями обучения.
Постепенное освобождение от ответственности
Время для самостоятельной работы — это возможность применить и передать то, чему научили. Это позволяет как для академического, так и для социального и эмоционального роста. Один из способов поддержки перехода — это постепенное освобождение от ответственности, модель преподавания и обучения. В этой модели мы показываем детям, как что-то делать, затем направляем их в том, как это сделать, а затем постепенно отказываемся от нашей поддержки, с течением времени и после многократного воздействия, пока они не смогут делать это самостоятельно. Наконец, мы позволяем им делать это самостоятельно, давая им время практиковаться, и инструменты им нужны. Важность самостоятельной практики с навыками, стратегиями и содержанием, которые дети усвоили в больших и малых группах, очевидна, и именно поэтому важны задачи, которые заполняют ваши центры.
Подумайте о своем независимом рабочем времени
Что вы в настоящее время делаете, чтобы осмысленно и продуктивно задействовать детей во время независимого рабочего времени? Используйте следующие вопросы, чтобы помочь себе поразмышлять над своей практикой, чтобы определить сильные стороны и области, которые нужно улучшить.
Как вы сейчас планируете свое независимое рабочее время?
- Как дифференцируются ваши задачи независимого рабочего времени в соответствии с учебными потребностями ваших детей, языковыми потребностями, стилями обучения и интересами?
- Как вы предоставляете детям возможность читать, писать, слушать и говорить во время самостоятельной работы?
- Выделяете ли вы время в конце независимого рабочего времени для детей, чтобы они могли самостоятельно оценить свое обучение? Какие у вас есть ресурсы для самооценки? Контрольные списки? Рубрики?
- Что такого в каждом из заданий независимого рабочего времени в вашем классе, что поможет вашим детям лучше читать и писать?
- Какие возможности вы предоставили своим детям для изучения нового словарного запаса и языка во время самостоятельной работы?
- Какие навыки и стратегии, которым обучали на мини-уроках, уроках чтения с гидом и программах «Преднамеренное чтение вслух», ваши дети получают возможность практиковать во время самостоятельной работы?
- Какие типы визуальной поддержки существуют, чтобы помочь детям понять ожидания и процедуры задач независимого рабочего времени?
- Достаточно ли понятны инструкции для детей, в том числе для детей, изучающих английский язык? Понимают ли они ваши ожидания?
- Как вы предоставляете детям возможность работать в одиночку, с партнером и в небольших группах во время самостоятельной работы?
- Какие процедуры вы создали в отношении уровней шума, чтобы помочь продолжить самостоятельное обучение?
- Какую поддержку вы оказали, чтобы помочь детям участвовать в содержательных и искренних беседах?
- Как задачи будут меняться с течением времени, чтобы соответствовать меняющимся учебным потребностям детей?
Как среда обучения грамоте и культура в классе способствуют независимому рабочему времени?
- Какие процедурные уроки вы преподали детям, чтобы помочь им успешно участвовать в самостоятельной работе?
- Есть ли у вас опорные таблицы для помощи детям в использовании и хранении материалов? Размещены ли они так, чтобы дети могли легко получить к ним доступ? Как вы побуждаете детей обращаться к якорным таблицам для решения проблем?
- Располагается ли мебель стратегически для поддержки независимого рабочего времени? Шумные рабочие места отделены от тихих? Существуют ли частные пространства для индивидуальной работы и другие пространства для более совместной работы?
- Использовали ли вы явным образом формулировку из «Силы трех», чтобы установить ожидания в отношении независимого рабочего времени? Обсуждали ли вы обязанности с точки зрения заботы о себе, заботы друг о друге и заботы о классе?
Часто задаваемые вопросы
Мои дети устраивают беспорядок на рабочих местах. Как заставить их держать вещи в порядке?
Когда вы обнаружите, что ваши рабочие места в беспорядке, сделайте шаг назад и найдите время, чтобы понаблюдать и подумать. Понаблюдайте за детьми во время самостоятельной работы, чтобы найти причину беспорядка. Вам нужно изменить или пересмотреть существующую процедуру? Вам нужно добавить дополнительные процедуры? Есть ли проблема с материалами или вместимостью? Как только вы лучше поймете, что вызывает проблему, сделайте это обучающим моментом. Организуйте собрание в зоне для собраний большой группы. Используйте шаблон «Обязанности и процедуры», чтобы подробно рассмотреть или научить поведению или рутине, которые сгладят проблему. Смоделируйте или продемонстрируйте то, что вы ожидаете, и дайте детям время на репетицию. Кроме того, обратите внимание детей на раздел «Позаботьтесь о классе» вашей презентации «Сила трех». Убедитесь, что вы выделяете достаточно времени для уборки.
Мои дети слишком шумят во время самостоятельной работы. Я едва слышу детей в маленькой группе передо мной. Как заставить их работать тише?
Подумайте о своих ожиданиях. Когда дети вовлечены в такие задачи, как чтение с друзьями, сортировка друзей или книжные клубы, будет некоторый «шум». Тем не менее шумиха должна отражать то, что дети выполняют задание и занимаются своей собственной работой. Пересмотрите свои процедурные уроки. Рассмотрите возможность совместного создания якорной диаграммы, чтобы помочь вашим детям подумать о том, как это выглядит и звучит в классе, где они могут успешно работать независимо. Продемонстрируйте, что это значит. Создайте беззвучный сигнал, когда уровень шума становится слишком высоким. Посмотрите, где расположены ваши станции. Найдите место вдали от стола управляемого чтения для более шумных задач, таких как чтение с приятелем. Возможно, вы могли бы пересмотреть количество «шумных станций», которые у вас есть. Отличный способ позаботиться друг о друге — поощрять детей помогать друг другу сохранять задумчивый тон в комнате. Наконец, выделите время во время совместного общения, чтобы дети могли самостоятельно оценить уровень своего шума.
Есть несколько детей, которые никогда ничего не делают во время независимой работы. Как заставить их выполнять задания?
Присмотритесь к заданиям. Достаточно ли они дифференцированы, чтобы позволить каждому ребенку успешно завершить их? Позволяете ли вы детям высказываться о задаче, над которой они работают? Достаточно ли интересны задания, чтобы дети получали удовольствие от их выполнения? Закрепляют ли задания навыки, которые они уже изучили? Присмотритесь к конкретным детям, которые не очень продуктивны во время самостоятельной работы, и подумайте над ответами на эти вопросы; корректировать задачи рабочего времени по мере необходимости. Подумайте, какие конкретно задания дети могут выполнить, и подумайте о заданиях, которые можно воспроизвести. Создайте возможности для партнерской работы. Проведите конференцию с детьми, которые испытывают трудности. Работайте с ними над постановкой достижимой цели. Помогите своим детям определить, как может выглядеть для них успешный период самостоятельной работы. Попросите ребенка отразить его ежедневные успехи, пока в этом больше не будет необходимости, и ребенок сможет поставить цель на день, а затем определить, достиг ли он этой цели. Отпразднуйте, когда они достигнут этого.
Если ребенок заканчивает задание на станции, может ли он перейти на другую станцию?
В идеале на каждой станции достаточно места, чтобы каждый ребенок мог заниматься в течение 15-20 минут, отведенных для этого. Ребенок, внезапно прибывший на новую станцию, скорее всего, будет разрушительным. Движение также может отвлекать детей, работающих на других станциях, детей за столом для чтения под руководством и вас. Оборудуйте каждую станцию рядом опций. В частности, включите чтение и письмо на всех рабочих станциях. Например, если дети составляют слова с шаблоном CVC на «Word Work Station», включите копии книг, которые предлагают возможность попрактиковаться в этом шаблоне в реальном чтении, например, Hop on Pop доктора Сьюза или Cat on the Mat Брайана Уайлдсмита. Также положите на станцию пустые мини-книжки, чтобы дети могли писать и иллюстрировать рассказы, используя слова CVC. Убедитесь, что все дети носят с собой свои книжные мешочки во время независимой работы, чтобы у них всегда было что-то значимое.
Пока я работаю с небольшими группами, мои дети постоянно перебивают меня вопросами о том, что они должны делать. Что я должен делать?
Подумайте о множестве причин, по которым дети могут нуждаться в вашем внимании или захотят его, и научите каждому из них. Совместно создайте якорную диаграмму, которая предлагает варианты того, что делать, когда вы работаете с небольшой группой. Выделите, что является чрезвычайной ситуацией, а что нет. Решайте распространенные проблемы до того, как они возникнут (перерывы в ванной, сломанные карандаши и т. д.), и помогите детям научиться решать проблемы, пока вы обучаете свою небольшую группу. Разместите якорную диаграмму рядом со столом управляемого чтения. Ежедневно пересматривайте процедуры станции, прежде чем приступать к чтению под руководством. Рассмотрите возможность создания приятелей в центре, чтобы у детей были друзья, на которых они могли бы положиться в случае возникновения проблем.
Создание центров занимает так много времени! Что я могу сделать?
Создание центров не должно занимать много времени. Держите их простыми. Не поддавайтесь желанию создавать мини-экспонаты для детских музеев. Сосредоточьтесь на заданиях, которые дают детям возможность читать, писать и работать со словами. Постепенно стройте и добавляйте центры с течением времени. Начните с таких центров, как самостоятельное чтение и чтение с друзьями. Им нужен только ребенок и книга. Пусть дети еженедельно «покупают книги». Откройте большой книжный центр. Покажите книги, которые вы прочитали на общих уроках чтения, вместе с указателем, чтобы дети могли перечитывать и получать удовольствие. Добавьте центр прослушивания. В центре прослушивания может быть книга на всю неделю, но не забывайте менять книгу раз в неделю. Дети K-2 получают большую пользу от «Reading the Room».