Русский язык стр 74 упр 114: Упражнение 114 — ГДЗ 2 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть

Упражнение 114 — ГДЗ 4 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть

Вернуться к содержанию учебника

Упражнения 108 — 138

Вопрос

Прочитайте. В скобках даны грамматические признаки местоимений. Назовите по ним местоимения.

  1. Бабушка, (2-е л., ед. ч.) тоже маленькой была? (А. Плещеев)
  2. (2-е л., мн.ч.) со мной знакомы близко. (1-е л., ед.ч.) — приветливая киска. (В. Стоянов)
  3. Перемыли (1-е л., мн.ч.) посуду, навели порядок всюду. (В. Нестеренко)
  4. Злой тоской удручена, к муравью ползёт (3-е л., ед.ч., ж. р.). (И. Крылов)
  • Запишите предложения, заменяя грамматические признаки местоимений словами (местоимениями).

Подсказка

Воспользуйся таблицей из упражнения 112, чтобы правильно выполнить задание.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ по русскому языку для 2 класса Канакина Школа России

Тип: Учебник

Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

Издательство: Просвещение  (Школа России)

Второклассники на уроках русского языка постепенно начинают ощущать, как домашней работы задают все больше, а уровень сложности упражнений повышается, поэтому родителям пора обратить внимание на решебник «ГДЗ по русскому языку 2 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий».

Чем поможет сборник готовых ответов в младшей школе

Взрослые отчетливо понимают важность знания этого предмета. Но детям пока еще сложно ассоциировать разные понятия, самим анализировать и находить ответы, они как раз этому учатся на школьных занятиях. А обучение, как известно, состоит из разных правил, которые в любом случае придется освоить. Школьнику необходимо будет изучить:

  • азы устной и письменной речи;
  • базовые правила грамматики;
  • логику изложения собственных мыслей.

Темы, с которыми столкнется каждый учащийся:

  • имена собственные и заглавная прописная буква;
  • как делить слова на слоги и переносить их;
  • разделительный мягкий знак и мягкость согласных букв в словах;
  • письменный диктант.
  • Несмотря на то, что курс для второклассников пока еще не такой насыщенный, в любом случае многим детям могут помочь ГДЗ. Использовать их рекомендуется родителям в качестве опоры в случае возникновения трудностей, а также в качестве материала для самоподготовки школьника.

    Из каких параметров состоит издание

    Решебник «ГДЗ по русскому языку 2 класс Канакина В. П. Просвещение» предлагает младшекласснику готовые решения ко всем упражнениям в очень доступной форме. Прибегая к помощи сборника, ребенок научится быстро проверять свои уроки, научится разбирать упражнения со смекалкой, сможет сам готовиться к занятиям. Родителям такой сборник поможет объяснять решение даже самых сложных задач. Педагоги смогут ориентироваться на данное издание в процессе подготовки лекций для второклассников.

    Главные преимущества решебника к учебнику по русскому языку за 2 класс от Канакиной

    • материалы нацелены на достижение успехов в учебе;
    • ответы всегда имеют актуальное и полноценное содержание;
    • табличный указатель для быстрого поиска создает удобство в использовании;
    • доступ онлайн для всех современных девайсов.

    Теперь учащимся не страшны контрольные работы и всевозможные диктанты, а выполнять домашнюю работу станет гораздо быстрее и проще!

    ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 2 класс Курлыгина О.Е. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 2 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

    Упражнение 10 — ГДЗ 1 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник. Страница 114
    1. Главная
    2. ГДЗ
    3. 1 класс
    4. Русский язык
    5. Канакина, Горецкий
    6. Учебник
    7. Содержание ГДЗ
    8. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ
    9. Упражнение 10
    • ← Предыдущее
    • Следующее →

    Вернуться к содержанию учебника

    Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Страница 114

    Вопрос

    Прочитай.

       

    • О ком обычно говорят шепчет, берёт? Почему автор употребил эти слова, говоря о действиях солнышка?
    • Спиши. Проверь, правильно ли у тебя написаны слова с выделенными буквами.
    • Подчеркни в словах буквосочетание чк.

    Ответ

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    • ← Предыдущее
    • Следующее →

    © budu5.com, 2020

    Пользовательское соглашение

    Copyright

    Нашли ошибку?

    Связаться с нами

    Ответ Страница 74 из учебника Русский язык 1 класс Канакина, Горецкий

    Боботан.ру » 1 класс » Русский язык » Канакина, Горецкий » 74

    Упражнение 1 Страница 74

    Произнеси слова-названия предметов, выделяя голосом каждый звук. Понаблюдай, как произносятся согласные звуки: [м], [ш], [к], [с], [р]. Свободно ли проходит воздух через рот или встречает на пути преграду? Произнеси каждый звук. Что ты слышишь, произнося его: голос? шум? шум и голос? Напиши названия предметов и подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.

    Письменное решение

    Видео решебник

    Упражнение 2 Страница 74

    Прочитай скороговорку. Носит Сеня в сени сено, Спать на сене будет Сеня. Какие звуки учит произносить скороговорка? Произнеси эти звуки сначала отдельно, а затем в скороговорке. Выучи скороговорку наизусть.

    Письменное решение

    Видео решебник

    Выбрать другое задание / страницу

    Выбрать другое задание

      

    Навигация по записям

    Изучай русский на автопилоте с суперобучением (2020)

    «Меня больше всего поразил долгосрочный метод изучения нового словарного запаса, так как я не ожидал, что узнаю словарный запас после довольно долгого перерыва. Объяснение психологических предпосылок и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения намного более понятными ».
    (Скотт Уилкинсон)

    «Я использую этот языковой курс в течение 4 месяцев интенсивно.Я думаю, что очень удобно иметь возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода обучения с долговременной памятью. Мне действительно нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока правильно не наберется соответствующее слово. Кроме того, цифровая речь соответствующей лексики также великолепна ».

    (Гаутам Кумарс)

    «Я был особенно поражен обучением по долгосрочному методу. Записи всего словаря и диалогов кажутся очень естественными и реалистичными, поскольку на них все говорили носители языка.Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс «.
    (Маркус Гроскаутц)

    «Метод долгосрочного обучения памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен. Тем самым вы развиваете амбиции, которые поддерживают вас. Кроме того, страницы, которые скрывают слова, чрезвычайно хороши для быстрого обзора и очень удобны для повторения в ускоренном режиме. Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень поддерживает.»
    (Фрэнк Коллинз)

    «Мне особенно нравится функция изучения словарного запаса с помощью метода обучения с долговременной памятью. Этот метод не только невероятно эффективен, но и очень мотивирует, потому что успех становится очевидным сразу, и вы можете быть уверены, что словарный запас сохранится в вашей долговременной памяти. Большим преимуществом являются кристально чистые записи голоса, которые не заставляют задуматься о произношении и делают возможным естественное обучение.»
    (Гийом Геррен)

    «Я выучил этот язык уже в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог переработать язык. Для этого я уверен, что четкая и логичная структура языкового курса имеет решающее значение, а также возможность действовать в рамках программы очень многими различными способами ».
    (Жан-Батист Новак)

    «Мне особенно нравится разнообразие методов обучения и большой выбор тем уроков или непрерывных последовательностей.Разделы упражнений, содержащие метод обучения в долгосрочной памяти, действительно мотивируют начать обучение. Теперь моему сыну (15 лет) очень нравится изучать новый словарный запас и он делает большие успехи. Лично я смог профессионально развиваться и применять на практике то, чему научился ».
    (Маргарита Герен)

    «Мне действительно нравится учиться, используя метод обучения с долговременной памятью. Использование ПК намного проще, чем писать вручную. Более того, использование ПК намного эффективнее, поскольку вы не можете предать себя — система исправляет каждую ошибку, включая акцент, который также зарегистрирован.Сохранение различных уровней делает возможным повторение словарного запаса и текстов, основанных на принципе флэш-карт, и, следовательно, более эффективным. Изучение иностранных языков стало для меня хобби — лично для меня это не только изучение наизусть, но и досуг ».
    (Эмили Снайдер)

    «Мне понравилась логическая структура моего языкового курса. Диалоги просты для понимания и очень понятны. Дополнительные возможности, которые могут быть выбраны для изучения словарного запаса различными стилями и способами, как в устной, так и в письменной форме, очень хорошо подходят для сохранения их в долговременной памяти.Даже через несколько месяцев они все еще доступны. Мое базовое понимание языков было расширено благодаря этому курсу ».
    (Энтони Хокнер)

    «Метод обучения в долговременной памяти гарантирует, что изучаемый язык остается« доступным ». По сравнению с другими языковыми курсами лексика говорит и записывается носителями языка, поэтому можно говорить практически без акцента. Преподаваемый словарный запас позволяет легко общаться с носителями языка.Людям, которые борются за самоорганизацию, когда дело доходит до изучения языка, предоставляется возможность выполнять ежедневные упражнения. Что заставило меня выбрать ваш курс, так это способность самостоятельно определить, сколько и когда вы хотите изучать. Курс предоставляет большое разнообразие различных учебных пособий. У них действительно есть что-то в магазине для всех «.
    (Джозеф Холмс)

    «Очень полезно иметь возможность организовать свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс.Разнообразие учебных материалов также велико.
    Когда речь заходит об изучении словарного запаса с использованием метода обучения с долговременной памятью, вы решаете только один раз, как долго вы хотели бы учиться в день. Как только вы определились с тем, как долго вы хотите учить день, впоследствии это произойдет автоматически. Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
    Это также очень полезно, когда вам не хватает мотивации. Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «выполнимым».»
    (Генри Смоллс)

    ,

    Проверь свой уровень русского языка онлайн

    Область исследования

    Все Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники Сельское, лесное и рыбное хозяйство Прикладная геология, горное дело, нефтегазовая инженерия и геодезия Архитектура Искусствознание Авиационная и ракетно-космическая техника Биология Наука Химические науки Химическая технология Химия Клиническая медицина Компьютерные и информационные науки Строительная техника и технологии Культурология и социокультурные проекты Науки о Земле Экономика и управление Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электроника, радиотехника и системы связи Техника и технологии наземного транспорта Фундаментальная медицина Изобразительное и прикладное искусство Медицинские науки и профилактическая медицина История и археология Промышленная экология и биотехнологии Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность закон Технологии легкой промышленности Лингвистика и литература Управление в технических системах СМИ и информационно-библиотечная наука Математика и механика Инженерное дело Нанотехнологии и наноматериалы Ядерная техника и технологии уход Аптека Философия, этика и религиоведение Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии Физико-технические науки и технологии Физкультура и спорт Физика и астрономия Политология и краеведение Психологические науки Сервис и Туризм Социология и социальная работа Технологии Материалов Техносферная безопасность и экологическая инженерия теология Ветеринария и наука о животных

    Тема

    Все Агротехника сельское хозяйство Авиационные двигатели Аллергология и иммунология Анестезиология и Реаниматология Животное Орогин Еда Наука о животных Антропология и этнология Прикладная геология Прикладная информатика Прикладная математика Прикладная математика и информатика Прикладная математика и физика Прикладная механика Архитектура Архитектура Экологический дизайн Искусство и Гуманитарные науки История искусства Технология обработки художественных материалов искусства астрономия Автоматизация технологических процессов и производств Авиационная и ракетно-космическая техника Авиационная и космическая медицина бактериология Баллистика и гидроаэродинамика Биоинженерия и Биоинформатика Биология Биология Наука Биотехнические системы и технологии биотехнология Бизнес-информатика кардиология Сердечно-сосудистая хирургия Картография и геоинформатика Химические науки Химическая технология Химическая технология материалов современной энергетики Химия Химия, физика и механика материалов Гражданское строительство Клиническая лаборатория диагностики Клиническая медицина Клиническая Фармакология Клиническая психология колопроктологии коммерция Компьютерные и информационные науки Компьютерная безопасность Конфликтология Косметология Культурология Таможня Стоматология Дерматовенерология дизайн Проектирование и технологическая поддержка машиностроительных отраслей Проектирование авиационных и ракетных двигателей Проектирование и технология электронных инструментов Диетология Дайвинг Медицина Документоведение и архивоведение Науки о Земле Экология и природопользование Экономическая безопасность экономика Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Неотложная медицинская помощь эндокринология эндоскопия Техника и технологии наземного транспорта Экологическая инженерия и водопользование эпидемиология эпидемиология Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Финансы и Кредит Изобразительное искусство Народная художественная культура Изучение иностранных регионов Судебно-медицинская экспертиза Судебная медицина лесоводство Функциональная диагностика Фундаментальная и прикладная химия Фундаментальная медицина Фундаментальная наука и информационные технологии гастроэнтерология Общая стоматология Общая практика (семейная медицина) генетика Геодезия и дистанционное зондирование география геология Геология, разведка и разработка ресурсов Гериатрия Управление здравоохранением и общественное здравоохранение Теплоэнергетика и теплотехника Теплоэнергетика гематология Высокие технологии и инновации Экономика Исторические науки и археология история История искусства гидрометеорология Промышленная экология и биотехнологии Инфекционные заболевания Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность Информационная безопасность компьютерных систем Информационная безопасность телекоммуникационных систем Информационные системы и технологии Инновационные Исследования Приборостроение Управление интеллектуальной собственностью Интеллектуальные системы в сфере гуманитариев Международные отношения журналистика Организация и управление наукоемкими производствами Лаборатория генетики Землеустройство и кадастры Наземный транспортно-технологический комплекс Ландшафтная архитектура Лазерное оборудование и лазерные технологии закон Правовое обеспечение национальной безопасности лингвистика Лингвистика и литературная критика управление Управление в технических системах Мануальная терапия СМИ и информационно-библиотечная наука Материаловедение и технохология материалов Математика Математика и компьютерные науки Математика и механика Челюстно-лицевая хирургия Инженерное дело Механика и математическое моделирование Мехатроника и робототехника Медиакоммуникации Медико-социальная экспертиза Медицинская Биохимия Медицинская биофизика Медицинский бизнес Медицинская Кибернетика Медицинская стоматология Медико-профилактический бизнес Психическая и наркологическая медицина искусство сбыта металлургия Добыча полезных ископаемых Музейная наука и охрана объектов культурного и природного наследия Музыка-Инструменты Искусство Наноинженерия Наноматериалы НанотехнологииНанотехнологии и микросистемная техника и микросистемная техника Нанотехнологии и микросистемная техника Нанотехнологии и наноматериалы Неонатология нефрология неврология нейрохирургия Ядерная энергетика и теплофизика Ядерная физика и технологии Атомные станции: планирование, эксплуатация и проектирование Ядерные реакторы и материалы Ядерные реакторы и материалы Ядерная, тепловая и возобновляемая энергия и связанные с ней технологии уход Гигиена питания Акушерство и гинекология Нефтегазовое дело онкология Офтальмология Оптическая Техника Организация работы с молодежью Востоковедение и африканистика ортодонтия Ортопедическая стоматология оториноларингология Патологическая анатомия Педагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведения Педагогика Образование Детская стоматология Детская эндокринология Детская хирургия Детская урология и андрология Педиатрия Кадровый менеджмент Аптека филология Философия, этика и религиоведение Фотоника и оптоинформатика Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии фтизиатрии Физико-технические науки и технологии Физическая культура Физкультура и спорт Физическая культура для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физиотерапия и спортивная медицина физика Физика и астрономия Физика горного дела или добычи нефти и газа Физиотерапия Еда растительного происхождения Пластическая хирургия Политология и краеведение политология Энергоресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Энергетическое машиностроение PR и отношения со СМИ Профессиональные патологии Психиатрия Психологические науки Психология Психолого-педагогическое образование Психология профессиональной деятельности Психотерапия Общественное здравоохранение Государственная политика и общественные науки Издательская индустрия пульмонология Управление качеством Радиационная гигиена Радиотехник Радиоэлектронные системы и комплексы радиология Радиофизика радиотерапия Отдых и Спортивный Туризм рефлексотерапия Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения Религиозные исследования Исследовательские технологии и системы связи восстановление ревматология Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечение рентгенология Российское краеведение обслуживание Сфера услуг Социальная философия Социальные науки Социальная работа социология Программное обеспечение и администрирование информационных систем Программная инженерия Почвоведение Специальное (дефектологическое) образование спорт Стандартизация и метрология Государственное и муниципальное управление Стоматология Операция Системный анализ и управление Техническая эксплуатация самолетов и двигателей Техническая физика Технологические машины и оборудование Технологии Материалов Техника Строительная Техника Технологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности Технология геологоразведки Технология продуктов и организация общественного питания Технология транспортных процессов Техносфера Безопасность Технология полиграфического и упаковочного производства Театральная Наука теология терапия Торакальная хирургия туризм Градостроительство Транспортные системы и навигация трансфузиологии Травматология и ортопедия Ультразвуковая диагностика Уникальные Здания и Строительная Техника урология ветеринарный Ветеринария и наука о животных вирусология Профессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Социальная деятельность

    ,

    Изучение языков онлайн: Изучение русского языка

    Добро пожаловать! Давайте изучать русский язык онлайн!

    • Ежедневный курс русского языка

      • Реалистичные диалоги, записанные носителями языка
      • Различные интерактивные упражнения
      • Словарь и грамматика вам нужно общаться с местными жителями
      • Пояснения с примерами

      Десять онлайн-уроков этого курса включают в себя все, чтобы вы могли сразу начать говорить: диалоги, словарные списки, интерактивные упражнения и тесты.Перейти в этот раздел »

    • Русский для начинающих

      • Основная грамматика и словарный запас
      • Слова и выражения, сопровождаемые произношением
      • Много возможностей для практики
      • Никакого фона на русском языке не требуется

      Онлайн бесплатные уроки, которые помогут вам выучить базовый словарный запас и грамматику, отрегулировать свое произношение и получить необходимые языковые навыки на русском языке.Перейти в этот раздел »

    • Словарные Темы

      • русских слов и выражений, отсортированных по темам
      • Онлайн карточки
      • Интерактивные лексические тесты
      • Языковые игры

      Каждая тема содержит список русских слов и фраз с их переводом и транскрипцией.Здесь вы также найдете различные упражнения, флеш-карты и онлайн-лексические тесты. Перейти в этот раздел »

    • Русская грамматика

      • Статьи о грамматике русского языка
      • Грамматические упражнения онлайн
      • Таблицы умножения и сопряжения
      • Несколько примеров

      В этом разделе вы можете найти различные материалы и упражнения, посвященные правилам русской грамматики.Статьи сгруппированы по частям речи: существительное, прилагательное, местоимение, глагол и т. Д. Перейти в этот раздел »

    • Русский Произношение

      • Подробное описание русских звуков
      • Объяснения со звуком и картинками
      • Вводный курс фонетики
      • Упражнения для обучения русскому произношению

      Основная цель этого раздела — дать навыки восприятия и различения русских звуков, а также дать описание артикуляции русских звуков.Перейти в этот раздел »

    • Чтение на русском

      • Объяснение русских правил чтения
      • Уроки изучения русского алфавита
      • Упражнения для обучения чтению на русском языке
      • Тексты для практики чтения

      В этом разделе вы можете выучить русский алфавит, познакомиться с особенностями чтения на русском языке и найти информацию об основных правилах чтения.Перейти в этот раздел »

    • Ежедневный курс русского языка
    • Курс для начинающих
    • Словарные Темы
    • русская грамматика
    • Произношение
    • Чтение на русском

    Основная цель нашего сайта — дать возможность всем желающим изучать русский язык онлайн . Этот сайт призван обеспечить оптимальные условия для изучения русского языка.

    Здесь вы можете изучать русский язык в зависимости от ваших возможностей, пожеланий и свободного времени. Содержание нашего сайта дает возможность выучить наиболее полезную лексику и грамматику, а также фонетику и правила чтения на русском языке.

    Мы постоянно обновляем и расширяем контент нашего сайта, учитывая комментарии наших пользователей. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обязательно рассмотрим полученную информацию при дальнейшем развитии нашего ресурса.

    Если это ваш первый визит на наш сайт, вы можете прочитать краткое резюме. Вы также можете просмотреть список русскоязычных веб-ресурсов, которые мы рекомендуем вам посетить.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *