Русский язык 3класс: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 55

Русский язык 3класс | План-конспект урока по русскому языку (3 класс):

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 
Тема урока: Имя числительное (общее  понятие).

                                                                                             

1.  ФИО:  Воронинга А.А.

2.Предмет:  русский  язык

3.Класс:  3

4.Тип и  форма урока: Урок введения  нового  знания .

5.Тема и номер урока в теме: Имя  числительное (общее  понятие) (1 урок)

6. УМК: «Школа   России»

7.Базовый учебник: Русский язык 3 класс . Автор: В.П.Канакина

8.Цель  урока: Познакомить учащихся с новой частью речи  -числительное

 Задачи:

Обучающие:. развивать  внимательность и орфографическую зоркость, речь учащихся.

Развивающие: Расширить кругозор, учиться объяснять и доказывать  свою точку зрения.

Воспитательные: формировать познавательную активность, навык коллективной и самостоятельной работы.

10.УУД:

Личностные УУД:   ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные УУД:-  определять и формулировать цель урока,

  • проговаривать последовательность действий на уроке,
  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные УУД — правильное построение речевых высказываний.

Познавательные УУД — общеучебные умения, навыки (слушать, отвечать),

— находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы группы, класса.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

— Прочитайте предложения, которые вы составили.

— Назовите главные члены предложений.

— Какими частями речи они выражены?

III. Актуализация знаний.

(Работа в группах.)

— Замените фразеологические обороты глаголами, запишите.

Намылить шею, гонять лодыря, чесать языком, бить баклуши, надуть губы, ломать голову, зарубить на носу, водить за нос.

IV. Самоопределение к деятельности.

— Прочитайте пословицу. Объясните её смысл.

На семь дворов один топор — и тот без топорища.

— Определите части речи.

— У какого слова вы не смогли определить часть речи? (Семь.)

— Что называет это слово? (Число.)

— Поставьте вопрос к этому слову. (Сколько?)

— Как вы думаете, как может называться часть речи, которая обозначает число? (Ответы детей.)

— Такие слова называются именами числительными. Приведите примеры имён числительных.

— Приведите примеры пословиц с именами числительными.

— Сформулируйте тему урока.

V. Работа по теме урока.

1. Грамматическая сказка.

Главный счётчик

Представьте, были времена, когда в королевстве Грамматика никто ничего не считал и не собирался этого делать. Но однажды, вы помните, решили там провести перепись населения — а здесь уж без цифр не обойтись! Сначала попросили Существительное назвать точную цифру подсчёта.

— Если в единственном числе, то цифра так и будет — цифра, — ответило Существительное. — А во множественном — уже цифры!

— А точнее? — последовал вопрос.

— Точнее — много! — откликнулось Наречие.

— А ещё точнее кто-нибудь может сказать?

— Да что тут говорить — считать надо! — проворчало Числительное и принялось за дело. — Один, два, три…

Вот так и обнаружился в Грамматике главный счётчик.

По Ф. Кривину

  1. Работа по учебнику.

Упр. 103 (с. 59).

— Прочитайте считалку.

— Пользуясь памяткой 6 на с. 146—147, подготовьтесь к письму по памяти.

(Письмо по памяти. Выполнение задания. Проверка.)

— Прочитайте слова, которые называют число предметов.

— Как называются такие слова?

— Поставьте к ним вопросы.

Упр. 104 (с. 59).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

— Прочитайте ответы на вопросы.

— Назовите имена числительные.

3. Работа со словами из словаря.

— Найдите слова четыре и восемь в орфографическом словаре.

— Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы.

— К какой части речи относятся эти слова? Поставьте к ним вопросы.

— Составьте предложения со словами четыре и восемь, запишите.

— Запомните написание этих слов.

VI. Физкультминутка.

VII. Продолжение работы по теме урока .

1. Работа по учебнику.

— Прочитайте сведения о языке на с. 60.

— Что такое имя числительное?

— Что обозначают имена числительные?

— Какие вопросы можно к ним поставить?

Упр. 106 (с. 60).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

— Прочитайте сочетания слов, которые вы выписали. Назовите в них имена числительные.

2. Работа со словами из словаря

— Найдите слова вторник и среда в орфографическом словаре.

— Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы.

— К какой части речи относятся эти слова? Поставьте к ним вопросы.

— Составьте предложения со словами вторник и среда, запишите.

— Запомните написание этих слов.

VIII. Рефлексия.

— Выпишите имена числительные.

Раз,

Два,

Три,

Четыре,

Начинается рассказ:

В сто тринадцатой квартире

Великан живёт у нас.

С. Маршак

— Что обозначают имена числительные?

— На какие вопросы отвечают имена числительные? Приведите примеры.

— Оцените свою работу на уроке.

IX. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

X. Домашнее задание: Упр. 105 (с. 60).

Сочинение по русскому 3 класс

Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся то красные, то зеленые. Уши у кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох.

Подробнее…

Лето – это самая лучшая пора года! Ведь можно в жару на речке купаться и на травке загорать. А еще с друзьями можно на велосипедах перегонки устраивать. В это время иногда и грустно бывает. Друзья уезжают отдыхать в разные места. Из-за этого мне не с кем гулять во дворе. Но это ничего! Мама говорит, что все должны отдыхать.

Я свое лето провел в деревне. Мы помогали бабушке строить сарай. Я собирал мусор и складывал его в большую кучу. Потом мы его вечерами жгли. Это было очень красиво!

Подробнее…

Вот и наступила осень. Мне очень нравится это замечательное время года! Листья на деревьях становятся необыкновенно красивыми: жёлтыми, красными, золотыми… Скоро они начнут падать на землю. Что может быть красивее чем ковёр из разноцветных листьев? Как же приятно просто ходить или бегать по нему. И сразу наступает хорошее настроение. Так и хочется поваляться в листьях. Тёплые дни вначале осени называют «бабьим летом».

Подробнее…

Сегодня утром я встала и вышла на зеленый-зеленый луг. Там я увидела маленькие, круглые и незабываемые ромашки, синенькие лютики и много разных других цветов. Еще на лугу порхали маленькие бабочки, ползали и летали разные насекомые. И высоко-высоко в небе летел жаворонок. На лугу было так красиво, как будто я в сказке! Над цветущим лугом пролетают маленькие пчёлки и шмели , дополняя композицию своим присутствием и радуя глаз человеческий. Прекрасное чувство очутиться в этом месте днём или утром.

Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин

Подробнее…

У меня дома живет попугай Кеша. Он живет в клетке. Кеша любит летать и играть. Мы играем в маленькие игрушки. Ест он овощи, фрукты и зернышки. А еще Кеша ловит мух, умеет говорить, клеваться и хулиганить. Интересно смотреть, как Кеша купается.
Я люблю Кешу.

Теплая летняя пора, как всегда, радует учеников.  Заканчивается учебный год и все идут на долгие летние каникулы. Это время я провела просто замечательно, все лето я путешествовала.Весь июнь я провела у бабушки и дедушки в деревне. Там я купалась в озере с местными ребятами и девчонками, пробовала доить корову, посла гусей и даже несколько раз вскапывала землю, помогая моей любимой бабушке.

Подробнее…

Курсы русского языка

Начало зимней сессии 2 января 2023 г.  

Регистрация открыта!

TMORA предлагает несколько уровней начальных курсов русского языка, предлагаемых виртуально через Zoom. Занятия проходят еженедельно в течение 10 недель подряд. Размер класса будет ограничен 8 студентами для каждого курса. Только взрослые студенты.

Для тех, кто владеет русским языком, в классы выше начального уровня 1 необходимо сдать квалификационный тест.  По вопросам о программе и/или организации квалификационного теста обращайтесь к ведущему инструктору TMORA Елене Эпштейн: lepshteyn@tmora. орг

Стоимость обучения: $295 – Члены TMORA | 325 долл. США – лица, не являющиеся участниками

СТАНЬТЕ ЧЛЕНОМ

 

Необходимы учебники и рабочие тетради, которые не включены в стоимость обучения. Учащиеся должны заказать оба ресурса до первого дня занятий по телефону TMORA Shop . Возможна как доставка, так и самовывоз.

Начальные уровни 1-5 :

Учебник: Поехали! Поехали!: Учебник 1.1

Рабочая тетрадь: Поехали! Поехали!: Рабочая тетрадь 1.
1

Продвинутые начальные уровни 1-3:

Учебник: Поехали! Поехали!: Учебник 1. 2

Рабочая тетрадь: Поехали! Поехали!: Рабочая тетрадь 1. 2

Продвинутый начальный уровень 5:

Поехали! Поехали!: Учебник 2. 1


Начальный уровень — 1
4 января — 8 марта
Среда вечером, 17:30 — 19:30

РЕГИСТРАЦИЯ

Начальный уровень начинается с изучения русского алфавита и фонетики, а также развития базовых навыков чтения, обеспечивающих знание основных грамматических конструкций и словарного запаса. Курсы охватывают важные аспекты повседневной жизни, такие как знакомство с людьми, передвижение по городу, шопинг, посещение ресторанов, использование транспорта, выражение намерений, общение по телефону и общение в социальных сетях. Эти курсы позволят студентам общаться в различных ситуациях. Цель этого курса состоит в том, чтобы студенты могли приветствовать других, представляться и запрашивать основную информацию.

Начальный уровень — 2
3 января — 7 марта
Вечер вторника, 17:30 — 19:30

РЕГИСТРАЦИЯ

Требования: Начальный уровень 1 или квалификационный тест. Целью этого курса является научить студентов говорить о себе, своих увлечениях и выражать свои симпатии и антипатии. Студенты также узнают дни недели и времена года.

Начальный уровень — 3
3 января — 7 марта
Вечер вторника, 17:30 – 19:30

РЕГИСТРАЦИЯ

Требования: Начальный уровень 2 или квалификационный тест. Целью этого курса является научить студентов более подробно рассказывать о себе, своих увлечениях и повседневной жизни, а также выражать свои симпатии и антипатии с помощью прилагательных и наречий. Размер класса будет ограничен 8 учениками для каждого курса начального уровня.

Начальный уровень — 5
3 января — 7 марта
вторник утром, 10:30 – 12:30

РЕГИСТРАЦИЯ

Требования: Начальный уровень 4 или квалификационный тест. Целью курса является расширение словарного запаса учащихся для повседневного общения, правильное применение основных правил грамматики и практика простых разговоров с использованием глаголов движения.

Продвинутый начальный уровень — 1
3 января — 7 марта
Вечер вторника, 17:30 — 19:30

РЕГИСТРАЦИЯ

Требования: начальный уровень 5 или проверка квалификации. Целью курса является расширение словарного запаса учащихся для повседневного общения. Студенты изучат возвратные глаголы, родительный падеж русских существительных и прилагательных. Темы для разговоров на этом курсе включают путешествия, проживание в гостинице и отдых в России.

Продвинутый начальный уровень — 2 (утренняя сессия)
2 января — 6 марта
Понедельник, 10:30 — 12:30

Продвинутый начальный уровень — 2 (вечерняя сессия)
2 января — 6 марта
Понедельник вечером, 17:30 — 19:30

ЗАПИСЬ – УТРО

ЗАПИСЬ – ВЕЧЕР

Требования: Продвинутый начальный уровень 1 или квалификационный тест. Этот урок расширит знания учащихся о родительном падеже существительных и прилагательных. Студенты изучат числительные от 200 до 1 000 000 и их согласие с существительными. Глагольные аспекты будут представлены в этом классе.

Продвинутый начальный уровень — 3
4 января — 8 марта
Среда вечером, 17:30 — 19:30

РЕГИСТРАЦИЯ

Требования: Продвинутый начальный уровень 2 или квалификационный тест. Целью курса является изучение сравнительных форм прилагательных, форм совершенного и несовершенного вида, а также будущего времени русских глаголов и дательного падежа существительных.

Продвинутый начальный уровень — 5
7 января – 11 марта
Суббота, утро, 10:30 – 12:30

РЕГИСТРАЦИЯ

Требования: Продвинутый начальный уровень 4 или квалификационный тест. Целью курса является укрепление знаний учащихся о формах совершенного и несовершенного вида, а также расширение словарного запаса и переход к самостоятельной речи. Интересные темы этого курса включают собеседования при приеме на работу, рабочие разговоры и образ жизни.

Программы бакалавриата — русский язык | Кафедра современных языков и языкознания

Программы бакалавриата на русском языке

 

Язык

Выполнение формы RUS 2220 или ее эквивалента требуется для студентов, получивших степень бакалавра гуманитарных наук (BA) со специализацией в других областях Колледжа искусств и наук и с выбранными специальностями в других колледжах. Студенты могут выполнить это требование, сдав RUS 1120-1121 (4 часа каждый) и RUS 2220 (4 часа).

Освобождение и размещение

Студент, изучавший русский язык на уровне колледжа в другом учебном заведении, должен продолжить последовательность в Университете штата Флорида на ближайшем эквивалентном уровне до RUS 2220 , чтобы выполнить языковые требования.

После одного или менее года изучения русского языка в средней школе учащемуся рекомендуется поступить на RUS1120 . После двух лет обучения студенту рекомендуется поступать на RUS 1121 . После окончания трех лет студент может пройти курс уровня 2000 и выше. Если учащийся получил оценку «C» или ниже на последнем курсе средней школы или если последний курс был два или более года назад, учащемуся рекомендуется начать последовательность на один уровень ниже.

Примечание: Носители языка могут быть освобождены от языковых требований. Тем не менее, университетский кредит не присуждается за курсы, освобожденные от этого метода. Свяжитесь с Мэри ЛеПойр по телефону (850) 644-2606 для получения дополнительной информации.

The Russian Minor Program

Русский язык: Двенадцать (12) семестровых часов на курсах с номерами выше 1999 требуются для русского языка Major. Кредит, полученный при выполнении требований по иностранному языку для получения высшего образования, не может быть использован для обучения несовершеннолетнего.

Курсы бакалавриата

Ознакомьтесь с общим бюллетенем FSU , чтобы получить полное описание следующих курсов, а также список необходимых условий. Курсы, отмеченные звездочкой (*), могут быть пройдены носителями языка , а не .

Курсы русского языка

РУС 1120-1121* Элементарный русский язык I и II (по 4 кредита)
РУС 2220* Средний русский (4)
РУС 2330 Русская грамматика и популярная культура (3)
РУС 3240 Чтение и общение (3)
РУС 3400 Беседа и сочинение (3)
РУС 3420 Русская грамматика и композиция (3)
РУС 3460 Вводный перевод с русского на английский (3)
РУС 4410 Продвинутый разговорный русский (3)
РУС 4421 Продвинутый курс русской грамматики и композиции (3)
РУС 4840 История русского литературного языка (3)
РУС 4935р Диссертация с отличием (3)
РУС 4942р Стажировка по прикладному русскому языку (1-6)

 

Курсы литературы и культуры

РУС 4930р Специальные темы (3)
РУТ 3110 Русская литература в английском переводе (3)
РУТ 3504 Современная русская жизнь (3)
РУТ 3514 Русские сказки
РУТ 3523р Кинотеатр России (3)
РУВ 3100/3101 Обзор русской литературы I и II (по 3 часа)
СЛЛ 3500 Славянская культура и цивилизация (3)
СЛЛ 3510 Славянский вампир (3)
     

 

Центр изучения иностранных языков

Лингвистические лаборатории кафедры предлагают современные электронные системы изучения языков, в том числе полностью оборудованный компьютерный ресурсный центр. Студенты могут практиковаться по своему усмотрению индивидуально (без присмотра) или со своими классами под наблюдением учителя.

Репетиторы

Актуальный список российских репетиторов доступен на этой странице веб-сайта Департамента. Список также можно получить в отделении бакалавриата современных языков по адресу: 364 Diffenbaugh.

Ассоциация славянских студентов

Ассоциация славянских студентов предлагает студентам, изучающим русский язык, и тем, кто славянского (включая русского) происхождения, возможность встретиться для развлечения и общения. Встречи обычно проходят ежемесячно. Чтобы узнать место и время, позвоните в офис бакалавриата по телефону (850) 644-2606.

Программа обучения русскому языку за рубежом

Студентам, желающим улучшить свои знания русского языка, настоятельно рекомендуется принять участие в интенсивной шестинедельной летней программе обучения в Московском государственном университете в Москве, Россия. К выпуску можно получить до десяти (10) кредитов бакалавриата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *