4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 91
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 911. Объясни, почему верны равенства.
1) 170 • 3 + 170 = 170 • 4 96 • 4 + 96 • 6 = 96 • 10
560 • 9 − 560 = 560 • 8 45 • 3 + 450 = 450 + 3 • 45
2) (81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9
(540 − 180) : 6 = 540 : 6 − 180 : 6
170 • 3 + 170 = 170 • 4
170 • 3 + 170 • 1 = 170 • 4
170 • (3 + 1) = 170 • 4
170 • 4 = 170 • 4
560 • 9 − 560 = 560 • 8
560 • 9 − 560 • 1 = 560 • 8
560 • (9 − 1) = 560 • 8
560 • 8 = 560 • 8
96 • 4 + 96 • 6 = 96 • 10
96 • (4 + 6) = 96 • 10
96 • 10 = 96 • 10
45 • 3 + 450 = 450 + 3 • 45
45 • 3 + 450 = 45 • 3 + 450
(81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9
81 : 9 + 27 : 9 = 81 : 9 + 27 : 9
(540 − 180) :
540 : 6 − 180 : 6 = 540 : 6 − 180 : 6
2. 1 • 43 + 54 • 0 (84 − 7 • 12) • 35 (90 − 89) • 35
81 • 1 − 0 • 32 75 • (48 − 2 • 24) 18 • (53 − 52)
1 • 43 + 54 • 0 = 43 + 0 = 43
81 • 1 − 0 • 32 = 81 − 0 = 81
(84 − 7 • 12) • 35 = (84 − 84) • 35 = 0 • 35 = 0
75 • (48 − 2 • 24) = 75 • (48 − 48) = 75 • 0 = 0
(90 − 89) • 35 = 1 • 35 = 35
18 • (53 − 52) = 18 • 1 = 18
3.
×824 ×916
9 3
7416 2748
×712 ×27428
8 4
5696 109712
×15719 ×24845
5 2
×12005 ×30704
5 6
60025 184224
×40300 ×7020
7 9
282100 63180
×7002 ×7200
9 9
63018 64800
4. (285 + 15) : 3 • 5 + 280 400 − (60 + 30) : 10 • 1
(300 − 100) − 100 : (10 : 5) 300 − (100 − 100) : (10 : 5)
(285 + 15) : 3 • 5 + 280 = 300 : 3 • 5 + 280 = 100 • 5 + 280 = 500 + 280 = 780
400 − (60 + 30) : 10 • 1 = 400 − 90 : 10 • 1 = 400 − 9 • 1 = 400 − 9 = 391
(300 − 100) − 100 : (10 : 5) = 200 − 100 : 2 = 200 − 50 = 150
300 − (100 − 100) : (10 : 5) = 300 − 0 : 2 = 300
5.
×657 ×509
4 7
2628 3563
×2193 ×7640
5 8
10965 61120
×40018 ×80700
9 6
360162 484200
(9010 − 6235) • 9 = 2775 • 9 = 24975
_9010 ×2775
6235 9
2775 24975
8 • (4348 + 2062) = 8 • 6410 = 51280
+4348 ×6410
2062 8
6410 51280
6. Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 700, 900, 1200.
Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.
700 • 8 = 5600
900 • 8 = 7200
1200 • 8 = 9600
560 : 7 = 80
98 : 7 = 14
1400 : 7 = 200
7. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение x будет больше, а потом проверь вычислением.
400 − x = 170 x − 80 = 90 • 7 x : 6 = 56 + 44
400 − x = 270 x − 80 = 90 • 5 x : 6 = 156 + 44
В первом выражении x будет больше, так как при одинаковых уменьшаемых, разность будет меньше в том выражении, где вычитаемое больше.
400 − x = 170 400 − x = 270
x = 400 − 170 x = 400 − 270
x = 230 x = 130
В первом выражении x будет больше, так как при одинаковых вычитаемых, разность будет больше в том выражении, где уменьшаемое больше.
x − 80 = 90 • 7 x − 80 = 90 • 5
x − 80 = 630 x − 80 = 450
x = 630 + 80 x = 450 + 80
Во втором выражении x будет больше, так как при одинаковых делителях делимое будет больше в том выражении, где частное больше.
x : 6 = 56 + 44 x : 6 = 156 + 44
x : 6 = 100 x : 6 = 200
x = 100 • 6 x = 200 • 6
x = 600 x = 12000
8. Выполни деление с остатком и проверь.
20 : 3 = 6 (ост. 2)
Проверка: 6 • 3 + 2 = 20
35 : 8 = 4 (ост. 3)
Проверка: 4 • 8 + 3 = 35
244 : 7 = 34 (ост. 6)
Проверка: 34 • 7 + 6 = 244
167 : 9 = 18 (ост. 5)
Проверка: 18 • 9 + 5 = 167
6539 : 5 = 1307 (ост. 4)
8969 : 9 = 996 (ост. 5)
Проверка: 996 • 9 + 5 = 8969
5219 : 9 = 579 (ост. 8)
Проверка: 579 • 9 + 8 = 5219
1860 : 8 = 232 (ост. 4)
Проверка: 232 • 8 + 4 = 1860
217 : 400 = 0 (ост. 217)
Проверка: 0 • 400 + 217 = 217
130 : 400 = 0 (ост. 130)
Проверка: 0 • 400 + 130 = 130
9. Вычисли и сделай проверку.
— 7410|3
6 |2470
—14
12
_21
21
0
Проверка: ×2470
3
7410
— 4850|5
45 |970
—
35
0
Проверка: ×970
5
4850
— 618|6
6 |103
—018
18
0
Проверка: ×103
6
618
— 912|3
9 |304
—012
12
0
Проверка: ×304
3
912
— 37600|4
36 |9400
—16
16
0
Проверка: ×9400
4
37600
— 81600|6
6 |13600
18
_36
36
0
Проверка: ×13600
6
81600
— 424000|4
4 |106000
—024
24
0
Проверка: ×106000
4
424000
— 86400|8
8 |10800
—064
64
0
Проверка: ×10800
8
86400
10.
900000 − 54027 : 9 400000 − 81270 : 3
200000 − 160032 : 8 = 200000 − 20004 = 179996
— 160032|8
16 |20004
—00032
32
0
_200000
20004
179996
900000 − 54027 : 9 = 900000 − 6003 = 893997
— 54027|9
54 |6003
—0027
27
0
_900000
6003
893997
200000 − 521160 : 4 = 200000 − 130290 = 69710
— 521160|4
4 |130290
—12
12
_011
8
_36
36
0
_200000
130290
69710
400000 − 81270 : 3 = 400000 − 27090 = 372910
— 81270|3
6 |27090
—21
21
_027
27
0
_400000
27090
372910
11. Объясни, почему неравенства верны.
170 • 5 + 8 • 5 > 169 • 5 + 6 • 5
(170 + 8) • 5 > (169 + 6) • 5
178 • 5 > 175 • 5 — произведение больше, если его множители больше
178 > 175 — значит неравенство верно
6102 • (81 : 81) > 6102 • (81 − 81)
1 > 0 — значит неравенство верно
676 : 4 < 676 : 2 — частное будет больше, где делитель меньше
4 > 2 — значит неравенство верно
359 • 4 > 359 • 3 — произведение больше, если его множители больше
4 > 3 — значит неравенство верно
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС
— 3549|7
35 |507
—049
49
0
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 91
4.2 (84.52%) от 31 голосующих4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 89
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Деление на однозначное число
Ответы к стр. 89418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трехзначное число.
485 : 5 4015 : 5 31440 : 4 7224 : 8
952 : 8 8118 : 3 13140 : 6 8820 : 9
В частном получится трехзначное число в тех примерах, где:
— делимое трехзначное число и первая цифра делимого больше или равна делителю;
— делимое четырехзначное число и первая цифра делимого меньше делителя.
— 952|8
8 |119
—15
8
_72
72
0
— 4015|5
40 |803
—15
15
0
— 7224|8
72 |903
—24
24
0
— 8820|9
81 |980
—72
72
0
419. Найди пропущенное число.
☐ : 6 = 2870 (ост. 5) ☐ : 4 = 6078 (ост. 3)
☐ : 3 = 8501 (ост. 2) ☐ : 5 = 4870 (ост. 4)
2870 • 6 + 5 = 17220 + 5 = 17225 − пропущенное число
× 2870
6
17220
8501 • 3 + 2 = 25503 + 2 = 25505 − пропущенное число
× 8501
3
25503
6078 • 4 + 3 = 24312 + 3 = 24315 − пропущенное число
× 6078
4
24312
4870 • 5 + 4 = 24350 + 4 = 24354 − пропущенное число
× 4870
5
24350
420. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?
1) 32 • 8 = 256 (уч.) − по русскому языку всего получила библиотека
2) 506 − 256 = 250 (уч.) − по математике всего получила библиотека
3) 250 : 10 = 25 (пач.) − учебников математики получила библиотека
О т в е т: библиотека получила 25 пачек учебников математики.
421. Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?
1) 6 + 4 = 10 (д.) − работали оба маляра
2) 9500 : 10 = 950 (р.) − стоит один рабочий день
3) 950 • 6 = 5700 (р.) − должен получит первый маляр
4) 950 • 4 = 3800 (р.) − должен получить второй маляр
О т в е т: первый маляр должен получить 5700 р. , а второй − 3800 р.
422. Найдите уравнения, в которых неизвестное число равно 100.
100 • x = 4000 : 10 100000 : x = 480 + 520
x • 5 = 125 • 4 x : 100 = 8025 − 8000
100 • x = 4000 : 10
100 • x = 400
x = 400 : 100
x = 4 — не подходит
x • 5 = 125 • 4
x • 5 = 500
x = 500 : 5
x = 100 — подходит
100000 : x = 480 + 520
100000 : x = 1000
x = 100000 : 1000
x = 100 — подходит
x : 100 = 8025 − 8000
x : 100 = 25
x = 25 • 100
x = 2500 — не подходит
423. Вырази:
1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг;
2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см;
3) в квадратных метрах: 700 дм2, 80000 см2;
4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.
8 т = 8 • 1000 кг = 8000 кг;
5 ц 25 кг = 5 • 100 кг + 25 кг = 500 кг + 25 кг = 525 кг.
12 км = 12 • 1000 м = 12000 м;
4 км 070 м = 4 • 1000 м + 70 м = 4000 м + 70 м = 4070 м;
300 см = 3 • 100 см = 3 • 1 м = 3 м.
700 дм2 = 7 • 100 дм2 = 7 • 1 м2 = 7 м2;
80000 см2 = 8 • 10000 см2 = 8 • 1 м2 = 8 м2.
7 см2 = 7 • 1 см2 = 7 • 100 мм2 = 700 мм2;
10 см2 = 10 • 1 см2 = 10 • 100 мм2 = 1000 мм2.
424. (40000 − 3786) • 4 8904 + 7080 : 6 0 : 9
40000 − 3786 • 4 (8904 + 7080) : 6 0 • 9
(40000 − 3786) • 4 = 36214 • 4 = 144856
_ 40000
3786
36214
× 36214
4
144856
40000 − 3786 • 4 = 40000 − 15144 = 24856
× 3786
4
15144
_ 40000
15144
24856
8904 + 7080 : 6 = 8904 + 1180 = 10084
— 7080|6
6 |1180
—10
6
_48
48
0
+8904
1180
10084
(8904 + 7080) : 6 = 15984 : 6 = 2664
+8904
7080
15984
— 15984|6
12 |2664
—39
36
_38
36
_24
24
0
0 : 9 = 0
0 • 9 = 0
425. Начертите такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделен большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.
Из рисунка видно, что квадрат и треугольник состоят из одинакового количества одинаковых фигур, следовательно, их площади будут равны.
Самолет пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолет. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолет, чем вертолет, за 1 мин.
1) 15 : 3 = 5 (км) − пролетает за 1 минуту вертолет
2) 15 − 5 = 10 (км) − больше пролетает за 1 минуту самолет, чем вертолет
О т в е т: самолет за одну минуту пролетает на 10 км больше, чем вертолет.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 89
4.2 (84.68%) от 154 голосующих4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 60
Числа от 1 до 1000
Сложение и вычитание
Устные и письменные приёмы вычисленийОтветы к стр. 60
Вспомни свойства сложения (см. с. 104), которые позволяют при нахождении суммы нескольких чисел переставлять и группировать их любыми способами. Это облегчает вычисления.
260. (Устно.) Вычисли наиболее лёгким способом.
2 + 96 + 98 + 904 = 2 + 98 + 96 + 904 = 100 + 1000 = 1100
257 + 18 + 12 + 3 + 40 = 257 + 3 + 40 + 18 + 12 = 300 + 30 = 330
48 + 530 + 70 + 52 = 48 + 52 + 530 + 70 = 100 + 600 = 700
33 + 34 + 35 + 36 + 37 = 33 + 37 + 34 + 36 + 35 = 70 + 70 + 35 = 70 + 105 = 175
261. Объясни, что означают записи в рамках на полях.
b + 0 = b: если к числу прибавить нуль, то получится это же число;
0 + c = c: если к нулю прибавить число, то получится данное число;
a − 0 = a: если из числа вычесть нуль, то получится это же число;
k − k = 0: если из числа вычесть это же число, то получится нуль.
262. Вычисли, записывая решение столбиком, и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением:
+ 528 047 + 385 746 — 320 260 — 605 209
106 875 23 352 21 476 353 672
634 922 409 098 298 784 251 537
Проверка:
— 634 922 — 409 098 + 298 784 + 251 537
106 875 23 352 21 476 353 672
528 047 385 746 320 260 605 209
263. В соревнованиях участвовало 18 семей, состоящих из 3 человек, и 16 семей, состоящих из 4 человек. Сколько это всего человек?
3 • 18 + 4 • 16 = 118 (ч.)
О т в е т: всего 118 человек.
264. После того, как школьникам было выдано 327 книг, в библиотеке осталось на 246 книг меньше, чем было выдано. Сколько всего книг в библиотеке?
1) 327 − 246 = 81 (к.) − осталось в библиотеке;
2) 327 + 81 = 408 (к.) − было.
О т в е т: в библиотеке было 408 книг.
265. В книжный магазин привезли 100 учебников по математике. В первый день продали 68 учебников, а во второй 14. Сколько учебников осталось в магазине?
100 − (68 + 14) = 18 (уч.) − осталось.
О т в е т: в магазине осталось 18 учебников.
266. (Устно.)
999 + 1 = 1 000 10 000 − 1 = 9 999
1 000 − 1 = 999 9 999 + 1 = 10 000
50000 − 1 = 49999
80000 − 1 = 79999
1 050 − 50 = 1 000
20 000 + 800 = 20 800
35 840 − 840 = 35 000
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребус.
— 394
285
109
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 60
4.7 (93.26%) от 89 голосующих4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 56 – 57
Числа от 1 до 1000
Величины
Составляй и решай задачи
Ответы к стр. 56 — 57Составь новые таблицы, записывая в них данные о животных (высоту, длину, массу) в порядке их увеличения (уменьшения).
Таблица животные в порядке возрастания массы:
Животное | Масса (кг) |
Императорский пингвин | 45 |
Африканский страус | 90 |
Лев | 220 |
Тигр | 270 |
Тюлень-монах | 300 |
Дельфин | 400 |
Пума | 430 |
Жираф | 750 |
Бурый медведь | 750 |
Зубр | 1 000 |
Белый медведь | 1 000 |
Морж | 1 800 |
Бегемот | 4 000 |
Индийский слон | 4 000 |
Африканский слон | 7 500 |
Синий кит | 150 000 |
Таблица животные в порядке возрастания длины (высоты):
Животное | Высота (длина) (см) |
Императорский пингвин | 120 |
Пума | 200 |
Зубр | 200 |
Лев | 240 |
Бурый медведь | 250 |
Индийский слон | 270 |
Бегемот | 270 |
Африканский страус | 280 |
Тигр | 290 |
Тюлень-монах | 300 |
Белый медведь | 300 |
Дельфин | 360 |
Африканский слон | 400 |
Морж | 410 |
Жираф | 580 |
Синий кит | 3 300 |
Построй в тетради диаграмму, на которой будет показана высота птиц. Изображай 20 см высоты птицы одной клеткой.
Синий кит – самое крупное животное в мире. Сколько африканских слонов могут уравновесить одного синего кита?
150 000 : 7 500 = 20
О т в е т: 20 африканских слонов могут уравновесить одного синего кита.
Зная рост животных и считая высоту одного этажа в доме равной 3 м, заполни пропуски:
Жираф может заглянуть в окно 2 этажа.
Если бы синий кит мог встать на хвост, то он бы достал до 11 этажа.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 56 – 57
4.4 (88.21%) от 168 голосующихСтраница 61 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике
267. 268. Проверь, верны ли равенства.7 км 080 м = 70800 м — неверно
10 т 300 кг = 10300 г — неверно
3 м2 = 20000 см2 — неверно
4 ч = 100 мин — неверно
8 мин 20 c = 500 с — верно
20 км2 = 20000000 м2 — верно
в 1 тысяче 10 сотен
;
B 1 сотне 10 десятков
;
в 1 десятке 10 единиц
;
в 1 миллионе 10 сотен
тысяч;
в 1 сотне тысяч 10 десятков
тысяч;
в 1 десятке тысяч 10 тысяч
.
Сколько сделали тонких тетрадей?
1) 4850 — 365 = 4485 т бумаги сделали в феврале.
2) 4850 + 4485 = 9335 т бумаги сделали в январе и феврале.
3) 9335 — 6335 = 3000 т бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей.Ответ:
3000 т.
1) 50 * 2 = 100 м длина сада.
2) 50 * 100 = 5000 м2 площадь сада.
3) 5000 : 10 = 500 деревьев можно посадить на этом участке.Ответ:
500 деревьев.
1) 6000 : 100 = 60 т грузоподъёмность одного вагона.
2) 60 * 3 = 180 т грузоподъёмность трёх вагонов.
3) 180 : 2 = 90 т — грузоподъёмность большегрузного вагона. Ответ:
90 т.
10106 − (8508 − 3469) = 10106 — 5039 = 5067
(1000 + 200) : (20 * 5) = 1200 : 100 = 12
У первой фигуры закрашена половина. У второй фигуры закрашена четверть.
Задание под знаком вопроса.31010 − (5000 − 3774) = 31010 — 1226 = 29784
(4000 − 500 : 100) * 10 = (4000 — 5) * 10 = 3995 * 10 = 39950
Издательство «Планета» Москва — официальный сайт
Мы выпускаем качественную, востребованную методическую литературу для: администрации образовательных учреждений, учителей-предметников, классных руководителей, школьных психологов, работников дошкольных учреждений и педагогов дополнительного образования.
На сайте представлены:
— каталог учебно-методической литературы издательства «Планета»
— полезная информация для учителей, методистов, администраторов, дилеров;
— информация о новых учебно-методических пособиях;
— методическая поддержка;
— наши партнеры;
— новости образования;
Издательством «Планета» реализованы несколько интересных проектов.
Вышли в свет серия книг «Образовательный стандарт». В серию вошли сборники рабочих программ по основным предметам, изучаемых в начальной, основной и старшей школе:
русский язык, математика, окружающий мир, история, география, биология, химия, обществознание, информатика, английский язык, технология, ОБЖ, физическая культура.
Рабочие программы, вошедшие в эти сборники составлены на основе ФГОС НОО, ООО, Примерных программ по предметам, авторских программ. Структуры программ включают в себя: пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся, планируемые результаты освоения программ (личностные, метапредметные, предметные), подробное календарно-тематическое планирование с указанием тем уроков, видов деятельности, обучающихся на каждом уроке и планируемых результатов.
В свете реализации требований ФГОС НОО, ООО интересными и востребованными оказались выпуски серий «Современная школа», «Качество обучения», «Учение с увлечением». В сборники вошли различные методики проведения уроков и занятий по математике, русскому языку, литературе, истории, биологии, географии, химии и других предметов с применением информационных технологий, а также образовательные курсы по внеурочной деятельности. Методические пособия дополнены электронными приложениями, которые позволяют организовать наглядность обучения и проверку знаний у обучающихся с применением интерактивных дидактических материалов.
В целом все серии издательства направлены на помощь работникам образования в реализации ФГОС НОО, ООО. Материалы издательства также помогают обучающимся ОУ не только усваивать определенный объем знаний, но и учиться сотрудничать, планировать свою деятельность, оценивать результаты работы, работать с разными видами информации, свободно высказываться в устной и письменной форме, осознавать и понимать различия между людьми и культурами, понимать ценность такого различия и многое другое. И учиться этому они могут как на уроке, так и во внеурочной деятельности с помощью книг, тетрадей и электронных приложений издательства «Планета».
Основные серии книг нашего издательства:
Авторами наших современных пособий являются специалисты образования (администраторы, учителя, школьные психологи), методисты учреждений повышения квалификации работников образования, преподаватели педагогических вузов.
С 2005 до 2010 года книги выпускались под логотипом издательства «Глобус».
1 класс Математика Модуль 4, Тема B
1 класс, Математика, модуль 4, тема B
Тема B начинается с урока 7, где учащиеся определяют большее или меньшее из двух заданных чисел. Сначала они работают с конкретными материалами, создавая каждое количество (1.NBT.2) и находя большее или меньшее количество путем прямого сравнения. Они переходят к более абстрактному сравнению числительных, используя свое понимание разряда для определения большего или меньшего значения.Учащиеся начинают со сравнения чисел, таких как 39 и 12, где количество обеих единиц в большем числе больше, чем в меньшем. Затем они сравнивают числа, такие как 18 и 40, где они должны понимать, что место 4 объясняет большее значение 40. 4 десятки больше 8 единиц. В Уроке 8 учащиеся продолжают практиковаться в сравнении, с добавленным уровнем произнесения сравнительного предложения слева направо. Сначала они упорядочивают группу цифр так, чтобы они читали набор от наименьшего к наибольшему, а затем от наибольшего к наименьшему, всегда читая слева направо.Затем, когда учащиеся сравнивают две величины или числа, они помещают L под меньшим количеством и G под большим количеством. Когда они читают, они просто произносят первую цифру, слово сравнения под цифрой, а затем вторую цифру. Это подготовит учащихся к использованию символов на последующих уроках. Тема закрывается уроками 9 и 10, где учащиеся используют символы сравнения>, = и <для сравнения пар двузначных чисел (1.NBT.3). В Уроке 9 учащиеся сосредотачиваются на количестве, которое больше, поскольку они используют аналогию с аллигатором, чтобы «съесть», и определяют количество, которое больше. В рамках этого же урока учащиеся используют аналогию с аллигатором, чтобы затем определить меньшую сумму. Наконец, в Уроке 10 ученики пишут соответствующий математический символ, чтобы сравнить две цифры, а затем применяют свои знания чтения слева направо. Например, 18 <40 читается как «18 меньше 40».
простых дробей | 1 класс по математике
Узнайте о дробях
Представьте, что у вашего друга есть плитка шоколада.
Она делит его на 2 равные части, чтобы поделиться с братом.
Равный означает, что размеры всех деталей одинаковы.
Ваш друг съел одну половину шоколада. Остальные половину она отдаёт брату.
👉 Две половинки составляют одну целиком.
Каждая часть — это половина целого. Он записывается как 1/2.
1/2 — это дробь !
Что такое дробь?
Дробь показывает количество равных частей, составляющих единое целое.Ниже приведен пример дроби.
Верхнее число называется числителем . Он сообщает нам количество деталей, которые у нас есть.
Нижнее число называется знаменателем . Он говорит нам об общем количестве равных частей, на которые было разделено целое.
Строка разделяет эти два числа посередине.
😃 Совет: иногда мы используем / вместо строки , например 1/2. Это упрощает набор дробей.
Представьте .
..У вас есть плитка шоколада. Делите его на 4 равные части.
Вы дарите друзьям 3 штуки.
Дробь, чтобы показать это, составляет 3/4 .
👉 3 показывает количество предметов, которые вы подарили своим друзьям.
👉 4 — общее количество кусочков, на которые была разрезана плитка шоколада.
Вы съели оставшийся 1 кусок плитки шоколада.
😋 Дробь, показывающая часть, которую вы съели, составляет 1/4 .
Другие примеры фракций
Пример 1
Посмотрите на этот прямоугольник. Он разделен на 3 равные части.
👉 2 детали цветные. Раскрашенная часть составляет 2/3 всего прямоугольника.
👉 1 часть белая. Белая часть составляет 1/3 всего круга.
Пример 2
Давайте посмотрим на другой пример.
Этот круг разделен на 4 части.
👉 3 части зеленые. 3/4 круга зеленого цвета.
👉 1 часть оранжевая.1/4 круга оранжевого цвета.
Смотри и учись
Отличная работа по изучению дробей. Далее попробуйте решить проблемы.
самых неправильно понятых математических стандартов в 1-м классе
Я был так взволнован, написав этот пост, потому что более половины своей 23-летней педагогической карьеры я провел в классе 1 st . Мне нравится этот класс, и мне особенно нравится богатый математический материал, который студенты получают в течение года обучения!
Как я уже говорил в своем последнем посте, обучение математике в начальных классах невероятно сложно, и стандарты могут быть легко неправильно поняты. Вот почему я изучал согласованные материалы, учился у Core Advocates и постоянно углубляю собственное понимание математического содержания. Давайте рассмотрим несколько примеров!
Стандартный | Общая инструкция смещения |
1.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например.g., используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы. | Инструкция не включает все типы задач из таблицы сложения и вычитания *. Инструкция по типам задач подчеркивает одни ситуации больше, чем другие, и рассматривает сложение как более важное значение, чем вычитание. Инструкция включает в себя приемы получения ответов, такие как обучение ключевым словам, вместо поддержки математического мышления и осмысления. * Общие ситуации сложения и вычитания можно найти здесь . |
1.OA.B.3 Применение свойств операций как стратегий для сложения и вычитания. * Примеры: Если известно 8 + 3 = 11, то также известно 3 + 8 = 11. (Коммутативное свойство сложения.) Чтобы сложить 2 + 6 + 4, можно сложить вторые два числа, чтобы получилась десятка, так что 2 + 6 + 4 = 2 + 10 = 12. (Ассоциативное свойство сложения.) * Студентам не нужно использовать формальные термины для этих свойств. | Инструкция фокусируется на процедурном обучении свойствам операций, а не на построении понимания свойств, почему они работают математически и как их можно использовать при сложении и вычитании. Инструкция делает упор на изучении словарного запаса, обучая только терминам и их определениям, вместо понимания математических концепций и идей, лежащих в основе терминологии. Примечание. Использование точного математического языка важно, но учащимся не нужно запоминать или запоминать термины. Акцент делается на понимании и использовании свойств операций. |
1.OA.D.7 Поймите значение знака равенства и определите, верны ли уравнения, включающие сложение и вычитание.Например, какие из следующих уравнений верны, а какие нет? 6 = 6, 7 = 8-1, 5 + 2 = 2 = 5, 4 + 1 = 5 + 2. | Инструкция упрощает значение знака равенства путем процедурной обработки операций вместо того, чтобы дать учащимся понимание того, что знак равенства означает одинаковость величин по обе стороны от знака равенства в уравнении (независимо от того, присутствует ли число или выражение). Инструкция фокусируется на том, чтобы всегда решать каждую сторону знака равенства, вместо того, чтобы иногда использовать стратегии или математические рассуждения, чтобы определить, когда уравнение является истинным или ложным. |
1.NBT.B.3 Сравните двузначные числа на основе значений разряда десятков и единиц, записывая результаты сравнения с символами>, = и <. | Инструкция не связывает разряды с пониманием того, что две цифры в двузначных числах представляют собой десятки и единицы, используемые при сравнении.
Инструкция фокусируется на процедурах сравнения чисел, а не на понимании количества двузначных чисел. |
1.NBT.C.4 Сложение в пределах 100, включая двузначное число и однозначное число, и добавление двузначного числа и числа, кратного 10, с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязь между сложением и вычитанием, свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел добавляются десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить десятку. | Инструкции и задачи, которые предоставляются учащимся, ограничиваются задачами, в которых одно из двух дополнений всегда является однозначным числом или десятичным числом. Инструкция приближается к стандартному алгоритму и не связывает конкретные и графические представления, основанные на понимании числовых значений. |
1.MD.A.2 Выразите длину объекта как целое число единиц длины, положив несколько копий более короткого объекта (единицы длины) встык; поймите, что измерение длины объекта — это количество единиц длины одинакового размера, которые охватывают его без зазоров или перекрытий. Ограничение контекстами, в которых измеряемый объект охватывает целое количество единиц длины без пропусков или перекрытий. | Инструкция фокусируется на процедурах измерения вместо построения понимания повторяющихся единиц длины при измерении (используйте одну единицу многократно, от начала до конца, без пропусков, начиная с одной конечной точки). Инструкция включает измерения с использованием стандартных единиц измерения или стандартных измерительных инструментов, таких как линейки. |
Давайте подробнее рассмотрим два ключевых стандарта: 1.OA.D.7 и 1.NBT.C.4. Оба эти стандарта представляют собой основную работу для 1 класса и играют важную роль в последовательном продвижении обучения математике в начальной школе. Как учитель, я много изучал эти стандарты!
1.OA.D.7
Разберитесь в значении знака равенства и определите, верны или ложны уравнения, включающие сложение и вычитание. Например, какие из следующих уравнений верны, а какие нет? 6 = 6, 7 = 8-1, 5 + 2 = 2 = 5, 4 + 1 = 5 + 2.
В моем классе, когда я ставил истинные / ложные задачи с выражением по обе стороны от знака равенства, я учил студентов всегда сначала решать обе стороны.Я бы последовал за этим сравнением количеств: если количества были одинаковыми, то это было верно, а если не то же самое, это было ложно. Беседуя с коллегами и посещая другие классы, я обнаружил, что многие учителя используют тот же метод. Узнав больше об этом стандарте, я понял, что превратил это обучение в процедуру, и студенты не смогли лучше понять знак равенства.
Аспектом Rigor, предусмотренным в этом стандарте, является концептуальное понимание.Цель математического обучения состоит в том, чтобы учащиеся поняли , что величины на каждой стороне знака равенства должны быть одинаковыми, иначе уравнение не имеет математического смысла. Знак равенства не означает получение ответа, а означает нечто гораздо более глубокое! Это показывает, что количества одинаковы или равны.
Я не только систематизировал то, что должно было быть концептуальным обучением, я также упустил возможность сделать упор на рассуждение и математическое мышление, основанное на числах и операциях.Например, в задаче 4 + 4 = 3 + 9 учащимся не нужно ничего добавлять. Они должны уметь рассуждать, что 4 + 4 не больше 9, а 3 + 9 должно быть больше 9, поэтому без добавления чего-либо (кроме известного факта 4 + 4) это уравнение должно быть ложным. Всякий раз, когда мы можем сделать упор на математическом осмыслении в наших инструкциях, мы должны использовать эту возможность !!
1.NBT.C.4.
Сложить в пределах 100, включая двузначное число и однозначное число, и прибавить двузначное число и число, кратное 10, с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязь между сложением и вычитанием, свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел добавляются десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить десятку.
Я выбрал этот стандарт, потому что его неправильно понимал как учитель первого класса, пока у меня не появилась возможность углубить свое понимание, углубившись в учебную программу, соответствующую стандартам. Я думал, что стандарт требует, чтобы все задачи, с которыми работают студенты, выглядели примерно так: 23 + 6 , 42 + 4 и 38 + 3 или 23 + 60 , 42 + 40 и 38 + 30 .Во всех этих примерах одно из слагаемых всегда либо однозначное число, либо кратное десяти. Как оказалось, я неправильно понял этот стандарт!
Изучая в качестве учителя учебную программу, соответствующую стандартам, я столкнулся со многими проблемами, такими как 23 + 36, 42 + 54 и 38 + 27. Итак, как эти двузначные дополнения могут соответствовать этому стандарту и способствовать работе, которая будет выполняться в 2 nd сорт? Я также задавался вопросом, как избежать процедурных инструкций и вместо этого сосредоточить внимание на понимании ценности операции сложения. Давайте посмотрим на 23 + 36 и воспользуемся примерами студенческих работ ниже:
Как вы можете видеть, в одном примере ученик разложил 36 на 30 и 6, затем сложил 23 + 6 в качестве первого шага, добавив единицы и единицы. Затем ученик сложил 29 + 30, добавив десятки и десятки, чтобы найти всю сумму. Этот метод соответствует стандарту.
В другом примере ученик разложил оба числа в развернутую форму, затем сложил единицы и десятки по отдельности (20 + 30 и 3 + 6), а затем сложил 50 + 9.Студент в этом случае использовал графическое представление и связал его с записанными уравнениями. Этот метод также соответствует стандарту.
Другая часть этого стандарта предполагает понимание того, что «иногда необходимо составить десятку». Как первоклассник может решить такую задачу (например, 38 + 27), при этом соблюдая стандарт? Опять же, давайте посмотрим на образцы студенческих работ ниже:
Как видите, один студент разложил 27 на 25 и 2, затем сложил 38 + 2, создав эквивалентную задачу 40 + 25. Этот ученик знал, что 2 необходимо, чтобы сделать следующую декаду числом 40, и смог разложить 27, чтобы получить 2. С помощью этого метода ученик составил новую десятку.
Другой ученик добавил единицы к единицам, составив новую десятку, а затем добавил десятки к десяткам, используя графическое представление, основанное на значении разряда. Затем ученик решил, добавив 50 + 15. Оба метода входят в сферу применения стандарта.
Мне нравится гибкость, допускаемая в этих задачах, создание условий для различных методов решения и различных типов мышления учащихся.Все методы решения основаны на разрядах и построены на плавном добавлении в пределах 100 и сложении трехзначных чисел в 2-й степени и и являются основополагающими для глубокого понимания будущих алгоритмов.
Надеюсь, этот пост помог вам по-другому взглянуть на сложное изучение математики, которое происходит в первом классе! Я хотел бы прочитать ваши комментарии или услышать от вас в Твиттере! (@ mrsmillergrade1). С этой серией блогов я также снижаю свои оценки, так что следите за обновлениями моего поста о детском саду, который выйдет в ближайшее время!
Задания для печати 1 класса по математике
Наши рабочие листы по математике для 1-го класса выровнены непосредственно с Core Стандарты учебной программы для 1 класса.Каждый стандарт полностью покрыт. Эти области в домашних листах, рабочих листах и викторинах. Мы также добавляем дополнительные материалы, которые выходят за рамки стандартов. которые мы находим во всех остальных тестах для этого уровня. Некоторые дополнения включают наши плакаты по математике для 1 класса. Эти рабочие листы по математике предназначены для учащихся 1-го класса как с математическим уровнем, так и с уровнем чтения. Также не забудьте посетить наши тесты по математике для 1 класса, чтобы оценить свой уровень достижений в этом классе.
Операции и подсказки на листах по алгебре
- Задачи на сложение и вычитание слов (OA.1) — Эти рабочие листы фокусируются на задачах, которые выражены в словесной форме и требуют вычисления единственной суммы или разницы для решения ситуационного упражнения.
- Одноместный Вычитание цифр (1.OA.A.1) — мы знакомим студентов с основной концепцией математической разницы.
- Простой Задачи на вычитание слов (1.OA.A.1) — мы берем концептуальные различия и применяем их к задачам со словами.
- Фиксированный Целочисленное вычитание до 12 (относится к 1.OA.A.1) — Учащиеся работают над удалением только одного определенного числа для различных целых чисел от 12 и ниже. Отличный раздел для работы над математическими фактами для первого класса.
- Проблемы со сложением слов (до 20) — (OA.2) — Эти рабочие листы представляют проблемы, которые можно найти в форме предложения, и включают суммы, которые в сумме составляют двадцать или меньше.
- Простой Задача со словом сложения (1.OA.A.2) — здесь вы должны начать со всего набора задач со словом.
- Свойства операций как стратегии (OA.3) — Эти рабочие листы рассматривают общие математические свойства для учащихся этого уровня. Основа здесь — ассоциативные и коммутативные свойства.
- Вычитание и неизвестные слагаемые (до 20) ( OA.4) — это действительно учебник для подготовки студентов к пошаговой алгебре.
- Отсутствует Операции (сложение и вычитание) (1.OA.B.4) — Сообщите нам, чего не хватает в этих задачах. Подсказка: это оператор.
- Вычитание Цифры с цифрами (относятся к 1.OA.4) — Начинаем переходить от целых чисел к картинкам.
- Связать счет с сложением и Вычитание (1.OA.B.5). Если подумать, обе эти операции похожи на счет. Двигаясь в ту или иную сторону. Мы делаем это очевидным для студентов.
- Сложение и вычитание в пределах 20 (1.OA.C.6) — Мы сохраняем суммы и различие чуть меньше двадцати.
- Семейства математических фактов (1.OA.C.6, 1.OA.B, 3.OA.4). Семейства фактов — это группы чисел, которые почти систематичны в том смысле, как их можно переставлять для сложения и вычитания.Это действительно поможет вам быстро освоить основные операции.
- Rapid Fire Horizontal Addition Math Facts (1. OA.C.6) — это задачи с суммированием слева направо.
- Rapid Fire Horizontal Subtraction Math Facts (1.OA.C.6) — То же, что и выше, но мы вычитаем.
- Rapid Fire Vertical Addition Math Facts (1.OA.C.6) — Это здорово, чтобы поддерживать ваш уровень практики.
- Скорострельное вертикальное вычитание Математические факты (1.OA.C.6) — это формат, к которому привыкло большинство студентов, но в реальном мире все немного более плавно.
- Number Bonds (1.OA.C.6) — интересный способ закрепить этот навык как для учеников, так и для учителей.
- Работа со знаками равенства ( OA.7) — это основа работы с уравнениями.
- Неизвестные номера в «Суммы и различия» (OA.8) — это помогает учащимся правильно переходить к задачам со словами.
- Подсчет (до 120) ( 1.NBT.1) — Это действительно помогает перейти к обучению формированию сумм и разностей.
- Одно и десятки знаков — 1. NBT.2) — Учащиеся начинают понимать значение заполнителя и разрядного значения.
- Сравните двузначные числа (1.NBT.3) — здесь появляются значения больше, меньше и равные.
- Одноместный Сложение цифр (1.NBT.C.4) — Учащиеся начинают складывать два однозначных числа вместе.
- Сложение чисел (Менее 100) (1.NBT.4) — В этом разделе начинаются соединения двух и трех пар чисел.
- На десять больше или на десять меньше — 1.NBT.5) — Это отлично подходит для изучения силы десяти и, в конечном итоге, перехода к показателям.
- Визуальная сумма и разница Проблемы со словами (1.NBT.6) — здесь вам нужно сбалансировать несколько частей: предложения, целые числа и визуальные эффекты, которые представляют собой целые числа.
- Непрямая длина Word Problems (1.MD.1) — вы будете использовать другие доступные ссылки, чтобы найти установленные меры.
- Проблемы с длиной слова В единицах измерения (1. MD.2) — мы используем отдельные значения для работы с метрическими и стандартными американскими единицами длины.
- часов с половиной часов Время (1.MD.3) — В данном случае минутная стрелка всегда находится на уровне двенадцати или шести.
- Организация и понимание Данные (1.MD.4) — учащиеся узнают, как сделать данные более понятными для себя и своей аудитории.
- Атрибуты форм (G.1) — Каждая форма имеет что-то уникальное.
- Создание двумерных фигур (G.2) — Это стандартные формы, и мы просим вас нарисовать их с нуля.
- Разбиение кругов и прямоугольники (G.3) — вы разделите эти геометрические фигуры на части на основе письменных указаний.
Листы с числами и основанием десяти
Таблицы измерений и данных
Рабочие листы по геометрии
Что изучают в классе ученики математики 1-го класса?
Ученики 1-го класса стремятся расширить свои навыки, которым они научились в детском саду и дошкольном учреждении.В учебной программе первого класса основной упор делается на построение основ математики. Вот некоторые вещи, которые они изучают на уроках математики в первом классе: — Подсчет до 100 в небольшие группы, такие как 2, 5 и 10. Это помогает им научиться распознавать и записывать числа до 100. — Они изучают понятие «больше чем» или «равно», а также основные математические операции, такие как сложение, вычитание, деление и умножение. — Они изучают использование символов при использовании основных математических операций, таких как «+», «-», «« =, ».» — Сложение чисел до 100 в их голове. — Учимся делать простое вычитание. — Рабочее сложение и вычитание с помощью монет. — Учимся определять простые закономерности. — Изучение основных единиц измерения, таких как длина, вес, рост. — Понимание и выполнение простых дробей (1/2, 1/3, 1/4). — Научиться определять время по аналоговым часам и выучить разные термины для определения времени.
При изучении концепций математической учебной программы следует иметь в виду, что она следует спиральной учебной программе.Это означает, что год за годом мы вращаемся по спирали и опираемся на старые знания. Итак, в 1 классе вы развиваете навыки, которым изначально научились в детском саду. Когда вы дойдете до 2-го класса, вы будете развивать навыки, полученные в 1-м классе. Это означает, что если мы что-то не освоим, мы увидим это снова. Это дает нам шанс на этот раз сделать все правильно. Но это также указывает на то, что если у вас есть вредные привычки и вы их не исправляете, они станут для вас проблемой в будущем.
Набор «Начальная арифметика» для 1 класса по математике [3-е изд.]
Этот курс рассчитан на начало в первом классе.170 уроков переплетаются в две рабочие тетради с 1 отрывным листом на каждое занятие. Никаких подразделений или подразделений не дается. Деньги, меры, числовые значения, дроби и т. Д. Преподаются в течение года, пока изучаются факты сложения и вычитания.
Небольшой планшет из 72 скоростных упражнений обеспечивает синхронизированную практику сложения и вычитания. Эти упражнения начинаются с урока 28 и продолжаются до урока 170. Скоростные упражнения нужно выполнять через день. Инструкции по использованию этого планшета приведены на странице 6 руководства для учителя.
Одно руководство для учителя в твердом переплете охватывает весь курс. Предварительную информацию в начале следует внимательно прочитать, чтобы вы точно понимали, куда вы собираетесь. Это руководство необходимо для прохождения курса. Даются указания, чтобы направлять учителя во время урока, чтобы гарантировать, что важные концепции изучаются и усваиваются. Прилагается уменьшенная копия урока ученика с заполненными ответами.
Прочтите об изменениях в пересмотренной учебной программе Рода и Стафа по математике для 1-го класса…
Дополнительные предметы (не включены):
- Практические листы (настоятельно рекомендуется)
- Флэш-карты 1 степени
Содержание
- Материалы для этого курса
- Обзор материалов этого курса
- Обучение арифметике в первом классе
- Учебные пособия
- новых навыков, перечисленных на уроках (на время занятий)
Уроки 1 — 170
- 1. Сосчитайте до 10
Номер 0- 2.Число 1
Подростки- 3. Сосчитайте до 19
Число 2
После чисел- 4. Сосчитайте до 29
Номер 3- 5. Сосчитайте до 39
Номер 4- 6. Сосчитайте до 49
Число 5
Больше номеров- 7. Сосчитайте до 59
Число 6
Между номерами- 8. Сосчитайте до 69
Номер 7- 9. Сосчитайте до 79
Число 8
Меньше номеров- 10.Сосчитайте до 89
Номер 9- 11. Сосчитай до 100
Дополнительное семейство 1- 12. Номер 10
- 13. Дополнительное семейство 2
- 15. Перед номерами
Изложение факта по памяти- 16. Дополнительное семейство 3
- 17. Сверло для флеш-карт
- 18. Номер для заказа
- 20. Дополнительное семейство 4
- 21. Номер 11
- 24. Номер 12
- 26. Дополнение Семейство 5
Номер 13- 27.Изложение фактов без равно
- 28. Дрель Факт близнецы.
Число 14
Скоростная дрель- 32. Работа с номером 15
- 33. Работа с номером 16
- 34. Работа с номером 17
- 35. Сверло с записью флеш-карт
Номер 18- 36. Дополнение Семейство 6
Номер 19- 37. Отсутствующие числа
Пишущие подростки- 39. Считаем гроши
- 40. Письмо 20-х годов
- 43.30-е годы
- 45. Дополнительное семейство 7
- 46. Одно- и двухзначные числа
- 47. Задачи истории, шаг первый
- 49. Задачи истории, шаг второй
- 52. Задачи полного рассказа
- 55. Задачи с устными рассказами.
Семья вычитания 1- 57. Семья вычитания 2
Считаем по десяткам- 58. Горизонтальное сложение.
Подсчет грошей (слово)- 59. Считаем десятицентовики
- 60. Семья вычитания 3
Сравните копейки и копейки- 63.Циферблат
- 64. Время показывать.
После чисел на десятки- 65. Семья вычитания 4
- 67. Считаем по 5-м
- 68. Подсчет монет (слово)
- 69. Подсчет никелей
- 70. Сравните пенни и никель
- 72. Семья вычитания 5
- 74. Счет за 100
Подсчет никелей (слово)- 75. Слово минус
Значение места- 78. Части целого
- 79. Отличить 101 от 110
- 80.Термин больше
Знаменатель дробей- 81. Семья вычитания 6
Порядковые номера- 82. Термин знаменатель
- 83. Полчаса
- 84. Равенство половинок.
Задачи на вычитание- 85. Равенство третей
- 86. Равенство четвертей
- 87. Равенство дробных частей
- 88. Горизонтальное вычитание.
Определить место своих- 89. Определить разряд десятков
- 90. Определить место сотен
- 91. Семья вычитания 7
- 92. Больше и меньше
- 93. Сосчитать по 2-х
- 96. Числовые слова один до пять
- 97. Смешанное сложение и вычитание
- 98. После чисел на двоек
Числовое слово шесть- 99. Термометр.
Фракция ½- 100. Дробь ⅓
- 101. Дополнение Семейство 8
Дробь ¼- 102. Смешанный счет (десятки и единицы)
- 103.Дополнение Семья 8 близнецов
Числовое слово семь- 104. Определите цифру сотен
- 105. Столбец слож. (+2)
- 106. Числовое слово восемь
- 107. Числовое слово девять
Считайте десять центов монетами- 108. Дополнение Семейство 8 отражено
- 109. Дополнение Семейство 7 отражено
- 110. Числовое слово десять
Измерительные дюймы- 111. Дополнительное семейство 9
- 112. Дополнение Семья 9 близнецов
- 113. Считаем за 200
Дополнение Семейство 9 отражено- 116. Сложение 2-х цифр
- 117. Ноль + ноль
Задачи смешанного рассказа- 120. Обратный отсчет.
12 дюймов = 1 фут- 121. Дополнение Семейство 10
- 122. Смешанный счет (Комбинации 5 и 1)
Подсчитать пятак монетами- 123. Дополнение Семья 10 близнецов
- 124. Дополнение Семейство 10 отражено
- 126. Дюжина
- 128.Календарная неделя
- 129. 12:00 полночь
- 131. 12:00 полдень
Семья вычитания 8- 133. Считаем по 25-ти
- 135. Счетные кварталы
- 136. Дробь ⅔
- 139. Число троек
- 140. Дроби & frac24; и
¾- 141. Семья вычитания 9
Добавление столбца (+3)- 144. Квадрат
- 145. Круг
- 147. Двузначное вычитание
Треугольник- 148. [2-значное вычитание
Треугольник]- 151. Семья вычитания 10
- 153. Прямоугольник
- 156. 2-значное сложение с 3-значным ответом
- 157. Считаем по 10 до 200
- 158. Чашка и пинта
- 160. 2 чашки = 1 пинта
- 162. Кварта
- 164. 2 пинты = 1 кварта
- 169. Двухэтапное вычисление
- Выкройки
- Индекс
1-й класс Номер
Увеличить последовательность счета
1.NBT.A.1 Считайте до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне считывайте и записывайте числа и представляйте количество объектов записанными числами.
Base Ten Path
Подсчет коллекций (версия 2)
Понимание разряда
1.NBT.B.2 Поймите, что две цифры двузначного числа представляют собой количества десятков и единиц. Рассматривайте следующие как частные случаи:
a. 10 можно представить как связку из десяти единиц, называемую «десятью».
г. Числа от 11 до 19 состоят из десяти и одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти единиц.
г. Цифры 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти десяткам (и 0 единиц).
Десятки и единицы с кубиками привязки
Построить поезд
1.NBT.B.3 Сравните два двузначных числа на основе значений разряда десятков и единиц, записав результаты сравнения с помощью символов>, = и <.
Сравнение двузначных чисел
Больше 50
Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания
1.NBT.C.4 Добавить в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также двузначного числа и числа, кратного 10, с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на разряде, свойствах операций и / или отношения между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы, а иногда необходимо составить десятку.
Суммы 90
Lucky Six
Вычтите 10 в числовой строке
Разделение сложения (2 цифры + кратное 10)
1. NBT.C.5 Учитывая двузначное число, мысленно найдите на 10 больше или на 10 меньше, не считая; объясните используемую аргументацию.
Ten More
Race Around -10 (версия 1)
1.NBT.C.6 Вычтите кратные 10 в диапазоне 10-90 из кратных 10 в диапазоне 10-90 (положительные или нулевые разности), используя конкретные модели или рисунки и стратегии, основанные на числовом значении, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.
Вычесть десять
Вычесть несколько десятков
Стержень и посох 1-го класса математический набор
МатематикаУчебник для учеников 1 класса по математике Rod & Staff (Часть 1), третье издание
Учебник для учащихся 1 класса по математике Rod & Staff (Часть 1) использует метод мастерства при обучении математике. Это означает, что ученик потратит значительное количество времени на один конкретный навык, такой как сложение или вычитание, чтобы овладеть этим навыком, прежде чем двигаться дальше.
Учебник для учеников 1 класса по математике Rod & Staff (часть 2), третье издание
Учебник для учащихся 1 класса по математике «Rod & Staff» (Часть 2) продолжается уроками 86–170. Как и книга Rod & Staff для учащихся 1 класса по математике (часть 1) , эта книга продолжает метод мастерства при обучении математике.
Стержневые и посохи для скоростных сверл по математике 1 класса
От издателя: «Небольшая табличка из 72 скоростных упражнений обеспечивает синхронную практику сложения и вычитания фактов…»
Rod & Staff Пособие для учителя математики 1 класса, 3-е изд.
Относительно руководства Rod & Staff для учителя математики 1 класса , 3-е издание, издатель говорит: «Пособие для учителя в твердом переплете охватывает весь курс и имеет важное значение для его преподавания.